Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики и параметры двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Технические характеристики и параметры двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Технические характеристики и параметры двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели Cummins ISBe 140, 160, 185, 200

Дизели 4 ISBe/ 6ISBe обладают следующими преимуществами:

— Топливная система Common Rail обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.

— 24-х клапанная головка цилиндров с ОНВ типа воздух — воздух: идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента, как на низких, так и на высоких оборотах.

— Задний привод агрегатов: для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов – обеспечивает лучшую компоновку в моторном отсеке и снижает уровень шума.

Дизельные двигатели Камминз ISBe 4 цилиндра

Модель Мощность Крутящий момент

Cummins 4ISBe 140 138/2700 (103 кВт) 450/1000-1700

Cummins 4ISBe 160 158/2500 (118 кВт) 600/1200-1700

Cummins 4 ISBe 185 183/2500 (136 кВт) 650/1200-1700

Cummins 4 ISBe 200 197/2700 (147 кВт) 550/1200-1700

Дизельные двигатели Камминз ISBe 6-ти цилиндровые

Cummins 6ISBe 185 — 183/2500 (136 кВт) 700/1200-1700

Cummins 6ISBe 210 — 207/2500 (155 кВт) 800/1200-1700

Cummins 6ISBe 230 — 227/2500 (169 кВт) 900/1200-1700

Cummins 6ISBe 245 — 242/2500 (180 кВт) 925/1200-1700

Cummins 6ISBe 270 — 266/2500 (198 кВт) 970/1200-1700

Cummins 6ISBe 285 — 281/2500 (210 кВт) 970/1200-1700

Дизельные двигатели Камминз ISLe

Cummins ISLe 280 — 276/2100 (206кВт) 1060/1100-1700

Cummins ISLe 310 — 315/2100 (235кВт) 1300/1100-1500

Cummins ISLe 340 — 335/2100 (250кВт) 1500/1200-1400

Cummins ISLe 375 — 355/2100 (265кВт) 1600/1200-1400

Cummins ISLe 380 — 375/2100 (280кВт) 1700/1300-1400

Дизельные двигатели Камминз QSB

Cummins QSB 4.5 — 115/2300 489/1500

Cummins QSB4.5 — 140/2000 622/1500

Камминз QSB 4.5 — 170/2500 622/1500

Cummins QSB 6.7 — 133/2100 584/1450

Cummins QSB6.7 — 178/2000 800/1400

Камминз QSB 6.7 — 200/2100 743/1500

Особенности двигателей Cummins QSB:

— Блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры.

— Электронный протокол передачи данных SAE J1587 и J1939;

— Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности;

— Турбокомпрессор Holset разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

— Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ;

— Топливный фильтр со сроком службы 500 часов, имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе;

— Габариты 777х632х958 мм (ДхШхВ) – для 4-цилиндровых, 1016х683х957 мм (ДхШхВ) – для 6-цилиндровых.

Общие параметры двигателей Cummins

Диаметр цилиндра и ход поршня

Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л — 102 мм (4,02 дюйма) X 120 мм
Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л — 107 мм (4,21 дюйма) X 124 мм

Рабочий объем (4-цилиндровые двигатели) — 3,9 и 4,5 л.
Рабочий объем (6-цилиндровые двигатели) — 5,9 и 6,7 л.

Порядок работы цилиндров (4-цилиндровые двигатели) — 1-3-4-2
Порядок работы цилиндров (6-цилиндровые двигатели) — 1-5-3-6

Масса двигателя Камминз в стандартной комплектации (ориентировочная):

Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов

Сухая масса двигателя объемом 3,9 л — 370 кг
Сухая масса двигателя объемом 5,9 л — 470 кг
Сухая масса двигателя объемом 4,5 л — 375 кг
Сухая масса двигателя объемом 6,7 л — 475 кг

Дизели Cummins с системой рециркуляции отработавших газов

Сухая масса двигателя объемом 5,9 л — 519 кг

Впускной клапан 0,254 мм
Выпускной клапан 0,508 мм

Превышение максимально допустимой частоты вращения (максимум за 15 секунд) 4200
Минимальная температура окружающей среды для холодного запуска без вспомогательных средств -12,2°C
Минимальная частота вращения коленчатого вала стартером 150 об/мин
Частота вращения двигателя на холостых оборотах 600 об/мин

Топливная система двигателей Cummins

Давление в общем топливопроводе высокого давления

Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов — 250 — 1400 бар
Двигатели объемом 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов — 250 — 1600 бар
Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л без системы рециркуляции отработавших газов — 250 — 1600 бар

Давление на входе в топливный фильтр во время работы двигателя

Двигатели только с шестерённым насосом (без электрического подкачивающего насоса) — 503 — 1303 кПа
Двигатели с электрическим подкачивающим насосом — 0 — 80 кПа

Система смазки двигателей Камминз

На низких холостых оборотах (минимально допустимое) — 69 кПа
На номинальной частоте вращения (минимально допустимое) — 207 кПа

Читать еще:  Что такое двигатель стоке

Давление открывания редукционного клапана системы смазки — 448 — 517 кПа
Перепад давления на масляном фильтре, при котором открывается перепускной клапан — 345 кПа
Ёмкость масляного фильтра — 0,95 л

Система охлаждения двигателей Cummins

Емкость системы охлаждения (только 4-цилиндровый двигатель) — 8,5 л

Емкость системы охлаждения (только 6-цилиндровый двигатель)

Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 10 л
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 11 л

Рабочий диапазон термостата

Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 82 — 92°C
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 88 — 97°C

Максимально допустимая рабочая температура

Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 100°C
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 107С

Установка двигателя Cummins

Установите вспомогательные агрегаты и кронштейны, демонтированные при снятии двигателя.

Если задние опоры двигателя закреплены на коробке передач или редукторе, может потребоваться установка двигателя в сборе с этим агрегатом.

Снимите крышки со всех отверстий, закрытых при снятии двигателя.

Выполните центровку двигателя на шасси и затяните болты опор двигателя.

Подсоедините все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе и шасси, которые были сняты ранее.

Убедитесь в том, что все магистрали, шланги и трубопроводы правильно проложены и закреплены для исключения их повреждения. Проверьте надежность крепления и герметичность разъемов впускного и выпускного трубопроводов.

Если блоки привода не установлены на двигатель, закрепите их на картере маховика.

Залейте в двигатель Камминз чистое масло 15W-40.

На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов обязательно снимите трубную заглушку с магистрали охлаждения этой системы при заливке охлаждающей жидкости.

Заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью.

Для двигателей с системой рециркуляции отработавших газов установите трубную заглушку в магистраль охлаждения этой системы после заливки охлаждающей жидкости.

Выполните окончательную проверку и убедитесь в том, что все шланги, электропроводка, тяги и агрегаты правильно установлены и надежно закреплены.

Подключите аккумуляторные батареи. Отсоедините разъёмы жгутов проводов форсунок, расположенные на корпусе коромысел, для исключения запуска двигателя.

Для измерения давления масла установите манометр в главную масляную магистраль двигателя Cummins со стороны впускной системы.

При отсутствии штуцера в главной масляной магистрали установите манометр на головку масляного фильтра.

Систему смазки необходимо заполнить после окончания текущего или восстановительного ремонта перед запуском двигателя во избежание повреждения внутренних деталей.

Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока масляный манометр не покажет наличие давления в системе.

Не следует включать стартер более чем на 30 секунд. Для уменьшения вероятности повреждения двигателя выждите 2 минуты перед следующим включением стартера, чтобы дать ему остыть.

После появления давления подсоедините разъемы жгутов проводов форсунок, находящиеся на корпусе коромысел.

Снимите манометр. Заполните топливную систему.

Дайте двигателю Cummins поработать на низких холостых оборотах в течение 2 — 3 минут.

Остановите двигатель и подождите 5 — 7 минут, пока масло стечет в масляный поддон.

Повторно проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.

Cummins QSM11

Двигатели Cummins QSM11 применяются дизель генераторных установках (ДГУ) Cummins Power Generatiom, грузовых автомобилях и стоительной технике.

Компания Запчасти ДГУ предлагает следующие запчасти для дизельных двигателей Cummins QSM11

НаименованиеКаталожный номерСтоимостьИзображение
Блок цилиндров Cummins QSM114060394Уточнить
Водомасляный охладитель Cummins QSM113161781Уточнить
Водяной насос Cummins QSM11 3800737Уточнить
Впускной клапан Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Выпускной клапан Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Генератор Cummins QSM113400698Уточнить
Гильза с уплотнением Cummins QSM113803703Уточнить
Головка блока цилиндров Cummins QSM114003988Уточнить
Датчик давления Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Датчик давления Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Датчик давления Cummins QSM113056344Уточнить
Датчик положения Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Датчик температуры Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Датчик температуры Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Задний сальник коленвала Cummins QSM114024777Уточнить
Коленчатый вал Cummins QSM113073707Уточнить
Кольцевое уплотнение Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Коренной подшипник в сборе 0,25 КИТ Cummins QSM114025121Уточнить
Коренной подшипник в сборе 0,55 КИТ Cummins QSM114025122Уточнить
Коренной подшипник в сборе 0,75 КИТ Cummins QSM114025123Уточнить
Коренной подшипник в сборе 1,0 КИТ Cummins QSM114025124Уточнить
Коренной подшипник в сборе STD КИТ Cummins QSM114025120Уточнить
Масляный насос Cummins QSM114003950Уточнить
Набор верхних прокладок Cummins QSM114089478Уточнить
Набор втулок Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Набор нижних прокладок Cummins QSM114089998Уточнить
Набор поршневых колец Cummins QSM113803977Уточнить
Направляющая Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Направляющая Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Поршень в сборе Cummins QSM114025161Уточнить
Пробка резьбовая Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Прокладка клапанной крышки Cummins QSM113883220Уточнить
Пружина Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Распредвал Cummins QSM114004556Уточнить
Распылитель Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Ремень генератора Cummins QSM113034943Уточнить
Ролик натяжной Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Сальник коленвала передний Cummins QSM113804744Уточнить
Сухарь Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Стартер Cummins QSM114078515Уточнить
Термостат Cummins QSM113335550Уточнить
Топливный насос высокого давления Cummins QSM113883776Уточнить
Толкатель Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Топливоподкачивающий насос Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Турбина Cummins QSM113803939Уточнить
Фильтр воздушный Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Фильтр масляный Cummins QSM113401544Уточнить
Фильтр ОЖ Cummins QSM113100308Уточнить
Фильтр топливный Cummins QSM113315843Уточнить
Фильтр топливный Cummins QSM11Индивидуально*Уточнить
Форсунка Cummins QSM113406604Уточнить
Шатунный подшипник Cummins QSM113016760Уточнить
Шатунный подшипник 0,25 Cummins QSM113016761Уточнить
Шатунный подшипник 0,5 Cummins QSM113016762Уточнить
Читать еще:  Ветряк на шаговом двигателе схема

Для того чтобы купить требуемую Вам запчасть, свяжитесь со специалистами нашей компании по удобному для Вас средству связи:

Телефон: 8 (800) 550-79-81 звонок бесплатный

ЧЕТРА Т20

Модель двигателя: ЯМЗ-238ДЕ2-28 / Cummins QSM11
Мощность номинальная, кВт (л.с.): 243 (330) / 246 (335)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 228 (310) / 228 (310)
Эксплуатационная масса, т: от 30,7 до 35,2

Технические характеристики указаны справочно на 02 модификацию бульдозера, для их уточнения необходимо обратиться к сотруднику компании

  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Устанавливаемое оборудование
МодельТ20.02ЯТ20.02КТ20.02ЯМТ20.02КМ
ТипГусеничный
Тяговый класс20
Двигатель, маркаЯМЗ-238ДЕ2-28Cummins QSM11ЯМЗ-238ДЕ2-28Cummins QSM11
Номинальная мощность, кВт (л.с.)243 (330)246 (335)243 (330)246 (335)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)228 (310)
Рабочий объем двигателя, л14,861114,8611
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более230 (169)
Трансмиссия, типгидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача3,8 / 5,03,8 / 5,03,5 / 4,73,5 / 4,7
II передача6,8 / 8,76,8 / 8,76,4 / 8,46,4 / 8,4
III передача10,9 / 13,710,9 / 13,710,3 / 13,210,3 / 13,2
Ходовая частьПодвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны)7788
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2
Гусеницысборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм80
Ширина башмака, мм560560710710
Дорожный просвет, мм, не менее530
Колея трактора, мм, не менее210021002 3002 300
База, мм3 0703 0703 5603 560
Площадь опорной поверхности, кв.м.3,443,445,065,06
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более0,960,960,690,69
Топливный бак, л400
Рыхлительное оборудование
ТипРегулируемый одно/многозубый
Число зубьев1 / 3
Масса, кг.2 521 / 3 598
Макс. заглубление, мм.1 030 / 780
Бульдозерное оборудование
Отвалполусферическийпрямой
Длина х Высота, мм.3 976 х 1 8753 976 х 1 8754 378 х 1 6734 378 х 1 673
Емкость, кв.м.10108,58,5
Высота подъема над опорной поверхностью, мм.1 220
Заглубление отвала, мм.590
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов±10
Масса, кг.5 1405 1403 9653 965
Лебедка
Максимальное усилие лебедки тягового агрегата, кгс, не менее:30000
Длина каната лебедки, м75
Скорость намотки первого слоя каната на барабан лебедки (расчетная), м./мин, не менее:10
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования не более
длина, мм4 8114 8114 8124 812
ширина, мм2 6962 6963 0103 010
высота, мм3 885
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, т35,035,035,235,2

Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м 3 )

  • полусферический отвал / 3976 x 1875 / 10
  • прямой отвал / 4378 x 1673 / 8,5
  • сферический отвал / 4270 x 1920 / 11,7
  • угольный отвал / 4270 x 2122 / 15

Заднее навесное оборудование

  • рыхлитель 1 зуб
  • рыхлитель 3 зуба
  • лебедка

Прочая возможная комплектация

  • кондиционер

Исполнение ходовой части Ширина башмака гусеницы, мм

  • стандартная 560
  • мелиоративная 710

Опционально устанавливаемое оборудование

  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматической смазки
  • Система видеообзора
  • Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер»
  • Искрогаситель
  • Защитные решетки кабины
  • Светодиодные фары
  • Радиостанция
  • Система быстрой заправки топливом

Все остальные опции по дополнительному заказу

Стандартная комплектация

  • Двойной стеклопакет кабины
  • Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Зависимый и независимый отопитель кабины
  • Система предпускового подогрева двигателя
  • Температурное исполнение -50С +35С
  • Аудиосистема
  • Автоматический звуковой сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской

БЕЛАЗ-7540: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-7540
  • 2. Габаритные размеры и объем кузова
  • 3. Руководство по эксплуатации
  • 4. Заправочные емкости
  • 5. Комплектация
  • 6. Видео
Читать еще:  Вентилятор охлаждения двигателя температура включения

Источник фото: maxi-exkavator.ru На фото — самосвал БЕЛАЗ-7540В

Технические характеристики БЕЛАЗ-7540

Производство самосвала БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 т началось в 1992 году. Машина выпускается до сих пор в четырех модификациях, их названия отличаются индексами «А», «В», «Е» и «К». Так, на БЕЛАЗ-7540А установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240ПМ2 мощностью 309 кВт, его габаритные размеры — 7,11, 3,86 и 3,93 м (ДхШхВ). БЕЛАЗ-7540В оснащен чуть менее мощным мотором ЯМЗ-240М2 (265 кВт), а по размерам он такой же, как и модель с индексом «А». На самосвал БЕЛАЗ-7540Е также установлен двигатель ЯМЗ-240М2, его отличительная особенность — увеличенные показатели длины и ширины: 7,16 и 3,9 м. И, наконец, самосвал с индексом «К» обладает мощностью 298 кВт (Cummins QSM11-C). Его длина и высота составляют 7,41 и 3,93 м соответственно. Ниже в таблицах приведены подробные технические характеристики каждого из двигателей.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240ПМ2

Мощность309 кВт (420 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин1 491 Н*м
Удельный расход топлива228 г/кВт*ч
Количество цилиндров12
Рабочий объем цилиндров22,3 л
Диаметр цилиндра130 мм
Ход поршня140 мм

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240М2

Мощность265 кВт (360 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин1 275 Н*м
Удельный расход топлива230 г/кВт*ч
Количество цилиндров12
Рабочий объем цилиндров22,3 л
Диаметр цилиндра130 мм
Ход поршня140 мм

Технические характеристики двигателя Cummins QSM11-C

Мощность298 кВт (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин1 898 Н*м
Удельный расход топлива228 г/кВт*ч
Количество цилиндров6
Рабочий объем цилиндров10,8 л
Диаметр цилиндра125 мм
Ход поршня147 мм

Все четыре версии самосвала оснащены гидромеханической трансмиссией, которая представлена вальной коробкой передач (3 либо 5 ступеней), одноступенчатым гидротрансформатором, гидродинамическим тормозом-замедлителем и согласующим редуктором.

Гидравлическая система — объединенная с масляными шестеренными насосами и телескопическими трехступенчатыми цилиндрами. Подъем и опускание кузова на всех машинах происходит за 16 и 20 секунд соответственно. Максимальное давление, создаваемое в гидросистеме, — 13,5 МПа, степень фильтрации — 10 мкм. Максимальная производительность гидравлического насоса при 2 100 об/мин достигает 168 куб.дм/мин (на моделях с индексом В и Е), 174 куб.дм/мин (на машинах А и К).

Источник фото: maxi-exkavator.ru На фото — самосвал БЕЛАЗ-7540А

Подвеска — зависимая с пневмогидравлическими цилиндрами. Ход поршня переднего цилиндра составляет 200 мм, заднего — 265 мм. Рулевое управление соответствует требованиям стандарта ISO 5010. Радиус поворота самосвала составляет 8,7 м, габаритный диаметр поворота — 20 м, угол поворота управляемых колес — 35 градусов. Стоит отметить, что рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.

Тормоза традиционно для всех БЕЛАЗов представлены рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной системами. Стояночный тормоз, а также тормозные механизмы передних и задних колес — колодочные. Вспомогательная система представлена гидродинамическим тормозом-замедлителем с электрическим управлением.

Максимальная скорость50 км/ч
Передаточное число редуктора мотор-колеса1,0
Ход поршня переднего гидравлического цилиндра200 мм
Ход поршня заднего гидравлического цилиндра265 мм
Время подъема кузова16 с
Время опускания кузова20 с
Максимальное давление в гидросистеме13,5 МПа
Степень фильтрации10 мкм
Грузоподъемность30 тонн

Габаритные размеры и объем кузова

Самосвал оборудован сварным кузовом ковшового типа, который соответствует требованиям FOPS и ROPS. Кузов оснащен защитным козырьком, устройством для стопорения в поднятом положении, камневыталкивателями, а также камнеотбойниками. Обогревается он отработавшими газами силовой установки.

Геометрический объем кузова15,1; 17,8 куб. м
Объем кузова «с шапкой»19,2; 21,7 куб. м
Длина7,11/7,16/7,41 м
Ширина3,86/3,9 м
Высота3,9/3,93 м
Радиус поворота8,7 м
Габаритный диаметр поворота20 м
Угол поворота управляемых колес35°
Ширина колесной базы3,55 м
Масса без груза22,6 т
Полная масса52,6 т

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-7540 можно скачать, пройдя по ссылке.

Заправочные емкости

Топливный бак420 л
Система охлаждения двигателя80; 98 л
Система смазки двигателя32; 46; 54 л
Гидравлическая система115 л
Гидромеханическая передача60; 70 л
Передние цилиндры подвески9 л (4,5х2)
Задние цилиндры подвески9 л (4,5×2)

Источник фото: maxi-exkavator.ru Вес самосвала БЕЛАЗ-7540 без груза составляет 22 600 кг

Комплектация

В базовом исполнении машина оснащается системами жидкостного предпускового подогрева, пожаротушения с дистанционным включением, автоматической централизованной смазки, а также камневыталкивателями, камнеотбойниками и устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии. Опционально на машину можно установить электрообогреваемые зеркала, кондиционер, дополнительный отопитель кабины и автономный отопитель.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector