Плавают обороты на холодную — проблема решена! Плановое ТО
Плавают обороты на холодную — проблема решена! + Плановое ТО
Если вдруг кто не узнал меня… мой бывший ник-нейм на драйве Alex-Zee, теперь — ZeeZeeTOP! А чтобы меня было еще проще идентифицировать, залепил хитовую аватарку.
Ну а теперь по делу.
Долго меня раздражала эта мелкая неприятность. Но наконец то она решена!
Суть проблемы: На холодном двигателе, сразу же после того, как заведешь машину, прыгают обороты секунд 5. Авто как бы прочихивается. Такой своеобразный утренний расколбас. Потом обороты выходят на прогревочные и все работает в штатном режиме.
Вот так это выглядело:
Решение впервые подсказал ubivashkin еще в первое обсуждение этой проблемы. Необходимо просто сделать перепрошивку двигателя или так называемую у французов телезагрузку. Но т.к. кроме этого варианта было еще много предположений, я все ждал подтверждения решения проблемы. И вот оно! Неделю назад это подтвердил laleksss. За что ему так же спасибо.
Я не долго думая записался к ОД на прошивку двигателя и за одно и коробки. Решил не эксперементировать и поехать к тому же ОД, к которому ездил laleksss. Это Авес пежо на 47 км МКАД.
Как выяснилось у ОД, новой прошивки для моей коробки нет, она обновлялась еще прошлым хозяином авто. а вот для ДВС загрузили.
Результат телезагрузки EP6 — проблема плавания оборотов на холодную решена.
На следующее утро завожу авто и…
Теперь когда завожу авто прям лыба плывет от уха до уха))… Да и машинка пободрее стала. В ручном режиме АКПП стала работать лучше, по другому.
Исходя из отзывов по этой проблеме, такие утренние расколбасы — это проблема дорестайловых 308ых. У некоторых она с самого начала эксплуатации авто. На сколько я понимаю проблема массовая и по ней было большое кол-во обращений в гарантийный период, поэтому пока PSA не придумал как решить эту проблему они просто написали официальное письмо по поводу особенностей прогрева каталитического нейтрализатора пежо 308.
Вот текст этого письма:
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.
Потом они, походу, хорошенько подумали и запилили новую прошивку.
Итак, всем у кого такие расколбасы, как были у меня — бегом к ОД за новой прошивкой.
На днях СпортБэку стукнул юбилей. 55555 км пробега и мы отметили это плановым ТО.
Работы по ТО следующие:
1. Замена масла. Специально ехать в другой сервис менять только масло не стал, сделал в кучу у ОД. Остальное сделал сам.
2. Замена свечей
3. Замена воздушного фильтра двигателя
4. Замена фильтра кондиционера
Инструкции есть в этой записи: ТО: Сделай сам. Работы очень простые, инструмент минимальный, времени много не надо, зато можно сэкономить не одну тыщу рублей и получить удовольствие от того, что сделал это сам 😉
5. Замена ремня навесного оборудования (ремня генератора) — не доделано =))
Не смог вытащить вот эту фиговину, чтобы освободить ремень. Ее по идее надо вытащить сантиметров на 10. Но че то я очкую ее тащить сильнее. Пластиковая, оборвется еще… Может кто что подскажет?
Запчасти для ТО:
Напомню, что недавно я публиковал запись Какое масло лить в ЕП6. Итог записи для меня такой — лить полнозольники. Запись конечно получилась большой. Но если начинается разговор про масло — то эта тема не имеет конца. Но все таки есть еще одна характеристика масла о которой все таки стоит упомянуть. Это вязкость масла
У ЕП6 есть известная проблема — угар масла. Причины две. Не очень хорошего качества маслосъемные колпачки которые идут с завода. Рекомендуемое ОД масло очень жидкое. СО временем на маслосъемных колпачках образуются трещины и начинают пропускать масло в цилиндры. и чем жиже масло, тем больше его попадает в цилиндры и соответственно горит. Ineo ECS 5w30 и Ineo First 0w30 — по мимо того, что они малозольники, так они еще и очень жидкие масла.
т.к. на моем двигателе пока нет угара (или он минимален), маслосъемные колпачки еще держат, то решил пока не эксперементировать с маслом и продолжать лить Total Quartz Energy 9000 0w30 — полнозольник и более вязкое. Но менять чаще (7000-7500км). Возможно сделаю на следующей смене лабораторный анализ отработки.
Кстати у ОД нет масла Total Quartz Energy 9000 0w30. У них только малозольники: Ineo ECS 5w30 и Ineo FIRST 0w30.
Свечи менял не по пробегу, а с целью посмотреть, как они там))).
Черная копоть на электродах, подзапеченое масло на резьбе и рыжий ореол на изоляторах. Свечи Bosch platinum.
Пробег на этих свечах 18тыщ. Бензин — газпромнефт. Последние 3 тысячи перешел на BP. Замена масла раз в 9 тыщ.
На ваш взляд, как свечи? Что по ним можно сказать?
* Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
__________________________________________________________________________
На этом все!
Не забываем ставить лайки 😉
Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Tetrazona » 09.10.2009, 13:13
Re: 308ой и холод.
Сообщение RuSh » 09.10.2009, 13:22
Re: 308ой и холод.
Сообщение slava » 09.10.2009, 13:47
Re: 308ой и холод.
Сообщение RuSh » 09.10.2009, 14:07
Re: 308ой и холод.
Сообщение fabroman » 09.10.2009, 15:08
Re: 308ой и холод.
Сообщение Tetrazona » 09.10.2009, 15:28
Re: 308ой и холод.
Сообщение vikusha » 09.10.2009, 16:09
Re: 308ой и холод.
Сообщение slava » 09.10.2009, 18:36
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение ZveroBoy » 09.10.2009, 18:46
Слав, ИМХО надо как-то зафиксировать количество обращений, потом приехать в очередной раз, и настаивать на том, чтобы разобрались наконец в проблеме. Вообщем:
Кончится срок гарантии, потом уже ничего не докажешь. Только за наличные.
Что-то похожее уже обсуждалось тут
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Tetrazona » 12.10.2009, 14:47
Re: 308ой и холод.
Сообщение RuSh » 12.10.2009, 15:48
Слава! На сколько я помню твое последнее обращение было по поводу течи антифриза, а двигатель мы смотрели заодно.
Но, если неиправность после замены свечей не ушла, нужно обратиться еще раз. Мы готовы разобраться.
Tetrazona
Описанный случай, просто нежелание разобраться в данной ситуации
Рушан = RuSh )))
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Tetrazona » 04.11.2009, 21:25
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение ЛенОК199 » 06.12.2010, 15:36
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Gocha » 21.12.2010, 13:53
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Gocha » 01.01.2011, 21:05
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Yuri » 04.01.2011, 10:08
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение COOL » 04.01.2011, 10:28
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение ZveroBoy » 04.01.2011, 15:50
Я бы поостерегся выполнять подобные манипуляции с движком. Во всяком случае, предварительно лучше посоветоваться со специалистом, иначе подобное «лечение» может иметь обратный результат. Зачастую подобные проблемы (глохнет, скачут обороты) решаются не манипуляциями с оборотами, а более материальными вещами, типа замены запчастей.
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение COOL » 05.01.2011, 10:16
Re: Пежо 308 120 л.с. Глохнет, скачут обороты
Сообщение Anger » 06.01.2011, 12:43
Добрый день всем.
Процедура, описанная выше, называется обучением валов. Делается она при заливке новой программы, инициализации заслоки и т.п. Ничего страшного в ней нет. Делала её неоднократно. На полностью прогретом ДВС разгоняешь автомобиль на 2-ой передаче до 4000 об/мин отпускаешь педаль акселератора и даешь автомобилю докатиться до падения оборотов практически до холостых но так чтоб не заглох, если с МКПП, а если с АКПП, то понятно, что а/м не заглохнет, можно и до холостого хода. Не пользоваться педалью сцепления и тормоза! Повторяешь процедуру несколько раз (4-5). Проверяется потом следующим образом: где-нибудь на стоянке передачу на N, даешь газу бросаешь педаль, стрелка тахометра должна плавно упасть (без рывков и остановок) на обороты холостого хода. Если падает плавно, значит валы обучились.
Что касается присадок, то к турбовым двигателям они никакого отношения не имеют, более того — противопоказаны!
- Технический раздел (ошибки, EP6 / EP6DT, АКПП AL4 / Aisin, печка, датчики и прочие прелести)
- ↳ Общие вопросы и ТО
- ↳ Двигатель и топливо
- ↳ Коробка передач
- ↳ Ходовая, шины и диски
- ↳ Электрика и приборы
- ↳ Кузов
- ↳ Салон
- ↳ Аксессуары и уход, тюнинг, звук
- Покупка, продажа, обмен Пежо 308
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Сервисы, дилеры
- ↳ Страховые и банки
- ↳ Барахолка
- О модели Peugeot 308 (308SW и 308Break, 308CC и даже RCZ) и Citroen C4
- ↳ Пежо 308 / 408, Ситроен С4
- ↳ Сравнение Пежо 308 с конкурентами
- ↳ Мир Peugeot-Citroen
- ↳ Прочие автомобили — другие марки
- Разное
- ↳ Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)
- ↳ Автопутешествия
- ↳ Геоквесты и стритчеленджи
- ↳ Взаимопомощь
- ↳ Партнеры клуба
- ↳ Знакомства и встречи клуба
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Москва и МО
- ↳ Краснодар
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Волгоград
- ↳ Самара
- ↳ Флудилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Блоги
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Правила Форума!
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
avtoexperts.ru
Мотор – «сердце» автомобиля, и как у сердца человека, в работе этого «органа» иногда случаются перебои. О проблемах с двигателем нам становится известно по ритму его «сердцебиений» — оборотам. Если обороты силового агрегата начали плавать – мотор дает нам сигнал о том, что с ним что-то неладно. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем, на какие поломки намекают скачущие обороты мотора, как их правильно диагностировать и ремонтировать.
Причина появления плавающих оборотов
О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.
Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.
Скачки оборотов на холостом ходу
Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам исправить положение. Нарушаться работа холостого хода может по причине попадания лишнего воздуха в топливную систему, а конкретно – в цилиндры двигателя. В таком случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует ЭБУ о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Чтобы выровнять количество воздуха и горючего, образующего вместе топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают. Затем ЭБУ «понимает», что подал в цилиндр слишком много топлива, и ограничивает его подачу – в этот момент обороты резко падают.
Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).
Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую. Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.
Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.
В процессе работы мотора в картере скапливаются отработавшие газы (их еще называют картерными). Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное. Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если клапан вентиляции картера заклинивает (обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картера), во впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать – от средних (1100 — 1200) к низким (750-800).
Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе длительной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке. Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя. ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора.
Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.
Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.
Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.
Скачки оборотов на промежуточном ходу
У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.
У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: повышенный расход топлива, выброс в атмосферу выхлопных газов с высоким содержанием СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически проверять работу перечисленных выше систем и датчиков, а если беда все же случилась, и обороты «лихорадит» — немедленно чинить все поломки.
Диагностировать причину или предотвратить её появление заранее можно с помощью мультимарочного сканера Rokodil ScanX.
Сравнивая показания со спецификацией от производителя можно заведомо определить, работает ли система исправно. В случае обнаружения ошибок после диагностики Rokodil ScanX более точно укажет на проблемный элемент и откуда в первую очередь стоит начать осмотр. Например, ошибки P0100-P0104 укажут на неисправность связанную с ДМРВ, P0518 укажет на РХХ и т.д. Данная процедура поможет более точно узнать причину неисправности и сэкономить время
на ее обнаружение.
Исправляем плавающие обороты мотора
1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса (трудоемкий процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где «вэдэшка» быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.
2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.
3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.
4. Замена датчика массового расхода воздуха. ДМРВ – деталь деликатная и в большинстве случаев ремонту не подлежит. Так что если причиной плавающих оборотов на холостом ходу стал именно он, его лучше заменить, а не ремонтировать. Тем более, что исправить вышедший из строя термоанемометр невозможно.
5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).
Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.
6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.
7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.
8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.
9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.
Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.
Двигатель ep6 плавают обороты
с приходом холодов начали плавать обороты, причём плавание происходит следующим образом. утром завожу холодную машину, обороты 1200 примерно, всё нормально. через минут 3-5 прогрева обороты опускаются примерно на 1000 и начинается плавание, ещё минуты 3-5 прогрева обороты чуть ниже 1000 плавание прекращается.
сначала думал что бенз плохой на трассе залил, искатал бак заправлялся на проверенной заправке не помогло.
ещё нюанс, завожу с выжатым сцеплением, так вот если его не отпускать минут 5-7 прогрева, то вроде как обороты не плавают, но не факт, нужно попробывать
пробег 7300, до ТО-1 немного осталось, вот думаю ехать к ОД до ТО или нет
знакомый сказал что это либо свечи ( в чём я сомневаюсь) либо дросельная заслонка
kulawin, не переживайте это нормальная работа двигателя в морозы у большинства так. В холода ниже минус 15 х/х обороты у всех выше, сделано специально для исключения не дозаряда аккумулятора. У Вас включенно и фары и печка и подогрев попы и т.д.
ребят вы пост мой вобще читали? то что обороты высокие это и ежу понятно почему. я про то что в определённый момент прогрева начинают плавать обороты, т.е. двигатель работает неравномерно и стрелка тахометра постоянно то опусается до 1000 то поднимается до 1100. происходит плавание
blackdrakon, Для начала попробуйте сменить заправку.
Почти всегда на одной и той же заправке заправляюсь лукойл,лью тока 95.
blackdrakon, раз совсем новая машина, значит ехать на сервис надо. Гарантийный случай в чистом виде.
В том то и дело времени нету туда ехать,работаю то с 7 утра до 8 вечера,а на выходные хочется время с семьей провести,а не с сервисом((Надеюсь что заправка виновата,чек не показывает,тока тупо троит и все.Сегодня заводил машину(было прохладно +5)все отлично было.Жду когда будет +15+20 обычно в такую температуру начинается троение.
Дроссель мылся когда нибудь?Датчик рядом с дросселем надо тоже помыть,просушить.Приеду покажу,делов на 30 мин.Винс в бак залить для промывки,мне помог.Если надо возьму с собой.
ок,спс,нет не мылся,плавают и то не всегда. опять пошел дождь, как в тропиках, до обеда солнце,после обеда дождь, вода +17,похолодала
У нас +39.Мошка началась,не искупаешься.Вода в Волге +20-22 примерно.Если обороты плавают это может быть начало конца генератора,реле менял хоть раз?Генератор какой стоит?
нет не менял, какой стоит, тоже не знаю
Нет,не он.арт.593 993 в экзист.Зайди в тему Генератор на форуме я там все расписывал.Реле именно такое как на фото чтобы ничего не паять.
ХХ плавает, причем чем меньше нагрузка, тем больше «вилка» оборотов, фары при этом заметно меняют яркость
Какая связь между треснутым коллектором и оборотами?Какая связь между роликами,ремнями и оборотами двигателя?Реле поменяй на генераторе и все будет ОК.Тему почитай.
Заменил свечи, масла, фильтры — без толку.
Резину тогда попробуй поменять.
sergtavr (http://www.tepee-club.ru/member.php/6994-sergtavr) реле поменял и все ОК.Обороты тоже плавали.При таком пробеге нужна «капиталка»генератору.
По экзисту датчика распредвала на моем двиге нет. Интересно
Это ДПКВ , а ДПРВ на этой машине, насколько понимаю, реализован с помощью катушки зажигания и как отдельного элемента его нет.
Peugeot Partner фургон 1.4 2007 год выпуска
nemez 1978, тебе надо на другой форум,здесь у всех Пежо Партнер Типи.
Замер сопротивления катушки малоинформативен и не специфичен. Этот параметр сильно зависит от температуры. Правильно катушку проверять на предмет:
1 наличия короткозамкнутых витков
2 пробоя вследствие нарушения внутренней и/или внешней изоляции
форсунки. производительность, затем моют и если нужно регулируютЭто чистый воды бред!
Подозреваю, что проблема в микротрещинах в пластмассе корпуса или заливки, через которые бывают пробои высокого напряжения. Катушка зажигания у нас большая на 4 свечи и расположена между распредвалами в горячем месте, это способствует возникновения микротрещин в катушке.
Greck, точно такую же версию и я вчера услышал. У меня сейчас пробег подходит к 83 тыс.км. :bye:
Потом принесли еще какую-то приблуду, после того как ее подключили,мастер сразу указал на катушку.Что за приблуда и к чему подключалась?
Мог я сам ее угробить,если при повороте ключа не выдержал паузу перед зажиганием,когда лампочки гаснут?В этом случае нет.
Начнём с простого проверки сигналов от датчиков давления топлива и температуры охлаждающей жидкости. Самостоятельно без приборов проверить будет весьма проблематично.
По идее именно это и должны были сделать на сервисе, подключили комп, он все показывает) но то ли не делали ничего, то ли действительно ничего не показало. Никаких ошибок же при этом машина не выдает.
Так может топливо дерьмовое залили на заправке?
Да уже пробовал на разном топливе, в т.ч. на типа литовском, самом дорогом у нас. Одна история. Зависит от температуры похоже, когда тепло было, все было ок, как около минус 1-2, так и пляшем)
Фильтр топливный только заменил 5 тыщ назад.
Скока должны быть обороты на холостых. ЕР6 120 л.с. у меня после ремонта стали около 950-980! Да,и самое главное ехать стала как то не так,как будто за жопу придерживаются!(((
На прогретом двигателе — 700 должно быть
у меня после ремонта стали около 950-980!
VLKR, что чинили? посмотрите, все ли разъемы на датчиках подключены. контрольные лампы не горят?
Могут свечи, может цепь подрастянулась. Похоже на пропуски зажигания. К электрику на диагностику двигателя Вам дорога. Там яснее всё должно показать.
Да наверное так и есть. щас попробую свечи поменяю—если ситуация не изменится —тогда к электрику..спасибо !
10, глохну и не заводится. Если заводится, то обороты прыгали как сумашедшие, и троила. Постоял с часок, остыл поехал. Проехал км
10, опять глохну. Короче домой ехал часов 5. На следующий день пока холодный еду, прогрелся и стал. Дотянул до сервиса, сделали диагностику, замена датчика положения коленвала и температурного датчика. Поменял. Отъехал от сервиса 1 км и стал глохнуть. Вернулся. Начали опять тестить машину. Примерно минут 40-50 стояла с подключенной диагностикой заведённая. Когда видно хорошо разогрелась, начало показывать сбои третьего цилиндра. Проверили свечи, искра есть, поступление топлива, нормальное. Короче говоря, что только не делали. Оказалось на ЭБУ в разъемах антифриз(в этот момент я уехал на такси за мелким в школу). Т. е. как объяснил сервисмен, по проводам выдавило(?) антифриз от температурного датчика и он скопился в разъемах и отгнила ножка J3 которая отвечает как раз за работу 3-его цилиндра.
При замене темпер. дачтчика действительно был антфриз в разъеме:
19126
Фото датчик возможно не то но вроде похож.
Вставили кусочек обычной иголки для ручного шитья так и езжу. Уже проехал 10 т. км. При заводе машины утром обороты держит(на холодную), как проедешь, прогреешься начинается пляска оборотов. И вроде как троить начинает. Но опять же не всегда. На горячий двигатель, когда заводишься обороты падают до 700 по тахометру потом поднимаются до
800. Поменял свечи, две недели нормально, съездил в поездку туда-обратно(3,5 т. км) И началось опять.
Тут на днях ехал в Мытищи, на подъеме затроила (по ощущения даже задвоила) очень сильно и чек загорелся, но едет. Глушить не стал, думаю дотяну до места(около 5 км). Доехал, заглушил, завел и поехал как на новой машине и чек погас и троение пропало и обороты перестали скакать(дня 4 так было). Но надо все же делать эту ножку, а от нее плясать дальше. Искать причину. Иногда при наборе скорости дергает машину, вроде как пропуски в зажигании.
Кто подскажет в Москве (СВАО, САО, СЗАО, ВАО) ремонт ЭБУ?
Здравствуйте ! машину приобрел недавно—и все вроде хорошо но есть один неприятный момент. При работе на холостых на нагретой машине не часто ( раз где то в 30-40 секунд) происходит как бы правильно выразится «сбой ровной работы» двигателя как будто кто то на секунду вытаскивает из машины пару свечей и тут же ставит обратно. Хех смешно написал но так понятней .. До етого ездил на куче других машин —там если троит то троит —а здесь прям загадка какая то —троит одну секунду потом нормально все. на высоких оборотах и при езде такой проблемы нет. Что это может быть ? могут ли таким образом «троить» свечи интересно .
Такая же проблема и у меня. При снятии разъема с датчика давления ГУРА все проходит. Датчик менял результата не дало, в чем причина не знаю .
Да наверное так и есть. щас попробую свечи поменяю—если ситуация не изменится —тогда к электрику..спасибо !
Чем закончилось, причину нашли?
Добрый день, плавают обороты уже довольно давно. +-100 оборотов, раз в 20-30 секунд на холостом.
Плавают только на прогретой машине.
Наверное так совпало, что после замены грм и приводного ремня с роликами и помпой стали прыгать обороты.
Что сделал, по порядку:
1. поменял свечи — не помогло
2. откапиталил генератор, не помогло, он был хороший
3. поменял катушку зажигания, на б.у. с разборки — не помогло
4. поменял коллектор выхлопной, был треснутый — не помогло
Заметил, что летом в жару коллектор(паук) разогреваеться до красна, видно что он красный.
Что еще можно посмотреть?
bryda, метки не смотрели?
пока нет, из-за меток такое может быть?
Делал в клубном сервисе (http://www.tepee-club.ru/showthread.php/5642-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D 0%B8%D1%81-%D0%B2-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D 0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-!), ребята опытные, думаю что не могли ошибиться.
Машина Peugeot Partner 1.6 TU5JP4B 2012г, 137 тыс пробег.
YbrjkfqII, Бензин 90 л/с
Заметил что такая проблема только когда двигатель нагреется сильно.
Также вместе с грм меняли антифриз, может где нибудь воздушная
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Connect with your social network account
плавают обороты при холодном запуске
плавают обороты при холодном запуске
Сообщение mr. Lexx » Вт апр 09, 2019 7:53
Сообщение yrk » Вт апр 09, 2019 9:11
Сообщение mr. Lexx » Вт апр 09, 2019 10:35
Сообщение mr. Lexx » Вт апр 09, 2019 10:36
Сообщение mr. Lexx » Чт апр 11, 2019 12:09
Сообщение Шакалака » Чт апр 11, 2019 13:21
Сообщение mr. Lexx » Пт апр 12, 2019 7:13
Сообщение kekseg » Пт апр 12, 2019 8:30
Сообщение Stranger_Sky » Пт апр 12, 2019 8:46
850 оборотов. Расход? Ну расход при таких пробегах разовых ага, по компу от 13 до 15 долгосрочный. Тьфу-тьфу-тьфу. И трогаться плавнее стал, без рывка с холостых. Вот. для раздумья, господа
Сообщение mr. Lexx » Сб апр 13, 2019 7:55
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума
- Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited