Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг и удаление катализатора и сажевого фильтра Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX)

Чип тюнинг и удаление катализатора и сажевого фильтра Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX)

Всем владельцам Митсубиси АСХ хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также удалить катализатор или сажевый фильтр, чтоб автомобилю было легче дышать.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем.

1). Tactrix Open Port 2.0 или Ktag — адаптеры;

2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;

3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi ASX

Работы по чип-тюнингу на АСХ производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

Результат чип-тюнинга Mitsubishi ASX

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси ASX достигает до:

— 10-12% на бензиновых не турбированных двигателях;

— 20% на бензиновых турбированных двигателях;

— 30% на дизельных двигателях;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления катализатора или сажевого фильтра после отключения датчика кислорода или ДПФ соответственно, чтоб автомобилю было легче дышать.

Таблица результатов Митсубиси ASX

Бензиновые двигатели

МодельМощность до/после, л.с.Крутящий момент до/после, Нм
Mitsubishi ASX 1.6117/128154/170
Mitsubishi ASX 1.8140/154177/194
Mitsubishi ASX 2.0150/163199/215

Дизельные двигатели

Mitsubishi ASX 1.6

Mitsubishi ASX 2.2

Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси АСХ

1). Чип-тюнинг и программное отключение катализатора или сажевого фильтра 1 час;

2). Физическое удаление катализатора или сажевого фильтра занимает не более 3 часов.

Стоимость и цена

Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора или сажевого фильтра на Mitsubishi ASX вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, отключить и удалить катализатор или сажевый фильтр на Митсубиси ASX, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.

Чип тюнинг Mitsubishi ASX 1.6 Diesel 114 лс

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.5 000
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.10 000
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Читать еще:  Что означает двигатель втек

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.
Читать еще:  Hyundai i40 технические характеристики двигателя

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Тема: ASX 2.0: Чип-тюнинг бензинового двигателя 4В11 (2.0) Peugeot 4008, Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

ASX 2.0: Чип-тюнинг бензинового двигателя 4В11 (2.0) Peugeot 4008, Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross

Важная информация
Lancer X club: Чип тюнинг Лансера!
Нью Ланс Клаб: Lancerx 2.0 Turbo, своими руками
Нью Ланс Клаб: ЧИПОВКА ЛАНСА, ОБСУЖДЕНИЕ
Внимание! В теме есть ссылки на тему про чип-тюнинг двигателя 4В12, т.к. многие моменты совпадают и ознакомительные данные взяты из той темы.
1. Теория рекомендутся к прочтению.
— Что такое чип-тюнинг — #post33695
— Какие параметры регулируется при чип тюнинге? — #post33684
— Взаимозависимость параметров работы двигателя — #post90342
— Методы повышения КПД двигателя — #post90337

— Для чего нужен чип-тюнинг — #post33691
— Видео о чип-тюниге — #post33692
— Аналог чип-тюнинга — #post33704
Прошивка (чип-тюнинг) от Ёжик Пых, Glance, Cartuner, ADACT, Паулюс, Ледокол, Лаборатория скорости и др. ЗА и ПРОТИВ. Кого выбрать?

2. Чип тюнинг бензинового двигателя 4В11

— Что мы меняем при чиповке ДВС, а нужно ли это или что говорит (советует) Дима Ёжик Пых — #post90343
— Сможет ли ОД определить чипован ли авто — #post60621
— Про гарантию на автомобиль — #post33703

— Что дает чиповка вариатора (CVT)? #post62457

3. Контакты и координаты, где можно сделать чип-тюнинг — #post33716

4. Отзывы одноклубников, сделавшие чип-тюнинг

Двигатель 2,0 литра 4B11 установлен на Лансер Х и некоторых модификациях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Outlander XL
Похожая тема http://www.cp-club.ru/showthread.php. ll=1#post85837

я считаю что чипование это не есть гуд. изготовитель тоже может отстаивать прямо на заводе, но не делает, а значит есть вопросы по экологии, долгожительству двигла. может еще есть какие проблемы.

В варианте Пыха и Кевина — снижение Евро
На ресурс ДВС никак не влияет. Проверено на 2-х двиглах (на одном 170 тык и ничо, сдал по обмену на более литровый )

Прошу прощения у модераторов.Пишу и отвечаю в не в той теме.Чип 2.0 на пежо 4008.Езда стала комфортнее,перестроения в лёгкую,динамика на низах очень улучшилась.Расход топлива сложно сказать—пробки в местах увеличились,да и жара—конишен не выключается.Варик ошибки не пишет—не греется.
p.s. После комплексной шумоизоляции —машина этого не замечает.(лишние кило)

Только вчера сделали прошивку, со 150 до 165л/с. Машину не узнать, она едет. Расход бензы упал. До прошивки скептично относился к сему мероприятию, обратно ехал, офигевал и радовался. По времени прошивались 20 минут. Рекомендую.

В каком месте прошивались?

У Димы на можайке. Телефон указанный там, действующий — https://www.drive2.ru/l/10137001

Это Пых? Не сомневаюсь в его заслугах, но чипует он двиг + варик. Увеличение момента двигателя по любому будет присутствовать, но с л.с. не все однозначно. Сколько видел графиков съема мощности с этого движка, везде ответы уклончивы. Максималка не растет, следовательно нет дополнительных сил.
Кроме того, чипуется варик. В итоге сейчас он работает при спокойной езде на оборотах 1000+ копейки? Или держится ближе к 2000? Вот то-то и оно, мне тоже нравится как в ручном режиме варика пуляет на повышенных оборотах.
Я может быть и прошился, но у нас нет полного кэшбека и отката на старую прошивку в случае если что не устроило. Гланс бывает набегами и кэшбека тоже нет.

Читать еще:  Экоспорт форд температура двигателя

Сегодня чипанул свой Пежо 4008 на механике. Пробег 200 000 км. Ни разу не пожалел и получил именно то, чего так хотелось:
1. Перестал дергаться двигатель на первой передаче на холостых оборотах ( до 1200) — теперь едет ровно.
2.Для того, что бы иметь нормальную динамику разгона на первой-второй передачах не нужно выкручивать двигатель до 3000 оборотов (потому как если меньше, то на второй передаче в районе 1000-1500 оборотов двигатель не ехал, тупил страшно). После прошивки двигателя момент на низах стал существенно лучше — на первой скорости двигатель достаточно крутить до вполне нормальных 2000-2500 оборотов, переключение на вторую — примерно 1200 оборотов двигателя — и вуаля. — получите уверенный и ровный разгон с самых низов. Никакого затупа. Ездить по городу стало гораздо комфортнее. Прошу учесть, что я пишу про двигатель 2,0 со 150 лошадями и соответствующей им овощной динамикой.
3. На трассе стало гораздо комфортнее обгонять на четвертой и пятой передачах за счет улучшения момента на низах — это здОрово ощущается. До чиповки — если нужно обогнать со скорости 80-90 км./час., характерной для фур,- переключался на четвертую, иначе ну слишком долго. После чиповки та же динамика достигается на пятой скорости. То есть, при обгонах переключаться на пониженную передачу лишний раз не надо (прошу заметить — на не очень оживленной трассе). Чуть бодрее динамика достигается при обгоне на четвертой передаче, а вот на третьей передаче большой разницы не заметил — всё как обычно, потому как 80-90 км./час на третьей-это чуть больше 3000 об/мин. А Пыжик и раньше без чиповки с 3000 об./мин. вез хорошо, да и вообще на третьей он очень резвый.
4. Трогаться с места теперь можно практически с холостых оборотов. ( раньше чуть не добрал оборотов — получи сильную вибрацию двигателя).
Каков итог по моим ощущениям. Чиповка дала мне желаемую эластичность на низах на второй, четвертой и пятой передаче, соответственно позволила более комфортно передвигаться как по городу, так и особенно по трассе, поскольку теперь можно меньше орудовать рычагом переключения передач.
Как и обещалось ранее специалистами тюнинга- никакого «ВАУ» эффекта не случилось. На верхах (высоких оборотах) 2 литра как ехали, так и едут — все осталось без изменений. На счет увеличения лошадей у меня имеются сомнения. Но я доволен. Спасибо Диме Ёжику-Пыху.

Вчера так же чипанул свой Пежо 4007, вариатор. Пробег 177 600 км. То что не пожалел, это точно. Больших изменений не наблюдается, пыжик болидом не стал, так скажем, да собственно и не ожидал этого, машина стала лучше реагировать на педаль газа, пропала задумчивость и провалы в наборе скорости, при обгоне машина перестала тупить, подрыв идет с низов, даже не ожиданно было в первый раз ощутить это.
В общем всем доволен. Спасибо Диме Ёжику-Пыху.

Да, и с Германом мы воочию познакомились. Общение было приятным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector