Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит перегрев двигателя на холодную

Горит перегрев двигателя на холодную

Поставил БК летом и офигел. БК показывает температуру ОЖ, смотрю температура держится 110-118 градусов, т.е. почти перегрев двигателя. Пока не было БК так я сильно и не заморачивался.

Вобщем снял передний бампер, накрыл полиэтиленом двигатель внутри и керхером почистил радиатор. Все, после этого температура выше 85-90 градусов не поднимается (даже при включенном кондиционере), т.е. рабочая температура.
Так что WADIE как всегда прав — чистите радиатор, там скапливается много ерунды, только аккуратно, мы сначала сдуру сильный напор дали, немного погнулись тоненькие решетки радиатора, потом зубочисткой их выравнивал.

при прогреве, т.е. закрытом термостате, пофиг на забитость радиатора.

после промывки радиаторов не перегревалось ни при 120 на трассе, ни в городских пробках, даже когда за бортом было +33.

а чтобы поставить радиатор от автомата, надо крепления переделывать..
ну, или пробовать тропический радиатор..

но, кмк, проще таки промыть родной и не париться минимум сезон.

Для общего развития. Загоралась лампа перегрева

Это радиатор мотора, а не кондея.

Александр23,
это от чего такое чудо .

на гешках намного хужее бывает

Проблема:
Загорается лампа перегрева+Check Engine(горит)
Getz 1,4 2007г. автомат+кондей, пробег *сам в шоке!* 184500 км
Прочтя тему, спасибо небезучастным, методом научного тыка выяснил, что скорее всего накрылся термостат, сегодня утром завелся погонял на холостом, дождался включения вентилятора(стало быть датчик температуры ОЖ рабочий), опять же загорелась лампа перегрева, при этом верхний патрубок радиатора холодный.
Вопрос: правильный ли вывод я сделал?

З.Ы. По совету в теме, проверил свечи, масло — никаких отклонений, ОЖ была на LOW пару дней назад, но давно не смотрел, долил, не уходит.

mrK,
в приборке , если процессор целый , то могли слететь пересчетные коэффициенты в памяти .

а для начала надо снять приборку и прочистить контакты около разъемов . — это 90% вероятности успеха .

mrK,
в приборке , если процессор целый , то могли слететь пересчетные коэффициенты в памяти .

а для начала надо снять приборку и прочистить контакты около разъемов . — это 90% вероятности успеха .

mrK, помимо контактов , надо смотреть еще и на токопроводящие дорожки ( иногда подмыкают между собой )

в памяти приборки хранится : пробеги , расход , пересчетные коэффициенты для правильности отображения скорости , оборотов , расхода , температуры . температурные точки включения индикаторов холодного и перегретого двигателя . в чем отображать — скорость ( мили или км в час ), — пробег ( км или мили ) , — температура ( по Цельсию или Фаренгейту ) .

микросхему можно перезаписать ( файлы у меня есть ) . НО программатора нет !

у тебя есть мой тел . — звони ! подъедешь , посмотрю = почищу приборку , и можно для проверки поменяться приборками .

отпишитесь нашли решение или нет?

снял панель — разобрал насколько возможно мелкой шкуркой пошеркал контакты поставил на место и о чудо — лампа не горит уже неделю, спасибо за совет!

во-первых — доливать надо в радиатор !
во-вторых — надо снять верхний крепеж радиатора двигателя и наклонить его к двигателю , и вычистить весь мусоро-войлок между радиаторами .

и как часто включается вентилятор радиатора .

когда горит лампа перегрева — горячий-ли нижний шланг радиатора ( если холодный — менять термостат ) .

во-первых — доливать надо в радиатор !
во-вторых — надо снять верхний крепеж радиатора двигателя и наклонить его к двигателю , и вычистить весь мусоро-войлок между радиаторами .

и как часто включается вентилятор радиатора .

когда горит лампа перегрева — горячий-ли нижний шланг радиатора ( если холодный — менять термостат ) .

судя по опыту драйвовчан, находится он здесь (на элантре, но у нас должно быть так же)

и выглядит он так

подозрения именно на мозги в панели, иначе б нештатный бк тоже всякую хрень показывал, а показывает он вполне разумные вещи
ну и на всякий случай (тоже с драйва, панель гетца, вид сзади)

если в разъёме неконтакт, то это соответствует бесконечно большому сопротивлению, а если так, то индикатор должен думать, что температура крайне низкая http://hendai-getz.ru/xhtml/x87.html
или я ошибаюсь?

подозрения именно на мозги в панели, иначе б нештатный бк тоже всякую хрень показывал, а показывает он вполне разумные вещи

мой ОБД2 и не показывает температуру ОЖ, поэтому я и предположил что там биметаллический контакт, а не термосопротивление.

у тебя какой? не синезубый ли elm32? у них бывает, что работают через раз

панельку хотел разобрать, да там все стрелки отковыривать надо, пока не решился.
сейчас вот сидел-изучал, голова пухнет уже. с колодки обд2 БК температуру берёт по сути с ECU, то есть это нифига не тот же самый провод, что идёт в приборку. Я так понимаю, что с датчика ТОЖ сигнал ветвится: одно идёт в ECU, другое в приборку, в приборке уже разделяется по индикаторам. Так что пробой провода, идущего к приборке, на массу как причина глюка индикатора тоже возможна (от ЭБУ эта линия должна быть отделена вроде как, иначе сам ЭБУ от таких вещей с ума сходить начал). Но это всё пока размышления. Надо выдёргивать провод ТОЖ из колодки и мерить сопротивление между им и массой в режиме работы двигателя.

Читать еще:  Электрические схемы защиты синхронных двигателей

Почему горит лампочка температуры на машине

Ещё не так давно автомобили были устроены довольно просто. Посмотрите на приборные панели любого старого авто – спидометр, тахометр да пара индикаторов. Но всё меняется. Машины в техническом плане становятся всё совершеннее и совершеннее. Соответственно усложняется и приборная панель. Разобраться самому стало непросто. А продавцы в автосалоне частенько манкируют своими обязанностями. Дескать, не надо обращать внимания на эти значки, горят и пусть себе. Но это не так.

Если горит датчик температуры, то стоит сразу обратить на это внимание

Индикаторы сигнализируют об опасных изменениях параметров работы автомобиля. Поэтому автомобилист должен не только знать, почему горит лампочка температуры двигателя, но и уметь принять необходимые меры.

У вас загорелся индикатор температуры

Эта лампочка загорается тогда, когда вы включили зажигание. Это нормально. Но через несколько секунд после начала работы двигателя она должна погаснуть. Если продолжает гореть, значит уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения слишком низок либо имеется неисправность самой системы. Бывает, что индикатор загорается непосредственно во время движения. Это опять же может быть следствием недостатка антифриза. Ещё вариант – система охлаждение уже не справляется с ростом температуры агрегата.

Стоит отметить, что цветовая индикация у разных марок автомашин может сильно отличаться. Например, синий цвет свидетельствует о низкой температуре «движка», а красный – о высокой. Узнать об этих тонкостях можно из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.

Почему температура двигателя так важна

Двигатель внутреннего сгорания, который устанавливается на современные автомобили, агрегат не самый простой. Состоит он из большого количества как отдельных механизмов, так и целых систем. На работу «железного сердца» автомашины оказывает влияние множество различных факторов. Но температурный режим относится к числу ключевых.

В случае если температура агрегата будет меньше оптимальной, пострадает процесс образования топливной смеси в цилиндрах. В результате мы имеем уменьшение мощности ДВС и ускоренный износ. Перегрев двигателя ещё опаснее. Он приводит к деформации головки блока цилиндров, системы охлаждения и смазки потеряют герметичность. Падение уровня антифриза и повышенный расход масла – это ещё не самый плохой вариант. Следствием перегрева вполне может стать потеря упругости поршневыми кольцами, повреждение стенок цилиндров и заклинивший двигатель как окончательный печальный итог. В любом случае без длительного (и затратного) ремонта будет не обойтись.

Что делать

Так что же делать, если загорелся индикатор температуры? Прежде всего надо без промедления включить систему отопления (это позволит отвести часть тепла от агрегата). Спокойно, без резких ускорений выбрать тихое место и остановиться. Перед тем как заглушить двигатель, нужно открыть капот и убедиться в работе вентилятора, что охлаждает радиатор.

Лампа температуры может гореть из-за неисправности термостата

Вот теперь можно выключить зажигание. Прикоснитесь к радиатору. Холодный? Вероятнее всего, вышел из строя термостат. Рука чувствует тепло? Заилился радиатор или «полетела» помпа. Не забудьте проверить натяжение приводного ремня.

Сделайте перерыв – ДВС должен остыть. Открывая горячий двигатель, вы рискуете обжечься паром из горловины радиатора. Признаком достаточного охлаждения станет восстановление мягкости водяных патрубков. Теперь можно открыть радиатор и довести уровень охлаждающей жидкости до нормального. В горячий двигатель доливать антифриз нельзя! Может треснуть головка блока.

А теперь потихоньку, не усердствуя в нажатии на педаль газа, поезжайте в гараж. Попутчиков, если есть, лучше высадить.

Если горит датчик температуры не стоит сильно газовать

Итак, если загорелся индикатор температуры двигателя нужно:

  • включить отопление;
  • остановиться;
  • на работающем двигателе проверить вентилятор;
  • заглушить агрегат;
  • оценить температуру радиатора;
  • проверить натяжение приводного ремня;
  • подождать, пока двигатель остынет;
  • долить охлаждающей жидкости;
  • осторожно ехать в гараж.

Подведём итог

Загоревшаяся лампочка температуры ДВС свидетельствует о серьёзной проблеме. Игнорирование этого сигнала приведёт к серьёзной поломке транспортного средства и очень дорогому ремонту.

Горит перегрев двигателя на холодную

Lada Granta лифтбек (2019 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров
Читать еще:  Fubag bs 3300 какой двигатель

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Моргает лампочка температуры

FactoR
Постоянный участник
  • 03.05.2006
  • #1
  • user posted image
    • 03.05.2006
  • #2
  • Ну если кратко (выдержка из инструкцмм по эксплуатации)

    Контр. лампа загорается (мигает) в движении следует проверить уровень жидкости в РБ, видимо уровень мал или температура ОЖ слишком высока. Если уровень в норме то видимо неисправность вызвана неисправностью вентилятора охлаждения, следует проверить предохранитель вентилятора

    Если не помогло, то необходимо двигаться до ближайшего сервиса Фольксваген, избегая работу двигателя на ХХ и движения с малой скоростью.

    Да и вообще по форуму поиск рулит, пользуйтесь на здоровье.

    Lifter
    Профессиональный советчик
    • 03.05.2006
  • #3
  • Variantor
    • 03.05.2006
  • #4
  • Dynamite
    Кто понял жизнь — тот не торопится.
    • 04.05.2006
  • #5
  • vladse
    БАЯНИСТ
    • 04.05.2006
  • #6
  • Была та же беда, сильно напрягала. Причём датчика уровня в моей машине нет.
    Сделал как советовали тут на форуме — снял приборку и пропаял разъём а заодно и всё остальное подозрительное. Результат налицо — НИЧЕГО НЕ МИГАЕТ.

    Читать еще:  Шум в работе двигателя 21124
    valera123
    Участник
    • 07.05.2006
  • #7
  • VanGog
    пацан еще .
    • 10.05.2006
  • #8
  • valera123
    Участник
    • 16.05.2006
  • #9
  • **Barmaley
    Участник
    • 22.05.2006
  • #10
  • Help.
    А темка-то в силе. Расскажу я вам сказочку. правда насчёт конца не уверен. Итак: Passat B3 1,9TD,92 г.в. МИГАЕТ лампочка ОЖ. Мигает БЕССИСТЕМНО!
    И на холостом(временами),и на ходу(местами),и на скорости и без неё, И НЕ МИГАЕТ СОВСЕМ(когда захочет. )
    Что сделано:
    1. проверка с заменой предохранителей
    2. Проверка натяжения ремня
    3. Проверка уровня ОЖ
    4. После неудовлетворительного реза в п.3 и промывка-продувка с заменой ОЖ
    5. После неуда по первым 4м позициям- замена щитка приборов(с заведомо РАБОЧЕЙ иашины)
    6. Проверка и допмасса с «-» акка прямым на двигун
    7. Проверка и зачистка(на всяк случай) контактов на ВСЕХ датчиках ОС
    8. Проверка утечки из печки
    9. Проверка проводки(везде где доступно)
    10. Ну и до кучи-термостат ОК.

    ИТОГ: Лампочка продолжает мигать.
    Без всякой системы как и прежде.
    Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов.
    Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,
    но не так же круто-то.
    Да. -из обнаруженного- недольшое подтекание в районе болта крепления тройника(где-то 50-70 мл на пару-тройку тысяч км. не напрягает в общем)
    Единственное сомнение-а не может ли оттуда-же при остывании подсасывать воздух-как следствие пробка-и мигание лампочки?—Но жижа то ЦИРКУЛИРУЕТ.
    HELP короче. устал я уже.

    • 22.05.2006
  • #11
  • FactoR
    Постоянный участник
    • 22.05.2006
  • #12
    • 22.05.2006
  • #13
  • **Barmaley
    Участник
    • 22.05.2006
  • #14
  • valera123
    Участник
    • 22.05.2006
  • #15
  • Help.
    А темка-то в силе. Расскажу я вам сказочку. правда насчёт конца не уверен. Итак: Passat B3 1,9TD,92 г.в. МИГАЕТ лампочка ОЖ. Мигает БЕССИСТЕМНО!
    И на холостом(временами),и на ходу(местами),и на скорости и без неё, И НЕ МИГАЕТ СОВСЕМ(когда захочет. )
    Что сделано:
    1. проверка с заменой предохранителей
    2. Проверка натяжения ремня
    3. Проверка уровня ОЖ
    4. После неудовлетворительного реза в п.3 и промывка-продувка с заменой ОЖ
    5. После неуда по первым 4м позициям- замена щитка приборов(с заведомо РАБОЧЕЙ иашины)
    6. Проверка и допмасса с «-» акка прямым на двигун
    7. Проверка и зачистка(на всяк случай) контактов на ВСЕХ датчиках ОС
    8. Проверка утечки из печки
    9. Проверка проводки(везде где доступно)
    10. Ну и до кучи-термостат ОК.

    ИТОГ: Лампочка продолжает мигать.
    Без всякой системы как и прежде.
    Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов.
    Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,
    но не так же круто-то.
    Да. -из обнаруженного- недольшое подтекание в районе болта крепления тройника(где-то 50-70 мл на пару-тройку тысяч км. не напрягает в общем)
    Единственное сомнение-а не может ли оттуда-же при остывании подсасывать воздух-как следствие пробка-и мигание лампочки?—Но жижа то ЦИРКУЛИРУЕТ.
    HELP короче. устал я уже.

    Variantor
    • 22.05.2006
  • #16
  • valera123
    Участник
    • 22.05.2006
  • #17
  • Variantor
    • 22.05.2006
  • #18
  • **Barmaley
    Участник
    • 23.05.2006
  • #19
  • Доброго всем! Просьба ко всем!-давайте уж если читаем друг-друга,то по крмере бум задумываться над тем чаво читам-то! А то получается льём без разбора,лишь бы что. ищем ведь конкретное решение.
    Огромный ск»юз заранее,без обид!
    1. Двигло-ДИЗЕЛЬ. ТАМ ПО УМОЛЧАНИЮ- СВЕЧИ НАКАЛА. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СРАЗУ НЕ ЗАВЕДЁШСЯ-ПОКА СВЕТОДИОД НЕ ПОГАСНЕТ. так что вариант с задержкой заводки на время тестирования ОЖ не катит. она(выдержка) итак ВСЕГДА есть.
    2 ставились ДВА РАЗНЫХ приборных щитка!-один и тот же глюк на обоих щитках-маловероятно,причём один- С ЗАВЕДОМО РАБОЧЕЙ тачки(ездил сам где то год)
    3. Радюха промыта,ПРОДУТА!,поменян тосол. так что вариант с забитым радиатором тож,увы,не в тему.
    4. насчёт крыльчатки помпы. ну тут как-бы вопрос. С ЧЕГО ВДРУГ? Игде тогда обломки? ну или хоть какой-то признак что там не всё в норме. при сливе-продувке хоть где-то что-то да должно было крякнуть-то. или я ошибаюсь??
    5. А вот насчёт датчика в расширительном бачке-сам о нём задумываюсь. есть возможность перекинуть с другой тачки бачёк в сборе,наверно так и поступлю. но почему-то не уверен в результате . об результате сообщу.
    6. Насчёт статистики не знаю. но вариантом «глушу на ближайшем светофоре и завожу снова» пользуюсь с успехом сам. НО НЕ ВСЕГДА ПОМОГАЕТ. Иногда буквально почти сразу НАЧИНАЕТ МИГАТЬ СНОВА! а иногда пропадает совсем..
    7.Элпомпы нет. была-бы непременно туда бы влез и соответстна написал БЫ в первом.

    ИТАК. что дальше? Предложения. куда-б ещё влезть и чего б ей отломать.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector