Технические характеристики Honda ZC 1,6 л/105 – 130 л
Технические характеристики Honda ZC 1,6 л/105 – 130 л. с.
Всего существует 4 поколения моторов ZC, сильно отличающихся конструкцией:
- I поколение – двойной карбюратор Keihin горизонтального типа, мощность 105 л. с.;
- II поколение – впрыск GM-FI, мощность 120 л. с.;
- III поколение – карбюратор 105 л.с. или инжектор 120 л. с., аналог D16;
- IV поколение – система.
Третье поколение ZC
Существуют версии ДВС серии ZC с двухвальной ГБЦ и механизмом газораспределения DOHC. Их объем в общем количестве не превышает 10%. Созданы моторы под конкретную модель Honda Integra, позже устанавливались на Civic, Domani, Ballade, Concerto и CRX.
Двигатель ZC
Как выяснилось, для внутреннего рынка Японии была отдельная линейка ZC, а для продажи в другие страны эти двигатели обозначались, как D-серии. В общем, на одни автомобили устанавливали эти двигатели с шифром ZC, а на другие D.
Все моторы поколения линейки ZC имеют большие отличия между собой. Производилось 4 поколения:
Также, есть такие версии этих силовых агрегатов Хонда. Есть двигатель ZC с газораспределительным механизмом DOCH, а есть с двухвальной головкой блока цилиндров (ГБЦ). Эти версии устанавливались на машину Honda Integra (Интегра), затем на Honda Civic (Цивик), Domani, Ballade, CRX, Concerto.
Технические характеристики
Двигатель | Объем, куб.см. | Мощность, л.с. | Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. | Топливо / расход, л/100 км | Макс. крутящий момент, Н/м при об./мин. |
ZC | 1590 | 100-135 | 100 (74) / 6500 105 (77) / 6300 115 (85) / 6500 120 (88) / 6300 120 (88) / 6400 130 (96) / 6600 130 (96) / 6800 135 (99) / 6500 | АИ-92, АИ-95 / 3.8 — 7.9 | 126 (13) / 4000 135 (14) / 4000 135 (14) / 4500 142 (14) / 3000 142 (14) / 5500 144 (15) / 5000 144 (15) / 5700 145 (15) / 5200 146 (15) / 5500 152 (16) / 5000 |
Номер двигателя расположен слева на стыке двигателя с коробкой. Виден со стороны капота без проблем, если помыть двигатель.
Плюсы и минусы Хонда ZC
Старинные японские автомобили (для японии — с правым рулем, для других стран — с левым) до сих пор пользуются спросом. Кто-то специально ездит во Владивосток или Хабаровск, чтобы купить там «чистого японца».
Завод-производитель гарантирует о ресурсе моторов ZC до 500 000 км. А на практике, при правильном и своевременном прохождении ТО в сервисе либо своими руками, двигатели ZC можно считать миллионниками — самые надежные и долговечные двигатели.
В отзывах можно встретить, что двигатели ZC на Хондах не убиваемы и можно к ним относиться как попало, то есть:
Автомобили, на которые устанавливался мотор (только Хонда)
- Civic, хэтчбек, 1989-91
- Civic, седан, 1989-98
- Civic, седан / хэтчбек, 1987-89
- Civic Ferio, седан, 1991-95
- Civic Shuttle, универсал, 1987-97
- Concerto, седан / хэтчбек, 1991-92
- Concerto, седан / хэтчбек, 1988-91
- CR-X, купе, 1987-92
- Domani, седан, 1995-96
- Domani, седан, 1992-95
- Integra, седан / купе, 1998-2000
- Integra, седан / купе, 1995-97
- Integra, седан / купе, 1993-95
- Integra, седан / купе, 1991-93
- Integra, седан / купе, 1989-91
- Domani, седан, 1986-89
- Integra, хэтчбек / купе, 1985-89
Регламент обслуживания Honda ZC 1,6 л/105 – 130 л. с.
В руководство по эксплуатации заложены следующие сроки замены расходных элементов, которые имеет двигатель ZC:
- после 100 тысяч пробега замена ремня ГРМ;
- через 50 тысяч км следует менять ремни, приводящие во вращение навесное оборудование;
- тепловые зазоры клапанов следует регулировать каждые 25 тысяч км;
- АКБ служит около 2 лет или 40 000 км пробега;
- фильтры меняют через 10, 30 и 40 тысяч пробега (масляный вместе со смазкой, топливный и воздушный, соответственно);
- вентиляцию в картере прочищают через 20 тысяч км;
- ресурса антифриза хватает на 40 000 км пробега, затем замена ОЖ.
Замена ремня ГРМ
При соблюдении указанных сроков капремонт наступит, не раньше 500000 км по спидометру. Устройство ДВС позволяет производить улучшение систем для повышения крутящего момента и мощности. Однако, если производилась модернизация, указанные сроки сокращаются на 30% минимум из-за повышенного износа деталей трения.
Важной особенностью всех модификаций ZC является очень надежная конструкция ДВС.
Особенности конструкции
Предназначен двигатель ZC для поперечной компоновки в подкапотном пространстве. Имеет четыре рядных цилиндра внутри чугунного блока. Изначально ГБЦ была 16 клапанной с одним распределительным валом механизма ГРМ.
ZC DOCH
Затем добавился механизм VTEC – электронная система, управляющая высотой подъема клапанов и временем их открытия. При использовании одного распредвала (SOHC VTEC) все 16 клапанов расположены в один ряд, в отличие от двухвальных систем DOHC VTEC. При этом изменяется только режим впускных клапанов.
В принципе, описание ZC SOHC идентично моторам D16A6 либо D16Y4, но кулачки распредвала здесь более агрессивные. В свою очередь, производитель рекомендует рассматривать ZC SOHC VTEC, как полный аналог двигателя D16Z6. Мотор ZC DOHC похож на варианты D16Z5, D16A9, D16A8, D16A3 и D16A1, поэтому навесное и, даже головку ГБЦ с них можно переставить для тюнинга своими руками.
Механизмы SOCH и DOCH
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Несмотря на то, что мотор ZC является очень надежным силовым приводом, для него характерны неполадки:
Увеличение расхода масла | выработка колпачков или колец, направляющих клапанов | замена расходников |
Изменение цвета выхлопа при одновременном увеличении его количества | 1) белого цвета 2) черного оттенка | 1) замена колпачков и колец 2) регулировка системы подачи топлива |
Неравномерность ХХ | износ ЦПГ | замена гильз и поршней |
Газы в системе вентиляции картера | 1) залегли кольца 2) пробой прокладки | 1) раскоксовка или замена 2) замена прокладки |
Механический тюнинг и турбирование мотора резко увеличивают вероятность указанных неисправностей.
Ремонт двигателя ZC
Замена мотора D14A3D14A4 на ZC SOHC
Случайная статья узнай что то новое
Введение
За отчет благодарю Влада Q-95 (Белгород), проделавший большую работу по анализу версий мотора ZC JDM и установивший его себе. Рано или поздно у большинства Хондаводов появляются мысли о свапе мотора, особенно если машина понравилась, а добрый D14A3D14A4 изрядно устал, а хочется чего то большего. В статьях о выборе пути улучшения я уже писал что лучше и хуже. Чаще всего из D серии моторов собирают D15B 3-stage, но моторы D16 не менее интересны. Рассмотрим серию ZC ближе.
Что такое ZC мотор?
ZC это под-серия двигателей Honda, устанавливаемая в машины в период 1984 — 1995 года на японском внутреннем рынке JDM. Основными моделями были Civic, Domani, Integra, СRV и конечно CRX. ZC по блоку двигателя ближе всего к моторам серии D16, являющийся по сути его прообразом. Моторы серии ZC выпускались как с ГБЦ SOHC, так и DOHC (Два распредвала), конечно была еще серия ZC VTEC (брат D16Z6). ZC DOHC это теже D16A9 и D16A8. ZC DOHC в инжектором исполнение имел мощность 125 лс, в то же время ZC DOHC с карбюратором имел мощность всего 105 лс. Это к слову о том какое преимущество оказывает распределенный и настраевыемый впрыск. Обычный ZC SOHC NonVtec ближе к D16Y4 120лс.
Сравнительные графики моторов ZC JDM разных моделей
ZC DB6: Specs
В стоке этот мотор имеет горизонтальный коллектор типа D16Z6 но с датчиком кислорода во впускном пластиковом коробе, выпускной коллектор 4-2-1, чугун, с однопроводной лямбдой на нем. Форсунки с объемом 190-180cc как и D14, соответственно тоже попарный впрыск в 2 канала — 1-4 и 2-3. 120лс при 6200 оборотах, и примерно 140нм крутящего момента при 2500 rpm и 5800 rpm (смотри кривую на графике выше). Компрессия 9.5, поршни P2E (с тарелкой 3.32, -7.4cc).
Сравнение поршней PM3 и P2E от ZC
К практике установки ZC
Имеем дорестайловый Civic D14, с мозгом SFI типа P3X или P3X, на этих мозгах только две фишки. Самый лучший и «ленивый» выбор для свапа это мотор SOHC ZC 120 лс с горизонтальным впускным коллектором с Honda Integra DB6 (1993-2001). Идея в том, что вся электрика и разъемы от мозг ZC DB6 подходят под D14, остается только поменять сам мозг P3Y-P3X на P76, заменить трамблер и нарастить провода форсунок и датчика MAP и IAT. Все датчики одинаковые, что ZC что D14. Мотор ZC от CRV более задушен, Если ZC шел с автоматической коробкой передач, просто снимите бублик и муфту и взамен них установите маховик от D14. В итоге стартер у вас остается от D14. Сама установка двигателя ZC не вызовет проблем, тк мотор встает на штатные подушки Honda Civic. Прошу обратить внимания на привода, тк хоть все и встает на свои места, но например есть ощущение что привод D14 короче чем ZC, так как после установки внутренняя граната с водительской стороны немного наклонена во внутрь, ничего страшного в этом нет.
Подключение электроники
Как вы понимаете моторная коса остается родная от D14, все датчики подключаются штатно. Распиновка разъемов ZC P76 на всякий случай, подходит и для SFI D14. Да и иммобилайзер ни как не влияет на замену мозга, ваш ключ будет так же верен вам. Не стоит оставлять родной P3X мозг, он рассчитан под объем 1.4 а не как не под 1.6. Смесь будет ужасно бедной, что может привести к порче. На родном впускном коллекторе ZC нет датчика температуры, но как и у D14 установлен в коробе воздуховода. Но так как впускной коллектор заменился с вертикального на горизонтальный, то длины проводов на 1 и 2 цилиндры просто не хватает. Генератор различается у D14 и D16. В одном случае в разъеме 3 провода, в другом 4 провода, если вы знаете переход прошу посодействовать, иначе просто оставьте родной генератор от D14.
Последний рубеж при сборке
Самое лучше решение найти горизонтальный воздуховод, но если его нет то можете установить и фильтр нулевого сопротивления. Идея эта плоха тем то что его нужно чистить (НУЖНО!). Плюс нужно будет сделать отверстие под штатный датчик температуры IAT. Если вам достался стоковый ZC воздуховод, то знайте что на штатное крепление в Honda Civic он не встанет, так как гофра немного короче. так как дроссель находится теперь с другой стороны то стоковый тросик акселератора D14 будет длинный, конечно вы можете его оставить, но я бы рекомендовал взять короткий тросик акселератора как на CRX ESI D16Z6 более короткий от CRX.
