Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема электропроводки ВАЗ 2107 инжектор

Схема электропроводки ВАЗ 2107 инжектор

После выпуска заводом новой модели ВАЗ 21074 в оснащении инжекторным мотором у владельцев этой модели стала востребованной схема электропроводки ВАЗ 2107 инжектор.

Схема электропроводки ВАЗ 2107 инжектор, цифрами обозначены: 29 – датчик контроля давления; 28 – температурный датчик воздуха; 27 – электронный датчик воздушной заслонки; 26 – датчик контроля температуры системы охлаждения; 25 – электронный датчик уровня кислорода; 24 – плавкий предохранитель, защищающий цепь подогревателя; 23 – система подогрева впускной трубы; 22 – электронное реле управления системой подогрева впускной трубы; 21 – электронное реле управления топливным насосом; 17, 18, 19 – блок предохранителей, защищающих цепи системы впрыска; 16 – электроклапан адсорбера; 15 – комплект форсунок; 14 – диагностический разъем; 13 – датчик значения скорости; 12 – реле управления системы зажигания; 11 – лампа контроля исправности электронных систем; 10 – тахометр; 9 – электрический топливный насос; 8 – электронный датчик коленвала; 7 – блок управления зажиганием; 6 – комплект свечей зажигания; 5 – потенциометр; 4 – блок управления двигателем; 3 — датчик холостого хода; 2 – блок реле и предохранителей (монтажный блок); 1 – мотор привода вентилятора радиатора;

Новая схема имеет несколько принципиальных отличий от своих предшественников с карбюраторными двигателями.

В основном отличие от карбюраторной схемы заключается в применении принципиально новой системы питания, где потребовалось большое количество дополнительного электро оборудования.

Основные отличия электрической схемы инжекторного двигателя от карбюраторного:

  • Для работы инжектора необходимым условием является постоянное наличие давления в системе питания, создаваемое электрическим бензонасосом;
  • Смешивание топливо-воздушной смеси происходит непосредственно в самом цилиндре;
  • Впрыск топлива в двигателе осуществляется посредством форсунок;
  • В отличие от карбюраторного двигателя, где смесь поступает в цилиндры благодаря создаваемому разрежению, впрыск в инжекторном двигателе управляется с помощью электронной системы.

В случаях,

Схема системы питания инжекторного мотора ВАЗ 2107. Электросхема в упрощённом виде состоит из следующих основных элементов (цифрами обозначены): 29 – Датчик холостого хода. 26 – Форсунки. 25 – Замок зажигания. 24 – Аккумулятор. 20 – Фильтр для очистки топлива. 16 – Электрический топливный насос. 14 – Реле управления электрическим топливным насосом. 13 – Эл. датчик коленчатого вала. 11 – Свечи зажигания. 9 – Электрическая катушка зажигания. 8 — Блок управления двигателем. 7 – Реле управления электродвигателем вентилятора. 6 – мотор вентилятора охлаждения радиатора. 4 — Датчик воздушной заслонки. 3 — Лампа контроля работоспособности двигателя. 2 — Тахометр. 1 — Диагностический разъем, предназначенный для подключения тестера или компьютера.

когда генераторная установка перестает давать зарядку аккумуляторной батареи (зажглась контрольная лампа зарядки на щитке приборов), необходимо найти и устранить неисправность в цепи зарядки. Для этих целей в помощь приводится и схема зарядки аккумулятора ВАЗ 22074.

Необходимо отметить, что самостоятельный поиск неисправностей в схеме электрики инжекторного двигателя очень затруднён, так как сама схема электропроводки ВАЗ 2107 инжектор достаточно сложная. Лучшим выходом будет обращение в специализированный автосервис для проведения диагностики электрооборудования, где есть необходимое компьютерное оборудование и сканер для считывания ошибок.

Данные схемы даны для ориентирования в электрооборудовании и в помощь при выполнении простейших операций.

Схема зарядки аккумулятора ВАЗ 21074, цифрами обозначены: 7 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи, 6 — вольтметр, 5 — выключатель зажигания, 4 — монтажный блок, 3 — регулятор напряжения, 2 — генератор, 1 — аккумуляторная батарея.

Это такие работы как замена сгоревших предохранителей, ламп в системе освещения и сигнализации, различных реле, что вполне по силам любому владельцу ВАЗ 21074. Внимательно изучив данные схемы электрооборудования можно самостоятельно устранять незначительные неисправности.

Читайте так-же, другие обзоры

    Электропроводка прицепа легкового автомобиля

Схема генератора автомобиля

    64 9 63k
    261 2 284k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Самая основная функция генераторазарядка батареи аккумулятора и питание электрического оборудования двигателя.

Генератор – механизм, который превращает механическую энергию в электрическую. Генератор имеет вал, на который насажен шкив, через который и получает вращения от коленчатого вала двигателя.

  1. Аккумуляторная батарея
  2. Выход генератора «+»
  3. Выключатель зажигания
  4. Лампа-индикатор исправности генератора
  5. Помехоподавляющий конденсатор
  6. Положительные диоды силового выпрямителя
  7. Отрицательные диоды силового выпрямителя
  8. «Масса» генератора
  9. Диоды обмотки возбуждения
  10. Обмотки трех фаз статора
  11. Питание обмотки возбуждения, опорное напряжение для регулятора напряжения
  12. Обмотка возбуждения (ротор)
  13. Регулятор напряжения

Автомобильный генератор используют для питания электропотребителей, таких как: система зажигания, бортовой компьютер, автомобильная светотехника, система диагностики, а также есть возможность заряжать автомобильный аккумулятор. Мощность генератора легкового автомобиля составляет приблизительно 1 кВт. Автомобильные генераторы достаточно надежные в работе, потому что обеспечивают бесперебойную работу множеству приборов в автомобиле, а поэтому и требования к ним соответствующие.

Устройство генератора

Устройство автомобильного генератора подразумевает наличие собственного выпрямителя и регулирующей схемы. Генерирующая часть генератора с помощью неподвижной обмотки (статора) вырабатывает трёхфазный переменный ток, который далее выпрямляется серией из шести больших диодов и уже постоянный ток заряжает аккумулятор. Переменный ток индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки (вокруг обмотки возбуждения или ротора). Далее ток через щётки и кольца скольжения подаётся на электронную схему.

Устройство генератора: 1.Гайка. 2.Шайба. 3.Шкив. 4.Передняя крышка. 5.Дистанционное кольцо. 6.Ротор. 7.Статор. 8.Задняя крышка. 9.Кожух. 10.Прокладка. 11.Защитная втулка. 12.Выпрямительный блок с конденсатором. 13.Щеткодержатель с регулятором напряжения.

Располагается генератор в передней части двигателя автомобиля и запускается с помощью коленчатого вала. Схема подключения и принцип работы генератора автомобиля одинаковый для любых автомобилей. Есть конечно некоторые отличия, но они, как правило, связаны с качеством изготовленного товара, мощностью и компоновкой узлов в моторе. Во всех современных автомобилях устанавливают генераторные установки переменного тока, которые включают не только сам генератор, но и регулятор напряжения. Регулятор равносильно распределяет силу тока в обмотке возбуждения, именно за счет этого и происходит колебание мощности самой генераторной установки в тот момент, когда напряжение на силовых клеммах выхода остается неизменным.

Читать еще:  Двигатель а15смс характеристики производитель

Принцип работы генератора авто

Схема подключения генератора ВАЗ 2110-2115

Схема подключения генератора переменного тока включает такие составляющие:

  1. Аккумулятор.
  2. Генератор.
  3. Блок предохранителя.
  4. Ключ зажигания.
  5. Приборная панель.
  6. Выпрямительный блок и добавочные диоды.

Принцип работы достаточно простой, при включении зажигания плюс через замок зажигания идет через блок предохранителей, лампочку, диодный мост и выходит через резистор на минус. Когда лампочка на приборной панели загорелась, далее плюс идет на генератор (на обмотку возбуждения), далее в процессе запуска двигателя шкив начинает вращаться, также вращается якорь, за счет электромагнитной индукции вырабатывается электродвижущая сила и появляется переменный ток.

Далее в выпрямительный блок через синусоиду в левое плечо диод пропускает плюс, а в правое минус. Добавочные диоды на лампочку отсекают минусы и получаются только плюсы, далее он идет на узел приборной панели, а диод, который там стоит он пропускает только минус, в итоге лампочка гаснет и плюс тогда идет через резистор и выходит на минус.

Принцип работы автомобильного генератора постоянного, можно объяснить так: через обмотку возбуждения начинает течь небольшой постоянный ток, который регулируется управляющим блоком и поддерживается им на уровне чуть больше 14 В. Большинство генераторов в автомобиле способны вырабатывать как минимум 45 ампер. Генератор работает на 3000 оборотах в минуту и выше — если посмотреть на соотношение размеров ремней вентиляторов для шкивов, то оно по отношению к частоте двигателя составит два или три к одному.

Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками.

Далее рассмотрим схему подключения автомобильного генератора на примере автомобиля ВАЗ-2107.

Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

Схема зарядки ВАЗ 2107 зависит от того, какой применяется тип генератора. Чтобы подзарядить аккумуляторную батарею на таких авто, как: ВАЗ-2107, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, которые стоят на карбюраторном двигателе, будет необходим генератор типа Г-222 или его аналог с максимальным током отдачи в 55А. В свою очередь автомобили ВАЗ-2107 у которых инжекторный двигатель используют генератор 5142.3771 или его прототип, который называется генератором повышенной энергии, с максимальным током отдачи 80-90А. Также можно устанавливать более мощные генераторы с током отдачи до 100А. Абсолютно во все виды генераторов переменного тока встраиваются выпрямительные блоки и регуляторы напряжения, они, как правило, изготовлены в одном корпусе со щетками либо съемные и крепятся на самом корпусе.

Схема зарядки ВАЗ 2107 имеет незначительные отличия в зависимости от года изготовления автомобиля. Самым главным отличием есть наличие или отсутствие контрольной лампы заряда, которая расположена на панели приборов, также способ ее подключения и наличие либо отсутствие вольтметра. Такие схемы в основном используются на карбюраторных автомобилях, тогда как на авто с инжекторными двигателями схема не меняется, она идентична с теми автомобилями, которые изготовлялись ранее.

Обозначения генераторных установок:

  1. “Плюс” силового выпрямителя: “+”, В, 30, В+, ВАТ.
  2. “Масса”: “-”, D-, 31, B-, M, E, GRD.
  3. Вывод обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, EXC, E, FLD.
  4. Вывод для соединения с лампой контроля исправности: D, D+, 61, L, WL, IND.
  5. Вывод фазы:

, W, R, STА.

  • Вывод нулевой точки обмотки статора: 0, МР.
  • Вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть, обычно к “+” аккумуляторной батареи: Б, 15, S.
  • Вывод регулятора напряжения для питания его от выключателя зажигания: IG.
  • Вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым компьютером: FR, F.
  • Схема генератора ВАЗ-2107 типа 37.3701

    1. Аккумуляторная батарея.
    2. Генератор.
    3. Регулятор напряжения.
    4. Монтажный блок.
    5. Выключатель зажигания.
    6. Вольтметр.
    7. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.

    При включении зажигания плюс от замка идет к предохранителю № 10, а затем уже поступает на реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, потом идет к контакту и на вывод катушки. Второй вывод катушки взаимодействует с центральным выводом стартера, где соединяются все три обмотки. Если контакты реле замыкаются, то и контрольная лампа горит. При запуске двигателя генератор вырабатывает ток и на обмотках появляется переменное напряжение 7В. Через катушку реле проходит ток и якорь начинает притягиваться, при этом контакты размыкаются. Генератор № 15 через предохранитель № 9 пропускает ток. Аналогично через генератор напряжения щетки получает питание обмотка возбуждения.

    Схема зарядки ВАЗ с инжекторными двигателями

    Такая схема идентичная схемам на других моделях ВАЗов. Она отличается от предыдущих, способом возбуждения и контроля на исправность генератора. Он может быть осуществлен при помощи специальной контрольной лампы и вольтметра на панели приборов. Также через лампу заряда происходит первоначальное возбуждение генератора в момент начала работы. Во время работы генератор работает “анонимно”, то есть возбуждение идет напрямую с 30-го вывода.Когда включается зажигание, то питание через предохранитель №10 идет на лампу зарядки в панели приборов. Далее через монтажный блок поступает на 61-й вывод. Три дополнительные диода обеспечивают питание регулятору напряжения, а он в свою очередь передает его на обмотку возбуждения генератора. В этом случае контрольная лампа будет гореть. Именно в тот момент, когда генератор будет работать на обкладках выпрямительного моста напряжение будет гораздо выше, чем у аккумуляторной батареи. В этом случае контрольная лампа не будет гореть, потому что напряжение с ее стороны на дополнительных диодах будет ниже, чем со стороны статорной обмотки и диоды закроются. Если во время работы генератора контрольная лампа горит в пол накала, то это может означать, что пробиты дополнительные диоды.

    Проверка работы генератора

    Проверить работоспособность генератора можно несколькими способами применяя определенные методы, например: можно проверить напряжение отдачи генератора, падение напряжения на проводе, который соединяет токовый вывод генератора с аккумуляторной батареей или проверить регулируемое напряжение.

    Для проверки будет необходим мультиметр, автомобильный аккумулятор и лампа с припаянными проводами, провода для подключения между генератором и аккумулятором, а еще можно взять дрель с подходящей головкой, так как возможно придется крутить ротор за гайку на шкиве.

    Элементарная проверка лампочкой и мультиметром

    Схема подключения: выходная клемма (В+) и ротор (D+). Лампу нужно подключить между основным выходом генератора В+ и контактом D+. После этого берем силовые провода и подключаем “минус” к минусовой клемме аккумулятора и к массе генератора, “плюс” соответственно к плюсу генератора и к выходу В+ генератора. Закрепляем на тиски и подключаем.

    Включаем тестер в режим (DC) постоянного напряжения, цепляем один щуп на аккумулятор к “плюсу”, второй также, но к “минусу”. Далее, если все в рабочем состоянии, то должна загореться лампочка, напряжение в этом случае будет 12,4В. Затем берем дрель и начинаем крутить генератор, соответственно лампочка в этом момент перестанет гореть, а напряжение уже будет 14,9В. После чего добавляем нагрузку, берем галогенную лампу H4 и вешаем ее на клемму аккумулятора, она должна загореться. После чего в аналогичном порядке подключаем дрель и напряжение на вольтметре будет показывать уже 13,9В. В пассивном режиме аккумулятор под лампочкой дает 12,2В, а когда крутим дрелью, то 13,9В.

    Схема проверки генератора

    Строго не рекомендуется:

    1. Проводить проверку на работоспособность генератора путем короткого замыкания, то есть “на искру”.
    2. Допускать, чтобы генератор работал без включенных потребителей, также нежелательна работа при отключенном аккумуляторе.
    3. Соединение клеммы “30” (в некоторых случаях B+) с “массой” или клемму “67” (в некоторых случаях D+).
    4. Проводить сварочные работы кузова автомобиля при подключенных проводах генератора и аккумулятора.

    Схема топливной системы ваз 21214 инжектор

    Схема электропроводки Ваз 21214 с инжекторной системой

    В настоящее время исправить проблемы с электрикой автомобиля можно в любом автосервисе, но для тех, кто любит чинить все самостоятельно, электросхема будет как нельзя кстати. Электрическая схема Ваз 21214 с инжекторным двигателем представляет собой графическое изображение, которое показывает порядок и связь элементов в цепи, но не показывает реального расположения элементов. Но даже самый неопытный автолюбитель сможет что-то понять в схеме электрооборудования Ваз 21214 и починить небольшую неисправность самостоятельно, что поможет сэкономить время и деньги.

    Электоросхема Ваз 21214 с центральным впрыском топлива

    1. Контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
    2. Комбинация приборов (фрагменты);
    3. Электровентиляторы системы охлаждения двигателя*;
    4. Электроподогреватель впускной трубы;
    5. Датчик температуры воздуха;
    6. Датчик абсолютного давления;
    7. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
    8. Колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
    9. Агрегат центрального впрыска топлива;
    10. Колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
    11. Колодка, присоединяемая к форсунке;
    12. Колодка диагностики;
    13. Контроллер;
    14. Датчик детонации;
    15. Датчик скорости;
    16. Датчик концентрации кислорода;
    17. Адсорбер;
    18. Аккумулятор;
    19. Главное реле;
    20. Блок плавких предохранителей системы управления двигателем;
    21. Реле включения электробензонасоса;
    22. Реле включения электровентилятора*;
    23. Реле включения электроподогревателя впускной трубы;
    24. Предохранитель защиты электроподогревателя;
    25. Реле включения стартера;
    26. Реле зажигания;
    27. Основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент);
    28. Свечи зажигания;
    29. Тахометр;
    30. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
    31. Модуль зажигания;
    32. Датчик положения коленчатого вала;
    33. Выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя;
    34. Блок управления автомобильной противоугонной системы**;
    35. Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы**;

    А – провод, идущий к штекеру «50» выключателя зажигания;
    Б – провод, идущий к штекеру «15» выключателя зажигания;
    В – провод, идущий к выводу «30» генератора;
    Г – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива;
    Д – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 33.

    Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

    а – контроллера;
    б – блока управления автомобильной противоугонной системы;
    в – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
    г – датчика скорости;
    д – агрегата центрального впрыска топлива;
    е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода;
    ж – модуля зажигания;
    з – датчика абсолютного давления.

    * Устанавливались на части выпускаемых автомобилей;

    ** устанавливались с 1999

    Электоросхема Ваз 21214 с распределенным впрыском топлива

    1. Контрольная лампа системы управления двигателем;
    2. Комбинация приборов (фрагменты);
    3. Электровентиляторы системы охлаждения двигателя*;
    4. Выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя;
    5. Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы;
    6. Блок управления автомобильной противоугонной системы;
    7. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
    8. Датчик расхода воздуха;
    9. Дроссельный узел;
    10. Колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
    11. Колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
    12. Контроллер;
    13. Датчик концентрации кислорода;
    14. Датчик детонации;
    15. Датчик положения коленчатого вала;
    16. Датчик скорости;
    17. Адсорбер;
    18. Аккумулятор;
    19. Главное реле;
    20. Колодка диагностики;21. блок плавких предохранителей системы управления двигателем;
    22. реле включения электробензонасоса;
    23. реле включения электровентиляторов;
    24. основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент);
    25. колодка, присоединяемая к дополнительному жгуту проводов*;
    26. модуль зажигания;
    27. тахометр;
    28. электробензонасос с датчиком уровня топлива;
    29. форсунки;
    30. свечи зажигания;

    А – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 4;
    Б – провода, присоединяемые к штекеру «1» блока предохранителей 24 ( один провод идет к штекеру «15» выключателя зажигания, а другой к штекеру «85» реле зажигания);
    В – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива.

    Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

    а – контроллера;
    б – блока управления автомобильной противоугонной системы;
    в – датчика расхода воздуха;
    г – датчика скорости;
    д – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
    е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода;
    ж – дроссельного патрубка;
    з – модуля зажигания.

    * Серые провода в колодке 25 – выход сигнала скорости автомобиля, желто-красный провод – выход сигнала расхода топлива (для маршрутного компьютера).

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ваз 2110: схема инжектора и основные сведения о ней

    Схема электропроводки инжектора

    Сегодня на практике многие автомобилисты выполняют замену карбюратора на инжектор, так как последний имеет ряд преимуществ. Вместе с этим, установка инжектора содержит целый ряд нюансов.
    В этой ситуации на Ваз 2110 схема инжектора выполняет некую роль путеводителя, который поможет разобраться во всех нюансах, которые встретятся в ходе установки. Плюс ко всему электрическая схема Ваз 2110 инжектор 8 клапанов или 16 необходима для практического понимания функционирования данного устройства, а если таковой не будет, то все ремонтные работы окажутся просто безэффективными.

    Инжекторный двигатель Ваз 2110

    Инжекторная система представленная двумя компонентами:

    • распределителем топлива;
    • системой управления зажигания.

    Электросхема Ваз 2110 16 клапанов инжектор

    Представленными выше системами управляет электронный блок, который координирует работу двух систем, и тем самым повышает общую степень эффективного функционирования инжекторной системой.

    Основные сведения о схеме инжектора

    Электросхема Ваз 2110 инжектора 8 клапанов

    Инжекторная система ваз устроена довольно-таки просто и практически не содержит специфических для понимания нюансов. Автомобилист-новичок даже знает общий принцип функционирования инжекторных систем.
    Элементы инжекторной системы и их базовые функции:

    • на форсунке располагается топливный регулятор, последний в свою очередь находится на раме к которой осуществляется подача топлива при помощи насоса (предварительно всё топливо проходит сквозь специализированный фильтр);
    • давление топлива не должно превышать 300 мПА, потому излишек топлива если таков возникает, с помощью мембранного регулятора вновь отправляется обратно в бак;
    • пропускной клапан контролирует положение диафрагмы, которая в свою очередь подвержена тройному давлению: давлению непосредственно самого топлива, а также всасываемого воздуха и соответствующей пружины;
    • описанная выше схема топливной регуляции напрямую зависит не только от действующей нагрузки двигателя, но также и от положения дроссельной заслонки;

    Электросхема Ваз 2110 инжектора 8 клапан

    • цилиндр заполняется топливом во время вращения коленчатого вала, объём поступающего топлива определяется положением форсунки(см.Форсунки ваз 2110 и их прочистка), которая напрямую управляется контроллером.

    Роль форсунки и котроллера в общей схеме инжектора

    • положение и время открытия форсунки определяет объём топлива, который поступит в цилиндры;
    • на двигателе установлены специальные датчики, которые передают соответствующую информацию контроллеру;
    • контроллер на основании поступившей информации из двигателя посылает электрический импульс определённой длины, который определяет длительность открытия форсунок;
    • во время запуска двигателя контроллер находится в асинхронном режиме функционирования, до тех пор, пока непосредственно сам двигатель, не достигнет 400 оборотов за одну минуту;

    Электросхема Ваз 2110 инжектора 16 клапанов

    • форсунки временно могут не функционировать в случае торможения или если двигатель находится в режиме продува;
    • если двигатель функционирует в режиме повышенной нагрузки, то информационные датчики дроссельной заслонки,воздуха передают соответствующий электрический импульс в контроллер, который в свою очередь, посылает соответствующий сигнал в форсунки с учётом текущей скорости автомобиля;
    • таким образом, в схеме инжектора котроллер представляет собой регулирующее звено, а форсунки исполнительное.

    Роль блока электронного управления в общей схеме инжектора

    Спрактической точки зрения блок электронного управления состоит из нескольких высокотехнологичных составляющих: ПЗУ – устройства памяти, ППЗУ – устройства динамической памяти, ОЗУ – регулирующей памяти (все представленные выше элементы функционирует лишь в том случае, если есть в наличии напряжение).

    Примечание. Электронный блок управления фактически является микропроцессором, поэтому его починить даже опытный автомобилист просто не способен, так как необходимы специализированные знания из соответствующей высшей школы.

    • все параметры двигателя вместе с программой функционирования микропроцессора хранится именно в ПЗУ;
    • ОЗУ представляет собой оперативную память, которая является временным источником хранения информации, и каждый новый запуск микропроцессора приводит к полной очистке промежуточной информации;

    Ваз 2110 инжектор схема датчиков

    • вся информация, поступающая из датчиков в контроллер, не только анализируется, но также сохраняется, вместе с этим, сам контроллер время от времени проводит диагностику информационных датчиков;
    • зажигание и форсунки являются основными функциональными элементами системы впрыскивания, подчиняясь при этом контроллеру.

    Примечание. На приборной панели располагается сигнальная лампочка «CHECK ENGINE» , если она загорелась, значит, контроллер находится в неисправном состоянии или произошел какой-либо сбой в его работе.

    Общая схема функционирования инжектора

    • есть так называемая группа информационных датчиков, которая осуществляется исключительно сбором данных;
    • вся информации поступает в контроллер, который является аналитическим центром системы впрыскивания;
    • в зависимости от ряда факторов, контроллер посылает электрический импульс определённой длины непосредственно на сами форсунки, которые открываются на строго заданный временной промежуток;
    • эффективность функционирования цилиндров и следовательно, самого двигателя зависит от того, сколько с форсунок поступило топлива и воздуха.

    Примечание. Определённому количеству воздуха, соответствует определённое количество топлива (если их это соотношение будет нарушено, то соответственно мощность двигателя существенным образом снизится).

    Ваз 2110 инжектор схема реле

    Цена инжектора(см.ВАЗ 2110: промывка инжектора своими силами) — понятие растяжимое и зависит от ряда составляющих. Однако стоимость устранения неполадки инжектора в автосервисе очень значительная.
    Инструкция ремонта своими руками позволяет устранить неисправность, но при этом необходимо хорошо понимать схему инжектора. Фото и видео — материалы в этом деле станут самым ценным практическим помощником.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector