Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход на GLK300 4matic бензин/231 л

Расход на GLK300 4matic бензин/231 л.с.

Итак, первые наблюдения по расходу топлива.
Сжёг первый мною заправленный бак бензина. Заправляюсь на «Газпромнефть», АИ-95 G-drive.

Из этих 420 км проехал: 200 трасса, 220 город, смешанный 50/50

220 км, которые идут на город в стиле «прогрел, 3-6 км проехал, заглушил». И так 3-4 раза в день, если езжу на машине (на работе есть развозка). Основной расход идет на прогрев.

Вебасто установлен, но на обогрев салона. 30 минут работает, температура ОЖ меньше 40, в салоне тепло, до движок холодный. Летом обязательно переключу на режим обогрев двигателя. Салон и так быстро прогреется при разогретом двигателе.

Вывод: расход не очень радует, но другого и не следовало ожидать. Все таки постоянный полный привод и V6. БК можно верить, врёт не сильно.

Mercedes-Benz GLK-class 2009, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Mercedes-Benz GLK-Class, 2012

Mercedes-Benz GLK-Class, 2013

Mercedes-Benz GLK-Class, 2011

Mercedes-Benz GLK-Class, 2013

Комментарии 12

Все очень зависит от манеры езды. Я бывает могу до работы дотошнить с расходом в 12 литров на сотку, а бывает и все 17 литров выходит. Правда у меня на 0,5 литра движок больше.

С твоим режимом 50/50 город/трасса считаю расход нормальным.

По вебасто. Я себе подключил только на двигатель. После 20 минут обычно температура ОЖ уже выше +40 градусов. Не выключая вебасту завожу и еду (таймер стоит на 30 минут). Салон прогревается достаточно быстро.
З.Ы. кстати, у не прогретого двигателя расход намного больше.

Про прогретый двигатель полностью поддерживаю.

Уточнил у предыдущего хозяина — действительно, он переключил вебасто и прогревает ТОЛЬКО радиатор. С его слов, очень уж долго грелся движок и получалось, что ни движок, ни салон в сильные морозы… А аккум ни разу не наменянный за 5 лет. Боялся не завестись. Выбрал только салон.

Программно вернуть к обогреву двигателя не составит труда. На там будем наблюдать. Пока не смотрел, мощный ли вебасто установлен. Они ведь тоже разные…

У меня по городу в будни — 20:))

А больше 20 они и не показывает, как я понял… У меня в городе куча полицейских лежачих (причем огромных), пешеходных дорожек, перекрестков не регулируемых… газ-тормоз-газ-тормоз постоянно… педаль просто глажу ногой — 16 литров, меньше никак)

Да, больше 20 не показывает, знаю. У меня по городу 14-16 только в выходные, когда пусто:)) по трассе минимум 9, в среднем 10…

Рестайлинговые чуть-чуть экономичнее сделали. Там ведь и режим эко есть. У меня нижняя планка пока 11,5 была на трассе. Вот на дачу съезжу в режимах «овощ/дерзкий»)) Посмотрим разницу) 200 км в одну сторону.

Меня старт&стоп вымораживает, по-этому я его отключаю, но езжу в эко и относительно спокойно в режиме «дерзкий овощ»:))

Рестайлинговые чуть-чуть экономичнее сделали. Там ведь и режим эко есть. У меня нижняя планка пока 11,5 была на трассе. Вот на дачу съезжу в режимах «овощ/дерзкий»)) Посмотрим разницу) 200 км в одну сторону.

У меня отец ездил с Кемерово в Новосибирск. Средний расход был 8.8.

Ничего так расход! Какой двигатель, год выпуска?

Отзывы Mercedes GLK

Отзывы Mercedes GLK

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Mercedes GLK

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes GLK, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес ГЛК. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes GLK , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.1 (170 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Мерседес ГЛК. 2014 г. 220 CDI. Рестайл. Спорт обвес. 70 тыс. км. Куплен новым в салоне. Хранится на улице на огороженной территории. Ни одной поломки вообще (тьфу, тьфу, тьфу). Не знаю, кто тут пишет про низкий клиренс. У моей машины он занижен из-за спорт обвеса. Так вот поехали на шашлык ГЛК, Лексус IS250 (задний привод) и Прадик (новый). Лексус сел на пузо. Прадик на помощь. И как вы думаете, кто вытаскивал обе эти машины?

У кого трескался кожзам в салоне, не знаю. Почти 5 лет эксплуатации — салон, конечно, не новый, но потертостей вообще никаких. Может, пару мелких царапин для полировки сделанные детьми. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK 220 CDI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (170 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Итак, прошёл ровно год, как мы подружились с ГЛК-220. За это время его успели снять с производства и, может быть, отзывы стали не так актуальны. И всё же.

Пережили мы с ним зиму. Как известно, зима для автомобиля — это своего рода момент истины. Именно в эту пору «вылезают» всякие нехорошисти, которые летом особых хлопот не доставляли.

Меня беспокоило, как будет вести себя дизель (опыта не было). Уже был практически готов установить предпусковой подогреватель, но жабёнок задушил — дорого. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (170 л.с.) КПП: A7

ГЛК 220 купил в марте 2014 года. До него были 2 мерина «Е» класса, очкарик 1996 г.в. и 212 2010 г.в. Про ешки ничего плохого не могу сказать. Пробег у первого 165 000 км, второй отдал после 45000 км, вынуждено. По нашим дорогам, особенно зимой, на седане много не наездишь, не раз приходилось толкать из колеи, да и свернуть на проселок тоже не очень комфортно, плюс появилась собака. Поэтому, выбор пал на кроссовер ГЛК, небольшой, маневренный. Все вроде бы хорошо. Но проблемы схожие с Ешкой остались.

Во-первых, раздражает обдув лобового стекла. Зимой, что на Е, что на ГЛК стекла лобовое и боковые затягивает, особенно в снегопад. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK 220

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (170 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Взял своего 220-го в мае 2015 г. у дилера, с пробегом 1500 км, использовался как тестовый автомобиль. Сомнений было очень много, цена достаточно значимая для меня. Да и то что это был тестовый авто, тоже как-то смущало. Но хорошая скидка + дополнительный год гарантии + подарки сделали своё дело: я не устоял. И вот первая самостоятельная поездка от салона до дома, где-то 40 км по кольцевой без светофоров. Восторг — это не то слово! Плавность хода, устойчивость, отличная шумоизоляция, хорошая реакция двигателя при ускорении, удобная посадка, в общем? всё восхищало. Я сначала и не понял, что еду со скоростью, значительно превышающей разрешимую, просто не заметил. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK

Средняя оценка: 3.03

Mercedes GLK

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0 (231 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Все хорошо. Хочу сказать Дмитрию из Ростова по поводу дерганий коробки. В этом ничего страшного нет. Но причина в дергании — это гидроблок в коробке. Если машина на гарантии настаивайте на замене его. И все пройдет. Являюсь владельцем GLK 300. Была такая же фигня. Поменяли и все прошло. До этого было еще четыре мерса, и на одном из них было тоже самое. Еще может быть гидротрансформатор. Но это редко. В основном дергается гидроблок. Поверьте.

Читать еще:  Двигатель 2пн90lухл4 схема подключения

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (170 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Владею этим авто скоро два года. Выбирал недолго, понравился внешне, да и внутри, особенно жене. покупал перед новым годом, с хорошей скидкой. За это время пробег около 55000 км, проблем с эксплуатацией не было до 50 тысяч. Надо сказать, что условия эксплуатации достаточно мягкие. Около месяца назад появился стук при торможении впереди. Обратился к оф. дилеру, ремонт рулевой рейки по гарантии, без особых проблем. Что будет дальше посмотрим.

О достоинствах: в общем то известны, ну и может быть, хочется отметить хорошую проходимость на бездорожье, экономичность (по компьютеру средний расход 7,3 л), конечно, комфортен, достаточно мягкая подвеска, хотя иногда действительно пробивает неожиданно на небольших ямах с острыми краями. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK

Средняя оценка: 3.03

Mercedes GLK 2.2CDI

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.2 (177 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Такого кошмара давно у меня на было. Сначала передние стойки на 60. 000, потом парктроники, дважды, затем на 78000 км движок стуканул, через три месяца после окончания гарантии, судиться не было желания и времени и потому 280 тыс. рублей, и вперед за новыми бедами, совсем недавно помпа и вчера радиатор отопления потек, с трубками и работой это еще 35 000 руб. Будь проклят тот день.

Средняя оценка: 3.03

Mercedes GLK

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Кроме ходовой доволен всем, правильно Олег говорил, что иногда большие выбоины «глотает», не замечаешь, а иногда на маленькой кочке так даст по передней подвеске, что спина запотевает. Я все таки грешу на колеса R19. В остальном я доволен и в этом классе конкурентов пока не вижу. Пробег 35600 км, ничего не делал — не ломалось. Всем удачной дороги.

Средняя оценка: 3.03

Mercedes GLK 220

Год выпуска: 2011

В общем, был бы хороший автомобиль, если бы не подвеска, очень разочарован, соглашусь со Станиславом из Донецка, что сильный резонанс в рулевой и стойках, и все через руль чувствуется. Впечатление, что передок не закручен или разбит. На ТО сказали, что есть такая проблема из-за спорт-пакета. Я не знаю, может многие не замечают, или на самом деле с машиной что-то не то с первых километров. Ездил на многих машинах, но с такими проблемами не сталкивался. Притом GLK какие-то ямы проходит, а на каких-то ведет себя очень плохо, какая-то своеобразная подвеска. не верьте менеджерам, а проходите тест-драйв, где дорога не идеальная, и все поймете сами.

Средняя оценка: 3.03

Mercedes GLK

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Автомобиль является действительно представителем марки: великолепный комфорт, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция. Динамика роскошная при том, что в городе расход в районе 15 литров. Но есть и проблема: дергается коробка передач. Рывки очень редкие, но есть.

Отзыв о Мерседес ГЛК 300 3.5 (249 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.

25 Марта 2015 , просмотров: 6807

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Mercedes GLK

История покупки

Доброго времени суток! Отзыв мой будет, как уже стало понятно, об автомобиле Мерседес ГЛК 300 2013 модельного года. Автомобиль приобретался для супруги. До этого момента в общем владении в разное время были: Colt 2006, CR-V 1998, Inspire 2000, Daihatsu Pyzar, Impreza 1.5 2WD AT 2002, Civic 4D 2009, Lancer X 2009, Hyundai ix35 2012. Наконец-то решились на покупку премиальной марки.

Коротко о муках выбора. Выбор был из следующих вариантов: Range Rover Evoque, Audi Q5, BMW X3 и GLK 300. Икс три был отвергнут сразу. Не могу объяснить почему — не понравился и все тут. Q5 оказался неплох по комплектации, но показался скучен как внутри, так и снаружи.

Evoque очень понравился по всем параметрам. На тесте был турбодизель 180 л.с., ничуть не уступающий по динамике бензину. Но так как ждать авто в собранной нами комплектации необходимо было ждать более трех месяцев, то выбор пал именно на Мерседес ГЛК.

При покупке на тест-драйв брали 2,2-литровый турбодизель. Понравился по динамике, по документам проигрывает всего 0,1 секунды при разгоне с места до 100 км/ч версии с 3,5-литровым бензином. Дизель начинает ехать сразу, практически не задумываясь, а вот бензин, благодаря комфортным для пассажиров настройкам коробки, со старта резину не рвет.

Если честно, то ожидал более дерзкого ускорения со старта. Размышляя над тем, какой же двигатель выбрать, остановились на бензине, так как катаемся достаточно много.

Забрали авто накануне 8 марта, так сказать, подарок жене на все последующие праздники. Фанфары, торжественная музыка, корзина фруктов, бутылочка вина и букет цветов, плюс пара бутылок Перье в подстаканниках. Добрые напутствия менеджера Марии, и мы стали владельцами новенького авто.

Впечатления

На момент написания отзыва пробег нашего Мерседес ГЛК приближается к 16 000 км. Более или менее объективную картину постараюсь представить. По оснащению от стандартной серии наш авто отличается наличием AMG-пакета (19-дюймовые колесные диски, отличные от штатных бампера, измененные настройки подвески, большой экран мультимедиа). Обошлась данная покупка в 1,9 млн рублей с учетом щедрой скидки от дилера чуть более чем в 300 000 руб.

3,5-литровый атмосферный двигатель V6, задушенный до 249 л.с. До рестайла данный двигатель обозначался индексом GLK 350 и выдавал 306 л.с. В перспективе чипануть машину и вернуть ей былую мощь. Цена вопроса, по предварительным данным, порядка 25 000 р.

По городу двигатель не прожорлив. Потребляет порядка 13 литров на 100 км. Выручает старт-стоп. Хотя в вялотекущих пробках выключаю, начинает напрягать каждые пять секунд глохнущий двигатель. На трассе рекордов по экономии никогда не ставил. За 450 км потратил около 55 литров при езде на скорости 120—160 км/ч. Часто катаемся в Хакасию к родне. Раз пробовал на круизе идти на 110 км/ч, комп показывал расход 8 литров.

Удивило, как долго этот двигатель остывает. Сейчас на улице днем не более +10 градусов по Цельсию, и за 4 часа простоя он остывает всего до 70 градусов, основываясь на показаниях приборов. Очень нравится как двигатель рокочет при разгоне.

Трансмиссия. Тупая при разгоне в режиме Комфорт, трогается со второй передачи. Становится более отзывчивой в спорт-режиме, поэтому за городом езжу только на нем, так как пауза в переключении на нижнюю передачу может преподнести неприятный сюрприз при обгоне.

В ручном режиме лепестками ни разу не пользовался. Катается на машине в основном супруга, и стиль вождения у нас разный. Как только за руль сажусь я, то на протяжении примерно 100 км коробка начинает перестраивать свои алгоритмы работы. Ощутимые пинки при переключении передач доставляют сильный дискомфорт. Ездил к дилеру по этому вопросу. Успокоили, разъяснили. Предложили пореже меняться машинами.

Как уже писал выше, на нашем ГЛК установлен AMG-пакет. Более жесткие настройки подвески вкупе с 19-дюймовыми дисками, поэтому многим она покажется очень жесткой. На мой вкус — оптимально.

Иногда приходиться съезжать с асфальта. Ухабы нужно проезжать медленно, иначе в салоне подкидывает до потолка. Несколько раз месил грязь на полях. Очень понравилась работа полного привода и электронной блокировки колес. Без особых проблем выходит из ситуаций с диагональным вывешиванием колес. Но 99% времени — это машина для асфальта и ее внедорожные возможности ограничены вылазками на шашлыки, куда можно проползти и на «девятке».

Читать еще:  Что такое vtc двигатель

За рулем чувствуешь себя очень уверенно, система курсовой устойчивости практически незаметно вмешивается в процесс управления, не давая сделать ошибку. Жаль, что полностью отключить ее нельзя.

Интерьер Мерседес ГЛК достаточно аскетичен. Все скромно, без изысков. Даже экран мультимедиа без тачскрина, хотя это компенсируется очень удобным управлением шайбой. Покрытые лаком ставки из черного дерева смотрятся очень здорово.

Посадка удобная, высокая. Хороший обзор. Обруганное многими решение конструкторов о совмещении управления поворотниками и дворниками в один рычажок (на левую сторону руля), первые минуты казалось мне непривычным, однако теперь как-будто так и должно быть.

Рычаг переключения КПП сделали в виде маленькой кочерги, тем самым освободив место на центральном туннеле. Дело привычки опять же. Места в салоне достаточно, дышится легко. Рослым пассажирам сзади удобно вдвоем, не более. Места для ног хватает. А вот ребятишки, сидя в детском кресле, с легкостью достают ногами до спинки передних сидений. Благо они сзади закрыты пластиком. Постоянно все в следах детской обуви, но чистятся легко.

Сиденья обшиты так называемой экокожей. Посмотрим в будущем, что от нее останется. Пока никаких нареканий нет. Багажник вместительный: детская коляска и несколько больших сумок входят без проблем. Интересное решение — складная запаска в целях экономии места, ранее не встречал.

Дополнительно оклеили стекла прозрачной пленкой с металлическим напылением по кругу. Удовольствие обошлось в 15 000 рублей (у дилера). Эффект очень ощутимый, салон практически не нагревается от солнца летом.

Свет. После этого света считаю, что все мои предыдущие автомобили были слепыми котятами. Подсветка поворотов, автоматическое переключение ближнего / дальнего. Больше не приходится задумываться о том, слепишь ты встречку или нет. Авто все вовремя сделает сам. Луч света не слепит через заднее стекло водителя впереди идущего авто, подстраивается сам по линии багажника. Не знаю как, видимо ориентируется по габаритным огням.

Музыка в ГЛК достойная, играет добротно, хоть и штатная. Слушаю через блютус с телефона. Цепляется легко, управление с шайбы, сам включает плеер. Доставать трубку из кармана нет необходимости. Шумка, по сравнению со всеми моими предыдущими авто, существенно лучше.

Дальние поездки переносятся легко. Был марш-бросок по маршруту Красноярск — Абакан — Красноярск, так я практически не устал и был готов проехать еще пару сотен верст.

Огорчила поломка центральных шторок обдува. Заводской брак. Замена по гарантии. Наловил сколов. Либо из-за очень крутого наклона лобового стекла, либо из-за скорости движения, а возможно и всего по чуть-чуть.

Из затрат — комплект зимних колес Hakka 8. Обошлись в 62 000 рублей. Не разношироких — дилер не разрешил. Впрочем, я даже сам не смог найти комплект такой резины.

Наличие проблем

Небольшое дополнение. По истечению года пришлось столкнуться со следующей проблемой. При трогании с места начал наблюдаться гул со стороны передних колес на скорости от 5 до 15 км/ч. Чтобы он прошел необходимо либо принажать педаль тормоза, либо ускориться. При осмотре меня очень смутил большой износ тормозного диска — примерно полтора-два миллиметра. Ступенька внушительная для 20 000 км пробега. Первый приезд к дилеру ничего не дал. Сказали что все в порядке: разобрали, собрали, почистили. Должно исчезнуть. Направляющая суппорта забилась продуктами износа, поэтому колодки до конца не разжимаются. Хватило на пол дня. Приехал вновь. Они оставили автомобиль у себя. Через пару часов звонят с вердиктом — вы перегрели тормоза. Металл тормозного диска потерял свою прочность, колодки тоже перегрелись и поэтому сильно пылят. Толщина диска уже за пределами допуска, надо срочно менять. Случай не гарантийный, вы сами виноваты. Запчасти + работа — 28 000 руб. На вопрос, а как же тогда надо ездить, разводят руками. Сколько было машин и как бы я на них не ездил, диски никогда не изнашивались. Пока денег отдавать не хочу, попытаюсь доказать, что их диски изначально плохие.

Постараюсь подытожить. Езда на Мерседес ГЛК 300 доставляет удовольствие. Комфортный городской кроссовер с некоторыми возможностями для езды по бездорожью. Сейчас уже могу сказать точно, что этот друг поселился в нашей семье надолго! Чему мы собственно и рады!

Перевод внедорожника ГЛК-класса с бензина на газ Расход газа Мерседеса ГЛК-класса 1 (Х204) после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций ГЛК-класса 1 (Х204) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет ГЛК-класс без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы ГЛК-класса на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
3.0Автомат9514.18.310.4
3.5Автомат9514.58.410.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы ГЛК-класса на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
3.0АвтоматСНГ15.59.111.44 888 ₽2 508 ₽
3.5АвтоматСНГ16.09.211.74 982 ₽2 574 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
3.0Автомат7 332 ₽3 775 ₽3 557 ₽15 642 ₽8 054 ₽7 588 ₽
3.5Автомат7 473 ₽3 848 ₽3 625 ₽15 942 ₽8 209 ₽7 734 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мерседеса ГЛК-класса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мерседеса ГЛК-класса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мерседеса ГЛК-класса, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
3.0Автомат66 л.
3.5Автомат66 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег ГЛК-класса с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
3.0Автомат74 л.
3.5Автомат74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.
Читать еще:  Что такое тип двигателя гибрид

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Мерседес ГЛК-класс 1 (Х204) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector