Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf IV — отличный вариант

Volkswagen Golf IV — отличный вариант

Еще несколько лет назад четвертый Фольксваген Гольф был самым востребованным автомобилем на вторичном рынке наряду с VW Passat B5. Сегодня многие покупатели выбирают более современные разновидности Гольфа, но четвертому поколению еще есть, что предложить. Это один из лучших вариантов для тех, кто ищет недорогой, компактный и дешевый в ремонте и эксплуатации автомобиль.

Модель была запущена в производство в сентябре 1997 года. Несмотря на большое сходство с Golf 3, четвертый Гольф являлся не глубоким рестайлингом, а самостоятельной моделью. Он был построен на новой платформе А4, которая легла в основу VW New Beetle, Skoda Octavia, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledo. Golf IV имел с ними немало общих узлов и агрегатов.

Семейство VW Golf четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно говоря, сам Гольф 4 предлагался в кузове трех- и пятидверный хетчбэк. Универсал, поступивший в продажу в мае 1999 года, традиционно назывался Golf Variant. Седан, вставший на конвейер в сентябре 1998 года, носил имя Bora (для американского рынка — Jetta) и отличался иными внешними кузовными деталями. Bora Variant отличался от Golf Variant элементами передней части кузова. А Golf Cabrio являлся, по сути, предыдущей моделью, то есть Golf 3, перенесшим фейслифтинг в стиле Golf 4.

Базовая комплектация могла похвастать как минимум двумя подушками безопасности, ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями, ABS, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. В дополнение к «базе» также были представлены три основных пакета: Comfortline, Trendline и Highline. С сентября 1999 года можно было заказать систему курсовой устойчивости ESP. На более поздних вариантах довольно часто можно встретить не только боковые подушки безопасности, размещенные в спинках передних сидений, но и оконные. В итоге — одни из лучших показателей в классе по безопасности пассажиров.

Двигатели

Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет. Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе. Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход масла (износ поршневых колец).

Следом за ним идет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Оба с распределенным впрыском топлива. Эти моторы — самые распространенные для Golf 4, они же признаны и самыми удачными. Двигатель может пройти без серьезных вмешательств более 300 000 км. Главное — вовремя менять масло, следить за его уровнем и не перегревать мотор. Из характерных «болячек» стоит выделить течь антифриза через растрескавшиеся пластиковые патрубки системы охлаждения и корпус термостата, неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания. Наилучшим образом себя зарекомендовал 8-клапанный вариант.

С тем же литражом выпускали и мотор FSI мощностью 110 л.с. Он имеет непосредственный впрыск и плохо приспособлен к нашим условиям эксплуатации. Основные проблемы этого двигателя приходятся на топливную аппаратуру, которая нередко выходит из строя из-за некачественного бензина (рекомендован 98-ой бензин), а стоимость устранения неполадок намного выше, чем на моторах с распределенным впрыском. Двигатель страдает от образования нагара на клапанах, недугов электроники и недолговечных элементов газораспределительного механизма.

Мотор объемом 1,8 л представлен в двух вариантах: атмосферный выдавал 125 л.с., а турбированный — 150 и 180 л.с. Безнаддувный вариант может претендовать на роль довольно динамичной машины, особенно с механической коробкой передач. С турбиной же довольно легкий Golf до «сотни» разгоняется чуть больше чем за 8 секунд. Но и риск при покупке турбированной версии довольно велик (цена новой турбины — около $1000), да и стоят такие экземпляры в достойном состоянии недешево. Ведь владельцами турбоверсий были, как правило, далеко не пенсионеры. Главное правило при эксплуатации этих моторов — не глушить двигатель после динамичной езды, дав таким образом остыть турбине. А еще лучше сразу установить турботаймер. Ну и почаще производить замену масла.

Двигатель объемом 2 литра (115 л.с.) — довольно неприхотливый и надежный. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 000 км. Моторы V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) наделяют Golf 4 отменной динамикой, а водителя — удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов.

Были в модельной гамме и дизельные версии. Все — объемом 1,9 литра. Самый слабый «атмосферник» SDI развивал всего 68 л.с., а версии TDI — 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с. Эти агрегаты обладают завидным ресурсом, экономичностью и экологичностью. Но все это достигается при использовании высококачественного топлива. Дизель имеет смысл брать в том случае, если мотор с небольшим пробегом находится в отличном состоянии, а будущий хозяин планирует большие годовые пробеги.

1.9 SDI, если кого-то не пугает динамика (0-100 км/ч за 17,2 секунды), продемонстрирует образцовую надежность, долговечность и дешевизну эксплуатации. Но есть один недостаток – он очень шумный.

Старые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. имеют лишь одно слабое место – ТНВД. Его ремонт обойдется в 100 долларов, если вышла из строя механическая часть, и 400 долларов – если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку.

В 1999 году появился 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 115 л.с. В последующие годы дизельный ряд пополнили 100, 130 и 150-сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Стоимость новых насос-форсунок около 500 долларов, а восстановления – 100 долларов.

Самый слабый из 1.9 TDI не имел уязвимого двухмассового маховика и турбины с изменяемой геометрией. На ремонт обычной турбины потребуется около 150 долларов, а с изменяемой геометрией – уже 300 долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в 600 долларов. Несомненный плюс этих дизелей – отсутствие DPF фильтра.

Общий недостаток всех дизельных агрегатов до 2001 года – неисправность расходомера.

Трансмиссия

В Volkswagen Golf 4 предлагались 5-и и 6-скоростные механические коробки передач, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. Все «коробки» достаточно надежные.

На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач. «Лечится» в большинстве случаев заменой механизма переключения (около $160 с работой). На многих «коробках» с мотором 1,6 литра нередко наблюдается затрудненное включение первой передачи. Масло в «механике» рекомендуется менять каждые 90 000 км, а замена сцепления зависит от стиля езды и опыта сидящего за рулем. Средние же показатели — 120 000–200 000 км.

В «автоматах» менять масло необходимо каждые 60 000 км, причем заливать только рекомендованное заводом. Но здесь есть свои нюансы. При покупке необходимо узнать у продавца, с какой периодичностью он обновлял масло в АКПП. Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя. Не верьте сервисам, которые утверждают, что масло залито на весь срок службы коробки.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателей постоянного тока

Начиная с 1,8-литрового мотора опционно можно было заказать полный привод 4 MOTION. В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает VW Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения. Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода. К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими.

Ходовая

Ходовая часть большинства Фольксваген Гольф 4 имеет простую конструкцию, она надежная, недорогая в обслуживании и довольно комфортная для своего класса. Передняя подвеска — «Макферсон», а задняя имела варианты. На переднеприводных версиях применялась простая Н-образная балка, а при наличии полного привода устанавливалась многорычажная подвеска, усложняющая и удорожающая обслуживание.

Износ подвески напрямую зависит от стиля вождения и скорости прохождения ям. Первыми дают о себе знать стойки и втулки стабилизатора — в среднем каждые 50–60 тыс.км. Но стоимость запчастей и работ копеечная — порядка $60 за все. При активной езде к 150 000 км могут «умереть» амортизаторы ($150 с работой). Остальные элементы подвески в среднем служат более 100 000 км. Передние колодки (в зависимости от стиля езды) «ходят» 20–30 тыс. км, а диски — 80–90 тыс. км. Задние колодки «живут» порядка 60–70 тыс. км. Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах.

С возрастом начинает стучать рулевая рейка.

Кузов и салон

Кузов Golf 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0 °С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон.

Интерьер по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов — неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя, приходится отвлекаться на кнопки во время движения. В комплектациях с механическим управлением «климатом» такой проблемы нет.

Недостатки салона – потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть. В конце производства качество сборки несколько улучшилось.

Из-за возраста и огромных пробегов (счетчики скручены по несколько раз, что в этой модели очень легко сделать) состояние сидений, руля и рычага переключения передач зачастую оказывается не самым лучшим. Так что, если кресло выглядит ветхим и помятым, а руль облезлым, то можете не сомневаться — пробег здесь больше 400-500 тыс. км, а не 180-230 тыс. км, как уверяет «хозяин».

Типичные проблемы и неисправности

Электрика не доставляет особых хлопот. Хотя нередко выходит из строя моторчик заднего «дворника». Может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя. Многие пытаются ее смазать, но это либо не помогает, либо помогает временно («лечится» заменой трапеции — в среднем $100 с работой).

Также может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, находящийся в педальном узле. Часто перед выходом из строя он зажигает различные контрольные лампы на приборной панели, относящиеся к системам стабилизации и торможения, но сам работает. При полной поломке гаснут сигналы торможения. При наличии АКП вдобавок к «стопам» блокируется селектор коробки — и авто обездвиживается. Чтобы не вызывать эвакуатор, можно попробовать скинуть фишку с выключателя, скорее всего селектор разблокируется. Стоимость выключателя — $15, работы по замене — $10.

На автомобилях, выпущенных до середины 2001 года, часто наблюдались дефекты стеклоподъемников. Помимо этого, может отказать дисплей климат-контроля, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Заключение

VW Golf четвертого поколения сохранил все достоинства своих «предков», добавив комфорта и значительно повысив активную и пассивную безопасность, что несколько усложнило бортовую электронику, которая иногда дает сбои. В остальном же высокая надежность и отличная ремонтопригодность в сочетании с демократичными ценами на запчасти делают автомобиль одним из лучших вариантов в классе для приобретения на вторичном рынке.

Двигатель VW APK

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • APK

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2.0 APK 8v производился концерном с 1998 по 2002 годы и устанавливался на четвертый Гольф и массу других моделей, выпускаемых на его платформе. Данный силовой агрегат по сути являлся ЕВРО 2 версией известного мотора под индексом AQY.

В линейку EA113-2.0 также входят двс: ALT, AQY, AXA, AZJ и AZM.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW APK 2.0 литра

Точный объем1984 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс420 000 км

Руководство пользователя для Гольф 4 с таким двигателем выложено здесь

Активная ветка по обсуждению этого агрегата находится на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 АПК

На примере Volkswagen Golf 1999 года с механической коробкой передач:

Город10.8 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель APK 2.0 l

Skoda

Octavia 1 (1U)1999 — 2002
Volkswagen

Golf 4 (1J)1998 — 2001
Bora 1 (1J)1998 — 2001
New Beetle 11998 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы VW APK

Этот мотор конструкционно прост и беспокоит своих владельцев только по мелочам

Невысокой надежностью обладают лишь некоторые компоненты системы зажигания

Периодически случаются сбои по электрике, чаще других глючат ДПКВ, ДТОЖ и РХХ

Расчетный ресурс ремня ГРМ составляет 90 000 км, но при обрыве клапана не гнет

Примерно к 250 000 км пробега обычно залегают кольца и появляется расход масла

Тюнинг ГБЦ VW 8v двигатель APK 2.0 (AKL, AEH)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Golf 4. На что обратить внимание при покупке?

Народ подскажите на что стоит обратить внимание при покупке гольфа4. Интересуют возможные проблемы в эксплуатации и обслуживании. Сам с этими машинами вообще не сталкивался.

Комментарии 50

Ребят подскажите, а привода подойдут от 1.6 на 2.0 литра. Кто сталкивался?

а ещё сними брызговики и проверь-гниёт уже под ними салон или нет

протечки масла регулярные?у всех?слабая коробка(1.4л)

1,6 16 клапанный. Никаких геморроев нету. Заводится в любой минус, масло не жрет вообще, расход в городе 8,5. Всех корейцев новых с 1,6 дергает, как стоячих (доказательства в моем бортовике). На встречах драйв2 меня еще никто не обогнал с 1,6

На какую цену рассчитываешь?

в районе 200, 250 максимум

В брянске смотрел гольфы не дорогие. У меня в липецке дороже. Свой бы продал за 250

по кузову — наверно самое слабое место — это передние крылья, места под подсветкой номера, мотор — лучше просто диагностика, подвеска — диагностика, салон -у каждого своё мнение и требования, но я бы затёртый и порваный не брал ( значит и отношение к авто в целом такое же у владельца)

если учесть, что последние представители 4го поколения сошли в далеком 2004м, то смотреть нужно на ВСЁ!

Сам езжу на 1.6 8 клапанный и полностью устраивает. Да на нём не погоняешься с другими, разгон слабоват, но цены на большинство деталей не кусаются, все в этом двигателе просто и я считаю надежно. Если бы бывшие хозяева моей машины хоть как то ухаживали за ним и лили норм масло, то я думаю не пришлось делать капиталку на 316 тысячах, ездил и ездил бы еще много. Через неделю буду снова на ней кататься и радоваться дальше жизни. За год эксплуатации ни разу машина не подвела в дороге.

Ко всему выше сказанному — надо рулевую рейку смотреть. Она живет 150 тыс. примерно. Если ее не меняли — скоро будешь ее менять ты))) Замена дорогая!
Бери 1,6 — машинка легкая, для города хватит.
И по электрике надо смотреть, в машине дофига разных датчиков, если начали сыпаться — будешь их менять постоянно!

1,6 101 лошадка надежный движок! около 400 км пробегу, а капиталкой и не пахнет! друг катается, машина на удивление едет на ура! он конечно задумывается воткнуть туда 1,8 или 2 литра!

Опять же плюсуюсь к 8кл 101лошадь .

+ к движку 8 клапанов 1,6 AKL, не выдавливает масло по зиме через щуп как на 1.4, да и по городу и трассе мне его хватает.

Если все идеально и все нравится, вот пару советов где сбить цену.
смотри состояние порогов (под передними брызговиками), залезь под ковролин под водительскими ногами (затекает вода все в ржавчине), микрики в дверях часто не рабочие(покажет ваг ком)

у меня передние микрики рабочие, а ваг-ком ругается на замки, типа неправильное оборудование или типа того, но работает все идеально, проводку смотрел, не переломана, разьемы сухие, забил)

надо было перепоять плату в самом замке часто пайка трескается а сам микрик рабочий

По дизелям можно добавить, что ставились двух типов:
1. С центральным ТНВД — 90лсю и 110лс., они очень стойкие.
2. С насосфорсунками — 100лс., 115лс., 130лс., и 150лс. При набеге больше 150.000км. у них хорошо бы проверить состояние вкладышей РВ, нижние могут быть подтертыми.

По кузову обрати особое внимание на низы арок, область ручки открывания багажника, 5-ой двери кроме Вариантов, и уплотнения дверей.

машина полное га*но! Лучше корейца за эти деньги возьми! У меня такой был!

интересный человек, сам на немце катается, а людям га*но предлагает!

я говорю конкретно про гольф 4. После него я взял сонату и горя не знал.

но в конечном итоге, ездишь на немце! зачем удлинять путь к комфорту, если можно сразу!)) а гольф 4 сам по себе не плохая машинка! лучше посоветовать из линейки VAG, чем какого-то кореца!

когда я брал гольфа, у меня другие доходы были. чтоб обслуживать 12 летнего немца надо хорошо зарабатывать.

как раз этот авто с двигателем 1.6 101 л.с в обслуживании копейки!

+1 у самого такой 🙂

интересный человек, сам на немце катается, а людям га*но предлагает!

машина полное га*но! Лучше корейца за эти деньги возьми! У меня такой был!

Если тебе попался убитый вариант, это не значит, что г4 плохой. Скорее, ты не правильно выбирал авто. У меня за три года никакого геморроя не было с г4

я бы советовал если Бензинку брать, то только япошку(хонду, нисан, мазду, мицуху.тоёту и т.д)
а немцы хвалятся Дизелями !

1.6 восьми клапанный, распространенный двиг, в линейке ваг — он прошел десятилетия испытаний. прост в обслуживании и надежен. но на мой взгляд слабоват для активного педалирования, с кондером плохо разгоняется. тюнингу не поддается.

давно интересовался гольфом 4, когда думал бу брать, что запомнилось, так это проблема с коробкой передач. Там на дефференциале заклепки, и на первых моделях после резких стартов часто со временем эти заклепки срезало, потом фольц выпустил позже эеземпляры с более толстыми заклепками. Так же ваг даже выпустил ремкомплект на замену заклепок на болты… хз чего они сразу так не сделали не знаю. задняя 5 дверь тоже там вроде косяк какой то был. Вот тема про коробку если интересно: vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2851

просто возьми с собой гольфовода на покупку и он тебе поможет

давно интересовался гольфом 4, когда думал бу брать, что запомнилось, так это проблема с коробкой передач. Там на дефференциале заклепки, и на первых моделях после резких стартов часто со временем эти заклепки срезало, потом фольц выпустил позже эеземпляры с более толстыми заклепками. Так же ваг даже выпустил ремкомплект на замену заклепок на болты… хз чего они сразу так не сделали не знаю. задняя 5 дверь тоже там вроде косяк какой то был. Вот тема про коробку если интересно: vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2851

К 2014 году все заклепки уже отвалились. У всех давно стоят ремкомплекты. Можно забыть про эту беду. И вообще нефиг брать первые года выпуска. Они чаще всего убитые давно

если это америкос — то прими за данность — она не обслуживалась и ни кто ее не берег. перед продажей намазали губы.
если двигатель 1.4, 1.6 с двух вальной головой — то прими за данность — гемор замены грм и цена не адекватна — около 8000 — 10000р. оно того не стоит — овощь!
если двигатель вр6 или вр5 — прими то что узлы и агрегаты редки в магазинах, дороги и на заказ.
из нормальных движек только 1.8, 1.8т, 2.0.
мкпп и акпп живучие,
но комплект сцепления с двухмассовым маховиком, иногда требует замены, а это уже обременительно по деньгам.
проверить их при покупке не реально, но все же если есть вибрация или металический шелест на первой — второй передаче, то это симптом.

Читать еще:  Двигатель 406 троит инжекторный двигатель

а что можешь сказать про 1.6 8 клапанный?

Живучий и неприхотливый 1,6 8кл АЕК и AKL. 101лошадь. Кого знаю — довольны. А вот 1,4 16кл — не гуд. 75лошадей и слабый, и друг сразу коробку менял, так как эти самые заклепки слизало.

sidorov-1968

если это америкос — то прими за данность — она не обслуживалась и ни кто ее не берег. перед продажей намазали губы.
если двигатель 1.4, 1.6 с двух вальной головой — то прими за данность — гемор замены грм и цена не адекватна — около 8000 — 10000р. оно того не стоит — овощь!
если двигатель вр6 или вр5 — прими то что узлы и агрегаты редки в магазинах, дороги и на заказ.
из нормальных движек только 1.8, 1.8т, 2.0.
мкпп и акпп живучие,
но комплект сцепления с двухмассовым маховиком, иногда требует замены, а это уже обременительно по деньгам.
проверить их при покупке не реально, но все же если есть вибрация или металический шелест на первой — второй передаче, то это симптом.

замены грм и цена не адекватна — около 8000 — 10000р. это бред! оригинальный конплект с роликами 6000 стоит, самому поменять 3 часа максимум

sidorov-1968

если это америкос — то прими за данность — она не обслуживалась и ни кто ее не берег. перед продажей намазали губы.
если двигатель 1.4, 1.6 с двух вальной головой — то прими за данность — гемор замены грм и цена не адекватна — около 8000 — 10000р. оно того не стоит — овощь!
если двигатель вр6 или вр5 — прими то что узлы и агрегаты редки в магазинах, дороги и на заказ.
из нормальных движек только 1.8, 1.8т, 2.0.
мкпп и акпп живучие,
но комплект сцепления с двухмассовым маховиком, иногда требует замены, а это уже обременительно по деньгам.
проверить их при покупке не реально, но все же если есть вибрация или металический шелест на первой — второй передаче, то это симптом.

поддержу, что полнейший бред. никакого геммора, менял сам оп книжке, заняло 40 минут, откатал уже 4тыщи км никаких нареканий к самостоятельной работе.

Ролики и ГРМ на любой машине мне меняют за цену до 1к в сервисе! Бред про таки суммы… 8-10к…

1.4 проблемные движки !
-скажу по опыту: самые Живучие и не капризные в ремонте Дизеля !(обрати внимания на турбину если TDI)

Где находится номер двигателя Volkswagen Golf 4?

Буквенное обозначение и номер двигателя находятся на наклейке на защитном кожухе зубчатого ремня. Дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля, а также на блоке цилиндров выше коробки передач.

Где находится вин код на Фольксваген Гольф 4?

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

Какие двигатели ставили на гольф 4?

  • 1.6 FSI. 4/16. 1598. 81 кВт (110 л. с.) при 5800 min−1 …
  • 1.8 T. 4/20. 1781. 110 кВт (150 л. с.) …
  • 2.3 VR5. 5/10. 2324. 110 кВт (150 л. с.) …
  • 2.3 VR5. 5/20. 2324. 125 кВт (170 л. с.) …
  • 2.8 VR6. 6/24. 2792. 150 кВт (204 л. с.) …
  • 3.2 VR6 (R32) 6/24. 3189. 177 кВт (241 л. с.) …
  • 1.9 SDI. 4/8. 1896. 50 кВт (68 л. с.) …
  • 1.9 TDI. 4/8. 1896. 66 кВт (90 л. с.)

Как узнать код двигателя Фольксваген?

Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми- или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр – производственный номер двигателя. Номер мотора выбивается на моторном блоке.

Где номер двигателя Bzb?

Номер на BZB находится на самом краю блока двигателя, рядом с КПП, ближе к переду авто. Мешают на него посмотреть воздухозаборник и воздуховод идущий к воздушному фильтру.

Где находится номер кузова Т 4?

Номер кузова Транспортер Т4 находится под лобовым стеклом, с правой стороны (см. рис. 57).

Где находится вин номер на фольксваген гольф?

VIN код на автомобилях Volkswagen Golf VI находится под капотом, на правой арке, сверху, перед стаканом. Маркировочная таблица расположена на левой центральной стойке кузова. Приклеена внизу, над порогом. Имеется вин номер под лобовым стеклом, внизу, слева.

Какие двигатели ставили на гольф 5?

  • 5 поколение Mk V (2004 — 2008) Volkswagen Golf (75 л. с.) — 1.4 л.
  • Volkswagen Golf (80 л. с.) — 1.4 л.
  • Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.4 л. FSI.
  • Volkswagen Golf (115 л.с.) — 1.6 л. FSI.

Какие двигатели ставились на гольф 6?

Двигатель Volkswagen Golf 2008, хэтчбек 3 дв., 6 поколение, Mk6

МодификацииОбъем двигателя, см³
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод1390
1.4 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод1390
1.4 л, 160 л.с., бензин, робот, передний привод1390
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод1595

Какой двигатель стоит на Volkswagen Golf?

Как узнать код двигателя?

Чаще всего эта информация наносится на специально подготовленную площадку расположенной на блоке агрегата (Левая, правая, лицевая сторона двигателя или над креплением КПП). Как правило первые 4 — 6 символов это буквы или цифры. Они обозначают и указывают на модификацию мотора, серийный номер.

Как узнать тип двигателя автомобиля?

Простой способ определить тип двигателя

  1. Первый знак – буква, обозначающая год выпуска.
  2. Следующие четыре цифры – обозначение модификации мотора.
  3. Последнее обозначение – климатическая версия.

Как узнать модель двигателя Пассат б5?

Дополнительно на головке блока цилиндров (с передней стороны) находится наклейка с буквенным обозначением двигателя» и порядковым номером» двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Где номер двигателя Фольксваген Пассат?

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится сзади слева на блоке цилиндров. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».

Где находится номер двигателя AWT?

Номер находится со стороны расширительного бочка ОЖ, смотреть надо под коллектор. Место, где стыкуется блок двигателя с коробкой.

Где находится номер двигателя на Volkswagen Caddy?

Номер двигателя, оказывается, располагается прямо на КПП (стык с двигателем — шов), смотреть на него нужно прямо, даже не снимая декоративной крышки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector