Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масленый фильтр Sakura EO-18210

Масленый фильтр Sakura EO-18210

  • Технические характеристики
  • Аналоги
  • Применимость

Масленый фильтр Sakura EO-18210
Высота H1 — 113mm
Внешний диаметр OD1 — 58mm
Внутренний диаметр ID1 — 24.5mm
OEM : GENERAL MOTORS 19280722 ,
OEM : NISSAN 1520900Q0A ;
OEM : OPEL 4431215 ;
OEM : RENAULT 8200362442 ;
OEM : VAUXHALL 93168068 ;
Аналоги :
MFilter TE-645 ; TOKO BJ1-145TOKO ; JS Asakashi OE0074 ; Knecht (Mahle Filter) OX389/1DECO ; Alco filter MD-631 ; Amc filters NO-2225 ; Ashika 10-ECO068 ; Blue print ADN12127 ; BOSCH F026407014 ; Champion XE574/606 ; Denckermann A210620 ; FILTRON OE666/2 ; FRAM CH10076ECO ; HENGST E112H D180 ; JC PREMIUM B1X031PR ; JAPAN PARTS FO-ECO068 ; Kolbenschmidt 50014101 ; MANN HU618X ; Magneti marelli 153071760254 ; NIPPARTS N1311037 ; SCT SH4053P ; Sofima S5094PE ; Ufi 25.094.00 ;
Применяемость:
NISSAN INTERSTAR Bus (X70) dCi 100 74 kW (101л.с.) двигатель (G9U650) , 04.2006 -.. ;
NISSAN INTERSTAR Bus (X70) dCi 120 88 kW (120л.с.) двигатель (G9U650) , 09.2006 -.. ;
NISSAN INTERSTAR Bus (X70) dCi 150 107 kW (145л.с.) двигатель (G9U632) , 09.2006 -.. ;
NISSAN PRIMASTAR Bus (X83) dCi 115 84 kW (114л.с.) двигатель (G9U720) , 09.2008 -.. ;
NISSAN PRIMASTAR Bus (X83) dCi 120 84 kW (114л.с.) двигатель (M9R780) , 09.2006 -.. ;
NISSAN PRIMASTAR Bus (X83) dCi 150 107 kW (145л.с.) двигатель (G9U632) , 09.2006 -.. ;
NISSAN PRIMASTAR Bus (X83) dCi 90 66 kW (90л.с.) двигатель (M9R782) , 09.2006 -.. ;
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 dCi 96 kW (130л.с.) двигатель (R9M) , 10.2011 -.. ;
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 dCi Allrad 96 kW (130л.с.) двигатель (R9M) , 10.2011 -.. ;
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 dCi 110 kW (150л.с.) двигатель (M1D, M9R) , 02.2007 -.. ;
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 dCi Allrad 110 kW (150л.с.) двигатель (M1D, M9R) , 02.2007 -.. ;
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R) , 06.2007 -.. ;
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 127 kW (173л.с.) двигатель (M9R760) , 06.2007 -.. ;
NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 dCi FWD 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R) , 06.2007 -.. ;
OPEL MOVANO Combi (J9) 2.5 CDTI 88 kW (120л.с.) двигатель (G9U632, G9U650) , 08.2006 -.. ;
OPEL MOVANO Combi (J9) 2.5 CDTI 74 kW (101л.с.) двигатель (G9U650) , 09.2007 -.. ;
OPEL MOVANO Combi (J9) 2.5 CDTI 107 kW (146л.с.) двигатель (G9U632, G9U650) , 08.2006 -.. ;
OPEL MOVANO Kasten (F9) 2.5 CDTI 74 kW (101л.с.) двигатель (G9U650) , 10.2003 -.. ;
OPEL MOVANO Kasten (F9) 2.5 CDTI 107 kW (146л.с.) двигатель (G9U632, G9U650) , 10.2003 -.. ;
OPEL MOVANO Kasten (F9) 2.5 CDTI 88 kW (120л.с.) двигатель (G9U632, G9U650) , 10.2003 -.. ;
OPEL MOVANO (H9 , U9, E9) 2.5 CDTI [08/06 .. ; 74 kW (101л.с.) двигатель (G9U 650) , 08.2006 -.. ;
OPEL MOVANO (H9 , U9, E9) 2.5 CDTI 107 kW (146л.с.) двигатель (G9U632, G9U650) , 08.2006 -.. ;
OPEL MOVANO (H9 , U9, E9) 2.5 CDTI 88 kW (120л.с.) двигатель (G9U632, G9U650) , 08.2006 -.. ;
OPEL VIVARO (J7 , F7 , E7) 2.0 CDTI 84 kW (114л.с.) двигатель (M9R780, M9R784, M9R786, M9R788) , 08.2006 -.. ;
OPEL VIVARO (J7 , F7 , E7) 2.0 CDTI 66 kW (90л.с.) двигатель (M9R780, M9R782, M9R786) , 08.2006 -.. ;
OPEL VIVARO (J7 , F7 , E7) 2.5 CDTI 107 kW (146л.с.) двигатель (G9U630) , 08.2006 -.. ;
OPEL VIVARO (J7 , F7 , E7) 2.5 CDTI 84 kW (114л.с.) двигатель (G9U630) , 08.2006 -.. ;
RENAULT ESPACE IV 2.0 dCi (JK01, JK02, JK1J, JK1K) 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R740, M9R750) , 01.2006 -.. ;
RENAULT ESPACE IV 2.0 dCi (JK02, JK03) 96 kW (131л.с.) двигатель (M9R 802) , 08.2006 -.. ;
RENAULT ESPACE IV 2.0 dCi (JK03, JK04) 127 kW (173л.с.) двигатель (M9R760,M9R761,M9R762) , 08.2006 -.. ;
RENAULT ESPACE IV 2.2 dCi (JK07) 102 kW (139л.с.) двигатель (G9T645) , 02.2006 -.. ;
RENAULT GRAND SCÉNIC II 2.0 dCi (JM1K) 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R700, M9R721) , 09.2005 -.. ;
RENAULT GRAND SCÉNIC III 2.0 dCi (JZ0L) 118 kW (160л.с.) двигатель (M9R 610) , 04.2009 -.. ;
RENAULT GRAND SCÉNIC III 2.0 dCi (JZ0Y) 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R 615) , 02.2009 -.. ;
RENAULT KOLEOS 2.0 dCi (HY0B) 130 kW (177л.с.) двигатель (M9R 830) , 09.2008 -.. ;
RENAULT KOLEOS 2.0 dCi (HY0K) 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R855, M9R856, M9R862, M9R865) , 09.2008 -.. ;
RENAULT KOLEOS 2.0 dCi 4×4 (HY0B) 127 kW (173л.с.) двигатель (M9R830) , 09.2008 -.. ;
RENAULT KOLEOS 2.0 dCi 4×4 (HY0K) 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R855, M9R856,M9R862, M9R865) , 09.2008 -.. ;
RENAULT LAGUNA 2.0 dCi (DT01, DT09, DT12, DT1D) 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R802, M9R805, M9R814) , 09.2008 -.. ;
RENAULT LAGUNA 2.0 dCi (DT1M) 127 kW (173л.с.) двигатель (M9R 800,M9R 809,M9R 815) , 09.2008 -.. ;
RENAULT LAGUNA 2.0 dCi GT (DT11, DT1E, DT1N) 131 kW (178л.с.) двигатель (M9R816,M9R820) , 03/08 .. ;
RENAULT LAGUNA II 2.0 dCi (BG14, BG1S) 127 kW (173л.с.) двигатель (M9R760) , 01.2006 -.. ;
RENAULT LAGUNA II 2.0 dCi (BG1T) 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R740) , 08.2005 -.. ;
RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi (BT01, BT09, BT12, BT1S) 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R802, M9R805, M9R814) , 10.2007 -.. ;
RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi (BT08, BT0K, BT0J, BT14, BT1D) 96 kW (131л.с.) двигатель (M9R742, M9R744) , 10.2007 -.. ;
RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi (BT0M, BT0N, BT19) 127 kW (173л.с.) двигатель (M9R800,M9R809,M9R815) , 01.2008 -.. ;
RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi GT (BT1E, BT1N) 131 kW (178л.с.) двигатель (M9R816) , 03.2008 -.. ;
RENAULT MASTER II Bus (JD) 2.5 dCi 107 kW (146л.с.) двигатель (G9U632) , 08.2006 -.. ;
RENAULT MASTER II Bus (JD) 2.5 dCi 74 kW (101л.с.) двигатель (G9U754) , 08.2006 -.. ;
RENAULT MASTER II Bus (JD) 2.5 dCi 88 kW (120л.с.) двигатель (G9U650) , 08.2006 -.. ;
RENAULT MEGANE CC 2.0 dCi (EZ0L) 118 kW (160л.с.) двигатель (M9R610) , 06.2010 -.. ;
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2.0 dCi 127 kW (173л.с.) двигатель (M9R 724) , 01.2007 -.. ;
RENAULT MEGANE II 2.0 dCi (BM1K, CM1K) 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R700, M9R722) , 09.2005 -.. ;
RENAULT MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) 2.0 dCi 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R700, M9R722) , 09.2005 -.. ;
RENAULT MEGANE II Kombi (KM0/1_) 2.0 dCi 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R700, M9R722) , 09.2005 -.. ;
RENAULT MEGANE II Stufenheck (LM0/1_) 2.0 dCi 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R700, M9R722) , 09.2005 -.. ;
RENAULT MEGANE III 2.0 dCi 120 kW (163л.с.) двигатель (M9R610) , 07.2012 -.. ;
RENAULT MEGANE III 2.0 dCi (DZ0L) 118 kW (160л.с.) двигатель (M9R610) , 04.2009 -.. ;
RENAULT MEGANE III 2.0 dCi (DZ0Y) 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R615) , 04.2009 -.. ;
RENAULT SCÉNIC II 2.0 dCi (JM1K) 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R700, M9R721, M9R722) , 09.2005 -.. ;
RENAULT SCÉNIC III 2.0 dCi (JZ0L) 118 kW (160л.с.) двигатель (M9R610) , 04.2009 -.. ;
RENAULT SCÉNIC III 2.0 dCi (JZ0Y) 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R 615) , 02.2009 -.. ;
RENAULT TRAFIC II 2.0 dCi 115 (JL0H) 84 kW (114л.с.) двигатель (M9R780, M9R782, M9R786) , 08.2006 -.. ;
RENAULT TRAFIC II 2.0 dCi 90 (JL0H) 66 kW (90л.с.) двигатель (M9R782) , 08.2006 -.. ;
RENAULT TRAFIC II 2.5 dCi 115 84 kW (114л.с.) двигатель (G9U 630) , 02.2008 -.. ;
RENAULT TRAFIC II 2.5 dCi 145 (JL0J) 107 kW (146л.с.) двигатель (G9U630) , 08.2006 -.. ;
RENAULT VEL SATIS 2.0 dCi (BJ03) 110 kW (150л.с.) двигатель (M9R 760) , 08.2005 -.. ;
RENAULT VEL SATIS 2.0 dCi (BJ03, BJ0B) 127 kW (173л.с.) двигатель (M9R760, M9R762, M9R763) , 01.2006 .. ;

Тема: Тех нота 3471А Особенности автомобилей Master, оснащенных двигателями G9T и G9U

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Тех нота 3471А Особенности автомобилей Master, оснащенных двигателями G9T и G9U

    Данная тех нота относится к автомобилю Renault MAster, но, в ней есть одно сходство, это описанный внутри документа двигатель G9T, который устанавливался и на Лагуну.

    Содержание:

    02 Подъёмное оборудование
    Катковый домкрат — Подпорки под автомобиль . . 02-1

    07 СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
    Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов . . 07-1
    Затяжка соединений головки блока цилиндров . . 07-2
    Заправочные емкости и рабочие жидкости . . 07-3

    Читать еще:  Генератор из двигателя своими силами

    10 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
    Идентификация . . . 10-1
    Давление масла . . . 10-2
    Силовой агрегат . . . 10-3
    Поддон двигателя . . . 10-8

    11 ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
    Ремень привода газораспределительного механизма . . 11-1
    Прокладка головки блока цилиндров . . 11-13
    Распределительный вал . . ..11-27

    12 ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ
    Впускной тракт двигателя . . 12-1
    Регулирование давления наддува . . 12-2
    Турбокомпрессор . . . 12-3
    Выпускной коллектор . . . 12-5
    Блок смесителя . . . 12-7
    Впускной коллектор (верхняя часть) . . 12-8
    Впускной коллектор (нижняя часть) . . 12-12

    13 ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    Технические характеристики . . 13-1
    Особенности . . . 13-3
    Указания по соблюдению чистоты . . 13-6
    Расположение элементов . . 1 3-9
    Сигнальная лампа системы впрыска . . 13-13
    Работа системы электронной блокировки запуска двигателя . 13-14
    Стратегия согласования работы систем впрыска/кондиционирования . 13-15
    Коррекция частоты вращения холостого хода двигателя . . 13-16
    Управление предварительным и последующим подогревом . 1 3-17
    Свечи накаливания . . . 13-18
    Подогреватель охлаждающей жидкости. . 13-19
    Топливный насос низкого давления (подкачивающий насос). . 13-21
    Регулятор давления поступающего топлива . . 13-22
    Топливный фильтр . . . 13-23
    Проверка давления топлива и производительности подкачивающего насоса . 13-24
    Насос высокого давления . . 1 3-25
    Форсунки . . . 13-31
    Топливо-распределительная рампа . . 13-37
    Защита рампы . . . 13-41
    Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости . 13-41
    ЭБУ . . . 13-50

    14 СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
    Система рекуперации масляных паров . . 14-1
    Система рециркуляции отработавших газов . . 14-2

    16 ЗАПУСК — ЗАРЯДКА
    Генератор . . . 16-1
    Стартер . . . 16-2

    19 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    Заправка охлаждающей жидкости и удаление воздуха . . 19-1
    Схема . . . 19-2
    Радиатор . . . 19-3
    Насос охлаждающей жидкости . . 19-4
    Маятниковая подвеска . . . 19-6

    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 14.01.2013 в 23:50 .

    Дизельные двигатели Рено серии DCI (конструкция, проблемы, ресурс)

    Дата публикации 13 августа 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

    Продолжаем исследовать особенности конструкции и эксплуатации дизельных моторов Рено. В фокусе внимания — современная линейка DCI.

    3.0 dci V9X

    Этот мотор представили в 2010 году как своместную разработку Renault и Nissan. Прообразом новинки стали японские V-образные шестерки, которые устанавливают на топовые модели, включая Infinity.

    Среди моделей Рено 3.0 dci V9X с 2010 по 2015 гг. устанавливали на Laguna и Latitude.

    Этот мощный дизель разрабатывался для вывода Infinity на рынок Европы. Популярные V6 Nissan конструктивно доработали, увеличив угол развала цилиндров до 130 градусов (было 120). Сам блок выполнен из легкого чугуна, 16-клапанная ГБЦ — из алюминия. К остальным особенностям мотора относится цепной привод ГРМ с автонатяжителями и гидрокомпенсаторами, товливная система Bosch с пьезофорсунками, система рециркуляции отработавших газов EGR и турбина с изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением.

    Владельцы хвалят 3.0 dci за потрясающую для дизельных моторов культуру работы — практически без шума и вибраций. Двигатель отлично заводится в мороз, а его мощность в зависимости от модификации составляет от 228 до 238 л.с. при крутящем моменте в 500-550 Нм.

    К недостаткам V9X относят масложор из-за слабых и склонных к закоксовке поршневых колец (из выхлопной трубы появляется черный дым), плавающие обороты из-за загрязнения клапана EGR. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км, а менять ее придется, снимая весь агрегат. Интеркулер спустя 50 тыс. км начинает гнать масло. Если масляный насос заклинит, это может вызвать проворот коренных или шатунных вкладышей. О стоимости капремонта 3.0 dci лучше даже не думать, такая она фантастическая.

    Сервисмены рекомендуют сократить рекомендованный производителем регламент обслуживания мотора вдвое, и при уходе каждые 7500-10000 км двигатель пройдет без серьезных вмешательств свыше 250 тыс. км.

    3.0 dci Р9X

    Этот дизельный V-образный агрегат, на самом деле, разработан компанией Isuzu. Монтировали его с 2000 по 2010 год на топовые модели Renault — Espace, Vel Satis.

    Мощность в зависимости от версии составляет 177-185 л.с. при крутящем моменте в 350-400 Нм.

    История конструкции агрегата восходит еще к концу 90-х, когда GM поручил японскому производителю Isuzu создать особо мощный дизель для европейского рынка. В результате появляется 24-клапанный мотор с четырьмя распредвалами, системой Common Rail, интеркулером и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Renault закупала Р9X для самых дорогих моделей.

    Обладатели первых агрегатов с индексом 701 жаловались на перегрев, приводящий к капремонту. Причиной был конструктивный недостаток системы охлаждения. Проблему решил рестайлинговый 715-й Р9X, который выпустили с конвейера в 2005 году.

    К другим распространенным проблемам владельцы относят плавающие обороты. Причиной служит нагар, который образуется на клапане EGR. Ситуацию исправляет промывка впускных коллекторов и самого клапана, а также замена фильтра-картриджа в турбине.

    Если выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, радиатор или расширительный бачок взрывается, в результате чего деформируется сам блок цилиндров. Некоторые владельцы столкнулись с такой критической поломкой.

    Если приобретать рестайлинговый Р9X и адекватно его обслуживать, ресурс агрегата составляет более 300 тыс. км пробега.

    2.5 DCI G9U

    Этот двигатель разрабатывали в конце 90-х для микроавтобусов концерна Renault-Nissan, включая Renault Master и Renault Trafic.

    По своей конструкции, это старший брат популярного 2,2-литрового G9T. Мощность его варьируется от 100 до 145 л.с., крутящий момент — от 260 до 310 Нм.

    Конструктивные особенности: 16 клапанов, ременный привод ГРМ сочетается с шестереночным механизмом вращения помпы и топливного насоса, Common Rail от Bosch и турбина с интеркулером.

    В основном владельцы хвалят 2.5 DCI за уверенную тягу независимо от передачи, хороший разгон и скромный топливный расход. Вместе с тем этот двигатель требует квалифицированного обслуживания, включая аккуратную затяжку резьбовых соединений и пр. моменты. Если сократить рекомендуемый интервал замены масла и обслуживать мотор каждые 7-8 тыс. км, его ресурс может составить более 500 тыс. км пробега.

    К распространенным проблемам агрегата относят троение и плавающие обороты дизеля. Причина в некачественном топливе, плохих фильтрах и закоксовке клапана EGR.

    Из-за плохого обслуживания, в частности, редкой замены воздушного фильтра, может раньше срока выйти из строя турбокомпрессор, и тогда масло начнет попадать во впускной тракт.

    Ремень ГРМ лучше менять каждые 120 тыс. км, иначе его обрыв чреват полным разрушением агрегата.

    2.3 DCI M9T

    Этот мотор был представлен в 2010 году как новинку для коммерческих автомобилей альянса Renault-Nissan. Среди моделей Рено его получили микроавтобусы, включая Master и Traffic.

    Созданием агрегата руководили японские инженеры, и потому он напоминает 2,0-литровый M9R: цепной привод ГРМ, 16-клапанная ГБЦ, гидрокомпенсаторы, топливная система Bosch с пьезофорсунками.

    В начале выпуска двигатель предлагался в трех вариантах форсировки — 100, 125, 150 л.с. Первые две версии оснащались турбиной, топопая — турбиной с изменяемой геометрией.

    После модернизации 2015 года в линейку добавились и другие версии. Теперь однотурбинные M9T имеют мощность в 110, 125, 130 и 150 «лошадок» (турбина топового 150-сильного — с изменяемой геометрией).

    Есть также 135-, 145-, 163- и 170-сильные агрегаты с двумя турбинами.

    Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы — закисание пьезофорсунок (иногда их приходится буквально высверливать из блока), преждевременное растяжение цепи ГРМ и плавающие обороты. Последняя проблема вызвана забитым сажевым фильтром и закоксовавшимся клапаном EGR.

    2.2 DCI G9T

    Этот двигатель представили в 1999 году как агрегат для коммерческого транспорта Renault, но затем он стал устанавливаться и на легковые модели — Laguna (2002-2006), Vel Satis (2001-2009), Espace (с 2001).

    К конструктивным особенностям 16-клапанного агрегата относят его газораспределительный механизм. Ременный привод ГРМ сочетается с системой шестерен, которая передает вращение коленвала на топливный насос, помпу и балансирный вал. Топливная система представлена Bosch Common Rall с электромагнитными форсунками.

    Мощный и при этом экономичный 2.2 DCI владельцы чаще хвалят, чем ругают. Особенно ратуют за агрегат владельцы Laguna Sport, на которой 150-сильный G9T разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а топливный расход при этом всего 6 л на сто км.

    Основная претензия же владельцев — сложное устройство двигателя, из-за чего не каждый автосервис готов ими заниматься. Встречаются трудности с пуском мотора в мороз.

    Недостаток масла или забитый воздушный фильтр быстро приканчивают трубину. Последствия — масло попадает через впускной коллектор в камеру сгорания, что приводит к прогару поршней. Сомнительное топливо и редкая замена топливного фильтра приводит к выходу из строя распылителей форсунок — двигатель начинает троить. Плавающие обороты связаны с забитым сажевым фильтром и нагаром на клапане EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

    Читать еще:  Что такое свап для двигателя

    К типичным мелким неисправностям относят перетирающийся жгут электропроводки форсунок и отказы регулятора давления топлива, а также опасность приворота шатунных вкладышей — беспечные владельцы сталкиваются с ней уже на пробеге в 100 тыс. км. Износ натяжного ролика приводит к перескоку или обрыву ремня ГРМ, что чревато полным разрушением двигателя.

    Если менять масло каждые 10 тыс. км и адекватно обслуживать двигатель, его ресурс составляет 300+ тыс. км пробега.

    2.0 dci M9R

    Эта совместная разработка альянса Рено-Ниссан увидела мир в 2005 году. Прообразом стал бензиновый MR20DE производства Nissan.

    Ставился 2,0 DCI на популярные модели Renault: Laguna (2005-2015), Megane (2006-2015), Scenic (2006-2015), Koleos (2007-2015), Espace (2006-2014), Vel Satis (2007-2010).

    Японские черты конструкции агрегата — цепной привод ГРМ. Мотор получил топливную систему Common Rail c пьезофорсунками Bosch, турбину с изменяемой геометрией.

    Существует дефорсированная, 90-115-cильная версия этого 2.0 dci — для коммерческих авто, в частности, Renault Trafic.

    Другие же варианты форсировки выглядят так: 130 л.с. (320 Нм), 150 л.с. (320-380 Нм), 160 л.с. (380 Нм), 175-177 л.с. (360-380 Нм), 178 л.с. (400 Нм).

    Владельцы отмечают замечательную динамику M9R и его скромные топливные аппетиты. Надежность его тоже не вызывает сомнений, особенно относительно полностью французских разработок дизелей. До пробега в 100 тыс. км все, что требует мотор от владельца — регламентное обслуживание.

    К распространенным проблемам относят троение двигателя, вызванное чаще всего некачественным топливом, которое быстро забивает нежные и при этом не поддающиеся ремонту форсунки. Плавающие обороты — следствие забитых клапана EGR и сажевого фильтра, который проще вырезать, чем менять. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км. Владелец узнает об этом по характерному шуму из-под капота.

    Самой серьезной является проблема проворота вкладышей коленвала. Происходит это из-за забитого грязью масляного насоса, который не может обеспечить нужное давление смазки и распределить ее по важным элементам двигателя.

    Если сократить рекомендуемый производителем интервал и обслуживать мотор каждые 10 тыс. км пробега, его ресурс составит свыше 300 тыс. км — достойный результат.

    1.9 dci F9Q

    Этот двигатель Рено появился в 1999 году и получил множество модификаций, от 80 до 130 л.с. Встречается он на Renault Megane (1999-2012), Scenic (1999-2011), Laguna (1999-2005), Espace (1999-2002), Clio (2001-2012).

    Мощность 1.9 dci в зависимости от версии составляет 80-130 л.с. при крутящем моменте в 160-300 Нм.

    Конструктивно F9Q получил чугунный рядный блок с 4 цилиндрами, алюминиевую 8-клапанную головку, ременный привод ГРМ, а гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в нем заменены регулировочными стаканами. Топовые версии обзавелись турбонаддувом с изменяемой геометрией.

    Хвалят мотор за экономный расход топлива и хорошую мощность. Все типичные проблемы эксплуатации хорошо изучены и решаются в любом автосервисе, а наличие запчастей и расходников радуют.

    Основная проблема двигателя — масложор и течи масла, а также нестабильная работа датчиков. Часто выходят из строя датчики положения коленвала и давления наддува, причем в отдельных случаях причина глюков — неудачно проложенная электронная проводка.

    Масляное голодание турбины быстро приканчивает ее, а привычка ездить на малых оборотах постоянно приводит к тому, что клапан EGR покрывается сажей и заклинивает намертво.

    Мотор рекомендуется обслуживать каждые 10 тыс. км, иначе уже после 100 тыс. растет риск загрязнения масляного насоса. Упавшее давление в системе смазки двигателя приводит к провороту вкладышей коленвала.

    При регулярном же обслуживании, F9Q может пройти даже 500 и больше тыс. км.

    1.6 dci R9M

    Дизельный 1,6-литровый агрегат представили в 2011 году как совместную разработку альянса Рено-Ниссан. Через пару лет появилась форсированная версия R9M с двойным турбонаддувом.

    Найти новинку можно на таких моделях Renault: Megane (с 2013), Scenic (с 2011), Fluence (с 2013), Espace (с 2015), Talisman (с 2015), Kadjar (с 2015).

    В зависимости от модификации, мощность мотора составляет 130-180 л.с. при крутящем моменте в 320-400 Нм.

    Такая производительность для 1,6-литрового агрегата стала возможной благодаря использованию самых актуальных технологий строения двигателей: турбина с изменяемой геометрией, двухпоточная система рециркуляции выхлопа, система старт/стоп с рекуперацией энергии торможения, графитовое напыление поршней, дозированный впрыск топлива. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем.

    Из-за относительно недавнего опыта эксплуатации агрегата, на данный момент сведений о его типичных проблемах недостаточно. Но, ожидаемо, владельцы столкнутся с забитыми сажевым фильтром и клапаном EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

    Владельцы не устают восхищаться мощностью R9M при его скромных топливных аппетитах. Некоторые отмечают сложности с холодным пуском, вероятно, это связано с фактором обслуживания двигателя и качеством расходников.

    1.5 dci К9К

    Особенности конструкции и эксплуатации, а также ресурс этого дизельного мотора из современной линейки DCI Renault мы рассматривали здесь.

    Купить Двигатели Renault Master Шасси 2021

    Двигатель Renault G9U

    2.5-литровый дизельный двигатель Рено G9U или 2.5 DCI концерн выпускал с 1999 по 2014 год и устанавливал на популярные микроавтобусы линейки Мастер и Трафик в их втором поколении. Этот дизель ставили и на аналогичные модели типа Ниссан Интерстар, Опель Виваро и Мовано.

    К линейке дизелей G-series также относят: G8T и G9T.

  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены
  • Идентификация двигателя

    Иногда возникает необходимость определения марки и номера мотора. Особенно эти данные нужны при приобретении контрактного двигателя.

    Встречаются недобросовестные продавцы, которые вместо 2,5 литрового DCI продают 2,2 литровый. Внешне они имеют очень большое сходство, а разница в цене составляет примерно $1000. Визуально отличить модели двигателей может только лишь опытный специалист. Обман осуществляется просто – меняется шильдик в нижней части блока цилиндров.

    В верхней части блока нанесен номер двигателя, который подделать невозможно. Он выполнен рельефными символами (как на фото). По нему можно определить объем мотора, сверив с данными завода-изготовителя, которые находятся в открытом доступе.


    Номер на блоке цилиндров

    Место расположения идентификационных табличек может различаться в зависимости от модификации ДВС.

    Турбодизель Рено G9U является долговечным, надежным и экономичным агрегатом при своевременном и качественном его обслуживании.

    Технические характеристики двигателя Renault G9U 2.5 dCi

    Типрядный
    Кол-во цилиндров4
    Кол-во клапанов16
    Точный объем2463 см³
    Диаметр цилиндра89 мм
    Ход поршня99 мм
    Система питанияCommon Rail
    Мощность100 — 145 л.с.
    Крутящий момент260 — 320 Нм
    Степень сжатия17.1 — 17.8
    Тип топливадизель
    Экологические нормыЕВРО 3/4

    Что означают модификации 630, 650, 720, 724, 730, 750, 754

    За все время производства двигатель неоднократно усовершенствовался. Основные изменения базовой модели коснулись мощности, крутящего момента и степени сжатия. Механическая часть осталась прежней.

    Код двигателяМощностьКрутящий моментСтепень сжатияГод выпускаУстанавливался
    G9U 630146 л.с при 3500 об/мин320 Нм182006-2014Renault Trafic II
    G9U 650120 л. с при 3500 об/мин300 Нм18,12003-2010Renault Master II
    G9U 720115 л. с290 Нм212001-Renault Master JD, FD
    G9U 724115 л. с при 3500 об/мин300 Нм17,72003-2010Master II, Opel Movano
    G9U 730135 л.с при 3500 об/мин310 Нм2001-2006Renault Trafic II, Opel Vivaro
    G9U 750114 л.с290 Нм17,81999-2003Renault Master II (FD)
    G9U 754115 л.с при 3500 об/мин300 Нм17,72003-2010RenaultMasterJD, FD

    Описание устройства мотора G9U 2.5 dCi

    В 1999 году на втором поколении микроавтобуса Рено Мастер дебютировало два новых дизеля, оснащенных топливной системой CommonRail от Bosch: 2.2-литровый G9T и 2.5-литровый G9U. Эти моторы имели комбинированный привод ГРМ: коленвал вращал помпу и ТНВД с помощью шестерен, одна из которых имела шкив для ремня, который и вращал пару распредвалов в ГБЦ. А в поддоне находился блок балансирных валов и масляный насос со своим цепным приводом.

    В остальном конструкция этих моторов была вполне обычной: 4-цилиндровый чугунный блок и алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, а также турбина Garrett GT1752V.

    Читать еще:  Что помогает разобрать двигатель

    Онлайн-мануал для дизелей G9T и G9U находится здесь

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность

    Техническая характеристика двигателя будет наиболее полной, если к ней приложить основные эксплуатационные факторы.

    Надежность

    Говоря о надежности ДВС необходимо напомнить о его востребованности. Понятно, что не качественный, не надежный мотор популярностью среди автовладельцев пользоваться не будет. G9U лишен этих недостатков.

    Одним из главных показателей надежности является ресурс работы двигателя. На практике при своевременном обслуживании он превышает 500 тыс. км безремонтного пробега. Эта цифра подтверждает не только долговечность, но и надежность силового агрегата. Необходимо иметь в виду, что не каждый двигатель соответствует сказанному. И вот почему.

    Высокая надежность силового агрегата обеспечивается не только инновационными конструктивными решениями, но и жесткими требованиями к проведению технического обслуживания. Превышение сроков как по пробегу, так и по времени проведения очередных ТО существенно снижают надежность ДВС. Дополнительно производитель предъявляет повышенные требования к качеству используемых расходников и применяемых ГСМ.

    Не маловажное значение в наших условиях эксплуатации играют рекомендации опытных водителей и специалистов автосервисов. Особенно о сокращении ресурса между обслуживаниями. Например, они рекомендуют заменять масло не через 15 тыс. км пробега (как заявлено в регламенте обслуживания), а раньше, через 8-10 тыс. км. Понятно, что с таким подходом к проведению ТО несколько сократится бюджет, зато существенно увеличится надежность и долговечность.

    Вывод: двигатель надежный при его своевременном и правильном техническом обслуживании.

    Слабые места

    По поводу слабых мест мнения автовладельцев сходятся. Они считают, что в двигателе наиболее опасными являются:

    • обрыв ремня привода ГРМ;
    • неисправность в турбонагнетателе, связанная с протеканием масла во впуск;
    • засорение клапана ЕГР;
    • неисправности в электрооборудовании.

    Специалисты автосервисов добавляют частые разрушения ГБЦ после самостоятельного их ремонта. В большинстве случаев это срыв резьбы под постели распредвалов. Не осталась без внимания топливная аппаратура. Она так же довольно часто выходит из строя из-за загрязнения некачественным ДТ.

    Разберемся почему это происходит и что нужно делать для исключения этих неприятностей.

    Производитель определил ресурс ремня привода ГРМ в 120 тыс. км пробега авто. Превышение этого значения ведет к обрыву. Практика эксплуатации автомобиля в наших условиях, далеких от европейских, показывает, что все рекомендованные сроки замены расходников нужно уменьшать. В полной мере это касается и ремня. Поэтому его замена через 90-100 тыс. км существенно повысит надежность двигателя и предотвратит неизбежность значительного и дорогостоящего ремонта ГБЦ (при обрыве гнутся рокеры).

    Турбонагнетатель является сложным, но при этом довольно надежным механизмом. Своевременное обслуживание двигателя и замена расходников (масла, масляного и воздушного фильтров) облегчают условия работы турбины, что продлевает ресурс ее эксплуатации.

    Засорение клапана ЕГР значительно снижает мощность ДВС, ухудшает его запуск. Виной всему – низкое качество нашего дизельного топлива. В этом вопросе автолюбитель практически бессилен что-либо изменить. Но решение этой проблемы имеется. Первое. Необходимо промывать клапан по мере засорения. Второе. Заправлять автомобиль топливом только на проверенных АЗС. Третье. Заглушить клапан. Двигателю вреда такое вмешательство не принесет, но экологическая норма выброса отработанных газов снизится.

    Неисправности в электрооборудовании устраняются специалистами профильного автосервиса. Двигатель является высокотехнологичным изделием, поэтому все попытки самостоятельного устранения неисправностей приводят, как правило, к неудаче.

    Ремонтопригодность

    Вопросы ремонтопригодности не вызывают проблем. Чугунный блок позволяет растачивать цилиндры под любой ремонтный размер. Кроме этого, имеются данные о вставке в блок гильз (конкретно 88х93х93х183,5 с буртом). Расточка производится под ремонтный размер поршня, а при гильзовке меняются только поршневые кольца.

    Подбор запчастей так же затруднений не вызывает. Они в любом ассортименте имеются в специализированных или интернет-магазинах. Выбирая детали для замены предпочтение необходимо отдавать оригинальным. В редких случаях можно пользоваться аналогами. Б/у запчасти (с разборок) при ремонте использовать не стоит, так как их качество всегда находится под сомнением.

    Восстановление мотора нужно производить на специализированном автосервисе. В «гаражных» условиях этого делать не стоит из-за сложности соблюдения технологического процесса ремонта. Например, отклонение от рекомендованного производителем момента затяжки крепления постелей распредвалов вызывает разрушение ГБЦ. Подобных нюансов на двигателе множество.

    Поэтому ремонтом двигателя должны заниматься опытные специалисты.

    Проверенные двигатели Рено Мастер 2

    С 1998 года автопроизводитель Renault начал серийное изготовление модели Master второго поколения. Во время разработки специалистами были учтены первоочередные недостатки, встречавшиеся у ее предшественника, по обоюдной договоренности аналогом французской модификации выступила модификация Movano от немецкого концерна Opel.

    Французский вариант модели получился весьма привлекательным и в целом транспортное средство отличалось высоким качеством всех своих составляющих. Говоря про ассортимент моторов, используемых для этой модификации, то данный перечень расширили и в него включили дизельные двигателя рено мастер 2 из серий G-Type, YD и Sofim 8140, которые, как правило, шли в комплексе с 5 или 6-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП.

    Модификация G-Type являлась собственной разработкой автопроизводителя Renault. Модель G9T обладала объемом в 2.2 литра и мощностью 150 л.с., Sofim 8140 – дизельной версии SxW с объёмом 2.8 литра/114 л.с. и SxU на 2.5 литра, а также дизельным механизмом YD объемом 2.5 л от производителя Nissan, мощностью 163 л.с.

    Ремонтные работы для Рено Мастер

    Практичность, стиль, приемлемая цена – такие характеристики справедливы в отношении популярной модели автомобиля Renault Master (Рено Мастер). А у какого мастера владельцы планируют проходить регулярное обслуживание и ремонт авто? Все больше автомобилистов склоняются к выбору в пользу сервиса дилерского уровня – «МИГ Автосервис». Преимущества очевидны и оправданы:

    • огромный опыт работы с различными модификациями и версиями Renault Master (Рено Мастер);
    • регулярное повышение персоналом своих специальных знаний и навыков по программам, проводимым брендом;
    • технологичное оснащение сервиса, современное оборудование и инновационные средства диагностики и контроля;
    • цены существенно ниже дилерских;
    • гарантии на все виды работ до 730 дней.

    Кроме того, эксперты и клиенты (многие из них становятся постоянными) отмечают выгодные условия приобретения необходимых для ремонта комплектующих.

    Преимущества двигателей Sofim, YD

    Одной из модификаций дизельных агрегатов, устанавливаемых на Рено Мастер второго поколения, являются модели двигателей Sofim, производитель которых входит в состав компании Iveco. Подобные механизмы часто устанавливаются на легковесных грузовиках и обладают многими неоспоримыми преимуществами:

    1. Каждая модель двигателя Sofim высочайшего уровня качества и отвечает всем положенным стандартам. Агрегаты отличаются низким, как для своего класса расходом топлива, минимальными показателями выбросов, компактными размерами, небольшим весом.
    2. Доступность запасных частей, поскольку их доставляют в нашу страну многие всемирно известные поставщики. На территории РФ функционирует более 250 сервисных центров, в которых можно заказать необходимый подлинный элемент либо выполнить ТО, ремонтные работы.
    3. Двигатели имеют низкий уровень шума, они подойдут для своего использования в любых регионах с различным климатом, обладают продолжительным сроком службы.

    Запчасти для ремонта Рено Мастер

    В чем выгода? В том, что все необходимое для ремонта авто Рено Мастер находится непосредственно в ремонтной зоне салона, где оборудован большой склад комплектующих. Если в ходе работ потребуется крайне редкая деталь или элемент, он оперативно (в течение дня) будет доставлен в салон. Все остальное будет у мастера тут же, со склада.

    Ценовой фактор – еще одна привилегия для владельцев Renault Master (Рено Мастер) – клиентов автосервиса. Компания является официальным дистрибьютором производителя, что позволяет ей приобретать запчасти на выгодных условиях. Этой скидкой техцентр делится с посетителями, предлагая комплектующие на 10-20 процентов ниже средних розничных цен.

    Описание

    В 1999 году с конвейера автоконцерна Renault начали сходить новые (по тем временам) автомобильные моторы семейства «G». Их выпуск продолжался до 2014 года. Базовой моделью стал дизельный двигатель G9U. Он представляет собой рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра мощностью от 100 до 145 л.с при крутящем моменте 260-310 Нм.

    Двигатель устанавливался на автомобили Renault:

    На автомобили Opel/Vauxhall:

    • Movano A (2003-2010);
    • Vivaro A (2003-2011).

    На автомобили Nissan:

    • Interstar X70 (2003-2010);
    • Primastar X83 (2003-2014).
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector