Двигатель Subaru EJ251
Двигатель Subaru EJ251
Двигатель Subaru ej251 впервые сошел с конвейера в 1998 году. Мотор объемом 2,5 литра стал естественным продолжением линейки силовых агрегатов EJ-серии. В свое время был более совершенным, чем предшествующий EJ25D. Двигатель получил обновленную головку блока цилиндров, 2 вала и 16 клапанов. Было применено инновационное покрытие поршней из молибдена, которое значительно сократило трение и увеличило срок службы двс.
2,5-литровый двигатель идеально подходит для Форестера. При этом 2-литрового силового агрегата было бы недостаточно. В установке турбины по большей степени нет необходимости. Турбирование в основном проводится только фанатами мотора.
Технические характеристики
Двигатель | Объем, куб.см. | Мощность, л.с. | Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. | Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин. |
---|---|---|---|---|
ej251 | 2457 | 165 | 165 (121) / 5600 | 162 (17) / 4000 225 (23) / 4000 |
Номер двигателя находится в верхнем левом углу задней стенки мотора.
Недостатки, ремонтопригодность
Мотор ej251 способен уверенно пройти пробег в 200-250 тысяч километров. Также можно заметно продлить жизнь агрегата при своевременном техническом обслуживании, использовании качественного масла и бензина. Из недостатков проявляется проблемы с охладительной системой и датчиками. Периодически появляться течь из-за прокладок ГБЦ. Как показывает практика это одна из самых распространенных «болезней» двигателя.
В процессе эксплуатации у ej251 может появиться стук в 4 цилиндре, устранить который можно только капитальным ремонтом. Дело в том, что этот цилиндр подвергается воздействию самых высоких температур. К тому же четвертый цилиндр получает самое слабое охлаждение. В результате появляется стук поршня, который изначально проявляется себя только при холодном запуске, а со временем перерастает в постоянную проблему.
В связи с масляным голоданием или загрязнением может наблюдаться перегрев двигателя. EJ251 по причине неисправности часто потребляет масло, вплоть до 1 литра на 1000 км. Не реже встречается ошибка датчика детонации, что устраняется заменой этого самого датчика.
Жор масла также может наблюдаться при других причинах. Самая распространённая – это залегание поршневых колец. Лечится также серьезным ремонтом и заменой таковых. Профилактика подобной поломки – частая замена масла. Заливать свежую жидкость рекомендуется каждые 7,5 тысяч километров.
При холодном запуске двигатель может издавать неестественное тарахтение. Подобное явление обычно говорит о болтании поршней и износе цилиндров. В лучшем случае устраняется заменой колец. Ремень ГРМ способен проходить до 100 тысяч километров. При этом замена запчасти является достаточно дорогой, так как сам ремень имеет внушительные размеры (и соответственно цену) и большое количество роликов.
После покупки автомобилисты обычно меняют прокладки на обоих головах, сальники, ремень ГРМ. В жаркую погоду может наблюдаться увеличение холостого хода до 2500 оборотов. Проблема чаще всего кроется в неисправности клапана холостого хода или дроссельной заслонки. В большинстве случаев помогает промывка оных или же ослабление натяжки тросика дроссельной заслонки.
Есть у двс и особо неприятные особенности. У отдельных двигателей наблюдается осыпание перегородок поршней. Найти аналогичную запасть можно, но достаточно сложно. При нещадной эксплуатации может треснуть маслоприемник.
Мотор очень чувствителен к качеству бензина. При постоянном использовании низкокачественного топлива становится вялым. Снижение динамичности сопровождается повышением расхода бензина. Исправить ситуация можно использованием только проверенного качественного бензина.
Надежность
В общих чертах двигатель надежен. В случае надлежащего ухода требует только замены свечей, бронепроводов, фильтров и масла. Традиционно часто меняются сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек. Агрегат обладает приличным ресурсом. Благодаря мощности с легкостью передвигает Форестер по дорогам с различным покрытием.
Непосредственные владельцы автомобилей положительно отзываются о ходовых качествах автомобиля с EJ251. На полном приводе Форестер уверенно передвигается по заснеженным дорогам. Автоматическая коробка не вызывает существенных нареканий. АКПП работает с небольшой задержкой, но зато обладает большим ресурсом.
Автомобили, на которые устанавливался двигатель
Марка, кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|
Subaru Forester, suv | 2000-02 | EJ251 | 165 | 2.5 |
Subaru Forester, suv | 2002-04 | EJ251 | 165 | 2.5 |
Какое масло заливать
Для Subaru EJ251, эксплуатируемого круглый год, лучше использовать масло вязкостью 5w30. Зимой стоит отдать предпочтение жидкости с вязкостью 0w30. В летние месяцы нужно останавливать выбор на масле вязкостью 5w30 и 5w40. Рекомендуемые марки: Gulf Formula G 0W-30, Castrol EDGE 0W-30, Valvoline MXL 0W-30, Addinol 038 0W-30, NGN Nord 5W-30.
Покупка контрактного двигателя
Субару EJ251 – сложный в ремонте мотор. Порой проще заменить двс на новый, чем провести капитальный ремонт. Контрактные двигатели имеют остаточный ресурс 70% и выше. Идут с гарантией от 30 до 90 дней. Поставляются в основном из Европы, США и отправляются транспортными компаниями по всей Росси и странам СНГ.
Стоимость контрактного двигателя сравнительно невелика, по крайней мере, для 2,5-литрового агрегата приличной мощности. Цена равняется минимум 70 тысячам рублей. Потратившись один раз на проверенный агрегат можно забыть про него на несколько лет. Контрактный двигатель – это качественный мотор, проверенный на работоспособность.
Возможность тюнинга, свап
Тюнинг EJ251 не имеет особого смысла. Лучше сделать свап на EJ255 или EJ257. Последующее турбирование EJ255 (турбина STI-IHI VF48) может дать автомобилю 300 и более лошадиных сил. Установка турбины на TD05-18G даст мотору EJ257 350 и более лошадиных сил. При серьезных доработках из турбированных двигателей можно выжать 400 и более лошадиных сил.
Самый скромный вариант тюнинга – чипирование. Чип-тюнинг способен прибавить EJ251 дополнительные 30-40 лошадиных сил. На практике наращивание мощности чувствуется слабо. Зато подобная доработка одна из самых недорогих.
Отзывы владельцев
Автовладельцы выделяют Форстер как автомобиль с отличной проходимостью. Для ремонта двигателя в магазинах есть в наличии оригинальные запчасти и их недорогие аналоги. Стоимость комплектующих и расходников вполне доступная. Подчеркивается особенность мотора работать практически на «убитых» свечах.
Из минусов автолюбители выделяют расход топлива, что не удивительно для объема 2,5 литра. В среднем данный показатель составляет около 16-17 литров на 100 км в активном режиме езды. При неторопливой езде по трассе можно уложиться в 9 литров на 100 км. Другой минус – внушительный по размерам транспортный налог.
Проблемы доставляет рулевая рейка, ресурс которой порой исчерпывается всего за 1 год. Лучший вариант – приобрести контрактную запасть с последующей установкой в автосервисе. Также отмечается выход из строя турбины, в которой появляется люфт. Отмечается не самое лучшее качество пластика, его твердость и неприглядность. Следует почеркнуть, что пластиковые детали в салоне не скрипят во время езды.
Не всем автолюбителям нравятся противотуманки, ксеноновые лампы в которых требуется менять каждый год. Также отмечается необходимость частой замены масла и воздушного фильтра. Отдельные обладатели Форестера проводят данную процедуру не каждые 7500 километров, а каждые 5000 километров.
Двигатель ej20 сколько заливать масла
Я вот не пойму, ты тут САМЫЙ УМНЫЙ.
Надоело читать об этом, мне нужны факты!
Предоставь мне плиз. информацию об убитых движках. убитых 5w 50 и 60! Конкретно, кто пострадал от вязкости!
Что. нечего сказать! Я тебе приведу . кучу примеров, кто льет это масло и радеуется жизни!
А движок можно убить ЛЮБЫМ маслом. все от прокладки зависит!
У меня есть знакомый, кстати зарегистрированный здесь, который залил в 2.0Т 10-в60. Слил через день. Больше не экспериментирует. Не для города это совсем.
Лично я лью уже несколько лет во все свои субары Мотюль 8100 5-в30.
А вот еще я опрос устраивал, кто и что льет в турбовые субары. Посмотрите на статистику. Густые масла не льет практически никто. А статистика это самое объективное мнение.
http://forums.drom.ru/subaru/t1150966829.html
вот еще..
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=2620
А что напугало твоего друга. Или за один день он понял, что двигатель умирает?
Лично я вообще не доверяю 5w 30, либо нужно ставить маслянный инеркулер!
Я посмотрю на тебя, как ты с мотюлем (5w 30) будешь вжигать в 30 градусную жару!!
Зайди на сайт к Альпинскому.
Евгений заливает 10 w 60 и машина ему верит! Вот и все.
Повторюсь, что двигатель можно убить на любом масле.
Альпинский 10-60 льет в кольцевую импрезу или в городской легась?
Я по городу так не летаю. А еще я зимой езжу и мне машину заводить нужно, а не кругами вокруг нее ходить, голову чесать.
Согласен, двигатель можно убить на любом масле, но не нужно впадать в крайности и подбирать масло, равно как и все остальное, для нехаррактерных или кратковременных режимов эксплуатации.
Я лью MOTUL 5w40 серия 8100 проживаю в ЯНАО зиму откатал никаких проблем.
Я тоже на ТО 105км заехал на Лихоборку, залили Mobil 5w50. Небольшая разница в мощности ощущается.
Раньше у официала лили 0w40. Я так до сих пор и не понял, какое все-таки масло лить, написал письмо
в Mobil и описал полностью ситуацию.
Вот официальный ответ:
Mobil 1 New Life 0W-40 разработано для новых автомобилей и автомобилей с
пробегом в хорошем состоянии и может использоваться на протяжении всего
срока их эксплуатации, обеспечивая максимальные эксплуатационные
характеристики двигателя:
_http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.asp
Mobil 1 Peak Life 5W-50 обеспечивает всесторонюю защиту двигателя, замедляя
образование шлама и отложений:
_http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_Peak_Life_5W-50.asp
таким образом, если двигатель в хорошем состоянии, и на протяжении всей
эксплуатации использовалось масло Mobil 1 New Life 0W-40 с установленным
интервалом замены, можно продолжать его использование; если уже какое-то
время используется Mobil 1 Peak Life 5W-50 лучше пока остановиться на нем.
Помоему на столько все это бред и предрасудство =) Если двигло гавно и го мучать что не лей он один фиг развалится если с ним все впрорядке лей что хочеш и будеш все в порядке. Как показывает статистика по разным форумам льют от 0в-30 до 20в-60 и не жужат =) и не чего не у кого не стучит. отсюда вывод все это по части предрасудство.
Но имхо лить лучше что нибудь около того что рекомендует производитель он думаю лучше знает. Хотя тоже хрен его там знает =))))))))) для око тогда делают там 5-50 и 10- 50 и т.д я хз =)))) У меня залито сейчас от старого хозяина тотал квартс 5в-50 какойто спорт там еще =) Докатаю залью как обычно Мотюль 5в-40 =)
Помоему на столько все это бред и предрасудство =) Если двигло гавно и го мучать что не лей он один фиг развалится если с ним все впрорядке лей что хочеш и будеш все в порядке. Как показывает статистика по разным форумам льют от 0в-30 до 20в-60 и не жужат =) и не чего не у кого не стучит. отсюда вывод все это по части предрасудство.
Но имхо лить лучше что нибудь около того что рекомендует производитель он думаю лучше знает. Хотя тоже хрен его там знает =))))))))) для око тогда делают там 5-50 и 10- 50 и т.д я хз =)))) У меня залито сейчас от старого хозяина тотал квартс 5в-50 какойто спорт там еще =) Докатаю залью как обычно Мотюль 5в-40 =)
Двигатели автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км могут быть достаточно изношены и иметь значительные отложения, что может вызывать повышенный расход масла. Они более чувствительны к механическим нагрузкам, возрастающим от ускоренного износа, и требуют от масла повышенных защитных свойств.
Моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано для автомобилей с пробегом. Оно способствует обеспечению более длительной защиты двигателей таких автомобилей, продлевая срок их эксплуатации. Специально подобранный пакет присадок предотвращает утечку масла.
Mobil 1 Extended Life 10W-60:
* Снижает образование отложений и поддерживает двигатель в чистоте, уменьшая его износ.
* Обладает большей вязкостью, содержит бóльшую концентрацию фосфора, обеспечивая лучшую защиту двигателей автомобилей с пробегом более 150 тыс. км и сокращая расход масла.
P.S. Как думаете можно попробовать в Легась? 99г. 2,5 мотор пробег 183000
Двигатели автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км могут быть достаточно изношены и иметь значительные отложения, что может вызывать повышенный расход масла. Они более чувствительны к механическим нагрузкам, возрастающим от ускоренного износа, и требуют от масла повышенных защитных свойств.
Моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано для автомобилей с пробегом. Оно способствует обеспечению более длительной защиты двигателей таких автомобилей, продлевая срок их эксплуатации. Специально подобранный пакет присадок предотвращает утечку масла.
Mobil 1 Extended Life 10W-60:
* Снижает образование отложений и поддерживает двигатель в чистоте, уменьшая его износ.
* Обладает большей вязкостью, содержит бóльшую концентрацию фосфора, обеспечивая лучшую защиту двигателей автомобилей с пробегом более 150 тыс. км и сокращая расход масла.
Двигатель ej20 сколько заливать масла
- О Субару
- Новости
- История
- Двигатели Субару
- Статьи о Субару
- Автосервис
- Кузовной ремонт
- Диагностика
- Покраска
- Ремонт подвески
- Сход развал
- Ремонт ДВС
- Промывка инжектора
- Электрика
- Установка доп оборудования
- Ультразвуковая чистка форсунок
- Ремонт МКПП, АКПП
- Полная замена масла в АКПП
- Обслуживание кондиционера
- Плановое техоблуживание
- Программирование блоков управления двигателя
- Замена ремня ГРМ
- Шумоизоляция кузова
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт фар Subaru
- Запчасти
- Партнеры
- Акции
- Стоимость работ
- О нас
- Контакты
Главная | Статьи о Субару | Масло в двигатель Субару
Масло в двигатель Субару
Масло Субару, какое масло в Субару залить, уровень масла Субару, сколько масла в Субару – это одни из наиболее частых вопросов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей данной марки. К вопросу выбора масла для двигателя всегда нужно относиться серьезно, потому как его качество напрямую влияет на состояние и ресурс двигателя. Рекомендуемые параметры вязкости моторного масла и периоды его замены всегда указаны в книге по обслуживанию, однако носят рекомендательный характер, потому как не могут учитывать все климатические особенности использования транспортного средства.
Какое масло в Субару залить и когда его менять
В стандартных условиях эксплуатации автомобилей рекомендуется использовать масла вязкости 5W30, что соответствует температурному диапазону от -35 до +30. Однако если условия использования автомобиля отличаются от стандартных, стоит задуматься о корректировке его параметров. Какого производителя заливать, каждый решает сам по собственному бюджету и своим предпочтениям, давать здесь рекомендации не стоит, однако большинство субаристов отдают предпочтение основной троице – Motul, Idemitsu и Mobil. Что касается периодов замены, то они зависят напрямую от условий эксплуатации автомобиля. Официальные дилеры ставят замену масла в график ТО через каждые 15 тысяч км, но лучше замену масла производить чаще, через каждые 10 т.км., для турбированных двигателей и того меньше, на пробегах до 6 т.км.
Уровень масла Субару и как правильно проверять
Уровень масла на щупе Субару должен находиться между двумя метками «L» — низкий и «F» — полный. Для проверки уровня масла в картере двигателя нужно знать два основных правила:
— Проверка масла Субару производится на горячую (хорошо прогреть двигатель и подождать после выключения около 5 минут);
— Расположение автомобиля должно быть на горизонтальной поверхности.
Сколько масла в Субару необходимо залить
Для лучшего понимания количества масла для разных двигателей Субару приведем сводную таблицу:
Тема: Сколько лить масла в EJ20 на forester 2002г
LinkBack
- LinkBack URL
- About LinkBacks
- Bookmark & Share
- Tweet this thread
- Сохранить на Facebook
- Сохранить Вконтактиге
- Поделиться в Livejournal
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Сколько лить масла в EJ20 на forester 2002г
Вообщем купил себе тачку Форик 2002г поехал менять масло в сервис на зимние Castrol 10w60 sport промывать не стали так как до этого было тоже такое значит сливают специ масло и заливают новое вливают 4л показывает на самом нижнем уровне говорят мол все норм езди! я поездил 2-3 дня без изменения уровеь залил еще 1л без изменения поездил еще 1день поехал купил еще 4л масла начел заливать 700гр залил пол уровня! ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬ НАДО ЛИТЬ В МОТОР МАСЛО ПРИ ЗАМЕНЕ.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: сколько лить масла в EJ20 на forester 2002г
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: сколько лить масла в EJ20 на forester 2002г
хорошо а почему уровень не показывает.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: сколько лить масла в EJ20 на forester 2002г
потому что надо очень ровную площадку при измерении уровня
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: сколько лить масла в EJ20 на forester 2002г
А может залили меньше, а потом подливали?
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: сколько лить масла в EJ20 на forester 2002г
Не парься в морозы лишнее через коренной и прокладки выдовит и будет норма.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: сколько лить масла в EJ20 на forester 2002г
MOG- спасибо за обнадеживающий ответ! Если тока в сервизе залили 2л а не 4!
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: сколько лить масла в EJ20 на forester 2002г
Почему именно такое масло?? оно же дубовое будет в -30, двигу тяжко будет, едь меняй масло в норм сервисе, я лью 5в40 мобил, то что ты лить будешь дело твое, но щас у тя масло не для наших температур, а уровень должен быть на середине при залитых 4 литрах, если ты залил 6 литров то где то несрастается, или у тя жор бешенный, или вы неправильно мерили уровень. в общем разбирайся
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: сколько лить масла в EJ20 на forester 2002г
У меня в EJ205 входит примерно 4.5 литра.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: сколько лить масла в EJ20 на forester 2002г
атмо — 4 литра (ну может быть 4л и 100 грамм)
Турбо 4,5 литра.
вливают 4л показывает на самом нижнем уровне говорят мол все норм езди! я поездил 2-3 дня без изменения уровеь залил еще 1л без изменения поездил еще 1день поехал купил еще 4л масла начел заливать 700гр залил пол уровня!
по подробней бы узнать что за форестер? атмо? Турбо? турбо-сток или установлен какой либо маслокуллер. .
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: сколько лить масла в EJ20 на forester 2002г
+1 10w60 это жесть какая-то! НО думаю не спроста предыдущий владелиц начал лить его, скорее всего мотор жрет масло очень жоска!
Рекомендованное масло вообще 5w30 .
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878
Re: сколько лить масла в EJ20 на forester 2002г
+1 не спроста густое масло залито, по-любому звуки лишние убирали.
сдается мне, что на 5w30 стук вылезед!
Автор! сорри за скептику.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Re: сколько лить масла в EJ20 на forester 2002г
не факт, у меня тоже был такой кастрюль залит в импрезу, причем его залил туда человек который пригнал ее из владика, чем руководствовался для меня сейчас загадка. Я сразу же поменял на мотюль 5w40, из побочных эффектов только уверенный пуск в мороз.
На счёт доливки. форик за 7,5 тысяч сожрал с середины щупа, до минимума. Долил грамм 600+- , на щупе получилось чуть больше максимума. Как можно залить литр и не заметить изменения на щупе.. может не в ту дырку куда лили? 🙂