Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia cerato нет температуры двигателя

Kia cerato нет температуры двигателя

Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 457
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

  • Цитата

Сообщение alexlag87 » 22 окт 2012, 14:27

вот тебе и бюджетный автомобиль, что на показаниях температуры сэкономили .

sergik_72 , ставят же всякие дополнительные приборы типа тюннинг. так и ты поставь куда-нибудь ближе к стойке стекла.

Рейтинг: 4 999
Репутация: +12

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

  • Цитата

Сообщение KEKC_ANTON » 22 окт 2012, 14:27

sergik_72 , Закажи на дроме китайский датчик типа этого:

и вставочку под датчик в патрубок

думаю в полтора рубля уложишься

Сообщения: 566 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00 Откуда: Город, где нет метро. 72rus Стаж: с 2007 Авто: JDM болезнь

Рейтинг: 756
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение dopingmachine » 22 окт 2012, 14:29

Сообщения: 485 Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: OpeL :
Награды: 1

Рейтинг: 568
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение sergik_72 » 22 окт 2012, 14:32

Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13

Рейтинг: 4 999
Репутация: +12

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

  • Цитата

Сообщение KEKC_ANTON » 22 окт 2012, 14:33

sergik_72 , Нет конечно, но если не справишься — напиши, на тусе поставим.

р.s. датчики Ket Gauge не бери ни в коем случае, откровенное г.

Сообщения: 75 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00 Откуда: Мегион — Тюмень Стаж: 2005 до н.э. Авто: KIA CERATO :
Награды: 1

Рейтинг: 131
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Dragon1985 » 22 окт 2012, 15:28

Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Откуда: Санкт-Петербург Стаж: 124000 км. с 2008 г. Авто: Nissan Tiida :
Награды: 1

Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение DeNToN » 22 окт 2012, 15:33

Сообщения: 485 Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: OpeL :
Награды: 1

Рейтинг: 568
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение sergik_72 » 22 окт 2012, 15:36

Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13

Сообщения: 75 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00 Откуда: Мегион — Тюмень Стаж: 2005 до н.э. Авто: KIA CERATO :
Награды: 1

Рейтинг: 131
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Dragon1985 » 22 окт 2012, 15:43

Ну тогда тебе проще к одноклассникам и обратится, ищи соответствующие форумы)) там много че есть интересного

Рейтинг: 84 460
Репутация: +87

Благодарил (а): 1025 раз Поблагодарили: 1028 раз

  • Цитата

Сообщение megan » 22 окт 2012, 15:45

Сообщения: 15108 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 104 294
Репутация: +197

Благодарил (а): 1202 раза Поблагодарили: 1316 раз

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 22 окт 2012, 16:04

sergik_72 , Датчик температуры на твоём моторе есть,нет указателя(табло.)

Где то встречал описание,как значение температуры снимают с ЭБУ и выводят на ЖК экранчик.Было замечание,что любой мало-мальски грамотный электронщик на это способен.Попробуй такой вариант пробить.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 485 Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: OpeL :
Награды: 1

Рейтинг: 568
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение sergik_72 » 22 окт 2012, 16:12

Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13

Где находятся датчики КИА РИО? Диагностика!

Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом. Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива. А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя. Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

Датчик температуры Киа Рио

Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных в таблице слева, пределах.

Если это не так — замените датчик.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
Читать еще:  Что такое закоксованный двигатель

Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

Датчик расхода воздуха на Киа Рио

Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Вместе они и выполняю роль «массовика» или ДМРВ на отечественных автомобилях.

Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода

В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Непосредственно к данной системе можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

Датчик уровня топлива

Про датчик уровня топлива много писать не будем, находится он непосредственно в баке. Крайне редко выходит из строя.

Kia Cerato II в подробностях: мнения хозяев, выводы, аргументы

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1600 см? / 126 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Киа Церато 2:

Внешний вид:

  • внешний вид привлекательный
  • прежде всего, привлекает внешний вид авто
  • яркий современный дизайн
  • внешне очень напоминает «сивик», что, в основном, и подкупило при принятии решения о покупке
  • авто — прекрасный старт нового стиля Kia
  • выбрал именно за внешний дизайн. Ничего подобного за такие деньги нет
  • кузов выглядит прекрасно. Выделяется из всех авто своего класса
  • фронт, профиль и корма выглядят ярко и актуально
  • Плавные формы: современно, лаконично и изящно. Респект дизайнеру Питеру Шрайеру

Салон:

Качество отделки. Пластик

  • вполне приличные материалы отделки
  • материалы отделки интерьера могли бы быть лучше
  • пластик жестковат, легко царапается
  • низкое качество пластика
  • пластмасса салона жесткая и требует бережного обращения
  • Просторный салон для всех: водителя, переднего и задних пассажиров
  • Просторный салон
  • Для своего класса салон просторный: за мной (рост 176) свободно размещались парни ростом по 190 см
  • На заднем сидении места предостаточно!
  • Сидя сзади, не касаюсь коленями сидения впереди (за своим водительским местом). И это при росте 188 см
  • Удобный задний диван: три человека размещаются без проблем
  • Неожиданным оказался простор салона: прекрасно размещаюсь «сам за собой», в ширину места немного, но трое вполне помещаются. Достаточно места над головой
    Просторный салон оценили все, кто побывал в машине
  • Сзади троим откровенно тесно
  • Был в пути боле 1600 км и столько же обратно. Сидения удобные, усталости нет
  • Неплохая боковая поддержка, очень удобные кресла, на резких поворотах в кресле сидишь плотно
  • Кресла удобные. Для меня, как водителя с проблемной спиной, это особенно важно.
  • Комфортные удобные сидения. При перегоне авто из Екатеринбурга (680 км) усталости спины и шеи не ощущалось совсем
  • Слабовата боковая поддержка, при резком ускорении стаскивает с кресла
  • Претензии к сидениям: сидишь удобно, боковая поддержка, но через час-полтора затекает спина. Нет подпора поясницы
  • При правильной посадке в долгом движении устает спина. Не хватает подпора поясничной части
  • Слабая боковая поддержка сидений
  • Печка отличная, зимой в салоне тепло
  • Приятно удивила печка: в салоне тепло в морозы до 40 градусов
  • Печка работает на «отлично», зимой можно ездить в тапочках!
  • Кондиционер охлаждает отлично
  • Климат-контроль адекватен
  • Климат-контроль прекрасно зарекомендовал себя круглый год
  • Климат работает очень странно
  • Работа климата-контроля нелогична: при выставленной температуре 22 градуса может выдавать как раскаленный, так и ледяной воздух
  • Щиток приборов – однозначный успех! Фирменный стиль от Kia отлично себя показал. На солнце ярко, прекрасно читается. Все очень сочно и красиво
  • При включенном освещении глушится подсветка приборной панели и магнитолы.
  • Когда включаю свет (любой, от габаритов до ближнего и дальнего), сильно тускнеет подсветка панели
  • Панель приборов неинформативна: нет показаний температуры двигателя и воздуха снаружи
Читать еще:  Шевроле круз kl1j какой двигатель

Багажник:

  • Просторный багажник для авто своего класса
  • Багажник объемный: свободно разместил в нем 4 колеса (летняя «обувь»), два больших пакета с продуктами и сложенный журнальный столик
  • Кроме мелочи, вроде канистры с маслом, легко размещаю средний детский велосипед и свободно закрываю при этом крышку
  • Глубокий и очень просторный багажник
  • Открыл и был удивлен: багажник очень большой
  • Багажник… ну, просто огромный!

Посмотреть технические данные Kia Cerato
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Дешевле по цене, но тоже неплохой автомобиль:

Несколько дороже стоит Хендай i30, но цена, в этом случае, полностью сопоставима качеству автомобиля.

Лакокрасочное покрытие:

  • Краска очень нежная: потертость возможна от легкого прикосновения, от травы и сучьев — царапины
  • Тонкий металл и лакокрасочное покрытие, небольшие сколы и вмятины от камней на дороге
  • Автомобилю только год, а уже появляется ржавчина. Огорчает

Управляемость:

  • Автомобиль очень маневренный
  • Управляемость отличная
  • Cerato позиционируется, как спортивный автомобиль. Согласен: управлять им легко и приятно
  • Прекрасно реагирует на руль, реакция очень острая
  • Острая управляемость
  • Рулится отлично, крен очень небольшой
  • Управляемость средняя, на поворотах порой переставляет зад, на неровной дороге — особенно
  • Надежно держит дорогу, в стороны не бросает
  • Цепко держит дорогу
  • Небольшой вес авто приводит к тому, что его немного «водит»
  • До 100 км в час дорогу держит хорошо, от 120 машину начинает «вести», требуется крепко держать руль, иногда серьезно подруливая даже на ровной дороге. В поворотах на скорости склонен к заносам
  • Боится колеи. Когда попадает в нее, авто запросто «переставляет». Ощущение острое и неприятное, до страха. Задняя часть нестабильна: ее «ведет» при резком нажатии тормозной педали или «переставляет» на неровностях
  • Заднюю ось «сносит» при крутых поворотах на скорости
  • Валится в поворотах. Будьте осторожнее!
  • Переставляет и бросает зад на неровностях, возможно, по причине зависимой задней подвески. Валкая в поворотах

Мягкость хода:

  • В машине при движении комфортно, неровности дороги глотаются надежно и не замечаются
  • Подвеска жестко отзывается на мелкие неровности, на средних просто трясет. Краш-тест, а не езда.
  • Подвеска жесткая
  • Одна из самых жестких на сегодня

Резвость:

  • Отличная динамика
  • Уходить со светофора в числе первых и обгонять без напряжения на трассе позволяет вполне. Паспортные 10,3 секунды до сотни подтверждает легко
  • Динамика устраивает вполне
  • Моторчик резвый, на дороге шустрит, не пасует
  • Со скорости 150 может резво рвануть, чем сильно удивляет «джиперов» на аппаратах в 3-4 л
  • Динамика никакая: обойти на трассе КаМАЗ — проблема

Коробка передач:

  • Отличная коробка: передачи четкие, акцентированные, ложатся мягко, без усилий
  • Иногда «капризничают» с включением первая и задняя передачи
  • Автомат работает блестяще
  • Слегка «задумчивый» автомат
  • Автомат притормаживает, но некритично

Тормоза:

  • Тормоза реагируют на управление быстро и адекватно
  • Тормоза острые, просто отменные
  • Отлично тормозит
  • Никаких претензий к тормозам. Все отлично, как ожидалось

Шумоизоляция:

  • Никудышняя шумоизоляция колесных арок, каждый звук слышен в салоне
  • Весь шум от дороги в салоне
  • Шум колес со скорости уже 50 км/ч надоедает в салоне
  • На гравии колесные арки своим грохотом впечатляют!
  • Шумоизоляция никакая: иногда удар камнем по днищу просто пугает
  • Ужасная шумоизоляция днища и арок. Гравий по днищу, кажется, бьет по твоей «пятой точке»

Надежность:

  • 92 тысячи пробега. Каждые 10 тысяч меняю масло. Больше ничего не трогал
  • Поломок не было
  • Автомобиль надежный, не капризный
  • За 1,5 года ничего не отказало
  • Два раза ездил в отпуск, в оба конца 7000 км. Не подвела
  • Застучали стойки. Дороги наши, конечно. Тем не менее, у новой машины таких проблем быть не должно

Проходимость:

  • Проходимость отличная: прет одинаково классно по грунтовке, в грязь, в снег. Заскочить на бордюр – не проблема
  • Клиренс отменный: в феврале ни разу даже защитой не зацепился
  • Клиренс маловат: паспортный 15 см, на деле меньше
  • Неудобен низковатый бампер
  • Клиренс средненький

Стоимость эксплуатации:

  • 6,7 литра средний в смешанном цикле. Отлично!
  • Средний по городу и трассе 6,0 л на сотню. Очень хорошо
  • Хороший расход для двигателя 2,0 л
  • Экономична даже в период обкатки. Расход 5,9 приятно удивляет
  • Расход радует: на трассе расстояние 512 км со скорость 100 в час прошла с расходом 6 л/100 км
  • Расход 12-12,5 вполне устраивается для активного стиля вождения
  • Расход приличный
  • Экономичность двигателя не устраивает: в пробке компьютер выдает 15,5 л на 100 км для двигателя 1,6 л. На трассе было даже 13,7 л, но никогда не меньше 11,8

Подробней о расходе топлива Киа Церато 2 можно узнать в отдельной статье.

  • Похоже, это автомобиль самый «честный» в своем классе по соотношению «цена-качество-внешность»
  • Своих денег стоит. Не обидно
  • Отличная машина за эти деньги!
  • Полностью отвечает соотношению «цена-качество»!

Эксплуатация в мороз:

  • Зимой заводится без проблем
  • При морозе — 38 заводилась отлично
  • Зимой при – 26 заводил в «полключа»
  • Зимой заводится прекрасно

Дополнительные подробности: «мелочи» и не только:

  • Свет отличный: сначала даже показалось, что ксенон
  • Оптика высокого уровня. Световое пятно четкое, яркое, не рассеивается. Выходить из авто, чтобы помыть фары, не приходилось
  • Головной свет( галоген) не блещет
  • Свет и оптика слабые и внешне, и функционально. Немного грязи на фары – и будто их не включили
  • Эргономика отличная, для новичка – прежде всего. Все расположено интуитивно верно, для поиска нужного отвлекаться не приходится
  • Двигатель работает очень тихо (иногда невозможно определить, работает или нет)
  • Шум двигателя появляется после 3 500 оборотов. При обходе фуры на трассе рычит, как бульдог
  • От 3 500 оборотов появляется шум движка
  • Звук просто обалденный! «Верха», «басы». Все чистенько, глубоко, объемно, ничего делать больше не нужно. Как специалист заявляю: звук для авто этого класса высшего уровня
  • Очень достойный звук штатной магнитолы
  • Звук хороший, ничего дополнительно мудрить не буду
  • Классная музыка. Особо радует USB вход. Управление музыкой на штурвале сказочно!
  • Штатный звук с USB и входом под iPod приятно порадовал
  • Аудиосистема достойна всяческих похвал! Лучшая в своем классе, несомненно!
  • Музыка могла быть и лучше
  • Дворники работают отменно, стекло идеально чистое
  • Дворники чистят тихо и хорошо. Почти все лобовое стекло вычищается
  • Нравятся дворники: от настройки режимов – до площади и качества очистки. Все просто отлично!
  • Скрипа и «сверчков» не было
  • В салоне тихо, все пока в порядке.
  • Пластик жестковат, но пока не громыхает и «сверчков» нет
  • Гремит пластик
  • Пластик стал поскрипывать через 2 месяца. Вскоре это превратилось в постоянное тарахтение
  • Зимой «сверчки» в салоне
  • В передней консоли и дверях несколько «сверчков»
  • С 2000 км пробега появился первый «сверчок»
  • Дешевое обслуживание
  • Расходы по обслуживанию смешные
  • После удара заднего бампера и крышки багажника запчастей ждал 7 месяцев
Читать еще:  Внутреннее сгорание двигателя схема

Посмотреть технические данные Kia Cerato
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А может, взять что-нибудь солиднее?

Как вам Тойота Приус, или ее более популярная «сестра»Тойота Королла, которые ни в чем не уступают Киа Церато.

Знаете что-нибудь интересное про Киа Церато 2? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Kia Cerato. Падает температура двигателя при езде

Kia Cerato. Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.
Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.
Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:
Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.
Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.
Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.
Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector