Lamborghini Aventador LP700-4
Lamborghini Aventador LP700-4
81-ый Международный Женевский автосалон стал местом премьеры нового суперкара Lamborghini Aventador LP700-4, пришедшего на замену модели Murcielago. Цифры в названии новинки обозначают мощностью двигателя и наличие полного привода.
Дизайн новой Ламборджини является скорее эволюционным, нежели революционным. Больше всего Aventador похож на Reventon, но в целом выглядит потрясающе сам по себе. Приземистый силуэт, большие колеса и открывающиеся вверх двери сохранены.
Комплектации и цены Lamborghini Aventador LP700-4
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
LP700-4 | 17 615 000 | бензин 6.5 (700 л.с.) | робот (7) | полный |
Как уже неоднократно сообщалось, инженеры компании Lamborghini при проектировании Aventador LP700-4 огромное внимание уделили снижению массы автомобиля. В конструкции суперкара широко использвовано углеволокно, благодаря которому сухой вес машины составляет всего 1 575 кг.
Двигатель был разработан заново – это 6,5-литровый V12, выдающий 700 л.с. и максимальный крутящий момент в 690 Нм, который передается на все колеса посредством новой семиступенчатой трансмиссии Graziano и муфты Haldex. Скорость переключения новой коробки составляет всего 50 миллисекунд.
Ламборджини Авентадор LP700-4 может похвастать энерговооруженностью 2,25 килограмма на л.с. Максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч, а разгон с места до сотни занимает всего 2,9 секунды.
Интерьер новой Ламборгини совсем не спартанский. В отделке использованы высококачественные материалы, включая двухцветную кожу и алькантару. Приборная панель немного напоминает Ferrari 458 Italia, где на первый план вынесен большой тахометр. На центральной консоли расположился ЖК-дисплей и кнопки управления основными системами.
Первые машины клиенты получили летом 2011 года. Цена Lamborghini Aventador LP700-4 начинается от 255 000 евро, в Штатах новинка оценивается в 379 700 долларов, а на российском рынке за суперкар 2013 модельного года просят минимум 17 615 000 рублей (дорестайлинговую версию продавали за 19 000 000 руб).
Обновленную версию Авентадора представили на Парижском автосалоне 2012. Такой автомобиль щеголяет колесными дисками с измененным дизайном, новыми пружинами и модернизированными амортизаторами Ohlins, а также системой «старт/стоп» и функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.
Последние нововведения позволили сделать суперкар на 7% экономичнее его изначальной версии — средний расход топлива LP700-4 в смешанном цикле сократился до 16,0 литров на сто километров.
В мае 2013 года компания Lamborghini сообщила о выпуске двухтысячного экземпляра Aventador — им стало окрашенное в черный цвет купе, которое приобрел Таддеуш Арройо — топ-менеджер американской телекоммуникационной компании AT&T. Всего планируется собрать четыре тысячи машин — это на пятьсот штук больше изначального плана, который был скорректирован благодаря повышенному спросу на Авентадор.
Aventador S
DARE YOUR EGO
Дополненная реальность
ОБЗОР
Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).
ОБЗОР
Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).
ЭКСТЕРЬЕР
В Aventador S воплощены безошибочно узнаваемые черты марки Lamborghini. Динамичность, изысканность и агрессивность суперспорткара дополнительно подчеркнуты — патрубки системы выпуска шестигранной формы в задней части и очертания передней части в виде акульей головы говорят о мощности двигателя. Поверхность элементов Aventador S разработана для увеличения мощности и улучшения его эксплуатационных характеристик.
Дизайн экстерьера
3D визуализация
ИНТЕРЬЕР
Aventador S — роскошный инновационный суперкар. Внутренняя отделка, выполненная из материалов высочайшего качества, доступна в бесконечном многообразии вариантов. Элегантность интерьера сочетается с современными технологическими решениями, такими как приборная панель с интерактивным ЖК-дисплеем TFT с усовершенствованной графикой и специальная светодиодная подсветка.
Дизайн интерьера
3D визуализация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- рабочий объем цилиндров 6 498 см³
- макс.мощность 740 л. с. (544 кВт) при 8400 об/мин
- максимальная скорость 350 км/ч
- разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH) 2.9 c
Показать все
технические характеристики
Показать все
технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
- ТИП V12, 60°, распределенный впрыск (MPI)
- РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 6 498 см³
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ 95 x 76,4 мм
- СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,8:1
- МАКС. МОЩНОСТЬ 740 л. с. (544 кВт) при 8400 об/мин
- МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 690 Н·м при 5500 об/мин
- СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ 2,13 кг/л. с.
- СИСТЕМА СМАЗКИ С сухим картером
- экологический класс Euro 6 — LEV 2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 4-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
- ПЕРЕДАЧА Семиступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения)
ДИНАМИКА
- МАКС. СКОРОСТЬ 350 км/ч
- ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч 2.9 c
- ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч 8.8 c
- ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 300 КМ/Ч 24.2 c
- ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч 31 м
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- ШАССИ Несущий кузов из углепластика
- КУЗОВ Капот, задние воздухозаборники и спойлер из углепластика; другие панели из алюминия и синтетических материалов
- НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С электроприводом, обогревом и складыванием
- АЭРОДИНАМИКА Задний спойлер с электронным управлением и тремя положениями; днище полностью закрыто панелями
ДИСКИ
- ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 20 дюймов, серебристого цвета; 9J x 20 ET32.2
- ДИСКИ ЗАДНИЕ Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 21 дюйм, серебристого цвета; 13J x 21 ET66.7
- ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ PIRELLI P ZERO 255/30 ZR20
- ШИНЫ ЗАДНИЕ PIRELLI P ZERO 355/25 ZR21
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
- СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
- ТИП ПОДВЕСКИ Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с горизонтальными амортизаторами и пружинами
- ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ Полностью независимая двухрычажная подвеска
- ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Рулевое управление с гидроусилителем
- СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением и управлением задними колесами (RWS)
ТОРМОЗА
- ТОРМОЗА Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
- ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 400 мм и толщиной 38 мм
- ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм
БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности. Подушки безопасности для защиты коленей только на некоторых рынках сбыта
- ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
- АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
РАЗМЕРЫ
- ДЛИНА 4 797 мм
- ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ 2 030 мм
- ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ 2 265 мм
- ВЫСОТА 1 136 мм
- КОЛЕСНАЯ БАЗА 2 700 мм
- МАССА В НЕЗАПРАВЛЕННОМ СОСТОЯНИИ 1 575 кг
- распределение массы % 43/57
РАСХОД
- СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ 19.2 л/100 км
- выбросы CO2 460 г/км
- норма выброса Reg. EU 715/2007
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ
Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ
Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ
Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ
Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ
Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами с помощью двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этому на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперкара и его полный контроль.
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом. Помимо компенсации кренов и нежелательных перемещений кузова, настройки системы специально подобраны для совместной работы с системой управления задними колесами, обеспечивая идеальную отзывчивость в любых условиях.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, Aventador S оснащен шинами нового поколения Pirelli P Zero, специально разработанными для повышения эффективности передовых активных систем суперспорткара.
ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ
Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA. Но и это еще не все: система предлагает дополнительный четвертый режим EGO, наделяющий Aventador S по-настоящему уникальным характером. В режиме EGO каждый параметр можно настроить индивидуально, добившись совершенно уникальных ощущений от вождения.
ДВИГАТЕЛЬ
Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли до 8500 об/мин. До первой сотни суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд. В ходе разработки этого узла перед инженерами стояла цель: создать максимально быструю роботизированную коробку передач, способную создать максимально комфортные условия вождения. Также, КП ISR обладает двумя важными для суперкара качествами: помогает заметно сэкономить массу, а также занимает меньше места даже по сравнению с механической КП.
МОНОКОК
Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.
Lamborghini Aventador LP700-4: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
LP-740 | 20 023 000 ₽ |
SVJ | 20 023 000 ₽ |
Подробнее Отзывы
Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией Lamborghini в 2011 году.
В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому Lamborghini Murcielago. Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini.
Содержание:
Всем моделям компании даются кодовые номера, данный автомобиль получил код, который дан не спроста «700» это мощность данной модели, а «4» обозначает постоянный полный привод. Название по традиции взято у боевого быка, так зовут быка, который на одном из жестоких боев получил достаточно престижную награду.
Дизайн
Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.
Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.
Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.
Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.
Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.
Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.
Размеры купе:
- длина – 4780 мм;
- ширина – 2030 мм;
- высота – 1136 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 100 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.5 л | 700 л.с. | 690 H*m | 2,9 сек. | 350 км/ч | V12 |
Подробнее
Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в Lamborghini Veneno.
Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент Ferrari F12berlinetta при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.
Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести BMW M5. В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.
Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4
Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать Audi, интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.
Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.
Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».
Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей, в результате вы получите:
- климат-контроль;
- ESP;
- ABS;
- 4 подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- кожаный интерьер;
- электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.
К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.
Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.
Видео
Компания Lamborghini представит новый суперкар Aventador
Компания Automobili Lamborghini представляет новый Aventador LP 780-4 Ultimae.
Мировая премьера суперкара пройдет в виртуальном формате, а реальный дебют состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания, с 8 по 11 июля
Чествование культового суперспорткара Lamborghini и легендарного двигателя внутреннего сгорания V12 в финальной серийной модели, в которой сконцентрированы самые лучшие черты всех Aventador. Aventador LP 780-4 сочетает в себе характеристики Aventador SVJ и демонстрирует утонченность и элегантность Aventador S, объединяя дизайн и динамику в версиях Coupе́ и Roadster.
Стоимость Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae в России: версия Coupе́ — от 30 080 381 рублей, версия Roadster — от 33 088 419 рублей.
«Aventador LP 780-4 — абсолютный, подлинный и неподвластный времени серийный Lamborghini с безнаддувным двигателем V12, — отмечает Стефан Винкельман, президент и председатель правления Automobili Lamborghini. — Суперкар предлагает все то, чем отличаются модели с 12-цилиндровым силовым агрегатом — эксклюзивный дизайн, передовые инженерные решения и невероятные эмоции от вождения — и завершает экстраординарную эпоху линейки Aventador. Этот суперкар последний в своем роде: он обеспечивает максимальную мощность и непревзойденные динамические характеристики, которых и следует ожидать от современного двигателя Lamborghini V12 в сочетании с ДНК неповторимого флагмана. Суперкару Aventador с момента запуска было суждено стать классикой, а Aventador LP 780-4 — самое прекрасное воплощение вневременного дизайна и технических решений, объединенных в последней версии: Ultimae».
Спустя больше года, в течение которого все крупные мировые события были отменены из-за пандемии, суперкар Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae в версиях Coupе́ и Roadster предстанут перед поклонниками и владельцами на Фестивале скорости в Гудвуде 2021 года в Великобритании.
Элегантные линии силуэта Aventador LP 780-4 Ultimae контрастируют с характеристиками финальной версии суперкара. 12-цилиндровый двигатель LP (Longitudinale Posteriore/«Заднее продольное расположение») объемом 6,5 л развивает мощность 780 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у Aventador S, и на 10 л.с., больше, чем у версии SVJ с постоянным полным приводом. LP 780-4 Ultimae объединяет в себе интуитивный характер, мощность и производительность десятилетней эволюции Lamborghini Aventador, включая рекордное выступление версии SVJ на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе в июле 2018 года, технические достижения и роскошь версии S, а также чистоту оригинальной концепции Aventador. Это грандиозный финал традиционного двигателя внутреннего сгорания V12 и самый совершенный Aventador во всех отношениях.
Уникальный, чрезвычайно жесткий и легкий монокок из углеводородного волокна, а также широкое применение этого материала при изготовлении элементов кузова суперкара Aventador LP 780-4, позволили достичь сухой массы всего 1 550 кг. Версия Coupе́ весит на 25 кг меньше, чем Aventador S, обладает тем же соотношением массы и мощности, что SVJ (1,98 кг/л.с.).
Разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и развивает скорость 355 кг/ч.
Двигатель способен развивать крутящий момент 720 Н·м при 6 750 об/мин и отличается оптимизированными системами VVT (система регулирования фаз газораспределения) и VIS (система впуска с изменяемой геометрией), что позволило добиться оптимальной кривой крутящего момента. Благодаря тормозной системе с карбон-керамическими дисками (CCB) тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки составляет всего 30 м.
Поперечная динамика оптимизирована за счет управления четырьмя колесами, представленного на Aventador S, благодаря чему улучшается маневренность на низких и средних скоростях и повышается устойчивость на высокой скорости. Система динамического рулевого управления Lamborghini LDS (Lamborghini Dynamic Steering) на передней оси откалибрована для быстрого отклика суперкара при входе в резкие повороты, а также адаптирована для интеграции с активным рулевым управлением задними колесами: индивидуальные приводы реагируют на изменения положения рулевого колеса за 5 миллисекунд, что позволяет в реальном времени регулировать углы поворота колес для улучшения управляемости при прохождении поворотов.
В LP 780-4 Ultimae используется особая концепция переднего бампера, увеличивающая аэродинамическую загрузку передней части и обеспечивающая характериистики продольной динамики движения, аналогичные SVJ. Система контроля курсовой устойчивости (ESC) откалибрована для быстрого и точного управления распределением тяги и динамики суперкара. Она способна распознавать различия в сцеплении колес с дорогой и адаптироваться к ним в том числе и на скользких покрытиях, таких как снег и лед. Постоянный полный привод суперкара откалиброван с учетом подруливания задней оси, что позволяет передавать больший крутящий момент на заднюю ось. По умолчанию на переднюю ось передается меньший крутящий момент, а значит обеспечивается более спортивное и при этом безопасное вождение с некоторой избыточной поворачиваемостью. Для координации всех компонентов контроля динамики суперкара используется система активного управления динамикой Lamborghini LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva), обрабатывающая точную информацию о движении суперкара, которая поступает от датчиков в режиме реального времени и мгновенно рассчитывает оптимальные параметры активных систем, гарантируя максимальную динамику в любых условиях.
Новая модель отличается самыми современными аэродинамическими характеристиками
Например, открытый передний сплиттер LP 780-4 направляет дополнительный поток воздуха для обеспечения оптимальной аэродинамической эффективности и охлаждения двигателя и дополнительных радиаторов. Воздуховоды в переднем бампере и боковые воздухозаборники снижают аэродинамические завихрения в районе передних колес и оптимизируют поток воздуха, поступающий к задним радиаторам, а облегченный задний бампер Ultimae завершает динамичный экстерьер суперкара и напоминает о достижениях Aventador SVJ на гоночных трассах.
Создавая Aventador LP 780-4 Ultimae, дизайнеры отталкивались от сложных, но при этом элегантных линий силуэта Lamborghini Aventador: в результате новая модель представляет собой вершину дизайна суперкаров Lamborghini с двигателем V12. Отдавая дань уважения эталонным характеристикам версии SVJ и неподвластной времени элегантности версии S, они объединили лучшие компоненты моделей, чтобы добиться идеального баланса между мощностью, динамикой и изысканностью.
Владельцы модели Ultimae, которая будет выпущена лимитированной серией — 350 экземпляров версии Coupе́ и 250 экземпляров версии Roadster — получат широкий выбор новых вариантов исполнения экстерьера и интерьера, который позволит придать финальной версии Aventador особую утонченность, динамичность и самобытность. Лаконичный силуэт суперкара безошибочно узнаваем и неподвластен времени, как облик других классических моделей Lamborghini V12 — Countach, Diablo и Murciе́ lago. Новая палитра оттенков отличается особой элегантностью, но при этом перекликается с чертами оригинального Aventador, заимствованными из мира авиации. Помимо стандартных 18 цветов кузова, более 300 уникальных оттенков и беспрецедентное количество вариантов отделки доступны в рамках программы персонализации Lamborghini Ad Personam. Это позволит владельцам создавать уникальные суперкары, которые остаются частью истории Lamborghini V12. Aventador LP 780-4 Ultimae Coupе́ будет выпускаться с кузовом, окрашенным в два оттенка серого цвета. При этом суперкар будет декорирован линиями и отдельными деталями матового красного оттенка Rosso Mimir. Среди них — контуры и «зубы» переднего сплиттера.
Стоит отметить и контрастную линию, проходящую по боковинам вдоль всего кузова, а также акценты на задних плавниках диффузора с видимой структурой волокон углеродного волокна. Именно так достигается идеальная гармония элитных характеристик и четкого силуэта. Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster будет предлагаться с крышей, на поверхности которой будут видны нити углеродного волокна.