Чип тюнинг и удаление катализатора и сажевого фильтра Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX)
Чип тюнинг и удаление катализатора и сажевого фильтра Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX)
Всем владельцам Митсубиси АСХ хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также удалить катализатор или сажевый фильтр, чтоб автомобилю было легче дышать.
В этом всем мы вам с удовольствием поможем.
1). Tactrix Open Port 2.0 или Ktag — адаптеры;
2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;
3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.
Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi ASX
Работы по чип-тюнингу на АСХ производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.
Результат чип-тюнинга Mitsubishi ASX
1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси ASX достигает до:
— 10-12% на бензиновых не турбированных двигателях;
— 20% на бензиновых турбированных двигателях;
— 30% на дизельных двигателях;
2). Улучшенную тягу на низких оборотах;
3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;
4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;
5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;
6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;
7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;
8). Возможность удаления катализатора или сажевого фильтра после отключения датчика кислорода или ДПФ соответственно, чтоб автомобилю было легче дышать.
Таблица результатов Митсубиси ASX
Бензиновые двигатели
Модель | Мощность до/после, л.с. | Крутящий момент до/после, Нм |
Mitsubishi ASX 1.6 | 117/128 | 154/170 |
Mitsubishi ASX 1.8 | 140/154 | 177/194 |
Mitsubishi ASX 2.0 | 150/163 | 199/215 |
Дизельные двигатели
Mitsubishi ASX 1.6
Mitsubishi ASX 2.2
Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси АСХ
1). Чип-тюнинг и программное отключение катализатора или сажевого фильтра 1 час;
2). Физическое удаление катализатора или сажевого фильтра занимает не более 3 часов.
Стоимость и цена
Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора или сажевого фильтра на Mitsubishi ASX вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.
Post Scriptum
Если вы хотите провести чип-тюнинг, отключить и удалить катализатор или сажевый фильтр на Митсубиси ASX, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.
Чип тюнинг Mitsubishi ASX 1.6 Diesel 114 лс
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | 10 000 |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга | ||
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
- Faq
- Юмор
- Разное
- Заглушить клапан ЕГР
- Диагностика двигателя
- Термостат и расход топлива
- Ремонт подушек безопасности
- DDT4ALL и Renault
- ГБО
- Поколения ГБО
- Вариатор или Чип Тюнинг
- Диагностика газовых форсунок
- Наши работы
- Наш форум
- Замер мощности
- Stage 1
- Stage 2
- Stage 3
- Tuning Box
- Сажевый фильтр
- Катализатор
- Цена
Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.
- Достойный результат.
- Цена 100 — 400 евро
- Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
- Не требуется механические изменения двигателя.
- Прошивка за один рабочий день.
- Экономия топлива.
Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.
Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.
- Результат превосходит все ожидания.
- Цена от 400 евро.
- Нагружает коробку передач и трансмиссию.
- Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
- Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.
Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.
Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.
- Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
- Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
- Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
- Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
- Подходит для спортивных автомобилей.
Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.
Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.
- Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
- Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
- Установка собственными силами автовладельца.
- Малоэффективен на бензиновых двигателях.
- Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.
Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.
Удаление сажевого фильтра и AdBlue.
- Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
- Удаление катализатора.
- Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
- Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
- Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
- Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
- Установка пламягасителя.
- Установка стронгера.
- Установка обманки лямбда.
- Установка эмулятора катализатора.
- Программное удаление из системы катализатора.
- Прошивка Евро-2.
Чип Тюнинг Цена.
Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:
- Уровень повышения мощности.
- Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
- Наличие дополнительного оборудования .
- Бренда прошивки.
Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.
Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.
Тема: ASX 2.0: Чип-тюнинг бензинового двигателя 4В11 (2.0) Peugeot 4008, Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
ASX 2.0: Чип-тюнинг бензинового двигателя 4В11 (2.0) Peugeot 4008, Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross
Важная информация
Lancer X club: Чип тюнинг Лансера!
Нью Ланс Клаб: Lancerx 2.0 Turbo, своими руками
Нью Ланс Клаб: ЧИПОВКА ЛАНСА, ОБСУЖДЕНИЕ
Внимание! В теме есть ссылки на тему про чип-тюнинг двигателя 4В12, т.к. многие моменты совпадают и ознакомительные данные взяты из той темы.
1. Теория рекомендутся к прочтению.
— Что такое чип-тюнинг — #post33695
— Какие параметры регулируется при чип тюнинге? — #post33684
— Взаимозависимость параметров работы двигателя — #post90342
— Методы повышения КПД двигателя — #post90337
— Для чего нужен чип-тюнинг — #post33691
— Видео о чип-тюниге — #post33692
— Аналог чип-тюнинга — #post33704
— Прошивка (чип-тюнинг) от Ёжик Пых, Glance, Cartuner, ADACT, Паулюс, Ледокол, Лаборатория скорости и др. ЗА и ПРОТИВ. Кого выбрать?
2. Чип тюнинг бензинового двигателя 4В11
— Что мы меняем при чиповке ДВС, а нужно ли это или что говорит (советует) Дима Ёжик Пых — #post90343
— Сможет ли ОД определить чипован ли авто — #post60621
— Про гарантию на автомобиль — #post33703
— Что дает чиповка вариатора (CVT)? #post62457
3. Контакты и координаты, где можно сделать чип-тюнинг — #post33716
4. Отзывы одноклубников, сделавшие чип-тюнинг
Двигатель 2,0 литра 4B11 установлен на Лансер Х и некоторых модификациях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Outlander XL
Похожая тема http://www.cp-club.ru/showthread.php. ll=1#post85837
я считаю что чипование это не есть гуд. изготовитель тоже может отстаивать прямо на заводе, но не делает, а значит есть вопросы по экологии, долгожительству двигла. может еще есть какие проблемы.
В варианте Пыха и Кевина — снижение Евро
На ресурс ДВС никак не влияет. Проверено на 2-х двиглах (на одном 170 тык и ничо, сдал по обмену на более литровый )
Прошу прощения у модераторов.Пишу и отвечаю в не в той теме.Чип 2.0 на пежо 4008.Езда стала комфортнее,перестроения в лёгкую,динамика на низах очень улучшилась.Расход топлива сложно сказать—пробки в местах увеличились,да и жара—конишен не выключается.Варик ошибки не пишет—не греется.
p.s. После комплексной шумоизоляции —машина этого не замечает.(лишние кило)
Только вчера сделали прошивку, со 150 до 165л/с. Машину не узнать, она едет. Расход бензы упал. До прошивки скептично относился к сему мероприятию, обратно ехал, офигевал и радовался. По времени прошивались 20 минут. Рекомендую.
В каком месте прошивались?
У Димы на можайке. Телефон указанный там, действующий — https://www.drive2.ru/l/10137001
Это Пых? Не сомневаюсь в его заслугах, но чипует он двиг + варик. Увеличение момента двигателя по любому будет присутствовать, но с л.с. не все однозначно. Сколько видел графиков съема мощности с этого движка, везде ответы уклончивы. Максималка не растет, следовательно нет дополнительных сил.
Кроме того, чипуется варик. В итоге сейчас он работает при спокойной езде на оборотах 1000+ копейки? Или держится ближе к 2000? Вот то-то и оно, мне тоже нравится как в ручном режиме варика пуляет на повышенных оборотах.
Я может быть и прошился, но у нас нет полного кэшбека и отката на старую прошивку в случае если что не устроило. Гланс бывает набегами и кэшбека тоже нет.
Сегодня чипанул свой Пежо 4008 на механике. Пробег 200 000 км. Ни разу не пожалел и получил именно то, чего так хотелось:
1. Перестал дергаться двигатель на первой передаче на холостых оборотах ( до 1200) — теперь едет ровно.
2.Для того, что бы иметь нормальную динамику разгона на первой-второй передачах не нужно выкручивать двигатель до 3000 оборотов (потому как если меньше, то на второй передаче в районе 1000-1500 оборотов двигатель не ехал, тупил страшно). После прошивки двигателя момент на низах стал существенно лучше — на первой скорости двигатель достаточно крутить до вполне нормальных 2000-2500 оборотов, переключение на вторую — примерно 1200 оборотов двигателя — и вуаля. — получите уверенный и ровный разгон с самых низов. Никакого затупа. Ездить по городу стало гораздо комфортнее. Прошу учесть, что я пишу про двигатель 2,0 со 150 лошадями и соответствующей им овощной динамикой.
3. На трассе стало гораздо комфортнее обгонять на четвертой и пятой передачах за счет улучшения момента на низах — это здОрово ощущается. До чиповки — если нужно обогнать со скорости 80-90 км./час., характерной для фур,- переключался на четвертую, иначе ну слишком долго. После чиповки та же динамика достигается на пятой скорости. То есть, при обгонах переключаться на пониженную передачу лишний раз не надо (прошу заметить — на не очень оживленной трассе). Чуть бодрее динамика достигается при обгоне на четвертой передаче, а вот на третьей передаче большой разницы не заметил — всё как обычно, потому как 80-90 км./час на третьей-это чуть больше 3000 об/мин. А Пыжик и раньше без чиповки с 3000 об./мин. вез хорошо, да и вообще на третьей он очень резвый.
4. Трогаться с места теперь можно практически с холостых оборотов. ( раньше чуть не добрал оборотов — получи сильную вибрацию двигателя).
Каков итог по моим ощущениям. Чиповка дала мне желаемую эластичность на низах на второй, четвертой и пятой передаче, соответственно позволила более комфортно передвигаться как по городу, так и особенно по трассе, поскольку теперь можно меньше орудовать рычагом переключения передач.
Как и обещалось ранее специалистами тюнинга- никакого «ВАУ» эффекта не случилось. На верхах (высоких оборотах) 2 литра как ехали, так и едут — все осталось без изменений. На счет увеличения лошадей у меня имеются сомнения. Но я доволен. Спасибо Диме Ёжику-Пыху.
Вчера так же чипанул свой Пежо 4007, вариатор. Пробег 177 600 км. То что не пожалел, это точно. Больших изменений не наблюдается, пыжик болидом не стал, так скажем, да собственно и не ожидал этого, машина стала лучше реагировать на педаль газа, пропала задумчивость и провалы в наборе скорости, при обгоне машина перестала тупить, подрыв идет с низов, даже не ожиданно было в первый раз ощутить это.
В общем всем доволен. Спасибо Диме Ёжику-Пыху.
Да, и с Германом мы воочию познакомились. Общение было приятным.