Двигатели Cummins QSL
Двигатели Cummins QSL
Двигатели QSL 9 устанавливаются на спецтехнику и дизельные электростанции.
Характеристики двигателя Cummins QSL 9
- Мощность: 250 – 375 л.с
- Крутящий момент: 1085 — 1509 Нм
- Цилиндров: 6
- Рабочий объём: 8.9л
- Экологический класс: Tier III
- Габариты: 1128х739х1236 мм (ДхШхВ)
- «Сухой» вес: 732 кг
Преимущества двигателя Cummins QSL 9
- Для привода вспомогательного оборудования предусмотрен дополнительный вал отбора мощности REPTO (Rear Engine Power Take-Off).
- Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном улучшает крутящий момент на низких частотах.
- Электронный блок управления обеспечивает низкий уровень токсичности и снижает затраты топлива.
- Система впрыска Common Rail обеспечивает давление, независимое от частоты вращения, это повышает динамические характеристики, крутящий момент на малых и средних оборотах коленвала.
- Топливный фильтр оснащен водоотделителем, датчиком наличия воды, 10-микронным фильтрующим элементом и подогревателем. Срок замены фильтра — 500 часов.
- Форсунки по центру камеры сгорания, установленные вертикально, улучшают смесеобразование и сгорание топлива. Головка цилиндров монолитная, система подачи топлива и впускной коллектор встроенные.
Модельный ряд двигателей Cummins QSL9
Тип двигателя | Система питания двигателя воздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с. / обороты | Максимальная мощность двигателя, л.с. / обороты | Максимальный момент, Нм / обороты | Запас крутящего момента, % | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
Сертификация Tier III, топливная система Common Rail | ||||||
QSL | TAA | 365 / 2100 | 375 / 2000 | 1509 / 1500 | 17,9 | 738 |
QSL | TAA | 340 / 2200 | 347 / 2000 | 1483 / 1500 | 25,8 | 738 |
QSL | TAA | 330 / 2100 | 350 / 1900 | 1424 / 1500 | 21,4 | 738 |
QSL | TAA | 300 / 2100 | 325 / 1900 | 1369 / 1500 | 25,7 | 738 |
QSL | TAA | 305 / 2000 | 340 / 1800 | 1505 / 1400 | 27,8 | 738 |
QSL | TAA | 280 / 2100 | 307 / 1800 | 1424 / 1500 | 33,3 | 738 |
QSL * | TAA | 280 / 2100 | 310 / 1700 | 1451 / 1400 | 34,5 | 738 |
QSL * | TAA | 250 / 2000 | 250 / 2000 | 1085 / 1400 | 17,9 | 738 |
На складе ООО Механика всегда есть полный комплекс запчастей. Свяжитесь с нами удобным для вас способом, и наши специалисты проконсультируют вас по вопросам, связанным с подбором и обслуживанием двигателей QSL и другого оборудования.
ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSL9/ISL9/L
- Моторы Cummins
- Запасные части Cummins
- Запасные части CNH
- Запасные части Versatile
- Масло
- Фильтры
Производитель | CUMMINS |
Модель | QSL9, ISL9, L |
Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплутационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;
Малый уровень шумов, работа сопровождается значительно меньшим уровнем шумов по сравнению с более крупными двигателями;
Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;
Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогривателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;
24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;
Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду.
Ряд двигателей Cummins QSL9 (Tier III):
Тип двигателя — QSL
Масса двигателя — 738 кг
Система питания двигателя воздухом — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Сертификация Tier II, топливная система — насос-форсунки
Номинальная мощность двигателя (л.с./обороты) | Максимальная мощность двигателя (л.с./обороты) | Максимальный момент (Нм/обороты) | Запас крутящего момента (%) |
365/2100 | 375/2000 | 1509/1500 | 17,9 |
340/2200 | 347/2000 | 1483/1500 | 25,8 |
330/2100 | 350/1900 | 1424/1500 | 21,4 |
300/2100 | 325/1900 | 1369/1500 | 25,7 |
305/2000 | 340/1800 | 1505/1400 | 27,8 |
280/2100 | 307/1800 | 1424/1500 | 33,3 |
*280/2100 | 310/1700 | 1451/1400 | 34,5 |
*250/2000 | 250/2000 | 1085/1400 | 17,9 |
* Модификация для высоконагруженных применений
Техника с двигателем Cummins QSL9:
- Самоходный кран XCMG — QY40K, QY50K, QY70K;
- Экскаваторы и погрузчики HYUNDAI — R-360LC-7A, HL-770-7A;
- Буровая установка SANY — SR 220 C, SR 250;
Полезно знать
Cummins QSL9 Характеристики и схемы
Двигатель Cummins QSL9 характеристики Cummins QSL9 был разработан и создан для обеспечения тяжелых условий эксплуатации в любой отрасли. Серия QSL также обеспечивает лучшую экономию топлива, улучшенные возможности холодного пуска и примерно вдвое меньше, чем ее предшественники. QSL9 — это двигатель с турбонаддувом и воздушным охлаждением, который в настоящее время производится в Китай и Великобритания. Cummins […]
Cummins Qsm11 технические характеристики
QSM11 Cummins судовые силовые агрегаты Marine отличаются высокой мощностью и крутящим моментом, низким расходом топлива и надежностью, что так важно в судовой промышленности. Они успешно используются на яхтах, лодках, баржах и катерах по всему миру. Cummins QSM11 технические характеристики мокрый или сухой выхлоп, возможность оснащения двигателей насосом забортной воды, пульт управления и множество других опций, […]
Cummins Qsk19, характеристики,схемы
Двигатель QSK19 Cummins Cummins QSK19 представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 19 литров. В этой серии используется сложная электроника и первоклассная инженерия, чтобы обеспечить выдающийся уровень производительности и надежность для непрерывной работы в самых тяжелых условиях. Q S K 19 — 750 Q – Квантовая семья (Высокоскоростной модуль управления ESN) S – Система K […]
Cummins для строительного и промышленного оборудования
Строительство и промышленность Более 100 лет Cummins предоставляет прочные и надежные приводы для строительного и промышленного оборудования по всему миру. Мы предлагаем широкий ассортимент дизельных двигателей для строительной и промышленной техники мощностью от 37 кВт (49 л.с.) до 895 кВт (1200 л.с.) и рабочим объемом от 2,8 до 30 литров. Дизельные дв. Cummins используются в […]
Двигатели Cummins для сельскохозяйственной техники.
Сельскохозяйственный мотор Cummins является золотым стандартом и оснащает оборудование лучших мировых производителей. Данные силовые агрегаты способны предоставить высокую производительность, надежность и долговечность, за что и заслужили свою популярность. Вот только некоторые преимущества, которые выделяют дв.cummins среди конкурентов: — Большой ассортимент моторов, мощность которых может достигать 950 лошадиных сил. Благодаря такому разнообразию, любой владелец сельского хозяйства […]
Двигатель Cummins 2.8 “подтраивает”? решения.
У Обладателей силовых агрегатов Cummins может возникнуть проблемы, которые связаны с неисправностью двигателя. При отсутствии регулярных плановых технических обслуживаний и при большом количестве пройденных километров начинают возникать технические проблемы, заключающиеся в понижении мощности, увеличенном расходе топлива, появлении вибраций, неровной работы. Самой распространенной поломкой на авто «Газель» считается подтраивание двигателя. Под троением понимают нестабильную работу силового […]
Какие датчики установлены на двигателе Cummins.
С совершенствованием моторов, потребовалось соблюдать нормы по выбросам. Выполнить эту задачу возможно только с использованием электронной системы управления силовым агрегатом. Во всех современных двигателях предусмотрена функция электронным управлением. В эту сложную систему входят следующие компоненты: датчики, блоки управления мотором, жгуты с проводами и исполнительные механизмы. В чем заключается работа ЭСУД на моторе Cummins Главным управляющим […]
Зачем знать модель и серийный номер ДВС?
Если вы решили приобрести спецтехнику или грузовую машину с мотором Cummins, то обязательно поинтересуйтесь историей двигателя. Если история расскажет о тяжелых условиях эксплуатации, плохом техническом обслуживании или восстановлении, то в ближайшем будущем вас ожидает ремонт этого агрегата. Для проведения ремонта обязательно иметь нужные запасные части. Чтобы их приобрести, необходимо указать правильную модель с серийным номером […]
Китайские заводы Cummins
У концерна Cummins пять совместных предприятий в Китае.Расскажем подробнее, где они находятся и какие двигатели выпускают. Chongqing Cummins Engine Company (CCEC) — читается как «Чунцин Камминз Энджин Компани». Самое первое совместное производство Cummins в Китае. Оно было основано в 1995 году и расположено в городе Чунцин — одном из крупнейших китайских промышленных центров с численностью […]
RSM 161
Зерноуборочный комбайн RSM 161 предназначен для уборки всех традиционных зерновых культур — колосовых, бобовых, масличных, крупяных и пропашных. Эффективная машина с производительностью до 40 тонн в час основного времени, способная обработать за сезон до 2 000 Га.
Данную технику можно приобрести:
- По программе федерального лизинга
- В кредит
Оформить заявку
- Описание
- Технические характеристики
- Видео
- Прикрепленные файлы
Новая кабина Luxury Cab имеет панорамное остекление, стеклоочиститель, удобные зеркала с электрорегулировкой. Отличается одним из самых больших объемов в классе – превосходит ближайшие аналоги по просторности в среднем на 30 %. В ней установлены эргономичные кресла как для оператора, так и для помощника, улучшена адаптируемость рабочего места под индивидуальные требования оператора. Кабина оснащена высокоэффективной системой климат-контроля. Предусмотрены места для хранения личных вещей, инструментов, продуктов. Машина получила информационную систему последнего поколения Adviser III с 10-дюймовым цветным монитором тачскрин, с совершенно новым пользовательским интерфейсом — большинство функций сосредоточено на одном, максимум двух уровнях меню.
Мощный и экономичный двигатель Cummins 360 л.с.
На RSM 161 устанавливается мощный и экономичный 6-цилиндровый двигатель Cummins QSL 9, L6, 360 л.с. Большой запас крутящего момента (25%), простая конструкция, низкие затраты на обслуживание в сочетании с высокой экономичностью.
Соломотряс с большой площадью сепарации
Эффективный 6-ти клавишный соломотряс и автономное домолачивающее устройство позаботятся о том, чтобы урожай был убран с минимальными потерями. Амплитуда колебаний клавиш подобрана таким образом, чтобы обеспечить максимальную степень сепарации зерна из вороха.
Эффективная система очистки OptiFlow
Для очистки вороха применяется 2-х каскадная система очистки OptiFlow с запатентованной подвеской решет площадью 7,1 кв.м. Мощный оптимизированный воздушный поток, большая высота перепада и пальцевая решетка на подготовительной доске значительно улучшают процесс очистки. На верхнем решете использована технология «волнового» решета — гребенки имеют разные размеры. Это запатентованное решение обеспечивает более равномерное распределение воздушного потока и предотвращает застревание высокоостистых колосьев на решетах. В системе очистки используется двухпоточный турбинный вентилятор с электронным управлением, частота вращения которого регулируется из кабины и отображается на панели управления. Очистка решет и компонентов удобна, настройка решет проводится быстро — оператором из кабины.
Система обмолота TETRA Processor
Устройство Tetra Processor обладает гибкой декой с автоматическим электронным регулированием зазоровна всём протяжении. Огромная площадь обмолота и сепарации в 3.3 кв.м (суммарно 9,4 кв.м), обеспечивает интенсивный процесс сепарации с минимальным травмированием зерна и соломы, в том числе на самых сложных агрофонах. Система обмолота Tetra Processor построена с применением барабана диаметром 800 мм, обеспечивающего стабильный и деликатный обмолот без потерь. Сепаратор диаметром 750 мм способствует движению хлебной массы по плавной траектории. Ширина устройс тва — 1 650 мм — позволяет достигать производительности комбайна до 40 тонн в час основного времени.
Наклонная камера с высокой пропускной способностью
Камера нового поколения с ускоряющим битером на выходе — оснащена единым гидроразъемом, имеет регулируемый угол атаки для увеличения производительности и удобства работы на всех культурах без переоборудования, с быстрым подсоединением адаптеров (жатки весом до 4 500 кг).
Кабина Luxury Cab с информационной системой Adviser III
Комбайны RSM 161 оснащаются новой кабиной Luxury Cab. Находясь в ней, Вы поймете каким удобным может быть рабочее место и будете удовлетворены комфортом, который действительно помогает работать эффективно, с меньшим напряжением и усталостью. Информационно-голосовая система Adviser III непрерывно следит за процессом обмолота и работой механизмов комбайна, позволяя контролировать стабильность техпроцесса и предотвращать поломки агрегатов.
Жатка Power Stream
Power Stream гарантирует повышение производительности за счет снижения потерь и оптимальной подачи растительной массы. Применение этой жатки в совокупности с оригинальным режущим аппаратом (привод аппарата на основе планетарного редуктора) сокращает потери зерна из-за осыпания и гарантирует уверенную равномерную подачу вне зависимости от условий работы. Гидропривод мотовила с функцией синхропривода автоматические изменяет обороты мотовила в зависимости от скорости движения комбайна.
Измельчитель-разбрасыватель
2-х скоростной измельчитель-разбрасыватель обеспечивает улучшенную подачу соломы в валок. Способен эффективно работать на зерновых и пропашных культурах, с включением из кабины. Большое количество ножей и противорезов гарантирует качественное измельчение. Имеется возможность регулировки ширины разбрасывания соломы из кабины (опция). В базовой комплектации комбайн оснащен половоразбрасывателем.
Быстрая выгрузка
Вместительный бункер с улучшенной схемой выгрузки в транспорт с высотой бортов более 4 метров и вибропобудителями. Объем бункера — 10 500 литров — позволяет увеличить эффективность работы путем снижения количества циклов разгрузки. Скорость выгрузки составляет 115 л/с, полный бункер опустошается за 2 минуты. Можно легко выгружать зерно в любые грузовые машины и прицепы, работая с жатками шириной до 12 метров, при работе на рисе – осуществлять выгрузку, не выезжая из чека. Для экономии топлива при выгрузке привод молотилки можно отключить.
Ширина захвата жатки
Автоматическая синхронизация скорости мотовила со скоростью движения комбайна
Тип наклонной камеры
Транспортер и разгонный битер
Пружинная система копирования рельефа
Электрогидравлическая система копирования рельефа
Тип молотильного аппарата
Диаметр барабана/ротора, мм.
Длина барабана/ротора, мм.
Угол охвата подбарабанья/деки ротора, град.
Общая площадь подбарабанья (молотильной и сепарирующей части ротора), м²
Частота вращения барабана/ротора (с понижающим редуктором), об/мин.
Устройство Jam Control
Количество клавиш соломотряса
Длина сепарации соломотряса, мм.
Площадь сепарации соломотряса, м²
Тип системы очистки
3-решетная (2 каскада)
Площадь решет общая, м²
Электрорегулировка решет из кабины
Вместимость бункера, л.
Скорость выгрузки, л/сек.
Высота выгрузки, м
Автономная выгрузка (порционная, в любом положении выгрузного шнека)
Частота вращения измельчающего барабана, об/мин.
Регулировка угла разбрасывания из кабины
Luxury Cab с системой Adviser III
Комплектация Comfort Cab с системой Adviser II
Комплектация Comfort Cab с системой Adviser III
Система картографирования урожайности и влажности
Система видеоконтроля зоны выгрузки и заднего вида
Автоматическая централизованная система смазки
Колесная база, мм
Колея ведущих колес, мм
Тип ведущих колес
Тип шин управляемых колес
Сменный полугусеничный ход
Рабочий объем, число цилиндров, расположение
Емкость топливного бака
Система контроля расхода топлива
Длина / ширина / высота (без жатки в транспортом положении), мм
9 250/3 675/3 940
Масса (в стандартном исполнении, с измельчителем, без жатки, без топлива), кг