Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан пикса технические характеристики

Ниссан пикса технические характеристики

Технические характеристики Nissan Pixo

Эксплуатация

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива город/трасса/смешанный

Двигатель

68 л.с при 6000 об/мин

90 H*m при 3400 об/мин

Количество клапанов на цилиндр

Система питания двигателя

Подвеска и тормоза

полунезависимая, пружинная балка

Nissan KICKS 2020 года — Классы, версии и характеристики

Обзор
Бензиновый 1.6L 118 л.с. автомат 5 FWD

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

Мощность Мощность двигателя в л.с.

Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях

Характеристики
Ваша оценка

1.6L 118 л.с. автомат 5 FWD

Максимум.Крутящий момент, Нм

Максимум.Мощность двигателя, л.с.

Многоточечный, впрыск в коллектор

Общая ширина без зеркал, мм

Колесная база, мм

Емкость топливного бака, л

Fr Однопоршневой диск поворотного суппорта + задний барабан

Колесная база, мм

Емкость топливного бака, л

Оборудование
Ваша оценка

1.6L 118 л.с. автомат 5 FWD

Технические характеристики японских автомобилей | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

2013 Toyota AQUA
5,775 долларов США
98,000 км
-, Автомат

2011 Nissan Serena
10,525 долларов США
48000 км
FC26,

2019 Mazda Carol
8992 долл. США
381 км
, АКПП

2002 Opel Vita
US $ 4,903
105,098 км
-, АКПП

000 км 2015 Suzuki Hustler

2012 Nissan Atlas
17 968 ​​долларов США
112000 км
-, Автомат

2013 Toyota AQUA
7 061 долларов США
64000 км
-, Автомат

Технические характеристики автомобиля | ТЕРРА | Технические характеристики автомобиля Nissan Philippines

Обзор
YD25DDTi Рядный 4-цилиндровый, DOHC, регулируемый турбонагнетатель (VGS) с промежуточным охладителем
  • Мощность PS

Мощность PS Мощность, вырабатываемая двигателем в PS

Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях

Характеристики
Ваша версия

Рядный 4-цилиндровый двигатель YD25DDTi, DOHC, регулируемый турбонагнетатель (VGS) с промежуточным охладителем

Объем двигателя / рабочий объем

Максимальный крутящий момент (Нм)

Максимальная мощность (пс)

Объем двигателя / рабочий объем

Максимальная мощность (пс)

Максимальный крутящий момент (Нм)

Рядный 4-цилиндровый двигатель YD25DDTi, DOHC, регулируемый турбонагнетатель (VGS) с промежуточным охладителем

Емкость топливного бака (литры)

Общая ширина (мм)

Общая высота (мм)

Колесная база (мм)

Минимальный дорожный просвет (см)

Полная масса автомобиля (кг)

Оборудование
Ваша версия

Рядный 4-цилиндровый двигатель YD25DDTi, DOHC, регулируемый турбонагнетатель (VGS) с промежуточным охладителем

Передняя независимая двухрычажная подвеска с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости

Задний многорычажный (5-звенный) со стабилизатором поперечной устойчивости

17-дюймовые легкосплавные диски (255/65 R17)

Светодиодные фары со стильным финишером, с функциями автоматического включения и выключения и функции Follow-Me-Home

Светодиодные фирменные задние фонари

Передние противотуманные фары с хромированной накладкой

Передний бампер в цвет кузова с хромированной отделкой

Задний бампер в цвет кузова с карбоновым акцентом

Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова с функцией регулировки мощности

Хромированные наружные дверные ручки

Хромированная задняя панель

Рейлинги на крышу

Двухскоростные передние стеклоочистители с функцией прерывистого переключения и запотевания / с задним стеклоочистителем

Электрические стеклоподъемники с драйвером, автоматическое поднятие / опускание в одно касание

Технические характеристики автомобиля | НАВАРА | Технические характеристики автомобиля Nissan Philippines

Обзор
YD25 DDTi Рядный 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler
  • Мощность PS

Мощность PS Мощность, вырабатываемая двигателем в PS

Цилиндров Количество цилиндров в автомобиле

Характеристики
Ваша версия

YD25 DDTi Inline 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler

Объем двигателя / рабочий объем

Максимальный крутящий момент (Нм)

Максимальная мощность (пс)

Объем двигателя / рабочий объем

Максимальная мощность (пс)

Максимальный крутящий момент (Нм)

YD25 DDTi Inline 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler

6-ступенчатая механическая коробка передач

Емкость топливного бака (литры)

Общая ширина (мм)

Общая высота (мм)

Колесная база (мм)

Минимальный дорожный просвет (см)

Минимальный радиус поворота (м)

Реечная и шестерня с усилителем

Оборудование
Ваша версия

YD25 DDTi Inline 4-цилиндровый DOHC 16 клапанов VGS Turbo Intercooler

Независимая передняя подвеска с двумя поперечными рычагами, винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная (5-звенная) задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

15-дюймовые стальные колеса (195R15C)

Многоотражательные галогенные фары

Серебряная передняя решетка с дизайном персонажа V-Motion

Черное дверное зеркало

Передний бампер в цвет кузова

Хромированные дверные ручки

Хромированный молдинг для двери

2-ступенчатая с регулируемым прерывистым режимом работы стеклоочистителя и тумана

Сиденье водителя невесомого типа с функциями ручного сдвига, наклона и регулировки высоты

Сиденье переднего пассажира с невесомостью и функцией ручного перемещения и наклона

Контрактный (б/у) двигатель YD25DDTi для Nissan Cabstar / Navara / Np300 / Pathfinder / Pick Up 100-190 л.с 16V 2.5 л Дизельное топливо

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель YD25DDTi выпускался с 2006 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Читать еще:  Шумоизоляция двигателя что лучше

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяYD25DDTi
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность100-190 л.с.
Объём двигателя2488 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия17.5 — 18 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя4-цилиндровый, DOHC
Диаметр цилиндра, мм89
Расход топлива, л/100 км4.7 — 9.3
Ход поршня, мм100
Максимальная мощность, л.с.129 — 190
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Система старт-стопнет
Степень сжатия15 — 18
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.129 (95) / 3200
Используемое топливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб.см2488
Количество клапанов на цилиндр4
НагнетательТурбина
Доп. информация о двигателеDOHC, прямой впрыск, Common Rail
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.279 (28) / 1800

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель Nissan TD42

Дизельный агрегат TD42 считается одним из лучших двигателей, устанавливаемых на Ниссан Патрол. Являясь изначально представителем удачной серии под одноимённым индексом, мотор привнёс в копилку плюсов ещё несколько отличных конструкторских решений.

Описание двигателя TD42

TD42 — это несколько модификаций, находящихся на самой верхушке линейки моторов данного семейства. Отличаются версии наличием шести цилиндров, в то время как все остальные, младшие собратья — четырёхцилиндровые.

В 1987 году дебютировала первая, базовая версия TD42 и более мощная атмосферная модификация. Через год появляется вторая версия, созданная специально для автобуса фирмы Ниссан (в дальнейшем этот мотор ставили и на внедорожники Патрол). Гораздо позже, уже с 1993 года стали выпускаться турбированные TD42.

Двигатели серии TD42 очень надёжны, они заслужили названия «легендарные», и в это даёт поверить целый ряд качеств:

  1. При малой мощности, агрегаты семейства показывают удивительный крутящий момент на низах, что крайне важно для внедорожника при прохождении тяжёлых дорог;
  2. Большая часть этих моторов прошли без капремонта около 1 млн. километров, что уже само по себе является рекордным показателем;
  3. Двигатели TD42, особенно выпущенные до 1994 года, практически невосприимчивы к качеству солярки, что является просто находкой для российского автомобилиста. На новых TD42 этот показатель заметно хромает, но всё равно, по сравнению с конкурентами в классе, плохое топливо переваривается гораздо лучше;
  4. В механизме ГРМ этих моторов отсутствует ременной привод. Он шестерёнчатый, не нуждается ни в каком обслуживании;
  5. ГБЦ чугунная, поэтому перегрев мотора не так страшен для TD. Между прочим, большая часть современных двигателей оснащены алюминиевой, лёгкой головкой, лопающейся от высоких температур.

Регламент обслуживания TD42

Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло. При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять. Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:

  • —35 градусов по Цельсию 0W;
  • —30 градусов 5W;
  • —25 градусов 10W;
  • —20 градусов 15W;
  • —10 градусов 20W.

Заливать рекомендуется масла, произведённые фирмой Ниссан. Так, производитель рекомендует в обычных условиях использовать Nissan Motor Oil Endurance 10W-50, с классификацией по API «C».

Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:

  • цепью регулировки давления наддува;
  • электромагнитным клапаном;
  • турбокомпрессором;
  • датчиком положения распредвала.

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

  • каждые 15 тыс. км пробега или раз в год проводить замену масла и фильтра;
  • каждые 30 тыс. км или раз в два года проверять шкивы и ремень привода, устраняя неисправность в случае необходимости;
  • каждые 30 тыс. км проверять систему охлаждения, уровень и качество хладагента;
  • каждые 30 тыс. км заменять воздушный фильтр, проверять состояние топливной проводки.

Обзор неисправностей TD42

Одним из слабых мест на этом моторе является турбина. Больше 300 тыс. километров она редко ходит. Механизм этот крайне чувствителен к перегреву, который часто происходит на тяжёлых дорогах.

Другие известные неисправности:

  1. Шумная работа и вибрации;
  2. Срезание шлицов привода вакуумного насоса от сильного холода;
  3. Чувствительность датчика давления к влаге — стоимость регулятора высокая;
  4. Слабая помпа, которая на больших пробегах становится причиной течей;
  5. Не очень качественные шестерни ГРМ, изнашивающиеся со временем. Это становится причиной сбивания фаз и троения мотора;
  6. Трещины перемычек между вихревыми камерами, появляющиеся от детонации.

Мотор японской фирмы довольно часто подвергается замене. Готовые силовые установки поставляются официальными фирмами с авторазборок по доступной стоимости. Такие ДВС называются контрактными, и они отличаются тем, что не имеют пробега по нашим дорогам. Компании предоставляют пакеты документов, позволяющие отличить контрактный двигатель, а также удостовериться в его растаможке. Стоимость такого мотора варьируется в пределах 100-200 тысяч рублей. Новый агрегат с пробегом 100, реже 200 тысяч километров, это хорошая возможность избежать больших затрат на проведение капитального ремонта.

Варианты тюнинга TD42

Вариант замены TD42 на RD28T рассматривается специалистами, как наилучший для повышения мощности агрегата. Однако такой свап потребует замены коробки передач, ведь на RD применяется МКПП другой модели. Также следует переделать места фиксации двигателя, установить новый стартер и 12-вольтовый генератор.

С RD28T на атмосферный TD42 ещё нередко переносят турбину. Она устанавливается без особых проблем. Это даёт возможность повысить мощность на 50-70 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Двигатель TD42 ставился на следующие модели авто от Nissan:

  • внедорожник Patrol 5 и 6;
  • пассажирский автобус Civilian;
  • грузовик Atlas H41.

Перечень модификаций TD42

Двигатель имеет несколько модификаций:

  • атмосферный, базовый агрегат, развивающий 115 л. с.;
  • атмосферный 125-сильный TD42S;
  • турбированный 130-сильный TD42T5;
  • атмосферный 135-сильный TD42E;
  • турбированный 145-сильный TD42T1;
  • турбированный 155-сильный TD42T2;
  • турбированный TD42T3, развивающий 160 л. с.;
  • 161-сильный TD42T4 с турбонаддувом.

Двигатель Nissan QD32

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики

Прежде, чем начать знакомство с моделью – обозначим, где располагается табличка с номером двигателя, а также расшифруем буквенные и цифирные обозначения в названии мотора.

Серия и номер у нашего агрегата выбиты на специальной площадке, расположенной в левой части корпуса блока цилиндров, рядом с генератором.

Теперь расшифруем название мотора – QD32ETI:

    первые две буквы обозначают серию и номер двигателя;

следом идут цифры – разделив это число на 10 мы получаем объём камеры сгорания. У нашего подопытного она составляет 3,2 литра;

  • буква «Е», идущая после цифр говорит о наличии электронного управления ТНВД;
  • «Т» указывает на наличие турбины;
  • «I» говорит о том, что в двигателе стоит интеркулер.
  • характеристикипараметры
    Объем двигателя, куб.см3153
    Экологический класс2
    Максимальная мощность , л.с.150
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.334 (34) / 2000 333 (34) / 2000
    Используемое топливоДизельное
    Расход топлива , л/100 км5.9 — 6.7
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателесистема изменения фаз газораспределения
    Диаметр цилиндра, мм99
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин150 (110) / 3600
    Механизм изменения объёма цилиндровотсутствует
    НагнетательТурбина
    Система старт-стопнет
    Степень сжатия22
    Ход поршня, мм102

    Тюнинг QD32

    Изначальное назначение двигателя QD32, каким его создал производитель, сводится к плавному, надежному и безопасному передвижению. Такая стабильность нужна, например, для коммерческих микроавтобусов. Однако тем, кому предстоит форсировать бездорожье или кто просто хочет выжать из агрегата максимум мощности, следует провести минимально необходимый тюнинг мотора.

    Для повышения крутящего момента и мощности двигателя QD32 необходимо выполнить следующие мероприятия:

    1. Заменить форсунки на более высокопроизводительные.
    2. Установить контрактную турбину с системой наддува в 1,2 атмосферы.
    3. Выполнить модернизацию электронного привода ТНВД в механический.
    4. Провести настройку ТНВД и форсунок на стенде.
    5. Сделать перепрошивку программного управления ЭБУ.

    Модернизируя силовой агрегат, нельзя забывать о том, что одновременно с этим повышается нагрузка на ходовую часть авто и ее систему безопасности. Особое внимание нужно уделить тормозной системе, подушкам двигателя и тормозным колодкам/дискам. Мотором QD32 часто переоснащают отечественные модели (УАЗ, Газель).

    Общее описание

    Дизельный мотор с рядным расположением цилиндров, на каждый из которых приходится по 2 клапана. Объём камеры сгорания составляет 3153 см³, а степень сжатия – 22. Компрессия составляет не менее 13 бар, разброс между цилиндрами – не более 1 бар. Ход поршня составляет 102 мм, порядок работы 1-3-4-2.

    Коленчатый вал из высокопрочной стали, литой, имеется 8 противовесов. Корпус блока изготовлен из чугуна. Мощность данной модели составляет 150 л.с., крутящий момент – 334 Н*М при 2000 об/мин. В качестве топлива используется солярка, расход которой составляет 5.9 — 6.7 литра на 100 км.

    Двигатель дизельный – система зажигания отсутствует, воспламенение рабочей смеси осуществляется под действием силы сжатия в камере сгорания.

    При этом воздух нагнетается при помощи турбокомпрессора, что заметно прибавляет мощности на 15 лошадиных сил по сравнению с модификациями без турбины.

    Для облегчения запуска в холодное время года на ДВС установлены свечи накала. Система охлаждения закрытая, объёмом 10 литров, с принудительной циркуляцией жидкости, в качестве которой рекомендуется использование антифриза. Масляная система классическая, объёмом 6,9 л.

    Особенности модели QD32ETI

    Важным конструктивным моментами считаются:

    1. У мотора система ГРМ представлена зубчатыми шестернями, что исключает повреждение цилиндропоршневой группы о клапана. Распределительный вал находится не в головке, а в корпусе блока цилиндров. Регулировка зазоров клапанов осуществляется винтами и фиксируются гайками (0.35-0.45 на впускных и на выпускных).
    2. На данной модели появился ТНВД с электронным управлением. Существуют модификации мотора с механическим приводом, но они устанавливались на грузовые автомобили.
    3. Отсутствует система впрыска топлива Common Rail по сравнению с аналогами. Разработчики пошли по пути упрощения данной модели, создав ДВС, который легко отремонтировать в гараже.
    4. У двигателя присутствует интрекулер.

    Особенности

    Ключевой особенностью дизельного агрегата QD32 является то, что у нет системы впрыска топлива Common Rail. На момент разработки мотора эта система была весьма распространена. Однако инженеры компании намеренно не стали внедрять ее в двигатель. Причина – более простое устройство мотора позволяет в полевых условиях выполнить ремонт подручными средствами, в отсутствии автосервиса, своими руками.

    Вкупе с шестеренчатым приводом ГРМ, устраняющим проблему взаимодействия клапана с поршнем, и головкой блока цилиндров из чугуна это приводит к высокой надежности и долгосрочному ресурсу агрегата в целом. Благодаря этому в народе у автовладельцев двигатель получил статус «неубиваемого». Кроме того, QD32 пользуется хорошей славой у тюнингистов-мотористов для замены родного мотора авто на более неприхотливый, дешевый и долговечный.

    Надёжность мотора

    Характеристики мотора сразу говорят нам о том, что «капиталки» ждать придётся долго. Согласно отзывам автолюбителей QD32ETI редко выходят из строя, только при больших пробегах. Срок службы двигателя составляет в среднем 400 тысяч километров пробега, а при соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию эта цифра увеличивается на 20-30%.

    Весьма надёжной считается система газораспределения OHV с распредвалом, находящимся в корпусе двигателя, который воздействует на клапана через коромысла и рокера. Соответственно – повреждение клапанов и поршней невозможно, а обрыв или смещение меток ГРМ отходит на второй план.

    К тому же конструкция мотора даже в полной комплектации автомобиля достаточно простая, и ремонт ДВС достаточно просто выполнять самостоятельно.

    Ложкой дёгтя можно считать высокий шум и вибрацию во время работы, ограничение мощности при данных характеристиках, а также сложности возможного тюнинга впускной и выпускной системы.

    Однако это не мешает стыковку двигателя QD32ETI с коробкой-автомат на нескольких моделях.

    Ремонтопригодность

    Согласно отзывам данные моторы редко нуждаются в ремонте, но с течением времени и пройденными километрами необходимость в нём всё же возникает. Большинство поломок начинаются с выхода из строя датчиков, а также некоторых жизненно важных систем сердца автомобиля.

    Самые распространённые неисправности QD32ETI:

    1. Стартер крутит, но двигатель не запускается – наиболее частой причиной считает поломка датчика положения коленвала или его проводки. Осмотрите и при необходимости замените детали. Если мотор вообще не крутится при повороте ключа – проверьте щетки на стартер.
    2. Двигатель глохнет, плохо запускается – необходимо проверить топливную систему, возможно, придётся почистить сеточку ТНВД, либо нарушена её герметичность. Ещё одна из причин – поломка клапана отсечки воздуха.
    3. Плавают обороты – одной из причин может быть подклинивание позиционера, который необходимо заменить.
    4. Мотор не развивает обороты – чаще всего виновником является заклинивший клапан egr, который необходимо заменить. Ещё одной из причин может быть изменение угла опережения впрыска – для поиска причины желательно посетить специализированную мастерскую.
    5. Перегрев – классическая проблема при несвоевременной замене прокладки ГБЦ. Также следует обратить внимание на целостность патрубков и радиаторов системы охлаждения, а также работоспособность помпы.
    6. Последней проблемой, часто возникающей у дизелей – появление ошибки – код 34. Это говорит о неисправности форсунки с датчиком подъема иглы или его электропроводки, клапана управлением момента впрыска или датчика оборотов двигателя. Данные разновидности ремонта желательно производить у опытного автослесаря.

    Какое масло лить

    Качественное моторное масло – залог долговечной службы вашего автомобиля. Любой добросовестный автомеханик вам скажет, что современные смазочные материалы на сегодня настолько качественные, что при их использовании ресурс мотора увеличивается в 2-3 раза от установленного заводом-производителем.

    Периодичность замены масла – важный момент в техническом обслуживании сердца автомобиля. Специалисты рекомендуют придерживаться мануала и менять его вместе с фильтром через каждые 5-7,5 тыс. км.

    Причём рекомендуется не использовать подозрительно дешёвые марки, а делать выбор в пользу проверенных производителей, даже если при этом придётся немного переплатить. Согласно отзывам владельцев авто рекомендуется применение в летнее время марок 10w30, зимой – 5w30.

    Профилактика поломки – график техобслуживания

    Продлить работу дизеля QD32 и избежать его поломки поможет не только бережная эксплуатация, но и своевременное проведение мер технического обслуживания. Производитель Nissan установил для своего детища следующие периоды техобслуживания:

    1. Замена топливного фильтра каждые 40 тыс. км пробега.
    2. Регулировка тепловых зазоров клапанов после каждых 30 тыс. км пути.
    3. Замена моторного масла, а также масляного фильтра после прохождения 7,5 тыс. км трассы.
    4. Прочистка системы вентиляции картера один раз в 2 года.
    5. Замена воздушного фильтра через каждые 20 тыс. км пути.
    6. Обновление антифриза каждые 40 тыс. км пути.
    7. Замена выпускного коллектора через 60 тыс. км пробега.
    8. Свечи требуют замены после прохождения 20 тыс. км пути.

    Технические характеристики мотора Nissan QD32ETi 3.2 литра

    Точный объем3153 см³
    Система питаниявихрекамера
    Мощность двс150 л.с.
    Крутящий момент340 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокачугунная 8v
    Диаметр цилиндра99.2 мм
    Ход поршня102 мм
    Степень сжатия22
    Особенности двсintercooler
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМшестерни
    Фазорегуляторнет
    ТурбонаддувHitachi HT12
    Какое масло лить6.9 литра 10W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс400 000 км

    Модификации двигателя QD32

    За 11-летний период производства силовой дизельный агрегат выпустили в 6 модификациях для оснащения разных моделей авто.

    Модификация, годыТехнические данныеМодель авто, коробка передач (кпп)
    QD321, 1996 – 2001Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. с.Nissan Homy и Nissan Caravan, автоматика
    QD322, 1996-2001Крутящий момент209 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. сNissan Homy и Nissan Caravan, механика (мкпп)
    QD323, 1997-2002Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 110 л. сDatsun Truck, механика/автомат (акпп)
    QD324, 1997-2004Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин, 105 л. с.Nissan Atlas, автомат
    QD325, 2004-2007Крутящий момент 216 Нм при 2000 оборотах/мин, мощность — 98 л. с.Nissan Atlas (модель для Европы), автомат
    QD32ETi, 1997-1999Крутящий момент333 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 150 л. с.Nissan Terrano (Rpm System), Nissan Elgrand, автомат

    Модификация агрегата QD32ETi значительно отличается от прочих. От штатной версии прежде всего он отличается интеркуллером и другой конструкцией коллекторов при неизменном объеме.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector