Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель омега б ремонт двигателя x20xev

Опель омега б ремонт двигателя x20xev

Итак, приступим! Долой масложор! — бортжурнал Opel Omega x20xev 1997 года на DRIVE2

Затарился всем необходимым, загоняю коня в стойло для лечения! Вся разборка и сборка будет запечатлена на фото, а также подробный отчет по мере продвижения!

И так, приступим!

Для начала отсоединяем отрицательную клему от аккума.

Снимаем разъёмы с ДМРВ и датчика температуры поступающего воздуха. Распускаем хомуты и снимаем воздушный тракт.

С дроссельной заслонки отсоединяем разъём ДПДЗ, вакуумные трубки, патрубок картерных газов, два патрубка обогрева ДЗ и тросс акселератора. Ключами на 17 и 18 откручиваем шлнги подачи и обратки топлива, предварительно сбросив давление в топливной рампе. Ключиком на 10 откручиваем 4 гайки которые держат заслонку, и убираем ее в сторону.

Отсоединяем проводку от форсунок, отщёлкивается она легко, интуитивно все понятно! Два болта ключом на 10, и топливная рампа отягивается на себя и она уже в руках.При помощи ключа на 13 откручиваем гайки крепления впускного коллектора, и болт который находится снизу для поддержания вышеуказанного (его в идеале откручивать из ямы, но т.к. у меня ее нет, я открутил его так). Теперь впускной коллектор у нас свободен, снимаем его и отправляем на помывку!

Движемся дальше! снимаем патрубки ОЖ к ГБЦ и сливаем антифриз. Отсоединяем также патрубки картерных газов, головкой на 8 откручивается продувка (головкой Е10 подлезть туда не смог), убираем это все т.к. оно очень сильно мешает откручивать выпускной коллектор. Все теми же ключиками на 13 откручиваем гайки выпуска и отодвигаем его так, чтобы освободить шпильки для дальнейшего извлечения ГБЦ!

Ключом на 10 отворачиваем болты кожуха ГРМ, снимаем его. Также снимаем свечные провода, шестигранником по-моему на 5 откручиваем болты крышки клапанов и убираем ее в сторону.Головкой Е10 откручиваем шкив привода доп.агрегатов, берем ключ на 17 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке совмещая метки, затем ослабляем натяжной ролик и убираем ремень ГРМ фиксируя сам ролик при этом шестигранником. Тем же ключом на 17 против часовой стрелки разворачиваем колено на 60 градусов, чтобы поршень не встретился с клапаном.

Начинаем ослаблять бугеля распредвалов на пол оборота в один прием продвигаясь от центра по спирали, дабы не погнуть вал. Когда все ослабло и давления нет, снимаем бугеля не путая последовательность и убираем распределительные валы. Видим два болта которыми прикручен внутренний кожух ГРМ и шпильку для наружного кожуха, убирает все енто дело. Теперь мы имеем доступ к извлечению гидрокомпенсаторов и болтам ГБЦ!

Перед откручиванием самой головки проверяем чтобы все что нам мешает для её съема было отключено. Кстати на ней сзади есть еще два датчика температуры ОЖ.

Убедились в том что ничего не мешает, откручиваем TORXом на 55 болты ГБЦ в порядке обратном установке на 0,25 оборота в один прием. Таким образом мы не дадим возможности для деформации ГБЦ.

Ну в общем то и все, что касается съёма!

Ремонт ГБЦ. Финал — бортжурнал Opel Omega x20xev 1994 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Что то давно меня здесь не было=) хоте отремонтировал уже месяц назад и вовсю катаюсь=)Итак: диагноз был следующим — пробита прокладка ГБЦ.Было решено заменить ее, прокладки впуска и выпуска, почистить дроссель, сальники распредвалов, маслосъемные колпачки, комплект ГРМ, натяжитель приводного ремня.Что в итоге было сделано:1) вычищены цилиндры от масленого нагара2) вычищена голова снизу (голову в итоге не стали разбирать по совету одного знакомого мастера ввиду того, что до поломки не наблюдалось масляного жора)3) прочищен дроссель (все чистилось керосином)4) заменена прокладка ГБЦ5) прокладка клапанной крышки (поставил прокладка+герметик для надежности)6) сальники распредвалов заменить не смог, так как попросту не смог отдать болты( один очень сильно запаганил, второй даже не пытался откручивать), посадил на герметик. Не текут.7) заменен комплект ГРМ (обводные ролики, ремень, натяжитель)8) заменен натяжитель приводного ремня9) проварен и покрашен мой многострадальный поддон (масло сифонило из него дай боже=)10) замена прокладки поддона11) замена масла и антифризаИтоги ремонта: завелась машинка с пол оборота; долго дымила выжигая всю ту дрянь что выкинуло в выпуск.После первой тестовой поездки была выявлена течь масла из поддона, затем отверстия просто замазали какой то двухкомпонентной замазкой — встало намертво, больше не льет.После очередной поездки загорелся ЧЕК, и машина потеряла динамику, хотя работала ровно и не троила. Было решено проверить, не ушли ли метки ГРМ. — Именно в этом и была проблема. Устранили.Завели, покатались, все ок. Через некоторое время снова ЧЕК и потеря динамики. Снова открываем капот и чешем репу=) оказалось, что разьем датчика коленвала отсоединился. Подключаем.Снова катаемся и радуемся! но недолго. Опять ЧЕК и нет динамики. В расстроенных чувствах открываем капот и видим, что провод датчика коленвала оплавился и прилип к выпускному коллектору. Стоимость датчика 3000р., ждать сутки, но срочно возникла необходимость ехать в Москву за полуосью для папиной Елабуги. Решение было следующим: замотать изоляцией провод и пустить подальше от коллектора, и установить исправные свечи (потому что стояли те при которых и произошёл пробой прокладки)Сделали, завели И машинка снова запела! Съездили в Москву, накатали немного более 1000 км — все ОК!Через день после приезда снова загорелся и ЧЕК, в общем симптомы те же.Хочу съездить на диагностику, чтобы точно знать в чем неисправность (думаю что датчик к-вала все таки под замену). Только вот жалко 1000р за диагностику платить, наверняка неисправность простецкая.В общем выкладываю фото ремнота, их немного=)Скоро получу ЗП и поеду в сервис. посмотрим что скажут. Думаю устранить неисправность и продавать, потому что скоро уеду на работу почти на полгода, а машинка будет простаивать.

Читать еще:  Двигатель в пробках повышает обороты

Так же выложу фотки своей решетки (кто то спрашивал). решетка — качественный самопал. Похоже резали лазером. Решетка и области около туманок сделаны в одном стиле. Смотрится очень строго! Нравится=)

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 305000 км

Замена двигателя X20XEV на X30XE! — бортжурнал Opel Omega Turbo Drift 1997 года на DRIVE2

Вот и пришло время, двигатель благополучно приплыл из Японии, с пробегом +-48 000км.Двигатель с машины 2001 года. Созвонился и узнал цены, на двигатель сделали хорошую скидку. Мне всё объяснили, что нужно будет заменить, для чего и как. Многие запчасти от моего двигателя будут поменяны на аналогичные запчасти от 3.0) Мой двигатель они забирают так-же за дополнительную скидку.И так, будет заменено:— Двигатель — 45 000 руб— Насос ГУРа — 4000 руб— Подрамник — обмен— Коллектор — 4 000 руб + обмен на второй— Подушки двигателя — 2*2 400 руб— Мозги — обмен— Маховик — обмен— Радиатор — 4000— Стартер — обмен— Компрессор — 5000 руб— Приборная панель — обмен— Проводка — 2000— Выхлоп — пока не буду брать)— Воздухомер — обмен— Впускной трак — 1500— Падтрубки, фитинги, жгуты — 2000— Трос газа — 500

пока цена 65000рэ)

+ может ещё забыл чё)

Завтра буду звонить на их разбор, и узнаю, сколько будет стоить такая работа. В выходной еду смотреть двигатель, и будем составлять список запчастей, которые будут точно заменены у них на сервисе.

Сегодня съездил на разбор, посмотрел двигатель, поговорил с механиком о работе)Скоро работа пойдёт)

Со временем буду вносить изменения в инфу, писать о продвижении дела)

Цена вопроса: 65 000 ₽ Пробег: 260000 км

Двигатели Opel X20XEV 2.0 л.

ПроизводствоKaiserslautern plant
Марка двигателяX20XEV
Годы выпуска1994-2000
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия10.8
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra G) — город — трасса — смешан.12.0 6.6 8.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 750
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40

В 1994 году был запущен в производство новый 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, который предназначался для замены C20XE. Блок цилиндров на X20XEV другой, но он предельно близок к C20XE, внутри установлен новый коленвал, другие шатуны и поршни. Компрессионная высота поршней — 30.4 мм, степень сжатия возросла до 10.8.

ГБЦ X20XEV полностью новая, с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 240/240, подъем 10.0/10.0 мм.

На этом моторе использован привод ГРМ с помощью зубчатого ремня. Замену ремня ГРМ положено производить после каждых 60 тыс. км. Пропускать эту процедуру не стоит иначе, в случае обрыва ремня, ваш X20XEV загнет клапана. Регулировать клапаны здесь не требуется — установлены гидрокомпенсаторы. На впуске стоит коллектор с переменной геометрией VIS. Производительность стандартных форсунок на X20XEV — 204 сс. Чтобы соответствовать нормам Евро-2, на двигатели X20XEV устанавливался клапан EGR, для повторного сжигания части отработавших газов.

С 1998 года шли рестайлинговые моторы с балансировочными валами и блоком управления SIMTEC 70 вместо SIMTEC 56.5 (до 1996 года был SIMTEC 56.1).

На базе X20XEV был разработан и выпущен ограниченным тиражом (3000 штук) чуть более злой атмосферник X20XER. Он отличался распредвалами с фазой 265 и подъемом 10.6, клапанными пружинами, коленвалом с маховиком, шатунами, поршнями, масляным радиатором, впускной и выхлопной системами, блоком управления SIMTEC 70. Также на X20XER нет балансировочных валов. В итоге это позволило получить 160 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 188 Нм при 4300 об/мин. Также на базе X20XEV производили турбоверсию Z20LET, 1.8-литровый X18XE и X22XE.

В 2000 году выпуск мотора X20XEV был прекращен и вместо него начали устанавливать 2.2-литровый Z22SE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель X20XEV

1. Мотор глохнет, плавают обороты. Смотрите регулятор холостого хода, его нужно периодически чистить или менять. Также нужно чистить вентиляцию картерных газов. 2. Высокий расход топлива, плавают обороты. Нужно проверить выпускной коллектор, скорей всего в нем образовалась трещина. Это частая проблема на вашем двигателе. Заваривать трещину в большинстве случаев бессмысленно, нужно просто купить новый коллектор или целый б/у.

Кроме того, на X20XEV периодически умирает ДПРВ, что влечет за собой тупость автомобиля на низких оборотах при горящем чеке и отсечку на 4500 об/мин. Проблема решается заменой датчика на нормальный оригинальный. Все остальные проблемы и болезни этого 2-х литрового мотора вызваны старостью и изношенностью.

Тюнинг двигателей Opel X20XEV

X20XEV турбо

Пространство для тюнинга X20XEV довольно широко: 1. Покупка автомобиля с Z20LET. 2. Свап Z20LET. 3. Переделка в Z20LET. Это имеет смысл, если есть бесплатный донорский турбомотор. Для реализации последнего варианты вам нужны поршни, масляный радиатор, весь впуск-выпуск, турбина и вся электроника с проводкой от Z20LET. Также нужно делать маслоподачу на турбину и маслослив.Строить атмосферник на базе X20XEV, в то время когда есть заводские компоненты для постройки турбомотора, не имеет никакого смысла. Тем не менее, если желание потратить деньги впустую не дает покоя, тогда можно пойти по пути атмосферного тюнинга C20XE.

Плавают обороты холостого хода после резкого торможения на опель вектра б (решено) — 3 ответа

Opel vectra B 1.8 бензин. плавают обороты на холостых, кто сталкивался подскажите в чем причина?


Зазор между свечами играет большую роль, ибо от него зависит правильное образование искры. А вдруг — оно, и конец поискам. Кроме того, часто причина тряски кроется в сильно загрязненной системе подачи топлива:

Есть Вектра Б, года, двигатель X20XEV. В последнее время на холостом ходу плавают скачут обороты…

Обычное место расположения фильтра вентиляции картера — под клапанной крышкой. Удачи на дорогах планеты, господа! Последнее было какой-то очень густой синтетикой чтобы через сальники не протекало.

У меня таких дорогих колец .

эксперт, ответивший на вопрос

Опель Вектра Б г. Vados Искренне Вам сочувствую.

Именно с таких проблем начался мой бесконечный ремонт любимой машинки Vectra B. Началось все с непонятных скачков оборотов на холостом ходу.

Стоит себе машинка на нейтралке, педаль свободна, а стрелка тахометра туда-сюда гуляет. Начала с малого, стала дольше прогревать двигатель перед поездкой. Потом по сайтам прошлась — предложили свечи поменять. Купила оригинальные недорогой магазин на ул.

Opel vectra B 1.8 бензин. плавают обороты на холостых, кто сталкивался подскажите в чем причина?

Машинка стала пошустрее, но проблема не исчезла. Умные люди предложили к дилеру скататься ко мне ближе центр на ул.

Милые люди послушали, покивали, взяли денежки и машину, выдали мою девочку вместе с документом о полной исправности машины и что на это скажешь. Приведена распечатка проверки двигателя на холостом ходу. Почему бы и нет, поменяла.

А толку — ноль. Каталась на Энгельса на диагностику, как на работу. Три различные организации — три приговора. Первый раз предложили повторно сменить сальники — типа могли неоригинальные поставить.

Я, конечно девушка, но такая ложь и мне очевидна детали покупала сама. Во второй — узнала о наличии у меня под капотом кислородного датчика.

Статистика работы системы

Именно на него грешили специалисты. О такой детали я ещё не слышала, решила попробовать.

А вдруг — оно, и конец поискам. Деталь привезли под заказ из Москвы, называется Лямбда-зонд кислородный датчик за р.

Взялись за установку в Красном Селе, недорого, за красивые глаза. Но данная проблема решается просто: На что следует обратить внимание после зимней эксплуатации авто — система вентиляции картера.

Просмотрите и прочистите «дымоход»: Обычное место расположения фильтра вентиляции картера — под клапанной крышкой. Очистка фильтра не только выравнивает работу двигателя, но и полностью устраняет возможные масляные протечки. Система зажигания — еще один фактор, который может привести к возникновению тряски и «троению» в двигателе. Поэтому первое, на что следует обратить внимание — это свечи. Зазор между свечами играет большую роль, ибо от него зависит правильное образование искры. И если зазор слишком мал, либо слишком велик, то искра будет плохой слабой.

Лучше всего замените весь комплект свечей: Еще один момент в преддверии наступающей зимы. В сильный мороз может запросто выйти из строя датчик кислорода — «лямбда-зонд», который расположен в выпускной системе.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

большой расход топлива x20xev

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

большой расход топлива x20xev

  • Цитата

Сообщение pavelv » 08 ноя 2010 12:19

  • Цитата

Сообщение dzen » 08 ноя 2010 12:35

  • Цитата

Сообщение Hase » 08 ноя 2010 12:37

pavelv
осталось поменять прокладку между рулем и сидением. 😆
ну или тапку с жабой познакомить.

расход зависит от множества факторов, стиль вождения не на последнем месте. на трассе скорость примерно стабильна, и на исправном движке нормальный расход. В городе динамика — разгон-торможение, стояние в пробке и т.п.
очень наглядно иллюстрируется на МИДе показаниями мгновенного расхода.

dzen
есть разница, на трассе без мощности 120 на 8 литрах не сделаешь.

  • Цитата

Сообщение dzen » 08 ноя 2010 12:40

  • Цитата

Сообщение dzen » 08 ноя 2010 12:46

  • Цитата

Сообщение Hase » 08 ноя 2010 12:46

dzen
у кого? у ТС?
он вроде на расход жалуется, притом расход у него вполне приемлем для динамичной езды.
а по ссылке тоже все неоднозначно, рассказ про впередиедущего очень показателен — смотря к кому пристраиваться.
скрежет и вибрации и потеря мощности на трансмиссию можно списать только теоретически, на деле коробас и приводы мощу так не жрут и тем более при таких вибрациях уже явно неисправны. хороший стук завсегда наружу выйдет.

а с неисправным зажиганием ты 120 в 8 литров уложишь.
любимое развлекалово сервисменов — а давай ХХХ поменяем! Причем ХХХ это любая известная им деталь авто, в зависимости от уровня интеллекта. В результате поиск причины подменяется визуальной оценкой работы после смены этой детали.

  • Цитата

Сообщение dzen » 08 ноя 2010 12:51

  • Цитата

Сообщение dzen » 08 ноя 2010 12:54

  • Цитата

Сообщение Hase » 08 ноя 2010 12:59

dzen
ну так словами и написал бы, что вот по ссылке тема, там я обсуждал ближе к концу аналогичную проблемку. 😮

полюбому изношенный двигатель и неисправный-изношенный немножечко разные вещи, проверить состояние движка можно. есть разум и опыт, в том числе коллективный. но если сам не можешь придется или учиться или искать грамотного спеца, который этим займется.

пути господни неисповедимы, может быть все что угодно, но знания позволяют как правило многое объяснить чисто техническими терминами.

  • Цитата

Сообщение dzen » 08 ноя 2010 13:02

  • Цитата

Сообщение Hase » 08 ноя 2010 13:05

  • Цитата

Сообщение dzen » 08 ноя 2010 13:14

  • Цитата

Сообщение Hase » 08 ноя 2010 13:41

dzen
пробег? давление и расход масла?
поршневая это не только компрессия. пальцы например. а двигатель не только поршневая.
лезть надо или не надо решается не по данным компрессии, а по проблеме и задачам.
не нужно смотреть на проблему однобоко, или даже однодетально. Может и нужно движку колечки поменять, да ведь бочку в цилиндре этим не компенсируешь, а значит расточку нуна бы а там и поршня другие, а там глядишь и голову откапиталить бы, а электрику рассыпающуюся на эту красоту вешать уже и руки не поднимаются.
а может понимая все это держать двигун просто в рабочем состоянии и не требовать от него динамики феррари и экономии сматра. 👿

а то я вот как ни пристроюсь к Х5 или спортивному ведвоверу, ну прям таким ущербным себя чувствую. а если к жигулям каким, так прям спортсмен не меньше чем шумахер. а истина она гдето рядом!

  • Цитата

Сообщение dzen » 08 ноя 2010 13:52

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Холостой ход

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Turunov

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 33
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 23.11.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Григорий
    • Город Краснодар
    • Авто: Opel Omega b, 1998, X20XEV
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Turunov

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 33
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 23.11.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Григорий
    • Город Краснодар
    • Авто: Opel Omega b, 1998, X20XEV
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Scorpio

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 120
    • 65 благодарностей

    Регистрация: 26.08.12

  • Возраст: 34
    • Имя: Иван
    • Страна:
    • Город Новомосковск-Днепропетровск
    • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Turunov

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 33
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 23.11.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Григорий
    • Город Краснодар
    • Авто: Opel Omega b, 1998, X20XEV

    100% РХХ. Когда на нем отключаешь разъем, двигатель должен сразу глохнуть.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 564
    • 480 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Turunov

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 33
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 23.11.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Григорий
    • Город Краснодар
    • Авто: Opel Omega b, 1998, X20XEV
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Turunov

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 33
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 23.11.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Григорий
    • Город Краснодар
    • Авто: Opel Omega b, 1998, X20XEV
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Scorpio

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 120
    • 65 благодарностей

    Регистрация: 26.08.12

  • Возраст: 34
    • Имя: Иван
    • Страна:
    • Город Новомосковск-Днепропетровск
    • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Евгений72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 274
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 13.05.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Город Ладан
    • Авто: Opel Omega B x20xev караван. год выпуска 1995.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Ёжкин кот

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 963
    • 69 благодарностей

    Регистрация: 23.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Днепропетровск
    • Авто: Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE

    Всем привет.С наступлением холодов начали плавать холостые.РХХ промывал с полной розборкой.Обороты за всё время не опускались ниже 900-1000 обмин и росход на холостых по БК 1,5-1,6 лч постоянно.Двигатель х20хеv.
    Подскажите что может,и как с этим бороться,диагностику делал всё ОК.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]