Двигатель для FAW Besturn B50 рестайлинг, седан, 1 поколение, 1
Двигатель для FAW Besturn B50 рестайлинг, седан, 1 поколение, 1.6, бензин, 103 л.с (06.2012 — 06.2017), BWH
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: FAW Besturn B50
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель FAW Besturn B50 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 103 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1.6 л.
Двигатель BWH выпускался с 2012 года. Контрактный двигатель на FAW Besturn B50 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор FAW Besturn B50 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль FAW Besturn B50, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на FAW Besturn B50 в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | BWH |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 103 (76) / 6400 |
Мощность | 103 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1598 |
Тип топлива | Бензин |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 — 8.5 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3800 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
FAW Besturn B50 Premium (2012 г.)
Автор отзыва: Большой Хорхе Добавлено: 18 июля 2013 Срок владения: 1 год 9 месяцев Пробег: 37 000 км
Обзор моего нового автомобиля FAW Besturn B-50 ещё только предстоит написать – для этого машине надо проехать хотя бы тысяч пять километров, а это вряд ли произойдёт раньше середины осени текущего года. Но уже сейчас можно задаться вопросом: а был ли выбор? И постараться ответить на него.
До встречи с Бестурном я вполне успешно и шустро перемешался на замечательном китайском автомобиле Haima 3, о котором написал немало отзывов, в том числе и на этом сайте. Хайма стала моим первым «китайским опытом», до её покупки и в первое время после это несколько смущало, но в итоге уверенно можно сказать — автомобиль удался. Так бывает — живёшь определёнными стереотипами, а потом происходит какое-то событие и начинаешь глядеть на те же вещи новым взглядом. В общем, для своих денег и своего класса Haima 3 была (впрочем, и осталась) очень хорошим автомобилем.
Но всегда хочется большего. До Хаймы я бодро гонял на Шевроле Нива и презрительно плевался в сторону пузотёрок. Пришло время менять свой Шевик и оказалось, что пузотёрки, в общем, тоже себе ничего. Ездя на Хайме, я выражал сомнения в необходимости возить у себя за спиной приличный объём пустого воздуха, но мы же все прекрасно понимаем, что большой и ч0 рный седан — это выбор россиянина! Ну падок россиянин на большие ч0 рные автомобили, падок. Хайму я не собирался менять, тем более, что отъездил на ней всего-то ничего — 1,5 года и 35 000 километров. Но ради спортивного интереса прокатился на пару-тройку тест-драйвов, почти «влюбился» в Geely Emgrand, а потом заглянул в автосалон, где стоял он — FAW Besturn B-50.
Нет, это не была «любовь с первого взгляда» — это был дьявольский соблазн! Не потому, что уж очень всё понравилось — оказалось достойно и интересно, — а потому что не очень привлекательный ценник в 619 тысяч рублей (я поставил себе бюджет в 550 тысяч) был перерисован менеджером «лично для вас, уникальное предложение, только сегодня, миллионы конкурентов. » в. 490 тысяч. За комплектацию «полный фарш» с АКПП. Платформа от Mazda 6 с её выносливой многорычажкой, лицензионная копия двигателя VW Jetta предыдущего поколения, японская 6-ступенчатая АКПП от Aisin AW (собственно, ставится на те же VW), солидная внешность, светлый кожаный салон, большая колёсная база и просторные салон с багажником, электролюк в крыше, парктроник и «умное зеркало», умеющее самозатемняться, показывающее индикацию парктроника, обладающее компасом и bluetooth-спикером. И это всё за 490 тысяч?! Да, потому что машина была 2012-го года выпуска. Штуки три в салоне оставались, а на дворе стоял уже знойный июнь 2013 го года. (По паспорту — машина произведена 15 июня 2012 года, растаможена 9 апреля 2013 года.) Такая цена решила всё. Внёс бронирующий автомобиль взнос (5 000 рублей), с грустью и стыдом продал свою Хайму (изменник!), разбил копилку, куда откладывал с завтраков и в конце июня возобладал.
А был ли выбор? Для ответа на вопрос я выберу доступные автомобили по ряду условий. Во-первых, сравнивать я буду новые автомобили (год выпуска не позднее 2012 года) в кузове «седан». Во-вторых, размер имеет значение: клиренс – не менее 160 мм (у Бестурна 165 мм), объём багажника – не менее 400 литров (450 литров), колёсная база – не менее 2600 мм (2675 мм), ширина – не менее 1700 мм (1785 мм). Коробка передач – только автоматическая. Двигатель – бензиновый, мощностью не менее 100 л. с.. Дополнительное – не менее 4 подушек безопасности и климат-контроль. Нюанс: базовая цена на мою комплектацию Бестурна составляет 619 000 рублей и эта цена будет ориентиром для других моделей, т. е. при поиске из разных комплектаций я буду выбирать только наиболее близкую по цене (в том числе к реальной, за которую я купил свой Besturn, а именно 490 000 рублей). Разумеется, среди прочих равных характеристик цена является приоритетной.
Реальную конкуренцию Бестурну составляет «сладкая парочка» Kia Rio/Hyundai Solaris – по сути, один автомобиль, различия в котором только в комплектации (Hyundai как бы считается выше классом, а потому и побогаче). При этом оба не проходят по требованиям размеров – они короче и уже. В остальном я бы выбрал Solaris (комплектация, однако!), но и цена значительно дороже. А уж если сравнивать фактическую цену Бестурна и Соляриса, то получается откровенное избиение корейца китайцем – 490 000 рублей против 689 000 рублей. Если же брать цены на модели текущего года (619 000 рублей против всё тех же 689 000 рублей), то против Соляриса два существенных отличия (вне зависимости от комплектации – эти же нюансы есть в любой комплектации): машина меньше по размерам (то есть мне, большому дяде, в ней будет менее комфортно) и АКПП 4-ступенчатая. Печален и результат краш-теста Соляриса – всего две звезды в каком-то ARCAP. У Бестурна – 4 звезды, но то же в каком-то C-NCAP.
Ближайшим конкурентом Бестурна среди “европейцев” получается Opel Astra, которая лучше по характеристикам (в том числе больше по размерам), но уступает по комплектации. И цена в 757 900 рублей (минимальная цена за модель с автоматической коробкой передач) расстраивает.
Не было конкурентов и среди узкоглазых собратьев, но не давно появилась новость о том, что Geely Emgrand, наконец, получил бесступенчатый вариатор и подорожал из-за этого на 60 000 рублей. Вот только новость – это ещё не реальные машины в автосалонах, поэтому конкуренция есть, а машин нет. Эмгранд имеет чуть меньшую колёсную базу и клиренс, но комплектация, всё же, у него немножко, но сильнее. Да и, честно говоря, его внешность мне больше нравится. Всё портит только посредственно выполненная панель приборов (у Бестурна лучше), неудачное расположение воздуховода в ногах водителя (выпуклость вывода воздуховода мешает ноге водителя), слабенький парктроник (в автомобиле есть сенсорная панель вместо магнитолы, а индикация парктроника только звуковая – идиотизм!) и шторки безопасности, которые мешают моей голове.
На сегодняшний день пробег около 1700 километров и завтра у нас преждевременное ТО-0 — преждевременное оно потому, что до 2000 я не доездил, а на ТО уже записался. Существенных нареканий к автомобилю нет. Едет машина умеренно плавно и уверенно держится на дороге, по колее на прыгает (с такой-то колёсной базой неудивительно), в салоне тихо, АКПП работает плавно, без рывков и толчков. Сидеть удобно, хотя сиденья жестковаты и не всем это нравится — лично мне нормально. Динамика, конечно, вялая — и двигатель слабоват, и коробка-автомат, но, с другой стороны, я этого и хотел, чтобы не хулиганить, как на Хайме. Шумоизоляция двигателя от салона очень неплохая — его приглушённо слышно и на высоких оборотах.
Размеры (внешние и внутренние), большой багажник
Комплектация (именно для Premium)
Китайская родная сборка (может, конечно, и смешно звучит, но факт)
Хорошая работа АКПП и адекватная педаль тормоза
4 подушки безопасности
Жёсткий пластик салона (кому как, но запишем как бы в недостатки)
Мелкие эргономические недоработки
Мелкие интерьерные недоработки (например, нет молдингов на дверях, хотя и на Кайене их тоже нет)
Задумчивый «кик-даун» (дело привычки, впрочем)
Идиотский центральный замок (с его точки зрения открывать все двери следует только после полной остановки автомобиля и переключении АКПП в режим «Parking», а иначе сам себе дверь открывай :), зато закрывается автоматически после начала движения)
Отношение окружающих к китайским автомобилям (в том числе и в отзывах к данному отзыву), отсюда низкая ликвидность на вторичном рынке
Ездабельно, в общем. Более чем. Особенно за 490 тысяч рублей. А вот за 619 тысяч — дискуссионный вопрос.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Защита двигателя и КПП для Faw B50 Besturn (2013-2016) № 111.8001.2
Особенности стальных защит Rival
- Высококачественная сталь.
- Лазерное проектирование.
- Вентиляционные отверстия.
- Увеличенная жесткость.
- Долгий срок службы.
- Быстрая установка.
- Дренажные отверстия.
- Толщина 2-6 мм.
- Качественная покраска.
Защита картера Rival изготовлена из высококачественной стали. Защищает поддон вашего автомобиля от различных повреждений при наезде на бордюры, выступающие канализационные люки, кромки поврежденного асфальта или при ремонте дорог.
Проектируется с помощью лазерного 3D сканирования, с учетом конструкции автомобиля сохраняя просвет клиренса.
Защиты днища Rival имеет вентиляционные отверстия, которые помогаю сохранять температурный диапазон. А наличие дренажных отверстий позволяет слить всю воду, которая попадет извне, а также предотвращает ее замерзание и появление посторонних шумов. Это позволяет надежно закрыть все важные элементы. Технологические отверстия, которые нужны для смены масла и слива воды, оборудованы заглушками, надежно закрепленными на защите.
Порошковое окрашивание гарантирует долгий срок службы. А глубокий штамп увеличивает жесткость до 2,5 раз. Также имеется утопленный крепеж для предотвращения срывов. Качественная покраска защиты картера выдерживает 720 часов соляного тумана. Толщина изделия составляет 2-6 мм. Подштамповка в местах крепления предохраняет крепеж от срезания. Деталь спроектирована индивидуально для вашего автомобиля, что позволяет устанавливать ее в штатные места без доработки кузова за 10 мин.
Видеообзоры
Видео с официального сайта
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Наличными курьеру
Вы можете оплатить заказ при получении курьеру
Безналичный перевод
Заказ может быть оплачен с расчетного счета организации для юридических лиц или с лицевого счета
Банковскими картами
Оплата банковскими картами возможна на сайте или при получении
FAW Besturn B50
- Марка автомобиля: FAW
- Страна производитель: Китай
- Год выпуска: 2012
- Тип кузова: Седан
FAW Besturn B50 – это компактная машина в кузове седан, которая выпускается наистарейшим автомобильным производителем в Китае – First Automotive Works. Впервые автомобиль был выпущен в 2009-ом году, а продемонстрировали его весной 2008-ого года в Пекине на автомобильной выставке. С конца лета 2012-ого года машину стали реализовывать в Российской Федерации с прежним наименованием. Весь модельный ряд ФАВ.
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Комплектации и цены
- Подводим итоги
- FAW Besturn B50 фото
- Тест драйв
- Видео обзор
Экстерьер
Сразу стоит отметить, что для нового седана была позаимствована база от Mazda 6 прошлой генерации. Для китайской новинки был придуман дизайн фирмы Italdsign Giugiaro, что дало возможность создателям не перенимать схожий дизайн у своих коллег в Китае, и также не повторяться с внешним обликом популярных японцев или европейцев. Так все и получилось – дизайн вышел оригинальным.
Носовая часть нового седана выглядит довольно интересно, там высоко расположились передние фары с немного «хитроватым» взором, аккуратная фальшрадиаторная решетка и простоватый, однако массивный передний бампер. На переднем обтекателе размещена прорезь воздухозаборника, расположенного снизу, и круглые отверстия для противотуманных фар. Сбоку виднеются немалые выштамповки расширителей арок колес и пара ребер.
Корма автомобиля выглядит весьма простой – там есть прямая крышка багажного отделения и бампер. Немного меняет «скудный» задний вид, свето усилительная техника вместе с дугообразной выштамповкой на крышке багажника. В целом это простой, спокойный автомобиль, с оригинальным дизайном внешнего вида, вполне приятный на глаз, не произведение искусства, конечно, но зато все свое. Колеса устанавливаются с диагональю 15 дюймов.
Интерьер
Попадая вовнутрь автомобиля ФАВ Бестурн В50 седан, сразу обращается внимание на большой и светлый интерьер. Вся передняя панель смотрится очень массивно, но с плавностью линий. Материалы, которые были применены при обивке салона, довольно приятные и на вид, и на ощупь. Не чувствуется запах недорогого пластика, который, к сожалению, встречается у многих Китайских автомобилей.
Центральная консоль располагает собой классическое расположение блока управления аудиосистемы и климат-контроля. Прямо перед водителем установлен большой четырехспицевый руль, с возможностью настройки по высоте и расположенными на нем клавишами управления. Приборная панель выглядит простовато и имеет экран борткомпьютера и изменяемую подсветку красного цвета.
Сидение водителя имеет электрический привод и богато регулировками в 8-ми направлениях с возможностью изменить валик поясничной поддержки. Расположенное рядом с водителем, переднее пассажирское кресло обладает уже механической настройкой, чего в принципе вполне достаточно. Нельзя сказать, что сидения блистают своей комфортабельностью, но в них неплохо развита боковая поддержка.
Задний ряд сидений предоставляет пассажирам достаточно свободного пространства, так, что хватает мест для ног, колени никуда не упираются, и для головы, которая не цепляет крышу автомобиля. Однако признаться, комфортно себя смогу чувствовать лишь два человека, так как среднему будет откровенно мешать центральный тоннель. Нашли свое место и задние воздуховоды. Багажное отделение предоставляет порядка 450 литров свободного пространства, что конечно не рекорд, однако неплохая цифра для одноплатформенного китайского автомобиля с маркой Мазда 6.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Под капот FAW Besturn B50 sedan устанавливают единичный бензиновый двигатель, объем которого 1.6 литра и который способен выдавать 103 конские силы. Работает он в паре с либо пятискоростной механической коробкой, либо в более дорогих версиях, с шестью диапазонной автоматической коробкой передач. Спереди стоит независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором, а сзади независимая, многорычажная. Автомобиль весит около 1300 кг.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
FAW Besturn B50 1.6 AT | Бензин | 1600 см³ | 103 л.с. | Автомат 6ст. | 13.8 | 185 |
FAW Besturn B50 1.6 МT | Бензин | 1600 см³ | 103 л.с. | Механическая 5ст. | 12.3 | 190 |
Комплектации и цены
Автомобиль FAW Besturn B50 sedan идет в трех различных комплектациях – Modern MT, цена какой стартует от 590 000 рублей за механическую коробку передач, Deluxe MT, и за версии с автоматической коробкой – Modern AT, Deluxe AT и самая дорогостоящая модификация Premium AT за 690 000 рублей.
В стандартную модификацию включается пара подушек безопасности, ABS, кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, система аудио с 6-тью колонками, базовая сигнализация и легкосплавные колеса на 15 дюймов. Самая дорогая версия имеет также подушки безопасности по бокам отделку салона кожей, люк с электрическим приводом, датчик давления в колесах и круиз-контроль. Есть и цветной сенсорный дисплей, который служит для информации и развлечений.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Modern MT | 590 000 | бензин 1.6 (103 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Deluxe MT | 620 000 | бензин 1.6 (103 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Modern AT | 660 000 | бензин 1.6 (103 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 Deluxe AT | 680 000 | бензин 1.6 (103 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 Premium AT | 690 000 | бензин 1.6 (103 л.с.) | автомат (6) | передний |
Подводим итоги
Новый седан FAW Besturn B50 sedan смог произвести впечатление. Он имеет пусть и не изысканную, но все же приятную внешность, довольно эргономичный салон и немалое количество настроек сидений. Кажется только, что выглядит немного слабоватым силовой агрегат, но это можно превратить и в плюс – его расход будет почти каждому по карману.