Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель qg16 на какие авто

Двигатель qg16 на какие авто

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 2 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2012.

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Nissan model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Nissan model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Nissan Almera Classic представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Nissan Almera Classic
  • Размеры колес Nissan Almera Classic
  • Размеры дисков Nissan Almera Classic
  • Размеры шин Nissan Almera Classic
  • Размеры кузовов Nissan Almera Classic
  • Размеры дворников Nissan Almera Classic
  • Размеры аккумуляторов Nissan Almera Classic
  • Размеры колесных болтов Nissan Almera Classic
  • Размеры воздушных фильтров Nissan Almera Classic
  • Размеры салонных фильтров Nissan Almera Classic
  • Размеры двигателей Nissan Almera Classic
  • Размеры масляных фильтров Nissan Almera Classic
  • Размеры багажников Nissan Almera Classic
  • Размеры поршней Nissan Almera Classic
  • Размеры цилиндров Nissan Almera Classic
  • Размеры топливных баков Nissan Almera Classic
  • Размеры салонов Nissan Almera Classic

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Заменил двигатель QG16 на QG18

Наверное у некоторых, а может и у многих возник вопрос «что же это за двигатель 1.8 л на алмере?». Расскажу я вам эту не очень приятную историю. Машину брал в Крыму. Изначально на ней стояло газовое оборудование 4го поколения. Как только его установили, то машина сразу же потеряла мощность. Конечно же все в один голос скажут «это же газ!». Может и газ, а может и нет… В Крыму при перерегистрации в ГИБДД переоборудования быть не должно и поэтому я его снял и отдал отцу. И опять же все скажут «дурак! это же какая экономия!». Скажу вам честно, что после порша, который ест 45 л АИ-95 на 100 км, алмерка для меня бензин просто нюхает))). Так вот. Решил я погнать машину своим ходом из Крыма до Иркутска.

Случилась неприятность под Челябинском. Я на горной дороге по только что выпавшему снежку на скорости около 100 км/ч вылетел в кувет. Сам жив цел, а вот машинка пострадала. Плакаться и описывать что я там сломал не буду, но чинился я неделю. Вообщем починился, и выехал из Челябы. Бампера переднего не было и ребята, которые чинили, решили вставить картонку.

На окраине Челябинска я чуть — чуть не закипел (хорошо что заметил стрелку в красной зоне). Остановился, вытащил картонку и поехал дальше. Ехал я почти без остановок, спал понемногу в заведенной машине. Доехал до дома ближе к ночи.

Читать еще:  Шум холодного двигателя фольксваген поло

На утро моя альмерка отказалась заводиться. Был ноябрь месяц, температура около -7. Первое что в голову пришло — «надо прикуриться». Вызвонил друга, кинули провода на аккум и реакции 0. Второе в голову пришло — «масло летнее наверное подмерзло». Отбуксировал машину в гараж, отогрел, завел, поехал поменял масло, купил новый аккум, заодно и фильтр воздушный. Следующее утро и альмерка опять отказала мне. Тут то уже и закончились «здравые» мысли. Поехал в сервис, там мне почистили дросель и решили замерить компрессию. Вообщем цифр уже не помню, но 2 цилиндра совсем плохо работали. Советы были разные. И залить разкоксовку, и сделать кап. ремонт, и поменять двигатель, ну и первое место займет совет от работников сервиса — «толкни ее побыстрому кому-нибудь пока заводится»))). Короче сначала я купил ту самую жидкость для чистки, но не использовал. Решил узнать цены по кап. ремонту. Но с нашим курсом доллара сейчас запчасти из Японии стоят как сбитый боинг, а Китай покупать не хотелось (все-таки это детали для двигателя). Самый здравомыслящий вариант был — замена сердца у моей НАК(( Все знают что это машина собрана для Европы в Кореи. Я живу в Иркутске. У нас тут в основном только японский авто. Найти двигатель QG16 просто невозможно. НО! Можно поставить QG15 или QG18 с электронным впрыском. Да, кстати, почему именно эти двигатели — что бы не менять коробку и мозги. Если менять коробку с мозгами, то это вообще очень дорого будет.

QG15 — контрактный, и я уже почти его начал ставить. Смутило меня то, что возможно мозги будут заливать искру. QG15 — это 1,5 объем, а мозги рассчитаны на 1,6 объем. Получается при запуске двигателя, топлива будет подаваться на 100 грамм больше, чем рассчитан QG15 и возможно бензином бы заливало искру. Скорее всего зимой на холодную машину. У нас зимой бывает и до -35, аккум слабоват в такие морозы и соответственно искра слабее. Я не хотел рисковать деньгами, временем и нервами и поэтому отказался от QG15.

QG18 — тоже контрактный, с пробегом 66 тыс. Такие двигатели знаю точно, что стоят на Nissan Primera. Устроил он меня и в цене (за двигатель отдал 29 тыс. рублей), и в его состоянии, и в том что ребята которые устанавливали дают гарантию 6 месяцев на двигатель, и самое главное в том, что он подходит к моим мозгам и коробке)) Отдал я за двигатель 29 000 + 3 000 за работу + 1 500 за перебор электрики + 7 000 за расходные материалы (жидкости, ремни и еще какие-то штучки). Через неделю забрал. Прибавления мощности не должно было быть, да я и не почувствовал. Резвость машинки не убавилась! Так же само рвет с места с прошлифовкой на зимней резине по асфальту. Двигатель работает ровненько без посторонних звуков, не глохнет. Проехал уже больше 3000 км и всем доволен.

Двигатель Nissan QG16DE (1.6 л. DOHC)

Nissan QG16DE — это 1,6 — литровый (1596 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan QG-семейства. Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry.

Двигатель QG16DE имеет чугунный блок и ГБЦ из алюминиевого сплава с двумя верхними распределительными валами (DOHC).

QG16DE использует многоточечную систему впрыска топлива; система изменения фаз газораспределения на стороне впуска (NVCT); электронная система зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждого цилиндра; корпус электронного дросселя; впускной коллектор с вихревыми клапанами, системой ERG и трехходовым катализатором. Двигатель также оборудован системой самообучения по соотношению смеси. Красная отметка — 6500 об/мин.

Читать еще:  Шанс сенс какие двигатели

Двигатель QG16DE имеет диаметр цилиндра 76,0 и ход поршня 88,0 мм. Степень сжатия составляет 9,5: 1. Он производит 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 об/мин лошадиных сил и 165 Нм (16,8 кг · м) при 4000 об/мин крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • QG — семейство двигателей
  • 16 — 1,6 литров
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя QG16DE
Код двигателяQG16DE
ВидЧетырехтактный Inline-4
Тип топливабензин
Годы производства
Объём1,6 л, 1596 см 3
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива (MFI)
Турбина
Лошадиные силы120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент165 Нм (16,8 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ

Система управления двигателем

Мотор QG16DE использует ECCS (электронная концентрированная система управления двигателем). Алгоритм управляет впрыском топлива, моментом зажигания и частотой вращения на холостом ходу как единый блок управления.

Многопортовая система впрыска топлива (MFI)

Количество топлива, впрыскиваемого из топливной форсунки, определяется ЭБУ двигателя. Контроллер ЭСУД контролирует длительность импульса впрыска. Количество впрыскиваемого топлива является программным значением в памяти ЭБУ. Значение программы задается условиями работы двигателя. Эти условия определяются входными сигналами от датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и датчика массового расхода воздуха.

Используются два типа системы газораспределения

  • Последовательный многопортовый впрыск топлива используется при работающем двигателе. Топливо впрыскивается в каждый цилиндр во время каждого цикла двигателя в соответствии с порядком запуска.
  • Система одновременного многопортового впрыска топлива используется при запуске двигателя или при работе отказоустойчивой системы. Топливо впрыскивается одновременно во все шесть цилиндров два раза за каждый цикл двигателя.

Электронная система зажигания (EI)

Система зажигания контролируется ЭБУ, чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздух-топливо для каждого режима работы двигателя. Данные о времени зажигания хранятся в ЭБУ, эти данные формируют показанную карту. Контроллер ЭСУД получает такую ​​информацию, как ширина импульса впрыска и сигнал датчика положения распределительного вала. При вычислении этой информации сигналы зажигания передаются на силовой транзистор.

Блок цилиндров QG16DE

Двигатель QG16DE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 76,0, ход поршня — 88,0 мм. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет 9,5: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9.5: 1
Диаметр цилиндра76,0
Ход поршня88,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра76.000-76,010
Диаметр юбки поршня75,975-75,985
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,050-0,085
второй 0,030-0,070
масло 0,050-0,120
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,20-0,44
второй 0,37-0,61
масло 0,20-0,69
Диаметр шейки коленвала49,956-49,964
Диаметр шатуна39,968-39,974

ГБЦ QG16DE

Двигатель QG16DE имеет алюминиевую ГБЦ с двумя цепными верхними распределительными валами и шестнадцатью клапанами (по четыре на цилиндр). QG16DE имеет одну цепочку синхронизации. Впускные клапаны имеют диаметр 30,0, а выпускные — 25,0 мм. Продолжительность впускных клапанов составляет 228 °, а продолжительность выпускных клапанов — 204 °.

QG16DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны
Скорость впуска/выпуска228 °/ 204 °
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 29,9-30,2
ВЫПУСКНАЯ 24,9-25,2
Длина клапанаЗАБОР 92,25
ВЫПУСКНАЯ 92,62

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
  • Шаг 2: 58,8 Нм; 6,0 кг · м
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
  • Шаг 5: поверните основные болты на 50-55 ° или 58,8 Нм; 6,0 кг · м
Зазоры клапанов
Впускной клапан0,304-0,416
Выпускной клапан0,348-0,472
Степень сжатия
Стандарт13,5 кг / см 2 / 350 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
API типа маслаSH, SJ или SL
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 2,7 л
Без смены фильтра 2,5 л
Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияLFR5A-11 (NGK)
Искровой промежуток1,0 — 1,1
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan Sunny NEO
Nissan Sunny (N16), Sri Lanka
Nissan Primera (P12)
Nissan Sentra (N16), Philippines
Nissan Pulsar (N16), Australia and New Zealand
Renault Scala, Mexico

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Двигатель на NISSAN ALMERA Qg16 в Чебоксарах

Это объявление было добавлено 02.09.13 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P280457252S631072 от 02.09.13
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца Двс
    оригинальное название от продавца
  • Цена 20 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    C авто 2005 года цена без навесного

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]