Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики ГАЗ 27057

Характеристики ГАЗ 27057

ГАЗ 27057 технические характеристики и комплектации

ГАЗ 27057 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ГАЗ 27057.

Бренд:ГАЗ
Модель:27057
Класс:Класс A
Начало выпуска:2001
КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
ГАЗ 27057 2.3 5MT 4dr Cabriolet5MT110 л.с.2001 г.
Официальные дилеры ГАЗ
Описание автомобиля ГАЗ 27057

ГАЗ 27057 – одна из первых модификаций в линейке «Газель», которая вышла практически сразу после появления самого ГАЗ 2705 на дорогах молодой страны в 1995 году. Ее главной особенностью стал полный привод, предполагающий распределение крутящего момента на обе колесные оси по формуле 4х4. Кроме того, есть и несколько других изменений, которые пришлись по вкусу многим покупателям, ведь на российских дорогах автомобили с повышенной проходимостью – на вес золота.

Внешняя часть ГАЗ 27057 претерпела лишь незначительные изменения. Классические габариты в 5,5 м длины, 1,97 м ширины, 2,2 м высоты сохранились. Схема колесной базы также осталась в первоначальном виде, поэтому ее длина составляет 2,9 м. Главным внешним отличием является увеличенный дорожный просвет, который в силу полноприводной концепции составляет 190 мм вместе 170 мм на классической «Газели» с передним приводом. В остальном же дизайн сохранил свои черты: цельнометаллический корпус, выдвижная боковая дверь, двустворчатая задняя дверь, прямоугольные контуры с закругленными углами, характерная боковая полоса и знакомая всем и каждому передняя часть со стильными фарами и решеткой радиатора.

Трехсекторный кузов GAZ 27057 включает в себя кабину водителя, отделение для пассажиров и отсек для грузов. Первая часть предлагает комфортные условия для длительного нахождения за рулем, которые распространяются и на передних пассажиров. Конечно, ключевая роль водительского кресла заметна по его размерам, которые по сравнению с двумя другими сидениями заметно больше. Все места обшиты качественной тканью и оснащены подголовниками, которые могут регулироваться в зависимости от желания пассажира/водителя. Приборная и передняя панель не отличаются какими-либо особенностями, но от этого они не теряют своей практичности.

Пассажирское отделение представляет собой по сути небольшую «коробку» с 4 креслами, остановленными на общей платформе. Они ничем не отличаются от тех, что расположены в кабине водителя. Конечно, можно поместить какое-либо оборудование или иные предметы и вещи, однако обычно здесь дополнительно располагают какие-либо грузы. Касательно последнего отсека стоит сказать, что он очень вместителен. Благодаря двухстворчатым распашным дверям в него легко поместить любой груз, который совпадает по габаритам с размерами данного отделения. Грузоподъемность платформы составляет 1500 кг, что очень много для такого компактного автомобиля, как «Газель».

Техническая сторона транспортного средства достаточно сбалансированная. Производитель предложил покупателю три варианта силовой установки. Первая – бензиновый 2,45-литровый 4-цилиндровый мотор, мощность которого способна достигать 133 лошадиных сил. Кроме того, можно приобрести дизельную версию – 2,34-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат с максимальной вырабатываемой мощностью до 150 лошадиных сил. Также имеются и дополнительные двигатели, которые пользуются меньшей популярностью и оснащены более низкой производительностью. Максимальная скорость в нагрузке может достигать 90-100 км/ч, в то время как без отягощений машина развивает до 130 км/ч. Трансмиссия в автомобиле механическая, осуществляется 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Фактический расход транспортного средства может достигать 20 литров на 100 км в зависимости от типа трассы, загруженности машины и стиля вождения.

ГАЗ 27057 – одна из популярнейших модификаций из линейки «Газелей», которая предлагает покупателю повышенный клиренс и полный привод. Стоимость такого автомобиля будет начинаться от 800 тысяч рублей, в то время как подержанную машину в хорошем состоянии можно приобрести за 200-400 тысяч рублей.

ГАЗель Бизнес цельнометаллический фургон 27057 4х4 3 места Бензин EvoTech

Стоимость от 1 399 900 руб.

ОПЦИИ КОМПЛЕКТАЦИИ

  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев наружних зеркал
  • Электронный блок управления двигателем
  • Эра ГЛОНАСС

Двигатель EvoTech 2.7, базовое шасси, колесная формула 4×4

Выпускается с двигателями: бензиновым «Evotech» и дизельным «Cummins», с приводами 4х2 и 4х4, число мест 2+1 или 6+1. Доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан). Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Изготовление автомобиля возможно на стандартной и удлиненной базе. Полная масса автомобиля 3500 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристика Значение
Характеристика Значение
Габариты, длина5475
Габариты, ширина по кабине2075
Габариты, высота по кабине2300
Колея передних колес, мм1720
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм1560
Экологический класс5
Расход топлива при средней скорости 60 км/ч, л/100км10,3
Расход топлива при средней скорости 80 км/ч, л/100км14,5

ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Установка кондиционера
  • Блокируемый дифференциал
  • Установка сигнализации
  • Коврики в салон
  • Фаркоп
  • Автомобильные рации
  • Антикоррозийная обработка
  • Окраска бампера в цвет кузова
  • Зимние шины
  • Автоматическая сдвижная дверь

ВИДЕО

КЛИЕНТСКИЕ ПРОГРАММЫ

Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

Круглосуточная техническая помощь на дороге, выгодные условия обслуживания автомобилей и покупки запасных частей марки «ГАЗ».

Топливная карта для контроля корпоративных расходов, обеспечивающая возврат НДС и специальные условия на АЗС, с онлайн-управлением.

Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.

Газ 27057: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото

  • Устройство и технические характеристики
  • Цены и похожие автомобили
  • Газель Бизнес цельнометаллический фургон ГАЗ 27057 7 мест
  • Плюсы в автомобиле
  • Характеристики
  • Силовая установка
  • Трансмиссия
  • Молодое поколение
  • Салон «Соболя»
  • Конструкционные особенности и технические характеристики микроавтобуса ГАЗ-27057

ГАЗ-27057 — грузопассажирский микроавтобус повышенной проходимости из семейства ГАЗель. Автомобиль выпускается с 1996 года на Горьковском автомобильном заводе, крупнейшем отечественном машиностроительном предприятии, и является модификацией ГАЗ-2705 с увеличенным дорожным просветом и полным приводом, который распределяет крутящий момент на обе оси колес.

Современная улучшенная версия грузовика производится под маркой ГАЗель-Бизнес.

Устройство и технические характеристики

Базовый автомобиль ГАЗ серии 27057 представляет собой цельнометаллический фургон с выдвигающейся боковой и задней распашной 2-створчатой дверью. Кузов выполняется в 2 вариантах:

  • с 3-местной кабиной и отсеком для груза вместительностью 9 м³ и внутренней длиной платформы 3100 мм;
  • с 7-местной кабиной и грузовым отсеком длиной 1970 мм.

Кабина разработана в соответствии с нормами эргономики. В салоне предусмотрены устройства, повышающие уровень комфортности водителя и пассажиров:

  • кондиционер;
  • магнитола с кнопками управления на рулевом механизме;
  • USB-порт;
  • CD-плейер и MP3;
  • динамики;
  • специальные отсеки для хранения личных вещей;
  • электрический обогрев зеркал;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • противотуманные фары;
  • аптечка.

Мягкие сиденья обшиты качественным материалом и имеют регулируемые подголовники. Приборная панель с удобным интерфейсом разработана по технологии «Люкс» и производится автомобилестроительной корпорацией EDAG.

Грузоподъемность автомобиля зависит от вида кабины. Для 3-местной версии тоннажность составляет 1480 кг, для 7-местной — 1200 кг.

Машины оборудованы 2 видами двигателей с такими техническими характеристиками:

  • дизельным CUMMINS ISF-2,8s3129T с турбонаддувом мощностью 120 л. с. и рабочим объемом 2800 см³;
  • бензиновым 4-тактным УМЗ-А275 или УМЗ-4216 Evotech тягой 106 л. с. и объемом 2690 см³.

Моторы соответствуют классу экологичности Евро-5.

Расход топлива на 100 км:

  • Для дизеля:
    • при езде со скоростью 60 км/ч — 9,5 л;
    • 80 км/ч — 11,3 л.
  • Для УМЗ:
    • при езде со скоростью 60 км/ч — 12 л;
    • 80 км/ч — 15 л.

Грузовик способен разгоняться до 120 км/ч.

На легкотоннажный фургон может также устанавливаться газобалонное оборудование с использованием битоплива:

  • нефтяной сжиженный газ (пропан-бутановая смесь);
  • компримированный природный газ (метан).

Поставщиком газовой оснастки является итальянская компания OMVL. Пробег на 1 заправке газом составляет:

  • пропан-бутаном — 400-440 км;
  • метаном — 300 км.

Наибольшая скорость передвижения грузовика:

  • на пропане-бутане — 125 км/ч;
  • на метане — 115 км/ч.

На модель 27057 с колесной формулой 4х4 устанавливают:

  • 5-ступенчатую механическую коробку передач ZF;
  • раздаточную коробку с большим ресурсом производства SKF и Hoerbiger;
  • рулевое устройство типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем;
  • дисковые передние и барабанные задние тормоза Bosch;
  • шины размером 195 R16 С.

Габаритно-весовые параметры автофургона:

  • Длина — 5475 мм.
  • Ширина по кабине — 2075 мм.
  • Высота по кабине — 2300 мм.
  • Расстояние между центрами колес — 2900 мм.
  • Свес:
    • передний — 1040 мм;
    • задний — 1535 мм.
  • Ширина колеи:
    • передних колес — 1700 мм;
    • задних колес — 1560 мм.
  • Клиренс — 190 мм.
  • Снаряженный вес — 2315 кг.
  • Общая масса — 3500 кг.

Некоторые предприятия выпускают специализированные автомобили на базе модификации 27057. К ним относят ритуальные и инкассаторские бронированные машины, кареты скорой помощи, выездные лаборатории, автодом и другие.

Цены и похожие автомобили

Новый 3-местный грузовой цельнометаллический фургон с двигателем УМЗ-А275 можно купить по цене 1,2 млн руб. Стоимость такого же автомобиля, но с дизельным мотором, составляет 1,7 млн руб. За 7-местную ГАЗель требуют более 1,4 млн руб. в зависимости от комплектации.

Вторичный рынок предлагает машины в рабочем техническом состоянии за 400 тыс. руб.

Аналогом серии 27057 является микроавтобус ГАЗ-2752 Соболь-Бизнес, представленный в качестве грузовика нового поколения с высоким показателем безопасности, комфорта и надежности. Цена новой машины от завода-производителя достигает 1-1,2 млн руб.

Тест-драйв и обзор Газон Next / Газон Некст – Иван Зенкевич

Газель Бизнес цельнометаллический фургон ГАЗ 27057 7 мест

В 1994 году Горьковский завод поставил на ленту производства ГАЗ-27057. Это машина с небольшой грузоподъёмностью, грузопассажирская Газель.

Разрешенная масса автомобиля 3,5 тонны. Проект сразу подхватили заводы по всей РФ, немного погодя из стали производить и за границей. Для бизнеса это очень выгодная автомашина.

Внешний вид ГАЗ-27057

Вернуться к оглавлению

Плюсы в автомобиле

Главным плюсом играет вождение такого транспорта. На него не требуется в правах категории «Д». Достаточно стандартной категории «В» для того, чтобы сесть за руль грузопассажирской Газели. Но, если автомобиль класса «пассажирский», тогда требуется профессиональное вождение «Д». В основном заводом выпускалась именно грузопассажирская модель, потому как в ней была большая потребность. Она требовалась в основном на предприятия для перевоза небольших грузов, допустим, в розничные сети торговли.

На такую газель не действует правило «передвижение грузовых автомобилей в населенном пункте».

Еще одним достоинством отличается машина грузовой модели «Газель». В салоне помещается 3 человека с водителем. Фургон рассчитан на 1350 кг. он сделан из целостной металлической основы, установленной на раму.

К концу 95-го года завод окончательно настроил свой выпуск именно на такие автомашины из-за большой потребности их в предприятиях страны и за рубежом.

Есть также модель «Комби». В нее помещается 6 человек и грузовой подъем в 1000 кг. 4 сидения в кабине были поставлены сзади от водительского и пассажирского. Они закрываются специальной перегородкой от грузового отсека. «Комби» в основном предназначается для перевозки строительных материалов. Из-за перегородки мелкие частицы строительного материала не могли попасть в отсек пассажиров.

Так выглядит салон ГАЗ-27057

ГАЗ-27057 считается вездеходом. Потому как «Газель» полноприводная. Предназначается для езды по бездорожью. Немного погодя, завод изменил габариты автомобиля, подняв крышу. За счет этого вместительность грузового отсека стала больше.

Все модели «Газель-27057» оборудованы дверями в количестве 4 штуки. Две двери спереди, сбоку выдвижная дверь и сзади распахивается 2 створки. Внизу сзади двери сделаны по уровню пола, для удобства погрузки груза. А также на полу вдоль всего отсека уложены рельсы из стали в 4 миллиметра толщиной.

Смотрите в видео: Технические характеристики ГАЗ-27057 Комби.

Вернуться к оглавлению

Характеристики

В Газели грузовой отсек сделан на 6-11 м3.

  • Длина – 5,5 м.
  • Высота — 2,27 м.
  • Ширина – 2,5 м.
  • Дорожный просвет – 170 мм.
  • Скорость мах – 115 км/ч.
  • Топливо в населенном пункте – 11.5 л.

Так выглядит подвеска ГАЗ 27057

  • Подвеска спереди – зависимая.
  • Амортизаторы спереди – телескопические, гидравлика.
  • Тормозная система спереди – диск.
  • Тормоза сзади – барабан.

Газель-27057 отвечает всем стандартам Евро, поэтому с легкостью отправляется за границу.

Вернуться к оглавлению

Силовая установка

Силовой агрегат на автомашине стоит ЗАЗ-406. У него такие данные:

  • Бензин;
  • Впрыск – инжектор;
  • 4 цилиндра, которые расположены в ряд;

Вид двигателя ГАЗ 27057

  • 16клапанов;
  • Мощность – 145 л/с.;
  • Мах оборотов – 5200 в минуту;
  • Диаметр цилиндра-92 мм.;
  • Ход поршня – 86 мм.
  • Вес – 192 кг.

Мотор сравнительно хороший с минимальным вмешательством для профилактики и долгим ресурсом. Большой минус – это охлаждение. Требует частой замены жидкости.

В последнее время на Газель завод стал устанавливать новый тип мотора китайского производства CUMMINS, но деталей на него практически нет, да и в обслуживании он дороговат.

Вернуться к оглавлению

Трансмиссия

Коробка переключения передач, установленная в автомобиль, имеет 5 ступеней. Это механика. КПП взяли со знаменитой «Волги — 24», немного модернизировали её, добавили 1 ступень. Получилось полная синхронность 5-ти скоростей.

Так выглядит коробка передач ГАЗ 27057

На базе ГАЗ-2705 создается множество модификаций, востребованных в разных сферах городской жизни. В том числе и «Газель-бизнес», «Карета скорой помощи», автомобиль «Инкассо», медицинская лаборатория, «Полиция», «Военная полиция».

Вернуться к оглавлению

Молодое поколение

В 2010г. – началось производство новой машины ГАЗ-2752 «Соболь». Внешне автомобиль остался с теми же габаритами и той же формы, но по техническим данным полная модернизация. Силовой агрегат стоит производства Америки «Камминз».

Внешний вид газ-2752 соболь

По внешнему виду «Соболь» такой же, как и Газель в 2003 году. Единственное, из-за того, что автомобиль является полно приводным на нем стоят другие колеса, изменен просвет (он увеличен) и угол наклона.

Вернуться к оглавлению

Салон «Соболя»

В салоне новый дизайн. Торпеда выглядит теперь по-новому. Более современно. На ней разместились большие экраны показателей хода автомобиля. Эти показательные щитки разрабатывались предприятием EDAG. Новая отделка кардинально отличается от старой. Заменен пластик, который быстро деформировался и постоянно издавал звуки. Присутствие полной изоляции дает ощущение комфорта. Из-за того, что появился новый дизайн торпеды, переделали печь. Теперь она дает тепла 110%.

Так выглядит салон ГАЗ 2752 соболь

В машине есть кресла, на которых вместиться 6 пассажиров. Это дает право водителю вести машину с категорией прав «В». На данный момент есть еще одна модель «Соболя» на 10 кресел.

Некоторые технические характеристики:

  1. ДВС американского производства;
  2. Объем 2.8 литра;
  3. Мощность 120 л/с.;
  4. Расход топлива в автомобиле соболь – 10.5 литров;

Внешний вид двигателя газ-2752 соболь

  1. Разгон машины «не очень» — 25 сек.;
  2. Мах скорость – 120 км/ч.;
  3. КПП механика – 5 ступеней.

Соболь 4х4 способен проехать по бездорожью при полной загруженности. Даже если в нем будут сидеть пассажиры. Вождение такого автомобиля в трудных условиях довольно легкое из-за устроенного в него гидроусилителя.

2013 ГАЗ 32213 Газель. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Конструкционные особенности и технические характеристики микроавтобуса ГАЗ-27057

Перед использованием информации, размещенной на данном сайте, просим вас ознакомиться с настоящими правилами.

Посещая наш сайт и используя содержащуюся здесь информацию, вы выражаете свое согласие с данными правилами, без каких-либо ограничений и оговорок.

В разделах сайта «Клиентская служба» и «Модельный ряд» вы можете сформировать предварительные заказы и заявки на автомобили и запасные части, а также оставить свои вопросы по темам: «автомобили», «запасные части», «клиентские программы» и «гарантия, эксплуатация и сервис». Обратите внимание: вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Формируя сообщения и заказы на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, приём обратных звонков и получение входящих сообщений. Все сведения, включая данные о ценах и по наличию, могут отличаться от цен и автомобилей в наличии у дилеров «ГАЗ». Представленная на сайте информация не является исчерпывающей. В разделе «Модельный ряд» указаны розничные цены для покупки автомобилей в дилерских центрах «ГАЗ» на территории Российской Федерации. Окончательные комплектация автомобиля, его стоимость и месяц поставки формируются на момент заключения договора клиента с дилером «ГАЗ». В случае если цена на сформированную комплектацию автомобиля не указана на сайте, она будет сообщена дополнительно в дилерском центре «ГАЗ». ООО «Коммерческие автомобили — ГАЗ» оставляет за собой право без уведомления вносить в любое время изменения в размещенную на данном сайте информацию в любом разделе.

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

Газ 27057: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото

В 1994 году Горьковский завод поставил на ленту производства ГАЗ-27057. Это машина с небольшой грузоподъёмностью, грузопассажирская Газель.

Разрешенная масса автомобиля 3,5 тонны. Проект сразу подхватили заводы по всей РФ, немного погодя из стали производить и за границей. Для бизнеса это очень выгодная автомашина.

Внешний вид ГАЗ-27057

ГАЗ 27057

ГАЗ 27057 Бизнес — универсальный фургон, удобный и компактный фургон с отличными техническими характеристиками и небольшой ценой. Благодаря своей универсальности ГАЗ 27057 широко применяется в различных коммерческой сфере, а также медицинских, пожарных, правоохранительных структурах.
Также ГАЗ 27057 широко применяется в качестве коммерческого транспорта для перевозки как промышленных, так и хозяйственных товаров, в том числе и продуктов питания. Наличие дополнительных сидячих мест позволяет перевозить до 7 пассажиров.

На доработку

Горьковские малотоннажники в целом создают хорошее впечатление. Толковые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее «газовских» фургонов. Понравился приемистый двигатель и доработанная КП.

Другой вопрос – версии «ГАЗели» и «Соболя» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает машинам работать. Они стали более грузными и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока что лучше довольствоваться заднеприводными версиями «ГАЗель» и «Соболь».

Технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ 27057 Бизнес фургон 7 мест сочетает универсальный набор характеристик надежного двигателя, высокой и отличной грузоподъемностью. Все это позволяет использовать автомобиль как коммерческий транспорт, так и для различных медицинских, правоохранительных и прочих служб.

Степень сжатия9,3
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Крутящий момент210 Н*м
Модель двигателяЗМЗ-40522.10
Мощность двигателя145 л.с.
Объем двигателя2460 см3
При оборотах4200 мин-1
При оборотах5200 мин-1
Расположение цилиндроврядное
Тип двигателяБензиновый
ТопливоАИ-92
Расход топлива на 100 км, л15,8

Расход топлива ГАЗ 27057

Средний расход топлива ГАЗ 27057 на 100 км с двигателем ЗМЗ-40522.10 объемом 2,7 л мощностью 145 л.с. составляет 15,8 л.

Установка газового оборудования

Также на ГАЗ 27057 возможна установка ГБО от производителей BRC, Zavoli, Digitronic, OMVL, Lovato. Установка ГБО позволяет значительно снизить расход топлива, что сэкономит до 100 тыс. рублей за первый год эксплуатации.

На выбор возможна установка заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан).

При средней стоимости установки ГБО на ГАЗ 27057 от 27 000 рублей оборудование окупается уже через 4 месяца. При установке обращайтесь только в авторизованные сервис-центры с предоставлением гарантии на срок до 5 лет.

Современная версия

В настоящее время завод предлагает покупателям фургон с постоянным полным приводом под маркой «Газель-Бизнес». Машина предлагается с двумя вариантами кабин и двумя вариантами двигателей. Для дополнительного комфорта кабина может быть оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком и электрическим обогревом зеркал. Под заказ устанавливаются противотуманные фары и штатная магнитола с функцией управления клавишами на руле.

Бензиновый мотор УМЗ-А274 серии «Эвотек» при мощности 107 лошадиных сил разгоняет машину до 120 км/час и потребляет от 11 до 14 литров бензина А92. Импортный дизельный мотор «Камминз» обеспечивает более высокие характеристики ГАЗ-27057 — при такой же возможной максимальной скорости расход топлива не более десяти литров. Для дизеля опционально предлагается стояночный подогреватель масла и охлаждающей жидкости в двигателе, очень удобный при низких температурах воздуха.

Оба мотора идут с пятискоростной коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тормозная система имеет гидравлический привод и комплектуется по заказу антиблокировочным модулем.

Соло для полного привода

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF. Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и т. д. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.

Кабина

Салон ГАЗ 27057 соответсвует международным стандартам эргономики. Органы управления, приборная панель с обновленным интерфейсом спроектированы по технологии Luxe немецкой компанией EDAG Engineering GmbH.

Сиденья автомобиля обшиты высококачественными материалами, обеспечивающие дополнительный уровень комфорта и шумоизоляции. В новом салоне ГАЗ 27057 устранены частые причины скрипов и деформации пластика. Особое внимание уделили системе обогрева салона, повысив ее эффективность более чем в 2 раза.

Также в стандартную комплектацию входит:

  • Устройство «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • Блокируемый дифференциал заднего моста;
  • Гидроусилитель;
  • USB магнитола;
  • Динамики;
  • Электрообогрев зеркал;
  • Электростеклоподъемники;
  • Противотуманные фары;

Блокируемый дифференциал заднего моста отлично зарекомендовал себя в случаях, когда автомобиль преодолевает местность со сложным рельефом, а понижающая передача значительно повысить проходимость ГАЗ 27057.

Габаритные размеры ГАЗ 27057

Габаритные размеры ГАЗ 27057 позволяет использовать как для перевозки товаров различного объема, так и для перевозки пассажиров до 7 человек.

Высота автомобиля2230 мм
Высота грузового отсека (бортов платформы)1540 мм
Длина автомобиля5500 мм
Длина грузового отсека (платформы)3150 мм
Дорожный просвет170 мм
Колесная база2900 мм
Колея передних колес1700/1560 мм
Объем грузового отсека9 м3
Полная масса автомобиля3500 кг
Тип кузоваЦельнометалический фургон
Число мест7
Ширина автомобиля2075 мм
Ширина грузового отсека (платформы)1700 мм
Экологический стандартEURO II

Кузов фургона

Первое время фургон с полным приводом выпускался с трехместной кабиной. Для изготовления кузова фургона ГАЗ-27057 применены боковые панели, аналогичные автобусным деталям. Разница только в заглушенных проемах боковых стекол. Доступ в грузовой отсек осуществлялся через задние симметричные распашные двери, а также через боковую дверь, сдвигающуюся по направляющим. Все двери грузового отсека не имеют остекления.

Спустя год машину стали предлагать с опциональной двухрядной кабиной, создав грузопассажирский вариант. Доступ на второй ряд сидений осуществлялся через сдвижную дверь на правом борту автомобиля. На двери семиместной грузопассажирской версии имеется стекло, как и на противоположном борту.

Трехместный фургон имеет грузовой отсек с длиной больше 3,1 метра, на машинах с двумя рядами сидений длина отсека сокращена до 2 метров. Стены отделения для груза имеют обшивку для защиты лакокрасочного покрытия. Опционально фургон мог оснащаться пластиковой крышей, которая позволяла увеличить высоту салона на 7-8 см.

Тормоза

Рабочая тормозная система — двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, дискового и барабанного типа.

Тормозные механизмы передних колесДисковые
Тормозные механизмы задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Характеристики

Наличие полноприводной версии ГАЗ 27057 4х4 с повышенными ходовыми характеристиками, что позволяет уверенно себя чувствовать как дорогах общего пользования, городах и пригороде, так и в отдаленных районах с грунтовой дорогой.

Объем топливного бака70 л
Снаряжённая масса автомобиля2310 кг

Клиренс автомобиля увеличен на 25 мм — до 195 мм. Благодаря чему увеличились углы свеса, что значительно улучшило проходимость Газели в условиях небольшого бездорожья.

Эх, дороги…

Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал. В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного отечественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.

Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрировать на нем удобно, чего не скажешь о «ГАЗели» 4х4, которая имеет диаметр разворота 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря двускатной задней ошиновке «ГАЗель» не закапывается в рыхлом песке, что часто происходит с «Соболем».

Ульяновский мотор оказался довольно «эластичным», он неплохо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз даются без труда, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.

Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи, наоборот, достойны отдельного укора. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними одно мучение. Блокировка включается лишь с третьего раза, а выключается и того хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/ назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.

Клиренс у «нижегородцев» маловат. По официальным данным, он составляет у «Соболя» 205 мм, у ГАЗели – 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180–190 мм у обоих автомобилей. Этого недостаточно для настоящего бездорожья, «ГАЗель» и «Соболь» рассчитаны на осеннюю слякоть и заснеженные дороги.

Конструкционные особенности и технические характеристики микроавтобуса ГАЗ-27057

ГАЗ-27057 — грузопассажирский микроавтобус повышенной проходимости из семейства ГАЗель. Автомобиль выпускается с 1996 года на Горьковском автомобильном заводе, крупнейшем отечественном машиностроительном предприятии, и является модификацией ГАЗ-2705 с увеличенным дорожным просветом и полным приводом, который распределяет крутящий момент на обе оси колес.

Современная улучшенная версия грузовика производится под маркой ГАЗель-Бизнес.

Устройство и технические характеристики

Базовый автомобиль ГАЗ серии 27057 представляет собой цельнометаллический фургон с выдвигающейся боковой и задней распашной 2-створчатой дверью. Кузов выполняется в 2 вариантах:

  • с 3-местной кабиной и отсеком для груза вместительностью 9 м³ и внутренней длиной платформы 3100 мм;
  • с 7-местной кабиной и грузовым отсеком длиной 1970 мм.

Кабина разработана в соответствии с нормами эргономики. В салоне предусмотрены устройства, повышающие уровень комфортности водителя и пассажиров:

  • кондиционер;
  • магнитола с кнопками управления на рулевом механизме;
  • USB-порт;
  • CD-плейер и MP3;
  • динамики;
  • специальные отсеки для хранения личных вещей;
  • электрический обогрев зеркал;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • противотуманные фары;
  • аптечка.

Мягкие сиденья обшиты качественным материалом и имеют регулируемые подголовники. Приборная панель с удобным интерфейсом разработана по технологии «Люкс» и производится автомобилестроительной корпорацией EDAG.

Грузоподъемность автомобиля зависит от вида кабины. Для 3-местной версии тоннажность составляет 1480 кг, для 7-местной — 1200 кг.

Машины оборудованы 2 видами двигателей с такими техническими характеристиками:

  • дизельным CUMMINS ISF-2,8s3129T с турбонаддувом мощностью 120 л. с. и рабочим объемом 2800 см³;
  • бензиновым 4-тактным УМЗ-А275 или УМЗ-4216 Evotech тягой 106 л. с. и объемом 2690 см³.

Моторы соответствуют классу экологичности Евро-5.

Расход топлива на 100 км:

  • Для дизеля:
    • при езде со скоростью 60 км/ч — 9,5 л;
    • 80 км/ч — 11,3 л.
  • Для УМЗ:
    • при езде со скоростью 60 км/ч — 12 л;
    • 80 км/ч — 15 л.

Грузовик способен разгоняться до 120 км/ч.

На легкотоннажный фургон может также устанавливаться газобалонное оборудование с использованием битоплива:

  • нефтяной сжиженный газ (пропан-бутановая смесь);
  • компримированный природный газ (метан).

Поставщиком газовой оснастки является итальянская компания OMVL. Пробег на 1 заправке газом составляет:

  • пропан-бутаном — 400-440 км;
  • метаном — 300 км.

Наибольшая скорость передвижения грузовика:

  • на пропане-бутане — 125 км/ч;
  • на метане — 115 км/ч.

На модель 27057 с колесной формулой 4х4 устанавливают:

  • 5-ступенчатую механическую коробку передач ZF;
  • раздаточную коробку с большим ресурсом производства SKF и Hoerbiger;
  • рулевое устройство типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем;
  • дисковые передние и барабанные задние тормоза Bosch;
  • шины размером 195 R16 С.

Габаритно-весовые параметры автофургона:

  • Длина — 5475 мм.
  • Ширина по кабине — 2075 мм.
  • Высота по кабине — 2300 мм.
  • Расстояние между центрами колес — 2900 мм.
  • Свес:
    • передний — 1040 мм;
    • задний — 1535 мм.
  • Ширина колеи:
    • передних колес — 1700 мм;
    • задних колес — 1560 мм.
  • Клиренс — 190 мм.
  • Снаряженный вес — 2315 кг.
  • Общая масса — 3500 кг.

Некоторые предприятия выпускают специализированные автомобили на базе модификации 27057. К ним относят ритуальные и инкассаторские бронированные машины, кареты скорой помощи, выездные лаборатории, автодом и другие.

Цены и похожие автомобили

Новый 3-местный грузовой цельнометаллический фургон с двигателем УМЗ-А275 можно купить по цене 1,2 млн руб. Стоимость такого же автомобиля, но с дизельным мотором, составляет 1,7 млн руб. За 7-местную ГАЗель требуют более 1,4 млн руб. в зависимости от комплектации.

Вторичный рынок предлагает машины в рабочем техническом состоянии за 400 тыс. руб.

Аналогом серии 27057 является микроавтобус ГАЗ-2752 Соболь-Бизнес, представленный в качестве грузовика нового поколения с высоким показателем безопасности, комфорта и надежности. Цена новой машины от завода-производителя достигает 1-1,2 млн руб.

Читать еще:  Экологические характеристики дизельных двигателей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector