Двигателем что и версия volkswagen
Двигателем что и версия volkswagen
Volkswagen Tiguan c двигателем мощностью 150 л.с. приехал в салоны официальных дилеров марки Volkswagen в России. Двигатель 150 л.с. предлагается в сочетании с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Цена на модель с этим двигателем начинается от 1.659.000 рублей за версию с МКПП и полным приводом 4Motion. Гарантия на Tiguan составляет 3 года.
Мотор 1.4 TSI, которым оснащается самый популярный кроссовер марки Volkswagen, девять раз становился победителем международной премии «Двигатель года». Таким образом, он является самым успешным силовым агрегатом в истории проведения этого международного конкурса технологий двигателестроения.
Силовой агрегат мощностью 150 л.с. доступен для Volkswagen Tiguan во всех комплектациях: Trendline с механической коробкой и полным приводом, Comfortline и Highline с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним или полным приводом 4Motion.
Этот двигатель обеспечивает отличную тягу и высокую экономичность: расход в загородном цикле составляет лишь 5,6 л, и запас хода при баке объемом 58 литров составит более 1000 км, что позволяет Tiguan c полным приводом 4Motion преодолеть, например, расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга на одной заправке.
Глава марки Volkswagen в России Пьер Бутен отмечает: «Новый Volkswagen Tiguan демонстрирует высокие результаты продаж в России. Версия с двигателем мощностью 150 л.с. имеет отличную динамику при низких показателях расхода топлива и демократичной цене, и мы приглашаем клиентов познакомиться с ней в салонах официальных дилеров марки. Volkswagen Tiguan с двигателем 150 л.с. станет отличным выбором для клиентов в этом сегменте».
Новый Volkswagen Tiguan является обладателем множества престижных международных наград. По мнению читателей журнала Auto Bild Allrad, он стал лучшим полноприводным автомобилем 2017 года в категории «Автомобили повышенной проходимости и SUV стоимостью до 30 000 евро». Кроме того, новый Tiguan признан самым безопасным автомобилем в сегменте компактных кроссоверов по версии Euro NCAP 2016. Volkswagen Tiguan второго поколения также получил несколько наград за лучший автомобильный дизайн — премия German Design Award стала для элегантного Tiguan пятой наградой в 2016 году.
Дизайн и пропорции Volkswagen Tiguan стали еще динамичнее, автомобиль получил специальный набор функций для бездорожья, панорамную крышу, а также светодиоды в передних фарах и задних фонарях. При этом масса новой модели на 50 кг меньше, чем у предшественника, а пространство в салоне и багажном отделении автомобиля увеличилось. Модель оборудуется функциями обогрева лобового стекла, подогрева рулевого колеса, подогрева передних и задних сидений. Во всех комплектациях новый Tiguan оборудуется системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, системой распознавания усталости водителя и трехзонным климат-контролем. Volkswagen Tiguan уже в базовой комплектации оснащается аудиосистемой Composition Color с 5” сенсорным дисплеем и интерфейсом USB, Bluetooth.
Volkswagen объявил, когда и где прекратит выпуск автомобилей с ДВС
Темпы перехода бренда легковых машин VW на производство исключительно электромобилей будут зависеть от специфики различных регионов мира. Быстрее всего процесс пойдет в Европе.
Немецкий концерн Volkswagen AG, один из двух лидеров мирового автопрома, впервые обнародовал ориентировочный план отказа бренда легковых машин VW от выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и перехода своих 118 заводов по всему миру на производство исключительно электромобилей.
«В Европе мы прекратим делать бизнес на автомобилях с ДВС между 2033-м и 2035-м годами, в США и Китае несколько позже. В Южной Америке и Африке из-за отсутствующих там пока политических и инфраструктурных рамочных условий это произойдет существенно позже», — заявил в интервью газете Münchner Merkur Клаус Цельмер (Klaus Zellmer), член правления и директор по сбыту бренда легковых машин Volkswagen PKW.
Придется ли заводу VW в Калуге осваивать производство электромобилей?
Поскольку это подразделение концерна выпускает автомобили для глобального массового сегмента, ему «придется приспосабливаться к различным темпам трансформации в отдельных регионах», указал топ-менеджер. Так, в Норвегии уже очень скоро будет разрешена продажа автомобилей только на электрической тяге. Однако есть, к примеру, и такие рынки, на которых широкое внедрение электромобилей с экологической точки зрения пока не имеет смысла, поскольку электроэнергия еще длительное время будет производиться там главным образом на угольных электростанциях, отметил Клаус Цельмер.
Производство электромобиля гольф-класса VW ID.3 на заводе Volkswagen в Дрездене
Поэтому, подчеркнул он, бренд Volkswagen, с одной стороны, намерен последовательно реализовывать свой «очень амбициозный план» перехода на электромобили (в том числе, кстати, и при производстве грузовиков и автобусов), но при этом, с другой стороны, будет учитывать потребности своих клиентов: «В конечном счете решать всегда будут они».
Из этого можно сделать вывод, что Volkswagen не собирается форсировать производство и сбыт электромобилей в России, где спроса на них пока практически нет, так что завод концерна в Калуге еще довольно долго сможет продолжать выпускать легковые машины с ДВС.
В то же время Клаус Цельмер подчеркнул, что «в Европе мы к 2030 году увеличим долю автомобилей на электрической тяге в общем объеме сбыта до 70 процентов». В штаб-квартире VW Россию причисляют к европейскому региону, однако не исключено, что в данном контексте подразумевается только рынок Евросоюза, а потому такая целевая установка на российское предприятие концерна и на рынок РФ не распространяется.
У Audi с 2026 года все новые модели будут электрическими
Интервью с Клаусом Цельмером было опубликовано 25 июня, а 22 июня план отказа от выпуска автомобилей с ДВС обнародовал другой бренд концерна Volkswagen — его дочерняя компания Audi, обслуживающая, в свою очередь, премиум-сегмент мирового автомобильного рынка. У нее цели еще более конкретные и амбициозные.
Первый электрический кроссовер Audi e-tron поступил на мировой рынок в начале 2019 года
В 2025 году Audi запустит в серийное производство свою последнюю новую модель, разработанную для двигателей внутреннего сгорания, после чего с 2026 года все последующие новинки компании будут использовать исключительно электрическую тягу. К 2033 году выпуск автомобилей с ДВС будет постепенно сведен к нулю. Единственным исключением станет Китай, где их производство еще продолжится неопределенное время на местных мощностях.
Обращает на себя внимание, что об этом плане рассказал в ходе состоявшейся в Берлине конференции по защите климата глава Audi Маркус Дюзман (Marcus Duesmann), а подробное сообщение о его выступлении появилось в виде официального пресс-релиза на сайте Volkswagen AG. Это указывает на то, что целевые установки Audi уже утверждены на уровне высшего руководства концерна.
Новое правительство ФРГ может запретить продажи машин с ДВС с 2030 года
В то же время план бренда легковых машин Volkswagen PKW был озвучен в газетном интервью далеко не первым лицом компании и не появился на сайте концерна, из чего следует, что это — весьма конкретный, но все же пока еще не окончательный вариант. Да и сам Клаус Цельмер отметил в беседе с Münchner Merkur, что «дискуссия о целевых установках по защите климата еще не завершена, но мы уже сегодня готовы к возможному ужесточению требований».
Очевидно, высшее руководство концерна пока воздерживается от окончательного утверждения конкретных сроков и официальных заявлений на этот счет, поскольку, по-видимому, дожидается выборов в бундестаг в сентябре. Ведь после них новое правительство ФРГ с большой долей вероятности будет сформировано с участием партии «зеленых», а в ее предвыборной программе содержится требование прекратить в Германии продажи автомобилей с ДВС с 2030 года. Так что не исключено, что этот пункт станет законом.
Производство легковых машин VW на заводе Volkswagen в Калуге
Концерн Volkswagen и особенно его бренд Audi к подобному развитию событий, как видим, уже в значительной мере готовы, и соответствующая корректировка планов автозаводов на территории Германии не станет для них слишком сложной задачей.
В какой мере возможное ужесточение экологических требований правительства ФРГ отразится на деятельности российского завода VW в Калуге, пока спрогнозировать трудно. Но в любом случае ясно, что уже в ближайшие годы концерн не захочет направлять существенные инвестиции на дальнейшее развитие производственных площадок, занятых выпуском исключительно автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Самые известные автомобили Германии
VW Käfer (1938)
21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.
Самые известные автомобили Германии
VW T1 (1950)
Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране — правда, на вторых ролях.
Самые известные автомобили Германии
Messerschmitt KR 200 (1953)
Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч — очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.
Самые известные автомобили Германии
Mercedes 300 SL (1954)
Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках «24 часа Ле-Мана» и «Каррера Панамерикана» было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.
Самые известные автомобили Германии
BMW Isetta (1955)
Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди — на двери размещался и руль.
Самые известные автомобили Германии
Goggomobil (1955)
Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.
Самые известные автомобили Германии
Porsche 911 (1979)
После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии «911» стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.
Самые известные автомобили Германии
Mercedes-Benz 600 (1964)
Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев — сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.
Самые известные автомобили Германии
Trabant 601 (1964)
На Западе — Käfer, на Востоке — Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах — и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.
Самые известные автомобили Германии
Opel Kadett B (1965)
«Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль — это Kadett B», — утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.
Самые известные автомобили Германии
Wartburg 353 (1966)
Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.
Самые известные автомобили Германии
NSU Ro 80 (1967)
Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула «Автомобиль года», этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.
Самые известные автомобили Германии
Mercedes Benz /8 (1968)
Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная «лошадка» сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. «Восьмерка» (/8) — по году выпуска — и по сей день одна из любимейших моделей немцев.
Самые известные автомобили Германии
Opel GT (1968)
Под девизом «Лучше только летать» автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары — автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.
Самые известные автомобили Германии
VW Typ 181 (1969)
Изначально «курьерская» модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта «Вещь» стала культовой уже после окончания производства.
Самые известные автомобили Германии
Opel Manta (1970)
Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии «Manta, Manta» («Рискованные гонки») с Тилем Швайгером в главной роли.
Самые известные автомобили Германии
VW Golf (1974)
В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным — немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу «корзинка для клубники» приобрел культовый статус.
Самые известные автомобили Германии
Audi quattro (1980)
В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .
13. Обновление/прошивка ПО двигателя CAXA 1.4 TSI VW Jetta 03C906016BS до версии 4772
Люблю, когда ПО всегда последней версии на всём, что поддается обновлению. Обычно там много нового, исправления косяков старого, ну и бывает, что появления новых, но это другая история .
Поэтому я и подумал, что моя Jetta первого года выпуска в этом кузове, а значит ПО блока двигателя там явно старое. На дворе 2020 (будь он не ладен) все таки.
Итак, в последних ПО двигателей CAXA исправили следующее:
— шумы от днища или от задней правой части автомобиля
— громкие щелчки/стуки от системы подачи топлива
— металлические стуки на холостом ходу из области фланца КП/двухмассового маховика
— дребезжащие шумы на холостом ходу из области коробки передач/двухмассового маховика
— холодный двигатель плохо запускается и после этого работает очень неравномерно, иногда только на 500 об/мин
— недостаточная мощность отопления, двигатель не прогревается
— при низких наружных температурах: мощность обогрева салона недостаточна, индикация температуры ОЖ падает, двигатель не прогревается в достаточной мере
— двигатель в фазе прогрева в режиме функции старт-стоп глохнет и после этого перестаёт запускаться. От ключа зажигания запустить двигатель удаётся
— система старт-стоп временами не работает, запись 05537/ P15A1 в регистраторе событий
— двигатель глохнет после длительной работы в режиме принудительного холостого хода при очень низкой скорости или при маневрировании в гору, сразу после этого двигатель можно запустить
— индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262 / P0106 и 06419 / P1913
— двигатель CAXA (EU5): неравномерная работа в фазе прогрева на оборотах до 3000 об/мин
— лёгкое дрожание/вибрацию двигателя при увеличении оборотов до 3000 об/мин в фазе прогрева
— плохая настройка частоты вращения холостого хода в блоке управления двигателя
— в комбинации приборов загорается сообщение о сбое от системы контроля ОГ
— провалы после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу
— нестабильная работа на холостых оборотах
То, что мне было интересно в изменениях в прошивке, выделил жирным.
Пока меняли тормоза в OCTAVA-SERVICE , я узнал у Димы, есть ли возможность обновить ПО ДВС. Он сказал есть, скоро подъедет человек и все сделает.
Итак, у меня блок 03C906016BS, в котором стояла самая первая заводская версия 2339. Последняя версия под мой блок была 4772. Ее и поставили. К сожалению, нет TPI по данной версии 4772, т.е. что именно там изменили неизвестно, но должно быть по сути то, что из списка выше.
После прошивки проехал мало и пока не могу дать какого-то развернутого и полного ответа, есть ли изменения. Первые впечатления говорят о том, что переключаться действительно стало плавнее, эластичнее, обороты не так резко сигают вниз. В общем покатаемся, понаблюдаем. Напишу инфу позже.
В любом случае хорошо, что теперь ПО стоит последнее.
Volkswagen Teramont с новым двигателем VR6 FSI мощностью 249 л.с. уже доступен для заказа
Volkswagen предлагает для модели Teramont новый бензиновый двигатель VR6 FSI мощностью 249 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION. Стоимость модели с данным двигателем в комплектации Respect составляет 3.379.000 рублей.
Все комплектации, доступные с новым двигателем 249 л.с., оснащены адаптивным круиз-контролем, системой контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, а также cистемой определения слепых зон Blind Spot Monitor, с ассистентом выезда c парковки задним ходом.
Respect. Комплектация оборудуется противоугонной системой с автономной сиреной, датчиками объема и защитой от буксировки, дополнительными предупредительными LED-лампами в передних дверях, датчиком дождя, теплоизолирующим лобовым стеклом с электроподогревом, автоматическим управлением головным светом с отдельными дневными ходовыми огнями с функцией Coming Home/Leaving Home, системой помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом, а также камерой заднего вида, передними противотуманными фарами с функцией статичного бокового света, водительским сиденьем с электрорегулировкой, электроприводом двери багажного отделения и системой бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access. Цена на модель в данной версии с двигателем 249 л.с. составляет 3.379.000 рублей.
Status. Комплектация расширена за счет функции памяти наружных зеркал заднего вида, эргономичных сидений с большим количеством электрорегулировок, которые существенно повышают уровень комфорта для водителя и для пассажиров, а также в этой версии предлагается функция памяти водительского сиденья. Более того, автомобиль в данной комплектации оборудуется цифровой приборной панелью Active Info Display с диагональю 10 дюймов, навигационной системой Discover Media,. Стоимость версии Status в сочетании с двигателем 249 л.с. составляет 3.679.000 рублей.
Exclusive. Топовая комплектация Teramont оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками Mejorada с болтами-секретками, боковыми стеклами с хромированным обрамлением, панорамной крышей со сдвижным люком, передними сиденьями с функцией активной вентиляции, фоновой подсветкой интерьера, системой автоматического управления светом Light Assist, электроподогревом боковых задних сидений, парковочным автопилотом Park Assist, системой кругового обзора Area View, а также ассистентом движения по полосе Lane Assist. Кроме того, обивка сидений выполнена из кожи Vienna. Цена на Teramont Exclusive 249 л.с. – 3.999.000 рублей.
Благодаря трехрядной конфигурации в Teramont достаточно места для семи взрослых пассажиров, что делает его идеальным семейным SUV. Концепция трансформируемого салона автомобиля предполагает возможность складывания спинок всех пассажирских кресел. Сиденье второго ряда легко перемещается вперед и назад, что позволяет моделировать интерьер для достижения максимального комфорта. Объем багажного отделения автомобиля составляет 330 литров, при сложенных спинках третьего ряда увеличивается до 871 литра, а если сложены спинки и второго, и третьего рядов, то объем достигает 1.421 литра.
Внутреннее пространство Teramont максимально функционально, а отделка салона отличается высоким качеством. Панель управления удобна в использовании: цифровые приборы и дисплеи не отвлекают и помогают сконцентрироваться на процессе вождения. Во всех версиях – семь посадочных мест, доступны асимметрично складывающиеся задние сиденья, а также третий ряд с двумя полноценными сиденьями. Для модели предлагаются три типа обивки сидений. В исполнении Exclusive для сидений используется кожа Vienna, доступны три цветовых варианта: черный Titanium, бежевый Shetland и коричневый Golden Oak.
Внешний вид Teramont демонстрирует классические пропорции и четкие линии. Уже в базовой версии модель оборудуется светодиодными фарами ближнего и дальнего света с дневными ходовыми огнями, серебристыми рейлингами на крыше и 18-дюймовыми легкосплавными дисками Prisma. В комплектации Exclusive экстерьер автомобиля дополнен панорамной крышей со сдвижным люком, 20-дюймовыми дисками Mejorada и хромированным обрамлением боковых стекол. Для Volkswagen Teramont предлагаются такие цвета, как белый Pure и черный перламутровый Deep, а среди оттенков металлик доступны серебристый Reflex, серый Platinum, синий Tourmaline и Pacific, Коричневый Hunting, а также красный Fontana.