Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель при повышенных оборотах

Греется двигатель при повышенных оборотах

Пользователь

Пользователь №: 318
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
ступино

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Модератор

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Город:
Замкадный Космодром

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

Пользователь

Пользователь №: 318
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
ступино

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

оба патрубка горячие, одно контактный менял дважды, в расширительном жидкость есть, все работает, но при жаре на высоких оборотах перегревается, а газ сбросишь температура нормализуется, причем перегревается как с кондиционером так и без.

залит розовый антифриз

Модератор

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Город:
Замкадный Космодром

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Модератор

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Город:
Замкадный Космодром

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

Пользователь

Пользователь №: 318
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
ступино

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

когда стрелка подходит к красной зоне температура по датчику показывает 115гр.

как проверить EGR ?

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

115 — однозначно много. Когда менялся мотор — что от него осталось? может, дроссельный патрубок, клапана егр и продувки, ещё что-нибудь.

Проверить — наверное, в два-три этапа:
1. убедиться, что срабатывает электромагнитный клапан. тут были споры — изначально он под напряжением или при достижении 1800 оборотов на прогретом моторе. но в любом случае алгоритм должен быть таким: на холостых и холодном моторе клапан закрыт, а когда мотор прогрет и крутится от 1800 до 4000 оборотов — клапан открыт.
2. убедиться, что работает вакуумный привод самого клапана ЕГР. снимаем, создаём разрежение. игла шевелится без заеданий — всё хорошо, не шевелится/клинит — чистим. попутно убеждаемся в целостности мембраны. если мембрана пропускает — клапан под замену.
3. как продолжение пункта 2 — чистим клапан, иглу, убеждаемся в нормальности прокладки между клапаном и коллектором. в идеале — конечно ещё вычистить патрубок между выпуском и клапаном, там тоже может быть полно бяки. но лично я так далеко не залазил, подробней сказать не смогу.

Сообщение отредактировал VictorXR — 22 авг 2016, 16:46

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Греется на высоких оборотах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 17 сообщений
    • Город: Запорожье
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Geely МК 08
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Греется двигатель на высоких оборотах. Со скоростью 100 — стрелка стремительно ползет в красную зону.
    Это именно греется, не МАССА!
    Что сделал:
    — Промыл радиатор 3 раза, решил поездить 1 день на воде, что бы всю жижу вымить
    Когда сливал тосол, он был мутный, но грязи как таковой не было
    — Решил что в термостате проблема. Вытащил термостат, теперь все идет по большому кругу
    Не помогло.

    Лопух, — включается, если перегрев идет( по трассе при 100 км ), то он не выключается, но и температура не падает.
    МК 08 год
    Куда смотреть еще?

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Двигатель ezda технические характеристики

    Полезная реклама

    #2

  • 1 177 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    Вытащил термостат, теперь все идет по большому кругу

    Не всё, часть всё так же идёт по малому. Наш термостат не только открывает большой круг, но и закрывает малый. Вывод — без исправного термостата нормального теплового режима у двигателя не будет.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 17 сообщений
    • Город: Запорожье
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Geely МК 08
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Не всё, часть всё так же идёт по малому. Наш термостат не только открывает большой круг, но и закрывает малый. Вывод — без исправного термостата нормального теплового режима у двигателя не будет.

    термостат проверял дома,в домашних условиях. Вроде работает, открывает и закрывает

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 575 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    термостат проверял дома,в домашних условиях. Вроде работает, открывает и закрывает

    Скорее всего он работает некорректно. Меняй термос. Мне помогло. А так 3 года назад поехал на юг и грелась до 105-110 гр. Поменял — даже в жару 95 гр. и сброс, включается карлсон. Стоит вот этот Gates TH39082G1. Он есть сейчас в Автодоке. Стоимость 440-450 руб., их море.

    • 2
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 17 сообщений
    • Город: Запорожье
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Geely МК 08
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Скорее всего он работает некорректно. Меняй термос. Мне помогло. А так 3 года назад поехал на юг и грелась до 105-110 гр. Поменял — даже в жару 95 гр. и сброс, включается карлсон. Стоит вот этот Gates TH39082G1. Он есть сейчас в Автодоке. Стоимость 440-450 руб., их море.

    Вот почистил радиатор охлаждения, полностью снимали и т.д.

    Сейчас немного другая ситуация. По трассе или при езде без остановки в температуру +25-30 — машина охлаждается и стрелка держится ниже середины.

    В пробках прыгает выше середины на 1 деление. Сегодня вообще прыгнуло на 2 деления выше, причина — не включился кралсон.

    Думаю, не в нем ли проблема

    Вопрос. Как может работать термостат некорректно?

    Из за термостата может карлсон включатся позже ? это как то связанно?

    5 причин почему греется мотор

    Греется мотор автомобиля, не знаете, что делать? Это серьезная проблема, решить которую нужно незамедлительно. О том, что нужно делать в такой ситуации вы сможете узнать из этой статьи.

    Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

    Причины и следствия перегрева

    Сильно греется двигатель. С этой проблемой сталкиваются или столкнутся абсолютно все автовладельцы. О ней можно забыть в зимний период, но вы обязательно о ней вспомните, стоит только температуре окружающей среды подойти к 30-35°С. А это случается практически в любом регионе, хотя бы на несколько недель, каким бы «северным» он ни считался.

    Но сначала нужно разобраться, почему греется силовой агрегат вашего авто. Причины этого могут быть самые разные. Например, вероятной причиной является выход из строя (или сильный износ) рабочих лопастей вращающейся крыльчатки водяного насоса. Ваша помпа не может создать постоянное движение охлаждающей жидкости в системе. Когда мотор продолжительное время работает вхолостую, например, авто остановилось в пробке, тосол остается в блоке и начинает кипеть. И все, что можно сделать, чтобы «движок» не грелся, приобрести новый водяной насос. Ниже мы рассмотрим еще несколько распространенных причин перегрева.

    Оборвался или заклинил ремень насоса

    Если случилась такая беда, то температура вашего двигателя будет неуклонно расти. Все логично — в системе перестает бежать охлаждающая жидкость, цилиндры греются, жидкость кипит. Такую поломку можно легко определить на слух. Когда заклинило насос, вы услышите очень характерный звук от ремня, который проскальзывает по шкиву. Отремонтировать водяной насос самостоятельно вы не сможете. Нужно везти машину в мастерскую. О том, как быстро найти СТО для таких экстренных случаев, рассказано в конце статьи.

    Читать еще:  Что такое двигатель зил 131

    Сломался термостат

    Термостатом называется специальный узел автомобиля, который регулирует температуру в системе охлаждения. Он закрывает и открывает клапан, направляющий поток по так называемым «малому» или «большому» (через радиатор) кругу охлаждения. Термостат — важная деталь, и его неправильная работа в результате неисправности приводит к серьезному перегреву двигателя.

    В былые времена водители, владельцы советских автомобилей в южных регионах страны, просто вытаскивали термостат на летнее время и эксплуатировали машину без него. Проверить работу термостата можно на ощупь, потрогав верхний патрубок, ведущий к радиатору охлаждения. Если при работающем моторе он холодный, значит, жидкость не доходит до радиатора. Термостаты тестируют при помощи емкости с кипящей водой. Устройство в ней должно сработать — приоткрыться на несколько секунд. Если такого не произошло — деталь неисправна и подлежит замене.

    Поломка в системе зажигания (свечи)

    Причиной излишнего нагрева двигателя бывают и неисправные свечи. Заметить неисправность достаточно просто — мощность мотора на высоких оборотах существенно падает. Но ухудшается не только динамика машины, еще существенно перегревается двигатель. Дело может быть в недостаточном контакте в зажигании, что приводит к сбою в функционировании одного из цилиндров. Причина также может заключаться в том, что свеча отработала положенный ресурс. Это легко заметить по черному нагару на ней. Если после замены свечи проблемы в работе двигателя не исчезли, то, скорее всего, дело в крышке прерывателя (трамблера). Приходиться менять весь комплект, что также приводит к необходимости поездки в СТО.

    «Бежит» тосол

    Это наиболее частая, распространенная и опасная причина нагревания двигателя. Определить факт утечки тосола из системы довольно просто. Надо подождать момента, когда стрелка температуры на приборной доске поднимется к красной зоне, и включить печку. Если в салон начнет идти холодный воздух, а не горячий, то это верный показатель, что в системе нет жидкости или ее недостаточное количество.

    Если вы обнаружите такое, то эксплуатировать машину по сути уже нельзя — радиатор пуст. Нужно остановиться и внимательно осмотреть патрубки. Если вы обнаружили не герметичность, то нужно восстановить ее подручными средствами, например, замотать изолентой. Затем надо долить тосол и попытаться доехать до ближайшего магазина автозапчастей или СТО. Если вы заметили, что пробит радиатор, то лучше вызывать эвакуатор.

    Пробка, вентилятор, засорившийся радиатор

    Это достаточно очевидные и легко обнаруживаемые неисправности. В системе охлаждения может оказаться воздух, что заметно, если вы отмечаете периодические перегревы двигателя. Избавляют от воздушной пробки просто — оставляют на несколько часов машину на уклоне, открыв крышку радиатора. Воздух должен выйти сам. О том, что неисправен вентилятор радиатора вам скажет датчик в салоне — резко поднимется температура двигателя. Если ремень вентилятора целый, то возможно, что сломался сам датчик. Попробуйте отсоединить клемму датчика и заставьте вентилятор работать принудительно. Без датчика эксплуатировать машину нельзя — это временный выход, пока вы не поменяете деталь.

    Засорившийся радиатор продувают или прочищают специальными жидкостями. Это полезная операция, которую стоит регулярно проходить, чтобы избавиться от накоплений грязи в радиаторе. Такое обслуживание можно выполнять только в мастерской. Засорение радиатора гораздо чаще происходят в тех случаях, когда вместо тосола в систему заливается вода. Иногда прочистке радиатора помогает добавление бытовых средств чистки от накипи.

    Что делать, когда резко нагрелся двигатель? Прекратите движение — встаньте на обочину. Включите печку на полную мощность. Если температура не падает — заглушите машину. Откройте капот и подождите 20-30 минут. Не пытайтесь открывать крышку при кипящем радиаторе! Не пытайтесь охладить двигатель, поливая его водой! Когда мотор остынет, аккуратно откройте бачок и долейте жидкость. Отсоедините клемму вентилятора, чтобы он работал напрямую, без датчика. Продолжать движение нужно очень осторожно, не выше 50 кмч.

    Читать еще:  Двигатели лифан обороты мощность

    Как избежать перегрева мотора

    Итак, мы разобрались, почему греется двигатель, рассмотрели причины, коснулись последствий. И пришли к выводу, что при первых признаках перегрева двигателей, нужно обратиться в автосервис. Но как найти хороший автосервис, особенно, если вы находитесь в другом районе? Например, поехали к морю, в июле, путешествуете на своей машине.

    Греется двигатель при повышенных оборотах

    Если все системы в норме, то нестандартный бампер, первое, что приходит на ум))

    А радиатор помой, пригодится ))))

    Да, колхозинг интересен. Я бы тоже с удовольствием почитал о результатах.

    А вообще для этих моторов какая скорость (количество оборотов при меняной резине, но не меняных парах) оптимальна на трассе? 130 — это нормально или много?

    расскажешь о колхозе. а то на дизеля нет ничего, кроме одного итальянского не очень дешевого варианта.
    Подумывал даже на заказ сделать.

    Заказал на 3.8, после долгого изучения двух радиаторов пришел к выводу, что аргон поможет адаптации)) После установки отчитаюсь

    Дизель не должен греться просто так — даже на высоких оборотах, по крайней мере за 20 с лишним лет работы с дизелями я подобного не замечал, всему виной проблемы в системе охлаждения.
    Ибо штатный радиатор однозначно рассчитывался производителем и позднее тестировался им же, были бы проблемы — были б и реколлы)
    Недостаток конструкции дизельного JK в наличии интеркулера — закрывающего основной радиатор, кроме того в зазоры между основным радиатором и радитором кондиционера и интеркулером набивается всякая дрянь — прилично снижая теплоотдачу.

    Плюс на мой взгляд довольно неудачная мысль объеденить конденсер и радиатор охлаждения АКПП в единый блок.

    Эта мысль давно, долго и успешно работает на большей части современных автомобилей.
    Другое дело что высокие нагрузки при езде по говнам заставляют тюнинговать этот узел в сторону увеличения теплоотдачи.

    О том и речь, на большинстве работает, но рэнг как авто для бездорожья не большинство, не совсем удачная компановка систем охлаждения сказывается в тяжелых условиях эксплуатации)

    Не, зимой у меня очень быстро прогревается и печка горячая.
    Климата у меня правда нет.

    У меня еще подозрение на прошивку. Я после нее стал замечать перегрев.
    И в процессе были заменены ГП и размер колес. Ни на что это не повлияло.

    Термостат, помпа, новый толстый радиатор, новый датчик температуры( може врет?)

    Я бы начал с датчика. потом — помпа.

    Новостей нет?
    Если при включении печки на максимальное тепло и максимальные обороты температура падает и больше не растет, то датчик причем?

    Привет! начни с малого, проверь уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, ну а дальше на внешнее загрязнение радиатора и конденсера.

    Я вообще удивляюсь техническому гению, создавшему такой бутерброд.
    Первое, конечно, это то из-за посто невозможно вымыть грязь не разобрав нагромождение радиаторов. Как ни мой. Особенно если машина ныряет. Я столкнулся с этим на кваде. На основном радиаторе в проекции масляного всегда была «шоколадка» или «кирпич». Вымыть который было нельзя. Я решил проблему переносом радиатора. Можно тупо поставить УАЗовскую змейку.
    На скорости в сто тридцать, в жару и с забитым радиатором машину тоже явно не продували.
    Что происходит на высокой скорости.
    Машина работает на повышенных оборотах — повышается температура масла и ОЖ.
    Повышается температура масла в коробке.
    Сто тридцать это наверное 2000-2500 оборотов? Значит турбина работает под высокой нагрузкой. Нагревает интеркуллер. Сильно нагревает.
    Работает кондей.
    Воздух проходя через все эти радиаторы нагревается до такой степени, что уже не может охлаждать основной радиатор.
    Также можно предположить, что на такой скорости бампер отклоняет потоки воздуха выше радиатора.
    Если добавить загрязнение получим вышеобозначенную проблему.

    Никто не задавался вопросом переноса куллера под капот? Как это сделано на нормальных внедорожниках.
    И о переносе масляного радиатора и радиатора кондея вне проекции основного??

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector