Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор скорости вращения вентилятора

Регулятор скорости вращения вентилятора

Регулятор оборотов вентилятора симисторный и трансформаторный — предназначены для регулирования скорости вращения лопастей вентилятора. Предназначены для двигателей вентиляторов переменного тока U=220 вольт.

Монтаж симисторного регулятора возможен двумя способами:

  • наружный (используя корпус, идущую в комплекте),
  • скрытый (в стене, в монтажной коробке)

Монтаж трансформаторного регулятора возможен:

При выборе регулятора скорости вращения вентилятора, надо помнить о том что при использовании симисторного регулятора, повышается высокочастотный электромагнитный шум от двигателя вентилятора (человек чаще слышит его как свист). При использовании трансформаторного регулятора, такая проблема отсутствует.

Подбор регулятора оборотов вентилятора стоит осуществлять по напряжению и току.

Регулятор скорости вентилятора

В интернет-магазине VentTop.com среди прочей автоматики для систем вентиляции, вы можете купить регулятор скорости вращения вентилятора.

Данный прибор необходим для обеспечения регулировки скорости вращения вала вентилятора путём плавного изменения напряжения в цепи. Такой прием позволяет значительно снизить износ вентилятора и, тем самым, продлить его срок службы.

Кроме того, регулятор скорости вентилятора, купить которые можно за умеренную цену, позволяет компенсировать свою стоимость за счёт рационального использования и как следствие – экономии электроэнергии в кратчайшие сроки.

В качестве дополнительных положительных эффектов работы прибора вы получите:

  • Значительное снижение уровня шума при работе вентилятора двигателя
  • Сокращение частоты и времени сервисному обслуживанию за счёт сокращения износа частей вентилятора

Основной принцип работы регулятора основан на изменении напряжения и, соответственно, частоты оборотов двигателя, что напрямую влияет на мощность выходящего воздушного потока, что тоже может оказаться очень полезным свойствам в различных системах вентиляции или при использовании отдельного вентилятора.

Чтобы менять скорость вращения вала двигателя, используются 2 различных системных подхода:

  • Изменение величины напряжения
  • Изменение значения частоты электрического тока

При этом, второй способ требует применения специального оборудования, так называемого — частотного регулятора.

Одновременно с этим различают несколько типов регуляторов:

  • Тиристорные
  • Трансформаторные
  • Электронные
  • Частотные
  • Симисторные

Каталог нашего сайта содержит несколько моделей симисторных и трансформаторных регуляторов, как самых распространенных типов. При этом, у каждого из них имеются собственные интересные особенности.

Симисторный регулятор оборотов вентилятора 220 вольт купить целесообразно, если вам необходимо производить регулировку оборотов сразу нескольких вентиляторов. Однако, они поддерживают только однофазные вентиляторы. Скорость вращения можно поменять и в меньшую, и в большую сторону.

Приборы трансформаторного типа предназначены для взаимодействия, прежде всего, с агрегатом достаточно больших мощностей. По большому счету, они представляют собой трансформатор с единственной обмоткой и отводами от нее. Таким образом, данные модели обладают всеми основными свойствами трансформаторов – они понижают и повышают напряжение. Изменения происходят ступенчато, поэтому прибор поддерживает несколько скоростей. Поддерживается также работа и с реверсивными вентиляторами.

Купить

Мы предлагаем приборы первого исполнения, рассчитанные на ток 0,1-1,5 А и 0,1-2,5 А, а также 2 и 5 А соответственно. Все они имеют высокую степень электрозащиты (до IP44). Симисторные исполнения поддерживают как наружную, так и скрытую установку, а трансформаторные – только наружную.

Все изделия в нашем магазине, не зависимо от их типа имеют очень высокое качество и продолжительный срок службы. Для их производства используются только самые передовые материалы и комплектующие. Мы производим доставку по России. А для жителей Санкт-Петербурга существует возможность самовывоза. При желании, вы можете заказать и различные аксессуары для данных приборов. Спешите заказать!

Виды, применение и устройство регулятора оборотов коллекторного двигателя

Устройство коллекторных двигателей имеет свои особенности, в частности это относится к такому узлу, как регулятор оборотов коллекторного электродвигателя. Существуют разные системы управления, которые мы рассмотрим ниже.

Варианты систем управления на заводских моделях движков

Реостатные регуляторы оборотов представляют собой систему, состоящую из реостата и сервопривода. С их помощью пассивная нагрузка включается последовательно, а сервопривод механически регулирует сопротивление. После подключения нагрузки излишки электроэнергии преобразуются в тепло. Это самый дешевый и простой вид регулятора, устанавливающийся на маломощных моделях.

Читать еще:  Что такое маслянное голодание двигателя

К его недостаткам можно отнести:

  • Неоправданные тепловые потери, ведущие к снижению ресурса аккумуляторной батареи.
  • Часто возникающие потери на движущихся контактах реостата.
  • Перегрев конструкции, во избежание которого требуется принудительный отвод тепла.
  • Быстрый износ двигателя.

Поэтому реостатные регуляторы чаще используются в «любительских» устройствах (моделях, самодельных станках и т.д.).

Полупроводниковые регуляторы оборотов применяются чаще, так как энергия аккумуляторов используется более экономно. Импульсный характер подачи питания на двигатель позволяет управлять частотой вращения за счет изменения длительности импульсов. На рынке представлены самые разнообразные виды полупроводниковых регуляторов, включая модели с расширенным функционалом (вентилятором и другими приспособлениями).

Также регулировать обороты можно с помощью:

  • заводских плат от бытовой техники (пылесосов, миксеров и т.п.);
  • ЛАТРов;
  • кнопок от электроинструментов;
  • бытовых регуляторов освещения.

Однако при их применении могут возникать некоторые неудобства. Снижение оборотов двигателя ведет к резкому падению выдаваемой им мощности, поскольку напряжение питания понижается. Это не сказывается на работе маломощных насосов, вентиляторов и другой подобной техники, но для самодельных станков такая схема не годится.

Тахогенератор является более надежным устройством, так как он не позволяет двигателю терять мощность, даже если частота вращения ротора значительно снижается. Обычно тахогенератор устанавливается на заводских моделях моторов. Его задача – сообщение количества оборотов якоря и передача их на плату управления, которая, в свою очередь, устанавливает количество оборотов на необходимом уровне. Существует много схем регулирования оборотов с помощью тахогенератора.

Малогабаритные коллекторные двигатели различаются по размеру, числу максимальных оборотов, показателю энергопотребления, весу и другим характеристикам, что отражается на подборе системы управления. От типа исполнительного устройства, на котором будет использоваться движок, зависит количество функций, выполняемых регулятором оборотов, и их комбинация.

Дополнительные возможности регуляторов оборотов коллекторных электродвигателей

Часто технические условия эксплуатации мотора требуют наличия у регулятора оборотов дополнительных функций, например:

  • Реверс. Если транспортное средство должно иметь задний ход, на двигатель устанавливается регулятор с возможностью переполюсовки. Режим реверса на полных оборотах необходим крайне редко, поэтому обычно мотор работает не на полную мощность.
  • Опторазвязка. Эта функция нужна регуляторам, рассчитанным на повышение напряжения. Например, в радиоприемниках питание и силовые цепи разъединяются с помощью гальванической развязки. Таким образом обеспечивается защита чувствительной радиоаппаратуры от импульсных наводок из силовых цепей электродвигателя и регулятора и повышается показатель стабильности ее работы.
  • Тормоз. Многие механизмы должны не только быстро набирать обороты, но и моментально останавливаться. Торможение бывает «жестким» и «мягким». В первом случае регулятор закорачивает обмотку двигателя единовременно, во втором – в импульсном режиме, благодаря чему обороты снижаются плавно.
  • ВЕС-система. Она подходит для механизмов с низковольтным питанием. Будучи встроенной в цепь вторичного питания, система обеспечивает подачу энергии на сервопривод и платы радиоуправления с одной батареи, и необходимость установки добавочной батареи отпадает.

Виды коллекторных электродвигателей

Выбор устройства регулятора оборотов коллекторного двигателя зависит от модели мотора, ваших финансовых возможностей, типа исполнительного механизма и других нюансов. Сейчас промышленность выпускает коллекторные двигатели постоянного и переменного тока со следующими принципами возбуждения:

  • параллельным;
  • последовательным;
  • смешанным.

При этом движки переменного тока бывают только с последовательным или параллельным возбуждением. Они работают следующим образом:

  • Электромагнитное поле возникает вследствие прохождения электрического тока через коммутированные обмотки ротора и статора.
  • Это поле приводит ротор в движение.
  • Передача тока на обмотки ротора осуществляется с помощью щеток, изготовленных из графита либо из смеси меди и графита.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя вольво хс90

Реверсирование двигателя достигается путем изменения направления течения тока в роторе или статоре (во избежание перемагничивания сердечников направление обычно изменяется в роторе). Если изменить направление тока в обеих катушках, направление вращения мотора остается прежним.

Одной из причин популярности движков переменного тока является их способность работать и от переменного, и от постоянного тока. К тому же они отличаются простотой управления и изготовления.

Устройства этого типа устанавливаются на электроинструментах, бытовых приборах, легкомоторных моделях и транспортных средствах с малогабаритными двигателями. Такой недостаток, как ограниченный заряд аккумулятора, компенсируется малым потреблением электроэнергии, многофункциональностью и небольшими габаритами.

Регулятор оборотов двигателя GAC ESD5111

Регулятор оборотов двигателя GAC ESD5111, работая совместно с электрическим актуатором и электромагнитным датчиком скорости, может успешно управлять скоростью вращения широкого спектра дизельных двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на дизельных электростанциях.

Гарантия на всё оборудование кроме оборудования укомплектованного двигателями внутреннего сгорания предоставляется на срок не менее 1 года.

Точный срок гарантии указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок на оборудование укомплектованное двигателем внутреннего сгорания предоставляется на срок не менее 1 года, но не более определенного количества мото-часов указанного в гарантийном талоне.

Гарантия на все запасные части и комплектующие предоставляется на срок в 6 месяцев.

Гарантия на расходные материалы не предоставляется.

  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Доставка
  • Другие товары данной категории

Регулятор оборотов двигателя GAC ESD5111 это полностью электронное устройство разработанное для управления скоростью вращения ДВС с быстрой и точной реакцией на изменение нагрузки. Этот регулятор, работая в связке с электрическим актуатором и электромагнитным датчиком скорости может успешно контролировать широкий спектр дизельных двигателей внутреннего сгорания установленных на дизельгенераторах.

Легкие в установке и настройке, эти регуляторы оптимальны по сочетанию цена-качество.

Регуляторы GAC серии ESD обладают многими дополнительными опциями, такими как:

  • настраиваемый холостой ход
  • входы для внешних сигналов при использовании в системе из нескольких ДЭС
  • защита от ошибки в полярности питания
  • защита от короткого замыкания в цепи актуатора
  • защита от повреждений при пропадании питания
  • защита от повреждений при пропадании сигнала от датчика скорости
Напряжение питания, В8-35 В постоянного напряжения (от АКБ)
Потребляемый ток (без учета потребленияактуатора), мА50мА
Ток на актуаторе (продолжительный), А2,5А — 10А
Напряжение на входе датчика скорости, В0.5В-120В
Максимальное отклонение от заданной скорости, %± 0.25%
Пределы регулировки частоты, Гц1000 Гц

Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 10.

Режим работы: Пн — Пт с 9:00 до 18:00.

Склад: г. Санкт-Петербург, ул. Латышских стрелков, д. 31

Режим работы: Пн — Пт с 10:00 до 17:00.

Осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами.

Работаем с клиентами от консультации по подбору оборудования до постгарантийного сервиса

Акции и индивидуальные условия работы для постоянных клиентов

Мы гарантируем качество всей поставляемой продукции. Каждое оборудование имеет все необходимые документы и сертификаты.

Работаем на рынке оборудования более 15 лет на всей территории России.

Продукция
авиационно-технического назначения

Антиюзовые датчики и автоматы систем торможения

Изображение

Шифр изделия

УА24; УА27А; УА28А; УА51Б; УА53А; УА54

Инерционные и центробежные датчики служат для автоматического управления торможением колеса при пробеге самолёта после посадки

Регуляторы оборотов винта

Изображение

Шифр изделия

Р2; Р9; Р68ДК; Р68ДСК; Р90

Регуляторы предназначены для автоматического поддержания постоянных оборотов двигателя путём изменения угла установки лопастей воздушного винта

Плунжерные насосы

Изображение

Шифр изделия

НП-92А и его модификации

Насос плунжерный предназначен для подачи рабочей жидкости ( масло АМГ-10) под давлением в основную и вспомогательную гидросистемы вертолётов

Воздушные редукторы

Изображение

Шифр изделия

РВ0,7; РВ1,5; РВ2Т; РВ5А

Воздушные редукторы предназначены для понижения избыточного давления воздуха и поддержания его постоянным в системе объекта ( спецотсеки, герметизация кабин, наддув маслобаков и т.д.)

Электрогидравлические распределители

Изображение

Шифр изделия

ГА22; ГА74; ГА86; ГА98; ГА140; ГА144; ГА150; ГА163; ГА164; ГА165; ГА185; ГА190; КЭ26; КЭ27; КЭ32; КЭ50; КЭ53

Золотники и краны с электромагнитным управлением предназначены для дистанционного управления исполнительными элементами гидравлических систем объектов

Электрогидравлические распределители с электромагнитным управлением

Изображение

Шифр изделия

КЭ68; КЭ70; КЭ71; КЭ72; КЭ73; КЭ74; КЭ92; КЭ100; КЭ101; КЭ105; РД66

Распределители гидравлические с электромагнитным управлением предназначены для дистанционного управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме объекта

Маслоагрегат МА222

Изображение

Шифр изделия

Маслоагрегат предназначен для подачи масла под давлением в магистраль системы смазки двигателя и поддержания давления масла в установленных пределах, а также для откачивания масла из масляных полостей двигателя и его фильтрации

Топливорегулирующая аппаратура

Насос-регулятор НР-31ВТ1

Изображение

Шифр изделия

Насос-регулятор предназначен для подачи топлива и регулирования основного контура двигателя на всех режимах работы. Подачи топлива в форсажную камеру при розжиге и на режиме « минимальный форсаж», а также для управления направляющими аппаратами компрессоров высокого и низкого давления

Регулятор сопла и форсажа РСФ-31ВТ1

Изображение

Шифр изделия

Регулятор сопла и форсажа предназначен для регулирования форсажных режимов двигателя путем изменения подачи топлива в форсажную камеру и управления площадью критического сечения реактивного сопла. А также для управления воздушным клапаном охлаждения турбины

Форсажный насос ФН-31АТ1

Изображение

Шифр изделия

Форсажный насос предназначен для питания топливом форсажной камеры двигателя и аварийного слива топлива из топливной системы самолёта

Маслоагрегаты и агрегат аварийного слива топлива

Изображение

Шифр изделия

99.07.21.000; 99.07.23.000; 99.07.32.000; 99.07.35.000; 99.10.34.000

Маслоагрегаты предназначены для подачи масла в маслосистему объекта и откачку его из полостей нижнего редуктора, опор роторов двигателя и суфлирования масляных полостей опор ротора. Агрегат аварийного слива предназначен для выдачи гидравлической команды на выключение форсажного насоса и открытие канала слива топлива из баков через форсажную камеру самолёта

Насос-регулятор НР-31Н1

Изображение

Шифр изделия

Насос-регулятор предназначен для подачи топлива и регулирования основного контура двигателя на всех режимах работы. Подачи топлива в форсажную камеру при розжиге и на режиме « минимальный форсаж», а также для управления направляющими аппаратами компрессоров высокого и низкого давления

Регулятор сопла и форсажа РСФ-31Н1

Изображение

Шифр изделия

Регулятор сопла и форсажа предназначен для регулирования форсажных режимов двигателя путем изменения подачи топлива в форсажную камеру и управления площадью критического сечения реактивного сопла. А также для управления воздушным клапаном охлаждения турбины

Форсажный насос ФН-31Н1

Изображение

Шифр изделия

Форсажный насос предназначен для питания топливом форсажной камеры двигателя и аварийного слива топлива из топливной системы самолёта

Маслоагрегаты и агрегат аварийного слива топлива

Изображение

Комплектация

Применяемость

39.07.01.000; 39.07.05.000; 39.07.08.000; 39.07.08.000-01; 39.07.09.000; ААС-39 серия1

Регулятор сопла и форсажа РСФ-59А

Изображение

Шифр изделия

Регулятор сопла и форсажа предназначен для регулирования форсажных режимов двигателя путем изменения подачи топлива в форсажную камеру и управления площадью критического сечения реактивного сопла. А также для управления аварийной насосной станцией

Регулятор расхода

Изображение

Шифр изделия

Регулятор расхода предназначен для регулирования подачи топлива в форсажную камеру двигателя в соответствии с заданной программой дозировки топлива. Регулятор расхода является составной частью турбореактивного двигателя и состоит из трёх основных узлов — узел дозаторов, командный узел и воздушный редуктор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]