Двигатель cg10de какое масло
Двигатель cg10de какое масло
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 1.2.2014
Из: Зея,Амурская обл.
Спасибо сказали: 1 раз
Мой автомобиль:
Другое авто
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 60 раз
Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5
ну по объему у меня 3 литра, только синтетику, выше писал какие) без промывки 7 тысяч катаю на масле (лето 10w-60, зима 5w-30), заливаю только 98, клапана, цепь не гремит, масло не кушает, спокойно переносит езду в 5 тысяч оборотов и более и менее. за 2 года владения (за 1.5 года эксплуатации) накатал 70 тысяч км. Двигатель живой, вариатор — СКАЗКА.
Сообщение отредактировал Yurbalyga — 3.2.2014, 16:14
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 1.2.2014
Из: Зея,Амурская обл.
Спасибо сказали: 1 раз
Мой автомобиль:
Другое авто
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Регистрация: 18.11.2011
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.3
Да. Единого мнения или ответа на вопрос — нет. Не увязочка.
У меня К11 2002г.в. Заливаю 95, масло синтетика. сейчас на зиму Mobil1 0W-40 )))
Хотя мой дядька люет в японцы японское масло (сейчас не скажу какое) специальное для не новых машин. наверное весной перейду на «японский» вариант.
Меня заинтересовал вариант бюджетного масла и уменьшение периода замены масла. — есть ли тут научные предпосылки?
Двигатель Nissan cg10de
Двигатели Nissan вошли на рынок автозапчастей еще очень давно. Благодаря своим мощным техническим характеристикам они служат долгое время и долго не поддаются ремонту.
Nissan Motor – японский автопроизводитель, который в современном мире занимает лидирующие позиции. Компания основана 26 декабря 1933 года.
Одним из популярных двигателей этой марки является Nissan cg10de. Эта линия характеризуется обширным выпуском моторов и запчастей к ним. CG10DE – двигатель на бензине. Его объем приблизительно 1.0 литра, а мощность при этом 58-60 л.с. Этот двигатель предусмотрен не для всех автомобилей, а только на определенные марки:
- Nissan March;
- Nissan March Box.
Технические характеристики
Технические характеристики – это то, на что первым делом обращает внимание водитель. Они позволяют отличить один двигатель от другого и правильно подобрать модель в машину.
Каждая серия двигателей Nissan имеет определенные качества, которых нет в предыдущих моделях. Отличаются такие пункты: объем двигателя, используемое топливо, максимальный момент оборачивания, расход топлива, мощность, степень сжатия, ход поршня. И это далеко не весь перечень отличий детали.
Мотор имеет свои определенные технические характеристики.
Механические характеристики двигателя | |
---|---|
Объем мотора | 997 куб.см |
Максимальная интенсивность роботы | 58-60 л.с. |
Максимальный момент оборачивания | 79 (8) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин. 84 (9) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин. |
Топливо для использования | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Максимальный топливный расход | 3.8 – 6 л/100 км |
Двигатель | 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Диаметр рабочего цилиндра | 71мм |
Максимальная мощность | 58 (43) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин. 60 (44) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин. |
Мощность сжатия | 10 |
Ход поршня | 63 мм |
После установки используется Бензин Regular, обязательно (АИ-92, АИ-95), он наиболее подходящий под данный тип мотора.
Надежность мотора надежно протестирована на машинах марки Nissan March Box, а также Nissan March. По описаниям и отзывам покупателей можно сделать вывод, что cg13de вечный двигатель.
Ремонтопригодность двигателя
Большая вероятность, что вам не придется узнавать, как чинить мотор. Деталь характеризуется высокой износостойкостью и может прослужить вам очень долгое время. Некоторые владельцы автомобилей не чинят мотор на всем протяжении имения авто. Но все же бывают определенные казусы.
Клапаны pcv осуществляет вентиляцию картерных газов
В разное время года термостат двигателя ведет себя по-иному. В холодное время года возникает такая проблема, как долгий перегрев автомобиля. Если вы стали замечать, что на улице -20, а в машине холодно и плюс ко всему с печки идет еле-еле теплый воздух, то это говорит о том, что пора заменить термостат.
Это может служить перегреву двигателя. Предыдущее произведет до поломки мотора. Впоследствии вам нужно будет заменять и мотор и термостат. Стоит сразу после плохой работы печки обратится к мастеру.
Для того, что бы оттянуть момент поломки какой-то детали нужно раз в год проверять машину у профессионала по авто. Может быть такая неприятная вещь, как замена цепи. Если вы долгое время не занимались ремонтом мотора, то вместе с цепом нужно будет заменить сальник коленчатого вала, мысленные фильтры.
Замена ГРМ потянет очень много времени. Поэтому, что бы ваш двигатель внутреннего сгорания не начал вас подводить – следите за ним, а особенно за маслом, которым вы питаете мотор.
Какое масло использовать для Nissan cg10de
Безусловно, поломка механических агрегатов не входит в планы автовладельца. Но постает вопрос, нужно ли постоянно использовать его от одного и того же поставщика. Ответ: нет. Масло можно пробовать разное, но и следить за тем, что бы оно было высокого качества и ответствовало сроку годности. Впоследствии, как ухаживаем за деталями авто, так они и служат.
Существуют разновидности масел для каждого типа двигателя, и они классифицируются по году выпуска мотора. Следует следовать таким характеристикам, так как масла данного типа помогают сберечь правильную работу мотора. Не советуют использовать аналоги или дешевые заменители продукта.
Следует помнить, что если вы используете масло низкого качества несколько раз, то негативный эффект не последует сразу, но если это войдёт в систему, то деталь может пострадать в самый неподходящий для вас момент.
Данный двигатель долго не поддается механическим повреждениям и прослужит внушительное время. Вам просто стоит время от времени вносить коррективы в его работу.
На сегодня предоставлен целый список масел для cg10de, вам нужно подобрать со своим механиком наиболее подходящий продукт. А если у вас нет времени, то можете смело использовать Kixx Neo 0W-30, оно очень бережно относится ко всем деталям метки ГРМ.
Двигатель будет работать в норме при использовании масел:
- Dragon 0W-30 API SN;
- Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN;
- Amtecol Super Life 9000 0W-30;
- Amsoil Signature Series 0W-30;
- Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF;
- ZIC X7 FE 0W-30;
- Kixx Neo 0W-30;
- United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5.
При использовании Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF двигатель работает в положенном темпе и не издает жужжащих звуков.
Какие отличия между двигателем cg10de и cg10
Часто cg10de путают с cg10, но их нельзя сравнивать, они имеют явные отличия. Nissan cg10de является двигателем мощнее и выносливее. Только объем двигателя у него составляет 997 куб.см, а это очень много по линии Nissan. Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л.с.
Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода. Единственное, что от вас требуется – вовремя ездить в автомастерскую. Максимум, что вам там сделают – почистят мотор или заменят масло. Но если проблема внушительнее: ГРМ, то следует решить ее сразу, а не подвергать замене всю деталь.
Разбираем двигатель Nissan Micra 1.0 (CG10DE)
У небольших автомобилей соответствующие двигатели. И под капотом Nissan Micra уместился «атмосферник» объемом 1 л линейки CG, представленной кроме него еще и 1,3-литровым мотором.
Несмотря на скромные габариты CG10DE изготовлен ответственно. 4 цилиндра расположились в 16-клапанном БЦ из алюминия. ГРМ приводят 2 цепи. У этого двигателя есть восточный вариант. Оба производились в 1992-2003 гг. Изначально мотор обладал мощностью в 54 л.с. Но после рестайлинга 2000 г. мощность возросла до 60 л.с.
Подробный обзор и разборка двигателя Nissan Micra 1.0 можно увидеть на нашем YouTube-канале. Опытным образцом послужил мотор с автомобиля 2001 г.в.
Подобрать и приобрести мотор «Ниссан» с 30-дневной гарантией можно на странице б/у двигателей.
Вопросы надежности двигателя CG10DE
В целом, двигатель «Ниссан Микра» отличается надежностью, хотя есть у него и свои проблемные места. Крупные же поломки ,как правило, случаются не ранее как после 20 лет работы и в результате несвоевременного обслуживания.
Проблемы с запуском при низких температурах
Такая неприятность характерна для CG10DE даже при температуре близкой к нулю. Решить проблему можно, отключив бензонасос еще до поворота ключа зажигания вытягиванием предохранителя из БУ. Мотор легко запустится. После запуска предохранитель вставляют обратно в гнездо. А некоторые автовладельцы даже устанавливают в цепь отдельный тумблер.
Завести этот двигатель на морозе поможет и чистка регулятора холостых оборотов, который иногда клинит. Процедура проста, и проводится соответствующим средством.
Одной из причин проблем с запуском на морозе может являться чрезмерное ограничение БУ подачи воздуха во время старта. Залитые цилиндры не позволяет мотору запуститься. Самое действенное – установить дополнительное сопротивление в цепь датчика температуры. Тогда информация о температуре мотора принудительно завышается. Автопроизводитель даже выпустил специальный шнур. Им соединяют датчик и блок управления.
Бывает, что CG10DE не запускается при ночном замерзании влаги в катализаторе если он забит, что наглухо закупоривает выхлопную систему.
Сложности при нормальной температуре
Если CG10DE не запускается при любой температуре, то причиной могут быть засоренные сеточка бензонасоса или форсунки.
На автомобилях с АКПП случается, что двигатель даже не вращает стартер. Следует проверить селектор коробки передач. После остановки автмобиля он может не попасть в крайнее положение.
Протечки
Возраст эксплуатируемых сегодня CG10DE сказывается на различных уплотнениях. Масло может течь из-под клапаной крышки, проступать через сальники свечных отверстий, датчик давления, крышку привода ГРМ. На немодернизированных моторах встречается протечка через прокладку трамблера. Масло забивает его оптический датчик, из-за чего двигатель глохнет при движении.
Генератор
Особых проблем с генератором у этго мотора нет, однако, после долгой эксплуатации изнашиваются подшипники. Потребуется замена.
Засор форсунок
При засорении форсунок наблюдаются плавающие обороты, троение, остановка мотора при работе вхолостую. Симптомом неисправных форсунок является и рост потребления топлива.
При засоре одной из форсунок на любых оборотах будут работать лишь три цилиндра. Понять, какая из форсунок не впрыскивает топливо, не сложно. Поочередно отключаются свечи. Если при отключении одной из них троение не изменилось, то соответствующая форсунка неисправна.
Трамблер
Проблемы с трамблером в основном встречаются на двигателях, выпущенных до 2000 г. Пробивается обмотка, и пропадает искра. Требуется полная замена детали.
Заслонка
Дроссельная заслонка CG10DE – целый узел с регулятором холостых оборотов и термическим клапаном с датчиком расхода топлива. При плавающих или увеличенных холостых оборотах потребуется ее чистка. Проводя процедуру, следует уделить особое внимание воздушному датчику, чтобы не повредить его нить.
Вернув узел на место, его «обучают» простой «игрой» с замком зажигания.
Термостат
Термостат на моторах «Ниссан Микра» можно условно отнести к категории расходников. Он требует замены каждые пару-тройку лет. О приближении поломки термостата говорит подклинивание и зависание мотора. Итогом может стать перегрев или остывание на повышенных скоростях и, как следствие, дорогой ремонт. Уплотнителем крышки служит герметик.
Помпа
Эту деталь CG10DE сложно назвать сверхнадежной. Она нередко сбоит, что проявляется шумом и протечками антифриза.
Цепи ГРМ
Цепи – одна из главных слабостей CG10DE из-за подверженности растяжению. Чаще растягивается нижняя. На растяжение цепей указывает громыхание. А его следствием может стать снижение мощности двигателя.
Головка БЦ
При многолетней эксплуатации CG10DE наблюдается задубевание маслосъемных колпачков. Масло угорает интенсивней, оседая на клапанах. Ухудшается отвод тепла, могут прогореть клапана. Головка БЦ при длительной эксплуатации нередко трескается.
Регулирование клапанов
Из-за отсутствия в CG10DE гидрокомпенсаторов требуется периодическая проверка зазоров клапанов и их регулирование. Часто, при диагностике проблем с мотором, зазорам не уделяют должного внимания. А ведь при их увеличении на высоких оборотах наблюдается падение мощности двигателя.
Регулировка клапанов осуществляется с помощью шайб 50 размеров.
Увеличенное потребление масла
Проблема случается из-за засорившегося клапана вентиляционной системы картера или маслосъемных колец.
Расход масла можно нормализовать их раскоксовкой или заменой кольца в CG10DE одного ремонтного размера.
Проверить наличие конкретных моделей «Ниссан» на авторазборке и приобрести с них з/ч можно здесь.
Двигатель Nissan CG10DE (1.0 л. DOHC)
NISSAN CG10DE — это 1,0 л (998 куб.см) четырехцилиндровый, бензиновый двигатель от Nissan CG-семейства. Двигатель разрабатывался и производился для использования в моделях Nissan Micra и Nissan March K11 с 1992 по 2003 год.
CG10DE имеет алюминиевый блок и алюминиевую головку с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Двигатель Nissan CG10DE оснащен системой многоточечного впрыска топлива и системой прямого зажигания (для двигателей с 2000 по 2002 год).
Коэффициент сжатия составляет 9,5: 1 (1992–1999 годы) или 9,8: 1 (2000–2002 годы). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71,0 и 63,0 мм соответственно. Красная линия на 7300 оборотов в минуту.
Nissan CG10DE производит от 55 л.с. (40 кВт, 54 л.с.) при 6000 об/мин до 60 л.с. (44 кВт, 59 л.с.) при 6000 об/мин и от 79 Нм 8,0 кг · м при 4000 об/мин до 80 Нм (8,2 кг · м) при 4000 об/мин.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- CG — семейство двигателей
- 10 — 1,0 литровый объем
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
- E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя CG10DE | |
---|---|
Код двигателя | CG10DE |
Вид | Четырехтактный Inline-4 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 1992-2002 |
Объём | 1,0 л, 998 см 3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 55 л.с. (40 кВт, 54 л.с.) при 6000 об/мин 60 л.с. (44 кВт, 59 л.с.) при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 79 Нм (8,0 кг · м) при 4000 об/мин 80 Нм (8,2 кг · м) при 4000 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | 90 кг |
Блок цилиндров CG10DE
Nissan CG10DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 71,0, ход поршня — 63,0 мм, а степень сжатия составляет 9,5: 1 или 9,8: 1. Двигатель CG10DE имеет два компрессионных и одинарных масляных контрольных кольца. Межосевое расстояние шатуна составляет 129,5. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 44,97, а диаметр шатуна составляет 39,97, межосевое расстояние составляет 42,0 мм.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9,5: 1 (1992-1999) 9,8: 1 (2000-2002) |
Диаметр цилиндра | 71,0 |
Ход поршня | 63,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 71.000-71.010 |
Диаметр юбки поршня | 70,980-70,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,050-0,073 |
второй 0,030-0,070 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,20-0,30 |
второй 0,30-0,45 | |
масло 0,25-1,00 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 39,97 |
ГБЦ CG10DE
Головка цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель CG10DE имеет двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр. Распределительные валы приводятся в движение двухцепными цепями.
Диаметр впускного клапана составляет 27,5, продолжительность — 196 °. Диаметр выпускного клапана составляет 22,5 мм, продолжительность — 196 °. CG10DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 16 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 27,40-2,70 |
ВЫПУСКНАЯ 22,4-22,6 | |
Длина клапана | ЗАБОР 95,5-96,0 |
ВЫПУСКНАЯ 95,57–96,07 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
- Шаг 2: 74-83 Нм; 7,5-8,5 кг · м
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 30-40 кг · м; 3,1-4,1 кг · м
- Шаг 5. Поверните все болты на 60-65 °.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,33-0,41 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,36-0,44 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 13,5 кг / см 2 /350 оборотов в минуту |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-20, 10W-30, 10W-40 |
API типа масла | SH, SJ |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 2,9 л |
Без смены фильтра 3.1 л | |
Замена масла проводится, км | 12000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | NGK BKR5E-11 |
Искровой промежуток | 1,0-1,1 |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan March K11 | 1992-2003 |
Nissan Micra K11 | 1992-2003 |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.