Подкапотное пространство Honda Civic с установленным ZC SOHC
Ценовой вопрос, 2013г
Сам мотор достался за 600$ долларов, 200$ доставка всего оборудования, 75$ ECU P76, 75$ впускной коллектор. Плюс масло, антифриз, фильтра еще 100$. В общем, цена всего комплекта свап ZC встает в 1000$, что в принципе можно сопоставить с ценой капитального ремонта D14 в сервисе или у друзей.
Итого
За 1000 долларов, получается можно установить мотор с 120 силами с огромным потенциалом. Наверное при чтение спеков вы обратили внимание на слова 190сс, SFI, SOHC. Я бы заменил форсунки на 240, поставил бы любой OBD1 мозг (Даже P06) и разрезную шестерню. Настроив систему впрыска, я думаю можно получить очень достойный результат. Ну а если подойти серьезней, то можно повысить степень сжатия с заменой поршней P2E на пример на PM7 (PM). ZC SOHC очень хороший старт с огромными возможностями, я напомню не гласный девиз Honda — легко сделать сотку с литра на атмосфернике.
Влад Q95 выражает благодарность за помощь в его проекте Михаилу Бобенко, Дмитрию Наумову, Ивану Наумову, Александру Шевченко и просто Серёге. Вам же остается только думать о проделанной работе, теперь есть еще одна тропа к повышению мощности на овощах серии D.
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Семейство двигателей Volvo D16: D16A D16B D16C D16E D16G: характеристики, модели
Volvo D16 – это дизельные 6-цилиндровые рядные агрегаты, которые разработаны специально для тяжелых коммерческих транспортных автомобилей и судов. В них использованы новейшие разработки в области современной дизельной техники.
Двигатели модели Volvo D16 отлично подходят в случаях необходимости высокой мощности при низких эксплуатационных затратах. Их увеличенный рабочий ресурс позволяет владельцу быть уверенным в моторе на протяжении длительного периода времени. А отличные экологические параметры этой серии являются прекрасным дополнением к их общей характеристике.
Самый мощный на настоящее время двигатель Volvo D16K обеспечивает мощность в 750 л.с. с крутящим моментом в 3550 Нм. Можно выбрать 3 уровня мощности и 4 варианта крутящего момента, каждый из которых полностью соответствует требованиям стандарта Евро-6. В сочетании с I-Shift и возможностью выбора экономичных и мощных задних мостов этот двигатель задает собственный стандарт для наиболее сложных перевозок.
Двигатель Volvo D16B520
Двигатель D16B520 от Volvo это 6-цилиндровый рядный дизель, обладающий выдающейся мощностью в 520 лошадиных сил. На каждом из шести цилиндров мотора располагается по четыре клапана. Система турбонаддува повышает мощность этих агрегатов. Читать больше проДвигатель Volvo D16B520 …
Двигатель Volvo D16E540
Двигатель Volvo D16E540 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарту Евро 4. Читать больше проДвигатель Volvo D16E540 …
Двигатель Volvo D16E580
Двигатель D16E580 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность двигателя 580 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарту Евро 4. D16E580 предназначен для тяжелых грузовых перевозок. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D16E580 …
Двигатель Volvo D16G600
Двигатель D16G600 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель, рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок. Его прочная конструкция состоит их верхнего распредвала, 4 клапанов на цилиндр и прецизионной электронной системой впрыска топлива. Прекрасные ходовые качества гарантируются максимальным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, благодаря высокой мощности самого двигателя. Читать больше проДвигатель Volvo D16G600 …
Двигатель Volvo D16G750
Volvo D16G750 представляет собой мощный 6-цилиндровый рядный двигатель с турбокомпрессором и промежуточным охладителем рабочим и объемом 16 литров. Двигатель D16G 750 имеет непосредственный впрыск топлива. В его конструкции использована единая головка блока цилиндров и распределительный вал, расположенный сверху, по 4 клапана на цилиндр и насос-форсунки с электронным управлением. Читать больше проДвигатель Volvo D16G750 …
Двигатель Volvo D16G540
Двигатель Volvo D16G540 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность двигателя 540 л.с. Мотор соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Читать больше проДвигатель Volvo D16G540 …
Двигатель Volvo D16C550
D16C является обозначением нового 16-литрового двигателя, который был выпущен осенью 2003 года. Двигатель существовал в двух вариантах по мощности, 550 л.с. или 610 л.с., и являлся 6-цилиндровым дизельным двигателем с прямым впрыском, включающим турбокомпрессор, промежуточный охладитель и систему впрыска топлива с электронным управлением. Двигатель Volvo D16C550 имеет совершенно новую конструкцию, с цельной головкой цилиндра, верхним распредвалом, насосами-форсунками и замедлителем VEB. Двигатель удовлетворял требованиям к выбросам для Евро 3 (EC01). Читать больше проДвигатель Volvo D16C550 …
Двигатель Volvo D16E660
Двигатель Volvo D16E660 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность двигателя 660 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарту Евро 4. Читать больше проДвигатель Volvo D16E660 …
Двигатель Volvo D16C610
Все, что сохранил двигатель Volvo D16C610 от своего предшественника – размер цилиндров и болты коренных подшипников. На момент выпуска новый двигатель был разработан с учетом последних технических достижений. Рядный 6-цилиндровый мотор получил по 4 клапана на каждый цилиндр, насос-форсунки и электронное управление. Volvo D16 C610 стал комплектоваться мощным декомпрессионным моторным тормозом VEB, связанным с системой газораспределения. Читать больше проДвигатель Volvo D16C610 …
Двигатель Volvo D16A520
В движках Volvo D16A 520 использованы передовые технологии (новая конструкция турбонаддува, теплообменника), которые позволяют расходовать агрегатам меньше моторного масла, горючего и сократить расходы времени и финансов на ТО. Высокоточное управление процессом сгорания, расходом воздуха и алгоритмом впрыска обеспечивает более высокие показатели топливной эффективности. Читать больше проДвигатель Volvo D16A520 …
Двигатель Volvo D16A470
Двигатели D16A470 – это дизельные шестицилиндровые рядные агрегаты с непосредственным впрыском и водяным охлаждением, которые разработаны специально для тяжелых коммерческих транспортных автомобилей. Читать больше проДвигатель Volvo D16A470 …
Двигатель HONDA CIVIC D16A EK5
- Двигатель D16A
- Привод 4WD
- Марка HONDA
- Модель CIVIC
- Кузов EK5
- Гарантия 90 дней
- Оригинальность оригинал
- Состояние контрактный
!БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА! 1500158, V1590CC, 4wd. Трамблерный. Не VTEC. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 70118км. Сломан датчик положени дз, датчик абсолютного давления. Без пробега по России. Бесплатная установка на нашем СТО с гарантией до 100 дней. Предоставляем возможность приобрести агрегат в рассрочку и кредит.
Двигатель Honda D16A:
Объем двигателя, 1590
Максимальная мощность, л.с. 105 — 130
Мотоы бывают как с клапаном Vtec так и без.
Есть моторы у которых предусмотренна в ГБЦ заглушка под клапан VTEC (не во всех моторах)
Есть разница в коленвалах, болт который прикручивает шкив коленвала бывает на 17 бывает на 19.
Мотор по приводу разницы не имеет, встаёт как на полный, так и на передний привод.
Мотор устаннавливался на:
Honda Civic (EJ) E-EJ7 вариатор (CVT), передний привод 1996-1998
Honda Civic (EJ) купе E-EJ1 МКПП АКПП , передний привод 1989-1998
Honda Civic (EF, EJ) седан E-EF1 МКПП АКПП, передний привод 1989-1998
Honda CR-X del Sol E-EJ4 E-EG1 МКПП АКПП, передний привод 1992-1998
E-EG2 АКПП МКПП, передний привод 1992-1998
Honda Domani E-MB4 МКПП АКПП, передний привод 1997-2000 так же на кузова GF-MB4 E-MB5
Honda HR-V (GH) ABA-GH3 LA-GH3 LA-GH1 МКПП, передний привод 1996-2006
ABA-GH4 LA-GH4 LA-GH2 МКПП, полный привод (4WD)1996-2006
Honda Partner R-EY9 МКПП, передний привод 1996-2006
GJ-EY8 МКПП, полный привод (4WD) 1996-2006
R-EY9 АКПП, передний привод 1996-2006
Самовывоз из города: Новосибирск
Доставка транспортной компанией: по всей России и Казахстану.
Подробнее об условиях и стоимости доставки здесь.
Наличный расчет при получении.
Безналичный расчет: на основании счета или на сайте интернет-магазина при помощи сервиса Robokossa (VIsa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги и другие способы оплаты).
My First JUGEM
Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ
- by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
- —
- —
- —
§Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о d16a §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ
§Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о d16a §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ
====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 2366
§Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о d16a §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ
§ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы D16A (B, V, W, Y, Z), §Х§а§в§С§Т§а§д§Ь§Ъ, §д§р§Я§Ъ§Я§Ф, §Ю§а§Х§Ъ§ж§Ъ§Ь§С§и§Ъ§Ъ, §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§н, §в§Ц§Ю§а§Я§д §Ъ §б§в§а§й§Ц§Ц. §·§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с D16A: §Ю§а§л§Я§а§г§д§о, §Ь§в§е§д§с§л§Ъ§Ы §Ю§а§Ю§Ц§Я§д, §г§д§Ц§б§Ц§Я§о §г§Ш§С§д§Ъ§с, §в§Ц§г§е§в§г, §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§н, §а§д§Щ§н§У§н, §и§Ц§Я§С, §Ь§е§б§Ъ§д§о. §·§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с D16A VTEC: §Ю§а§л§Я§а§г§д§о, §Ь§в§е§д§с§л§Ъ§Ы §Ю§а§Ю§Ц§Я§д, §г§д§Ц§б§Ц§Я§о §г§Ш§С§д§Ъ§с, §в§Ц§г§е§в§г, §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§н, §а§д§Щ§н§У§н, §и§Ц§Я§С, §Ь§е§б§Ъ§д§о. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ §·§а§Я§Х§С D-§г§Ц§в§Ъ§Ъ (D13, D15, D16, D17). §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ) · Honda Jazz (Fit) §д§в§Ц§д§о§Ц§Ф§а §б§а§Ь§а§Э§Ц§Я§Ъ§с (§в§Ц§Ф§Э§С§Ю§Ц§Я§д§н §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ф§а. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ §·§а§Я§Х§С D-§г§Ц§в§Ъ§Ъ (D13, D15, D16, D17). §®§н §Щ§С§У§Ц§в§к§С§Ц§Ю §а§Т§Щ§а§в §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы §·§а§Я§Х§С §г§Ц§в§Ъ§Ц§Ы ZC. §і§а§Т§г§д§У§Ц§Я§Я§а. §Б§У§Э§с§с§г§о §а§д§У§Ц§д§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю D-§г§Ц§в§Ъ§Ъ, ZC §е§Я§С§г§Э§Ц§Х§а§У§С§Э§С §У§г§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §й§Ц§в§д§н D-§Ю§а§д§а§в§а§У, §Ь§С§Ь §д§а §Ъ§з. §°§Х§Ъ§Я §Ъ§Щ §Ю§Э§С§Х§к§Ъ§з §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы HONDA, D16A, §Т§Ц§Щ §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н VTEC §У§н§Х§С§У§С§Э §У§г§Ц§Ф§а 105 §Э.§г. (§г §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§а§Ы VTEC — 120 §Э.§г., §е§г§д§С§Я§С§У§Э§Ъ§У§С§Э§г§с. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц, §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §а§д§Щ§н§У§н §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§Ц§У §Ъ §ж§а§д§а HONDA. §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с: D13B, §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я. §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с: D16A, §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц, §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §а§д§Щ§н§У§н §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§Ц§У §Ъ §ж§а§д§а HONDA. §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с: D13B, §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я. §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с: D16A, §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я. §¬§в§С§д§Ь§а§Ц §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §в§С§Т§а§д §б§а §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§г§д§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с. §п§д§а §б§в§Ъ§Т§Э§Ъ§Ш§Ц§Я§Ъ§с §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§з §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §Ь §Щ§С§У§а§Х§г§Ь§Ъ§Ю §Щ§С §г§й§Ц§д. §Ј §а§г§Я§а§У§Я§а§Ю §Х§Э§с §а§б§д§Ъ§Ю§С§Э§о§Я§н§Ы §в§С§Щ§Ю§Ц§в §Я§С§б§в§Ъ§Ю§Ц§в §Х§Э§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы D15,D16,ZC, B16A §п§д§а. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ Honda: §г§Э§Ц§У§С SOHC non-VTEC, §г§б§в§С§У§С DOHC VTEC. §а§б§в§Ц§Х§Ц§Э§с§Ц§д §Ь§а§Я§Ь§в§Ц§д§Я§е§р §Ю§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §Ъ §Ц§Ф§а §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ: SOHC 1.3. D16A, EJ7, EK5, 120 @ 6500, 144.2 @ 5000, SOHC VTEC-e. §¤§С§Т§С§в§Ъ§д§н, §в§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С, §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о, §б§а§Х§У§Ц§г§Ь§С, §Ь§е§Щ§а§У §Ъ §Х§в§е§Ф§Ъ§Ц §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ Honda HR-V (§·§а§Я§Х§С §ї§Ы§й-§ї§в-§Ј§Ъ) §У §Ь§С§д§С§Э§а§Ф§Ц §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о Honda D15B FF §У§б§в§н§г§Ь 1CAM 16§Ь§Э VTEC-E ——— 1493 cc; 115,00 §Ь§Ф; §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о Honda D16A ——— 1590 cc; 120,00 §Ь§Ф; §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о Honda F18A. Honda Integra §Ь§а§Ю§б§С§Ь§д§Я§н§Ы §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о, §У§н§б§е§г§Ь§С§У§к§Ъ§Ы§г§с §с§б§а§Я§г§Ь§а§Ы §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о§Я§а§Ы. §Ї§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ъ §е§г§д§С§Я§С§У§Э§Ъ§У§С§Э§а§г§о §й§Ц§д§н§в§Ц §д§Ъ§б§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы. DB6, DC1 — §Ъ§Я§д§Ц§Ф§в§н §а§г§Я§С§л§С§Э§Ъ§г§о §Ю§а§д§а§в§а§Ю ZC 1,6§Э, §а§Я §Ш§Ц non-vtec D16 (§У §в§С§Щ§Я§н§з §У§С§в§Ъ§С§и§Ъ§с§з. §І§С§г§з§а§Х §д§а§б§Э§Ъ§У§С §У Type S §У§Ц§в§г§Ъ§Ъ §г§а§г§д§С§У§Э§с§Ц§д 11 §Э/100 §Ь§Ю.
- by nattgreg5549
- —
- 10:07
- comments(0)
- —
Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ
- by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
- —
- 10:07
- —
- —
ҐіҐбҐуҐИ
- «
- §¬§С§г§д§в§а§Э §Ю§С§Ф§Я§С§д§Ц§Ь 5w40 §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ
- TOP
- §¶§в§Ц§Ы§Х §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С §Э§Ъ§й§Я§а§г§д§Ъ
- »
S | M | T | W | T | F | S |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | |||||
(C) 2020 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved. Adblockdetector Для любых предложений по сайту: [email protected] |