Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить электронный датчик температуры на скутер

Как установить электронный датчик температуры на скутер

Датчика температуры двигателя установлен на скутер Honda Dio, двигатель которого подвергся ремонту ЦПГ по причине перегрева. Этот же датчик температуры, легко устанавливается на любую другую мототехнику.

Так выглядит прибор. Индикаторы бывают 2х цветов — красного и зеленого. Для установки мы выбрали красный.

Купить датчик температуры для мотоцикла, скутера можно в 2х вариантах: Вариант 1 или Вариант 2

  • Диапазон измеряемых температур от — 70….+ 250 С
  • Погрешность измерений: не более 1С
  • Питание: постоянное (12в) — от аккумуляторной батареи, батареек, прочего.
  • Потребляемый ток: не более 20 мА
  • Тип: бескорпусной, одноканальный

Дополнительно для установки, потребовался провод питания около 1 метра, 2 конденсатора на 25 В емкостью 1000 мкФ и стабилизатор напряжения на 12 В типа крен, именуемый в народе кренка. Набор радиодеталей не входит в комплектность прибора, но его можно заказать, оставив комментарий к заказу.

Сначала собирается «блок питания» прибора, на что ушло около 15 минут. Схема питания содержится в инструкции датчика температуры. Купить электронный датчик температуры для скутера!

Снимается и разбирается приборная панель скутера. Готовится вырез по размерам индикатора температуры. Процедуру следует производить без спешки. Вставляем в подготовленный вырез панели скутера индикатор прибора

Для закрепления индикатора использовался термоклей, нанеся его с обратной стороны

Собрали приборную доску выведя провода датчика температуры и питания, через обратную сторону, в месте выхода основного жгута проводки. Блок питания оставили снаружи корпуса приборной панели, прикрепив его к проводам

Датчик температуры можно установить на двигатель несколькими способами:

  1. В головку двигателя.
  2. Под свечу зажигания с помощью специального элемента.
  3. В масляный картер, через отверстие под масляный щуп — для измерения температуры масла.
  4. В систему охлаждения двигателя. Датчик в токопроводящих жидкостях может замкнуть и выйти из строя, для такого монтажа следует выточить переходник, в который монтируется датчик.

Мы покажем только 2 варианта монтажа датчика:

Установка датчика температуры на скутер, в головку двигателя

Размер датчика составляет L 21 мм, D 5 мм.

Выбираем место сверления, опираясь на толщину головки двигателя. Лучше в средней, или дальней от выхлопа частях. В идеале у шпильки цилиндра. Сверло использовать от D 5.1 мм. — с учетом расширения металлов при нагреве. Высверливаем углубление не менее 7 мм. (не сквозное). Подготовленное углубление заполняем теплопроводной пастой типа КПТ 8, затем вставляем датчик и фиксируем, например, слегка замяв края углубления с помощью керна. Провод датчика необходимо поместить в дополнительную защиту типа кембрик, или применить частую фиксацию — исключив перетирание изоляции.

Для установки датчика температуры под свечу зажигания потребуется модернизировать датчик с помощью специального элемента. Конечный результат работы по доработке датчика для установки датчика под свечу

Закончив с установкой датчика, произвели подключение питания прибора, запустили двигатель и получили конечный результат работы

Прокатились — все работает! Датчик оперативно отслеживает температуру двигателя, четко выдает показания на панель приборов

Хотелось бы добавить, что прибор весьма универсален и используется не только на скутерах, но и на прочей мото — технике, а так, же на автомобилях. Применим для решения бытовых вопросов, например — замера температуры воздуха. Главными качествами можно с уверенностью назвать: оперативность показаний, не высокая стоимость, возможность самостоятельной установки.

Поблагодарите автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Хотелось бы добавить, что прибор весьма универсален и используется не только на скутерах, но и на прочей мото — технике, а так, же на автомобилях. В довершении всего может использоваться для решения бытовых вопросов, например — замера температуры воздуха.

Автосигнализация Pandora LX 3257

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2500 руб.

Управление:

  • Брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем;

Указанная стоимость включает:

  • Основной блок сигнализации
  • Подключение встроенной блокировки двигателя;
  • Встроенный датчик удара/наклона;
  • Подключение датчика температуры двигателя;
  • Подключение к световой сигнализации автомобиля;
  • Подключение концевых выключателей дверей;
  • Подключение концевых выключателей капота и багажника;
  • Монтаж системы.

Охранная система Pandora LX 3257 разработана для автомобилей без цифровой шины CAN — она использует многоканальный радиотракт, диалоговый код, энергоэкономичные алгоритмы работы и имеет прочие возможности, не уступающие таковым у «цифровых» сигнализаций.

Присутствующие в системе датчики движения, наклона и удара, основанные на встроенном цифровом акселерометре, защищены от ложных срабатываний. Для реализации дистанционного и автоматического пуска двигателя Pandora LX 3257 имеет в своей комплектации цифровой датчик температуры двигателя и тахометрический вход, необходимый для работы фирменного интеллектуального турботаймера Pandora, в рамках которого система автоматически определяет время, требуемое для корректного охлаждения турбины. Автоматический запуск может быть гибко настроен в зависимости от пожеланий владельца — система способна запускать двигатель по таймеру в определенное время, по напряжению бортовой сети и по температуре двигателя.

В данной модели используется новый ЖК-брелок, отличающийся от брелока Pandora LX 3250 светодиодной подсветкой и более низкой массой и поэтому более удобный в эксплуатаци; по остальным функциям и возможностям системы идентичны.

Особенности Pandora LX 3257:

  • Контроль напряжения бортовой сети;
  • Двухшаговое отпирание дверей;
  • Исключение ложных срабатываний датчиков;
  • Дальность связи с ЖК-брелоком до 1,8 км;
  • Дистанционная настройка чувствительности датчиков;
  • Контроль состояния 11 зон охраны;
  • До 6 месяцев работы ЖК-брелока от одной батарейки.

Комплектация:

  • Базовый блок;
  • RF-модуль с кабелем;
  • Основной брелок с ЖК-дисплеем;
  • Дополнительный брелок (трехкнопочный);
  • Основной кабель;
  • Дополнительный кабель;
  • Кабель с трехцветным индикатором состояния;
  • Кабель с кнопкой VALET;
  • Концевой выключатель (2 шт);
  • Провод концевого выключателя (2 шт);
  • Винт-саморез диаметром 4,2х13 мм (5 шт);
  • Пластиковая стяжка 120-150 мм (2 шт);
  • Контакт заземления (3 шт);
  • Руководство по эксплуатации;
  • Руководство по монтажу (схема подключения);
  • Упаковка.
Читать еще:  Fubag как подключить двигатель

Охранная система Pandora LX 3257 — разработка для защитыавтомобилей без цифровой шины CAN: она использует многоканальный радиотракт, диалоговый код, энергоэкономичные алгоритмы работы и наделена прочими возможностями, не уступающими таковым у «цифровых» сигнализаций.

В системе присутствуют датчики движения, наклона и удара, выполненные на встроенном цифровом акселерометре и защищенные от ложных срабатываний. Возможность дистанционного и автоматического пуска двигателя в Pandora LX 3257 обусловлена наличием в комплектации цифрового датчика температуры двигателя; в системе также присутствует специальный тахометрический вход, необходимый для работы фирменного алгоритма интеллектуального турботаймера Pandora, благодаря которому система автоматически определяет время, требуемое для корректного охлаждения турбины.

Данная система имеет функционал, аналогичный Pandora LX 3250, но имеет ЖК-брелок, отличающийся от брелока данной модели новой светодиодной подсветкой; кроме того, новый брелок имеет более низкую массу и поэтому он более удобен в эксплуатации. Гарантия невозможности электронного взлома обусловлена использованием защищенного диалогового кода Pandora, не дающего повода сомневаться в его надежности.

Особенности Pandora LX 3257:

  • Связь с брелоком на расстоянии до 1800 м;
  • Возможность дистанционно настраивать чувствительность датчиков с ЖК-брелока;
  • Контроль состояния 11 зон охраны;
  • Брелок работает на одном элементе питания до 6 месяцев;
  • Подтверждение нажатия кнопок вибрацией;
  • Двухшаговое отпирание дверей;
  • Автоматический контроль зоны покрытия сигнала;
  • Исключение ложных срабатываний датчиков.

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1 2 3 4

  • 9025198009 — ЗАПАСНЫЕ ЧАCТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА А/М: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. СОСТОЯНИЕ ТОВАРА: НОВЫЙ. : «»R&
  • 9025900008 — КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ ТУРБОВИНТОВОГО TPE331-12 ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ТВС-2МС (АН-2) : ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕ
  • 9025198009 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (ТЕРМОМЕТР НЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ) НА НАПРЯЖ 24 ВТ ПОСТОЯННОГО ТОКА — ЗАП.ЧАСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ — ЗАП.ЧАСТЬ ОБОРУДОВАН
  • 9025192000 — ДАТЧИК ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, НЕ ОБЪЕДИНЕННЫЙ С ДРУГИМИ ПРИБОРАМИ, НЕ СОДЕРЖИТ ИСТОЧНИКОВ ИОНИЗИРУ
  • 9025900008 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ (Б/У), ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА. P/N RP198-02 — 1 ШТ. S/N YC525490-3 МАРКИРОВКА:
  • 9025198009 — ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ И МАСЛА В СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ТРАНСМИССИИ ГУСЕНИЧНЫХ БУЛЬДОЗЕРОВ, НЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ, НЕ ЖИДКОСТНЫЕ, НЕ ОБЪЕ
  • 8536501907 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ, РАБОТАЮЩИЙ ПО ПРИНЦИПУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ С НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМИ К
  • 9025900008 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА
  • 8533100000 — (.4326608) БЛОК ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ) — ИЗМЕРЯЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ПРОХОДЯЩИХ ЧЕРЕЗ НЕГО ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ
  • 9025804000 — ЭЛЕКТРОННЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, НА НАПРЕЖЕНИЕ 24 В. НЕ ОБЪЕДИНЁННЫЙ С ДРУГИМИ ПРИБОРАМИ, НЕ СОДЕРЖИТ
  • 9025198009 — ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ТРАНСМИССИИ ГУСЕНИЧНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ, НЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ, НЕ ЖИ
  • 9025198009 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, НАПРЯЖЕНИЕ 5 В. СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО И АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПО
  • 9025198009 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ (Б/У) ОТБИРАЕМОГО ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА БОИНГ 767:
  • 4016930005 — ПРОКЛАДКА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВХОДЕ В КОМПРЕССОР ДВИГАТЕЛЯ, ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА БОИНГ 737 ГРАЖДАН
  • 9025900008 — ДАТЧИКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ «»VERSATILE 2375″», НЕ СОДЕРЖАТ ИСТОЧНИКА РАДИ
  • 9025808000 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ, ПРЕОБРАЗУЕТ ТЕМПЕРАТУРУ МАСЛА В ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СИГНАЛ
  • 9025192000 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ, ЭЛЕКТРОННЫЙ, ДЛЯ СНЕГОХОДА «»SKI-DOO»», НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НЕ СОДЕРЖИТ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ,
  • 7326909807 — КОРПУС ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НА КОРПУСЕ ДВИГАТЕЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА А319/А320/А321. МАТЕРИАЛ -СТАЛЬ. :
  • 9025808000 — НОВЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (КОМПОНЕНТЫ) ДЛЯ А/М: НЕЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ — ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • 8533210000 — РЕЗИСТИВНЫЙ ДАТЧИК (МОЩНОСТЬ -12ВТ) ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА ВОЗДУХА НА ВХОДЕ В ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ ВС А319/А320/321 ГРАЖДАНСКОЙ

Где установить дополнительный датчик температуры двигателя. Цифровой датчик температуры двигателя

Являются важными показателями, которые позволяют водителю контролировать работу и следить за состоянием .

Если говорить о моторном масле, такие решения больше нужны для моторов, которые работают в режимах больших нагрузок (постоянная езда на высоких оборотах, на изначально двигателе и т.д.).

Что касается температуры охлаждающей жидкости, за ней нужно постоянно следить на любом силовом агрегате, а точная информация позволит избежать . При этом важно учитывать, что штатный датчик на многих автомобилях дает весьма посредственное представление о степени нагрева ОЖ.

Также некоторые модели прямо с завода и вовсе лишены указателя температуры двигателя на приборной панели. В подобных случаях (когда указателя нет или он показывает только усредненные значения) водители обычно устанавливают сторонний датчик температуры двигателя (цифровой аналог дает более точные данные сравнительно со штатным решением). Давайте рассмотрим это устройство более подробно.

Индикатор температуры двигателя: особенности

Начнем с распространенной ситуации. Допустим, в автомобиле имеется штатный стрелочный указатель температуры, однако на таких приборах шкала зачастую может не иметь калибровок, а стрелка рабочей температуры двигателя в среднем положении отображает реальную картину только условно.

Читать еще:  Что такое свайп двигателя

При этом в процессе эксплуатации водитель замечает, что если середина на шкале является нормой, то в различных ситуациях стрелка может заметно подниматься и выше (например, в пробках). Казалось бы, происходит перегрев мотора.

Естественно, движение на автомобиле сразу прекращается, владелец спешит заглушить двигатель и открыть капот. Однако при осмотре агрегата нет. Далее производится повторный запуск и выясняется, что даже не включается, хотя устройство работоспособно.

При ощупывании верхний патрубок радиатора имеет приемлемую температуру, нигде не «давит» антифриз, нижний патрубок может быть и вовсе холодным и т.д. Дальнейшая проверка уровня ОЖ и состояния самого также показывает, что жидкость в норме, нормально работает внутрисалонный отопитель (печка), в системе нет воздушных пробок, также исправна.

Еще бывает так, что если дать двигателю полностью остыть, затем завести мотор и прогревать силовой агрегат до рабочих температур, этот процесс может занять много времени (судя по указателю на панели приборов). При этом можно заметить, что хотя стрелка только немного поднялась, а вентилятор радиатора уже срабатывает, нижний патрубок радиатора теплый и т.д.

Если учесть, что с вентилятором и системой охлаждения все в порядке, тогда описанные выше признаки указывают на большую погрешность или проблемы именно с указателем температуры двигателя. Вполне очевидно, что в подобной ситуации становится сложно понять, когда мотор выходит на рабочие температуры, перегревается ли ДВС, сколько необходимо прогревать двигатель перед поездкой и т.д.

На начальном этапе многие водители начинают искать причину. Некоторые сразу:

  • проверяются штатные температурные датчики на двигателе и в приборной панели;
  • прозванивается проводка и т.д.

В одних случаях проблему удается решить, тогда как в других добиться корректной работы штатного указателя температуры все равно не удается. Дело в том, что нередко виновником являются управляющие электронные модули, дающие определенный сбой.

Менять такие модули дорого и нецелесообразно. В этой ситуации качественным решением является цифровой индикатор температуры двигателя. Такой электронный датчик имеет вполне приемлемую стоимость (в среднем, от 15 до 55 у.е.), относительно легко подключается и устанавливается. Диапазон измеряемых температур также весьма широк (в среднем, от -65 до +240).

Отметим, что на разных типах ДВС особенности монтажа могут несколько отличаться.

  1. Запитывается устройство обычно от замка зажигания.
  2. Цифровая панель устанавливается в удобном месте в салоне автомобиля.
  3. Что касается самого датчика, для точных показаний его необходимо погружать в охлаждающую жидкость.

Другими словами, устройство нужно вкрутить в блок или врезать в патрубок. Чтобы это сделать, одни водители заменяют штатный датчик температуры, попросту вкручивая вместо него новый. Однако на автомобилях с по ряду причин так делать нельзя.

Дело в том, что контроллер получает показания о температуре ОЖ. В этом случае нужно отдельно реализовывать монтаж датчика цифрового индикатора, так как убирать стандартный температурный датчик из системы настоятельно не рекомендуется.

Подведем итоги

Теперь несколько слов о практической эксплуатации. Если датчик установлен правильно, тогда погрешность его показаний будет минимальной (не более 1 градуса по Цельсию). Наличие данного устройства в автомобиле позволяет постоянно следить за температурой двигателя и ОЖ.

При этом стоит отметить, что по индикатору можно также проверять работу термостата и заявленную температуру термостатирования. Если просто, например, термостат должен открываться при температуре 85 градусов.

Двигатель сначала прогревается до средних температур, затем можно взяться за патрубок радиатора. Когда он станет горячим, это укажет на открытие термостата. При этом на индикаторе также должна быть отображена заявленная температура открытия термостата, то есть все те же 85 градусов (с поправкой на погрешность). Также среди плюсов следует выделить возможность точного мониторинга температуры не только горячего, но и холодного мотора.

Напоследок отметим, что наиболее ответственным моментом при установке можно считать монтаж самого датчика на двигателе. Устройство обязательно должно быть герметичным. Также повышенные требования выдвигаются и к надежности его крепления. Важно избежать даже малейших утечек антифриза из системы охлаждения, которые могут происходить именно в месте установки цифрового датчика температуры мотора.

Здравствуйте! Увидев на вашем сайте дополнительные датчики температуры для машин , я решил установить один из них на свой автомобиль.

После изучения каталога и консультации, выбор пал на электронный указатель температуры двигателя , вот его ОПИСАНИЕ. В комплекте: сам прибор с припаянными к нему проводами «+» «-» и выносным датчиком температуры, инструкция. Инструкция к датчику температуры рекомендует включать в цепь питания стабилизатор напряжения и 2 конденсатора, а при установке датчика использовать термопасту. Но комплектность прибора их не включает. Специально идти в магазин не хотелось, и по моей просьбе мне прислали эти элементы вместе с прибором

Причин установки дополнительного датчика температуры двигателя, на мою машину, несколько: возникли сомнения в правильности показаний штатного прибора, + периодически он переставал работать, + штатный датчик температуры , как не крути, показывает температуру примерно, а хочется большей точности. Сам указатель я решил «внедрить» в приборную панель прямо над штатным. Итак, для начала снимаем приборную панель (на Audi 80 это делается за пару минут)

Разбираем приборную панель до основания. Снимаем плату и все приборы

Намечаем место в панели, для установки индикатора прибора и прорезаем пластик по размеру. Делать необходимо очень аккуратно, или после установки останутся зазоры, что испортит эстетический вид

Устанавливаем прибор в отверстие, у меня он встал очень плотно – фиксировать болтами не было необходимости

Устанавливаем на место тахометр, если какие-то пластмассовые элементы мешают – аккуратно их подрезаем. Провода «+» и «-» удлиняем и выводим через отверстие под лампочку подсветки (на яркости подсветки, впоследствии, это никак не отразилось)

Читать еще:  Что обозначает асинхронный двигатель

Устанавливаем оставшиеся родные приборы и плату. Провода протягиваем, через подходящие отверстия

Стабилизатор напряжения и 2 конденсатора, которые дополнительно мне прислали с прибором, я просто скрутил вместе по прилагаемой схеме (радиолюбителей прошу сильно не пинать), конечно надо было спаять, но паяльника под рукой не было. В дальнейшем, я спаял контакты, ведь все должно быть надежно. На среднюю ножку минус, на левую – плюс от прибора, на правую плюс от авто. Всё это закрепил на металлической пластине и зафиксировал на приборке

Приборную панель устанавливаем на место. Подключаем плюс и минус («-» берём откуда угодно, а плюс так, чтобы включался с поворотом ключа)

Далее, нужно протянуть выносной датчик в моторный отсек. На Audi 80 это удобнее сделать открутив полочку в ногах водителя. И выбрать место установки датчика температуры на двигателе. Мне повезло, на моем двигателе, в головке блока цилиндров, я обнаружил уже готовое отверстие, которое отлично подходило под размеры датчика. Длины провода датчика хватило тик в тик. Углубление заполнил термопастой, установил и зафиксировал термодатчик. И вот что получилось

Выяснилось, что штатный указатель температуры дает примерную информацию о температуре двигателя. Вот видео о работе датчика температуры на моей Audi

Я очень доволен результатом! Прибор показывает температуру двигателя с точностью до десятых градуса.

Примечание администрации сайт

Электронный датчик температуры двигателя измеряет температуру двигателя и сообщает ее ЕСМ. При росте температуры сопротивление измерительного элемента датчика уменьшается. Если оно опускается ниже некоторой нижней границы, то возникает сообщение об ошибке на панели – 14, при превышении температуры появится ошибка 15.

В таких случаях ЕСМ использует запасное значение +80 град. Это соответствует разогретому двигателю при низкой температуре окружающего пространства, что приводит к проблемам в запуске двигателя и неровной его работе.

Для того чтобы датчик температуры двигателя снять необходимо предварительно слить охлаждающую жидкость.

Снятие датчика:

1. Снимаем разъем датчика и выворачиваем его из впускного трубопровода.

2. Проверяем соответствие сопротивления датчика данной таблице, нагревая измерительный элемент.

3. Исправный датчик ставим на место с уплотнением усилием 20 Нм.

4. При включенном зажигании измеряем напряжение между контактами датчика. Оно должно находиться в пределах 5 +/-0,1 В.

5. Если все предыдущие манипуляции неисправность не выявили, то возможно причина в ЕСМ

Помогите найти этот термометр (датчик+дисплей) (в тырнете и нигде его нет. космодром 200 грн дорого и не такой там.)

Инструкция №2
Наверное ни для кого не секрет, что температура охлаждающей жидкости двигателя один из самых важных аспектов и следить за ней нужно постоянно.
Работа моего штатного датчика меня не сильно устраивала:шкала без калибровки, не понятно где положение стрелки при рабочей температуре, вроде середина обычно норма, но стрелка бывало переваливала выше(обычно после смены режима трасса-город), но подняв капот, трогаю не сильно горячий верхний патрубок и холодный нижний (термостат ещё в закрытом положении), наблюдаю не задействованный еще вентилятор (исправный), печка дует нормально, тосол не выкидывает из радиатора, масляных пятен в тосоле не обнаружено…странно…Ещё замечал, что на приборе стрелка едва только поднята, а температура мотора рабочая…В общем определить прегревается или не перегревается

мой мотор, было не возможно.
Что я делаю:
1.Антифриз новый, без изменения цвета после его эксплуатации.
2.Термостат несколько раз снимал и «варил» в кастрюльке с тосолом — открывается как надо (82С). — отпадает.
3. Датчики (приборка и головка) менял — все тоже самое — отпадает.
4. Радиатор снимал и промывал под скважиной — немного ржавчины вылетело, но совсем не много, ставлю, заливаю — та же хрень! Я понимал что датчик приборки играет со мной в злую шутку!наверно скорее не датчик врал, а то что ним управляет…ну ладно, это уже не важно!
Т.к. перегревать мой не давно откапиталеный движочек я очень не хотел(горький опыт уже есть), то решил поставить себе электронный датчик.Загоревшись идей, купил я его на радиорынке за 69 грн (9$).Врезал циферблат в приборку, стал как родной (фото процесса увы нет), питание на него взял с замка зажигания (спасибо кенту Андрюхе). Датчик что на двигатель, сначала был примотан к верхнему патрубку, но для точности показаний его нужно погружать в рабочую среду, выход нашел:выкрутил штатный датчик температуры тосола в блоке — он для управления свечами накаливания (т.к питание на свечи приколхоженно на прямую с кнопки, то он не задействовался), вытащил все внутренности из него и в корпус его вставил датчик (латунная гильза) — вошла чётко, сверху залил герметиком чтоб не выскочил и все это дело вкрутил в блок.
Результатом очень доволен, теперь отслеживать температуру очень легко, проверял его так: нагрел двиг, взялся за нижний патрубок радиатора и подождал пока термостат не откроется, патрубок стал горячим, температура на датчике показала 82С-83С, т.е все верно показывает!Еще удобен сей девайс тем, что можно знать точную температуру холодного мотора.
Может кому-то эта приблуда является лишней, но мне она явно нужна!

Характеристики:
— рабочее напряжение 12 Вольт (от 7.5 до 20 вольт).
— диапазон измеряемых температур от -70 до +250 С;
— датчик DALLAS DS-1820
— погрешность показаний +- 1С

Цена на 01.12.2013 = 70 грн.

————
Поступила информация датчик на фото называется термометр электронный т 0.28

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector