Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е

Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е

Автомобили Фольксваген Пассат Б3, несмотря на то, что выпускаются уже на протяжении долгих лет, до сих пор являются популярными как на европейском рынке, так и на российском. Высокие результаты продаж этих автомобилей объясняются достаточно просто – автомобили имеют прекрасную динамику, отличные технические характеристики и особенности, прекрасные двигатели во всех комплектациях, включая и базовую. Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Б3 с инжекторным двигателем 2е.

Кратко о двигателе 2е

Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.

Технические характеристики двигателя 2е

Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.

Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.

Динамика использования инжекторного двигателя 2е

Специалисты компании «Volkswagen» советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.

С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.

Ремонт и обслуживание двигателя 2е

Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.

Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.

Неисправности двигателя

К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным. Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.

Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.

Двигатель 2e 2.0

Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет. Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?

Читать еще:  Датчик регулятора оборотов двигателя

Фольксваген Пассат Б3 — электрооборудование


Система управления дизельным двигателем AFN продолжение Cхема

Фольцваген пассат Б3. Нет холостого,пропуски зажигания! Экспресс диагностика!


Указатели поворота и аварийная сигнализация Cхема Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.

Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат). Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home. Генератор,аккумулятор, стартер,…

Фары и габаритное освещение. Комбинация приборов и датчики продолжение.

Указатели поворотов и задние фонари. Система зажигания и подогрев впускного коллектора.

Фары и габаритное освещение Cхема Указатели поворота и аварийная сигнализация Cхема Указатели поворота и задние фонари Cхема Противотуманные фары и фонарь заднего хода Cхема Вентиляторы радиатора и отопителя Cхема Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал Cхема Омыватели и очистители ветрового стекла Cхема Очиститель и омыватель заднего стекла Cхема Противотуманные фары и лампа заднего хода. Двигатель 2Е Cхема Вентиляторы радиатора и отопителя.

Двигатель 2E Cхема Система центральной блокировки Cхема Система центральной блокировки окончание Cхема Зеркало заднего вида с электрическим приводом Cхема Система впрыска топлива Mono-Jetronic. Система впрыска топлива Mono-Jetronic окончание.

Омыватели и очистители ветрового стекла. Переключатели освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла.

Противотуманные фары и лампы заднего хода. Двигатель 2Е Электрическая схема Вентилятор радиатора и отопителя.

Зеркало с электрическим приводом. Очиститель и омыватель заднего стекла. Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости, комбинация приборов давления масла. Счетчик указателя уровня топлива и температуры. Многофункциональный индикатор и датчики индикатора.

Система зажигания, блок управления Digifant и датчик детонации. Блок управления Digifant, лямбда-датчик и топливные форсунки.

Устройство запуска холодного двигателя. Двигатель KR Электрическая схема Стабилизация оборотов холостого хода.

Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости. Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик.

6. Система зажигания

Система зажигания и подогрева впускного коллектора Mono-Jetronic. Топливная система и датчик температуры охлаждения жидкости KE-Motronic. Система впрыска топлива KE-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик. Очиститель и омыватель заднего стекла.

Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости. Счетчик, указатели уровня топлива и температуры. Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 1.

Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 2. Система зажигания и блок управления Digifant и датчик детонации.

Блок управления Digifant, лямбда-датчик, и форсунки. Устройство запуска холодного двигателя.

Высоковольтные провода зажигания Фольксваген Пассат В3, High-voltage ignition wire

Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости. Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик. Система зажигания и подогрева впускного коллектора Мono-Jetronic.

Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости Ke-Motronic.

Volkswagen Passat b3 — предохранители и реле

Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение популярной серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле фольксваген пассат б3 со схемами и фотографиями блоков в которых они расположены.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Для доступа к нему нужно снять полку.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

Описание предохранителей

h3 1,0,0,0,0 —>

110А Ближний свет (левая фара)
210А Ближний свет (правая фара)
310А Освещение комбинации приборов и номерного знака
415А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески
515А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
620А Вентилятор отопителя, кондиционер
710А Габаритный свет (правый)
810А Габаритный свет (левый)
920А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
1015А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
1110А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
1210А Дальний свет (правая фара)
1310А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
1410А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик температуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
1510А Карбюратор или электронная система управления двигателем
1615А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика
1710А Указатели поворота
1820А Электро бензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
1930А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер
2020А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения
2115А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, центральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
2210А Автомагнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Обозначение реле

Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы

Выключатель принудительного холостого хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система управления двигателем (Digifant)

Указатель уровня охлаждающей жидкости

Система аварийной сигнализации

Система очистки фар

Система прерывистой работы стекло ­очистителя и омывателя

Система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности

Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)

Таймер электро обогрева заднего стекла

Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол

Предохранитель системы клапанов АБС

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле согласно их нумерации

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №13 — компрессор кондиционера
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №18 — разгрузка шины X
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
  • №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
  • №32 — питание ЭБУ (Digifant)
  • №33 — омыватель фар
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №59 — Подогрев сидений
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №67 или №80 — бензонасос
  • №72 — задний дворник
  • №78 — Насос АБС
  • №61 — ЭБУ АБС
  • №80 или №67 — бензонасос
  • №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №105 — реле климата
  • №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
  • №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)
Читать еще:  Двигатель 21126 сколько лошадей

Отдельные элементы могут устанавливаться вне данного блока, например термо предохранитель печки (за бардачком) или под капотом пластиковые вставки защиты свечей накала.

p, blockquote 13,0,0,1,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Дополнительная информация

Больше информации про электро оборудование кузова, можете получить изучив данную брошюру: «скачать«. Полное руководство по ремонту и эксплуатации находится тут.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —> p, blockquote 18,0,0,0,1 —>

А если знаете как сделать данный материал лучше, пишите в комментарии.

Тема: Нужна электрическая схема проводки ДТОЖ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Passat Регистрация 24.04.2014 Адрес МО РАМЕНСКОЕ Возраст 33 Сообщений 1,123

    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 52

    Нужна электрическая схема проводки ДТОЖ

    Нужна электрическая схема проводки ДТОЖ(на прибору), поделитесь плиз? как провод идёт от датчика к приборке или где то есть комутация разьёмы? разьём только под ЭБУД

    и какие пины в приборке?

    — Добавлено чуть позже —

    в нете на всех схемах от датчика на приборку, даже цвета не меняются..что то не верится

    Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 34 Сообщений 4,437 Записей в дневнике 37

    Спасибо:
    Получено: 1,801
    Отправлено: 2,395

    Первая схема рестайл, вторая дорестайл. Как видно там идет один и тот же сине-коричневый провод на приборку.

    — Добавлено чуть позже —

    1 — Терминал 15, «+» (Terminal 15, positive)
    2 — Сигнальная лампочка поворота, вправо (Warning lamp for turn signal, right)
    3 — Исходящий сигнал 1 от олектронного спидометра (Output signal 1 from electronic speedometer)
    4 — Указатель поворотов прицепа (Warning lamp for trailer towing)
    5 — Датчик уровня топлива (Fuel gauge)
    6 — Свободный (Vacant)
    7 — Терминал 31, обозначаемый «массу» (Terminal 31, sender earth)
    8 — Датчик температуры ОЖ (Coolant temperature gauge)
    9 — Терминал 31, «масса» (Terminal 31, earth)
    10 — Давления масла (Oil pressure switch)
    11 — Свободный (Vacant)
    12 — Лампочка генератора (разряда АКБ), терминал 61 (Warning lamp for alternator, terminal 61) — 50-й контакт в контактной групе
    13 — Свободный (Vacant)
    14 — Сигнальная лампочка заднего плафона света (Warning lamp for rear fog light) (в некоторых странах)
    15 — Свободный (Vacant)
    16 — Свободный (Vacant)
    17 — Лампочка «Дальний свет», терминал 56a (Warning lamp for main beam, terminal 56a)
    18 — Сигнальная лампочка включения поворота, влево (Warning lamp for turn signal, left)
    19 — Система ABS (Anti-locking brake system (ABS)
    20 — Подсветка приборной панели, терминал 58b (Dash panel insert illumination, terminal 58b)
    21 — Сигнал открытия дверей (Signal for driver’s door open)
    22 — Сигнальная лампочка уровеня охлаждающей жидкости (Coolant shortage indicator)
    23 — Терминал 30, «+» Предохранитель №15 на 10А (Terminal 30, positive)
    24 — Терминал 31, «масса» (Terminal 31, earth)
    25 — Диагностика/К-провод (Self-diagnosis/K-wire)
    26 — Стояночный фонарь (правый), сигнал «горящие огни» сигнал пищалки динамика (Parking light right, signal for «lights on» warning buzzer)
    27 — Стояночный фонарь (левый), сигнал «горящие огни» сигнал пищалки динамика (Parking light left, signal for «lights on» warning buzzer)
    28 — Входящий сигнал к електронному спидометру (Input signal to electronic speedometer)
    29 — Сигнальная лампа нажатия тормоза, для АКПП (Warning lamp for brake system)
    30 — S-контакт (S-contact)
    31 — Сигнальная лампочка предупреждения о ремнях безопастности (Seat belt warning system)
    32 — Свободный (Vacant)

    1 — Свободный (Vacant)
    2 — Катушка чтения Immobilizer 1-й пин (Reading coil for immobilizer 1)
    3 — Свободный (Vacant)
    4 — Шина данных (CAN), скрининг для входящего сигнала (Data bus (CAN), screening for input signals)
    5 — W-провод (обмотка) (W-wire) (В электронный блок управления двигателем)
    6 — Лампочка значка стеклоомывателя (Washer fluid shortage)
    7 — Сигнальная лампа износа тормозных колодок (Brake pad wear)
    8 — Шина данных (CAN), высокий входящий сигнал / комфорт / центральная блокировка (Data bus (CAN), high input signal / convenience electronics / central locking)
    9 — Шина данных (CAN), низкий входящий сигнал / комфорт / центральная блокировкаData bus (CAN), low input signal / convenience electronics / central locking
    10 — Свободный (Vacant)
    11 — Лампочка «Ножной торомоз» (Signal for vehicle stationary)
    12 — Система кондиционирования (Air conditioning system cut-off)
    13 — Сигнальная лампа затянутого ручного тормоза (Warning lamp for hand brake)
    14 — Лампочка включения круиз-контроля (Warning lamp for traction control/vehicle stability programme)
    15 — Свободный (Vacant)
    16 — Свободный (Vacant)
    17 — Катушка чтения Immobilizer 2-й пин (Reading coil for immobilizer 2)
    18 — Датчик уровня/температуры масла (Oil temperature and oil level warning signals)
    19 — Шина данных (CAN), высокий входящий сигнал (Data bus (CAN), high input signal)
    20 — Шина данных (CAN), низкий входящий сигнал (Data bus (CAN), low input signal)
    21 — Неисправности (Lamp failure)
    22 — Входящий сигнал открития капота (Bonnet switch input signal)
    23 — MFI кнопка вызова вверх (дисплей бортового компьютера меню вниз) (MFI call up button — top (display switches down)
    24 — MFI кнопка вызова вниз (дисплей бортового компьютера меню вверх) (MFI call up button — bottom (display switches up)
    25 — MFI кнопка визова памяти — Зброс (MFI memory switch — Reset)
    26 — Входящий сигнал от датчика наружной температуры воздуха (Ambient temperature input signal)
    27 — Шина данных(CAN), высокий исходящий сигнал (Data bus (CAN), high output signal)
    28 — Шина данных(CAN), низкий исходящий сигнал (Data bus (CAN), low output signal)
    29 — Data bus (CAN), shielding for output signals
    30 — Радио/Навигацыя — Часы (Radio/Navigation — Clock)
    31 — Радио/Навигацыя — Данные (Radio/Navigation — Data)
    32 — Радио/Навигацыя — Включение (Radio/Navigation — Enable)

    Читать еще:  Быстрый запуск для бензиновых двигателей

    1 — Терминал 15, положительный (Terminal 15, positive)
    2 — Сигнал указателя правого поворота (Warning lamp for turn signal, right)
    3 — Выходной сигнал 1 от електронного спидометра (Output signal 1 from electronic speedometer)
    4 — Указатель поворотов прицепа (Warning lamp for trailer towing)
    5 — Указатель уровня топлива (Fuel gauge)
    6 — Подушка безопастности (заземленный контакт при отсутствии подушки) (Airbag (contact to earth in vehicles without airbag)
    7 — Терминал 31, обозначаемый «массу» (Terminal 31, sender earth)
    8 — Датчик температуры ОЖ (Coolant temperature gauge)
    9 — Терминал 31, «масса» (Terminal 31, earth)
    10 — Лампочка Давление/Уровень моторного масла (Oil pressure switch)
    11 — Свободный (Vacant)
    12 — Лампочка генератора (разряда АКБ), терминал 61 (Warning lamp for alternator, terminal 61)
    13 — Сигнализатор непристегнутых ремней безопастности (только в некоторых странах) (Backrest lock warning lamp (only in some countries)
    14 — Сигнал указателя левого поворота (Warning lamp for rear fog light)
    15 — Свободный (Vacant)
    16 — Открытие багажника/сигнальная лампа двери багажника (только в некоторых странах) (Open tailgate/boot lid warning lamp (only in some countries)
    17 — Лампочка «Дальний свет», терминал 56a (Warning lamp for main beam, terminal 56a)
    18 — Сигнальная лампа включения поворота, влево (Warning lamp for turn signal, left)
    19 — Лампочка ABS (Anti-locking brake system (ABS)
    20 — Приборная подсветка, терминал 58b (Dash panel insert illumination, terminal 58b)
    21 — Свободный ((Vacant)
    22 — Температура/Уровень охлаждающей жидкости (Coolant shortage indicator)
    23 — Терминал 30, положительный (Terminal 30, positive)
    24 — Терминал 31, «масса» (Terminal 31, earth)
    25 — Диагностика/К-провод (Self-diagnosis/K-wire)
    26 — Стояночный фонарь (правый), сигнал «горящие огни» сигнал пищалки динамика (Parking light right, signal for «lights on» warning buzzer)
    27 — Стояночный фонарь (левый), сигнал «горящие огни» сигнал пищалки динамика (Parking light left, signal for «lights on» warning buzzer)
    28 — Входящий сигнал к електронному спидометру (Input signal to electronic speedometer)
    29 — Сигнальная лампа нажатия тормоза, для АКПП (Warning lamp for brake system)
    30 — S-контакт (S-contact)
    31 — Сигнальная лампочка предупреждения о ремнях безопастности (Seat belt warning system) (для некоторых странн)
    32 — Свободный (Vacant)

    1 — Свободный (Vacant)
    2 — Катушка чтения Immobilizer 1 (Reading coil for immobilizer 1)
    3 — Сигнальная лампа габаритных огней (Warning lamp for side lights)
    4 — Шина данных (CAN), скрининг для входящего сигнала (Data bus (CAN), screening for input signals)
    5 — W-провод (обмотка) (W-wire)
    6 — Лампочка значка стеклоомывателя (Washer fluid shortage)
    7 — Сигнальная лампа износа тормозных колодок (Brake pad wear)
    8- Свободный (Vacant)
    9- Свободный (Vacant)
    10 — Свободный (Vacant)
    11 — Лампочка «Ножной торомоз» (Signal for vehicle stationary)
    12 — Система кондиционирования (Air conditioning system cut-off)
    13 — Сигнальная лампа затянутого ручного тормоза (Warning lamp for hand brake)
    14 — Лампочка включения круиз-контроля (Warning lamp for traction control/vehicle stability programme)
    15 — Свободный (Vacant)
    16 — Свободный (Vacant)
    17 — Катушка чтения Immobilizer 2 (Reading coil for immobilizer 2)
    18 — Сигнал «Температура масла и уровень масла» (Oil temperature and oil level warning signals)
    19 — Шина данных (CAN), высокий входящий сигнал (Data bus (CAN), high input signal)
    20 — Шина данных (CAN), низкий входящий сигнал (Data bus (CAN), low input signal)
    21 — Свободный (Vacant)
    22 — Входящий сигнал открития капота (Bonnet switch input signal)
    23 — MFI кнопка вызова вверх (дисплей бортового компьютера меню вниз) (MFI call up button — top (display switches down)
    24 — MFI кнопка вызова вниз (дисплей бортового компьютера меню вверх) (MFI call up button — bottom (display switches up)
    25 — MFI кнопка визова памяти — Зброс (MFI memory switch — Reset)
    26 — Входящий сигнал от датчика наружной температуры воздуха (Ambient temperature input signal)
    27 — Шина данных(CAN), высокий исходящий сигнал (Data bus (CAN), high output signal)
    28 — Шина данных(CAN), низкий исходящий сигнал (Data bus (CAN), low output signal)
    29 — Свободный (Vacant)
    30 — Свободный (Vacant)
    31 — Свободный (Vacant)
    32 — Свободный (Vacant)

    1 — 4: Свободный (Vacant)
    5 — Телематик (Telematic shield earth)
    6 — 11: Свободный (Vacant)
    12 — Радио/Навигацыя — Часы (Radio/Navigation — Clock)
    13 — Радио/Навигацыя — Данные (Radio/Navigation — Data)
    14 — Свободный (Vacant)
    15 — Радио/Навигацыя — Включение (Radio/Navigation — Enable)
    16 — 20: Свободный (Vacant)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector