Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель w06e технические характеристики

Отзывы

Максим, Грузоперевозки, Челябинск

Сообщение: Купил Хино 5764 в Челябинске. Поломок не было, но столкнулся с тем, что вообще неудачно выбрал модель для работы со своими товарами: машина жестковата, стекло часто бьется. Вот и получается, что при подборе грузовика требуется профессиональная консультация дилера, а где ее взять? В регионах с настоящими дилерами проблема, слышал от друзей, что и гарантию не везде могут обеспечить, а где-то и с ремонтом проблемы, и не только поХинам, а и по другим тоже. Уважаемые Хиновцы, люди живут и работаю не только в Москве и Питере! Нам тоже нужно обслуживание на высоком уровне! Для стекла буду брать Исудзу, наверное, а Хину на другое направление поставлю, сама-то она хорошая, хотя никак не думал, что придется такую рокировку делать.

Юра, предприниматель, Чебоксары

Сообщение: Я купил Хино 300 летом прошлого года. За 7 месяцев намотал 75000. За это время были только замена фильтра и шприцовки, больше ничего не делал. Зимой в минус 20 заводилась с полоборота. После опыта работы на российских машинах просто балдею! Хочется Хино-людям спасибо сказать!

Дмитрий 34 года, водитель, СУРГУТ

Сообщение: Приветствую всех, Уважаемые! У меня РЕЙНДЖЕР 1994 г. рефка H07C 215 лошадный турбовый. Жаловаться на машину не стану, нет повода. Но одна проблема все портит — холодно в кабине зимой. Если кто знает, как параллелить кондер с печкой, или какие дугие секреты, подскажите, пожалуйста!

ИВАН 28 ЛЕТ, ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение: Приобрел Hino RANGER 2007 г. Манипулятор. Была почти новая. Фантастические впечатления! Т.е. машина совсем ничего не хочет, ездит себе и ездит. Ни одной поломки или каприза! Только масло и фильтры меняю, и все. Жалко только, что она не полноприводная, пару раз застрял.

Владимир, водитель, саратов

Сообщение: Приобрел Хино 433L .Перегон Москва — Саратов — всего 800 с копейками километров, прошел отлично. Сравнивать эту машину с российскими «конструкторами» бессмысленно. «Японское качество и надежность» — это правда!

Александр, грузоперевозки, Пермь

Алексей, водитель дальнобойщик, Иркутск

Работаю на Хино профия 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное. Ход плавный, пневмо подушки, дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивы но подъёмы проходит уверенно. Не езда а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль. Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем вся электрика находящаяся в зоне брызг ничем не защищена, и частенько выходит из строя т.к. её просто съедает соль.

Павел, Перевозка продуктов, Омск

Всем привет! То что машина надежная не спорю, так как сам владею одной и думаю купить еще. Одним словом япона мама. )) Проблема все-таки появилась: ручник развалился, не знаю где найти.

Александр Гущин, 42 года, водитель логистической компании

Имею опыт работы на всех отечественных авто и еще на микрике Ниссан Ванетте 85 года, на Ниссане Дизеле (манипулятор), Тойоте Дюна 2х тонник. Долго работал на Hino Ranger 1997, фургон 4-ехтонник (хотя возили и по 5,5 тн, но запаса по мощности и по тормозам не остается), а в документах вообще грузоподъемность в 2 тн указана, что даже приводило к разногласиям с ГАИ. Мои впечатления об этом хинарике: ремонта кроме замены масла и фильтров не требовал, расход масла нормальный (между плановыми заменами не просил), двигатель простой и неприхотливый. Вообще у меня сложилось мнение, что эта машина больше подходит для пригородных перевозок без перегруза, топливный бак 96 литровый в подтверждение. Хотя, в свое время ездил в Челябинск (2000км). Головной боли перед дальняком, типа, доедет-не доедет, не было (a жигуль, кстати, после аналогичной поездки рассыпался процентов на 30 и две недели приводился в порядок). Инструменты брал в руки только для проведения регламентных работ, строго по плану, замена масла, фильтров, шприцовка. От машины в целом осталось очень положительное впечатление.

Серега, 31 год, водитель строительного магазина

Всем привет! А мой отзыв посвещен самому доброму, лучшему, надежному и трудолюбимому авто хино Ranger 1991. Мотаюсь на нем по пригородам, дачам, новостроям. Сразу хочу отметить, что проходимость у машины нормальная, даже хорошая, в дачных кооперативах везде пролезет, а когда цепи одеваешь на колеса, так вообще вездеход получается. И кран в этом смысле — и плюс и минус сразу. Eсли передок проваливается из-за него, то опоры выручают — машину поднял, доски подложил и поехал дальше. На трассе она немного слабовата, тяги чуток не хватает. Сделал вывод, что машинка хороша по месту, главное, выбрать правильную тачилу. Это ведь только на Западе на грузовиках гонки устраивают, а мы тут на них работаем. Не могу своего хино упрекнуть – много, где были с ним, а хлопот он лишних или неожиданных не добавлял. Пару раз я видел в инете какие-то замечания, пусть себе говорят! Пока они говорят, Хина рулит и деньги зарабатывает))) И нормальные деньги, надо сказать! А что мне еще нужно?)

Владлен, 39 лет, водитель

Купил Hino Profia 1992 года, езжу 3 года. Понравился объем погрузочного помещения — 60 кубов, пол из нержавейки, боковая дверь. Кабина просторная, спальник широкий и длинный, при моем росте в 182 см еще место остается. Большое количество всяких ящичков и бардачков, некоторые даже закрываются на ключ. Пассажирское кресло складное, если сложить, получается второе спальное место. 2 зимы уже позади, при 35 градусах мороза в кабине тепло и комфортно. Правда, иногда буксовала, но это если попадали в выемку ледяную, тогда выехать без подсыпания или подкладывания сложно. На стоянке при температуре в минус 45 в кабине очень тепло (и это при отсутствии автономки). В управлении автомобиль легкий и удобный, предсказуемо ведет себя независимо от веса груза. Задняя тележка с одним ведущим мостом и одним ленивым, нагрузка на мосты одинаковая. Бегал в рейсы из Барнаула в Читу Иркутск Улан-Удэ. Подвеска жестковата, особенно когда пустой, зато подъемы преодолевает нормально. Еще очень нравится комплектация двигателя, легко меняются все фильтры (вставки). За время эксплуатации 2 раза снимал кпп из-за корзины (точнее из-за выжимного). На данный момент подошло время отремонтировать форсунки, и заменить сайлент блоки на реактивных тягах задних мостах. В целом автомобиль надежный.

А. П., 53 года, водитель со стажем

Ребята! За более, чем 30 лет работы я пересидел на многих машинах, но последние 5 лет езжу на Форварде. Он у меня не новый, 1995 г. выпуска. И в целом так: двигатель 6НН1 — безумно простой и, наверное, от этого безумно надежный. А механический ТНВД и отсутствие турбины гарантируют отсутствие каких-либо вообще хлопот. За эти 5 лет постоянной работы я не имел с ним вообще никаких проблем. Рядная шестерка и более 8-ми литров обьема дают отличную тягу, минимальный поршневой дисбаланс, огромный ресурс. Мотор принимает любую солярку, на пути «левого» топлива есть всего 2 преграды: топливный фильтр и металлическая сетка во входе ТНВД. И если эти 2 пункта чистые — машина заведется и поедет. Те, кто работают, меня поймут! Да, и еще хочу сказать всем, кто жалуется на прохладу в салоне – если салонный фильтр (он за решеткой обдувателя) чистый, то жара вам обеспечена. И когда будете проверять его, обратите внимание – чистый он, как сеточка, а грязный похож на войлочную тряпку. Конечно, через грязный в салон ничего не пройдет. Мой Форвард – один из немногих в моей практике автомобилей, которым я по-настоящему доволен.

Владимир, 44 года, частный предприниматель

Купил Hino Ranger, не сильно потрепанный, 1991 года. Грузовой бортовой с манипулятором, г/п 5 тн, без спальника, 6 ступенчатая коробка, двигатель 6 л не турбо, 6 цилиндров. Кузов 5.20 на 2.10. Стрела Юник 330, 8 метров, г/п 2.950. Кабина обычная. Стеклоподьемников и центрального замка нет. Из удобств только кондей, который я так и не сделал, и складное левое зеркало. Насчет грузоподьемности – максумум, что было, около 10 тонн, но едет машина, не вопрос. Только больше так никогда не делал, не хочу гробить своего кормильца. Из поломок за 6 лет эксплуатации было: помпа (8 000 руб), замена передних рессор (25 000 руб), были проблемы с глушителем, купил на разборке. Это все. На трассе никогда не вставал, всегда приежал домой и сейчас готов ехать куда угодно, в машине уверен на 100%. Зачётная Хино.

141700 МО, Долгопрудный,
Лихачевский проезд, дом 16

Читать еще:  Kia optima тюнинг двигателя

Хино Рэнжер 1991 — отзыв владельца

Год выпуска:1991
Тип кузова:Грузовик
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:дизель, 6014 куб.см, 06165 л.с.
Расход топлива по трассе:18.0 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:6
Двигатель:10
Ходовые качества:7
Цвет кузова:зеланая
Цвет салона:серый с синим

Всем привет. Данный отзыв посвещен самому доброму, надежному, трудолюбимому авто
HINO-RANGER.

Значит так, грузовой бортовой с манипулятором,грузоподьемность 5 тон, без спальника, коробка 6 ступенчатая, двигатель 6 л не турбо, 6 цилиндровый. Кузов 5.20 на 2.10. Стрела Юник 330, 8 метров, грузоподьемность 2.950. Кабина самая простая без стеклоподьемников, без центрального замка, из удобств кондей который я так и не сделал)))))))))), зеркало левое складываеться, после того как я поставил моторчик)))))))).

На счет грузоподьемности, максумум что грузил около 10 тон, в самый первый год эксплуатации, ЕДИТ не вопрос, но так больше не когда не делал, зачем гробить своего кормильца.

На трассе машинка слабовата, тяги конечно хватает, но очень шумно, тихо на 70 км.ч, 100 конечно едет и 100, но комфорта никагого, так что сделал вывод что машинка хороша по месту, в дачных кооперативах везде пролазит.

Проходимость, нормальная даже хорошая, надо привыкнуть к особенности авто, когда цепи одеваеш на колеса едет почти везде, кран на данном этапе + и -. Так как если передок праваливается из за него, то опоры выручают, машину поднял доски подложил и поехал дальше.

За 6 лет эксплуатации поломки такие
-замена помпы (8 000 руб)
-замена пола, подрамника и лаг.(около 10 000 руб)
-замена передних рессор(25 000 руб)
-были проблемы с глушителем,купил на разборке.
-вот не давно перегорела левая фара ближнего света, купил 2 китайские с лампочками, за 570 фара 150 лампочка, бу яповская 700р
-красил раму, буду еще раз красить)))
Больше не помню.

Зимой работать можно до минус 10-15 градусов, и то лично иногда отказываюсь от работы. Лучше хорошо поработать в сезон а зимой пуская машинка отдыхает. На трассе не когда не вставал всегла приежал домой и сейчас готов ехать куда угодно, в машине уверен на 100%.
Если хотите работать тогда вам нужен HINO — RANGER.

Когда машину покупали были одни долги, сейчас благодаря ей купили еще 3 машины и строим дом, одна из них тоже борт кран, 10 тонник. Так что HINO — RANGER СИЛА.

Строго не судить у меня по русскому языку и литературе были одни тройки.

На предпоследней фотки машина выехала сама.

LFW4073 фильтр тосольный охлаждающей жидкости

Цена формируется в зависимости от объема закупки фильтров.

Предоставляем : Сертификат соответствия Таможенного союза, который удостоверяет качества указанной продукции стандартам и нормам государств стран-участников.

Manufacturer: CUMMINS Number: 3100306
Manufacturer: BOMAG Number: 31701000
Manufacturer: CUMMINS Number: 3305369
Manufacturer: CUMMINS Number: 3315115
Manufacturer: HALLA Number: 3315115
Manufacturer: SSANG YONG Number: 3315115
Manufacturer: CUMMINS Number: 3316462
Manufacturer: CUMMINS Number: 3316874
Manufacturer: CHAMPION ROAD MACH. Number: 34654
Manufacturer: VOLVO Number: 34654
Manufacturer: INGERSOLL-RAND Number: 36868156
Manufacturer: LINK-BELT Number: 3A11553
Manufacturer: LINK-BELT Number: 3A15895
Manufacturer: CROSLAND Number: 4047701
Manufacturer: CUMMINS Number: 4058964
Manufacturer: NAPA Number: 4073
Manufacturer: NAPA Number: 4073MP
Manufacturer: VOLVO-BM Number: 4099601
Manufacturer: VOLVO-BM Number: 40996019
Manufacturer: BLOUNT Number: 42081
Manufacturer: HITACHI Number: 4294577
Manufacturer: JOHN DEERE Number: 4294577
Manufacturer: HITACHI Number: 42945771
Manufacturer: HALLA Number: 439303823
Manufacturer: INGERSOLL-RAND Number: 51355329
Manufacturer: WIX Number: 524073
Manufacturer: BLOUNT Number: 542081
Manufacturer: INGERSOLL-RAND Number: 57479081
Manufacturer: KOMATSU Number: 6742013980
Manufacturer: DEMAG Number: 692336
Manufacturer: AG CHEM EQUIPMENT Number: 709938
Manufacturer: CASE Number: 71100486
Manufacturer: LIEBHERR Number: 7367052
Manufacturer: FIAT-ALLIS Number: 75208896
Manufacturer: KASSBOHRER Number: 83120620800
Manufacturer: ORENSTEIN & KOPPEL Number: 8477192
Manufacturer: CARQUEST Number: 89073
Manufacturer: CARQUEST Number: 89073MP
Manufacturer: GROVE Number: 9414100889
Manufacturer: BIG A Number: 96073
Manufacturer: BIG A Number: 96073MP
Manufacturer: CLARK Number: 961028
Manufacturer: DAEWOO Number: 991215115
Manufacturer: SAMSUNG Number: 991215115
Manufacturer: VOLVO Number: 991215115
Manufacturer: CATERPILLAR Number: 9Y1022
Manufacturer: CATERPILLAR Number: 9Y4532
Manufacturer: CASE Number: A77543
Manufacturer: ALLIANCE Number: ABPN10GWF2073
Manufacturer: ROMA Number: AGS761
Manufacturer: ROMA Number: AGS9086
Manufacturer: JOHN DEERE Number: AT300538
Manufacturer: BALDWIN Number: BW5073
Manufacturer: DAF Number: C3315115
Manufacturer: LEYLAND Number: C3315115
Manufacturer: DONALDSON Number: CFP554073
Manufacturer: COOPERS Number: CSM6504
Manufacturer: KOMATSU Number: CUWF2012
Manufacturer: KOMATSU Number: CUWF2016
Manufacturer: KOMATSU Number: CUWF2073
Manufacturer: GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO. LTD Number: D24A00530
Manufacturer: EUCLID-HITACHI Number: E4099601
Manufacturer: SAMSUNG Number: F315115
Manufacturer: FENGYE FILTERS Number: FCX451
Manufacturer: UD Number: FL91599003
Manufacturer: MOTORCRAFT Number: FW9A
Manufacturer: MOTORCRAFT Number: FW9AFP
Manufacturer: MOTORCRAFT Number: FW9B
Manufacturer: HENGST Number: H26WF
Manufacturer: TEXACO Number: HDC2
Manufacturer: CASE Number: J4058964
Manufacturer: LUBERFINER Number: LFW4073
Manufacturer: MC CORMICK Number: MCA77543
Manufacturer: MITSUBISHI Number: ME065322
Manufacturer: DONALDSON Number: P172931
Manufacturer: DONALDSON Number: P172932
Manufacturer: DONALDSON Number: P552073
Manufacturer: DONALDSON Number: P554018
Manufacturer: DONALDSON Number: P554073
Manufacturer: FRAM Number: PR3392
Manufacturer: FRAM Number: PR3910
Manufacturer: TEC-FIL Number: PSA273
Manufacturer: IRLEMP Number: PW2016
Manufacturer: PARKER Number: PW2016
Manufacturer: PUROLATOR Number: PW4454
Manufacturer: FORD Number: V104040
Manufacturer: PUROLATOR Number: W54454
Manufacturer: M&NNumber: WA9235
Manufacturer: M&NNumber: WA940
Manufacturer: M&NNumber: WA956
Manufacturer: M&NNumber: WA9561
Manufacturer: HASTINGS Number: WC18
Manufacturer: HIFI / JURA FILTRATION Number: WE2073
Manufacturer: AC Number: WF114
Manufacturer: FLEETGUARD Number: WF2073
Manufacturer: KNECHT Number: WFC21
Manufacturer: MAHLE Number: WFC21
Manufacturer: WOODGATE Number: WGW2073
Manufacturer: KOBELCO Number: YN50VU0001D6
Manufacturer: KOBELCO Number: YN50VU001D8
Manufacturer: TRANSBUS INTERNATIONAL Number: ZZ11071

Читать еще:  Что такое на двигателе адт

Применение :

CUMMINS Engine Industrial VT-1710, VTA-1710, VTA28-C
CUMMINS Engine Marine KT2300M KT38
CUMMINS Engine Marine KT38M
CUMMINS Engine Marine KTA2300M KT38
CUMMINS Engine Marine KTA3067M KTA50
CUMMINS Engine Marine KTA38M
CUMMINS Engine Marine VT1710M VT28
CUMMINS Engine Marine VTA1710M VT28
CUMMINS Engine Marine VTA28M
CUMMINS Engine Truck L10
CUMMINS Engine Truck LT10
CUMMINS Engine Truck LTA10 Series
CUMMINS Generator KT-2300, KTA-2300 KT38
CUMMINS Generator KTA-3067, KTA-3067 KTA50
DEMAG-MANNESMAN Excavator H241 w / Cummins KTA3067 Engine
DIAMOND REO Truck Heavy Duty C116 or C120 (w / Cat. 3406 Engine)
DIMEX (ARGENTINA) Truck Heavy Duty D1731 (w / Cummins M11 Engine)
DIMEX (ARGENTINA) Truck Heavy Duty D1737 (w / Cummins M11 Engine)
DRESSER Crawler Tractor TD25G w / Cummins KT1150C Engine
DRESSER Crawler Tractor TD40 w / Cummins KTA19C Engine
DRESSER Crawler Tractor TD40B w / Cummins KTA19C Engine
EUCLID Off Highway Truck R170 Hauler w / Cummins KTA3067C Engine
FIAT-ALLIS Crawler Tractor 31 w / Cummins Engine
FIAT-ALLIS Crawler Tractor 41 w / Cummins V-12 Engine
FIAT-ALLIS Crawler Tractor 41B w / Cummins V-12 Engine
FIAT-ALLIS Grader FG75, FG75A, FG85, FG85A, FG95, FG95A w / Fiat Engine
FIELD QUEEN Harvester 7600, 7650 Choppers w / Detroit Diesel Engine
FIELD QUEEN Harvester 7655 Harvester w / General Motors Diesel Engine
FORD Truck Heavy Duty L9000 (w / Caterpillar 3406 Engine)
FORD Truck Heavy Duty LA9000 (w / Caterpillar 3406 Engine)
FORD Truck Heavy Duty LL9000 (w / Caterpillar 3406 Engine)
FORD Truck Heavy Duty LN9000 (w / Caterpillar 3406 Engine)
FORD Truck Heavy Duty LN9000 (w / Cummins L10 Engine)
FORD Truck Heavy Duty LNT9000 (w / Cummins N14 Engine)
FORD Truck Heavy Duty LT9000 (w / Caterpillar 3306 Engine)
FORD Truck Heavy Duty LT9000 (w / Caterpillar 3406 Engine)
FORD Truck Heavy Duty LT9000 (w / Cummins L10 Engine)
FORD Truck Heavy Duty LTA9000 (w / Caterpillar 3406 Engine)
FORD Truck Heavy Duty LTL9000 (w / Caterpillar 3406 Engine)
FORD Truck Heavy Duty LTS9000 (w / Caterpillar 3406 Engine)
FREIGHTLINER Truck Heavy Duty FLC (w / Cat. 3176 eng.)
GLEANER Combine C62 w / Cummins 6CTA8.3L Engine
GLEANER Combine N7
GLEANER Combine R7 w / Cummins Engine
GMC Truck Heavy Duty Brigadier & Bruin (w / Cummins L10 Engine)
GMC Truck Heavy Duty Brigadier (w / Cummins N14 Engine)
HINO Medium Duty Truck FA14 (w / Hino W04CTD Engine)
HINO Medium Duty Truck FA15 (w / Hino W04CTI Engine)
HINO Medium Duty Truck FB14 (w / Hino W04CTD Engine)
HINO Medium Duty Truck FB15 (w / W04CTH Engine)
HINO Medium Duty Truck FD16, FE16 (w / Hino W06E Engine)
HINO Medium Duty Truck FD17 (w / H07CF Engine)
HINO Medium Duty Truck FD20 (w / H06CTI Engine)
HINO Medium Duty Truck FE16
HINO Medium Duty Truck FE17
HINO Medium Duty Truck FE19 (w / Hino H06CTJ Engine)
HINO Medium Duty Truck FE19, FE20 (w / H06C Engine)
HINO Medium Duty Truck FF17 (w / Hino H07CF Engine)
HINO Medium Duty Truck FF19 (w / Hino H06CTJ Engine)
HINO Medium Duty Truck FF20 (w / H06CTI Engine)
HINO Medium Duty Truck FF23 (w / H06CTI Engine)
HINO Medium Duty Truck FG19 (w / Hino H06CTJ Engine)
HINO Medium Duty Truck FG22
HINO Medium Duty Truck GC17 (w / Hino H07C-F Engine)
HINO Medium Duty Truck GC20 (w / H06C-TI Engine)
HINO Medium Duty Truck SG19 (w / H06C-TJ Engine)
HINO Medium Duty Truck SG19, SG20, SG23 (w / HO6CT Engine)
HINO Medium Duty Truck SG22 (w / EM100 Engine)
HINO Medium Duty Truck SG23 (w / H06C-T Engine)
HINO Truck Heavy Duty SF17 (w / H07C-F Engine)
HITACHI Excavator EX3500, EX3500-2, EX3500-3 w / Cummins KT38C-900 engs.
HYUNDAI Excavator Robex 420LC w / Komatsu S6D125 Engine
IC CORPORATION Bus Heavy Duty CE Series Bus (w / DTA360 Engine)
INGERSOLL-RAND Air Compressor VHP1050 Except T5VHP w / Caterpillar 3412 Engine
INGERSOLL-RAND Air Compressor VHP1050 T5VHP w / Caterpillar 3412 Engine
INGERSOLL-RAND Air Compressor XL-750 w / Caterpillar 3406 Engine
INTERNATIONAL Truck Heavy Duty 2574 (w / Cummins M11 Engine)
INTERNATIONAL Truck Heavy Duty 2674 (W / Cummins M11 Engine)
INTERNATIONAL Truck Heavy Duty 7000, 7100 (w / International DT466 Engine)
INTERNATIONAL Truck Heavy Duty 7100 (w / DTA466 Engine)
INTERNATIONAL Truck Heavy Duty 8100,8200, 8300 (w / Cummins L10 Engine)
INTERNATIONAL Truck Heavy Duty 8600 (w / Caterpillar C10 Engine)
INTERNATIONAL Truck Heavy Duty 8600 (w / Caterpillar C11 Engine)
INTERNATIONAL Truck Heavy Duty 8600 (w / Caterpillar C12 Engine)
INTERNATIONAL Truck Heavy Duty 8600 (w / Caterpillar C13 Engine)
INTERNATIONAL Truck Heavy Duty 9200 (w / Cummins L10 Engine)
INTERNATIONAL Truck Heavy Duty F5070 Paystar Series (w / Cummins L10 Engine)
INTERNATIONAL Truck Heavy Duty Paystar Series F5070 (w / Cummins N14 Engine)
JOHN DEERE Crawler Dozer 950C w / Liebherr Engine
JOHN DEERE Crawler Loader 655C w / Liebherr D924T Engine
JOHN DEERE Crawler Loader 755C w / Liehberr D926T Engine
JOHN DEERE Forage Harvester 6710 w / Cummins Engine
KENWORTH Medium Duty Truck T300 (w / Caterpillar 3126 Engine)
KENWORTH Truck Heavy Duty C500 (w / Caterpillar C11 Engine)
KENWORTH Truck Heavy Duty C500 (w / Caterpillar C13 Engine)
KENWORTH Truck Heavy Duty C500 (w / Caterpillar C15 Engine)

Читать еще:  Электрические схемы питания двигателя

Среднетоннажная HINO серия 500

Серия 500 (HINO Ranger) – это среднетоннажная серия грузовых автомобилей и Японии, производимая компанией Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA (A Toyota Group Company).

HINO 500: мощность и долговечность по оптимальной цене

На российском рынке представлены модели HINO Серии 500 полной массой 12 т (модификация GD), 17,5 т (модификация GH) и 26 т (модификация FM), грузоподъемностью шасси 8, 12 и 14,5 т соответственно.

ПРЕИМУЩЕСТВА HINO

ПРОИЗВОДСВО В ЯПОНИИ — ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

4 ГОДА ГАРАНТИИ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO N04С

ГИДРОЭЛЕКТРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO

Автомобили HINO серии 500 спроектированы для долгой и беспроблемной эксплуатации, обеспечивая высокую производительность и эффективность год за годом.

В зависимости от ваших потребностей и разрешенной полной массы, на автомобили HINO 500 серии устанавливаются две модели двигателей: HINO J08E и HINO A09С.

Шестицилиндровые двигатели HINO J08E и HINO A09C славятся своей долговечностью, надежностью и топливной экономичностью.

Оба двигателя, HINO J08E и HINO A09C, были улучшены для обеспечения повышенного крутящего момента, большего охлаждения и повышения топливной экономичности.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛАМОДЕЛЬПОЛНАЯ МАССА, ТТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧКАБИНАМОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
КВТ (Л.С.) ПРИ ОБ/МИН,
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Н*М ПРИ ОБ/МИН
КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ)СПЕЦИФИ­КАЦИЯТЕХ.
РИСУНОК
4×2GD8JJUA-QHR12.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
191 (260) / 2 500
794 / 1 500
4250
GD8JLUA-QHR12.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
192 (260) / 2 500
794 / 1 500
4850
GD8JMUA-QHR12.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
193 (260) / 2 500
794 / 1 500
5150
GD8JLUG-QHR12.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
194 (260) / 2 500
794 / 1 500
4850
GD8JMUG-QHR12.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
5150
GH8JJ7A-XHR18.0РессорнаяHINO M009DD3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4330
GH8JP7A-XHR18.0РессорнаяHINO M009DD3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 530
GH8JS7A-XHR18.0РессорнаяHINO M009DD3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 130
GH8JJ7G-XHR18.0ПневматическаяHINO M009DD3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4 350
GH8JP7G-XHR18.0ПневматическаяHINO M009DD3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 550
GH8JS7G-XHR18.0ПневматическаяHINO M009DD3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 150
GH8JP7G-SHR18.0ПневматическаяZF 9S11103-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
5 550
GH8JS7G-SHR18.0ПневматическаяZF 9S11103-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
6 150
6×4FM1AL7D-SHR26.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4330
FM1AN7A-SHR26.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 530
FM1AR7A-SHR26.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 130

ПОЛНАЯ МАССА 12,0 Т | ШАССИ GD

Грузовой автомобиль HINO 500 GD одинаково удобен как в городе, так и на трассе. Шасси отличает высокая прочность рамы, все агрегаты и узлы оптимально скомпонованы. Доступно большое количество модификаций и надстроек.

Возможности двигателя J08 позволяют работать в сложных условиях эксплуатации. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации. ПОДРОБНЕЕ

ПОЛНАЯ МАССА 18 Т | ШАССИ GH

Дорожная версия HINO 500 GH отличается V-образным силуэтом передней облицовки и разборным бампером: в случае повреждения не придется менять его целиком. Благодаря усовершенствованной 4-точечной пружинной подвеске кабины двигаться по неровным дорогам стало комфортнее. Система регулировки высоты с помощью пульта дистанционного управления облегчает погрузку и разгрузку.

Грузовые автомобили отличает маневренность и улучшенная светотехника – за счет новых фар значительно лучше освещается дорога. Обновленный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом из линейки J08E-WB хорошо зарекомендовал себя в России благодаря своей надежности и долговечности.

ПОЛНАЯ МАССА 26 Т | ШАССИ FM

Шасси HINO 500 FM доступны в двух вариантах: самосвальное (внедорожная версия) и шасси общего назначения (дорожная версия). Для внедорожной версии доступен пластиковый бампер с металлическим усилителем, более практичный при вождении по плохим дорогам. Надежный и неприхотливый двигатель A09C-UR дает возможность эксплуатации автомобиля с различными кузовными надстройками под высокими нагрузками.

Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, а также балансирная рессорная подвеска задних осей упрощают движение по строительным площадкам и грунтовым дорогам. Обновленная конструкция кабины, большие ступени и удобные поручни делают вход и выход из кабины простым и безопасным для водителя.

HINO Серия 500 известна на внутреннем японском рынке как HINO Ranger и занимают 1-е место в Японии по продажам последние 42 года (информация на март 2014 г., согласно годовому отчету Hino Motors, Ltd. за 2014 г.).

Почему именно HINO 500 (HINO Ranger)?

  • Простота и надежность японской сборки,
  • Широкий выбор колесных баз (от 3 750 мм до 6 200 мм),
  • Разнообразие возможных надстроек на шасси.

Грузовик HINO Серии 500 (Хино Ренжер) – надежный помощник в бизнесе, который позволяет снизить расходы владельца и повысить комфорт эксплуатации.

Все шасси 500-й серии, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, г. Хино, префектура Токио.

Более подробную информацию Вы можете получить в разделах данной страницы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector