Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПАЦАНЫесли покупать Е38! какой движок выбрать? | КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ BMW E38 | ВКонтакте

ПАЦАНЫесли покупать Е38! какой движок выбрать? | КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ BMW E38 | ВКонтакте

Поэтому брать не стоит. Как правило-все ТУ моторы улучшены в какой-то степени. Так же, я посоветовал бы брать на МКПП, тогда хоть какие-то динамические ощущения. Автомат у нас к сожалению не с двойным сцеплением… Ниже я прикреплю фото, где будет ясно, где М52, а где М52TU.

Единственное, чем может похвастаться этот мотор, это очень хорошая надежность, поскольку это просто рядная шестерка, это bmw e38 какой двигатель выбрать м М52 брать не стоит. Моторы хорошие, V8, 4 распредвала, 32 клапана ну это так, для тех кому лень Википедию открыть.

Сразу скажу — многие видят, что блок из Никасила и наченается: Внесу небольшую ясность: Да, и вправду, было много гарантийных случаев, что прогорали стенки цилиндров, так как никасил требует очень хорошего горючего. Но можно bmw e38 какой двигатель выбрать брать, и не париться. Главное берите не ушатанный. Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат.

Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации.

Bmw e38 какой двигатель выбрать дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем. Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом.

Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом.

Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла. Типичные проблемы и неисправности. Но, оказывается, спрос на информацию по этим машинам все же имеется. Есть те, кто готов прикупить такой автомобиль для себя и начинает задавать правильные вопросы. Как ни странно, именно BMW, всегда стоящая особняком в своем классе и часто в тени вечного конкурента из Штутгарта, оказалась наиболее востребованной на вторичном рынке, когда за руль сели уже не наемные водители, а фанаты этих машин.

Можно долго рассуждать о подходах к управляемости и комфорту водителя и пассажиров, но именно коммерчески успешный W проиграл гонку за симпатиями в bmw e38 какой двигатель выбрать ворота. Кстати, его наследник, W, учел эту ошибку и постарался измениться. Но о том, что получилось у штутгартцев, в другой bmw e38 какой двигатель выбрать, а сейчас — про E38 во всех ее ипостасях.

Тот, кто знает обо всем этом не понаслышке, возмутится скудостью описания. Тот, кто не в курсе дела, намучается все это читать. Если буквально чуть подробнее, то машина совершенно классическая по конструкции. Стальной кузов, совершенно традиционных форм и очень стильного дизайна. Три варианта колесной базы — стандарт, iL-машины c прибавкой к длине базы мм и еще более длинная L7, растянутая уже на все мм, но из-за этого машина и выглядит по-другому. Вставка между передними и задними дверями явно видна, тогда как обычный удлиненный вариант смотрится куда гармоничнее — у него просто длиннее задняя дверь.

Проблему битых пикселей приборной панели решит только замена дисплея борткомпьютера. Двигатели В целом моторы на Е38 надёжны.

Самые удачные — бензиновые V8 объёмом от 3 до 4,4 литра, а также двигатели серий M60, M62, M Плюс малый ресурс датчиков, включая лямбда-зонд, и модулей зажигания.

Плюс топливный аппетит, растущий с количеством цилиндров.

Такие устанавливались на i. V-образные трёхлитровые бензиновые M60которые ставились на дорестайлинговые i, считаются динамичными и надёжными. Флагманский V12 на л. Покупка дизельных версий — всегда bmw e38 какой двигатель выбрать больших пробегов и высоких затрат на содержание топливной системы.

Исключение составляет разве что популярный на вторичном рынке М Базовый сильный агрегат для td, семейства М51слишком слаб для тяжелой машины, а ещё страдает от конструктивно слабого ТНВД. Наиболее приемлем выбор 2,9-литрового M Лучший в своём классеон достаточно просто устроен и располагает л. Такие ставились на d. Дорогие поломки — замена форсунок и расходомера, а ещё в случае, если выхлопные газы прорвутся в картер двигателя.

Плюс изношенная турбина. Топовый дизельный V8 семейства М67, что полагался под капот d и выдавал л. Этот 3,9-литровый дизель отличился крайне чувствительной управляющей электроникой и форсункаминесовместимыми с отечественным топливом.

Поэтому, лучше отдайте на диагностику, не bmw e38 какой двигатель выбрать денег, ибо потом можете заплатить в 5 раз больше, когда вылезут все косяки, поэтому стоит помнить пословицу: BMW 7 серия E38 Так что-увидели хороший вариант — сразу на диагностику, даже не думая. И обращать внимание на комплектацию, если увидите допустим кожаную обивку, а салон на тряпке, или же bmw e38 какой двигатель выбрать люк есть, а по факту Вы его не видите — это должно заставить Вас задуматься.

Если с вином все хорошо, едем на СТО и диагностируем, как я и сказал выше. Не стоит забывать, что е38 такая же машина как и все, которая имеет болячки, и которую, как и любую другую машину, нужно тщательно проверять.

Моя цель и была Вас предостеречь. BMW 7 серия E38 И так что мы имеем? Нужно не только дать деньги, и счастливым не всегда доехать домой, а ещё и отдать деньги за хорошую диагностику. Часть 2. Что у семерки внутри? Далее поговорим про сердца Сёмерки. Я четко расспишу какие были на рестайл, и до рестайл, а также затрону дизеля. А завтра про болячки, комплектации, и особенности Е Bmw e38 какой двигатель выбрать так, приступим.

Начнем М52B Сразу скажу-брать не стоит.

Как правильно купить BMW 7 Series E38: тот самый «Бумер»

Опишу ниже почему: Расход может быть как на М73, так как приходится постоянно крутить этот мотор. Поэтому брать не стоит. Как правило-все ТУ моторы улучшены в какой-то степени. Турбина на М57 служит достаточно долго кмесли часто менять моторное масло, и использовать только качественное масло. Очень важно заправлять автомобиль качественным топливом, с которым в большинстве стран СНГ так же как и с дорогами, что-то не получается. Разумеется рано или поздно данные проблемы могут возникнуть, но это уже зависит от обслуживания мотора Вами и предыдущего владельца.

Читать еще:  2jz gte двигатель троит

Bmw e38 какой двигатель выбрать перед покупкой, диагностика — святое. В зависимости от состояния, 4.

BMW 7 Series (E38) 1994 – 2001

Основные слабости мотора: Также возможны проблемы с bmw e38 какой двигатель выбрать которых 2 штуки и датчиком наддува на коллекторе. Обслуживать двигатель рекомендовано вовремя, и использовать только хорошие комплектующие, например если расходомеры, то только BOSCH.

В спокойном режиме по городу возможно добиться 12 литров на км. Передняя, после полного восстановления пройдет без нареканий км, при условии аккуратного вождения. Задняя подвеска из-за немаленького веса автомобиля продержится км. Наиболее затратный узел подвески — задний интегральный рычаг и амортизаторы активной подвески.

В рулевом управлении дорого обходится рулевой редуктор при выходе из строя появляется люфт. Коробка передач BMW E38 комплектовалась 5- и 6-ступенчатыми механическими и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, в начале производства на Ею был установлен автомат от ZF — с электронным управлением, а немного позже от GM.

Что касается первой, вполне надежная и с ней проблем не возникает, но это не значит, что она вечная!

BMW 7 E38

Предыдущие поколения:
BMW 7 E23 (1977-1986);
BMW 7 E32 (1986-1994);

BMW 7 E38
Технические характеристики:
кузовЧетырёхдверный седан
количество дверей4
количество мест5
длина4984 мм
ширина1862 мм
высота1425 мм
колесная база2930 мм
колея передняя1552 мм
колея задняя1568 мм
дорожный просвет120 мм
объем багажника500 л
расположение двигателяспереди продольно
тип двигателя12-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя5379 см 3
Мощность326/5000 л.с. при об/мин
Крутящий момент490/3900 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр2
КПпятиступенчатая автоматическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Расход топлива14,8 л/100 км
максимальная скорость250 км/час
годы производства1994-2001
тип приводазадний
снаряженная масса1960 кг
разгон 0-100 км/ч6,6 сек

Удивительно, но модель 750i образца 1994 года не показалась мне радикальным прыжком по лестнице прогресса в плане ездовых ощущений. Рабочий объем мотора здесь больше на 400 кубиков, мощность подняли на 26 л.с., причем акцент сделан на снижении расхода топлива. Обросший жирком систем безопасности и электроники автомобиль стал тяжелее минимум на 250 кг. В поворотах Е38 очень похож на машину 1987 года: тот же «распущенный» руль и похожие отклики на педаль газа. Е38 оснастили более скорострельным пятиступенчатым автоматом, и в итоге третье поколение в лице 750i привозит предшественнице 0,8 с. Но заметно улучшенная звукоизоляция скрадывает ощущения! И гораздо больше времени я трачу на вспомогательные функции: на консоли, по соседству с кассетной магнитолой, цветной монитор и – впервые! – навигационная система. Тычу пальцем в монитор, пытаясь ввести цель. Ах да, простите, время тачскринов еще не пришло… Вот он, момент истины. Тот редчайший шанс подтвердить или опровергнуть терзающую многих мысль: раньше трава была зеленее, а машины – лучше.
E38 оснащалась V12 с индексом М73 образца 1994 года. Несмотря на возросшую до 326 л.с. мощность, расход бензина упал в среднем на 13%. Достигнуто это снижением потерь на трение и повышением степени сжатия с 8,8:1 до 10:1.

Двигатели:
2.8 (193 л.с.) — 5.4 (326 л.с.)
2.5D (141 л.с.) — 3.9D (241 л.с.)

Последующие поколения:
BMW 7 E65/66 (2001-2008);
BMW 7 F01 (2008-н.в.);

ПАЦАНЫесли покупать Е38! какой движок выбрать? | КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ BMW E38 | VK

BMW e38 740i Антитестдрайв Часть 1я


Если с вином все хорошо, едем на СТО и диагностируем, как я и сказал выше.

Выбор BMW Е Содержание В НАЧАЛО ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ ПОКУПКЕ ЧТО У СЕМЕРКИ…

Комплект наружного пластика в отличном состоянии может стоить больше половины цены старенькой машины, и даже при отсутствии коррозии и неплохом ЛКП приведение внешнего вида к оригиналу заставит потратиться. Но на данный момент эти коробки освоены в ремонте, да и их замена на ZF тоже отработана. Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата.

Управляющий модуль иногда выходит из строя: Главное берите не ушатанный. Салон и электрика Салон и электрооборудование машины, с одной стороны, исполнены на очень высоком уровне, а с другой, все же являются основными поставщиками мелких и не очень проблем.

А если вы везунчик, вам может попасться М60 с Алюсилом.

Часть 1. Выбор автомобиля

Насколько это правда, не знаю. Теперь перейдем не посредственно к характеристикам моторов: Мотор хороший, на первый взгляд, почти такой же как и М52, но нет, М52 и М60 земля и небо.

М60 8 горшков, а это уже немаловажно. В эксплуатации имеется такой мотор на МКПП. Меня устраивает, может потому что мотор девственный с британии, или ещё что-то. Но ладно, мы тут не обсуждаем E38 который во владении. Мотор отличный, особенно в паре с 6-ступенчатой механической КПП. Отличный мотор, можно смело брать. Правда, проблема в том, что живых моторов таких крайне мало, поскольку они ставили только до 96 года.

Но найти козырный аппарат можно всегда! Расход не большой, до 17 литров, в нормальном режиме. М60 можно смело брать. Пойдем по порядку М62 не TU свиду отличить от М60 невозможно. М62 не TU, или же дорестайлинг ставились с 96 до 98 года.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

На первых М62, также был никасил. На моторе убрали косяк с маслонасосом, да и в целом мотор очень надежный. Характеристики тоже такие же.

И в эти моторы М62 добавили так называемый Vanos. Внешние различия двигателей M Vanos — это система газораспределния. Мотор стал куда бодрее с низов. Но и вдруг как в сказке — эти моторы ездить по тысяч на родных ваносах не будут.

Поэтому, со временем они начинают стучать, и многие думают что у тебя дизельная сёмерка. Выход есть — купить механизм. Один ванос стоит евриков.

В М62 их 2, на каждую голову по ваносу. Да, конечно, есть ремкомплекты, но они недолговечны, ну 50 тысяч будет тихо, а потом опять, и опять… Пойдем по порядку-М62 не TU-свиду отличить от Мне возможно.

Читать еще:  Что происходит при раскоксовке двигателя

М62 не TU, или же дорестайлинг-ставились с 96 до 98 года. Пожалуй, проблема ваноса распостроненная среди Е Лично мне не нравятся моторы с ваносами, но это мне, у вас могут быть свои взгляды.

Я думаю спорить бессмысленно. Но с другой стороны именно с 4. М62 дорестайл можно брать смело.

М62 рестайл — тоже, но нужно тщательней подходить к выбору, слушать и диагностировать эти ваносы. Серия двигателей М52 тоже уже рассмотрена в обзорах более ранних моделей и аналогично считается одной из самых надежных. Основные проблемы всех моторов под капотом BMW — это перегрев и поломки разнообразных датчиков.

Рекомендуемые сообщения

Перегрев — обычно следствие забитых радиаторов, неисправных вискомуфт и вообще неаккуратной эксплуатации мощного мотора. К сожалению, последствия далеко не всегда устраняются в полной мере, и солидная часть машин с моторами V8 в возрасте явно носит следы нескольких перегревов со всеми им сопутствующими бедами — залегшими кольцами, раздутыми и ненадежными трубками системы охлаждения… Типичными проблемами для всех моторов являются слабые модули зажигания и ограниченный срок службы лямбда-сенсоров.

Более свежую версию мотора M73N таки оснастили прибамбасами и подняли рабочую температуру, но это не сильно сказалось на надежности — ресурс все так же беспределен, спасибо малой степени форсирования и высокому качеству исполнения. Дизельные моторы встречаются относительно редко, и это опять же старые знакомые в лице 2,5-литрового двигателя серии М51 и очень распространенного турбодизеля серии М Первый откровенно слаб для тяжелого авто, да и характер у него не очень бойцовский, а вот более объемные М57 надо признать крайне удачными моторами для этих машин.

Трансмиссии Тут тоже все без сюрпризов: А автоматические коробки передач тут в основном из весьма надежных серий ZF 5HP24 и 5HP19, которые уже неоднократно освещались в обзорах. Эти агрегаты в свое время оказались на острие прогресса и неплохо смотрятся и сейчас. Правда, и проблемы у них почти как у современных АКПП — ранний износ накладок ГДТ и связанное с этим загрязнение масла, перегревы коробок при жесткой эксплуатации и сравнительно небольшой срок службы масла.

Так что условно можно считать эти АКПП практически вечными. А вот редко встречающаяся на шестицилиндровых моторах коробка GM надежностью не радует, и я уже писал, почему — лопастной насос не любит высоких оборотов и грязного масла, а после потери давления количество возможных проблем увеличивается в разы. Но на данный момент эти коробки освоены в ремонте, да и их замена на ZF тоже отработана. Кузов Для флагманского седана не жалели ни стали, ни краски, и солидная часть машин все еще выглядит очень хорошо.

Залог крепкого кузовного здоровья — теплые паркинги и регулярное посещение мойки. Если коррозийные повреждения встречаются, то в первую очередь на порогах, дверях и колесных арках.

А еще местах крепления заднего подрамника на мощных машинах с топовыми моторами. В основном страдают экземпляры, давно перешедшие в пользование частникам или же поработавшие в сопровождении, с неизбежными притираниями, пескоструем и жестким режимом эксплуатации. Комплект наружного пластика в отличном состоянии может стоить больше половины цены старенькой машины, и даже при отсутствии коррозии и неплохом ЛКП приведение внешнего вида к оригиналу заставит потратиться.

Стоимость оптики, зеркал, антенны и разнообразных крышечек и лючков также способна ввергнуть в уныние. Хороший комплект, скажем, из Англии нужно ждать, и его цена тоже будет далеко не щадящей. Салон и электрика Салон и электрооборудование машины, с одной стороны, исполнены на очень высоком уровне, а с другой, все же являются основными поставщиками мелких и не очень проблем.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится.

Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка правда, с ручным управлением , многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций.

Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик. Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности боковые были доступны в качестве опции и систему защиты головы HPS.

В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

BMW E38 740i, 400 тыс. км пробега — едем дальше! #SRT

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля. Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение d.

После обновления, проведенного в году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л. Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором.

Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник.

BMW 7 (E38 / 1994 – 2001)

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.

БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, «Завтра не умрет никогда»), Джейсон Стэтхэм («Перевозчик»), и конечно же российский фильм «Бумер».

Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

Читать еще:  Что такое amps в двигателе

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций. В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок.

Классика и функциональность. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности (боковые были доступны в качестве опции) и систему защиты головы HPS. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

Двигатели

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки».

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое.

С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.

В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Заключение

BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector