Эфирный двигатель своими руками
Эфирный двигатель своими руками
Вечный двигатель все-таки существует?
По представленной ниже схеме, была разработана реальная и вполне работоспособная модель вечного двигателя.
На схеме представлено более упрощенное соединение работающих элементов, а именно, соединение якорей двигателя и генераторов и единого агрегатного вала, в реальном исполнении применялась ременная передача.
Генератор и электродвигатель был зафиксирован таким образом, чтобы при запуске электродвигатель мог одновременно вращать генераторные валы.
Чтобы создать макет двигателя использовался обычный автомобильный аккумулятор и такой же электрогенератор 1 со стандарным 12 в напряжением. Генератор 2, относительно генератора 1 был сделан меньше размером, тем самым он вырабатывает меньше рабочей энергии и снижает нагрузку на электродвигатель.
Для вечного двигателя использовался обычный двигатель от шлифовальной машины, который может работать без перегрева может вращать якоря генератора в пределах от 2000-5000 об./мин., так он может работать как и с нагрузкой, так и с добавлением дополнительным генератором меньшей нагрузки. Усиливает или обеспечивает переменным током преобразователь МАП «Энергия», который получает входную энергию от аккумулятора.
Преобразователь или усилитель тока «Энергия» увеличивает напряжение поступающего тока от аккумулятора, со стандартных переменных 12в до 220в. Уже преобразованный постоянный ток обеспечивал работу электродвигателя с потребляемой мощностью 1200 Ватт.
Схема «вечного двигателя»
В электрическую цепь, с помощью проводов соединяются: Генератор 1, аккумулятор, электродвигатель и усилитель. Энергия, которая поступает от аккумулятора усиливается, преобразуется до 220В, а от усилителя переменный ток поступает к электродвигателю, который в свою очередь начинает вращать валы якорей, одновременно двух генераторов, а уже сами генераторы начинают вырабатывать электрический ток.
При том, что генератор 1 начинает вырабатывать постоянный ток 12 в и подзаряжает аккумулятор, а потребности потребиля, то есть уже целевой ток для населения будет обеспечивать генератор 2.
После запуска механизма накопленная энергия аккумулятора абслютно не тратится, за счет непрерывной подзарядки, тем и обеспечивается непрерывная цепь работы.
Ранее ЭлектроВести писали, что б ельгийская компания CMB официально объявила о начале тестового производства водородных двигателей мощностью 1 МВт. Новая система была разработана в рамках проекта BeHydro совместно с крупнейшим производителем двигателей ABC Engines. Новый двигатель будет применяться в первую очередь в судоходстве, но технология может быть легко адаптирована и масштабирована под самых разных потребителей, включая больницы, железные дороги и центры обработки данных. Максимальная мощность одного агрегата может достигать 10 МВт.
Бестопливный генератор Теслы своими руками
Материалы и инструменты для изготовления генератора:
— фольга;
— лист картона или фанеры;
— провода;
— конденсатор большой емкости с высоким рабочим напряжением (160-400 В);
— резистор (наличие не обязательно).
Шаг первый. Делаем заземление
Сперва нужно сделать хорошее заземление. Если самоделка будет использоваться на даче или селе, то можно забить металлический штырь поглубже в землю, это будет заземлением. Можно также подключиться к уже имеющимся металлическим конструкциям, которые уходят в землю.
Если же пользоваться таким генератором в квартире, то здесь в качестве заземления можно использовать водопроводные и газовые трубы. Еще все современные розетки имеют заземление, к этому контакту также можно подключиться.
Шаг второй. Делаем приемник положительных электронов
Теперь нужно изготовить приемник, который бы мог улавливать те свободные, позитивно заряженные частицы, которые вырабатываются вместе с источником света. Таким источником может быть не только солнце, но и уже работающие лампы, различные светильники и тому подобное. По словам автора, генератор вырабатывает энергию даже при дневном свете в пасмурную погоду.
Приемник состоит из куска фольги, которая закреплена на листе фанеры или картона. Когда частицы света «бомбардируют» алюминиевый лист, в нем образуются токи. Чем больше будет площадь фольги, тем больше энергии будет вырабатывать генератор. Чтобы повысить мощность генератора, таких приемников можно соорудить несколько и затем все их параллельно соединить.
Шаг третий. Подключение схемы
На следующем этапе нужно соединить оба контакта между собой, это делается через конденсатор. Если взять электролитический конденсатор, то он является полярным и имеет обозначение на корпусе. К отрицательному контакту нужно подключить заземление, а к положительному провод, идущий к фольге. Сразу после этого конденсатор начнет заряжаться и с него затем можно снимать электроэнергию. Если генератор получится слишком мощным, то конденсатор может взорваться от переизбытка энергии, в связи с этим в цепь включают ограничительный резистор. Чем больше заряжен конденсатор, тем больше он будет сопротивляться дальнейшей зарядке.
Что же касается обычного керамического конденсатора, то их полярность значения не имеет.
Вот и все, генератор готов. Можно взять мультиметр и проверить, какое напряжение уже есть в конденсаторе. Если оно достаточно высокое, можно попробовать подключить маленький светодиод. Такой генератор можно использовать для различных проектов, к примеру, для автономных ламп ночного освещения на светодиодах.
В принципе, вместо фольги можно использовать и другие материалы, к примеру, медные или алюминиевые листы. Если у кого-то в частном доме крыша сделана из алюминия (а таких много), то можно попробовать подключиться к ней и посмотреть, сколько будет вырабатываться энергии. Неплохо также будет проверить, сможет ли такой генератор вырабатывать энергию, если крыша будет металлической. К сожалению цифр, которые бы показывали силу тока в соотношении к площади приемного контакта, не было представлено.
Законность самодельных ветрогенераторов и разновидности. Как сделать своими руками?
Некоторые природные явления могут стать отличными источниками для выработки альтернативной электроэнергии. Генераторы, работающие от ветра, являются довольно практичными и не очень сложны в построении даже в домашних условиях. Поэтому в данной статье рассмотрим, как в домашних условиях построить ветрогенератор для собственных нужд, какие материалы и инструменты нам понадобятся.
Законность: насколько мощное устройство можно сделать?
Производство и монтаж самодельного ветрогенератора не попадает под статьи административного или уголовного наказания, если его мощность составляет не более 5 кВт. Также налогообложение производимой электроэнергии не предусматривается, так как её ресурсы расходуются на бытовые нужды дома.
По этой же причине для установки ветряка не требуется согласование с местной энергетической компанией. Однако перед изготовлением ветряка следует проверить наличие или отсутствие ограничительных субъектовых и муниципальных нормативно-правовых актов.
Также вопросы могут возникнуть со стороны соседей, которые могут испытывать неудобства, связанные с работой ветряка. Поэтому, если вы собираетесь создать ветрогенератор, то нужно обратить внимание на такие параметры, как:
- Высота мачты. Существуют определённого рода ограничения на высоту данных построек. Например, постройку с высотой более 15 метров нельзя устанавливать рядом с мостами, аэропортами и тоннелями.
- Шум от редуктора и лопастей. Необходимо, чтобы эти характеристики не превышали шумовые нормативы. Параметры вырабатываемого шума можно зафиксировать при помощи специализированного прибора, показания лучше задокументировать.
- Эфирные помехи. Некоторые ветряки могут создать телепомехи, поэтому лучше предусмотреть защиту от них.
- Претензии экологических служб. Данные организации могут препятствовать в эксплуатации ветряка, если она препятствует миграции перелётных птиц. Но, так как высота самодельных ветряков, как правило, небольшая, то эта проблема не возникнет.
Разновидности
По расположению генератора данный агрегат может быть:
- Горизонтальной конструкции. В данном устройстве ось вращения располагается параллельно земле, а плоскость лопастей – перпендикулярно. Что позволяет осуществлять свободное вращение вокруг вертикальной оси.
Принцип действия вертикальных генераторов заключается в перемене направления ветра, который воздействует на хвостовую плоскость, таким образом, ось вращения генератора будет располагаться по вектору движения потока воздуха.
Эффективная установка роторного типа для частного дома: из чего можно собрать?
Установка данного типа рассчитана на обеспечение электричеством садового домика, хозяйственных построек и подсвечивания в ночное время территории. Для изготовления ветроэлектрической установки роторного типа с максимальной мощностью в 1,5 кВт будет необходим ряд устройств:
- генератор на 12 В.;
- гелиевый или кислотный аккумулятор на 12 В.;
- полугерметичный выключатель-кнопка на 12 В.;
- преобразователь 700 →1500 Вт и 12→ 220 В.;
- автомобильное реле контрольной лампы заряда или зарядки аккумулятора;
- вольтметр;
- болгарка или ножницы по металлу;
- дрель.
Также дополнительно необходимы будут:
- ёмкость из нержавеющей стали или из алюминия большого объёма;
- болты с гайками и шайбами;
- провода сечением 4 мм 2 и 2,5 мм 2 ;
- хомуты для закрепления генератора на мачте;
- карандаш или маркер;
- рулетка, кусачки, сверло, ключи, отвёртка.
Преимущества и недостатки роторной модели ветряка
Достоинствами роторной модели ветрогенератора являются:
- экономичность;
- элементы легкозаменяемые и хорошо поддаются ремонту в случае поломки;
- отсутствие особых условий для работы;
- надёжность в эксплуатации;
- достаточно тихая работа.
Недостатки также присутствуют:
- производительность ветряка не очень большая;
- ветрогенератор сильно зависит от внезапных порывов ветра, что может даже привести к срыву пропеллера.
Однофазный и трёхфазный
- Генераторы однофазного вида при нагрузке издают вибрационные колебания, причиной которых является разница в амплитуде тока.
- Генераторы трёхфазного вида не издают вибрационные колебания, что увеличивает акустический комфорт при их работе. Это позволяет генератору работать почти бесшумно, к тому же чем меньше вибрации, тем больше он прослужит.
Как видим, при сравнении обоих типов генераторов, лучшие характеристики имеет трёхфазный вид.
Номиналы генерируемого напряжения на 220 Вольт (В)
Самодельным ветрогенераторам на 220 В не нужны дополнительные преобразователи величины напряжения. Однако их работа зависит от силы ветра, поэтому требуется установка стабилизатора на выходе. Ведь при отсутствии ветра, генератор не будет работать. На самодельных ветряках используются мощные электродвигатели, благодаря которым можно установить винт, прикрепив его прямо к валу ротора.
Мощный электродвигатель можно не приобретать за большие деньги, а приобрести уже бывший в употреблении от списанной электроустановки, стиральной машины или пылесоса.
Также можно смастерить ветрогенераторы на основе автомобильного генератора в комплекте с преобразователем напряжения. На выходе образуются 12 или 14 вольт необходимые для питания энергосистемы. Такие конструкции можно использовать и в качестве непосредственного подключения, и в автомобильном режиме. Например, взяв питание напрямую с клемм аккумулятора.
Калькулятор расчёта прогнозируемой мощности
Теоретически мощность ветрового генератора рассчитывают по формуле:
- N – мощность потока воздуха;
- p – плотность воздушных масс;
- S – общая обдуваемая площадь лопастей винта;
- V – скорость воздушного потока.
Стартовый этап изготовления в домашних условиях: как изготовить самому?
Начальный этап производства ветровой установки состоит из следующих действий:
- Большую ёмкость цилиндрической формы из металла разделяем на 4 равнозначные части, используя рулетку и карандаш.
В качестве металлической ёмкости могут выступать выварки, вёдра или кастрюли.
Инструкция сборки аксиальной ВЭУ на неодимовых магнитах: как собрать своими руками?
Ветроэлектрическая установка на основе неодимовых магнитов представляет собой аксиальный ветрогенератор с безжелезными статорами. Ступицу от старого автомобиля с тормозными дисками можно использовать, как основу аксиального генератора. Её нужно разобрать, тщательно вычистить и смазать подшипники. Затем генератор следует покрасить.
Как разместить и закрепить магниты?
Распределение и закрепление магнитов осуществляется в несколько этапов:
- Магниты размером 25х8мм размещаются по методу чередования полюсов, то есть у противостоящих магнитов должны быть противоположные полюса. Для этого можно заготовить шаблон-подсказку или нанести сектора прямо на диск, а также сами магниты пометить знаками минус или плюс.
- Для закрепления магнитов нужно использовать хорошо фиксирующий клей. Для ещё большей удерживающей силы можно использовать эпоксидную смолу, которой залить диск целиком.
Перед нанесением эпоксидной смолы форму лучше смазать вазелином, воском или средствами на их основе, чтобы она не прилипла к форме.
Правила наматывания катушки
- Намотку можно осуществлять как вручную, так и с помощью специального станочка.
- Круглые катушки можно слегка вытянуть, что позволит сделать витки более прямыми. Но важно, чтобы они в размере были чуть больше магнитов или одинаковой с ними величины.
- При использовании провода с крупным сечением для намотки катушек, сила тока увеличится, а сопротивление уменьшится.
- Форму для статора можно изготовить из фанеры, а сектора для катушек отметить на ней. Бордюром может служить пластилин или плёнка. Стеклоткань, наложенная поверх катушек, повысит прочность конструкции.
- Статор, увеличенный при помощи количества витков в катушках, может уменьшить магнитопоток. Это приведёт к подаче меньшего тока на выходе.
- Катушки между собой закрепляют в неподвижном состоянии, выводя концы фаз наружу. Эти провода нужно соединить звездой или треугольником.
Окончательная сборка устройства
Мачта должна быть длиной около 6-12 метров с забетонированной основой и ветряком, закреплённым на её верхней части. В основание мачты нужно вмонтировать специальное крепление для поднятия и спуска трубы при помощи ручной лебёдки. Оно пригодится в случае поломки ветряка.
Для изготовления винта используем трубу из поливинилхлорида диаметром 160 мм и длиной 2 метра. Всего из трубы будут вырезаны 6 лопастей. Винт-пропеллер нужно защитить от сильного ветра, используя складной хвост.
Чертеж простой действующей самоделки
Далее можно ознакомиться с чертежом ветрогенератора:
Из чего состоит самодельный шедевр?
Конструкция ветрогенератора одинакова, не зависимо от выбранной модели, и в неё входят следующие элементы:
- пропеллер;
- генератор;
- инвертор/ регулятор напряжения/ стабилизатор;
- буферный элемент;
- мачта.
Пропеллер
Пропеллера можно изготовить из следующих материалов:
- пластиковых бутылок;
- кулер для воды;
- алюминиевые листы;
- жестяные банки или стальные бочки.
Генератор
Генераторы, как правило, используются уже готовые из старых электроприборов. Например, автомобильный или электродвигатель из бытовой техники. Генератор также можно попробовать собрать вручную. Вот несколько примеров:
- ветрогенератор на неодимовых магнитах;
- перебрать ротор любого генератора;
- индивидуальная конструкция с обмотками.
Мачта
От прочности мачты зависит, насколько долго прослужит вся конструкция. Мачта высотой в 12–15 метров потребует предусмотреть растяжки и противовесы, так как такой высокой конструкции тяжело удержаться и даже сильный ветер может её повалить. Если же высота мачты ниже, то и вес конструкции не будет таким тяжёлым и дополнительные меры предпринимать не потребуется.
В заключении можно сказать, что ветряные генераторы не очень сложны в конструкции, и их можно сделать в домашних условиях. Они прекрасно подойдут для ветреных регионов, в которых условия созданные природой окупят счета за электричество.
НАСА опубликовало официальную финальную версию своего доклада об испытаниях «невозможного» двигателя EmDrive
EmDrive будоражит умы ученых и энтузиастов космических путешествий вот уже 15 лет
НАСА уже довольно долгое время изучает так называемый «невозможный» двигатель. Споры ученых и энтузиастов космического дела не прекращаются вот уже 15 лет, с момента предоставления двигателя его создателем. И спорить действительно есть о чем — ведь EmDrive создает тягу в замкнутом контуре без всякого выхлопа. На первый взгляд, двигатель нарушает закон сохранения импульса. На второй — тоже нарушает. Но вот результаты десятков (а возможно, уже и сотен) испытаний однозначно говорят о том, что двигатель таки работает.
Агентство НАСА решило взять изучение EmDrive в свои руки. После ряда испытаний, включая вакуум, оказалось, что двигатель действительно работает, и о тепловой конвекции здесь и речи быть не может. Не так давно отчет НАСА попал в открытый доступ, но это все же была не официальная публикация, а нечто вроде утечки. Сейчас заключение специалистов агентства опубликовано по всем правилам на сайте издания Journal of Propulsion and Power.
Как и сообщалось, ранее, авторы публикации — Гарольд Уайт, Пол Марч, Джеймс Лоуренс, Джерри Вера, Андре Сильвестр, Дэвид Брэйди и Пол Бэйли (Harold White, Paul March, James Lawrence, Jerry Vera, Andre Sylvester, David Brady, Paul Bailey), все они работают в Космическом центре им. Линдона Джонсона.
Содержание отчета примерно то же, что уже размещалось в сети, но в последней версии документа есть официальное заключение о том, что EmDrive, созданный в НАСА, развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт в вакууме. При этом специалисты во время испытаний и после них пытались найти возможную ошибку в конструкции испытательного стенда или самого двигателя, что и приводит к появлению тяги или, по крайней мере, к ее фиксации. Ошибок и проблем найдено не было, что позволяет говорить о том, что двигатель действительно работает. И это при том, что для появления тяги должна быть «равная по силе обратная реакция».
Двигатель в НАСА испытывали на стенде с установкой на базе торсионного маятника.
1,2 миллиньютона на киловатт — это очень малый показатель. С другой стороны, солнечный парус развивает еще меньшую тягу: около 3,6 микроньютона на киловатт. Энтузиасты EmDrive считают, что если двигатель оснастить еще и ячейками с топливом, то есть с водородом и кислородом, то его вполне можно использовать в космическом деле. Например, установить на МКС, что позволит работать с минимальным количеством топлива, а также снизить количество маневров для разгона станции. Это, по словам специалистов, должно уменьшит нагрузку на корпус и опорные конструкции МКС, продлив общий срок ее эксплуатации.
Также есть мнение, что EmDrive можно использовать и для космических путешествий, устанавливая такой двигатель на кораблях, которые летят к Луне, Марсу и другим объектам Солнечной системы и даже за ее пределами.
Изображение спутника компании Cannae
В конце лета этого года появилась информация о том, что уже в следующем году, возможно, в космосе протестируют работу схожего двигателя, работающего на микроволнах с созданием тяги в замкнутом контуре без выхлопа. Речь идет о Cannae Drive. Его экспериментальный образец планируется запустить на орбиту. Срок испытаний — полгода. Таким двигателем оснастят орбитальный спутник, который и будет пробовать перемещаться при помощи электромагнитной тяги.
На орбиту при условии получения финансирования могут отправить и миниатюрный спутник с портативным EmDrive. Этот двигатель разработан немецким инженером. Он начал собирать средства, но, к сожалению, кампания оказалась неудачной — финансирование инженер не получил. Хотя есть вероятность того, что проектом займется какая-либо крупная компания, но эта вероятность не так уж и велика.
Внятного объяснения того, почему «невозможный» двигатель все же работает, пока нет. По мнению НАСА, есть вероятность, что у тяги EmDrive — квантовая природа. Так, она представляет собой последствие появления «квантового вакуума виртуальной плазмы» частиц, появляющихся и исчезающих в замкнутом контуре пространства-времени. Если это так, то снимается «обвинение» в нарушении двигателя закона сохранения импульса, поскольку система, на самом деле, вовсе не изолированная.
Финские физики в июне этого года предложили свое объяснение работы «невозможного» двигателя. Они считают, что в резонаторе EmDrive могут появляться пары фотонов, которые находятся в противофазе друг с другом. Такие пары уносят импульс в сторону, противоположную движению двигателя. И взаимодействие таких фотонов способствует возникновению электромагнитной волны с нулевой поляризацией. Импульс такая волна все же переносит.
«Принцип работы EmDrive можно сравнить с принципом работы реактивного двигателя самолета, когда газы, двигающиеся в одном направлении, толкают самолет в противоположном направлении», — говорит Арто Аннила (Arto Annila), представитель команды ученых из Финляндии. «Микроволновое излучение — это топливо, которое уходит в резонатор… а тягу в EmDrive создают пары фотонов. Когда два фотона движутся вместе, но имеют противоположные фазы, тогда у этой пары нет электромагнитного поля, следовательно, она не будет отражаться от металлических стенок, а уйдет».
В целом, после того, как НАСА подтвердила работу двигателя в земных условиях, для того, чтобы убедиться в возможности его эксплуатации в космосе, нужно провести соответствующие испытания на орбите. И уже после этого можно будет планировать использование EmDrive в космических программах разных стран и компаний.