Устранение высоких оборотов Honda Civic
Устранение высоких оборотов Honda Civic
Владельцам Honda Civic нередко приходится сталкиваться с таким явлением, как высокие обороты при отсутствии нагрузки на двигатель. Эта проблема обнаруживается, как правило, при прогреве машины, когда включена нейтральная передача, а тахометр показывает 1000–1500 об. и более. Скачки могут происходить и при запуске двигателя или небольшом прогреве, но снижаются до нормального уровня (750–800 об.) при включении передачи. Проблема появляется по разным причинам, но в любом случае она требует адекватного решения.
Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу
Появлению высоких оборотов может способствовать подсос воздуха, который наблюдается после чистки дроссельной заслонки, вмешательства в конструкцию выпускного коллектора, а также регулировки тросика АКПП или педали газа. Характерно то, что скачки в таком случае фиксируются только при работе двигателя на холостом ходу.
Для решения проблемы подсоса воздуха и повышения оборотов Honda Civic используются различные методы.
- Ослабление тросика. Если появлению подсоса воздуха предшествовали работы по регулировке тросика газа, необходимо провести его ослабление и корректировку натяжения. Возможно, он был перетянут, из-за чего заслонка дросселя не может полностью закрыться.
- Чистка дроссельной заслонки. Нагар внутри заслонки и на ребре «бабочки» дросселя может мешать нормальному закрытию, поэтому проблему подсоса воздуха можно попробовать решить чисткой данного механизма.
- Настройка винта холостого хода. Данный элемент может стать причиной неполного закрытия дроссельной заслонки или подачи недостаточного для нормальной работы двигателя количества воздуха. Проблема решается регулировкой положения винта.
- Замена прокладки. У автомобилей Honda Civic, эксплуатируемых более 15–20 лет, дроссельная прокладка практически полностью теряет свои свойства, нарушая изоляцию заслонки и открывая путь для подсоса воздуха. Если деталь пришла в негодность, нужно провести ее замену, особенно при наличии проблемы высоких оборотов.
Клапан холостого хода и высокие обороты Honda Civic
Причина неисправности может скрываться и в неправильной работе клапана холостого хода. На автомобилях Хонда Цивик они представлены устройствами IACV (которые использовались в автомобилях до 6-го поколения) и RACV (устанавливаются на новых моделях). Разница между этими клапанами заключается в способе перекрытия канала прохождения воздуха. IACV закрывает ход на нужную величину соленоидом-поршнем, управляемым напряжением и командами ECU. Клапан RACV оснащен поворотным механизмом, перекрывающим канал на определенное количество градусов.
Появлению высоких оборотов на Honda Civic в режиме холостого хода способствует загрязнение или неисправность IACV или RACV, поэтому проблема решается соответственно чисткой или заменой устройства. Также избавиться от таких скачков позволяет проведение системы охлаждения через клапан. Циркулирующая через IACV или RACV охлаждающая жидкость будет взаимодействовать с термоэлементами клапана (термодатчиком, терморезистором), обеспечивая точность регулировки зазора, а также отводить тепло от соленоида-поршня, предотвращая его перегрев и преждевременный износ механизма в целом.
Завышенные холостые обороты honda logo.
Приветствую всех владельцев honda logo. Недавно приобрел себе honda logo 99г, на механике, d13b. 5дверей. Очень хорошая, резвая для своего веса машинка. Очень удобный городской автомобиль. Спустя некоторое время заметил что холостые обороты на моей «ложке» завышены, так как тахометром мой автомобиль не оборудован, узнать сколько конкретно оборотов держит двигатель на холостых не представлялось возможным, но в том что обороты завышены я не сомневался! Было слышно что двигатель работает достаточно быстро и шумно. Шло время я как истиный любитель и доработать свою «ложку» часами висел в гараже, подвергая ее переделке под себя и узнавая ее устройство. Много с чем пришлось столкнуться, так что если возникнут вопросы по другой теме, пишите спрашивайте помогу советом, так как перебрал ее практически в доль и поперек, начиная от контрактного двигатель, кончая тонировкой и все своими руками. Но сейчас не об этом, спустя множество доработок я установил себе выносные приборы, температуру охлаждающей жидкости в градусах, напряжение бортовой сети, ну и конечно тахометр! Сразу стало видно что обороты действительно завышены, и мои не самые лучшие предположения по этому поводу оправдались. Но такого результата я конечно не ожидал. Вобщем при температуре окружающей среды -10 и ниже а машина стоит на улице при запуске двигателя тахометр показывал 1400 оборотов, поработав пару минут обороты падали до 1200-1300 и лиш когда двигатель полностью прогревался примерно 88-90 градусов обороты спадали до 1000 это при должном по книжке 750-800. Хочу заметить обороты не плавали не путайте, они именно переодично опускались прямо пропорционально прогреву двигателя. В том что установленный мной тахометр правельно показывает данные я не сомневался (проверял) кому интересно как спрашивайте расскажу, но это уже другая тема. Пытаясь разобраться в чем причина столь высоких холостых оборотов я полез бороздить просторы интернета, но не какой внятной информации найти не удалось. Здесь было больше вопросов и совсем небыло точных ответов. Люди так-же как и я сталкивались с этой проблемой но вот решение найти не могли. Были конечно приведены некие цифры, которые я позже нашел в книжке. Вобщем я решил во что бы то не стало разобраться с проблемой и если у меня получится поделится информацией здесь. Ну раз вы это читаете значит у меня все-же получилось! Разобраться с этой проблемой во что бы то не стало меня толкнул еще и тот факт что я в будущем хочу тебе honda hr-v, а на них кстати установлен точно такой же инжектор, и не только на них но и на цивиках, партнерах с двигателем d13b. Вобщем боязнь неизвестности толкнула меня разобрать инжектор и его комплектующие на части и понять что здесь для чего. Хочу заметить на обороты холостого хода тут влият очень многое: вакумный датчик расположенный на задней части инжектора, температурный датчик расположенный под катушками зажигания (на некоторых моделях logo трамлер) дпдз датчик положения дросельной заслонки расположенный не посредственно не самой заслонки. Информация со всех этих датчиков поступает в центральный блок (компьютер, мозг) а уже он анализируя данные посылает сигнал на датчик холостого хода и тем самым регулирует холостые обороты! Так же не мало важно проверить нет ли где то подсоса воздуха. Сделать это не сложно: снимаем воздушный фильтр заводим двигатель и перекрываем пальцем отверстие перед заслонкой, расположенное ближе к двигателю. Двигатель начнет работать на очень низких оборотах, примерно 200-300 оборотов. При этом нужно еще вытащить шланг который идет в клапонную крышку с верху и тоже пальцем перекрыть подрос воздуха через шланг после чего двигатель должен заглохнуть если больше нет не от куда подроса воздуха. Ежели все в норме и двигатель заглох значит смотрим дпдз. Для его проверки понадобится тестер и желательно перед этим сменить в нем батарейку чтоб получить более точные показания. Черную иглу тестера (-) надежно цепляем на минусовую клему аккамулятора, красной иглой (+) протыкаем изоляцию нижнего красного провода это и есть сигнал уходящий на ЦБ. Тестер должен показать 0,5 вольт. У меня же показал 3,67 вольт. На сопротивление которое мериется между верхнем и нижнем проводом тестер вообще не реагировал. Поняв что моему дпдз пришел конец, я достал инжектор который достался мне вместе с контрактным двигателем и снял дпдз от туда! Вообще инжектор во Владе стоит примерно 1500-2000 рублей. Теперь конкретно об установке и регулировке нового датчика положения дросельной заслонки: снимаем старый датчик, ставим новый или контрактный, крепится он на двух болтиках, болтики полностью не затягиваем, цепляем фишку с проводами на датчик и включаем зажигание. При этом будет гореть «чек» на приборной панеле. Иглу тестера(-) опять же цепляем на (-) АКБ, иглой тестера (+) протыкаем центральный провод датчика он желтого цвета тестер должен показать[+5вольт] Теперь иглой тестера (+) протыкаем изоляцию нижнего провода которым уходит сигнал на ЦБ (компьютер) и прокручеваем дпдз пока тестер не покажет (0.5 вольт) после чего фиксируем дпдз винтами и повторно проверяем показания если все в норме и тестер по прежнему показывает (0.5) вольт, тогда снимаем клемы с АКБ для того чтобы сбросить ошибку в компьютере примерно на 15-30 секунд. после чего подключаем АКБ обратно, ставим воздухан обратно так как не снимая его ничего не получится. заводим автомобиль и радуемся результато. После всего проделанного больше 900 оборотов не поднимается и то это в первые минуты работы двигателя после чего держет стабильно 750 оборотов. удачи в ремонте мужики.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Не «Тестер должен показать
Не «Тестер должен показать 0,05 вольт«, а 0,5, а на других модификациях немного другие значения.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
ты не прав не 0.05 а именно
ты не прав не 0.05 а именно 0.50 иными словами пол вольта. я сам без всяких СТО все делал буквально неделю назад так что не вводи в заблуждение людей. Ты может теоретик, а я все это своими руками прощупал.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Блин не ожидал я такого
Блин не ожидал я такого длинного рассказа про холостые обороты.
Андрей ты конечно молодец, сам все в машине перебрал, даже тонировку, но прежде чем писать такие диссертации надо разобраться в терминах, а то мнение о расказчике странное складывается.
Инжектор — это форсунка! А не впускной коллектор со всем навешаным на него оборудованием.
Нет датчика холостого хода, есть клапан холостого хода.
Нет датчика вакуума, есть датчик абсолютного давления.
ЦБ — это центральный банк?
Если описываешь методику поверки ДПДЗ приводи ее полностью и правильно лучше даже на источник сослаться. Напряжения мерить надо не относительно (-)АКБ, а относительно массы датчиков, хоть они и соединены все на кузов, не стоит забывать, что от (-)АКБ до массы датчиков тоже присутствует падение напряжения, которое добавится к твоим показаниям. К датчикам минусовой провод прокинут не просто так.
Ну и я думаю, продолжение следует. установка не закончена, регулировка тоже, болтики не затянуты.
Ну а вообще лучше такие темы в бортовом журнале создавать, типа «как я ковыряюсь в машине».
Без обид, просто не охото чтоб сайт разрастался неструктурированной информацией.
Двигатель d15b холостые обороты
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: алексей
Город: Красноярск
Машина: Civic ferio d15b EK3 2000г.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: алексей
Город: Красноярск
Машина: Civic ferio d15b EK3 2000г.
Сорри. Не до конца прочитал. Там их два отверстия. Вот одно закрываешь и обороты перестают плавать. Если не закрыть,то обороты СКАчут! Я так видел в сервисе делают. Вот фотко дроселя с отверстием которое я закрываю
Сообщение отредактировал Falcon999 — 12.07.11 — 08:40
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: алексей
Город: Красноярск
Машина: Civic ferio d15b EK3 2000г.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 124
Имя: Дмитрий
Город: Воронеж
Машина: civic
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: алексей
Город: Красноярск
Машина: Civic ferio d15b EK3 2000г.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14
Правильно кажется, расход 3х проводного клапана намного больше чем 2х проводного по этому ему дополнительные каналы расхода воздуха ни кчему, на некоторых дросселях с этим клапаном вообще просто жеклёрчик вставлен вместо винта регулировки. Тут главное чтобы он был чистый и ротор не подклинивал, остальное всё сделают мозги.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 107
Имя: Дмитрий
Город: Печора
Машина: Civic Ferio Vi-RS D15B 3stage vtec
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 73
Имя: Антон
Город: Лоухи
Машина: Honda Accord CC7
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.006
Имя: Илья
Город: Красноямск
Машина: Civic Ferio (V)
Пружины мне запили!
____________________________________________________________________
Honda Civic Ferio (4 door sedan)
КПП — AT (M25A for 4WD)
ДВС — ZC (D16A6, SOHC, Non VTEC, PGM DualCarb)
Кузов — EH1 RTX (realtime 4WD) Isle Green Pearl (временно четырехцветный 🙁 )
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14
Двигатель D13B Honda: характеристики, ремонтопригодность
Годы производства: Производство с по год.
Слабые места D15, неисправности и их причины d13b двигатель honda характеристики. Шкив коленвала. Плавают обороты. Явление не частое, но случается, типичная причина — грязная дроссельная заслонка и датчик клапан холостого хода. Чистка спасет, если не поможет, смотрите датчик кислорода лямбда зонд.
Выпускной коллектор. Дизельный звук на D15B признак трещины в выпускном коллекторе, проверяйте. Сварка не спасет, лопнет рядом, ищите контрактный коллектор или альтернативы.
Кроме того, на D15B часто умирают трамблеры, двигатель начинает дергаться, всячески тупить, отказываться заводиться и прочее. Лямбда d13b двигатель honda характеристики не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надежен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора.
Ресурс D15B приличный, до тыс.
Двигатели Honda D12, D13, D14
На выходе получим более л. Максимум разрешается заливать 10w Также для двигателей D серии подходит масло 5w30 и 5w Свап двигателя Мотор D13B не d13b двигатель honda характеристики плохой образец силового агрегата, поэтому его меняют не столько. Доступен в плане цены двигатель D15B лошадиных сил.
В таком варианте требуется замена проводов и коробки переключения передач.
Также при установке D15B меняется насос в баке, почти все навесное оборудование и топливная магистраль. Боле дорогой вариант — это установка B16A2.
При подобном свапе дополнительно производятся еще большие изменения. Производится замена проводов и коробки переключения передач, меняется насос и топливная система. Плюс ко всему d13b двигатель honda характеристики другие крепления и навесное оборудование. Дополнительно улучшить технические характеристики помогает установка Dual Carb.
Двигатель Honda D13B
Пожалуй, это самый бюджетный проект. Помогает заметно нарастить мощность.
Комплектующие легко находятся на вторичном рынке. Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.
Абсолютно легально статья D16A — в зависимости от автомобиля и комплектации. D17A — в зависимости от автомобиля и комплектации. D13b двигатель honda характеристики системы отключения цилиндров для экономии топлива VCM: Рекомендуемый тип бензина: Regular APremium A Характеристики используются данные самых распространенных автомобилей: Описание Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию.
Подача топливной смеси осуществлялась через карбюратор, через два карбюратора уникальная разработка от Хондыпосредством системы моновпрыска подача распыленного топлива во впускной коллектора также инжекторная подача.
Причем все эти варианты встречались одновременно в одной модели d13b двигатель honda характеристики Civic в кузове EG.
Расход рекомендованного типа топлива Regular d13b двигатель honda характеристики среднем составлял от 6 до 10 литров в трассовом режиме и от 8 до 12 в городском, в зависимости от автомобиля, комплектации, типа привода и прочего.
В среднем, ухоженный мотор D-серии потреблял около литров топлива в городском режиме, в зависимости от веса автомобиля. Стоит отметить, что D-серия ставилась как на легкие Logo так и на тяжелые машины, вроде Stream.
Двигатель D13B2 от Honda
Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Только вдумайтесь, будучи впервые выведенным на рынок в году, этот мотор d13b двигатель honda характеристики снят с производства только впроведя 21 год на рынке двигателей, в условиях необычайно жесткой конкуренции.
Выше мы перечислили только основные, наиболее распространенные типы моторов, которые встречаются, главным образом, на японских версиях автомобилей. Моторы серии D выживали при масляном голодании, при отсутствии охлаждающей жидкости. Именно автомобили с двигателями серии D за исключением, пожалуй, D17, но о нем мы скажем отдельномогли приехать в автосервис вообще без масла, или с таким грохотом из под капота, что к машине даже было страшно подходить.
И после самых недорогих процедур, они, как правило, уезжали d13b двигатель honda характеристики.