Технические характеристики и параметры двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
Технические характеристики и параметры двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
Технические характеристики и параметры двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели Cummins ISBe 140, 160, 185, 200
Дизели 4 ISBe/ 6ISBe обладают следующими преимуществами:
— Топливная система Common Rail обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.
— 24-х клапанная головка цилиндров с ОНВ типа воздух — воздух: идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента, как на низких, так и на высоких оборотах.
— Задний привод агрегатов: для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов – обеспечивает лучшую компоновку в моторном отсеке и снижает уровень шума.
Дизельные двигатели Камминз ISBe 4 цилиндра
Модель Мощность Крутящий момент
Cummins 4ISBe 140 138/2700 (103 кВт) 450/1000-1700
Cummins 4ISBe 160 158/2500 (118 кВт) 600/1200-1700
Cummins 4 ISBe 185 183/2500 (136 кВт) 650/1200-1700
Cummins 4 ISBe 200 197/2700 (147 кВт) 550/1200-1700
Дизельные двигатели Камминз ISBe 6-ти цилиндровые
Cummins 6ISBe 185 — 183/2500 (136 кВт) 700/1200-1700
Cummins 6ISBe 210 — 207/2500 (155 кВт) 800/1200-1700
Cummins 6ISBe 230 — 227/2500 (169 кВт) 900/1200-1700
Cummins 6ISBe 245 — 242/2500 (180 кВт) 925/1200-1700
Cummins 6ISBe 270 — 266/2500 (198 кВт) 970/1200-1700
Cummins 6ISBe 285 — 281/2500 (210 кВт) 970/1200-1700
Дизельные двигатели Камминз ISLe
Cummins ISLe 280 — 276/2100 (206кВт) 1060/1100-1700
Cummins ISLe 310 — 315/2100 (235кВт) 1300/1100-1500
Cummins ISLe 340 — 335/2100 (250кВт) 1500/1200-1400
Cummins ISLe 375 — 355/2100 (265кВт) 1600/1200-1400
Cummins ISLe 380 — 375/2100 (280кВт) 1700/1300-1400
Дизельные двигатели Камминз QSB
Cummins QSB 4.5 — 115/2300 489/1500
Cummins QSB4.5 — 140/2000 622/1500
Камминз QSB 4.5 — 170/2500 622/1500
Cummins QSB 6.7 — 133/2100 584/1450
Cummins QSB6.7 — 178/2000 800/1400
Камминз QSB 6.7 — 200/2100 743/1500
Особенности двигателей Cummins QSB:
— Блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры.
— Электронный протокол передачи данных SAE J1587 и J1939;
— Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности;
— Турбокомпрессор Holset разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
— Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ;
— Топливный фильтр со сроком службы 500 часов, имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе;
— Габариты 777х632х958 мм (ДхШхВ) – для 4-цилиндровых, 1016х683х957 мм (ДхШхВ) – для 6-цилиндровых.
Общие параметры двигателей Cummins
Диаметр цилиндра и ход поршня
Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л — 102 мм (4,02 дюйма) X 120 мм
Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л — 107 мм (4,21 дюйма) X 124 мм
Рабочий объем (4-цилиндровые двигатели) — 3,9 и 4,5 л.
Рабочий объем (6-цилиндровые двигатели) — 5,9 и 6,7 л.
Порядок работы цилиндров (4-цилиндровые двигатели) — 1-3-4-2
Порядок работы цилиндров (6-цилиндровые двигатели) — 1-5-3-6
Масса двигателя Камминз в стандартной комплектации (ориентировочная):
Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов
Сухая масса двигателя объемом 3,9 л — 370 кг
Сухая масса двигателя объемом 5,9 л — 470 кг
Сухая масса двигателя объемом 4,5 л — 375 кг
Сухая масса двигателя объемом 6,7 л — 475 кг
Дизели Cummins с системой рециркуляции отработавших газов
Сухая масса двигателя объемом 5,9 л — 519 кг
Впускной клапан 0,254 мм
Выпускной клапан 0,508 мм
Превышение максимально допустимой частоты вращения (максимум за 15 секунд) 4200
Минимальная температура окружающей среды для холодного запуска без вспомогательных средств -12,2°C
Минимальная частота вращения коленчатого вала стартером 150 об/мин
Частота вращения двигателя на холостых оборотах 600 об/мин
Топливная система двигателей Cummins
Давление в общем топливопроводе высокого давления
Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов — 250 — 1400 бар
Двигатели объемом 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов — 250 — 1600 бар
Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л без системы рециркуляции отработавших газов — 250 — 1600 бар
Давление на входе в топливный фильтр во время работы двигателя
Двигатели только с шестерённым насосом (без электрического подкачивающего насоса) — 503 — 1303 кПа
Двигатели с электрическим подкачивающим насосом — 0 — 80 кПа
Система смазки двигателей Камминз
На низких холостых оборотах (минимально допустимое) — 69 кПа
На номинальной частоте вращения (минимально допустимое) — 207 кПа
Давление открывания редукционного клапана системы смазки — 448 — 517 кПа
Перепад давления на масляном фильтре, при котором открывается перепускной клапан — 345 кПа
Ёмкость масляного фильтра — 0,95 л
Система охлаждения двигателей Cummins
Емкость системы охлаждения (только 4-цилиндровый двигатель) — 8,5 л
Емкость системы охлаждения (только 6-цилиндровый двигатель)
Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 10 л
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 11 л
Рабочий диапазон термостата
Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 82 — 92°C
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 88 — 97°C
Максимально допустимая рабочая температура
Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 100°C
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 107С
Установка двигателя Cummins
Установите вспомогательные агрегаты и кронштейны, демонтированные при снятии двигателя.
Если задние опоры двигателя закреплены на коробке передач или редукторе, может потребоваться установка двигателя в сборе с этим агрегатом.
Снимите крышки со всех отверстий, закрытых при снятии двигателя.
Выполните центровку двигателя на шасси и затяните болты опор двигателя.
Подсоедините все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе и шасси, которые были сняты ранее.
Убедитесь в том, что все магистрали, шланги и трубопроводы правильно проложены и закреплены для исключения их повреждения. Проверьте надежность крепления и герметичность разъемов впускного и выпускного трубопроводов.
Если блоки привода не установлены на двигатель, закрепите их на картере маховика.
Залейте в двигатель Камминз чистое масло 15W-40.
На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов обязательно снимите трубную заглушку с магистрали охлаждения этой системы при заливке охлаждающей жидкости.
Заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью.
Для двигателей с системой рециркуляции отработавших газов установите трубную заглушку в магистраль охлаждения этой системы после заливки охлаждающей жидкости.
Выполните окончательную проверку и убедитесь в том, что все шланги, электропроводка, тяги и агрегаты правильно установлены и надежно закреплены.
Подключите аккумуляторные батареи. Отсоедините разъёмы жгутов проводов форсунок, расположенные на корпусе коромысел, для исключения запуска двигателя.
Для измерения давления масла установите манометр в главную масляную магистраль двигателя Cummins со стороны впускной системы.
При отсутствии штуцера в главной масляной магистрали установите манометр на головку масляного фильтра.
Систему смазки необходимо заполнить после окончания текущего или восстановительного ремонта перед запуском двигателя во избежание повреждения внутренних деталей.
Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока масляный манометр не покажет наличие давления в системе.
Не следует включать стартер более чем на 30 секунд. Для уменьшения вероятности повреждения двигателя выждите 2 минуты перед следующим включением стартера, чтобы дать ему остыть.
После появления давления подсоедините разъемы жгутов проводов форсунок, находящиеся на корпусе коромысел.
Снимите манометр. Заполните топливную систему.
Дайте двигателю Cummins поработать на низких холостых оборотах в течение 2 — 3 минут.
Остановите двигатель и подождите 5 — 7 минут, пока масло стечет в масляный поддон.
Повторно проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
Cummins QSM11
Двигатели Cummins QSM11 применяются дизель генераторных установках (ДГУ) Cummins Power Generatiom, грузовых автомобилях и стоительной технике.
Компания Запчасти ДГУ предлагает следующие запчасти для дизельных двигателей Cummins QSM11
Наименование | Каталожный номер | Стоимость | Изображение |
Блок цилиндров Cummins QSM11 | 4060394 | Уточнить | |
Водомасляный охладитель Cummins QSM11 | 3161781 | Уточнить | |
Водяной насос Cummins QSM11 | 3800737 | Уточнить | |
Впускной клапан Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Выпускной клапан Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Генератор Cummins QSM11 | 3400698 | Уточнить | |
Гильза с уплотнением Cummins QSM11 | 3803703 | Уточнить | |
Головка блока цилиндров Cummins QSM11 | 4003988 | Уточнить | |
Датчик давления Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Датчик давления Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Датчик давления Cummins QSM11 | 3056344 | Уточнить | |
Датчик положения Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Датчик температуры Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Датчик температуры Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Задний сальник коленвала Cummins QSM11 | 4024777 | Уточнить | |
Коленчатый вал Cummins QSM11 | 3073707 | Уточнить | |
Кольцевое уплотнение Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Коренной подшипник в сборе 0,25 КИТ Cummins QSM11 | 4025121 | Уточнить | |
Коренной подшипник в сборе 0,55 КИТ Cummins QSM11 | 4025122 | Уточнить | |
Коренной подшипник в сборе 0,75 КИТ Cummins QSM11 | 4025123 | Уточнить | |
Коренной подшипник в сборе 1,0 КИТ Cummins QSM11 | 4025124 | Уточнить | |
Коренной подшипник в сборе STD КИТ Cummins QSM11 | 4025120 | Уточнить | |
Масляный насос Cummins QSM11 | 4003950 | Уточнить | |
Набор верхних прокладок Cummins QSM11 | 4089478 | Уточнить | |
Набор втулок Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Набор нижних прокладок Cummins QSM11 | 4089998 | Уточнить | |
Набор поршневых колец Cummins QSM11 | 3803977 | Уточнить | |
Направляющая Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Направляющая Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Поршень в сборе Cummins QSM11 | 4025161 | Уточнить | |
Пробка резьбовая Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Прокладка клапанной крышки Cummins QSM11 | 3883220 | Уточнить | |
Пружина Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Распредвал Cummins QSM11 | 4004556 | Уточнить | |
Распылитель Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Ремень генератора Cummins QSM11 | 3034943 | Уточнить | |
Ролик натяжной Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Сальник коленвала передний Cummins QSM11 | 3804744 | Уточнить | |
Сухарь Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Стартер Cummins QSM11 | 4078515 | Уточнить | |
Термостат Cummins QSM11 | 3335550 | Уточнить | |
Топливный насос высокого давления Cummins QSM11 | 3883776 | Уточнить | |
Толкатель Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Топливоподкачивающий насос Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Турбина Cummins QSM11 | 3803939 | Уточнить | |
Фильтр воздушный Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Фильтр масляный Cummins QSM11 | 3401544 | Уточнить | |
Фильтр ОЖ Cummins QSM11 | 3100308 | Уточнить | |
Фильтр топливный Cummins QSM11 | 3315843 | Уточнить | |
Фильтр топливный Cummins QSM11 | Индивидуально* | Уточнить | |
Форсунка Cummins QSM11 | 3406604 | Уточнить | |
Шатунный подшипник Cummins QSM11 | 3016760 | Уточнить | |
Шатунный подшипник 0,25 Cummins QSM11 | 3016761 | Уточнить | |
Шатунный подшипник 0,5 Cummins QSM11 | 3016762 | Уточнить |
Для того чтобы купить требуемую Вам запчасть, свяжитесь со специалистами нашей компании по удобному для Вас средству связи:
Телефон: 8 (800) 550-79-81 звонок бесплатный
ЧЕТРА Т20
Модель двигателя: ЯМЗ-238ДЕ2-28 / Cummins QSM11
Мощность номинальная, кВт (л.с.): 243 (330) / 246 (335)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 228 (310) / 228 (310)
Эксплуатационная масса, т: от 30,7 до 35,2
Технические характеристики указаны справочно на 02 модификацию бульдозера, для их уточнения необходимо обратиться к сотруднику компании
- Общая информация
- Технические характеристики
- Устанавливаемое оборудование
Модель | Т20.02Я | Т20.02К | Т20.02ЯМ | Т20.02КМ |
---|---|---|---|---|
Тип | Гусеничный | |||
Тяговый класс | 20 | |||
Двигатель, марка | ЯМЗ-238ДЕ2-28 | Cummins QSM11 | ЯМЗ-238ДЕ2-28 | Cummins QSM11 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 243 (330) | 246 (335) | 243 (330) | 246 (335) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 228 (310) | |||
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | 11 | 14,86 | 11 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более | 230 (169) | |||
Трансмиссия, тип | гидромеханическая | |||
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад | ||||
I передача | 3,8 / 5,0 | 3,8 / 5,0 | 3,5 / 4,7 | 3,5 / 4,7 |
II передача | 6,8 / 8,7 | 6,8 / 8,7 | 6,4 / 8,4 | 6,4 / 8,4 |
III передача | 10,9 / 13,7 | 10,9 / 13,7 | 10,3 / 13,2 | 10,3 / 13,2 |
Ходовая часть | Подвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек | |||
Число опорных катков (с каждой стороны) | 7 | 7 | 8 | 8 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 | |||
Гусеницы | сборные с одним грунтозацепом | |||
Высота грунтозацепов, мм | 80 | |||
Ширина башмака, мм | 560 | 560 | 710 | 710 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 530 | |||
Колея трактора, мм, не менее | 2100 | 2100 | 2 300 | 2 300 |
База, мм | 3 070 | 3 070 | 3 560 | 3 560 |
Площадь опорной поверхности, кв.м. | 3,44 | 3,44 | 5,06 | 5,06 |
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более | 0,96 | 0,96 | 0,69 | 0,69 |
Топливный бак, л | 400 | |||
Рыхлительное оборудование | ||||
Тип | Регулируемый одно/многозубый | |||
Число зубьев | 1 / 3 | |||
Масса, кг. | 2 521 / 3 598 | |||
Макс. заглубление, мм. | 1 030 / 780 | |||
Бульдозерное оборудование | ||||
Отвал | полусферический | прямой | ||
Длина х Высота, мм. | 3 976 х 1 875 | 3 976 х 1 875 | 4 378 х 1 673 | 4 378 х 1 673 |
Емкость, кв.м. | 10 | 10 | 8,5 | 8,5 |
Высота подъема над опорной поверхностью, мм. | 1 220 | |||
Заглубление отвала, мм. | 590 | |||
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов | ±10 | |||
Масса, кг. | 5 140 | 5 140 | 3 965 | 3 965 |
Лебедка | ||||
Максимальное усилие лебедки тягового агрегата, кгс, не менее: | 30000 | |||
Длина каната лебедки, м | 75 | |||
Скорость намотки первого слоя каната на барабан лебедки (расчетная), м./мин, не менее: | 10 | |||
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования не более | ||||
длина, мм | 4 811 | 4 811 | 4 812 | 4 812 |
ширина, мм | 2 696 | 2 696 | 3 010 | 3 010 |
высота, мм | 3 885 | |||
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, т | 35,0 | 35,0 | 35,2 | 35,2 |
Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м 3 )
- полусферический отвал / 3976 x 1875 / 10
- прямой отвал / 4378 x 1673 / 8,5
- сферический отвал / 4270 x 1920 / 11,7
- угольный отвал / 4270 x 2122 / 15
Заднее навесное оборудование
- рыхлитель 1 зуб
- рыхлитель 3 зуба
- лебедка
Прочая возможная комплектация
- кондиционер
Исполнение ходовой части Ширина башмака гусеницы, мм
- стандартная 560
- мелиоративная 710
Опционально устанавливаемое оборудование
- Система автоматического пожаротушения
- Система автоматической смазки
- Система видеообзора
- Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер»
- Искрогаситель
- Защитные решетки кабины
- Светодиодные фары
- Радиостанция
- Система быстрой заправки топливом
Все остальные опции по дополнительному заказу
Стандартная комплектация
- Двойной стеклопакет кабины
- Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
- Зависимый и независимый отопитель кабины
- Система предпускового подогрева двигателя
- Температурное исполнение -50С +35С
- Аудиосистема
- Автоматический звуковой сигнал заднего хода
- Звуковой сигнал переднего хода
- Боковые зеркала заднего вида
- Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской
БЕЛАЗ-7540: технические характеристики, обзор, описание
- 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-7540
- 2. Габаритные размеры и объем кузова
- 3. Руководство по эксплуатации
- 4. Заправочные емкости
- 5. Комплектация
- 6. Видео
Источник фото: maxi-exkavator.ru На фото — самосвал БЕЛАЗ-7540В
Технические характеристики БЕЛАЗ-7540
Производство самосвала БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 т началось в 1992 году. Машина выпускается до сих пор в четырех модификациях, их названия отличаются индексами «А», «В», «Е» и «К». Так, на БЕЛАЗ-7540А установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240ПМ2 мощностью 309 кВт, его габаритные размеры — 7,11, 3,86 и 3,93 м (ДхШхВ). БЕЛАЗ-7540В оснащен чуть менее мощным мотором ЯМЗ-240М2 (265 кВт), а по размерам он такой же, как и модель с индексом «А». На самосвал БЕЛАЗ-7540Е также установлен двигатель ЯМЗ-240М2, его отличительная особенность — увеличенные показатели длины и ширины: 7,16 и 3,9 м. И, наконец, самосвал с индексом «К» обладает мощностью 298 кВт (Cummins QSM11-C). Его длина и высота составляют 7,41 и 3,93 м соответственно. Ниже в таблицах приведены подробные технические характеристики каждого из двигателей.
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240ПМ2
Мощность | 309 кВт (420 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 491 Н*м |
Удельный расход топлива | 228 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем цилиндров | 22,3 л |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240М2
Мощность | 265 кВт (360 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 275 Н*м |
Удельный расход топлива | 230 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем цилиндров | 22,3 л |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Технические характеристики двигателя Cummins QSM11-C
Мощность | 298 кВт (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 898 Н*м |
Удельный расход топлива | 228 г/кВт*ч |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем цилиндров | 10,8 л |
Диаметр цилиндра | 125 мм |
Ход поршня | 147 мм |
Все четыре версии самосвала оснащены гидромеханической трансмиссией, которая представлена вальной коробкой передач (3 либо 5 ступеней), одноступенчатым гидротрансформатором, гидродинамическим тормозом-замедлителем и согласующим редуктором.
Гидравлическая система — объединенная с масляными шестеренными насосами и телескопическими трехступенчатыми цилиндрами. Подъем и опускание кузова на всех машинах происходит за 16 и 20 секунд соответственно. Максимальное давление, создаваемое в гидросистеме, — 13,5 МПа, степень фильтрации — 10 мкм. Максимальная производительность гидравлического насоса при 2 100 об/мин достигает 168 куб.дм/мин (на моделях с индексом В и Е), 174 куб.дм/мин (на машинах А и К).
Источник фото: maxi-exkavator.ru На фото — самосвал БЕЛАЗ-7540А
Подвеска — зависимая с пневмогидравлическими цилиндрами. Ход поршня переднего цилиндра составляет 200 мм, заднего — 265 мм. Рулевое управление соответствует требованиям стандарта ISO 5010. Радиус поворота самосвала составляет 8,7 м, габаритный диаметр поворота — 20 м, угол поворота управляемых колес — 35 градусов. Стоит отметить, что рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.
Тормоза традиционно для всех БЕЛАЗов представлены рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной системами. Стояночный тормоз, а также тормозные механизмы передних и задних колес — колодочные. Вспомогательная система представлена гидродинамическим тормозом-замедлителем с электрическим управлением.
Максимальная скорость | 50 км/ч |
Передаточное число редуктора мотор-колеса | 1,0 |
Ход поршня переднего гидравлического цилиндра | 200 мм |
Ход поршня заднего гидравлического цилиндра | 265 мм |
Время подъема кузова | 16 с |
Время опускания кузова | 20 с |
Максимальное давление в гидросистеме | 13,5 МПа |
Степень фильтрации | 10 мкм |
Грузоподъемность | 30 тонн |
Габаритные размеры и объем кузова
Самосвал оборудован сварным кузовом ковшового типа, который соответствует требованиям FOPS и ROPS. Кузов оснащен защитным козырьком, устройством для стопорения в поднятом положении, камневыталкивателями, а также камнеотбойниками. Обогревается он отработавшими газами силовой установки.
Геометрический объем кузова | 15,1; 17,8 куб. м |
Объем кузова «с шапкой» | 19,2; 21,7 куб. м |
Длина | 7,11/7,16/7,41 м |
Ширина | 3,86/3,9 м |
Высота | 3,9/3,93 м |
Радиус поворота | 8,7 м |
Габаритный диаметр поворота | 20 м |
Угол поворота управляемых колес | 35° |
Ширина колесной базы | 3,55 м |
Масса без груза | 22,6 т |
Полная масса | 52,6 т |
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-7540 можно скачать, пройдя по ссылке.
Заправочные емкости
Топливный бак | 420 л |
Система охлаждения двигателя | 80; 98 л |
Система смазки двигателя | 32; 46; 54 л |
Гидравлическая система | 115 л |
Гидромеханическая передача | 60; 70 л |
Передние цилиндры подвески | 9 л (4,5х2) |
Задние цилиндры подвески | 9 л (4,5×2) |
Источник фото: maxi-exkavator.ru Вес самосвала БЕЛАЗ-7540 без груза составляет 22 600 кг
Комплектация
В базовом исполнении машина оснащается системами жидкостного предпускового подогрева, пожаротушения с дистанционным включением, автоматической централизованной смазки, а также камневыталкивателями, камнеотбойниками и устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии. Опционально на машину можно установить электрообогреваемые зеркала, кондиционер, дополнительный отопитель кабины и автономный отопитель.