Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Kia Rio 3 (UB)

Двигатель Kia Rio 3 (UB)

Автомобили KIA Rio для российского рынка оснащают поперечно расположенными четырехтактными четырехцилиндровыми бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями DOHC CWT рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Внешний вид двигателей в составе силового агрегата показан на рисунках ниже.

Двигатель Киа Рио (вид спереди): 1 — кронштейн креплении правой опоры подвески силового агрегата; 2 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 — генератор; 4 — злектромагнитный клапан системы изменения газораспределения (CWT); 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — крышка головки блока цилиндров; 7 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 8 — топливная рампа; 9 — впускная труба; 10 — крышка свечных колодцев; 11 — датчик положения распределительного вала; 12 — дроссельный узел: 13 — водораспределитель; 14 — механизм переключения и выбора передач; 15 — коробка передач; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — стартер; 18 — масляный картер; 19 — датчик давления насла; 20 — масляный фильтр; 21 — блок цилиндров; 22 — направляющая указателя уровня наела; 23 — корпус термостата; 24 — пробка маслосливного отверстия; 25 — поддон масляного картера.

Оба двигателя практически полностью одинаковы по конструкции и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала (разная величина хода поршня: у двигателя объемом 1,4 л — 74,99 мм, а у двигателя объемом 1,6 л — 85,44 мм) и высотой блока цилиндров. В связи с этим все работы по ремонту и обслуживанию двигателя в данном разделе описаны на примере двигателя рабочим объемом 1,6 л. Работы по двигателю рабочим объемом 1,4 л полностью аналогичны.

Двигатель (вид сзади): 1 — механизм переключения и выбора передач; 2 — выключатель света заднего хода; 3 — транспортный рым; 4 — головка блока цилиндров; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — крышка свечных колодцев; 7 — управляющий датчик концентрации кислорода; 8 — термоэкран катколлектора; 9 — пробка маслоналивной горловины; 10 — подающий трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 11 — кронштейн крепления правой опоры подвески силового агрегата; 12 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 13 — масляный картер; 14 — блок цилиндров; 15 — нагнетающий трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 16 — катколлектор; 17 — датчик скорости автомобиля; 18 — коробка передач.

Рабочий объем двигателя (литраж) — один из важнейших конструктивных параметров (характеристик) двигатели внутреннего сгорания ДВС), выражаемый в литрах (л) или кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем двигателя в значительной степени определяет его мощность и другие рабочие параметры. Он равен сумме рабочих объемов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объем цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до BMT). По данному параметру различают длинноходные двигатели с длиной кода поршня, превышающей диаметр цилиндра, и короткоходныв с ходом поршня меньше диаметра цилиндра- Таким образом при диаметре цилиндра 77,0 мм, общем для обоих двигателей, двигатель объемом 1,4 л короткоходный, а 1,6 л — длинноходный.

Двигатели — с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателей приводятся во вращение цепью.

Отличительной особенностью двигателя автомобиля KIA Rio является наличие у него электронной системы изменения фаз газораспределения (CWT), динамически регулирующей положение впускного распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, в результате чего достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.

Механизм изменения фаз газораспределения, установленный на впускном распределительном валу, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивает вал на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя. Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспределительный механизм. Ротор 2 (рис. ниже) поворачивает распределительный вал по команде блока управления двигателем.

Механизм изменения фаз газораспределения: 1 — корпус механизма изменения фаз; 2 — ротор; 3 — масляный канал.

Для определения мгновенного положения распределительного вала установлен датчик положения распределительного вала у задней части распределительного вала. На шейке распределительного вала расположено задающее кольцо датчика положения.

На головке блока цилиндров закреплен электромагнитный клапан, гидравлически управляющий механизмом. Электромагнитным клапаном, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем.

Применение механизма CWT обеспечивает плавное изменение угла установки впускного распределительного вала в положения раннего и позднего открытия клапанов 3 газораспределения (рис. ниже), Блок управления определяет положение впускного распределительного вала по сигналам датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала и выдает команду на изменение положения вала.

Процесс изменения фазы газораспределения: А — установка впускного распределительного вала в положение раннего открытия клапанов газораспределения; Б — установка впускного распределительного вала в положение позднего открытия клапанов газораспределения; 1 — распределительный вал; Z — механизм изменения фаз газораспределения; 3 — электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения.

В соответствии с этой командой перемещается золотник 2 (рис. ниже) электромагнитного клапана, например, в направлении большего опережения открытия впускных клапанов. При этом подаваемое под давлением масло поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма CWT и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении. При перемещении золотника в направлении, соответствующем более раннему открытию клапанов, канал для более позднего их открытия автоматически соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуемый угол, золотник электромагнитного клапана по команде блока управления устанавливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе стороны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс регулирования проводится с подачей масла в обратном направлении.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения: А — полость, соединенная накалом в крышке головки блока цилиндров с первой рабочей камерой гидромуфты механизма изменения фаз газораспределения; В — полость, соединенная каналом в крышке головки блока цилиндров со второй рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения; 1 — электромагнит; 2 — золотник клапана; 3 — кольцевая проточка, соединенная каналом в крышке головки блока цилиндров со второй рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения; 4 — кольцевая проточка для отвода масла; 5 — кольцевая проточка, соединенная каналом в крышке головки блока цилиндров с первой рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения; 6 — отверстие подвода масла из главной магистрали; 7 — пружина клапана; 8 — отверстие для слива масла.

Элементы системы CWT (электромагнитный клапан и механизм динамического изменения положения распределительного вала) представляют собой прецизионно изготовленные узлы, В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе.

Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки), В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку из специального алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.

Читать еще:  Электротяговые характеристики тягового двигателя

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня сделаны кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец, Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки комбинированная.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большой и малой.

При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются впускной трубой. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухе подводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу и в цилиндры двигателя.

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр-Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Электрические схемы Киа Рио 2 (2005-2011)

Сборник всех систем, схем и соединений автомобиля Kia Rio 2-го поколения. Технические характеристики машины и краш-тест.

Сборник всех систем и схем электрооборудования автомобиля Киа Рио 2-го поколения, что выпускали начиная с 2005 по 2011 года. Скачать электросхемы Kia Rio 2 можно бесплатно с нашего сайта, но для начала нажмите на фотографию для полномасштабного увеличения. Все схемы хорошего качества и цветные на русском языке.

  • Если Вас интересует третье поколение авто, тогда смотрите статью про схемы Киа Рио 3.

Немного истории и описание Kia Rio 2

Производство второго поколения машины B-класса началось в марте 2005 года: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. В некоторых других странах авто носило немного другие название, например:

    в Южной Корее и Индонезии — Kia New Pride;

  • в Северной Америке — Kia Rio5.
  • В начале 2009 года Киа Рио 2 подвергся небольшому рестайлингу. Дизайнеры и инженеры подвергли небольшим изменениям переднюю и заднюю часть кузова — бампера, фары и решетку радиатора, а также салон — руль, сиденья и панель приборов.

    На российский и украинский рынки поставлялись автомобили только с бензиновым двигателем G4EE — 1,4 литра, 16 клапанов, 97 л.с. Трансмиссия была 5-ступенчатая механика или 4- ст. автоматическая. В Соединённых Штатах был доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с.), а в Европе и Корее был также турбодизель D4FA — 1,5 л, 16V, 110 лошадиных сил.

    Технические характеристики Киа Рио 2 (1,4 л / 97 л.с.):

      Длинна (хэтчбек / седан) — 4025 / 4250 мм

    Колесная база — 1470 мм

    Ширина — 1695 мм

    Высота — 1470 мм

    Снаряженная масса / максимальная допустимая — 1080 / 1580 кг

    Дорожный просвет — 155 мм

    Максимальная скорость — 177 км/ч

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 12,3 секунды

    Размер шин — 175/70 R14

    Передние тормоза — дисковые, вентилируемые с плавающей скобой

  • Задние тормоза — барабанные с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
  • Расход топлива Kia Rio 2 (хэтчбек / седан) для МКПП:

    шоссе — 5,2 / 5,1 л

  • смешанный цикл — 6,2 / 6,2 л
  • Расход топлива Киа Рио 2 (хэтчбек / седан) для АКПП:

      город — 9,9 / 9,5 л

    шоссе — 5,6 / 5,4 л

  • смешанный цикл — 7,2 / 6,9 л
  • Видео про краш-тест автомобиля:

    Схемы электрооборудования Киа Рио 2 (2005-2011)

    1. Перед тем как дать электросхемы, я хочу поделится некоторыми системами авто, первое — это детали головки блока цилиндров:

    2. Пошаговые действия по очистке системы вентиляции картера двигателя автомобиля Kia Rio 2:

    3. Где находится блок с предохранителями в машине вы узнаете на фотографиях ниже. Схема расположения предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке Киа Рио 2, что расположен в подкапотном пространстве и в салоне авто (описание предохранителей: сила тока — А, цвет и назначение):

    Совет: всегда храните в своём автомобиле запасной комплект предохранителей — по одному каждого номинала.

    4. Пошаговые действия и подробная схема подключения магнитолы Kia Rio 2005-2011 г.в., а также снятие и установка часов:

    5. Электросхема системы впрыска топлива:

    6. Схема Киа Рио 2 — датчик конструкции управления двигателем авто G4EE, 1,4 литра:

    7. Принципиальная схема зажигания машины:

    8. Топливный насос, датчик температуры охлаждающей жидкости и давления в системе кондиционирования автомобиля как с автоматической коробкой ПП, так и с механической:

    9. Схема электрооборудования Киа Рио 2 — стартер и генератор:

    10. Электросхема работы света передних фар машины (ближний и дальний):

    11. Лампы заднего хода и парковочный радар:

    12. Схема Kia Rio 2 — освещение номерного знака и габаритные огни:

    13. Указатели поворотов и аварийная сигнализация:

    15. Схемы Киа Рио 2 — задние и передние противотуманные фонари:

    Ремонт двигателя КИА РИО

    Автосервис Движок быстро и в соответствии с регламентом проведет ремонт двигателя КИА РИО. Специализированные стенды, огромный опыт мастеров и знание всех тонкостей эксплуатации позволяют нам полностью восстановить работу силового агрегата независимо от сложности поломки в максимально короткие сроки.

    Читать еще:  Что такое мошность двигателя

    Автомобили КИА РИО оснащаются достаточно надежными бензиновыми двигателями с объемом 1,4 л и 1,6 л, дизелями 1,1 и 1,4 л (во втором поколении также на выбор был предложен 1,5 л дизель). Моторы, несмотря на то, что производятся в Китае, без серьезных проблем отхаживают до 200 тысяч километров до капитального ремонта, а при бережной эксплуатации безремонтный ресурс можно продлить до 300 тысяч км.

    Но возможны ситуации, когда уже через 90 тысяч появляются стуки. Плохие горюче-смазочные материалы, ежедневное простаивание в пробках и убитые дороги делают свое дело… При регулярном обслуживании у специалистов автосервиса Движок, мотор вашего авто будет работать как часы и не доставит проблем.

    Если же поломки избежать не удалось, наши мастера максимально быстро выявят проблему и выполнят ремонт двигателя КИА РИО.

    Доверившись нам, вы будете полностью уверены в своем авто, потому что:

    • мы строго соблюдаем регламент ремонта, заявленный производителем;
    • используем специализированные стенды;
    • устанавливаем только качественные запчасти.

    Мы уверены в качестве своей работы, поэтому без сомнений предоставляем гарантию на ремонт двигателя КИА РИО!

    Ремонт двигателя КИА РИО: какие неисправности мы устраняем чаще всего?

    Неустойчивая работа двигателя, снижение мощности

    В большинстве случаев причина проблемы – выход из строя датчика коленвала, основная функция которого синхронизировать работу форсунок и системы зажигания. Отказ датчика может быть обусловлен как протечкой масла через сальник коленвала, так и замыканием в электросети. Реже причина ухудшения работы мотора может крыться в засорении форсунок.

    Стуки в двигателе

    Подобный симптом может свидетельствовать о перекосах в двигателе, возникших в результате повышенной нагрузки или использовании масла с недостаточной вязкостью. Иногда стук возникает, если не отрегулированы клапаны.

    Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, регулировку клапанов необходимо выполнять каждые 90 тыс. км.

    Шум при работе двигателя

    Чаще всего шум появляется при растяжении цепи ГРМ. Обычно ее замена требуется через 180-200 тыс. км. Также растяжение цепи может проявляться стуками.

    Плавающие обороты

    Чаще всего для устранения проблемы нужно выполнить чистку дроссельной заслонки и обновить прошивку ЭБУ.

    Капитальный ремонт двигателя КИА РИО

    Как уже упоминалось, ресурс двигателей на КИА до капитального ремонта достигает порядка 250 тыс. км. Наши специалисты изучили особенности моторов от корейского производителя. Капитальный ремонт двигателя КИА РИО предполагает такие работы, как:

    • замена поршневой группы, колец;
    • замена подшипников ДВС: коренных и головок шатуна;
    • ремонт коленвала или его замена при серьезном износе;
    • ремонт (замена) и регулировка клапанов;
    • промывка системы охлаждения, замена помпы и др.

    Благодаря современному ремонтному оборудованию и огромному опыту мастеров, после капремонта в техцентре Движок силовой агрегат восстанавливается до значений, соответствующих новому.

    Остались вопросы? Хотите записаться к нашему мастеру? Позвоните или оставьте заявку на обратный звонок. При заблаговременной записи мы примем вас в удобное время без очереди, предоставим скидку.

    Для защиты электроприборов автомобиля в цепях электропитания используются предохранители и реле. В Киа Рио-3 установлены два блока предохранителей , один находится в моторном отсеке, второй – в салоне.

    Расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Предохранители и реле в нем отвечают за защиту электроцепей обогрева наружных зеркал, работы топливного насоса, кондиционера, звукового сигнала, блока управления двигателем, вентилятора системы охлаждения двигателя, ламп света заднего хода и т.п.

    Открывается блок очень просто. Достаточно отжать фиксаторы крышки блока и снять ее . На внутренней стороне крышки имеется схема расположения реле и предохранителей, закреплены запасные предохранители. Также в блоке имеется специальный пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей.

    Внимание! Не пытайтесь извлекать предохранители металлическими плоскогубцами или другим, не предназначенным для работы с электричеством инструментом.

    Находится в передней панели в районе левой ноги водителя. Предохранители и реле в нем выполняют управление работой приборов и защиту электроцепей аудиосистемы, прикуривателя, управления системой безопасности, аварийной сигнализации, лампами освещения и т.п.

    Открыв крышку передней панели, с обратной стороны на ней изображена схема расположения предохранителей и реле.

    В следующем видео показано, где находится и как открыть крышку внутреннего блока предохранителей.

    В случае, когда перестает работать один из электроприборов , первым делом проверьте целостность предохранителя , защищающего электроцепь. Для этого следует найти на схеме расположение нужного предохранителя, вынуть его при помощи пинцета и проверить на свет целостность нити. Затем, только после устранения причины, приведшей к перегоранию предохранителя, выполните его замену.

    Оригинальные предохранители Киа Рио-3 имеют следующие коды в каталогах деталей:
    10А 1879001108
    15А 1879001109
    20А 1879001110
    25А 1879001111
    30А 1879001123
    50А 1879001125
    40А 1879001124

    Внимание! Никогда не устанавливайте предохранители большего номинала, чем требуется, т.к. это может привести к выходу из строя электроприборов и грозит возникновением пожара. Также категорически запрещается устанавливать вместо предохранителей проволочки и самодельные перемычки!

    Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

    Электросхема la. Kia Rio 3 Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — электромагнитный клапан (ЭМК) системы изменения фаз газораспределения (CWT);
    3 — датчик положения распределительного вала; 4 — ЭМК системы улавливания паров топлива; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода; 7 — электронный блок управления двигателем

    Электросхема 1Б. Kia Rio 3 Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2,3,4,5 — форсунки; 6 — датчик уровня топлива и топливный модуль; 7 — дроссельный узел; 8 — электронный блок управления двигателем

    Электросхема 1в. Kia Rio 3 Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2,З,4,5 — катушки зажигания; б — конденсатор; 7 — комбинация приборов; 8 — электронный ключ зажигания; 9 — модуль иммобилизатора; 10 — электронный блок управления двигателем

    Электросхема 1г. Kia Rio 3 Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — система управления генератором (AMS); 3 — выключатель стоп-сигнала; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — датчик давления в системе кондиционирования; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — модуль управления трансмиссией; 8 — реле стоп-сигнала; 9 — электронный блок управления двигателем

    Электросхема 2. Kia Rio 3 Система пуска двигателя без электронного ключа: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — выключатель (замок) зажигания; 4 — монтажный блок в салоне автомобиля; 5 — модуль управления зажиганием; 6 — селектор автоматической коробки передач; 7 — стартер; 8,9 — электронный блок управления двигателем

    Электросхема 3. Kia Rio 3 Система пуска двигателя с электронным ключом: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — электронный блок управления двигателем;

    4 — селектор автоматической коробки передач; 5 — монтажный блок в салоне автомобиля; 6 — кнопка пуска и остановки двигателя; 7 — стартер; 8 — электронный блок управления двигателем; 9 — модуль управления кнопкой пуска и остановки двигателя

    Электросхема 4. Kia Rio 3 Система охлаждения: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — электронный блок управления двигателем

    Электросхема 5. Kia Rio 3 Система зарядки без AMS: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — монтажный блок в салоне автомобиля; 4 — комбинация приборов; 5 — электронный блок управления двигателем; б — генератор; 7 — модуль управления подушками безопасности

    Электросхема 6. Kia Rio 3 Система зарядки с AMS: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; В — монтажный блок в салоне автомобиля; 4 — комбинация приборов;
    5 — система управления генератором (AMS); 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — генератор; 8 — модуль управления подушками безопасности

    Читать еще:  Электросхема ваз 2115 запуск двигателя

    Электросхема 7. Kia Rio 3 Модуль управления электрооборудованием кузова: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — модуль управления электрооборудованием кузова; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор незакрытых дверей; 5 — концевой выключатель левой задней двери; 6 — концевой выключатель правой задней двери; 7 — концевой выключатель пассажирской двери; 8 — концевой выключатель двери водителя

    Электросхема 8. Kia Rio 3 Иммобилизатор: 1 — антенный блок иммобилизатора; 2 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 — модуль иммобилизатора; 5 — комбинация приборов; 6 — электронный блок управления двигателем

    Электросхема 9. Kia Rio 3 Задний противотуманный свет: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — модуль управления кузовным электрооборудованием; 3 — переключатель наружного освещения и указателей поворота; 4 — комбинация приборов; 5,6 — левые задние фонари; 7 — правый задний фонарь

    Электросхема 10. Kia Rio 3 Передние противотуманные фары: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — левая передняя противотуманная фара; 3 — правая передняя противотуманная фара; 4 — комбинация приборов; 5 — модуль управления электрооборудованием кузова; б — переключатель наружного освещения и указателей поворота

    Электросхема 11. Kia Rio 3 Электрокорректор света фар: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — регулятор электрокорректора света фар; 3 — левый электрокорректор; 4 — правый электрокорректор

    Электросхема 12. Kia Rio 3 Привод замков дверей с блоком ВСМ: 1 — модуль управления электрооборудованием кузова; 2 — привод замка крышки багажника; 3 — привод замка двери водителя;
    4 — привод замка левой задней двери; 5 — привод замка правой задней двери; 6 — привод замка двери переднего пассажира

    Электросхема 13. Kia Rio 3 Свет заднего хода: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — выключатель света заднего хода; 5 — селектор автоматической коробки передач; 6 — модуль управления трансмиссией; 7,8 — лампа габаритного огня правого заднего фонаря; 9,10 — лампа габаритного огня левого заднего фонаря; 11 — модуль управления электрооборудованием кузова; 12 — зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

    Электросхема 14. Kia Rio 3 Блок-фара: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — лампы ближнего и дальнего света левой фары; 3 — комбинация приборов; 4 — лампы ближнего и дальнего света правой фары; 5 — подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота; б — электронный блок управления двигателем

    Электросхема 15. Kia Rio 3 Габаритные огни и освещение номерного знака: 1 — монтажный блок в салоне автомобиля; 2 — модуль управления электрооборудованием кузова; 3 — лампа габаритного огня левой фары; 4 — левая лампа освещения номерного знака; 5 — лампа габаритного огня правой фары; 6 — соединительная колодка; 7 — подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота; 8 — лампа габаритного огня левого заднего фонаря; 9 — правая лампа освещения номерного знака; 10 — лампа габаритного огня правого заднего фонаря; 11 — комбинация приборов

    Электросхема 16. Kia Rio 3 Система ABS: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне автомобиля; 3 — выключатель стоп-сигнала; 4 — реле ламп стоп-сигнала; 5 — модуль контроля включения блокировки руля; 6 — электронный ключ зажигания; 7 — гидроэлектронный модуль ABS; 8 — модуль управления трансмиссией; 9,11 — электронный блок управления двигателем; 10 — модуль управления системой ESP

    Электросхема 17. Kia Rio 3 Электростеклоподъемник двери водителя (с интеллектуальным модулем привода): 1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем привода стеклоподъемников); 3 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника двери водителя; 4 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля

    Электросхема 18. Kia Rio 3 Электростеклоподъемник передней пассажирской двери (с интеллектуальным модулем привода): 1 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника передней пассажирской двери; 2 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем приводов стеклоподъемников); 3 — клавиша управления электростеклоподъемником передней пассажирской двери

    Электросхема 19. Kia Rio 3 Электростеклоподъемники задних дверей (с интеллектуальным модулем приводов): 1 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем приводов стеклоподъемников); 2 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника правой задней двери; 3 — клавиша управления электростеклоподъемником правой задней двери; 4 — клавиша управления электростеклоподъемником левой задней двери; 5 — интеллектуальный модуль привода стеклоподъемника левой задней двери

    Электросхема 20. Kia Rio 3 Электростеклоподъемник двери водителя (без интеллектуального модуля привода стеклоподъемников): 1 — блок реле и предохранителей 8 моторном отсеке; 2 — блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 3 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей; 4 — электродвигатель стеклоподъемника двери водителя

    Электросхема 21. Kia Rio 3 Электростеклоподъемники передней пассажирской и задних дверей (без интеллектуального модуля привода стеклоподъемников): 1 — блок управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей; 2 — клавиша управления электростеклоподъемником правой задней двери; 3 — электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери; 4 — клавиша управления электростеклоподъемником передней пассажирской двери; 5 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 6 — клавиша управления электростеклоподъемником левой задней двери; 7 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери

    Электросхема 22. Kia Rio 3 Звуковой сигнал: 1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — сигнал высокого тона; 3 — сигнал низкого тона; 4 — контактное кольцо подушки безопасности; 5 — клавиша включения звукового сигнала

    Электросхема 23. Kia Rio 3 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна: 1 — насос омывателя; 2 — монтажный блок в салоне автомобиля; 3 — монтажный блок реле и предохраните лей в моторном отсеке; 4 — моторедуктор стеклоочистителя; 5 — ЭБУ двигателем; 6 — переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового окна

    Сборник русских электросхем для автомобиля Kia Rio. Вы находитесь в первой части каталога, продолжение сборника схем смотрите тут. Для обнаружения ненадежного соединения или места короткого замыкания (обычно из-за плохого или загрязненного соединения или поврежденной изоляции) провода можно потрясти рукой для того, чтобы увидеть, не выходит ли цепь из строя при движении провода. Таким путем можно отыскать точку с ненадежным разъемом или точку, в которой происходит короткое замыкание.

    Кроме проблем, связанных с ненадежным соединением, электрическая цепь может иметь две других основных неисправности – наличие обрыва в цепи или короткого замыкания. Обрыв в цепи может быть вызван разрывом какого-либо провода или отсутствием соединения в цепи, что помешает течению тока. Обрыв в цепи вызовет отказ какого-либо элемента электрического оборудования в работе, но не приведет к перегоранию предохранителя защищающим эту цепь.

    Неисправности, связанные с коротким замыканием, вызваны замыканием в цепи, что приводит к тому, что ток, текущий по цепи, начинает течь по другой цепи и чаще всего уходит на «массу». Короткое замыкание обычно вызвано разрывом изоляции, что позволяет питающему проводу касаться либо другого провода, либо заземленного элемента, такого, как кузов. Короткое замыкание приводит к перегоранию предохранителя, защищающего соответствующую цепь.

    Электросхема системы запуска и зарядки Kia Rio

    Схема комбинации приборов и контрольных ламп Kia







    Стеклоочистители и стеклоомыватели автомобиля



    Переднее и заднее освещение с подушкой безопасности







    Фары Kia Rio — электросхема



    Схема передних и задних противотуманных фар авто





    Звуковой сигнал и блок аварийной световой сигнализации Киа

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector