Фургон на джойстике
Фургон на джойстике. Тест-драйв «ГАЗель Next»
Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. А новый фургон «ГАЗель Next», на котором мы раскатываем по полупустым широким улицам Адлера, преобразился еще больше: в нем, кажется, не осталось ни одной черты от прежней машины. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах.
Прохожие на набережной удивляются – зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба. А когда узнают, что это «ГАЗель», удивляются еще больше. Фургон рисовали первым, но запустить его в производство было не так-то просто. ГАЗу пришлось серьезно вложиться в штамповочных и сварочных роботов для новой сборочной линии и затем частично компенсировать затраты на грузовике и маршрутном автобусе.
Отечественный цельнометаллический фургон (ЦМФ) на фоне конкурентов, которые сплошь породистые иностранцы, выглядит неплохо. С одной стороны, таким и должен быть современный фургон, с другой стороны, от газовской модели, пускай и самой новой, не ожидаешь таких роскошных фонарей и рельефных боковин. Характерная скобка-выштамповка на двери, которая удивительным образом стала элементом дизайна Lada Vesta и XRAY, здесь проходит хвостатым метеором через весь профиль. Однако то, что здорово смотрелось на бумаге, нужно еще воплотить в металле. На серийных машинах пришлось экстренно внедрять тонкую горизонтальную линию, чтобы натянуть боковую панель, а от сварных точек по ней не распространялся «пожар». Контуры пухлой задней арки немного плывут – сопряжение линий здесь непростое, но и у нового Ford Transit арка неидеальна.
Цельнометаллической боковине, несмотря на эффектный рельеф, не хватает цельности: ее рассекают заметные стыки, причем как по вертикали – кузов удлинен за счет вставки, так и по диагонали. Будто автомобиль собран из набора Lego. Инженеры говорят, что штамповать цельные боковины – это дорого, а использовать герметик в цвет кузова — сложно, тем более что для Next предлагают яркие цвета. Швы в цвет кузова решили не красить. Например, на Fiat Ducato так делали – эмаль трескается. Если учесть популярность белого цвета для фургонов, то стоило, наверное, предусмотреть и белый вариант герметика. Пока же швы будут черными. В остальном к качеству исполнения не придерешься – кузов, сваренный в автоматическом режиме, аккуратен. В некоторых местах положено герметика чуть больше, чем нужно. Для комтранса это вполне обычная история, все же новый фургон – это, прежде всего, инструмент для зарабатывания денег, эстетика – дело второе.
Задние створки повешены на хитрые петли, в обычном положении они фиксируются стопором. Но при желании двери можно откинуть на 270 градусов и зафиксировать на боковине с помощью магнитов – удобно, если придется разгружать машину в тесном помещении. Таким практичным мелочам уделено очень большое внимание, чего стоит ручка, помогающая забираться в кузов или отсек для мелочевки в грузопассажирской версии «Комби». На полу разместили такелажные петли для креплений, стены защитили пластиковыми панелями. Кроме фанерного пола толщиной 9 мм обещают пластиковый, который можно мыть. Оригинальным выглядит и крепление запаски на тросу под днищем: чтобы ее опустить, нужно вставить баллонник с отверстие в полу кузова.
Длина грузового отсека 3631 мм, вдобавок в стенке салона предусмотрен лючок для длинномеров, позволяющий просунуть под сиденье пассажира трубы, доски или рулон линолеума длиной до пяти метров. Ширина отсека 1860 мм, но между громоздкими колесными арками стандартная европаллета поместится только продольно. Всего в фургон «ГАЗель» теоретически входя четыре паллеты: одна в заднем свесе, одна между арками, и две в передней части. С практической точки зрения, придется попотеть, чтобы загрузить машину по полной – проем сдвижной двери узковат, всего 1044 миллиметров. Впрочем, у «Спринтера» та же беда, а у нового Transit паллета проходит через боковую дверь широкой частью.
Кузов версии «Комби» вмещает 9 кубометров, а его длина – три метра. Лючка для длинномеров здесь нет: компоновщики нашли более важным разместить под сиденьями второго ряда металлический рундук. Складываем заднюю спинку — и получается спальное место, жестковатое, но широкое.
Еще о несовпадении теории с практикой. По документам рамный фургон при снаряженной массе в 2530 кг и полной массе в 3500 кг способен перевезти менее тонны, что удобно при въезде в пределы Третьего транспортного кольца. Бензиновая машина чуть более легкая, способна взять на борт тонну сто. Но усиленный задний мост, мощные поперечины рамы и форсированный мотор намекают, что Next ЦМФ явно способен на большее.
Новая коробка передач рассчитана на выросший до 330 Нм крутящий момент турбодизеля Cummins. Шестерни, подшипники, диски сцепления – все теперь должно ходить дольше. Фургон с 600 кг цемента едет задорно и легко стартует со второй. Джойстик, расположенный в приливе консоли (разработка японской компании Atsumitec), упростил переключение передач – ни вибраций, ни чрезмерного усилия при переключении. Легковых ощущений добавляют мультимедийная система и кондиционер. На ходу машина тихая, особенно «Комби» с дополнительной шумоизоляцией, и вполне комфортна. Кузов соединен с рамой через резиновые подушки, задние амортизаторы крепятся к поперечине, а подрессорники сзади, вступающие в ход при полной загрузке, призваны обеспечить дополнительную плавность хода. Аварийные службы Сочи осложнили тестовый маршрут, перекрыв его серьезный участок, но маневрировать на 6-метровом фургоне несложно – боковых зеркал достаточно. В недалеком будущем обещают видеокамеру в заднем бампере.
Газовцы неслучайно начали с вместительного кузова на 13,5 кубов с высокой крышей, а не с фургона меньшей размерности. Директор по развитию легкого коммерческого дивизиона «Группы ГАЗ» Андрей Кузнецов рассказал, что таким образом исключили внутренний каннибализм – позиции цельнометаллического «Бизнеса» все еще сильны, и ему не нужен конкурент в виде «Некста». А в более крупном сегменте «ГАЗа» еще не было, там только иностранцы, с основном с несущими кузовами и порядок цен совершенно другой. Среди них Mercedes-Benz Sprinter Classic, который выпускают на соседней ветке газовского конвейера и окрашивают там же, где и «Некст». Интересно, что когда-то новую «ГАЗель» собирались делать именно из «Спринтера» путем навески других кузовных панелей, однако Бу Андерссон, в то время возглавлявший ГАЗ, настоял на самостоятельной разработке, хотя она и потребовала больше времени и сил. И судя по всему, оказался прав.
Будущие версии
Вслед за большим фургоном ГАЗ в этом году начнет выпуск микроавтобуса на его базе. Причем, его прочат в корпоративный транспорт — для маршрутных перевозок у Горьковского автозавода есть каркасно-панельный автобус. В планах на этот год еще одна версия цельнометаллического фургона – с объемом кузова 11,5 кубометра, при той же длине у него будет низкая крыша. Гипотетически линия для сборки новой «ГАЗели Next» ЦМФ строилась и под более вместительную машину, с 17-кубовым кузовом и 7-метровой длиной, но ее выпуск пока под вопросом.
Хотя ГАЗ подумывает об увеличении полной массы новой «ГАЗели» до 4,6 тонн, для этого пока не хватает усиленного заднего моста. Двигатель Cummins пока остается единственным дизельным вариантом, хотя представители Горьковского завода говорят, что открыты к любым предложениям. Пробовали устанавливать на «ГАЗель» и мотор от Mercedes-Benz Sprinter Classic – но от него решили отказаться по стратегическим соображениям. В скором времени «Группа ГАЗ» собирается наладить выпуск топливной аппаратуры для дизелей в Ярославле на заводе ЯЗДА вместо дорогостоящей Bosch. На 2016 г. запланирована и обширная газовая программа Бензиновый агрегат Evotech переведут на метан, а чтобы не потерять в мощности, его оснастят турбиной. Получится крайне необычный наддувный мотор – нижневальный и 8-клапанный.
Производство фургонов
Error message
Компания «Мосдизайнмаш» более 15 лет успешно занимается изготовлением всех видов высококачественных грузовых фургонов, прицепной техники, бортовых платформ, а также их ремонтом. Среди наших постоянных клиентов есть такие известные предприятия, как «Микоян», Pepsi, ВВН, Coca Cola, San Interbrew и Procter&Gamble. Этот факт служит лучшим подтверждением высокого качества наших услуг. Помимо концернов с мировым именем, изготовление фургонов и другой спецтехники нам доверяют различные госучреждения, включая подведомственные организации Минздрава и МЧС.
Основу нашего каталожного ассортимента составляют:
- Фургоны — рефрижераторные, изотермические, мультитемпературные, а также предназначенные для перевозки мороженого, туш, хлеба, мебели и другой продукции.
- Краны-манипуляторы от всемирно известных производителей — PALFINGER, UNIC, HIAB и PM.
- Полуприцепы, среди которых представлены изотермические, рефрижераторные, а также тушевозы.
- Эвакуаторы торговой марки Monza (Испания).
- Гидравлические борта фирмы Zepro (Швеция).
- Холодильное оборудование Carrier (Франция).
- Обогреватели производства компании Webasto (Германия) — как воздушные, так и жидкостные.
- Холодильные камеры и модульные здания из высокопрочных сэндвич-панелей собственного производства.
- Дополнительное оборудование, включающее лестницы, подножки, светотехнику, защиту, фиксацию груза, брызговики и другие комплектующие. Его использование позволяет максимально адаптировать производство фургонов под потребности клиента и держать заданное качество.
Наши преимущества
Богатый модельный ряд. Мы специализируемся на изготовлении фургонов на заказ, предназначенных для транспортировки различных видов груза. При этом мы даем клиентам возможность самостоятельно выбрать тип шасси.
Соответствие фургонов, производство которых мы осуществляем, принятым стандартам качества , включая ISO 9001:2008.
Комплексный подход. Помимо того, что мы занимаемся производством автофургонов различного назначения, мы осуществляем их техническое обслуживание и ремонт.
Удобная система оплаты. Мы предлагаем заказать фургон у нас не только за наличные. У наших клиентов есть возможность купить технику в кредит или в лизинг.
Индивидуальный подход. Мы учитываем все потребности клиента и специфику его бизнеса, предлагая наиболее подходящее оборудование в каждом конкретном случае.
Узнать о том, как купить готовую технику или оформить заказ на изготовление фургонов определенной конфигурации и комплектации в компании «Мосдизайнмаш», вы можете по телефону +7 (495) 649-33-55.
Здесь же вам подробно расскажут обо всех видах ремонтных работ, производимых нами. Мы осуществляем сервисное обслуживание фургонов, прицепов и полуприцепов не только собственного производства, но и производства других компаний. В их числе фирмы Chereau, Krone, Schmitz Cargobull AG, Sommer, Cold Car, «Центртранстехмаш», «ИНТЕРПАЙП ВАН», «Техпро», «Завод Промавто», а также ЗАО «Мытищинский приборостроительный завод», ООО «Автомеханический завод» и др.
Остерегайтесь подделок! Заключайте соглашения на поставку и изготовление автофургонов от «Мосдизайнмаш» только в официальных представительствах нашей компании. Они есть не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске и других городах. С полным их перечнем вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Контакты». Ведь только в этом случае вы можете быть уверены, что изготовлением заказанных вами автофургонов займутся сотрудники нашей компании, а не какой-либо другой, поскольку, к сожалению, на рынке есть недобросовестные производители, выдающие свою низкокачественную продукцию за технику «Мосдизайнмаш».
Новые Газель Некст
Газель Next C46R92 — это современный фургон повышенного объема, отвечает всем стандартам безопасности и нормам Евро-5. Неоднократный победитель всероссийских автопремий в своем классе, в номинации «фургон».
Газель Next — практичный, стабильно работающий автомобиль. Таким его делают отличительные характеристики, среди которых контроль качества на производстве, использование надёжных комплектующих от проверенных производителей и внедрение современных технологических решений. Заводская гарантия на транспортное средство — 3 года или 200 тыс. километров.
Технические характеристики Газель Next
Грузоподъёмность транспортного средства — до 2,6 тонн.
Топливный расход — от 8,5 литров на 100 км.
Объём транспортируемого груза — до 22 м3.
Количество мест — до 21.
Интервал между ТО — 20 000 км.
Гарантия на антикоррозийную защиту кузова — 8 лет.
Недорогие запчасти — в 3-5 раз дешевле по сравнению с аналогами из Европы.
Конструкционные особенности Газель Некст
Комфортную и безопасную езду обеспечивают следующие комплектующие:
Двигатель ISF 2,8 — отличается компактностью, малым весом и хорошим запасом по крутящему моменту и производительности. В работе показывает высокую тягу и динамичность, при этом держит топливный расход на низком уровне. Уверенно ведёт себя даже когда Газель полностью загружена и движется плохому дорожному покрытию или в экстремальных погодных условиях.
Бензиновый двигатель Evotech — это наработка Группы ГАЗ в тандеме с южнокорейской компанией Tenergy, которая занимается производством силовых агрегатов. Минимальный ресурс двигателя — до 700 тыс. киломтеров.
Обновлённая передняя подвеска — подвеска Газель Next выполнена по модульной схеме. Она состоит из подрамника, рулевого механизма, стабилизатора для поперечной устойчивости и направляющего аппарата. Подвеска двухрычажная, что делает автомобиль плавным во время езды и параллельное более устойчивым.
Новая коробка передач — коробка абсолютно бесшумная, чего удалось добиться благодаря специальной конструкции. В конструкции использованы шестерни со шлифованными зубьями, SKF-подшипники и синхронизаторы Hoerbiger. Переключение скоростей происходит с минимальным усилием.
Современная система торможения — по сравнению с предыдущими моделями, прочность элементов тормозной системы увеличили в 3 раза.
Преимущества покупки Газель Некст
Стоимость автомобиля почти на 40% ниже, чем на аналоги европейского производства. Период окупаемости транспортного средства составляет 25 месяцев. Среди прочих преимуществ авто:
Устойчивость к коррозии — внешние элементы выполнены из оцинкованной стали и дополнительно покрыты антикоррозийным слоем. Швы и стыки защищены герметиком и антикоррозийным покрытием.
Низкие затраты на техническое обслуживание и минимальная частота проведения ТО — не чаще, чем через каждые 20 тыс. км.
Адаптивность транспортного средства — Газель Next выпускается в разных модификациях, благодаря чему автомобиль можно адаптировать под конкретный бизнес. Например, внутри кабины может быть 3 пассажирских места или 7. Автомобиль оснащён универсальным базовым шасси, которое насчитывает 100 надстроек. Это делает возможности транспортного средства почти безграничными.
Комфорт внутри салона — размер кабины, эргономичность сидений и прочие элементы продуманы до мелочей. Для водителя Газель станет рабочим местом, поэтому производитель постарался сделать его максимально комфортным. Сутки за рулём пройдут незаметно.
Продвинутая система безопасности — показатели активной безопасности у новой Газель Next увеличены на 8-10% по сравнению с аналогичными транспортными средствами из Европы. Даже в экстремальных условиях водитель и пассажиры защищены.
Обращаем ваше внимание, что являемся дилерами в Амурской области и не сможем поставить автомобиль дальше Дальнего Востока
Конструктивные преимущества ГАЗель NEXT
- Надёжность
- Функциональность
- Безопасность
- Комфорт
Надёжность
- Дизельный двигатель ISF 2,8
- Двигатель EVOTECH
- Новая передняя подвеска
- Коробка передач
- Современная тормозная система
- Высокая коррозионная стойкость
Дизельный двигатель ISF 2,8
Легкий, компактный и экономичный, двигатель ISF 2,8 имеет огромный запас по мощности и крутящему моменту.
Это позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Поэтому даже при полной загрузке Next можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях.
Возможна установка предпускового подогревателя Webasto, что гарантирует уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз.
Двигатель EVOTECH
Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.
Расчетный ресурс — 700 000 км пробега.
Новая передняя подвеска
В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.
Коробка передач
Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.
Современная тормозная система
При проектировании автомобиля Next учитывалось, что в модельном ряду появятся автомобили большой грузоподъемности, поэтому запас прочности компонентов тормозной системы был увеличен в три раза.
Высокая коррозионная стойкость
Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
Функциональность
- Объем грузового отсека
- Вместимость
- Бортовая платформа
Объем грузового отсека
Прямоугольный профиль тента позволяет увеличить объем грузового отсека до 12 м3. Оптимальная конструкция базового шасси позволяет устанавливать различные типы надстроек под индивидуальные требования клиентов с объемом грузового отсека до 22 мЗ.
Вместимость
Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов. Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов, а автомобиль с удлиненной бортовой платформой – 6 европаллет.
Бортовая платформа
Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов.
Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Дополнительное преимущество.
Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов при объеме грузового отсека 12 м3. В автомобиле с удлиненной бортовой платформой вмещается 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 22 м3.
Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая легкий доступ к грузу и упрощая процесс погрузки.
Высота прямоугольного тента кузова — от 1800 до 2200 мм.
Пол бортовой платформы защищен износо- стойким покрытием и оборудован крепежными проушинами.
Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.
Безопасность
- Повышенная устойчивость и управляемость
- Ремни безопасности
- Тормозной путь
- Улучшенный обзор
- Электроподогрев наружных зеркал
- Фары
- Высокий уровень пассивной безопасности
Повышенная устойчивость и управляемость
Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.
Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.
Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.
Ремни безопасности
Удобные ремни новой конструкции от фирмы TAKATA позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.
*Автомобиль Next комплектуется новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch. В перспективе Next также можно будет оснастить системой ESP.
Тормозной путь
Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.
Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.
Улучшенный обзор
Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади (+30%) с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых форточек. Также повышена жесткость и снижена вибрация за счет двухопорной конструкции крепления зеркал. Аэродинамика зеркал позволяет минимизировать загрязнение боковых стекол
Электроподогрев наружных зеркал
Автомобили NEXT оборудованы электроподогревом в базовой версии и с электроприводом в качестве опции.
У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.
Высокий уровень пассивной безопасности
- Укрепление стоек и лонжеронов.
- Улучшение обзорности.
- Улучшение видимости в темное время.
Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).