Отзывы о Hyundai H200
Отзывы о Hyundai H200
Hyundai H200 фургон цельнометаллический 1999 года выпуска; 2.5 л., дизель, МКПП, задний привод
Хорошее состояние, хороший кузов, в хорошем состоянии салон, двигатель 2,5 л, думаю пруха будет у него та еще, я же не знал, что у него только 80 л.с., мне-то хозяин сказал, что у него 150 лошадок, а я и поверил:))) Это потом я себя корил за такую наивность… в общем, недолго думая (потому как только увидел машину, то сразу нацепил розовые очки) заплатил ему 11 тыс. у.е и оказался счастливым.
Достоинства: Тяговитость мотора. Широкий кузов для его класса. Ремонтопригодность, все устроено легко и просто, можно многое делать самому. Цены на запчасти в сравнении с конкурентами невысоки. Качество сборки салона. На моем старом корейце была мягкая торпеда, которая по прошествии 8 лет не скрипела никогда. Морозоустойчивость двигателя. Заводился без проблем в самые сильные морозы (-20 точно было).
Недостатки: Задний привод. Прожорливый, большой расход дизеля. Некачественный металл, из которого изготовлены детали. За 8 лет начал ржаветь кузов. Рессоры недолго служат, постоянно напрягали и, кстати, скрипят еще. Узкая сдвижная дверь, у меня была длинная база.
берите 100% не пожалеете. Всегда готов помочь советом!
Hyundai H200 , 4 дв. 2001 года выпуска; 2.5 turbo л., мех., задний привод
Очень мощный двигатель и если не летать, то расход 8л, я люблю поганятся с легковушками 9-10л. Авто не прихотливое, за год эксплуатации не одной серьёздной поломки. Изначально хотел брать wolksvagen Т4, но проехался на н200 и желание пропало. Ходовая значительно мягче да и дизайн покрасивее изнутри и снаружи. Если и решусь менять, то только на новый (ваще красавец)).
Достоинства: Резвый и при этом экономичный двигатель, красавчик, удобный для работы и отдыха.
Недостатки: За год ненашёл.
За 10-12тыс отличный бус, но если была бы 20ка взял бы Т5
Hyundai H200 минивэн, 4 дв. 2001 года выпуска; 2.5 turbo дизель л., авт., задний привод
Взял H200 три года назад свежепригнанным. Сразу поменял все ремни и слабое место — шкив коленвала. За три года поменял аккомулятор, крестовину кардана, масло колодки и фильтры. На днях перебрал всю подеску (первый ремонт) и переделал задние рессоры (выкинул одну пластину), машина стала мягче. Весь ремонт обошелся в 2600грн с работой (заменили амортизаторы пер. подшип. резинки ит.д.).
Достоинства: Устойчевость на дороге и в поворотах. Грузоподъемность. Неплохая шумоизоляция (как на дизель). Автомат добовляет комфорта и бережет движок. Удобная посадка и обзорность. Долговечная подвеска.
Недостатки: Зад. подвеска (лечится) Расход тплива (расплата за автомат).
смотреть: рессоры, ржавчину в районе переднего крыла возле двернй, снизу задних дверей, вверху под резинкой лобового.
Hyundai H200 минивэн, 4 дв. 2001 года выпуска; 2.5 turbo дизель л., мех., задний привод
Изначально хотел Т4, но получился Н200))) Машина хороша по дизайну, комплектации. Езжу 8 мес. за время эксплуатации поменял все ремни за 1000грн. (думаю можно было купить дешевле). Поменял коренную рессору через 2 месяца активной езды. Вобще у них это болячка и лучше всего поменять коренной с ГАЗ 53 предварительно подогнав на кузне, а остальные 5 ставим с волги и авто становится комфортное. Очень.
Достоинства: Дизайн (у меня постоянно прохожие спрашивают, что за бус такой прикольный))), подвеска мягче чем т4, запчасти не дорогие (вчера купил хорошие колодеи за 230грн.), не сыпется.
Недостатки: ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ РЕССОРЫ! Советую менять сразу и не испытывать судьбу. Почучуть ржавеет, задний привод без антибукса.
обращать внимание на состояние кузова и ходовой, а также обязательно проверять турбину (нынче ремонт очень дорогой).
Hyundai H200 минивэн, 3 дв. 1998 года выпуска; мех., задний привод
Если использовать по прямому назначению, автомобиля лучше нет (Мерс вито, тойота хайс вообще не конкуренты), не стоит ожидать маневренности и динамики бмв, но среди машин такого класса-это лучший вариант. если бы не нужны были деньги, то не продавал бы вообще.
Достоинства: Высокая посадка, хорошая обзорность, комфорт и управляемость как у легкового авто, а проходимость как у микроавтобуса (любые бордюры непочём), 6 мест, грузоподъёмность 1300 кг, турбина придаёт хороший запас мощности, экономичный расход (7-9 л/100км) жесткий кузов, добротные узлы подвески.
Недостатки: Задний привод, отсутсвие кондиционера, не хватает 6 передачи, на скорости 120 км/ч (а машина может спокойно 140-150 км/ч) обороты около 3600-3800 (для нормальной работы дизеля выше нежелательно), и хотелось бы лучше шумоизоляцию.
Отзыв об автомобиле Hyundai H200 1999 г.
Hyundai H200 1999 года выпуска
Взял для себя машинку, груз-пасс Hyundai H200. Очень удобная машина. Двигатель 2,5 TD резвее Tayota HI-ACE, расход топлива тоже небольшой. Ходовая вроде тоже ничего, главное вовремя делать замену деталей, время пришло, будь добр поменяй. Основное это крестовины (бывают подстукивают), ремни, масло, фильтра и т.д. Короче говоря машина для дома, для хозяйства и семьи очень даже ничего. И места много.
Что могу посоветовать? Скоро наши законодатели обещают принять закон, по которому в центр Москвы (видимо и в других.
Hyundai H200 2000 года выпуска
Будучи в командировке в Голландии, присматривался к грузопассажирским машинам. Среди них особенно выделялся «Хундаи Н-200». Повездо и удалось купить её. Проехал на ней через всю Европу до Москвы и нисколько не разочаровался. Очень комфортная, мягкий, плавный ход, почти безшумная. Особенно порадовал экономичный мотор – от Питера до Москвы прошёл на одном баке. Всего 50 литров и к тому же дизель.
Достоинства: К её достоинствам я бы отнёс ещё хорошо организованное внутреннее пространство, солидную комплектацию, включающую климат контроль. Очень хороший обзор. Грузовое отделение объёмное – до полутора тонн.
Недостатки: Недостатки при такой короткой эксплуатации, видимо, ещё не успели проявиться. Трудно предположить, что их нет, да и узнать практически не у кого, России их считанные единицы. Пока можно говорить лишь о недостаточном расстоянии меду передними и задними седениями.
Hyundai H-1
Hyundai H-1 GRAND STAREX — LCV/минивэн широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых производителем модификаций) корейского концерна Hyundai Motor Company. Первое поколение автомобиля, также известного как Hyundai Starex, начали производить в 1996 году, в настоящее время выпускается H-1 второго поколения, представленный в 2007 году.
Содержание
- 1 История
- 2 Второе поколение
- 2.1 Безопасность
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
История [ править | править код ]
Фургоны и микроавтобусы в модельном ряду Hyundai появились в 1987 году, когда началось производство семейства H-100 (на внутреннем рынке машины известны как Hyundai Grace), лицензия на которое была приобретена у концерна Mitsubishi (семейство Mitsubishi Delica).
В 1996 году началось производство первого собственно разработанного автомобиля такого класса — Hyundai H-1 первого поколения. Параллельно с этой машиной до 2004 года из-за высокого спроса производился и Hyundai H-100. H-1 на внутреннем корейском рынке известен как Hyundai Starex (Grand Starex – с 2007г.).
Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном Сеульском автосалоне.
Второе поколение [ править | править код ]
Оригинальный внешне Hyundai H-1 выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля.
На российском рынке семейство микроавтобусов и фургонов представлено с 2,5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л. с. соответственно), а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 170 л. с. Доступные коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска независимая — Мак-Ферсон. Задняя подвеска — Rigid Axle 5-link В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP [1] .
- Для корейского рынка автомобиль выпускается в расширенной гамме комплектаций и именуется Grand Starex
Мощность двигателя увеличена до 174 л. с. Коробка передач — 5-ступенчатая автоматическая или механическая.
Безопасность [ править | править код ]
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:
Hyundai h200 технические характеристики двигатель
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Запчасти
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- D4BH
Запчасти и ремонт двигателя D4BH
Цены на запчасти
Цены на ремонт
Акция на ремонт
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
1998-2002гг | Хендай Галлопер / Hyundai Galloper | Мощность: 99 л.с. |
2002-2006гг | Хендай Галлопер / Hyundai Galloper | Мощность: 105 л.с. |
1997-2007гг | Хендай Н-1 / Хендай Старекс / Хендай Гранд Старекс / Hyundai H-1 / Hyundai Starex / Hyundai Grand Starex | Мощность: 99 л.с. |
2002-2007гг | Хендай Н-1 / Хендай Старекс / Хендай Гранд Старекс / Hyundai H-1 / Hyundai Starex / Hyundai Grand Starex | Мощность: 99 л.с. |
2002-2007гг | Хендай Н-1 / Хендай Старекс / Хендай Гранд Старекс / Hyundai H-1 / Hyundai Starex / Hyundai Grand Starex | Мощность: 101 л.с. |
1997-2007гг | Хендай Н200 / Hyundai H200 | Мощность: 99л.с. |
2002-2007гг | Хендай Н200 / Hyundai H200 | Мощность: 99 л.с. |
2002-2007гг | Хендай Н200 / Hyundai H200 | Мощность: 101 л.с. |
2002-2007гг | Киа Преджио / Kia Pregio | Мощность: 94 л.с. |
2004-2007гг | Киа К2500 / Kia K2500 | Мощность: 94 л.с. |
2004-2007гг | Киа К2700 / Kia K2700 | Мощность: 94 л.с. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя | D4BH | Объем двигателя | 2.5 л (2476 куб. см) |
Материал блока цилиндров | чугун | Топливо | дизель |
Система питания | прямой впрыск | Ход поршня | 95 мм |
Тип ДВС | рядный | Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Количество цилиндров | 4 | Экологические нормы | Евро 3 |
Количество клапанов | 16 | Степень сжатия | 21.1:1 |
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Блок цилиндров и Поршневая группа |
---|
23040-42510 / 2304042510 / 23040-42540 / 2304042540 / 42041STD
MD103308 / MD050011 / MD304852 / 2341042850 / 2341042860 / 2341042870 / 23410-42850 / 23410-42860 / 23410-42870
23510-42001 / 2351042001 / 23510-42000 / 2351042000 / 23510-42010 / 2351042010 / 23510-42002 / 2351042002 / MD050006
21340-42100 / 2134042100 / 21340-42106 / 2134042106 / 21340-42103 / 2134042103 / 21340-42104 / 2134042104 / 21340-42105 / 2134042105
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р
Вкладыши |
---|
Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
Коленвал |
---|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта своего мотора. Исход будет во многом зависеть от того, какого качества будут использованы запчасти, а также от грамотных действий мастера, производящего замену или установку. Если вы хотите быть уверены в том, что отдав свой мотор на ремонт, он будет качественно восстановлен и прослужит вашему автомобилю хорошую службу еще долгий срок, то вы попали по адресу.
В нашем магазине по продаже запчастей для капитального ремонта двигателя представлены автозапчасти для Hyundai Galloper, Grand Starex, H200, Pregio, K2500.
Мы доставляем без предоплаты автозапчасти для ТО в следующие города России: Казань, Киров, Коломна, Ногинск, Петропавловск-Камчатский, Каспийск, Уфа, Белгород, Воронеж, Астрахань, Кызыл орда, Ноябрьск, Невинномысск, Новошахтинск, Москва, Щёлково, Электросталь, Шахты, Псков, Серпухов, Майкоп, Сургут, Йошкар-Ола, Уссурийск, Нижневартовск, Находка, Люберцы, Сызрань, Северск, Новочебоксарск, Октябрьский, Миасс, Чебоксары, Королёв, Димитровград, Ачинск, Сергиев, Посад, Пермь, Рязань, Златоуст, Армавир, Омск, Саранск, Чита, Салават, Ставрополь, Орехово-Зуево, Северодвинск, Челны, Грозный, Актобе, Владимир, Камышин, Улан-Удэ, Уренгой, Прокопьевск, Калининград, Ярославль, Брянск, Симферополь, Братск, Калуга, Тула, Раменское, Благовещенск, Хасавюрт, Краснодар, Махачкала, Новокузнецк, Нефтеюганск, Южно-Сахалинск, Караганда, Якутск, Красноярск, Нижний Новгород, Стерлитамак, Альметьевск, Череповец, Севастополь, Новосибирск, Дзержинск, Елец, Березники, Барнаул, Жуковский, Новомосковск, Мурманск, Семей, Артём, Усть-Каменогорск, Рубцовск, Иркутск, Новороссийск, Назрань, Великий Архангельск, Энгельс. Волгоград, Набережные Домодедово, Балаково, Новокуйбышевск, Оскол, Курган, Муром, Волгодонск, Екатеринбург, Орёл, Тамбов, Балашиха Нальчик, Курск, Тараз, Черкесск, Магнитогорск, Павлодар, Нефтекамск, Волжский, Каменск-Уральский, Кисловодск, Челябинск, Смоленск, Сочи, Дербент, Пенза, Первоуральск, Петрозаводск, Кострома, Арзамас, Пушкино, Пятигорск, Самара, Ижевск, Липецк, Железнодорожный, Сыктывкар, Обнинск, Ковров, Евпатория, Орск, Тверь, Бердск, Тюмень, Тагил, Нижнекамск, Абакан, Одинцово, Батайск Кемерово, Тольятти, Керчь, Оренбург, Ульяновск, Санкт-Петербург, Норильск, Химки, Новочеркасск, Томск, Таганрог, Бийск, Подольск, Вологда, Владикавказ, Владивосток, Ростов-на-Дону, Саратов, Рыбинск, Элиста, Хабаровск, Старый Ессентуки, Уральск, Красногорск, Ангарск, Мытищи, Комсомольск-на-Амуре, Иваново, Копейск.
В нашем каталоге вы можете подобрать необходимые запчасти по ОЕМ. Если же вы не нашли необходимую вам деталь, звоните по номеру, указанному на сайте, и вам помогут наши специалисты.
У нас представлены следующие группы запчастей:
Поршневая группа
Здесь все начинается с диагностики и проведения замеров. Со временем любой цилиндр неизбежно приобретает форму овала. Зазор между стенками цилиндров и поршневыми кольцами становится неравномерным по ходу поршня. Если на вашем агрегата требуется восстановить геометрию цилиндров, либо устранить задиры, мы выполним расточку. Если толщина стенок и материал, из которого изготовлен блок, не позволяет выполнить расточку, то мы его гильзуем. Процедура проста, но требует высокой квалификации мастера, который будет ее выполнять. Необходимо тщательное соблюдение всех допусков и качественная финишная обработка поверхности (хонингование). От этого зависит ресурс отремонтированного ДВС.
Если вы заметили такие симптомы, как чрезмерно высокое потребление масла и сизый дым из выхлопной, не откладывайте поездку на СТО в долгий ящик, так как это чревато гораздо более серьезными последствиями в дальнейшем. После расточки обязательно устанавливаются новые поршни большего диаметра, и после этого можно проехать на автомобиле еще десятки тысяч километров. В некоторых случаях в целях экономии можно обойтись заменой только колец.
Купить как поршни в сборе с кольцами и пальцем с ОЕМ: MD103308, MD050011, MD304852, 2341042850, 2341042860, 2341042870, 23410-42850, 23410-42860, 23410-42870, так и кольца отдельно ( 23040-42510, 2304042510, 23040-42540, 2304042540, 42041STD) вы всегда можете из наличия с нашего склада. Задиры на цилиндрах и повреждения юбки поршней могут происходить по причине деформации шатуна. В таком случае, если его не поменять, то ни расточка, ни гильзовка не принесут желаемый результат. Приобрести шатун с номером: 23510-42001, 2351042001, 23510-42000, 2351042000, 23510-42010, 2351042010, 23510-42002, 2351042002, MD050006 можно у нас, а наши специалисты всегда будут рады произвести установку.
Коленвал является главным элементом любого мотора и должен всегда находиться в исправном состоянии. Коленчатый вал испытывает огромные нагрузки во время эксплуатации, которым особенно подвержены его вкладыши. Чтобы уменьшить воздействие силы трения, необходима нормальная работа масляного насоса, поэтому не пренебрегайте его заменой. Если между вкладышем и шейкой вала недостаточный слой масла, то вал начинают работать в режиме полусухого трения. В результате шейки перегреваются, происходит задир и требуется восстановление или и вовсе его замена.
Ремонт коленвала заключается в таких операциях как:
- Шлифовка: Необходимость регулярной полировки коренных шеек объясняется тем, что при их искривлении падает давление масла, возникают стуки при работе и на холостом ходу, частота которых увеличивается вместе с оборотами. При появлении описанных выше признаков нужно срочно обратиться в сервисный центр. Почему нельзя провести ремонт агрегата самостоятельно? Шлифовка считается довольно непростой процедурой, который невозможно провести в гараже без соответствующего оборудования. Качество вкладышей является одним из главных факторов, отвечающих за успешность выполнения восстановительных работ. Поэтому к их выбору нужно подходить особенно тщательно. На нашем складе в наличии всегда есть большое количество вкладышей как стандартных, так и ремонтных размеров с номером: 23060-42001, 2306042001, 23060-42000, 2306042000, 23060-42911, 2306042911, 23060-42901, 2306042901, 23060-42922, 2306042922, 23060-42908, 2306042908, 23611-42000, 2361142000, 23610-42000, 2361042000, 23060-42920, 2306042920, 23060-42921, 2306042921, MD361500, 1115A111, MD361502, 23060-42902, 2306042902, 23060-42923, 2306042923, 23060-42912, 2306042912. Произвести замену сальника вы можете и самостоятельно, так как эту процедуру можно выполнить и без особого опыта. В любом случае для приобретения как переднего, так и заднего сальника: 2132142041, 2144333004, 2144333005, 2132142001, 21321-42041, 21443-33004, 21443-33005, 21321-42001, MD343564, MD069947, MD020435 в любое время приехать сразу в наш магазин автозапчастей. Течь сальника чревата не только тем, что вам придется постоянно подливать моторное масло, но и тем, что есть риск «масляного голодания». Кроме того, моторное масло может попасть на детали, которые вращаются, и загрязнить моторный отсек. Если масло попадет на ремень ГРМ, то он быстро придет в негодность и может оборваться.
- Проверка вала на изгиб и биение. Если будет обнаружена кривизна, ты мы проведем правку.
- В случаях, когда износ шее выше допустимых пределов, то выполняется напыление (наплавка) с последующей шлифовкой под стандартный размер.
Если случай совсем запущен, ваш коленвал полностью вышел из строя или имеет трещину, то у нас вы всегда приобрести новый с ОЕМ: 23111-42002, 2311142002, 23110-42510, 2311042510, 23111-42001, 2311142001, 23111-42011, 2311142011, MD102601, MD376960, 1100A135, 1100A27, 1100A028.
Важным этапом капремонта является реставрация головки. При ее неисправности страдают цилиндры, происходит попадание ОЖ в систему смазки. Перед началом любых работ выполняется опрессовка и химическая мойка. После проведения промеров, полученные данные о состоянии седел, направляющих, болтов сравниваются с таблицей допусков, составляется акт дефектации, по которому изношенные детали подлежат замене. Есть одноразовые детали (расходники), которые необходимо менять при каждом снятии гбц, к ним относятся болт и прокладка. В завершении всех операций притираются клапана. Также мы проводим установку маслосъемных колпачков: MD197467, MD307343, MD115472, MD000508, 22224-35000, 2222435000, 9091302078, 9091302091, 9091302110, 05143468AA, 5143468AA, седла и направляющей, вырезаем футорку под свечу, если резьбу невозможно восстановить. Само седло продается только с услугой по его замене, так как изготавливается индивидуально под вас. Также у нас в наличии всегда есть впускной и выпускной клапана и сальник распредвала, неисправность которого также может быть причиной масложора.
У нас в наличии всегда есть оригинальные запчасти от производителя ALL4Motors. Если вы не хотите вдаваться в подробности и особенности капремонта, то можете купить блок в сборе: ESB0704. Он обычно продается без головки и всего навесного оборудования, поэтому если оно находится в хорошем состоянии, то это отличная альтернатива.
Мы работаем без выходных с 9 до 19 часов. Если у вас остались вопросу, задавайте их по телефону, указанному на сайте, наши менеджеры будут рады на них ответить.
Hyundai H200: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев
В России большой популярностью пользуются южнокорейские автомобили. Но почему-то многие ассоциируют корейский автопром только с «Солярисом» и «Киа Рио». Хотя есть масса других, не менее интересных моделей. Одна из таких – это «Хендай Н200». Машина была выпущена достаточно давно. Но тем не менее, спрос на нее не падает. Итак, давайте рассмотрим, какие имеет Hyundai H200 технические характеристики и особенности.
Внешность
Автомобиль создавался как конкурент минивенам «Мерседес Вито» и «Фольксваген Транспортер». И если немецкие минивены казались похожими на грузовики, то корейский «Хендай» — это в большей мере легковушка. Здесь нет строгих, угловатых линий. Все формы кузова плавные и обтекаемые. Спереди – аккуратный зализанный бампер с круглыми противотуманными фарами и овальная головная оптика. В капоте есть вырез для поступления воздуха внутрь.
Вам будет интересно: ИЖ-27156: фото, описание, характеристики и история создания авто
Что говорят о кузове автомобиля «Хендай Н200» владельцы? Как отмечают отзывы, металл на этой машине не гниет быстро. Да, за годы эксплуатации появляется некоторая ржавчина, но сквозная коррозия для этого автомобиля большая редкость.
«Хендай Н200»: салон
Вам будет интересно: «Ивеко Еврокарго»: отзывы владельцев, обзор, характеристики автомобиля
Дизайн интерьера типичный для тех годов – корейцы уже ушли от привычных угловатых линий. Как и во внешности, здесь преобладают плавные формы и линии. Отделан интерьер достаточно просто – руль без кнопок, стрелочная панель и скромная центральная консоль. Сиденья в автомобиле Hyundai H1 H200 – тканевые, но весьма удобные. Салон «корейца» рассчитан на восемь человек. Если брать во внимание версию «фургон», то он способен вместить до 5,7 кубических метров груза.
Среди основных плюсов в данном автомобиле отзывы отмечают эргономику. Все органы управления находятся на своих местах и интуитивно понятны в использовании. Боковые зеркала в машине достаточно огромные. Но регулируются вручную. Кстати, для удобства посадки в стойке предусмотрена дополнительная ручка. Сама посадка водителя довольно высокая. К обзорности нет никаких претензий. Уже в базовой комплектации Hyundai H200 (фото автомобиля есть в нашей статье) оснащается электрическими стеклоподъемниками, одной подушкой безопасности и системой рециркуляции воздуха. Руль достаточно легкий – есть гидроусилитель. Также нередки случаи, когда Hyundai Starex H200 шел с кондиционером.
Технические характеристики
Для этого автомобиля предусматривались разные двигатели, но наиболее популярны в России только два. Это бензиновый и дизельный агрегат. Начнем с первого. Это атмосферный 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор с 16-клапанной головкой. Двигатель развивает мощность в 110 лошадиных сил. Крутящий момент – 181 Нм. Немного позже этот мотор был доработан. Так, при том же объеме он стал развивать уже 135 лошадиных сил мощности, а крутящий момент увеличился на 10 Нм.
Следующий по списку – турбодизельный агрегат на 2,5 литра. Его особенность в том, что разрабатывался он компанией «Митсубиши» и отличается высокой надежностью. Мощность двигателя, в зависимости от степени форсировки, составляла от 80 до 170 лошадиных сил. Наиболее мощные моторы обладали турбиной с изменяемой геометрией, а также непосредственным впрыском «Коммон Рейл». Что говорят про дизельные моторы на Hyundai H200 отзывы? Двигатели привередливы к качеству топлива. Ввиду этого возможны проблемы со стартом и отказ в работе свечей накаливания.
Явно слабых мест у силовых агрегатов Hyundai H200 нет. Причем это касается как бензиновых, так и дизельных агрегатов. Как показала практика, ресурс этих моторов может достигать 500 тысяч километров.
Коробка передач
На автомобиль устанавливается пятиступенчатая механическая коробка, либо четырехступенчатый автомат. В основном, Hyundai H200 шли на механике. Как показала практика, МКПП более выносливая. Но не обошлось без казусов. Так, с годами выходит из строя датчик скорости. Еще одна проблема коробок на Hyundai H200 – это толчки при резком старте. Причем происходит это даже на абсолютно исправной трансмиссии.
Единственное нарекание вызывает рычаг механической КПП. Из-за износа передачи начинают плохо включаться. Ресурс сцепления довольно большой – порядка 150 тысяч километров. Само сцепление имеет гидравлический привод. Если и менять диск, то вместе с подшипником. Также к 200 тысячам приходит в негодность цилиндр сцепления. Он начинает течь.
Ходовая часть
Автомобиль имеет классическую схему подвески. Спереди находится независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. На поздних версиях появилась подвеска со стойками МакФерсон. И поскольку этот автомобиль заднеприводный, сзади установлен неразрезной мост. Он подвешен на продольных рессорах. Но стоит заметить, что такая схема была только на грузовых версиях «Хендай Н200». Что касается пассажирских фургонов, здесь сзади стояла полузависимая подвеска с винтовыми пружинами. Среди подводных камней по подвеске в отзывах водители отмечают разрушение листов рессор и втулок.
Как ведет себя на ходу эта машина? Автомобиль в меру жесткий и управляется подобно легковушке. Можно спокойно разогнаться до 160 километров в час, однако из-за высокого центра тяжести, на скорости машину начинает бросать со стороны в сторону. Поэтому быстро ездить на ней не получится, в отличие от того же «Вито» или «Транспортера».
Рулевое, тормоза
Рулевое управление – рейка с усилителем. Этот узел достаточно надежный, говорится отзывы. ГУР не течет даже спустя длительный срок эксплуатации. Рейка тоже не издает стуков на наших дорогах.
Теперь о тормозах. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабаны. На поздних версиях «блины» ставились на каждую ось. Также тормозная система укомплектовывалась АБС. Датчики со временем не выходят из строя. Колодки изнашиваются примерно через 40 тысяч километров. Проблем с ручником на этом автомобиле у владельцев нет.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет корейский минивен «Хендай Н200». Это надежный и неприхотливый автомобиль, который станет отличным помощником для мелкого бизнеса (если рассматривать грузовую версию), либо хорошим семейным автомобилем для поездок на море, в лес и так далее. Машина довольно выносливая и при должном обслуживании будет требовать только замену расходников. Это отличный аналог дорогим немецким минивенам, которые имеют более сложное устройство и требовательны к обслуживанию.