Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эмульсия в выхлопной

Эмульсия в выхлопной

Показывать картинки

Liandr

Эмульсия в выхлопной

b58 , «»Поробуйте десяток минут погонять самый новый, только что обкатанный 2т движок на холостых в закрытом помещении»»

Так разговор вёлся совсем не о холостых

b58 ,
«Выхлоп через верхнее отверстие идет вместе с водой в отличии от мотоцикла. «

Скажешь тоже, прям как выхлоп подводный.
Понаблюдай за выхлопом исправного автомобиля, лучше всего, когда он рвет с места и движок там литров 5-6. Из выхлопных труб ПОТОКИ воды.
Повторим химию? (СH)n + 02 = CO2 + H2O с точностью до коэффициентов. Вот откуда вода.

Ил ,
При убитых кольцах масло из трубы течет. Иной раз вся корма автомобиля в масле. Было дело, прямо каплями на бампере масло.

b58 ,
Саш, не понимаю. Мало того, что вверх вода поднимается, так еще и против потока газов? Физическое обоснование — в студию!

H20 ,
А по сути можно? Есть информация? Есть аргументированое мнение? Вам показалось, что я пинаю b58 и Вы радостно подхватили? Ошибочка. Сам не пинаю и Ваши пинки вижу довольно мелко.

b58 ,
Мне совершенно непонятно следующее. Автомобильный выпуск длинный и многоступенчатый, пока водяной пар доходит до атмосферы, он успевает остыть и мы видим капли и даже струйки воды. Особо наблюдательные порой пишут об этом в журналах и на форумах, чаше всего в стиле «вчера прогревала машину и пока укладывала в багажник рассаду, под трубой образовалась лужа. Скажите, это баг или фича и сколько будет стоить ремонт?» У лодочного мотора выпуск короткий, а расстояние от цилиндров до обсуждаемого ВЕРХНЕГО отверстия вовсе ничтожно и на пути газов нет никаких препятствий. Или есть? Саша, посмотри каталоги, или я так и умру неучем.

Моя версия разнообразилась.
1. Эта вода — продукт сгорания. 99%
2. Последний процент отвожу на совершенно ужасную гипотезу. Вода подкачивается за счет циклических скачков разрежения в выпуске. Мотор-то мы ДВУХТАКТНЫЙ обсуждаем, ГРМ не регулируется, клапанов нет, на фоне общего движения потока газов от цилиндров к атмосфере есть заметные моменты обратного хода. Диву дамся мудрости и инженерной удачливости конструкторов, гениально уберегающих бесклапанный мотор от неприятностей И все равно, выше глушителя эта вода проходить никак не должна.

Хотелось бы все же разобраться в вопросе, ибо практический смысл в этом есть и немалый. Дело в том, что на моем М15 мне страшно хочется заглушить это отверстие нахрен, потому что из него пердит и воняет, троллить с ветром в корму просто невозможно. Пробовал, мотор пускается отлично, мощность развивает, визуально закрытие этой дырки ничего не портит. Но если действительно по выпуску вверх фигачит забортная вода и нет никакого от нее спасения, кроме этой (блин!) дырки, то я хочу твердо знать, каких режимов работы мотора мне следует избегать ради относительной тишины и свежести воздуха.

СЕРВИС, МОТОРИСТЫ, АУУУУ.

Lero Tour ,
Я не подхватываю и не пинаю. Можно знать несколько вещей, но ни как всё, особенно о лодках и моторах, ЕСЛИ толь человек живёт на водоёме, проводя в лодке с мотором по 8 — 10 часов, и меняет лодко раз в месяц. Тогда может человек говорить, что знаю, пользовал, а выдвигать свои гипотизы, или как на моём моторе было: но ты ведь говорил. Да я говорил. Но я своими руками и мозгом занимался с этим ПЛМ, и я не всё говорил, а малую часть. И на моих словах теперь человек знает досконально эту Хонду20(15). Бред. Пусть даёт рекомендации по своему комплекту, а читать все умеют, но нехотят.

Цитата: «Мне совершенно непонятно следующее. Автомобильный выпуск длинный и многоступенчатый, пока водяной пар доходит до атмосферы, он успевает остыть и мы видим капли и даже струйки воды. Особо наблюдательные порой пишут об этом в журналах и на форумах, чаше всего в стиле «вчера прогревала машину и пока укладывала в багажник рассаду, под трубой образовалась лужа. Скажите, это баг или фича и сколько будет стоить ремонт?»
Тебе знакомо слово конденсат и от чего он происходит? Как может образоваться вода при температуре горения от 700С до 1200С? При таком раскладе весь выпускной тракт (коллектор, приёмная труба, и т.д.) пришлось бы менять каждые 2-3 года. (Взаимодействие воды + температура +металл). Если будет интересно, я могу рассказать работу ДВС (без издёвки), поделюсь знаниями и опытом. По 2х тактнику долго описывать, для чего нужно второй выпуск, но принцип: авто. если заткнуть выхлопную трубу, что получится. и на авто в выхлопных трубах делают дополнительные отверстия, и это притом что авто 4х тактник.

На малых оборотах, сапог сидит глубже, а у выхлопных газов недостаточно сил, что бы пробить водяной столб.

Что. Мишь, у тебя что по физике в школе было?
Возьми объем камеры сгорания и объем выхлопа, а так же, какое давление создает вода на ГЛУБИНЕ 381 мм!

P77 ,
Выпуск через ступицу имеет и еще одно немаловажное достоинство: значительно снижается уровень шума. Впервые такое решение применила фирма «Меркюри», а сейчас уже многие зарубежные фирмы, изготовляющие подвесные моторы, последовали ее примеру, хотя выпуск через ступицу значительно усложняет конструкцию редуктора и приводит к увеличению диаметра ступицы (последнее обстоятельство существенно для моделей малой и средней мощности).

S_Boroda ,
Все сложнее, чем простые законы физики!
Длина выпускного тракта, резонансные явления, прямые о траженные волны и т. д. Вопрос с выхлопом, это очень наукоемкая тема и я не берусь ее расскрывать в рамках форума. Оставим этот вопрос «физикам» и практикам.
Свечи менять надо! Но еще есть поршневые кольца и разные другие дырочки в которых скапливается губительный нагар.
Да минуют нас эти трудности!

Завожу, бубню на холостом ходу, 800 оборотов. М15, если кто не помнит. Смотрю вниз — фигачит выпуск через винт совершенно обалденно. Затыкаю пальцем верхнюю дырочку — ничего не меняется, кроме звука.

Теперь считаем. На пальцах считаем, без резонансов и отраженных волн.
262 кубика х 800 = 209.6 литров выхлопа в минуту. Кто хоть раз заводил мотор в ванной, согласится мгновенно.
Сечение выхлопной трубы — пусть даже 3 см2. Я свой М15 не разбирал пока, но на Хонде-8 трубка диаметром сантиметра полтора при объеме мотора 220 см3. Сопоставимо.
Длина подводной части сантиметров 20, грубо. Итого 60 кубиков воды при практически атмосферном давлении против двухсот литров газа в минуту. О чем мы тут говорим? Какие еще нафиг волны. Выносит выхлоп всю эту воду совершенно легко.

Еще раз. Если у кого есть строгое и аргументированое обоснование необходимости верхнего выхлопа на 15-сильном моторе — прошу поделиться.

И еще. Прошу владельцев моторов 2-3 силы проверить на холостом ходу, не заглохнет ли мотор при закрытии пресловутого отверстия пальцем.

Всем респект и уважуха б/п.

Обрети покой!

Обоснования нет, но есть ВОПРОС, можно сказать риторический — если конструкторы Мерка сделали это верхнее отверстия для выхлопа — значит они знали ЗАЧЕМ.

Просто я не думаю, что инженеры, сконструтровашие такой мотор как МЕРК 15, будут делать что-то лишнее или ненужное, поскольку это наверняка отражаетя на себестоимости мотора — даже сверление лишней дырочки. А буржуины деньги считать умеют.

S_Boroda,
не приведет ли это к поломке движка?[quote]

На такие вопросы, каждый отвечает сам!
Пробуйте, ищите, но не рассказывайте, если не хотите иметь проблем с теми, кто вомпользуется вашими рекомендациями.
Желаю, успеха!

Миша!
Список литературы при беглом рассмотрении оказывается трудами одного и того же коллектива исследователей из Барнаула. Не мог бы ты внятно резюмировать свое понимание их концепции. Ну и на Покатушках я буду рад тебя увидеть с этой литературой в руках, если она у тебя есть. Мало шансов, что я сейчас поеду в ГПНТБ добывать статьи Балашовцев.

ПАМ!
Сам же пишешь, Андрюшенька, что вопрос риторический. У всех инженеров есть очевидные ляпы, идущие преспокойно в серию. К примеру, у Тойоты есть врожденные косяки (идиотская цапфа задней подвески, выпадающая грыжа выхлопа, огибающая задний мост снизу), у Мицу их еще больше (иобнутый маркетинг комплектующих, иобнутые соленоиды вместо MAP-сенсоров и многое другое) , так что слепо доверять буржуйсим производителям я не готов, ибо никто не видел их зачетки и не знает, как они сдали в свое время детали машин и кто им это читал.

Я вижу, что конструкция каждого устройства не может рассматриваться вне эволюции всего модельного ряда подобных устройств. 15 может быть сделан путем наращивания 8 или 10, или путем обрезания 25 или даже 30. Те или иные элементы конструкции могут переходить из модели в модель просто в силу использования одинаковых пресс-форм. Производство диктует свои обстоятельства, часто в ущерб здравому смыслу.

Борода!
Серег, да я ж его и глушил и не глушил, все делал. Ничего пока не сломалось, и свечи вроде искрят хорошо и даже на вид чистые. Чтобы свечи не срались при ХХ, масло надо дозировать точно и деликатно. Вот куплю Оптимакс.
На Рыбофоне я почему-то оставил дырку открытой и за пару часов троллинга нахлебался дыма на три пенталгина. Так что дырку — фтоппку.

Белая эмульсия

#1 slavazx

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Откуда:Барнаул
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2005

    Парни подскажите пожалуйста! Купил мот R1 2005 года, неделю назад, сегодня удосужился открутить крышку масляную, и увидел там эмульсию белого цвета, запаниковал, слил масло (было залито свежее ipon) вот что я увидел, фото прилагаю. Теперь вопрос, куда лезть первым делом? Как я понял из поиска, причин может быть 2, это прокладка головки, либо сальник помпы. Как проверить бежит ли через помпу? Если прохудился сальник помпы, антифриз пойдет в двигатель, или есть дренаж какой-нибудь? В общем перечитал мото форумов много, а понять ничего не понял. Еще мот сейчас стоит на подземном паркинге, там влажный воздух, не хочу утешать себя, но и не исключаю такой причины.

    • Наверх

    #2 slavazx

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Откуда:Барнаул
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2005

    Парни подскажите пожалуйста! Купил мот R1 2005 года, неделю назад, сегодня удосужился открутить крышку масляную, и увидел там эмульсию белого цвета, запаниковал, слил масло (было залито свежее ipon) вот что я увидел, фото прилагаю. Теперь вопрос, куда лезть первым делом? Как я понял из поиска, причин может быть 2, это прокладка головки, либо сальник помпы. Как проверить бежит ли через помпу? Если прохудился сальник помпы, антифриз пойдет в двигатель, или есть дренаж какой-нибудь? В общем перечитал мото форумов много, а понять ничего не понял. Еще мот сейчас стоит на подземном паркинге, там влажный воздух, не хочу утешать себя, но и не исключаю такой причины.

    не могу разобраться как фото прикрепить

    • Наверх

    #3 Omen1911

  • Главные администраторы
  • 4 196 сообщений
    • Откуда:Не резиновая столица 🙂
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Aprilia RSV4 APRC 2013
    • Год выпуска:2013

    Парни подскажите пожалуйста! Купил мот R1 2005 года, неделю назад, сегодня удосужился открутить крышку масляную, и увидел там эмульсию белого цвета, запаниковал, слил масло (было залито свежее ipon) вот что я увидел, фото прилагаю. Теперь вопрос, куда лезть первым делом? Как я понял из поиска, причин может быть 2, это прокладка головки, либо сальник помпы. Как проверить бежит ли через помпу? Если прохудился сальник помпы, антифриз пойдет в двигатель, или есть дренаж какой-нибудь? В общем перечитал мото форумов много, а понять ничего не понял. Еще мот сейчас стоит на подземном паркинге, там влажный воздух, не хочу утешать себя, но и не исключаю такой причины.

    Что делать после попадания воды в мотор кроссового мотоцикла

    Под словосочетанием «залить двигатель» понимаются различные ситуации. В одном случае вы можете сделать это, повращав ручку акселератора перед запуском двигателя. В другом, более неприятном, в картер двигателя попадает вода.

    Некоторым мотоциклистам удается наполнить двигатель своего кроссового мотоцикла водой после заезда или падения в пруд или другой глубокий водоем. Однако чаще всего вода попадает в двигатель после того, как владелец мотоцикла забывает заткнуть выхлопную трубу и/или использовать во время мойки специальную защиту для воздухозаборника. Не допускайте подобных ошибок, или первый подобный случай станет последним для вашего байка.

    Вода губительна для двигателя. Она не всегда приводит к немедленному выходу агрегата из строя, но даже в таком случае существует вероятность возникновения коррозии металлических деталей двигателя. Фраза о том, что вода и моторное масло не смешиваются, не просто слова. С научной точки зрения это действительно так. Тем не менее очень часто даже полное погружение двигателя в воду не приводит к катастрофическим последствиям, но это происходит только при принятии соответствующих мер предосторожности. Большой объем воды способен вызвать неисправности электрической системы или стать причиной полной переборки двигателя. Следует также учитывать, что при погружении в воду двигатель, как правило, прогрет до рабочей температуры. Представьте себе, какие нагрузки испытывают его детали при внезапном попадании в холодную воду.

    С другой стороны, небольшой объем воды может никак не повлиять на работу двигателя и его последующий запуск. К сожалению, не существует никаких тестов, которые могли бы определить, когда двигатель «нахлебался» воды – при появлении небольших струек из выхлопной трубы или при обнаружении влаги в воздухозаборнике. Отбросьте иллюзии, убеждая себя в том, что все обошлось. Вы, конечно, можете рискнуть, но лучше начать думать над тем, как бороться с последствиями проникновения воды в двигатель.

    К счастью, замену масла вы делали довольно давно. Если же нет, то стоимость этой операции ничтожно мала по сравнению с ценой ремонта двигателя. Так или иначе, вам нужно будет заменить моторное масло. Но не прямо сейчас.

    Выкрутите свечу зажигания и переверните мотоцикл так, чтобы он располагался на руле и сиденье, подобно тому, как устанавливают велосипед при ремонте камеры или цепи. Теперь вам нужно провернуть двигатель. При наличии стартера эту процедуру выполнить гораздо легче. В противном случае двигатель придется крутить от руки. Здесь вам очень пригодится ассистент, который поможет вам перевернуть мотоцикл и удержать его при запуске. Не волнуйтесь, двигатель не начнет работать при снятой свече, однако некоторое количество топлива может все-таки вытечь.

    Проворачивание двигателя на перевернутом мотоцикле позволит удалить воду из верхней части двигателя. В дальнейшем она будет стремиться проникнуть в нижнюю часть – масляный картер. Даже небольшое количество влаги, попавшей на металлические детали двигателя, может вызвать их коррозию. После проворачивания двигателя переверните мотоцикл на колеса. Теперь вся оставшаяся вода будет находиться в картере. Замените масло и масляный фильтр.

    Запустите двигатель. Можете не скрещивать пальцы – двигатель запустится, если только в него не попало настолько много воды, что ее не удалось удалить описанным способом. Но при таком раскладе вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами и в электрической системе. Итак, двигатель запустился, вы сделали все, что могли. Будем надеяться, что детали двигателя в будущем не покроются ржавчиной. Еще одна замена масла не принесет вам никаких выгод, но и лишней не станет.

    Сверьтесь со счетчиком моточасов для определения очередной даты прохождения технического обслуживания. Если при удалении воды вы заметили повышенный износ верхней или нижней части двигателя, то вам следует задуматься о проведении ремонта.

    И никогда не забывайте – правильно подобранная мотоэкипировка и защита – залог Вашей безопасности. Большой ассортимент по доступным ценам Вы можете найти в нашем магазине в Сокольниках по доступным ценам.

    Как мы и говорили, первый раз окажется последним.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

    • Home
      • Гостевая книга
    • Судовой журнал
      • Путешествия по воде
      • Путешествия по земле
      • Фоторепортажи
      • Разбор полетов
    • Каталог
      • » Водный транспорт
        • + добавить плавсредство
        • + добавить компанию
    • Фотогалерея
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
    • Кинозал
      • + Добавить видео
    • Полезное
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
    • Рундук
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
      • + Загрузить
    • Объявления
      • Категория — Вода
      • Категория — Суша
      • Куплю, приму, ищу
      • Дать объявление

    Suzuki DF50 — эмульсия в масле двигателя

    Модератор: Valery

    Suzuki DF50 — эмульсия в масле двигателя

    Сообщение cr250 » 23.06.2014 05:33

    Здравствуйте.
    очень прошу помощи,у кого какие мысли.
    Итак,приобрел «кота в мешке», Suzuki DF50/Evinrude E50PL 2000 года,инжектор. Без гарантии, на свой страх и риск.
    С виду как новый, подключил-завел, работает хорошо. ничто не предвещало горя.
    покатался часа два наверно. Проверил масло- полный уровень «белого кефира»-эмульсия. приплыли. подтянул нижние болты двигателя( аж на 1/4 оборота подтянулись без особого напряга), два болта головы,которые на выпускном коллекторе- на 1/2 оборота
    . в итоге мотор разбирал уже раз пять. в мотор до менял лазили,ну не в этом суть.в итоге поменял нижнюю прокладку(масляный картер в дейдвуду)-Эмульсия. Прокладку ГБЦ+линейкой проверил,вроде ровная,слегка большим наждаком,как вся голова, прошелся — Эмульсия. и главно проявляется она- километр туда и обратно-масло белое и уровень на 2 крестика по щупу( извиняюсь за такую меру определения).
    Т.е. где то вода попадает в масло, при чем не в малых количествах.вечером (22-00) мотор заглушен-с утра снимаешь клапанную крышку, на распредвалах появляется ржавчина.
    разобрал опять мотор. ставлю блок-наливаю солярку вокруг цилинров( она же намного текучее воды)нигде не течет. в головку наливал антифриза-тоже с виду вроде сухо.
    мне говорят микротрещины,их не видно и проявляются они на нагретом моторе и т.д.,но эмульсия идет почти сразу,двигатель теплый.причиной микро трещин может быть перегрев. но тогда бы и ЦПГ пострадала. А она в норме-в кольцах зазоры нормальные,на цилиндрах хон присутствует.
    единственное второй прокладки мне пока не найти,та которая между крышкой грм и верхним креплением дейдвуда.сначала ставил старую на герметик с двух сторон. потом без нее. потом плоскости «притер» кругом и опять на герметик. просочится не должно все ровно,герметик хороший,давление воды там не особо большое.
    вот теперь ломаю голову.

    Читать еще:  Что такое стационарная работа двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector