Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг любых автомобилей в городе Кирове

Чип тюнинг любых автомобилей в городе Кирове

Чип тюнинг автомобиля — это самый эффективный и наименее затратный и безопасный способ увеличить мощность и технические характеристики вашего автомобиля до максимально возможных. Простым языком чип-тюнинг это замена программного обеспечения блоков управления вашего автомобиля на оптимизированные версии с целью исправления недоработок заводского программного обеспечения.

Мы занимаемся чип тюнингом и программированием блоков управления любых автомобилей в городе Кирове, используем только профессиональное оборудование и программное обеспечение, ведём гибкую ценовую политику и готовы предложить максимальный результат по приемлемой для вас цене!

Если у вас имеются вопросы по чип тюнингу вашего автомобиля, Вы можете обратиться к разделу часто задаваемых вопросов или же, вы можете связаться с нами и получить бесплатную консультацию.

  • До 25% бензиновые
    турбированые
    двигателя
  • До 30% дизельные
    турбированые
    двигателя
  • До 15% бензиновые
    атмосферные
    двигателя
  • Дооснащение
    и кодирование
  • Отключение
    иммобилайзера
  • Обновление карт
    штатной навигации
  • Руссификация
    и разблокировка
    головных устройств
  • Сколько стоит чип тюнинг моего автомобиля?
  • Зачем нужен катализатор, сажевый фильтр, егр, и как он может убить двигатель?
  • Как я могу снизить расходы на чип тюнинг? Как получить скидку?
  • Мой автомобиль плохо работает, поможет ли мне чип тюнинг?
  • Снижается ли ресурс двигателя, будет перерасход топлива?
  • Мой автомобиль на гарантии, не возникнут ли проблемы с дилером?
  • Я сомневаюсь делать ли мне чип тюнинг? Зачем он мне?

Cтоимость чип тюнинга вашего транспортного средства

Почему стоимость чип тюнинга автомобиля может отличаться в два, три, а порой и более раз? Давайте разберёмся и разложим всё по полочкам.

Первая составляющая общей стоимости — это цена самой программы (прошивки), с помощью которой работает электронный блок управления двигателя, коробки передач, или практически любой другой механизм современного автомобиля.

Стоимость программного обеспечения зависит от сложности и класса автомобиля, чем сложнее и технологичнее автомобиль тем больше потребуется времени для разработки и редактирования программы для работы того или иного блока управления. Разработкой программного обеспечения занимаются специальные студии и отдельные люди (калибровщики), подобно мировым брендам одежды, чем популярнее и знаменитее имя той или иной студии разработки программного обеспечения, тем дороже его стоимость, но не всегда раскрученный и дорогой бренд гарантирует 100% результат.

Второй составляющей стоимости является цена оборудования, с помощью которого производится смена программного обеспечения, и временные трудозатраты на программирование блока управления. Стоимость профессионального оборудования может превышать более миллиона рублей, а время для чип тюнинга того или иного блока более 12 часов.

Теперь вы знаете, от чего зависит стоимость чип тюнинга вашего автомобиля, и понимаете, качественная и профессиональная смена программного обеспечения вашего автомобиля не может стоить дешево. Но мы живём в реалиях сегодняшнего времени и готовы предложить адекватную цену для удовлетворения ваших желаний и потребностей. Обратитесь к нам и получите бесплатную консультацию по любым вопросам, мы предложим вам лучший вариант для удовлетворения ваших потребностей по минимальной цене, а благодаря системе скидок сделаем его ещё дешевле!

Нормы токсичности автомобиля и перевод на Евро2

Многие из вас слышали о катализаторе, сажевом фильтре, клапане егр, впрыске мочевины и других, возможно мало понятных для вас вещах. Все эти системы созданы для снижения уровня токсичности выхлопных газов вашего автомобиля. Покупая новый автомобиль, возможно, вы даже не задумываетесь об их существовании, и узнаёте о них, когда появляются проблемы с тем или иным узлом, и зачастую проблема имеет уже катастрофический характер и требует значительных денежных вложений для её устранения.

Подробнее о том, как работают эти системы, и как они могут убить двигатель вашего автомобиля вы можете почитать по этой ссылке.

Мы занимаемся полным удалением и отключением контроля любых систем экологии, в наших силах сделать чип-тюнинг практически любых автомобилей для перевода на нормы токсичности ЕВРО-2.

Наша система скидок на чип тюнинг

У нас действуют постоянная система скидок для наших клиентов, подробнее об наших акциях вы можете узнать в нашей группе в Вконтакте.

Бесплатная диагностика при перепрошивке автомобиля

Мы не занимаемся чип тюнингом неисправных автомобилей, смена прошивки не избавит вас от проблем которые вызваны неисправностями двигателя или его системы управления (исключение только для систем экологии). Перед сменой программного обеспечения мы делаем бесплатную диагностику автомобиля, и только при отсутствии неисправностей мы соглашаемся на работу.

Увеличение расхода топлива и уменьшение ресурса

После чип тюнинга расход не только не увеличивается, но и при спокойном движении снижается на 5-20%, причина этого — способность двигаться на более высокой передаче засечёт возросшего крутящего момента двигателя. На дизельных автомобилях средний расход снижается на 1-1.5литра, на некоторых автомобилях, например как Mitshubishi Pajero даже до 3 литров.

Ключевым фактором, который влияет на ресурс двигателя является агрессивная манера езды и отсутствие технического обслуживания. Чип тюнинг никаким образом не влияет на ресурс двигателя вашего автомобиля, порой даже увеличивает срок службы! (более подробно по этой ссылке) Конечно же, речь идёт о чип тюнинге с использованием качественного программного обеспечения, написанного профессионалами, а не людьми, которые прибавляют там и сям по 10% не отдавая себе отчёт!

Кроме того, многие автопроизводителя принудительно снижают мощность двигателя, средствами программного обеспечения, покупая например автомобиль VW T5 2.0tdi 84 л.с. в минимальной комплектации, уже в более дорогой комплектации тот же самый двигатель, но с другой заводской прошивкой будет выдавать 140л.с.

Чип тюнинг гарантийных автомобилей

Мы работаем только с качественным программным обеспечением со всеми заводскими индификаторами, которые может проверить официальный дилер, в 99,9% случаев при техническом обслуживании и даже при подключении дилерского оборудования определить факт репрога невозможно. И смешно говорить о претензиях дилера, когда в нашем городе некоторые официальные дилеры предлагают своим клиентам услугу чип тюнинга, но уже по ценам в 3-4 раза выше рыночных.

Например, гарантия официального дилера на системы снижения токсичности отработанных газов нового автомобиля некоторых марок составляет месяц после покупки машины! 31 день или 1000км пробега КАРЛ!

Все плюсы и минусы чип тюнинга

После использования услуги чип-тюнинга появляется множество плюсов и лишь несколько минусов. На чипованном автомобиле легче ускоряться и обгонять, вы будете более уверенно чувствовать себя на дороге. Чип-тюнинг позволяет подстроить работу мотора на разных режимах с учетом тех или иных предпочтений водителя, а также можно в любой момент вернуть заводские настройки.

Так же, прошивать дизельный или бензиновый мотор обязательно нужно в том случае, если был реализован поверхностный или глубокий «железный» тюнинг на уровне механики, были удалены каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтра, клапан ЕГР и др.

Читать еще:  Что такое двигатель sohc 16v

Плюсы при чип-тюнинге турбированных двигателей:

  • Исчезает или снижается эффект «турбоямы».
  • Отклик электронной педали газа становится быстрее.
  • Существенно увеличивается мощность и крутящий момент.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • При удаление систем экологии продлевается срок службы двигателя.

Плюсы при чип-тюнинге атмосферных двигателей:

  • Более отзывчивая педаль газа.
  • Более адекватная работа двигателя при включенном кондиционере.
  • Эффективная работа двигателя на низких оборотах.
  • Расширение рабочих диапазонов двигателя.
  • Большая эластичность мотора во всём диапазоне оборотов.

Минусы:

  • Увеличиваются требования к качеству топлива..
  • Разовые финансовые затраты.
  • Увеличивается экологическая нагрузка при переходе на нормы токсичности Е2.
  • При прошивке у дилетантов в «шиномонтаже» или установке некачественного ПО можно получить отрицательный результат.

Если у вас остались сомнения воспользоваться или нет услугой чип тюнинга автомобиля, то мы даём возможность бесплатного недельного тест-драйва. Воспользоваться нашими услугами очень просто, свяжитесь с нами, мы ответим на любые вопросы и примем автомобиль в удобное для вас время.

Тюнинг Шевроле Авео: от семейного авто к гоночному болиду

Что можно сказать о Шевроле Авео до проведения тюнинга? Хорошая бюджетная машина для бережливой семьи, накопившей достаточно денег для смены унылой ВАЗовской классики на современное комфортное авто. Молодому автовладельцу этих качеств явно недостаточно. Внешнему виду, комфорту салона и мощности мотора изготовители уделили внимания ровно столько, чтобы Авео привлекал внимание массового покупателя. Поэтому тюнинг Шевроле Авео, как говорится, сам доктор прописал!

Что-то здесь не так.

Экстерьер автомобиля нельзя назвать непродуманным, однако бюджетный уклон в нем заметен издалека. Спортивности и элегантности этому автомобилю непременно следует добавить. В салоне ощущение тотальной экономии усиливается, поскольку отделка скромна и небогата. К счастью, производителю тюнинг-комплектов не обошли вниманием Chevrolet Aveo, поэтому при желании можно найти немало поверенных вариантов для придания ему достойного спортивного вида.

Новая решетка радиатора, стильный обвес и покраска в один цвет преобразят скромного «бюджетника», превратив его в элегантного кавалера скоростных трасс.

Хорошо смотрится на капоте автомобиля оригинальный воздухозаборник. Этот классический прием тюнинга Chevrolet Aveo до сих пор не утратил своей актуальности.

Усовершенствованный капот не только придает автомобилю индивидуальность, но и выполняет важную практическую функцию, отводя разогретый воздушный поток из подкапотного пространства.

Занявшись стайлингом всерьез, нужно поменять и колесные диски. Лeгкocплaвныe диcки диaмeтpoм 15 дюймoв как нельзя лучше вписываются в пропорции машины.

Проводя внешний тюнинг Шевроле Авео своими руками, не забываем об установке антикрыла на багажник. Эта деталь не слишком функциональна, но жизненно необходима для придания спортивности облику машины.

Грамотно проведенные малярные работы и легкая аэрография сделают автомобиль контрастным и броским. Это один из лучших вариантов придать Шевроле Авео желанную индивидуальность без лишних затрат и украшательств.

Неоновая подсветка днища — еще одна модная «фишка» стайлинга, которой не стоит пренебрегать. В темное время суток вы непременно поразите взгляды окружающих фантастическим видом своей машины.

Хороших вариантов для тюнинга Chevrolet Aveo своими руками существует не один десяток, поэтому владельцу будет нетрудно подобрать свежий образ для своей машины.

Изрядно потрудившись над внешним обликом автомобиля, самое время перебираться в салон. Для пользователей Авео несомненно полезными послужат удачные примеры стильного тюнинга салона авто, которые мы рассмотрели в статье о Шевроле Лачетти.

Тюнинг салона Chevrolet Aveo: внимание к каждой детали

Достаточно сравнить унылую стандартность базового салона Шевроле Авео с окрыляющим экстримом тюнингованного, чтобы загореться неудержимым желанием преобразований.

Полная пepeтяжкa салона кoжей — идеальный, нo весьма дopoгoй вapиaнт, стоимость которого может составить более 30 000 рублей. Можно поэтому ограничиться перетяжкой тех элементов отделки, на которые хватит средств. Грамотно комбинируя кожаные вставки с алюминиевыми полосами и окантовкой нетрудно достичь впечатляющей презентабельности.

Приборная панель настоятельно просит, чтобы ее облагородили светодиодной подсветкой.

Тюнингуя салон Chevrolet Aveo своими руками, следует позаботиться о снижении уровня шумов. Этот труд принесет ощутимые результаты, если дальние путешествия и будничные поездки станут по-настоящему комфортными. Прокладка вибропласта на днище кузова и дверях погасит вибрации, снизит уровень шума в салоне.

Стайлинг и тюнинг салона кардинально преображают автомобиль, однако, привлекательный спортивный вид требует реального наполнения в виде высокой мощности и завидных динамических характеристик машины. Поэтому следующим шагом должен стать.

. чип тюнинг двигателя Chevrolet Aveo

Эта операция оптимизирует работу электронного блока управления двигателем, улучшая его мощностные характеристики. Грамотно выполненный чип-тюнинг повышает динамику и эластичность работы мотора. Попутно удается снизить расход горючего. В городском режиме экономия после чипования может составить до 2 л/100 км.

После чип-тюнинга автомобиль буквально преображается. Исчезает проблема холодного пуска, стабилизируется работа двигателя на холостых оборотах. Заметно возрастает разгонная динамика на средних и низких оборотах — самых актуальных для городской езды режимах.

Качественный чип-тюнинг Шевроле Авео одна из немногих операций, однозначно требующих привлечения квалифицированных специалистов. К любителям, прикупившим программатор и пару «левых» прошивок, обращаться не следует.

Необходимость профессионального подхода объясняется тонкостью настроек. Неправильное изменение хотя бы одной рабочей характеристики двигателя — будь то момент впрыска или зажигания топлива — приведёт к разбалансировке десятков прочих параметров. Случиться может все — от роста уровня СО до роста амплитуды звуковых колебаний в системе выпуска газов. Без комплекса диагностического оборудования и технологических карт чип-тюнинг принесет больше вреда, чем пользы.

Особенно высоки требования к качеству этой операции для турбированных моторов, где давление нагнетаемого воздуха управляется контроллером. Здесь управляющая программа является основой стабильной работы двигателя, поэтому любое ее изменение должно быть особенно компетентным.

При перепрограммировании электронного блока управления двигателя Шевроле Авео учитывается его рабочий ресурс, расход горючего, мощностные характеристики, а также условия эксплуатации. Специалисты, проводящие чип тюнинг Шевроле, исправляют ошибки в кодах, допущенные разработчиками программы, что положительно сказывается на приемистости двигателя в виде устранения «провалов» и рывков в работе мотора.

Процесс чип-тюнинга производится в три стадии:

— Считывание оригинального программного обеспечения из электронного блока

— Редактирование прошивки с корректировкой контрольных значений

— Запись откорректированной прошивки в блок управления двигателем

Средняя стоимость работ по чип-тюнингу в зависимости от объема двигателя Шевроле Авео составляет от 3000 до 4000 тысяч рублей.

Если чип-тюнинг Шевроле Авео способен лишь в рамках программы откорректировать рабочие характеристики машины, то глубокий тюнинг двигателя коренным образом повышает его мощность и крутящий момент.

Технический тюнинг двигателя Шевроле Авео — занятие для настоящих мужчин

Для успешного технического тюнинга не требуется внушительная внешность, волевой подбородок и харизма лидера. Для этой ответственной процедуры намного важнее иметь солидный багаж практического опыта и хорошие теоретические знания работы каждого его узла.

Тюнинг двигателя Chevrolet Aveo включает замену штатной поршневой группы на спортивную (с облегченными поршнями). Проводится и растачивание головки блока цилиндров для увеличения рабочего объема. Кроме этого, необходимо выполнить шлифование впускного коллектора для снижения трения потока топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания.

Читать еще:  Что такое лямбда двигателях авто

Проводя технический тюнинг Шевроле Авео своими руками, нельзя забывать о необходимости установки доработанных распредвалов и регулируемых шкивов. Они помогут улучшить ходовые качества автомобиля без существенного повышения расхода горючего.

Поскольку технический тюнинг двигателя Шевроле Авео повышает мощность на 15-20%, то для нормальной работы ему требуется снижение сопротивления выхлопу. Эта задача решается установкой специального выпускного коллектора — «паука» и прямоточного глушителя.

Для того чтобы форсированный мотор не разрушил штатную трансмиссию, на Шевроле Авео устанавливают усиленную корзину и более массивные диски сцепления.

После всех доработок двигателея Шевроле Авео необходимо провести чипование электронного блока управления под новые рабочие параметры.

Тюнинг НИВА 21214

Конструкция

Нельзя не признать, что конструктивно двигатель Нива Шевроле уже устарел, что неудивительно, поскольку выпускается он с 1994 года, а его разработка проходила еще в 80-е годы.

Его объем составляет 1.7 литра. 4-цилиндровый блок выполнен из чугуна, а сверху стоит головка на 8 клапанов с 1 верхним распределительным валом. Привод ГРМ цепной. В нем реализована закрытая система жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией. Впрыск распределенный.

Стоит отметить наличие цепи в приводе ГРМ с гидронатяжителем, благодаря чему саму цепь не нужно подтягивать. Кроме того, имеются гидрокомпенсаторы, что избавляет владельца от необходимости регулировки клапанов.

С другой стороны реализация всего этого в плане качества не на высоте, а потому некоторые хозяева авто оснащают машину регулировочными болтами и механическим натяжителем.

Характеристики

Технические характеристики двигателя Нива Шевроле представлены в таблице.

МодельВАЗ 2123
МатериалЧугун
Объем1 690 см³
КонструкцияРядная
Мощность80 л. с. на 5 200 об./мин
Крутящий момент125 Нм на 3 000 об./мин
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Система питанияИнжектор
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра82 мм
Степень сжатия9.4 ед.

Расход топлива заявлен следующий.

Город11.5 л
Трасса8.3 л
Смешанный цикл10.5 л

Но на практике аппетит внедорожника заметно выше.

Новинка: форсированный движок и умеренная раздатка для «НИВЫ» и «ШЕВИ»

30.10.2013
предлагает потребителям оценить новое направление тюнинга автомобилей LADA 4×4 и Chevrolet NIVA – умеренную форсировку двигателя в сочетании с ускоренной раздаткой.

предлагает потребителям оценить новое направление тюнинга автомобилей LADA 4x4 и ChevroletNIVA– умеренную форсировку двигателя в сочетании с ускоренной раздаткой.

Форсированный двигатель 1,9 л для «НИВЫ» и «ШЕВИ»

Повышение мощности двигателя путем повышения рабочего объема является наиболее простым и результативным способом создания форсированых модификаций. Этот способ наиболее часто используется при изготовлении тюнинговых вариантов серийных двигателей. Умеренная, относительно невысокая степень форсировки двигателя сохраняет его эксплуатационную надежность, и не допускает перегрузки деталей двигателя и автомобиля. При этом повышенная мощность двигателя рационально используется за счет повышения скорости вращения колес автомобиля при соответствующем изменении передаточного отношения трансмиссии в ускоренной раздатке. Ускоренная раздатка равноценна появлению «шестой скорости» в трансмиссии автомобиля с форсированным двигателем.

Умеренная форсировка двигателя в сочетании с ускоренной раздаткой обеспечивает экономичное движение автомобиля при средних скоростях движения, и позволяет быстро развить существенно более высокую скорость за счет запаса мощности и рациональной трансмиссии.

Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм84
Рабочий объём двигателя, л1,86
Номинальная частота вращения, об/мин5400
Номинальная мощность, л.с.(кВт)105 (77)
Максимальный крутящий момент, кгс (Нм)16,3 (160)
Частота вращения при макс. моменте, об/мин3300
Цилиндры блока расточены до Д84.Поршень Д84мм, со смещением поршневого пальца, с лунками под клапаны для обеспечения безвтыковостиПоршневые кольца- импортные,Шатун-облегченный,Коленчатый вал-стальной, обеспечивает ход поршня 84ммГоловка блока цилиндров-с доработанными каналамиКлапаны впускные и выпускные-облегченныеПрокладка головки цилиндров-серийнаяСвечи и форсунки серийныеРаботает на бензине 92 и 95

Ускоренная раздатка для мощных и форсированных двигателей.

Ускоренная раздатка изменяет передаточное число трансмиссии на 18%, обеспечивая рациональное использование повышенной мощности за счет повышения скорости вращения колес. Ускоренная раздатка равноценна появлению «шестой скорости» в трансмиссии. При этом раздатка сохраняет свою стандартную понижающую передачу. Эксплуатационный расход топлива не увеличивается, так как ускоренная трансмиссия обеспечивает снижение оборотов форсированного двигателя при движении. Производится комплект для самостоятельного переоборудования раздатки.

Сравнительные параметры ускоренной раздатки
ПараметрСтандартная раздаткаУскоренная раздатка
Высшая передача раздатки1,2050,99
Низшая передача раздатки2,1352,135

«Тема Плюс» предлагает:

· готовые дизельные автомобили ChevroletNIVAи LADA 4×4;

· установку дизельных двигателей на автомобили LADAи др.;

· поставку комплектов агрегатного тюнинга для самостоятельной установки в условиях гаража или в условиях специализированной мастерской;

· установку гидроусилителя рулевого управления и кондиционера.

г.Тольятти, тел., 30-95-98, www.niva-diesel.pl.ru
Компания: Тема Плюс (дизель)

Неисправности

Стоит отметить типичные поломки двигателя Chevrolet Niva.

Стук

В авто, которые были выпущены до 2009 года, отмечается стук гидрокомпенсаторов, причем проявляться это начинало уже на 60 000 км пробега. В 2009 году проблема была частично решена, и ресурс гидрокомпенсаторов вырос до отметки в 100 000 км.

Течь

Одна из самых острых проблем силового агрегата. Как правило, течет масло из-под клапанной крышки, а также протекает задний сальник коленвала.

ГРМ

Наличие гидронатяжителя в конструкции мотора может обернуться проблемами, так как его надежность не на высоте. Наиболее уязвимый компонент – обратный клапан и алюминиевая трубка маслоподачи.

Владельцы отмечают, что менять их приходится уже после 50 000 км. Начинается все с шума, и если пустить ситуацию на самотек, это может закончиться перескоком цепи.

Троит

Зажигание «ходит» около 100 000 км, и в случае поломки двигатель Нива Шевроле начинает троить.

Глохнет

Всему виной датчик дроссельной заслонки, который порой выходит из строя после 100 000 км. В таком случае мотор глохнет после запуска.

Что касается остальных компонентов, то в зоне риска находятся регулятор холостого хода, помпа, масляный насос и некоторые другие агрегаты. Бывают случаи прогорания прокладки головки блока. Порой разваливается кронштейн крепления выпускного коллектора.

Тюнинг двигателя НИВА 21214

В отличие от предыдущих моделей на НИВЕ 21214 установлен силовой агрегат с разделенным впрыском топлива. Поэтому тюнинг двигателя приносит более ощутимые результаты по сравнению с ВАЗ 21213 и ВАЗ212121. Самый простой способ увеличить мощность двигателя, без вмешательства в его внутреннее устройство – это установка турбокомпрессора. Благо инжекторная система позволяет произвести установку турбины с избыточным давлением более 0,5 бар.

Более глубокий тюнинг потребует вмешательство в устройство двигателя и замены некоторых его основных элементов. В первую очередь это касается замены воздушного фильтра, ресивера, дроссельной заслонки, распредвала и системы впуска. Это позволяет увеличить мощность как минимум на 20%. При этом вам не придется сильно потратиться и это не потребует много времени. Во вторую очередь глубокий тюнинг затронет головки блока цилиндров и увеличение рабочего объема.

Читать еще:  Что такое генератор коллекторный двигатель

Основной способ увеличения крутящегося момента и мощности – увеличение подачи в камеру сгорания воздушной массы. Это и есть главная цель доводки и тюнинга ГБЦ. Основная функциональная задача блока головки цилиндров заключается в пуске воздушно-топливной смеси в двигатель, выпуске отработанных газов и формирование рабочих процессов.

Увеличение мощности двигателя для комфортной поездки в гору или на охоту с рыбалкой не обойдется без изменения ходовой части, которая в первую очередь касается лифтинга автомобиля. Сделать это можно следующим образом:

За счет установок соответствующих проставок в передней подвеске поднимаются нижние площадки пружин. Проставки необходимо выставлять именно под площадки, а не под сами пружины. Делается это для того, чтобы не изменился угол наклона пружин. Стоит учесть, что верхние рычаги передней подвески будут подвергаться усиленной нагрузке. Для того чтобы не происходил преждевременный износ верхних рычагов, дополнительные проставки выставляются между ними и шаровыми.

После проведения такой работы, рулевые тяги начнут упираться в стабилизатор. Чтобы этого не происходило, придется перевернуть наконечники рулевых тяг и поменять местами рычаги поворотных кулаков.

На этом работы не заканчиваются, так как придется менять пыльники внутренних ШРУСов, РТИ, пружины и сделать переругулировку отбойников пружин.

Подъем задней подвески осуществляется за счет установки новых чашек задних пружин и кронштейнов крепления амортизаторов. После подъема подвески придется удлинить верхние штанги заднего моста. Если в дальнейшем вы планирует менять величину лифта, то их необходимо сделать регулируемыми.

В общем, на этом работу по увеличению лифтинга можно считать законченной, соталось только установить колеса большего размера. Стоит учесть, что хотя смещения центра тяжести не произошло, тем не менее поведение машины изменится. Поэтому, при первой поездке стоит быть осторожным и увеличивать нагрузку постепенно. Изменив лифтинг, придется забыть о движении на больших скоростях.

Замена

Даже если следить за мотором, вовремя менять масло и фильтры, это не гарантирует отсутствие поломок. Что касается покупки другого двигателя на Нива Шевроле, то новый в дилерском центре стоит порядка 80 000 рублей. Естественно, если вы купили подержанный внедорожник, такие траты кажутся чрезмерными.

Относительно б/у силовых агрегатов, то можно найти немало вариантов в диапазоне 20 000 – 30 000 рублей. Но к состоянию подобных моторов есть немало вопросов.

Как видно, двигатель Нива Шевроле имеет немало слабых мест. Однако альтернативы ему нет, а потому владельцам внедорожника приходится мириться с ситуацией.

Одним из популярных видов тюнинга является СВАП. В этом случае мотор с плохими показателями просто заменяется на другой, более подходящий. Тут есть много вариантов для такой доработки. В первую очередь стоит решить, что вам нужно и какой двигатель стоит штатно. Если установлен ВАЗовский мотор, можно попробовать поставить Z18XE, в этом случае вы получите прибавку почти в 40 л.с. и вам не придется переделывать вообще ничего. Ну, если только КПП поменять.

А еще интересно: Нива-Шевроле с опелевским двигателем: краткое описание, технические характеристики, отзывы владельцев

Также довольно часто водители устанавливают ВАЗ 21126, штатно предназначенный для Приоры. В итоге, вы получите больший ресурс, а также незначительно увеличенную мощность. Для установки потребуется доработать выпускной коллектор, его размещают на толстой прокладке 2-3 см, тогда штаны не будут соприкасаться с лонжероном.

Немногие знают, что планировался выпуск и дизельного варианта Chevrolet Niva. Предполагалось использовать двигатель производства Peugeot – XUD 9 SD. Он практически идеально подходит для ШНивы. Для его установки вообще не требуется никаких доработок, только перепрошивка ЭБУ, все же мотор дизельный.

Для автомобилей с Z18XE подойдут те же рекомендации, что и для ВАЗовского агрегата. Единственный нюанс – турбирование. Дело в том, что этот мотор изначально предназначался и использовался на Opel. Для немецких автомобилей был вариант с турбиной. Вот его и можно установить, увеличив мощность двигателя и приемистость. Доработок, кроме донастройки ЭБУ не потребуется.

Чип-тюнинг

  • Диагностика и ремонт
    • Диагностика и ремонт автомобильных охранных систем
    • Диагностика и ремонт аудиооборудования
    • Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ)
    • Программное удаление сажевого фильтра в прошивке ЭБУ
    • Ремонт блоков управления AIRBAG SRS
    • Заглушки подушек безопасности
    • Корректировка пробега
    • Мили в километры (адаптация Америка — Европа)
    • Раскодировка автомагнитол
    • Компьютерная диагностика
    • Чип-тюнинг
    • Диагностика автомобиля с выездом на дом
  • Ключи для автомобилей
  • Автомобильные стекла
  • Дополнительные услуги
  • Дополнительное оборудование
  • Сервисный центр

К сожалению, заводские программы управления двигателем многих автомобилей далеки от совершенства. Нередко производитель жертвует динамическими качествами автомобиля в угоду экологическим требованиям.Часто заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик автомобиля.

Многие владельцы бензиновых автомобилей жалуются на повышенный расход топлива, вялую динамику разгона, нестабильные холостые обороты в режиме прогрева, при движении присутствуют провалы, рывки, а при включении кондиционера автомобиль начинает откровенно тупить. Единственное решение в таком случае — перепрограммирование блока управления, замена заводской прошивки на доработанную, в которой эти недочеты устранены.

При чип-тюнинге атмосферных бензиновых двигателей можно добиться прироста максимальной мощности до 10% и целый ряд достоинств:

  • Адекватный отклик на педаль газа.
  • Ровный, без провалов и задумчивости разгон с хорошим ускорением во всем диапазоне оборотов.
  • Как правило — снижение расхода топлива до 1 л/100 км в режиме спокойной езды.
  • Улучшение тяги в «городском» диапазоне (до 3000 оборотов езда по городу становится комфортнее, улучшается динамика разгона).
  • Доработаны режимы «глубокого дросселя», что позволяет лучше раскрыть потенциал двигателя при работе в режиме максимальной нагрузки.

На дизельных моторах чип-тюнинг дает существенный (20-30%) прирост мощности и крутящего момента, ощутимое улучшение динамики разгона, комфортное и предсказуемое поведение автомобиля в режимах повседневной езды, в том числе – при обгонах.

В нашем сервисе можно сделать чип-тюнинг блока управления двигателем и самим убедиться во всех достоинствах чипованного мотора. Чиптюнинг двигателей осуществляется проверенными прошивками с гарантией!

Еще одна сторона чип-тюнинга в нашем сервисе — это возможность програмного отключения неисправных систем, вышедших из строя из-за некачественного топлива и возрастного износа, таких как сажевый фильтр, катализатор, датчики кислорода. С помощью чип-тюнинга возможен так же «перевод» автомобиля на Евро 2 и Евро 3.

Мы предлагаем програмное отключение сажевых фильтров, удаление из комплектации автомобиля сажевых фильтров DPF/FAP и лямбда-зонда, датчиков кислорода, системы EGR, катализаторов. Все работы проводятся с гарантией корректной работы двигателя.

Владельцам мотоциклов, снегоходов, гидроциклов мы предлагаем чип-тюнинг блока управления двигателем, что сделает их любимчиков еще мощнее и динамичнее.

Все подробности Вы можете узнать по тел. +7 (3412) 477-602, 901-327, 655-103, 655-122

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector