Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный двигатель FAW 6371 – ремонт в наших автосервисах

Дизельный двигатель FAW 6371 – ремонт в наших автосервисах

Дизельный двигатель FAW 6371 можно починить в любом из наших наших автосервисов, адреса которых вы вы можете найти на главной странице. Для этого необходимо записаться на диагностику мотора по телефонному номеру.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей.

  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями FAW
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков

Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом FAW, а это значит, что и ремонт модели ФАВ 6371 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Ремонт дизеля ФАВ 6371 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля FAW 6371 включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя ФАВ 6371 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

Перед сдачей автомобиля ФАВ 6371 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные нюансы.

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Наше предложение для дизельного мотора ФАВ 6371

Есть топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к ФАВ 6371, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Диагностика дизельного двигателя ФАВ 6371

Дизеля ФАВ 6371 имеют ряд особенностей, присущих всем моторам данной марки. Специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля ФАВ 6371 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит. Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора ФАВ 6371, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля ФАВ 6371 – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата

Обслуживание дизелей модели FAW 6371

Общеизвестно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы ФАВ 6371 не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит последующим разбором мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля ФАВ 6371

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей FAW. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Обращаем ваше внимание на возможность подбора запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля ФАВ 6371 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель ФАВ 6371, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Читать еще:  Что явилось причиной заклинивания двигателя

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Двигатель FAW 6371

  • Описание
  • Отзывов (0)
  • Почему мы?
  • Авторское право

Двигатель FAW 6371 (ФАВ 6371)

✔ Данная запчасть в наличии в магазине КНР-АВТО г. Киев ул. Азербайджанская 25.

✔ Гибкая система СКИДОК для всех, звоните и узнайте свою цену!

✔ Постоянным клиентам всегда низкие цены.

Если вы не уверенны в том, подойдет ли вам данная запчасть на FAW 6371 из каталога запчастей в интернет магазине запчастей КНР-АВТО, проконсультируйтесь с нашими менеджерами. Мы с радостью поможем Вам с выбором и ответим на все интересующие вас вопросы.

⚡ Внимательны! Запчасти на китайские автомобили не подбираются по VIN коду автомобиля! Качественно подобрать запчасть и проконсультировать может только специалист, который знает автомобили , их устройство, применяемость и нюансы! Советуем обращаться только к проверенным фирмам.

✅ Мы всегда стараемся сделать цены на запчасти FAW доступными для наших покупателей. Оформить заказ можно через корзину в любое время суток.

✅ Мы будем благодарны, если Вы оставите отзыв о товаре и о нашей фирме. Ваш опыт покупки данной детали будет полезным для других покупателей запчастей на FAW 6371.

Магазин КНР-АВТО™️ на рынке Украины работает уже 10 лет. Это даёт нам бесценный опыт в знаниях устройства и эксплуатации грузовых китайских автомобилей JAC, FAW, Foton, DongFeng. Только мы можем предоставить Вам ряд преимуществ в сотрудничестве:

✔️Огромный ассортимент запчастей в наличии на складе.

✔️Регулярные поставки запчастей.

✔️Низкие цены без посредников.

✔️Квалифицированный подбор и консультация от наших менеджеров.

✔️Отправка в день заказа по Украине.

✔️ Гибкая система скидок, постоянным клиентам лучшие цены.

✔️Гарантия возврата товара в течении 14 дней.

✔️Любая форма оплаты: предоплата на карточку ФЛП, наложенный платёж, оплата на Р/С фирмы с НДС, отсрочка платежа.

✔️Если вдруг запчасти не оказалось на складе, мы доставим Вам её в кротчайшие сроки от наших партнёров в Украине и в Китае.

Всегда находим индивидуальный подход к каждому клиенту: консультируем, помогаем с выбором, учитывая запросы покупателя, подбираем удобные способы доставки и методы оплаты.

Мы ценим каждого клиента! Звоните:

​™КНР-АВТО — официально зарегистрированная торговая марка, использование любых материалов с сайта разрешено только с письменного разрешения.

В соответствии с пп. «г» п.1 ст. 52 Закона автор (собственник авторских прав) имеет право «подавать иски о возмещении убытков (материального ущерба), включая упущенную выгоду, или взыскании дохода, полученного нарушителем вследствие нарушения им авторского права и (или) смежных прав, либо выплате компенсаций». Для расчета ее суммы и суммы иска можно воспользоваться нормами пп. «г» п.2 ст. 52 Закона, в соответствии с которым суд имеет право принять решение о «выплате компенсации, которая определяется судом в размере от 10 до 50000 минимальных заработных плат. На текущий момент сумма компенсации которая может быть выплачена автору в случае нарушения законодательства по авторскому праву может составлять от 32 000 грн. до 160 000 000 грн.

Использование Материалов с Сайта www.knr.net.ua разрешается при условии обязательного указания прямой Интернет-ссылки (гиперссылки) на Материал, размещенный на Сайте.

Доставка по Украине «Новой Почтой»
Заказы оформленные до 17:00 отправляются в тот же день

First Automotive Works

First Automotive Works
ТипГосударственная корпорация
Основание15 июля 1953 года
РасположениеЧанчунь, Китай
Ключевые фигурыСюй Пин (председатель)
Сюй Сяньпин (президент)
Отрасльмашиностроение
Продукцияавтомобили
Оборот$32 млрд (2008 год) [1]
Чистая прибыль$1,1 млрд (2008 год) [1]
Число сотрудников132 тыс. (2007 год)
ПодразделенияBesturn, Hongqi
Дочерние компанииFAW Car Company, FAW Jilin, FAW Tianjin
Сайтwww.faw.com
Медиафайлы на Викискладе

First Automobile Works (FAW, ФАВ [2] ; в переводе с англ. — «Автомобильный завод № 1») — китайская государственная автомобилестроительная компания. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Деятельность
    • 2.1 Совместные предприятия
  • 3 В России
  • 4 Продукция
    • 4.1 Автобусы
    • 4.2 Гибридные автомобили
    • 4.3 Бренды
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История [ править | править код ]

Созданный при содействии СССР первый в КНР завод по производству автомобилей начал работу в Чанчуне в 1953 году. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа. Персонал проходил стажировку в СССР. Тогда компания производила одну единственную модель грузовика Jiefang (Цзефан, «освобождение») — копию советского грузовика ЗИС-150.

В 1958—1959 гг. в производство был запущен Jiefang CA-30, являвшийся копией советского полноприводного трёхосного грузовика ЗИЛ-157. В 1959 году появился правительственный лимузин Hongqi [en] (Хунци — «Красное знамя») [3] , выпускавшийся в небольших количествах до 1989 года. С 1 августа 1989 года выпускался седан Audi-100 [4] , первоначально под маркой «Хунци».

Завод стал основой автомобильного кластера провинции Цзилинь. К началу 2006 года в провинции работало 22 предприятия, выпускающих автомобильную технику. В городе Чанчунь и окрестностях растет число заводов производителей комплектующих для автомобилей. Среди них: Brose, Faurecia, Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo и ZF Lemförder. Автомобилестроительная промышленность доминирует в отраслевой структуре провинции Цзилинь, и на её долю приходится более 50 % экономики региона.

В декабре 2010 года завершилось строительство нового завода, построенного совместно с GM, в городе Чанчунь. Мощность завода может быть увеличена с 80 тыс. до 200 тыс. автомобилей в год. [5]

Филиалы, офисы и дистрибьюторы FAW Group [en] размещаются в более чем 80 странах и регионах мира (в том числе Россия, Украина, Казахстан). [ источник не указан 1068 дней ]

В мае 2011 года начал работать завод в Харбине, построенный совместно с GM. Мощность завода составляет 100 тыс. лёгких грузовиков в год. [6]

Деятельность [ править | править код ]

В настоящее время FAW производит автомобили шести категорий, в том числе грузовики малой, средней и большой грузоподъёмности, внедорожники, легковые автомобили, автобусы, малолитражные автомобили. По объёмам производства автомобилей FAW занимает второе место в Китае после Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). В 2008 году FAW продала 1,53 млн автомобилей на общую сумму 218,4 млрд юаней (около $32,1 млрд). [7]

В 2017 году компания произвела около 3 миллионов автомобилей. [8]

Размер активов FAW в 2007 году оценивался в 102,4 млрд юаней (около $12,4 млрд), штат сотрудников компании составлял 132,4 тыс. человек. Группа FAW создала три крупных промышленных базы на северо-востоке Китая, полуострове Цзяодун и в провинции Шаньдун, а также технологический центр инновационных идей и разработок.

В 2006 году корпорация FAW заняла 470-е место в рейтинге 500 крупнейших мировых компаний Fortune 500, а также 1-е место в рейтинге 500 крупнейших промышленных предприятий Китая 2008 года. [ источник не указан 1068 дней ]

Читать еще:  Что такое хом в двигателе

Совместные предприятия [ править | править код ]

FAW принадлежат 27 дочерних компаний и ещё в 20 компаниях FAW владеет контрольным пакетом акций. FAW создала совместные предприятия по производству автомобилей для китайского и мирового рынка с Volkswagen, Toyota, Ford и Mazda и др. В августе 2009 года было создано совместное предприятие с GM [9] .

В городе Гжель в 2005 году [ уточнить ] cоздано совместное предприятие с российской компанией «Ирито» для сборки грузовиков. Летом 2006 года началась сборка внедорожников и пикапов FAW в городе Бийске; с 2007 года здесь же ведётся сборка самосвалов — в ноябре 2007 ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (ЗАО «АМУР», Свердловская область) начала сборку 10 и 20-тоннажных самосвалов. Грузовики выпускаются под торговой маркой «АМУР», в 2008 году планируется увеличить производство до 1000—2000 грузовиков в год. По соглашению с заводом «Алтай» и Zhongxing Automobile ( англ. ) ранее [ когда? ] выполнялась сборка внедорожников «Адмирал».

22 ноября 2007 года создано совместно предприятие с мексиканской компанией Grupo Elektra SAB. Завод стоимостью $150 млн будет построен в штате Мичоакан. Производство автомобилей FAW началось в 2010 году. Проектируемая мощность завода — 100 тыс. автомобилей в год.

В 2013 году в содружестве с African Investment Company и Algeria Arco Fina Group FAW открыла завод в Алжире. [10] В том же самом году, FAW открыла завод в Северной Корее. [11]

В России [ править | править код ]

В России представительство FAW было открыто в 2007 году. Первоначально компания занималась реализацией коммерческого транспорта, однако уже в 2012 году стартовали продажи и легковых автомобилей Oley, Besturn B50. В 2017 году стартовали продажи кроссовера Besturn X80, а в конце 2018 на рынок планируется выход нового кроссовера Х40. По итогам 2018 года в России было продано 1417 легковых автомашин FAW, за восемь месяцев 2019 года — 750 машин, что на 23 % ниже показателя за аналогичный период прошлого года. [12] В 2005 году в России было продано 433 лёгких грузовика FAW, что составило 4,2 % рынка иностранных автомобилей грузоподъёмностью до 3,5 т.

В городе Гжель в 2005 году [ уточнить ] cоздано совместное предприятие с российской компанией «Ирито» для сборки грузовиков. Летом 2006 года началась сборка внедорожников и пикапов FAW в городе Бийске; с 2007 года здесь же ведётся сборка самосвалов — в ноябре 2007 ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (ЗАО «АМУР», Свердловская область) начала сборку 10 и 20-тоннажных самосвалов. Грузовики выпускаются под торговой маркой «АМУР», в 2008 году планируется увеличить производство до 1000—2000 грузовиков в год. По соглашению с заводом «Алтай» и Zhongxing Automobile ( англ. ) ранее [ когда? ] выполнялась сборка внедорожников «Адмирал».

Продукция [ править | править код ]

Автобусы [ править | править код ]

В структуру First Automotive Works входит компания FAW Bus and Coach, на своих двух заводах выпускающая междугородные и туристические модели автобусов с собственными шасси и двигателями (мощностью от 150 до 241 л. с.). Автобусы предлагаются в различных вариантах длины: 8,6 м, 10,4 м, 11,4 м, с количеством сидений от 26 до 51.

  • FAW DK 61011 — междугородный, длина 11,4 метра, 48 мест для сидения.
  • FAW CA 6860 — междугородный, длина 8,6 метров, мест для сидения от 26 до 34. Масса 10 тонн, двигатель 6-литровый (190 л. с.).

Гибридные автомобили [ править | править код ]

Совместное предприятие Sichuan FAW Toyota Motor в декабре 2005 году начало производство Toyota Prius. На первом этапе планировалось продавать 3 тыс. штук в год. Prius в Китае продаётся по цене $40 тыс., что почти в 2 раза дороже, чем в США.

FAW приобрёл у Toyota mild hybrid лицензию. На этой технологии FAW разработал седан Hongqi. FAW начала производство гибридных автобусов Jiefang с параллельной гибридной системой по технологии компании Enova осенью 2005 года; Jiefang потребляет топлива на 38 % меньше обычного автобуса, выхлопы сокращаются на 30 %, на автобусе установлены никель-металл-гидридные аккумуляторы.

FAW планировал произвести 1000 гибридных автобусов к 2010 году для Олимпиады 2008 года в Пекине и Expo 2010 в Шанхае [13] .

Бренды [ править | править код ]

FAW выпускает автомобили под собственными брендами:

FAW 6371 5дв. фургон цельнометаллический, 52 л.с, 5МКПП, — техосмотр автомобиля в 2020 году

Правила техосмотра в 2020 году

Техобслуживание — процедура плановой замены расходных деталей автомобиля, описанная и рекомендуемая автопроизводителями.

Техническое обслуживание может проводиться официальными дилерами, другими автосервисами или владельцами автомобилей самостоятельно.

При техобслуживании заменяют расходные детали и материалы: масло в двигателе, свечи зажигания, всевозможные фильтры и т.п. Кроме того, при техосмотре проводится контроль износа механизмов автомобиля, контроль уровня технических жидкостей. Зачастую автомобиль проверяется на наличие диагностических сообщений (ошибок) с помощью специализированного программного обеспечения.

Техническое обслуживание — не является обязательным. Но если владелец нового автомобиля не будет своевременно проходить техническое обслуживание, ему может быть отказано в гарантийном ремонте. Если, конечно, дилер докажет, что неисправность произошла из-за несвоевременно не проведенного технического обслуживания.

Стоимость технического обслуживания зависит от модели автомашины, дилера и прочих условий. Начинаться может от нескольких тысяч рублей до нескольких десятков.

Техосмотр (ТО) — процедура проверки технического состояния автомобиля, находящаяся под контролем государства или уполномоченных им организаций/лиц. Так как именно гос. органы отвечают за безопасность на дорогах, поэтому они устанавливают жесткие требования к состоянию автомобилей.

Процедуру проведения техосмотра имеют право осуществлять только аккредитованные операторы (специализированные организации).
Во время техосмотра происходит проверка исправности таких первостепенных узлов и агрегатов автомобиля, как:

-Тормозная система
-Стеклоомыватели и стеклоочистители
-Внешние световые устройства
-Сигнализация
-Двигатель
-Рулевая система.

Периодичность техосмотров устанавливается государством и составляет:

-Если автомобилю нет еще и трех лет с момента сборки, ТО можно не проходить.
-Если транспорту от 2 до 7 лет, ТО проводится раз в два года.
-Водители или владельцы ТС, перечисленных в ч.2 ст.12.1 КоАП РФ, проходят ТО раз в 6 месяцев.
-Всем прочим автомобилистам и мотоциклистам, чей транспорт старше 7 лет, требуется проходить ТО ежегодно.

Стоимость техосмотра начинается от 500 рублей и до несколько тысяч в зависимости от категории транспортного средства и региона-местонахождения.

Технический осмотр – процедура обязательная. В случае не прохождения автомобилем техосмотра его владелец не сможет приобрести страховой полис ОСАГО. В свою очередь, это наложит запрет на управление автомобилем согласно пункту 2.1.1 ПДД. Штрафные санкции за управление автомобилем без пройденного техосмотра предусмотрены Кодексом об административных правонарушениях, в частности ч.2 ст.12.1 КоАП РФ:

«Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.»

Таким образом, отсутствие диагностической карты о прохождении техосмотра необходимо лишь некоторым категориям водителей. Большинство водителей, управляющие автомобилями категории «В», от административной ответственности за непрохождение техосмотра освобождаются.

Однако без Диагностической карты, выдаваемой после успешного прохождения ТО невозможно получить полис ОСАГО. Штраф же за управление ТС без полиса ОСАГО от 500 до 800 рублей. Причем, в последнее время появились камеры, способные выявлять автомобили без полиса ОСАГО и, значит, «письма счастья» со штрафами не избежать как раньше. Выписываться такой штраф может не чаще одного раза в сутки. Поэтому «выгоду» считайте сами!

Читать еще:  Что такое комплектация двигателя short

Техосмотр проводится операторами ТО, аккредитованными Российским Союзом Автостраховщиков.

Правила прохождения
С 4 мая 2018 года в России внесены изменения в процедуру прохождения техосмотра автомобилей, закон о которой подписан Президентом РФ Владимиром Путиным 23 апреля.

Новые положения ужесточают требования, делая ход процедуры более регламентированным. Техосмотр коснётся не только автомобилей, но и всего рода прицепов, мототранспорта, автобусов и прочих транспортных средств.

Также изменились условия наказания недобросовестных операторов техосмотра.

Предыдущая редакция Закона вводила ответственность за выдачу диагностических карт владельцам только неисправных автомобилей. Теперь специально отмечается, что операторы подлежат наказанию за выдачу карты с разрешительным вердиктом при условии, что транспортное средство не соответствует требованиям безопасности.

Прописаны основные требования к транспорту и самой процедуре проверки:

-теперь положительное заключение не получат автовладельцы, установившие на фары плёнки или нанесшие любые по размеру рисунки. Сюда же относится тонировка на оптических конструкциях машин, плёнка затемнения, полное закрашивание фары краской любой прозрачности.

-не допускается подтекание рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля. Старые правила допускали подтекание жидкостей «из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи и систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств» с интервалом не более 20 капель в минуту. Теперь капли считать никто не будет: любые заметные подтекания жидкостей из этих систем запрещены.

-кроме знака аварийной остановки обязательно проверяется наличие и состав аптечки, а в транспортных средствах категории «D» аптечек должно быть три.

-конструктивные изменения, которые не предусмотрены заводом-изготовителем, также могут стать препятствием для прохождения техосмотра. Сюда относятся любые несоответствия конструкции, как недостающие, так и избыточные. Причиной для отказа может послужить даже отсутствие стеклоочистителя или бачка-омывателя.

-Теперь шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства

-не пройдут ТО машины с незарегистрированным газобаллонным оборудованием.

-изменилось само оформление диагностической карты. До 2018 года она содержала 21-значный номер, а с 1 января количество символов в коде уменьшается до 15. Карты, выданные ранее, действуют до момента окончания срока.

-теперь допускается действие 2 видов диагностических карт технического осмотра – бумажный и электронный.

Ранее проведение и контроль за техосмотром было возложено на Российский союз автостраховщиков (РСА). Теперь контроль за ТО передан под контроль Ространснадзора. Именно его органами будут проводиться периодические проверки пунктов, оказывающих услугу проведения техосмотра.

Стоимость
Стоимость прохождения техосмотра не будет зависеть от года выпуска автомобиля.

Цена диагностической карты для легкового автомобиля класса «В» в любом из регионов России не может превышать 800 руб.
Мототранспортные средства передвижения – до 240 руб.
Прицепы, в зависимости от модели, до 0,75 т – 600 руб., 3,5 – 10 т – 1050 руб.
Для пассажирского транспорта – от 1290 до 1560 руб.
Водителям грузовиков техосмотр обойдётся в 770 – 1630 руб.

В эту цену уже включена госпошлина, отдельно она не оплачивается.

Где и как проходят
Приятной новостью для всех владельцев транспортных средств стало то, что пройти техосмотр теперь можно не только по месту регистрации автомобиля. Процедуру можно провести в любом регионе Российской Федерации.

Для того, чтобы удостовериться в надлежащем проведении процедуры, процесс техосмотра будет фиксироваться с помощью видеозаписи на цифровые носители.

В обязательном порядке на видео должно быть зафиксировано следующее:

-гос.номер транспортного средства;
-дата (число, месяц, год);
-пункт проведения техосмотра (адрес пункта, свидетельство об аккредитации);
-ход проверки.

Что необходимо взять с собой
Сначала на станции ТО происходит сверка документации. В первую очередь, проверяются документы на машину. Для этого нужен ПТС или СТС, где описываются основные характеристики технического средства (ТС).

После выяснения информации об автомобиле сотрудник пункта ТО изучает информацию о водителе автомобиля.

Его интересуют следующие вопросы:

-является ли он собственником представленного имущества;
-если нет, то есть ли у него право управлением автомобиля;
-в наличии ли права, не просрочены ли они;
-соответствует ли категория водительских прав типу представленного транспорта;
-если да, то имеется ли доверенность от собственника, которая разрешает транспортировать автомобиль до места осмотра и обратно.

Таким образом, список документов, необходимый для предъявления в компанию по осмотру автомобилей для физических лиц, выглядит так:

-паспорт технического средства или свидетельство о регистрации (ПТС или СТС).
-паспорт гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина, временное удостоверение личности, выданное отделом УФМС, полиции или миграционной службы.
-Доверенность на водителя, не являющегося собственником.

Для юридических лиц:

-свидетельство о регистрации учреждения.
-балансовая справка, где указано количество автомобилей в парке.
-копия устава предприятия.
-карточка предприятия, в которой перечисляются основные реквизиты компании типа ИНН, ОКПО, расчетного счета.

Усугубились и санкции против тех, кто незаконно торгует диагностическими картами:

если эксперт сформировал карту и допустил не прошедшую техосмотр машину к движению, ему выпишут штраф до 10 000 рублей;

если выяснится, что сотрудник умышленно передавал в центральную базу заведомо недостоверные сведения, то его смогут привлечь к уголовной ответственности: принудительные работы сроком до четырех лет.

в случае, если деяние совершено «группой лиц по предварительному сговору», может назначаться тюремный срок до двух лет. Соответствующие нормы будут внесены в УК;

Штраф для владельцев пунктов, допустивших подобные правонарушения, поднимается до 100 000 рублей;

совместно со штрафными санкциями – лишение аккредитационного свидетельства. И нарушитель не сможет больше заниматься данным видом деятельности.

Водитель вышеописанных категорий транспортных средств, у которых инспекторы имеют право проверять наличие карты ТО, не сможет ехать на транспортном средстве дальше в случае ее отсутствия или просроченного срока действия. Его машину, скорее всего, направят на штраф стоянку. Инспектор не допустит передвижение потенциально неисправного автомобиля по дороге. При повторном допущении нарушения, виновное лицо оштрафуют уже на 5 тысяч рублей и дополнительно могут лишить права управления авто на срок до 3 месяцев.

Если машина только куплена, то водителю дается десять дней для её оформления. Сюда же относится прохождение ТО, если его нет, покупка ОСАГО и постановка машины на учет. Все три процедуры взаимосвязаны между собой.

Согласно действующему законодательству, отсутствие ОСАГО карается следующими штрафами:

Если автовладелец не имеет страховки вообще, на него налагается штрафная санкция в размере 800 рублей. За своевременную оплату в течение 20 дней предусматривается 50% скидка, и штраф в таком случае равняется 400 рублям.

Если водитель имеет при себе просроченный полис ОСАГО или же предъявляет документ, оформленный без учета законодательных норм, на него налагается санкция в размере 500 рублей.

Если автовладелец не может предъявить заявленный документ прямо на месте, на него налагается штраф в размере 500 рублей. Другой вариант, предусмотренный законодательством — официальное предупреждение.

Если водитель не вписан в ОСАГО, на него налагается санкция в размере 500 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector