Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Содержание

Электрические подогреватели

Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Andrew Freeman, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров [1] [2] . В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах. [3] [4] >.

Устройство

Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей: [5] [6]

  • электрический нагревательный элемент мощностью 500—3000 Вт, расположенный в герметичном теплообменнике, который монтируется в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяется с ней с помощью патрубков.
  • электронный блок управления с таймером
  • блок подзаряда аккумуляторной батареи
  • тепловентилятор для отопления салона автомобиля.

Принцип работы

Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включенным на всю ночь.

Жидкостные подогреватели

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.

Устройство

Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя: [5]

  • топливный насос с топливопроводом
  • «котел», включающий камеру сгорания, теплообменник
  • насос, прокачивающий охлаждающую жидкость
  • реле, включающее вентилятор штатной «печки» для обогрева салона
  • орган управления подогревателем (таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль для запуска подогревателя по телефону)

Принцип работы

После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подает топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки. [5] [7]

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей. [4]

Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже. [8]

Тепловые аккумуляторы

Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. [9] Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius. [10]

Подогреватели дизельного топлива

Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали. [6] [9] [11]

Подогрев двигателя defa 220в

Еще 4 года назад установил подогрев двигателя и салона Defa.
Очень полезная вещь.
Зимой в любой мороз и двигатель теплый и салон.
Дома дополнительно стоит розетка-таймер.
В зависимости от температуры на улицу, устанавливаешь таймер на определенное время включения и все!

Для этого необходимо купить:
Подогреватель двигателя Defa-350 550W арт.411350 3400 руб.
Комплект для подключения к сети 220В 785 Defa 2,5м арт. 460785 2500 руб.
Обогреватель салона DEFA 1350 Вт Termini d арт. 430050 5738 руб.
Кабель обогревателя салона Defa 1,75 м. для Termini арт. 460860 2090 руб.
Y- тройник Defa арт. 460853 790 руб.
Всего: 14518 руб.

Электроподогреватель двигателя DEFA (ДЕФА) – электрический прибор с нагревательным элементом особой конструкции, мощностью и способом установки, которые расчитаны на максимально эффективную работу с определенной моделью мотора. Электроподогреватель двигателя DEFA работает от сети 220 В и подключается при помощи специальных кабелей.

Электроподогреватель прогревает рабочие жидкости двигателя автомобиля (масло или антифриз (в зависимости от модели подогревателя)).

При помощи электроподогревателя производит прогрев двигателя транспортного средства до необходимой рабочей температуры, позволяя тем самым гарантировано и безопасно запускать двигатель в любые морозы, существенно снижать затраты на топливо автомобиля.

Электрические подогреватели двигателя

Электрические подогреватели двигателя 220В DEFA позволяют не затрагивать при их применении топливные трассы, электроцепи, а в некоторых случаях и систему охлаждения автомобиля в отличие от использования жидкостных предпусковых подогревателей. Использование электрического подогревателя DEFA увеличивает срок службы аккумулятора автомобиля, экономит запас топлива автомобиля, увеличивает ресурс двигателя и катализатора транспортных средств. Электрический подогреватель DEFA не выделяет выхлопных газов, что даёт возможность использовать подогреватель в закрытых помещения или местах, где запрещено стоять с включённым двигателем.

Читать еще:  Шум работы двигателя самолета

Применение предпускового подогревателя DEFA возможно на большинстве автомобилей серийного производства.

Цена электроподогревателя DEFA

Цена электроподогревателя DEFA существенно ниже, чем у жидкостных предпусковых подогревателей. Низкая цена достигается отсутствием высокотехнологичных компонентов, специализированных расходных материалов. Для формирования итоговой цены Вам необходимо подобрать требуемый комплект соединительных кабелей или полноценный комплект оборудования DEFA WarmUp , в который может может входить пульт управления , провода подключения, отопители салона , зарядные устройства для аккумулятора.

Купить электрический подогреватель 220 В DEFA

Для того, чтобы купить электрический подогреватель двигателя DEFA 220В для Вашего автомобиля, достаточно обратиться в наш отдел продаж. Наши специалисты помогут Вам с подбором подогревателя DEFA, подберут необходимые компоненты или комплекты, окажут информационную поддержку по установке и подключению подогревателей двигателя DEFA. Обращаясь в нашу компанию, вы сможете купить или заказать DEFA с доставкой по России, а так же подобрать дополнительные аксессуары DEFA.

Установка электроподогревателя DEFA

Установка электроподогревателя DEFA требует профессиональных знаний устройства автомобиля и навыков монтажа электрического подогревателя DEFA. Профессиональный монтаж оборудования и установка – это гарантия правильной и долговечной работы подогревателя и всего двигателя, а также отсутствие вопросов со стороны дилерской сети завода автопроизводителя. Компания DEFA не рекомендует самостоятельную установку подогревателей, так как от этого зависит безопасность автомобиля и надежность эксплуатации электроприбора.

Вы можете обратиться в наш центр установок DEFA, где специалисты произведут качественную установку с гарантией на работы и оборудование. Здесь Вы можете выбрать удобный для Вас филиал установочного центра DEFA в Санкт-Петербурге, в Москве или наших партнеров в других городах России.

Специальные зарядные устройства

Бесплатный звонок по России:
8 (800) 775-10-48

Телефон в Санкт-Петербурге:
(812) 640-69-05

Телефон в Москве:
(495) 640-53-47

Режим работы:
9-00 до 19-00 (ПН-ПТ) по МСК

Дефа лидер из производителей электрических систем предпускового подогрева двигателя автомобиля.

Вы можете как отдельно, так и совместно установить подогрев двигателя, отопители салона, зарядное устройство аккумулятора

Отправьте запрос , мы подберём подогрев двигателя и перезвоним

Представляет собой комплекс решений для обогрева двигателя, обогрева салона, зарядки аккумулятора.

Когда нужны предпусковые подогреватели DEFA?

Проще сказать, когда это устройство не требуется! В нем нет необходимости, если автомобиль эксплуатируется в стране, где не бывает зимы или где зима теплая. Во всех остальных случаях подогреватель необходим каждой машине, особенно тем, которые работают на дизельном топливе.

Помимо комфорта для водителей, использование данного устройства увеличивает срок службы мотора, а также предотвращает повреждение топливной системы замерзшими жидкостями.

По способу монтирования предпусковые подогреватели DEFA можно разделить на модели для:

  • вставки в двигательный блок или поддон,
  • врезки в охлаждающую систему;
  • крепления снаружи двигателя.

Почему именно DEFA?

Предпусковые подогреватели данной марки более известны и распространены. Это является хорошей рекомендацией. Значит, люди не видят в них никаких минусов и доверяют данному производителю. Линейка продукции насчитывает более 2000 моделей. Это означает, что можно подобрать модель любой мощности (диапазон варьируется в рамках 300-2000 кВт) для любой марки автомобиля.

Цена также играет большую роль. Предпусковой подогреватель DEFA относится к средней ценовой категории при достаточно высоком качестве.

Где заказать подогреватель?

Компания «Балтакс» – профи в продажах подобного оборудования. Помимо поставки предпусковых подогревателей, мы занимаемся продажей и другого дополнительного оборудования для автотехники. Благодаря опыту работы на рынке с 2003 года, мы имеем контакты с ведущими европейскими производителями. Осуществляем продажи с доставкой как оптовым покупателям, так и физическим лицам. Кроме того, наши сотрудники всегда помогут советом и консультациями по выбору подходящего предпускового подогревателя или другого необходимого оборудования.

Не очень приятно мерзнуть зимой в ожидании, пока автомобиль прогреется. Как же избавить себя от прогрева двигателя на морозе и от необходимости очистки снега и наледи со стекол? Предпусковой подогреватель DEFA сделает все сам!

На что способно это устройство?

  • запуск автомобиля вне зависимости от температуры воздуха;
  • способность работать от сети в 220 В;
  • нагревание масла и антифриза для правильной работы двигателя;
  • совместимость с любым типом двигателя благодаря наличию множества моделей.

Немного о предпусковом подогревателе двигателя 220В с помпой

Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.

Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.

Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.

Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.

Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.

Что это такое

Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.

К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.

Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.

Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети. Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.

Читать еще:  Датсун сколько масла в двигателе

Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус. В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.

Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.

Как это работает

В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.

Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.

Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.

Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.

Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.

Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 60 0 С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.

Как установить устройство

Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.

Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.

Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.

Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.

При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.

Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.

Совет! Нельзя крепить корпус предпускового подогревателя к выпускному тракту двигателя.

Виды предпусковых подогревателей двигателя

Каждый водитель заинтересован в том, чтобы его автомобиль прослужил максимально долго. Для достижения этой цели хороши все средства. Во-первых, нужно умело водить автомобиль. Во-вторых, следить за качеством топлива. В-третьих, использовать хорошее масло, включающее все нужные для стабильной работы присадки.

Также существует целый ряд дополнительных аксессуаров, позволяющих значительно продлить срок использования машины и обеспечивающих больший комфорт водителю и пассажирам. Одним из самых ценных в условиях нашего климата считается предпусковой подогреватель двигателя. Он позволяет не только уберечь мотор от преждевременного износа, но и прогревает салон ещё до того, как вы в него сядете.

Подобные устройства могут являться частью автосигнализаций или же быть самостоятельными. Если покупать отдельный аппарат, то лучше всего отдавать предпочтение проверенным брендам с хорошей репутацией. Не стоит пытаться сэкономить на столь важной детали.

Предпусковых обогревателей для двигателя было выпущено множество, неудивительно, что в процессе постоянной эволюции выделились три основных вида, каждый из которых имеет свои особенности:

  • первый тип работает от розетки;
  • второй является автономным;
  • дизель выделяется в отдельный класс.

Некоторые автомобильные компании устанавливают предпусковые подогреватели в свои автомобили по умолчанию. Правда, подобное делается далеко не всегда. Если продукция рассчитана на страны с тёплым климатом, то его точно не будет.

Предпусковые двигатели, работающие от розетки 220 В

Электрический предпусковой подогреватель для двигателя может себе позволить практически каждый автомобилист. Это устройство очень компактно, а для того, чтобы его запустить достаточно простой розетки. К сожалению, по удобству у него есть ряд существенных недостатков. К примеру, чтобы его подключить необходимо наличие всё той же розетки.

В России на автозаправках такие удобства не предусмотрены. Тем не менее наши водители не отчаиваются. Немного смекалки и удлинителя помогут запитать машину хоть от розетки на первом этаже. Если же у вас есть гараж, то все проблемы исчезают сами собой.

Конструкция, принцип работы, технические характеристики

Электрические предпусковые подогреватели для двигателя могут встраиваться прямо в блоки цилиндров. Они считаются самыми неприхотливыми и простыми в использовании. Конструкция подобных устройств состоит из нагревательного элемента и соединительного кабеля.

Нет шлангов и креплений. Количество дополнительных элементов в предпусковых электрических подогревателях для двигателя сведена к минимуму. Основной упор производители делают на простоту и надёжность.

Обычно мощность нагревательного элемента лежит в диапазоне от 400 до 750 W. Главный недостаток подобных устройств — длительный нагрев. Конструкция не позволяет добиться быстрого результата. Тем не менее распространение тепла от цилиндров позволяет добиться равномерного распределения обогрева. Как результат возможность закипания сводится практически к нулю.

Читать еще:  6a13tt двигатель расход топлива

Электрический подогреватель без каких-либо последствий для автомобиля можно оставить включёнными на всю ночь. Это позволит вам сразу сесть в прогретую машину без малейших временных затрат.

Чтобы сэкономить время и сделать использование предпускового электрического обогревателя наиболее комфортным нужно, чтобы конструкция имела таймер. Он позволит установить нужное время включения. Также это позволит в значительной мере сэкономить электроэнергию.

На рынке широко известны предпусковые подогреватели марок Calix и Defa. Базовый комплект состоит из трёх элементов:

  • нагревателя,
  • кабеля,
  • вилки.

Большинство автомобильных экспертов также рекомендует докупить промежуточный кабель. Он позволит вывести разъём на бампер. Подобное размещение позволяет с большим комфортом использовать предпусковой подогреватель. К дополнительным устройствам, обеспечивающим повышенный комфорт, причисляют:

  • ПДУ,
  • таймер,
  • подзарядку аккумулятора,
  • помпу,
  • салонный тепловентилятор.

Именно последнее в списке устройство обеспечивает наиболее комфортный уровень температуры в салоне при минимальных затратах.

Популярные модели и типы предпусковых подогревателей, работающих от розетки

Условно все предпусковые подогреватели можно классифицировать на те, которые рассчитаны на наши автомобили и иномарки. Естественно, цена устройств для автомобилей импортного производства в разы выше.

Если рассматривать российские блочные предпусковые подогреватели, то сразу можно выделять модель «Беспризорник». Это простое по своей конструкции и весьма надёжное устройство, обеспечивающее хороший прогрев двигателя в машинах отечественного производства. В продаже можно также найти и специальные версии для иномарок.

Маломощные предпусковые подогреватели монтируются в толстые патрубки. Их главным отличием от всех остальных устройств такого типа является наличие корпуса в виде переходника.

Монтаж подобных устройств не отличается особенной сложностью, к сожалению, их можно врезать только в патрубки определённого диаметра. Исключением из правил считаются аппараты, которые имеют, так называемый двойной диаметр.

Больше всего в России распространены предпусковые подогреватели для двигателей выносного типа. Главным их преимуществом является конструктивная гибкость. Устройства легко устанавливаются в шланги отопителя. Мало того, монтаж возможен и в толстые патрубки. Главное же достоинство данных аппаратов заключается в универсальности крепёжных наборов.

Предпусковые подогреватели выносного типа врезаются в контур. При этом используются тонкие шланги, делающие данные наборы универсальными. Ещё одним весомым плюсом является их мощность. Она лежит в диапазоне от 1 до 2 kW, когда речь идёт о легковых машинах. Когда же нужно установить подогрев на грузовом авто, можно использовать модель на 3 kW.

Конструкция предпусковых обогревателей для грузовых авто имеет свои особенности. В ней имеется множество дополнительных элементов, среди которых:

  • терморегулятор,
  • переходник,
  • шланги,
  • крепления.

Неудивительно, что монтировать подобные аппараты в разы сложнее, чем аналогичные устройства для легковых авто.

Нельзя обойти вниманием предпусковые подогреватели «Северс-М». Они имеют не только терморегуляторы, но способны на аварийное выключение, если возникнет такая необходимость. Нагревательная камера располагается горизонтально — это даёт больше возможностей при монтаже.

Автономия в 12 вольт

Принцип работы, конструкция, характеристики

Второй вид предпусковых подогревателей работает за счёт бензина и считается полностью автономным. Также существуют устройства, подзаряжающиеся от бортовой сети. Как результат надобность в каких-либо внешних источниках подпитки отпадает.

Конструкция устройств состоит из таких элементов:

  • камеры сгорания,
  • свечи накаливания,
  • распылителя,
  • нагнетателя,
  • помпы,
  • топливного насоса,
  • блока управления.

Работа автономного предпускового подогревателя полностью автоматизирована. Мощность данных устройств достигает 5 kW. Их легко можно установить на двигатель, чей объём превышает 2,5 литра.

Расход топлива составляет немного меньше одного литра в час. При таком потреблении за 40—50 минут салон и двигатель полностью прогреваются. Обычно достаточно 20 минут для безопасного запуска.

Интересной особенностью автономных предпусковых подогревателей для двигателей является то, что они могут обогревать салон, даже при отключённом моторе, к примеру, на автостоянке. Данные устройства обеспечивают огромный выбор управляющих систем. Вы можете ограничиться обычным таймером на приборной панели или купить специальный брелок. В некоторых моделях даже есть возможность контроля через телефон.

Несмотря на видимые плюсы, автономные предпусковые подогреватели обладают существенными минусами. Одним из основных является немаленькая цена. Также придётся заплатить за сложный монтаж.

При установке автономного предпускового подогревателя очень многое зависит от комплектации. В топовых версиях сумма может доходить до 100—150 тысяч рублей. Несмотря на такие расценки, срок эксплуатации устройств желает лучшего. Очень многое зависит от качества топлива. Также нельзя забывать о профилактике. Диагностика и чистка позволяет в значительной мере продлить срок использования.

Чтобы предпусковой подогреватель работал с нужной эффективностью, у автомобиля должна быть жизнеспособная бортовая сеть. Устройство использует эту энергию не только для работы, но и для запуска.

Чем дольше функционирует предпусковой подогреватель, тем быстрее требуется замена аккумулятора. На срок действия батареи также влияет температура на улице. Поэтому нужно выбирать такой режим поездки, чтобы аккумулятор мог нормально подзаряжаться.

Популярные производители

На российском рынке в данной сфере считаются лидерами два производителя Webasto и Hydronic. Предпусковые подогреватели от этих брендов отличаются большой надёжностью и могут сохранять работоспособность даже при -30 градусах.

Обе компании родом из Германии, но у каждой есть свои особенности. К примеру, у пусковых подогревателей Webasto керамическая свеча накаливания. Также устройства данной компании значительно проще поддаются перезагрузке.

Для дизеля

Дизельные двигатели также нуждаются в подогреве. Предпусковые подогреватели нужны для того, чтобы предотвратить застывание парафина. Он в значительном количестве находится в дизельном топливе и при понижении температуры происходит его застывание.

Предпусковые подогреватели для дизеля применяются для предотвращения застывания парафина, растворённого в дизельном топливе, при низких температурах. Работают данные устройства от аккумулятора. При заведённом двигателе предусмотрена работа от генератора. Условно все устройства такого класса можно поделить на следующие классы:

  • проточные,
  • бандажные,
  • в форме насадок,
  • ленточные.

Самым известным производителем предпусковых подогревателей для дизеля является компания «Номакон». Главным преимуществом устройств от данного производителя является простота монтажа. Также автомобильные эксперты отмечают высокую надёжность.

Итоги

Предпусковые подогреватели помогают в значительной мере увеличить срок эксплуатации двигателя. При должной комплектации они могут включаться по таймеру и осуществлять прогрев салона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector