Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше

Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше

Двигатель автомобиля отказывается нормально работать при отрицательных температурах. В такой ситуации лучшим выбором будет предпусковой подогреватель для двигателя.

Это устройство позволяет запускать двигатель в любую погоду. Предпусковой подогреватель для двигателя можно приобрести довольно дешево. Это устройство убережет вас от переохлаждений, а двигатель от холодных запусков, которые приводят к повышенному износу и преждевременному ремонту.

Холодный пуск – это действительно непростое испытание не только для двигателя. По этой причине задумайтесь не о том, в какую цену обойдется вам кожаный салон или мощная аудиосистема, а о том, где приобрести качественный подогреватель для двигателя и какой из них лучше выбрать.

Существует 2 вида подогревателей для двигателя:

  • автономные;
  • подогреватели, работающие от стационарной сети.

Автономные подогреватели

Такие устройства являются самыми популярными в своей категории, и это неудивительно! Автономные жидкостные подогреватели позволяют водителю не возиться с доступом к стационарной сети и прочими неудобствами. По своей сути такой подогреватель является печкой, которая работает на дизельном топливе или на бензине.

Суть работы ее сводится к следующему. Из бака поступает топливо в камеру, где приготавливается смесь. Поджигается смесь от нагретого керамического штифта. Действие такого подогревателя направлено на нагрев жидкости в системе охлаждения. Когда будет достигнута температура 30°С, будет включен вентилятор в салоне. При нагреве свыше 70°С прибор переходит в режим неполной мощности, а затем и вовсе в режим ожидания. При падении температуры весь цикл повторяется с новыми температурными значениями.

Автономный подогреватель также имеет и летний режим работы. В этом режиме салон продувается при помощи вентилятора. Для того чтобы достигнуть уличной температуры в большинстве случаев не потребуется даже включение кондиционера.

Включается данное устройство несколькими способами

  1. Самый удобный – прямо из салона при помощи таймера. Вы самостоятельно можете задать время включения и отключения устройства. Это очень удобная функция, которая актуально в том случае, если вы каждый день выезжаете в одно и то же время.
  2. Если ваш режим выездов нерегулярный – для вас больше подойдет второй способ – при помощи пульта радиоуправления. Пульт дистанционного управления может действовать в радиусе одного километра, чего более чем достаточно для того, чтобы включить устройство из своей квартиры. При помощи такого пульта вы можете не только включить и выключить устройство, но также и запрограммировать его на включение и отключение.
  3. Одним из самых удобных способов также считается GSM-модуль, при помощи которого вы сможете управлять отопителем прямо с мобильного телефона посредством специального мобильного приложения. С помощью такого устройства вы сможете включать и отключать печку практически из любой точки планеты. Главное условие, чтобы автомобиль находился в зоне покрытия сети.

Стационарная сеть всегда рядом

Это еще один популярный подогреватель, который в лучшую сторону от других отличается своей стоимостью. Именно за это качество его выбирают многие автовладельцы нашей страны. Вмонтировать такой подогреватель не составляет труда. Нужно всего лишь закрепить его внутри авто и подсоединить к двум гибким шлангам системы охлаждения. Он быстро подключается к стационарной сети и прогревает автомобиль.

Для тех, кто любит и ценит комфорт, логичным решением будет немного усложнить эту систему и добавить вентилятор, который будет подогревать еще и салон автомобиля до момента полноценной работы печки. Еще один немаловажный элемент конструкции – это устройство для поддержки аккумулятора. Оно будет подзаряжать аккумулятор в холодное время.

Вы можете усложнить подогреватель и оснастить его любой функцией, которая будет для вас удобна. Это может быть пульт дистанционного управления, если вам не хочется выходить в мороз и вручную запускать отопитель. Можно также оснастить его специальным программируемым таймером, который будет включать подогреватель в нужное время. Конечно же, от базовой комплектации такое сложное устройство будет значительно отличаться в цене.

Сделано своими руками

Если вы не хотите тратить деньги на подогреватель– вы можете сделать его своими руками. Автовладельцы предпочитают самостоятельно изготавливать подогреватель, который будет работать от стационарной сети. Он проще всего в изготовлении, а его функционала хватает для того, чтобы прогреть двигатель до оптимальной стартовой температуры.

Конечно, изготовлением такого устройства необходимо заниматься только в том случае, если у вас есть представление о базовых понятиях физики и требований безопасности, а также соответствующая практика. Помните о том, что повышенная температура в сочетании с бензином может дать неутешительный результат.

Не помешают также знания о работе с электричеством. Стационарная сеть 220 В 6 А может сильно навредить организму человека и даже привести к летальному исходу, поэтому обращаться с ним нужно очень осторожно. Короткое замыкание – еще один фактор, которого следует опасаться. Если вы в состоянии избежать все этих неприятных последствий – вы можете изготовить свой подогреватель двигателя. Все необходимые детали вы можете найти в обычном магазине сантехники.

Автономный подогреватель своими руками

Это лучшее решение для автомобиля, которое позволит вам не зависеть от электрической сети. Он несколько сложнее в изготовлении, чем электрический, но ничего невозможного нет!

Подготовьте заранее

  1. Нагреватель (отлично подойдет ТЭН).
  2. Небольшой металлический бак с крышкой, которая обеспечит устройству герметичность.
  3. Штуцеры (можно найти в сантехническом магазине).
  4. Коробка-распределитель (найдете в любом магазине электроники).
  5. Электрический кабель, длины которого хватит для соединения подогревателя с аккумулятором.
  6. Смонтируйте несколько штуцеров на дне металлического бака. Соединения должны быть герметичны.
  7. С внутренней стороны крышки металлического бака необходимо установить ТЭН (для этого можно воспользоваться эпоксидным клеем или холодной сваркой).
  8. В крышку распределительной коробки монтируется разъем для провода, который можно перевозить с собой в багажнике. Сама распределительная коробка послужит устройством, с помощью которого можно спрятать всю электропроводку.
  9. Вмонтируйте в крышку бака еще один штуцер, через который будет стравливаться лишний воздух.
  10. Осталось подключить устройство к системе охлаждения при помощи гибких шлангов и включить его.

Пошаговая инструкция

Нет ничего сложного в том, чтобы сделать подогреватель самому, однако, следует помнить о его существенных недостатках:

  • довольно низкая эффективность (если сравнивать с заводскими аналогами);
  • большой риск ошибки, особенно, если вы работаете с нагревательными приборами и электроникой впервые;
  • низкий уровень пожарной безопасности (довольно часто причиной возгорания автомобиля становится одно из самодельных устройств).

Все это говорит о том, что лучшим решением будет все же приобрести заводскую модель подогревателя.

Как выбрать предпусковой подогреватель?

Мы описали все наиболее популярные виды предпусковых подогревателей двигателя, но какой же из них лучше всего подойдет именно вам? Для каждого отдельно взятого автомобиля необходимо подбирать отопитель определенных параметров. Следует учитывать следующие параметры вашего автомобиля:

  • объем двигателя (автономные и «розеточные» подогреватели определят время, за которое двигатель прогреется, а для теплового аккумулятора это показатель объема самого устройства);
  • характеристики аккумулятора (важно для автономных подогревателей);
  • тип топлива (влияет на тип автономного подогревателя).

Если ваш кошелек не отличается большими размерами, а на парковке поблизости имеется доступ к стационарной сети – лучшим выбором для вас станет электрический предпусковой подогреватель двигателя от отечественного производителя.

Читать еще:  Бмв е46 м43 обороты двигателя

Если вы хотите получить в дополнение к подогреву двигателя еще и обогрев салона – обратите свое внимание на импортные устройства, которые оснащены такими функциями. Следует помнить, что они будут стоить несколько дороже, чем отечественные монофункциональные аналоги.

Если же вы отправляетесь в дальнее путешествие, где доступ к стационарной сети зачастую невозможен – установите в своем автомобиле тепловой аккумулятор или автономный жидкостный подогреватель.

В том случае, если вы не хотите зависеть от времени запуска автомобиля и оставлять его на парковке более трех дней – не приобретайте тепловой аккумулятор, так как он потеряет все свои положительные качества.

Выбирайте подогреватель с умом, и проблема зимних холодов никогда не застигнет вас врасплох.

Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei, старт турбо

Подогреватель Лунфэй не обязательно оставлять включенным на всю ночь, он без особых труднастей разогреет Ваш двигатель за достаточно короткий промежуток времени по сравнению с классическими «резервуарниками», работающие по принципу естественной термосифонной циркуляции.

Общие рекомендации и описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:

Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.

Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.

Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.

Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.

Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Основные сложности установки:

Возможные способы установки:

Как выбрать предпусковой подогреватель? Какие бывают предпусковые подогреватели и отопители

Ежедневно наши авто становятся более совершенными, более комфортными и экономичными, а их двигателя при правильной эксплуатации способны работать десятилетиями. Особенно востребованными ноу-хау стали различные виды подогрева, среди которых: подогрев сидений, зеркала заднего вида, а также дворники с подогревом.

Также нельзя не отметить такую полезную опцию как предпусковой подогрев двигателя, который не только упрощает запуск в холодное время года, но и увеличивает срок эксплуатации двигателя в разы. Если для Европы использование предпусковых подогревателей не очень критично, то для нашего человека это просто жизненная необходимость. О русской зиме ходят легенды, да что там легенды, мы в войне одержали победу благодаря тому, что только наш человек может нормально переносить такую низкую температуру и сложные климатические условия. Ну да ладно, мы немного о другом. Зимы у нас суровые, а это значит будут проблемы с запуском двигателя, вот именно здесь на помощь приходит это полезное изобретение под названием предпусковой подогреватель двигателя.

Это устройств не только помогает сэкономить на топливе, которое расходуется при длительном прогреве, но и экономит ваше время и самое главное — это устройство позволяет избежать износа двигателя, который, как вы знаете, во время пуска холодного мотора увеличивается в десять раз.

Холодный пуск иногда приравнивают к месяцам эксплуатации в нормальных климатических условиях при плюсовой температуре. Кроме прочих плюсов, предпусковой подогреватель экономит ресурс вашей АКБ, а также исключает необходимость использовать печку, при этом салон вашего авто будет прогретым и теплым.

Теперь когда вы знаете, что такое предпусковой подогреватель, предлагаю поговорить о видах отопителей.

Существует два типа отопителей:

  • Автономные (независимые);
  • Неавтономные (зависимые).

Зависимыми обогревателями принято называть те, чья работа напрямую зависит от двигателя, это отопители воздушного типа, которые также прогревают салон. Также к зависимым относятся устройства, которые работают от розетки, они выполнены по принципу кипятильника. Кроме того разделяют воздушные и топливные отопители, в зависимости от того чем обогревается машина. Предпусковые подогреватели могут прогревать: салон или двигатель, а также и то и другое одновременно. Поэтому следует понимать, что есть отопители салона, а есть обогреватели двигателя, кроме того существуют установки, которые объединяют в себе две эти функции. Теперь более подробно о каждом из них.

Электрические отопители

Устройство этих подогревателей довольно простое. Внутрь блока цилиндров устанавливают что-то вроде кипятильника, который подогревает охлаждающую жидкость (ОЖ). Холодный антифриз легче горячего и поднимается вверх, следовательно, происходит равномерный прогрев ОЖ. Отопители электрического типа очень популярны в Европе, на каждой парковке имеется розетка, поэтому главное — не забыть включить и выключить предпусковой подогреватель двигателя. У нас это актуально если машина хранится в гараже или где-нибудь возле жилого дома, куда можно протянуть питание 220V. Если вы планируете оставлять такой предпусковик на всю ночь, то необходимо подыскать модель с термодатчиком, которое по достижению определенной температуры будет автоматически выключаться. Как вариант можно найти модель оснащенную таймером, который можно настроить на включение и выключение через определенный интервал времени.

Читать еще:  Centurion сигнализация с запуском двигателя

Воздушные предпусковые подогреватели

Воздушные предпусковики, как я уже говорил, могут быть двух типов: зависимые и независимые. Первый вариант питается от мотора, которого обычно не достаточно для прогрева салона. Универсальные воздушные подогреватели состоят из: радиатора, (по которому циркулирует прогретый антифриза), а также вентилятора (который нагнетает теплый воздух в салон). Такие устройства используют как в коммерческом так и грузовом транспорте, на спецтехнике и в микроавтобусах. Подогреватель воздушного типа быстро греет воздух в салоне автомобиля, после чего поддерживает ее на требуемом уровне. Предпусковые подогреватели такого плана могут устанавливаться как в кабине, так и в кузове машины.

Автономный воздушный подогреватель

Airtronic или автономный отопитель включает в себя мотор, который качает топливо в камеру сгорания, где после смешивания с воздухом топливно- воздушная смесь воспламеняется от свечи накаливания. После этого теплый воздух от теплообменника подается в салон. Дальнобойщики также охотно используют воздушные отопители такого типа, среди «своих» они именуются не иначе как «автономка».

Воздушные отопители широко применимы в автобусах, домиках на колесах, минивенах, спец.технике и даже яхтах. Потребляют такие «автономки» примерно 0,2-0,5 л/час в зависимости от температуры окружающей среды, а также размеров отапливаемого помещения. Эти устройства между собой классифицируют по мощности, размеру, а также типу топлива.

Предпусковой подогреватель

Устройство этого устройства очень напоминает автономный воздушный отопитель, вот только в отличие от последнего, он интегрируется в систему охлаждения автомобиля. Принцип действия уже был рассмотрен выше — насос качает топливо, после этого оно смешивается с воздухом и воспламеняется от искры. Теплообменник нагревает антифриз и т. д. Предпусковые подогреватели устанавливают под капотом, перед тем как купить такое устройство проверьте есть ли у вас под капотом место куда его поставить. Для некоторых моделей автомобилей это настоящая проблема. Учитывая такие особенности некоторых двигателей, производители «предпусковиков» научились выпускать миниатюрные устройства, которые почти вдвое меньше обычного изделия.

Существует много вариантов управления такого рода оборудованием. Самый дешевый – ручное управление отопителем, то есть перед тем как завести мотор вам придется включить предпусковое устройство и дождаться пока оно выполнит подогрев двигателя или салона. Ждать придется недолго, примерно 5-10 минут.

Есть также более современные варианты управления, которые базируются на таймере. Это изобретение очень удобно для тех, кто ежедневно пользуется автомобилем и выезжает в одно и то же время. Например, на работу на 8:00 ехать полчаса, значит таймер необходимо ставить на 7:00 тогда он прогреет машину за 10-15 минут и вы уже сядете в теплый прогретый автомобиль и благополучно отправитесь на работу. Некоторые предпусковые подогреватели оснащены пультом дистанционного управления. Это также очень удобная вещь. Например, вы еще находясь дома, допивая бодрящий кофе, нажатием одной кнопки на брелке можете активировать отопитель. В результате, пока вы оденетесь машина уже будет теплой и прогретой. Единственный момент, который необходимо учитывать, это радиус действия сигнала брелка, как правило, он не превышает 1 км. Кстати, в городе это расстояние сокращается из-за большой плотности домов и препятствий. Есть также устройства, которые активируются при помощи телефона.

Подводим итоги

  • Если вы не располагаете большими денежными средствами и на месте парковки вашего авто имеется розетка, вы можете купить электрический подогреватель двигателя отечественного производства.
  • Если есть где подключиться и вы хотите купить качественный предпусковой подогреватель двигателя и салона, рекомендую обратить внимание на импортные устройства.
  • Если вы постоянно путешествуете, а розетка вам встречается не часто, или вы любите останавливаться на ночлег «где придется» и у вас нет желания зависеть от 220V — рекомендую обратить внимание на автономный жидкостный подогреватель.
  • Если деньги для вас — не проблема и вы цените качество, рекомендую обратить внимание на такие бренды как: Webasto и Ebespacher Hydronic.

Рекомендую также посмотреть видео о предпусковых подогревателях:


Источник: Вопрос Авто.

8 лучших предпусковых подогревателей

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Зима становится настоящим испытанием для многих автомобилей. Если машина является ежедневной необходимостью, то владельцу приходится решать многочисленные проблемы, связанные с низкой температурой. Надежным помощником автомобилиста в борьбе с холодом сегодня стали предпусковые подогреватели. Они позволяют подогреть замерзший двигатель перед пуском, сэкономить топливо (не требуется длительный прогрев авто), снизить нагрузку на аккумулятор и стартер. На авторынке предлагается много разных моделей, которые отличаются принципом действия, степенью автономности и ценой. С помощью рекомендаций экспертов автовладельцу удастся выбрать самое подходящее устройство.

Как выбрать предпусковой подогреватель

  1. Основным критерием при выборе становится источник энергии. Для подогрева двигателя производители предлагают несколько популярных вариантов.
  2. Электроэнергия. Самым простым и эффективным способом подогрева топлива и антифриза являются ТЭНы. К сожалению, небольшая мощность аккумулятора не позволит прогреть систему охлаждения и отопления салона. Поэтому приборы, работающие от бортовой сети, способны только повысить температуру топлива (чаще всего солярки). Достойную эффективность прогрева двигателя перед пуском обеспечивают устройства с рабочим напряжением 220 В. Если машина зимует в гараже, то такой предпусковой подогреватель станет оптимальным вариантом.
  3. Автомобильное топливо. Получить необходимую для подогрева энергию можно путем сжигания автомобильного топлива. Различают бензиновые и дизельные версии предпусковых подогревателей. Они интегрируются в систему охлаждения, подсоединяются к топливному тракту и бортовой сети. При включении прибора топливо подается в камеру сгорания, а образованное тепло используется для разогрева антифриза. С помощью насоса организуется циркуляция, благодаря которой тепло равномерно распределяется по двигателю и салону. Такие подогреватели очень эффективны, но цена их высока. Да и установить устройство зачастую можно только в специализированных сервисных центрах.
  4. Тепловой аккумулятор. При ежедневном использовании авто можно воспользоваться тепловым аккумулятором. Он представляет собой своеобразный термос, в котором теплая охлаждающая жидкость не остывает в течение нескольких суток. Запас теплого антифриза образуется при движении авто. Утром отдельный насос начинает перекачивать жидкость из теплового аккумулятора в систему охлаждения, согревая мотор. В условиях московской зимы такой термос способен удерживать тепло в течение 3 суток.

Мы отобрали в обзор 8 лучших предпусковых подогревателей. Все они продаются на отечественном авторынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы российских автомобилистов.

Рейтинг лучших предпусковых подогревателей

Номинацияместонаименование товарацена
Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели бензинового двигателя1WEBASTO THERMO TOP EVO 5 БЕНЗИН48 100 ₽
2EBERSPACHER HYDRONIC B5W S39 900 ₽
3WEBASTO Thermo Top Evo Comfort44 900 ₽
4Бинар-5S22 900 ₽
Лучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя1EBERSPACHER Hydronic D5W S (дизель) 24В55 400 ₽
2АПЖ-30Д (дизель, 24В)55 000 ₽
Лучшие электрические предпусковые подогреватели1Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом2 200 ₽
2Номакон ПП-2016 500 ₽
Читать еще:  Электроника блокирует запуск двигателя

Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели бензинового двигателя

Бензиновые двигатели отличаются быстрым прогревом, поэтому предпусковые подогреватели ставятся на машины с большим объемом моторов (2,0-4,0 л). К плюсам необходимо отнести автономность работы и эффективность подогрева. Явным недостатком становится высокая цена и сложный монтаж. Эксперты выбрали несколько качественных моделей.

WEBASTO THERMO TOP EVO 5 БЕНЗИН

Предпусковые подогреватели немецкой фирмы WEBASTO настолько популярны у автомобилистов, что название фирмы стало нарицательным. Если машина оснащена «вебастой», зимний холод ей не страшен. Широкую сферу применения находит модель WEBASTO THERMO TOP EVO 5, созданная для установки в бензиновых авто. На заводских конвейерах производители современных автомобилей интегрируют этот отопитель в легковушки, микроавтобусы, внедорожники. Главное, чтобы объем бензинового агрегата не превышал 4 л. Эксперты отмечают универсальность запуска. Это можно сделать с брелка, через приложение смартфона или настроить включение с помощью таймера.

Подогреватель заслуженно побеждает в нашем рейтинге. Пользователи довольны производительностью устройства, неприхотливостью и долговечностью.

Достоинства
  • подходит для разных автомобилей;
  • разные варианты управления;
  • неприхотливость;
  • долгая безотказная работа.
Недостатки
  • высокая цена.

EBERSPACHER HYDRONIC B5W S

Есть бензиновые версии и у известного производителя предпусковых подогревателей EBERSPACHER. Модель HYDRONIC B5W S предназначена для установки в транспортные средства с напряжением 12 В. Мощности прибора (5 кВт) хватает для прогрева легковушек, автофургонов и внедорожников с двигателями объемом 2,0-2,4 л. Эксперты рекомендуют отопитель для регионов с умеренным климатом. Вместе с прибором поставляется только монтажный набор, отдельно придется приобретать органы управления. В час устройство потребляет от 0,2 до 0,69 л бензина.

Подогреватель занимает второе место в рейтинге за надежность и долговечность. Автомобилисты отмечают простоту эксплуатации и ремонтопригодность. К минусам следует отнести скромную комплектацию и высокую цену.

Достоинства
  • удобство в эксплуатации;
  • надежность;
  • долговечность;
  • ремонтопригодность.
Недостатки
  • скромная комплектация.

WEBASTO Thermo Top Evo Comfort

К премиальным продуктам относится предпусковой подогреватель Thermo Top Evo Comfort от известного немецкого производителя Webasto. Это одна из последних разработок компании, которая обладает компактными размерами. Благодаря небольшим габаритам прибор можно установить в современные машины с ограниченным пространством под капотом. Устройство потребляет до 0,75 л бензина в час. Разработчики не предусмотрели возможность управления подогревателем с помощью нештатных органов (нет аналогового входа). Эксперты отдали модели третье место нашего рейтинга.

У российских автовладельцев особых нареканий к работе отопителя нет. Он подходит на большинство известных автомобилей. Только в потреблении бензина прибор уступает лидерам.

Достоинства
  • компактные размеры;
  • универсальность применения;
  • неприхотливость;
  • эффективный прогрев.
Недостатки
  • нет аналогового входа;
  • большой расход бензина.

Бинар-5S

Российская компания Теплостар разрабатывает и производит широкий спектр пусковых подогревателей. Бинар-5S выглядит компактно, обеспечивая тепловую производительность на уровне 5 кВт. Устройство нового поколения оснащено целым рядом современных функций. Прибор может работать не только в качестве предпускового подогревателя, но и в режиме догревателя антифриза. Модель устанавливается на транспортные средства с объемом двигателя до 4 л. В комплект поставки входит пульт-таймер, дополнительно можно подключить GSM модем и настроить управление через смартфон.

Отечественные автомобилисты довольны низкой ценой устройства, компактными размерами, хорошим функциональным оснащением. К минусам следует отнести неправильную работу температурных датчиков.

Достоинства
  • доступная цена;
  • компактные размеры;
  • возможность самостоятельного монтажа;
  • хорошее оснащение.
Недостатки
  • бракованные датчики температуры.

Лучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Дождаться тепла в салоне дизельного автомобиля водителю и пассажирам удается только через 30-60 минут после запуска. Поэтому предпусковой подогрев позволит решить эту проблему, облегчив при этом и запуск замерзшего агрегата. Но решиться на дорогостоящую покупку и сложный монтаж могут далеко не все владельцы дизельных машин. Специалисты выбрали несколько эффективных устройств для грузовиков.

EBERSPACHER Hydronic D5W S (дизель) 24В

Отличным вариантом для подогрева системы охлаждения грузового авто будет установка прибора EBERSPACHER Hydronic D5W S. Эта дизельная версия создана для транспортных средств с напряжением в бортовой сети 24 В. Эксперты отмечают качественное изготовление устройства и экономичный расход топлива. За час подогреватель потребляет от 0,27 до 0,62 л солярки. Производитель укомплектовал свое изделие таймером, который позволяет запускать прибор, настраивать интенсивность и продолжительность работы. Рекомендуется устанавливать на автомобили с объемом двигателя более 1,9 л.

Подогреватель становится победителем нашего рейтинга, т. к. у российских автомобилистов к нему нет претензий. Он неприхотлив к качеству дизтоплива и прост в эксплуатации.

Достоинства
  • высокое качество;
  • небольшой вес (2,3 кг);
  • экономичный расход топлива;
  • долговечность.
Недостатки
  • высокая цена.

АПЖ-30Д (дизель, 24В)

Альтернативой импортным предпусковым подогревателям является российская разработка АПЖ-30Д. Она предназначена для установки на грузовики с бортовой сетью 24 В. Отопитель внедряется в жидкостную систему охлаждения дизельного двигателя, теплопроизводительность прибора колеблется в диапазоне 7. 30 кВт. Устройство не только обеспечивает разогрев двигателя, оно дополнительно догревает охлаждающую жидкость, ускоряя выход на рабочий режим и обогрев салона. Расход дизтоплива составляет 0,75-3,7 л/ч. Эксперты отдали модели второе место в нашем рейтинге, по достоинству оценив автоматический режим работы.

Отечественные пользователи лестно отзываются о военной разработке, ее надежности и простоте. К минусам стоит отнести серьезный расход солярки и большие габариты.

Достоинства
  • высокая тепловая производительность;
  • простота;
  • надежность;
  • низкая цена.
Недостатки
  • высокий расход топлива;
  • большие размеры.

Лучшие электрические предпусковые подогреватели

Электричество – это самый дешевый и доступный вид энергии. Поэтому производители предпусковых подогревателей используют бортовую или бытовую электросеть для подогрева разных систем двигателя. Эксперты обратили внимание на несколько разработок.

Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом

Самым бюджетным вариантом подогрева двигателя в зимнюю пору будет использование электрического подогревателя Спутник NEXT 1.5 кВт. Прибор можно установить в легковой автомобиль или небольшой грузовик. Монтаж устройства отличается простотой. Даже автомобилисты с небольшим опытом самостоятельно справятся с установкой отопителя. Модель интегрируется в систему жидкостного охлаждения, благодаря встроенному насосу подогретый антифриз циркулирует по замкнутому контуру. В зависимости от температуры воздуха и объема двигателя время прогрева составляет от 20 до 60 минут. Эксперты отдали лавры победителя рейтинга современной российской разработке.

Автомобилисты довольны скоростью подогрева, бесшумной работой, доступной ценой и простотой монтажа. Единственным минусом прибора является необходимость близкого расположения розетки 220 В.

Достоинства
  • низкая цена;
  • эффективный подогрев;
  • простой монтаж;
  • бесшумная работа.
Недостатки
  • не обнаружены.

Номакон ПП-201

Предотвратить парафинизацию дизтоплива в сильный мороз, поможет простой подогреватель Номакон ПП-201. Этот небольшой прибор врезается в топливную систему дизельного авто (перед топливным фильтром), питаясь энергией от бортовой сети 12 В. Производитель оснастил модель электронным блоком автоматического автономного управления. Включение ТЭНа происходит при снижении температуры солярки в системе подачи топлива до уровня +5°С. Максимальная пропускная способность подогревателя ограничивается 150 л/ч. Эксперты отдали изделию второе место в нашем рейтинге за компактность и мобильность.

Обойти победителя устройству не удалось из-за ограниченных возможностей. Оно не добавляет тепла в салон, поэтому придется тратить время на прогрев двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector