Эмульсия в выхлопной
Эмульсия в выхлопной
Показывать картинки
Эмульсия в выхлопнойb58 , «»Поробуйте десяток минут погонять самый новый, только что обкатанный 2т движок на холостых в закрытом помещении»» Так разговор вёлся совсем не о холостых b58 , Скажешь тоже, прям как выхлоп подводный. Ил , b58 , H20 , b58 , Моя версия разнообразилась. Хотелось бы все же разобраться в вопросе, ибо практический смысл в этом есть и немалый. Дело в том, что на моем М15 мне страшно хочется заглушить это отверстие нахрен, потому что из него пердит и воняет, троллить с ветром в корму просто невозможно. Пробовал, мотор пускается отлично, мощность развивает, визуально закрытие этой дырки ничего не портит. Но если действительно по выпуску вверх фигачит забортная вода и нет никакого от нее спасения, кроме этой (блин!) дырки, то я хочу твердо знать, каких режимов работы мотора мне следует избегать ради относительной тишины и свежести воздуха. СЕРВИС, МОТОРИСТЫ, АУУУУ. Lero Tour , Цитата: «Мне совершенно непонятно следующее. Автомобильный выпуск длинный и многоступенчатый, пока водяной пар доходит до атмосферы, он успевает остыть и мы видим капли и даже струйки воды. Особо наблюдательные порой пишут об этом в журналах и на форумах, чаше всего в стиле «вчера прогревала машину и пока укладывала в багажник рассаду, под трубой образовалась лужа. Скажите, это баг или фича и сколько будет стоить ремонт?» На малых оборотах, сапог сидит глубже, а у выхлопных газов недостаточно сил, что бы пробить водяной столб. Что. Мишь, у тебя что по физике в школе было? P77 , S_Boroda , Завожу, бубню на холостом ходу, 800 оборотов. М15, если кто не помнит. Смотрю вниз — фигачит выпуск через винт совершенно обалденно. Затыкаю пальцем верхнюю дырочку — ничего не меняется, кроме звука. Теперь считаем. На пальцах считаем, без резонансов и отраженных волн. Еще раз. Если у кого есть строгое и аргументированое обоснование необходимости верхнего выхлопа на 15-сильном моторе — прошу поделиться. И еще. Прошу владельцев моторов 2-3 силы проверить на холостом ходу, не заглохнет ли мотор при закрытии пресловутого отверстия пальцем. Всем респект и уважуха б/п. Обрети покой!Обоснования нет, но есть ВОПРОС, можно сказать риторический — если конструкторы Мерка сделали это верхнее отверстия для выхлопа — значит они знали ЗАЧЕМ. Просто я не думаю, что инженеры, сконструтровашие такой мотор как МЕРК 15, будут делать что-то лишнее или ненужное, поскольку это наверняка отражаетя на себестоимости мотора — даже сверление лишней дырочки. А буржуины деньги считать умеют. S_Boroda, На такие вопросы, каждый отвечает сам! Миша! ПАМ! Я вижу, что конструкция каждого устройства не может рассматриваться вне эволюции всего модельного ряда подобных устройств. 15 может быть сделан путем наращивания 8 или 10, или путем обрезания 25 или даже 30. Те или иные элементы конструкции могут переходить из модели в модель просто в силу использования одинаковых пресс-форм. Производство диктует свои обстоятельства, часто в ущерб здравому смыслу. Борода! Белая эмульсия#1 slavazx
Парни подскажите пожалуйста! Купил мот R1 2005 года, неделю назад, сегодня удосужился открутить крышку масляную, и увидел там эмульсию белого цвета, запаниковал, слил масло (было залито свежее ipon) вот что я увидел, фото прилагаю. Теперь вопрос, куда лезть первым делом? Как я понял из поиска, причин может быть 2, это прокладка головки, либо сальник помпы. Как проверить бежит ли через помпу? Если прохудился сальник помпы, антифриз пойдет в двигатель, или есть дренаж какой-нибудь? В общем перечитал мото форумов много, а понять ничего не понял. Еще мот сейчас стоит на подземном паркинге, там влажный воздух, не хочу утешать себя, но и не исключаю такой причины.
#2 slavazx
Парни подскажите пожалуйста! Купил мот R1 2005 года, неделю назад, сегодня удосужился открутить крышку масляную, и увидел там эмульсию белого цвета, запаниковал, слил масло (было залито свежее ipon) вот что я увидел, фото прилагаю. Теперь вопрос, куда лезть первым делом? Как я понял из поиска, причин может быть 2, это прокладка головки, либо сальник помпы. Как проверить бежит ли через помпу? Если прохудился сальник помпы, антифриз пойдет в двигатель, или есть дренаж какой-нибудь? В общем перечитал мото форумов много, а понять ничего не понял. Еще мот сейчас стоит на подземном паркинге, там влажный воздух, не хочу утешать себя, но и не исключаю такой причины. не могу разобраться как фото прикрепить
#3 Omen1911
Парни подскажите пожалуйста! Купил мот R1 2005 года, неделю назад, сегодня удосужился открутить крышку масляную, и увидел там эмульсию белого цвета, запаниковал, слил масло (было залито свежее ipon) вот что я увидел, фото прилагаю. Теперь вопрос, куда лезть первым делом? Как я понял из поиска, причин может быть 2, это прокладка головки, либо сальник помпы. Как проверить бежит ли через помпу? Если прохудился сальник помпы, антифриз пойдет в двигатель, или есть дренаж какой-нибудь? В общем перечитал мото форумов много, а понять ничего не понял. Еще мот сейчас стоит на подземном паркинге, там влажный воздух, не хочу утешать себя, но и не исключаю такой причины. Что делать после попадания воды в мотор кроссового мотоцикла
Под словосочетанием «залить двигатель» понимаются различные ситуации. В одном случае вы можете сделать это, повращав ручку акселератора перед запуском двигателя. В другом, более неприятном, в картер двигателя попадает вода. Некоторым мотоциклистам удается наполнить двигатель своего кроссового мотоцикла водой после заезда или падения в пруд или другой глубокий водоем. Однако чаще всего вода попадает в двигатель после того, как владелец мотоцикла забывает заткнуть выхлопную трубу и/или использовать во время мойки специальную защиту для воздухозаборника. Не допускайте подобных ошибок, или первый подобный случай станет последним для вашего байка.
Вода губительна для двигателя. Она не всегда приводит к немедленному выходу агрегата из строя, но даже в таком случае существует вероятность возникновения коррозии металлических деталей двигателя. Фраза о том, что вода и моторное масло не смешиваются, не просто слова. С научной точки зрения это действительно так. Тем не менее очень часто даже полное погружение двигателя в воду не приводит к катастрофическим последствиям, но это происходит только при принятии соответствующих мер предосторожности. Большой объем воды способен вызвать неисправности электрической системы или стать причиной полной переборки двигателя. Следует также учитывать, что при погружении в воду двигатель, как правило, прогрет до рабочей температуры. Представьте себе, какие нагрузки испытывают его детали при внезапном попадании в холодную воду. С другой стороны, небольшой объем воды может никак не повлиять на работу двигателя и его последующий запуск. К сожалению, не существует никаких тестов, которые могли бы определить, когда двигатель «нахлебался» воды – при появлении небольших струек из выхлопной трубы или при обнаружении влаги в воздухозаборнике. Отбросьте иллюзии, убеждая себя в том, что все обошлось. Вы, конечно, можете рискнуть, но лучше начать думать над тем, как бороться с последствиями проникновения воды в двигатель.
К счастью, замену масла вы делали довольно давно. Если же нет, то стоимость этой операции ничтожно мала по сравнению с ценой ремонта двигателя. Так или иначе, вам нужно будет заменить моторное масло. Но не прямо сейчас. Выкрутите свечу зажигания и переверните мотоцикл так, чтобы он располагался на руле и сиденье, подобно тому, как устанавливают велосипед при ремонте камеры или цепи. Теперь вам нужно провернуть двигатель. При наличии стартера эту процедуру выполнить гораздо легче. В противном случае двигатель придется крутить от руки. Здесь вам очень пригодится ассистент, который поможет вам перевернуть мотоцикл и удержать его при запуске. Не волнуйтесь, двигатель не начнет работать при снятой свече, однако некоторое количество топлива может все-таки вытечь. Проворачивание двигателя на перевернутом мотоцикле позволит удалить воду из верхней части двигателя. В дальнейшем она будет стремиться проникнуть в нижнюю часть – масляный картер. Даже небольшое количество влаги, попавшей на металлические детали двигателя, может вызвать их коррозию. После проворачивания двигателя переверните мотоцикл на колеса. Теперь вся оставшаяся вода будет находиться в картере. Замените масло и масляный фильтр. Запустите двигатель. Можете не скрещивать пальцы – двигатель запустится, если только в него не попало настолько много воды, что ее не удалось удалить описанным способом. Но при таком раскладе вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами и в электрической системе. Итак, двигатель запустился, вы сделали все, что могли. Будем надеяться, что детали двигателя в будущем не покроются ржавчиной. Еще одна замена масла не принесет вам никаких выгод, но и лишней не станет. Сверьтесь со счетчиком моточасов для определения очередной даты прохождения технического обслуживания. Если при удалении воды вы заметили повышенный износ верхней или нижней части двигателя, то вам следует задуматься о проведении ремонта. И никогда не забывайте – правильно подобранная мотоэкипировка и защита – залог Вашей безопасности. Большой ассортимент по доступным ценам Вы можете найти в нашем магазине в Сокольниках по доступным ценам. Как мы и говорили, первый раз окажется последним. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалкаКатера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
Suzuki DF50 — эмульсия в масле двигателяМодератор: Valery Suzuki DF50 — эмульсия в масле двигателяСообщение cr250 » 23.06.2014 05:33 Здравствуйте. detector Для любых предложений по сайту: [email protected] |