С каким двигателем взять ТрафикаВиваро? (инфы много, нужен совет от Вас)
С каким двигателем взять ТрафикаВиваро? (инфы много, нужен совет от Вас)
Привет Бусоводы! =)
Перечитал много форумов, информации валом.
Я так понимаю что лучше брать 1,9 (сотка) или 2,5.
Но так и не понял каких годов, что посоветуете?
Бус нужен для себя. Пробег в год будет около 10000 км +-.
Спасибо за помощь!
Метки: какой двигатель буса трафик виваро какой
Комментарии 45
Это атмосферник, Самый простой.Здесь турбин не бывает.
если в год 10000 км, то бери 1,9 82 л.с. самый не прихотливый, самый экономичный…с 6-й передачей нет заморочек… масла меньше чем в 2,5 идет, в расходке дешевле. 1,9 100-ка то же не плох, но слаба 6-я передача. да и если пробеги не большие — не к чему, 6-ю толком нигде и не включишь
да ну нах ты бывает и 7 передачу исчу…
повторю.если пробег не большой…я на 5-ит ступке ездил 3 года и пробег в год был около 40 тыс. да, искал 6-ю, т.к. каждый день ездил по трассе от работы до дома…30 км…а с небольшим пробегом и в городе 5-ти хваитт
мав 9 років 1.9 віваро в короткій базі 80к.с. Все класно крім слабого двигуна і короткої бази. Хтось тут писав що двигуна 80кс по місту хватає, мені не хватало і по трасі також. Після місяця експлуатації зрозумів що я лаханувся- потрібно було брати довгу базу. Продав я його як вже писав після 9 років експлуатації. Купив прімастара довга база 2.5 150 кс тепер повністю задоволений. По трасі розхід меньший ніж в віваро а от по місту гарантованих 10 л Мені подобається простір а в ВТП він є
Поставлю и я свои 5 коп, владею Трафиком 2.0 на пьезо форсунках более 3 х лет, форсунки менял, стоят не дёшево, согласен, лил что не попадя, от и поменял, и забыл что такое форсы, от этого никто не застрахован их поменять, главное на любом дизельном моторе по словах человека который мне их снимал, нет проблем с 2.0, ребята, обслуживайте машины правильно, проехав 100 тис.км, поменяй шайбы под форсунками и будет она радовать, тем более шайбы по оригиналу 25 грн (
1$)/шт, работа по замене и чистке 400грн (
15$), раз в 100 тис.км экономия в 19-20$, выливается в попадалово на замену форсунок и плаканым горе обсуждение что как плохо они демонтируются, если ездить пока едет 2.0 это не тот вариант без отказного мотора, он любит внимание! Но не постоянного, это как в отцовском мондео 2.0 экобуст, проехал 60 тис, будь добр, масло в пауершифте поменяй, ибо в 70тис начинает пинаться, проверено.
А что две замена шайбы как она влияет на ресурс формы?
На ресурс косвенно влияет, заменив шайбы страхуешь себя от проблем с демонтажем,
2.5 лучше всего
1.9 лично я бы не рассматривал
2.0 хорош, но форсунки дорого менять будет
У меня 2.0 бензин.2009г доволен как слон.Владею 3 года за это время поменял расходники-свечи и катушки, которые стоят не дорого.Пробег 30тыс.в год.Пугает одно-расход зимой 12-13л.Но зато заводится в любой мороз и греется быстро.Мотор в обслуживании копеечный.Обычный атмосферник без турбин.Решать тебе.Удачи в покупке.
Не бери ты ни рено ни опель ни ниссан, возьми форд транзит и надежнее и кузов крепче и более ремонтопригоден на 200%. это я тебе говорю как владелец Ниссан Примастар с 3 летним стажем эксплуатации советую, но если уж решишься то бери 100 с DTI не путай с CDI.
Абвеатуры DTI и CDi и так далее, относятся к разным маркам автомобилей, а двигатели будут абсолютно одинаковы. Про надёжность кузова Форда я промолчу.
Вот наглядное доказательство вашей не компетентности, у человека авто с DTI-ым движком, не знаешь лучше промолчи! air-wolf
Вот наглядное доказательство моей компетентности otvet.mail.ru/question/49833381 и я думаю надо повнимательнее прочитать текст. Без обид просто не может фирма рено позволить себе захапать абвеватуру TDI на рено CDI, я про то и говорю марки авто разные а двигателя одинаковые. Надеюсь вопрос закрыт. С уважением.
T930BM93RUS
Не бери ты ни рено ни опель ни ниссан, возьми форд транзит и надежнее и кузов крепче и более ремонтопригоден на 200%. это я тебе говорю как владелец Ниссан Примастар с 3 летним стажем эксплуатации советую, но если уж решишься то бери 100 с DTI не путай с CDI.
Как опытный владелец Примастара.
Чем отличается dCi на Трафике, от DTI или CDTI на Виваро?
Я не собираюсь с кем либо спорить, доказывать или разъяснять. Я высказал свою точку зрения и не более того. А вообще самые лучшие автомобили с правым рулем и 9-ти значным ВИН-кодом и марка авто начинается с буквы Т. ФАКТ.
А спорить и нечего. Примастар, Виваро, Трафик. Это одна и та-же машина. Разница только в шильдиках. Всё остальное одно и то-же.
К чему вы это написали, что вы хотели до меня донести? На месте saha4545 еще рассмотрел бы вариант Хундай Старекс по цене чуть дороже но выглядит шикарнее, да и комплектация по богаче. У Рено вообще по комплектация нищебродская в ней ни чего нет и особо ни чего не поставишь, даже элементарные доводчики стекол и те не устанавливаются из-за цифровой системы управления, такое ощущение что производитель вообще не заботился о людях которые будут эксплуатировать данное авто начиная от элементарного отсутствия штатного турботаймера и заканчивая отсутствием регулировки положения спинки сиденья пассажира. Да и плавность хода желает быть мягче, ведь не от хорошей жизни люди ставят на них пневмо подвеску и меняют сиденья салона. В принципе возить дрова по деревне или рассаду на дачу данное авто пойдет, но для комфортного передвижения всей семьей потребуется дорогостоящая доработка салона и подвески. И еще все пишут про расход в 5-6литров, это все обман. Еще не встречал ни обной Ренохи с таким расходом все стремятся к нему только толку Ноль, реальный расход 10-11 литров кто бы что не рассказывал.
Рено Трафик, 1.9 dCi (100) у меня был расход 6.4 по трассе. Засёк при поездке в Киев.
Про плавность хода, лучше помолчу.
Хёнде. Да хороши. Но не стоит ровнять Старекс, с обычным пассажирским Трафиком. Разные ценовые категории. Надо брать Трафик в комплектации Герерацион.
T930BM93RUS
К чему вы это написали, что вы хотели до меня донести? На месте saha4545 еще рассмотрел бы вариант Хундай Старекс по цене чуть дороже но выглядит шикарнее, да и комплектация по богаче. У Рено вообще по комплектация нищебродская в ней ни чего нет и особо ни чего не поставишь, даже элементарные доводчики стекол и те не устанавливаются из-за цифровой системы управления, такое ощущение что производитель вообще не заботился о людях которые будут эксплуатировать данное авто начиная от элементарного отсутствия штатного турботаймера и заканчивая отсутствием регулировки положения спинки сиденья пассажира. Да и плавность хода желает быть мягче, ведь не от хорошей жизни люди ставят на них пневмо подвеску и меняют сиденья салона. В принципе возить дрова по деревне или рассаду на дачу данное авто пойдет, но для комфортного передвижения всей семьей потребуется дорогостоящая доработка салона и подвески. И еще все пишут про расход в 5-6литров, это все обман. Еще не встречал ни обной Ренохи с таким расходом все стремятся к нему только толку Ноль, реальный расход 10-11 литров кто бы что не рассказывал.
Ну трафики и иже с ними есть ни, что иное как коммерческий транспорт, комфорта в нём меньше, сиденья жестковаты, как в городском автобусе. Старексы сделаны под семью. с хорошими диванами и т.д. Только и в них есть минусы тоже, перечислять не буду. Стоит открыть любой из форумов, то ли по Старексам, то ли по Рено и в технических разделах посчитать сколько страниц будет по, , больным, , местам автомобилей( вот по трафам я не видел тем, типа, , кто как борется с ржавчиной на кузове, , ). Но как всегда какую тему не заведи мнения разделятся на два фронта. По мне лично бороться с ржавеющими кузовами лень.
Если бы вернуться к той точке времени когда я выбирал свой Примастар с сегодняшним опытом то однозначно ни за что не стал бы его и ему подобные покупать. Данные авто без исключения страдают проблемами по турбине, двигателю, топливной (форсунки, ТНВД), крайне привередливы к качеству топлива, подкапотной проводке, КПП, про подвеску я уже писал ну и напоследок одна только задняя пассажирская сдвижная дверь весь мозг вынесет, а в остальном авто прекрасное хотя что я от авто не описал выше только колеса, но и они тоже с заковыркой разболтовочка будь она не ладна 5*118 с центральным отверстием 71,1 что бы нормальные диски поставить нужно еще вокруг них поплясать(центровочные кольца, болты с эксцентриком) а так авто хорошее, элементарная замена ремня ГРМ и та происходит только с полной разборкой передней части авто, я уж не говорю про замену сцепления. А трансюдер это же верх совершенства, народ лелея надежды пытается его чистить, но все тщетно. Даже элементарная крышка бачка обывателя и та постоянно открытая и Вся срань лезет в оный, в следствии чего засоряются форсунки омывателя. Полнейший ТРЭШ. Порой кажется что конструктор данного автомобиля сначала стажировался на автовазе, а уж потом конструировал Трафик. ВЫВОД: Хочешь насолить врагу подари ему Рено трафик и твои проблемы станут его проблемами.
T930BM93RUS
Не бери ты ни рено ни опель ни ниссан, возьми форд транзит и надежнее и кузов крепче и более ремонтопригоден на 200%. это я тебе говорю как владелец Ниссан Примастар с 3 летним стажем эксплуатации советую, но если уж решишься то бери 100 с DTI не путай с CDI.
Как любитель марки Форд могу сказать что транзит это уже полноценый бус и он никогда не будет управлятся как Трафик, мотор надежный там только один 2,2 л, кузов не так крепок как у Трафа.
T930BM93RUS
Не бери ты ни рено ни опель ни ниссан, возьми форд транзит и надежнее и кузов крепче и более ремонтопригоден на 200%. это я тебе говорю как владелец Ниссан Примастар с 3 летним стажем эксплуатации советую, но если уж решишься то бери 100 с DTI не путай с CDI.
Форд)))))ремонтнопригоднее)))))если только модель 99 года тогда да!
Бери 2,5 . Мотор самый — самый .
можно и я своё горбатое вставлю тем паче что кое какой опыт имею. поездил на сотке а теперь на 115 ом езжу и моё мнение и тот и другой хорош для спокойной размеренной и экономичной езды. другое дело если хочешь гарцевать то тут чем больше стадо тем лучше. меня вполне устраивал 115 ый до и теперь после чипа. 100 ка имеет турбояму если не чиповать но опять повторюсь для спокойной езды за глаза хватает. а что тут пишут проблемные то моя сотка пробежала у меня общий пробег порядка 470 тысяч и ничего все оставил штатное. кстати свой виварик тут и повстречал не давно.по отзывам нового хозяина авто доволен! вот только где найти не убитого и по цене приемлимый вот вопрос!
бери с объемом 2,5 двигатель 630 или 730 уверенности за глаза ))) тяга отличная ! а ваще рассмотри бензин двиг. цена как бы нормал на топливо. Короче смотря под какие цели будешь брать если 10000 тыс. в месяц то бери или бензиновую шо б на газ кинуть ее ну или 2.5 дизель.
Та не может тыщ 10 в год…
а ну если 10 тыс. в год то есть 833 км. в месяц тю ну бери 2.5 long =))) а если что заходи на сайт бусовод.UA там и посоветуют или продатут нормальный вариант или тут у ребят на D2.ru Авто-риа если честно полная лажа там их на мылят на пудрят и тулят !
Уже заметил я это. Спасибо за подсказку) Длинная база не катит, некуда ставить…
бери с объемом 2,5 двигатель 630 или 730 уверенности за глаза ))) тяга отличная ! а ваще рассмотри бензин двиг. цена как бы нормал на топливо. Короче смотря под какие цели будешь брать если 10000 тыс. в месяц то бери или бензиновую шо б на газ кинуть ее ну или 2.5 дизель.
если 2.5 то поновее надо G9U 630. там турбина охлаждаемая, и некоторые другие детские болезни исправлены.
у меня как раз двигатель G9U 630 =))) 2011 года ! Жду правда потепления шо б исправить поломку а то бля стоит пол года ебаное сцепление =))))
главное, с не убитым.)) от стоимости капиталки любого двигателя заплачешь…
Начни с бюджета и для каких целей? Как на любой машинке так и Трафе всегда не хватает тяги на 2,5 ее за глаза и никакая замена масла не заменит тех ощущений что Дарит этот ДВС особенно после чипа. На трассе запас под тапкой всегда актуален.
Для того что бы ты понимал 1,9 самый простой но он малоресурсный достойных экземпляров очень мало. 2,5 — 730 до 2007 как у меня он ишел без сажевика и с простой турбиной дальше рестайл 630 мотор уже ишел с сажевым турбина с изменяемой геометрией водяным охлаждением ЕГР и тд. (в ремонте немного дороже). 2,0 очень хороший мотор но нужно смотреть только после 12 года и там тоже своих болячек хватает.
Для дома можно сказать, иногда что-то привести. Пробег тыщ 10 в год…сам понимаешь…
Бензин брать и голову не забивать себе с дизелем.
Какой двигатель лучше на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар
С учетом различных модификаций и комплектаций при выборе данного автомобиля стоит присмотреться в первую очередь к силовому агрегату. Для этого стоит больше узнать о модификациях моторов. Это также будет полезно для тех, кто решил поменять двигатель в своем компактном грузовике. О выборе нового мотора стоит задуматься, прежде всего, в случае, когда мощность, расход топлива и его производительность больше не могут в полной мере удовлетворить ваши запросы. Но благодаря выбору более современного силового устройства вы сможете значительно улучшить характеристики автомобиля.
Двигатели минивэнов – какие бывают
Опель Виваро – это немецкий автомобиль из ряда грузовых фургонов или минивэнов. Однако, под эгидой General Motors в аналогии выпускаются еще две модели авто – это Рено Трафик и Ниссан Примастат. Все эти модели весьма популярны на рынке Украины за счет своих отличных характеристик и экономичности использования. По этой причине потребность в качественных запчастях значительно вырастает. Конечно, детали и комплектующие у официальных дилеров довольно дорого стоят. Так что многие водители стремятся купить такие детали как можно дешевле, в том числе и двигатели.
Каждый из данных автомобилей может использовать 8 видов двигателей, из которых 2 бензиновых 2.0, а также по два вида двигателей на 1.9 dCi, 2.0 dCi и 2.5 dCi, которые работают на дизельном топливе. В Украине большинство владельцев минивэнов отдают предпочтение именно дизельным моторам. Начнем с того, что все три вида автомобилей минивэнов имеют много схожих черт и характеристик. Прежде всего, у них имеется одинаковая подвеска. Это означает, что передние амортизаторы, задние амортизаторы, задние пружины, шаровые, наконечники и прочее у таких машинок одинаковые. Это касается всех трех типов машин с дизельными двигателями 1.9, 2.0 и 2.5.
Двигатель Renault 2.0 dСi M9R (его также можно купить у нас на сайте здесь)
Это один из самых популярных типов двигателей для данного рода минивэнов. Данный тип двигателя появился в продаже с 2006 года. Он был создан в тесном сотрудничестве с компанией Nissan, поэтому превосходит по своим основным характеристикам всех своих предшественников. Главное его отличие состоит в наличии 16-клапанной головки блока цилиндров и цепи в приводе ГРМ. Мощность же его составляет примерно от 130 до 180 л.с.
Однако, данный мотор унаследовал от предшественников и некоторые проблемы. Среди них можем назвать главную проблему – износ вкладышей шатунов. Хотя такой износ проявляется часто уже при очень большом пробеге (свыше 200 тысяч км). При этом самым большим риском считаются автомобили, пригнанные из Европы. У них масло может меняться каждые 30 тысяч км. Другое дело – это новые машины с новыми запчастями. Хотя бывают случаи переворотов вкладышей шатунов даже в гарантийный период. Однако, это редкость.
Часто при небольших пробегах собственники авто могут столкнуться с проблемой саморегенерации сажевого фильтра. Но если вы видите, что система начинает часто запускать регенерацию сажевого фильтра, проблему стоит решать незамедлительно. Вы можете провести ремонт или же поменять моторное масло. Дело в том, что во время такой регенерации большое количество топлива может просачиваться через компрессионные кольца и малосъемные кольца непосредственно в картер, в котором оно может смешиваться со смазочным продуктом.
Данная топливная система оснащена качественными компонентами от Bosch. Однако, стоит учитывать, что такие форсунки придется часто менять – примерно каждые 100 тысяч км. Это связано с низким качеством отечественного дизтоплива. Но такие форсунки отлично поддаются ремонту, поэтому менять на новые, которые стоят не дешево, отнюдь нецелесообразно.
Однако, данная модификация двигателя считается на сегодняшний день одной из самых надежных в силу своего небольшого возраста и отсутствия серьезных неполадок. В целом, он является более надежным и менее капризным в сравнении со своими аналогами.
Детали и комплектующие к Опель Виваро, Рено Трафик
Помимо самих двигателей стоит обратить внимание и на другие комплектующие моторов. Например:
Запчасти для кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
Детали системы питания;
Детали смазочной системы;
Элементы электрооборудования;
Подушки для двигателя;
Турбины и многое другое.
При выборе двигателя и запчастей к нему всегда нужно руководствоваться не только ценой, но и надежностью каждого из них.
Если вы покупаете двигатель или комплектующие к нему новые, все они имеют гарантии, а перед отправкой их тщательно проверяют на исправность. На рынке Украины вы всегда сможете найти подходящую для вас запчасть или силовую установку с полной комплектацией.
Если вы ищите где купить качественный хороший двигатель то у нас для вас хорошая новость, у нас также есть в наличии в продажу двигатели их можно посмотреть здесь. Также вы можите позвонить к нам в авторазборку, мы вам бесплатно подберем двигатель под ваши нужды.
Двигатель стеклоочистителя на Nissan Primastar (Ниссан Примастар)
2000-е | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 | 2021 |
- Страна производитель: Франция
- Сторона установки : спереди
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля
- Напряжение [В] : 12
- Страна производитель: Франция
- Сторона установки : сзади
- Напряжение [В] : 12
- Страна производитель: Франция
- Сторона установки : спереди
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для правостороннего расположения руля
- Напряжение [В] : 12
- Страна производитель: Италия
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля
- Количество присоединений : 5
- Сторона установки : спереди
- Напряжение [В] : 12
- для артикула № : 460164
- Страна производитель: Италия
- Напряжение [В] : 12
- Сторона установки : спереди
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля
- Версия : CWM15124GS
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Nissan
- Primastar
- Двигатель стеклоочистителя
В продаже имеются Двигатель стеклоочистителя на следующие модели Nissan:
Двигатель стеклоочистителя на Nissan Primastar X83
Укрпартс — онлайн магазин оригинальных автомобильных запчастей, который привозит товары из данной категории по выгодной стоимости жителям в регионах: Запорожье, Херсон, Днепр, Мариуполь, Умань, Чернигов и в любой уголок Украины. Также, двигатель стеклоочистителя возможно подыскать для таких марок авто Mazda Xedos 6, Mercedes GLA-Class, Peugeot 607. Тебе предоставляется возможность оценить актуальные параметры и размеры, как выглядят кузовы и составляющие на фото и сразу узнать цену.
Вы имеете возможность подобрать оригинальные двигатели стеклоочистителя для Nissan Primastar X83 с помощью подходящих для Вас методов:
— выбрав год, а также разновидность авто Nissan в специальной форме выбора машины на этой странице;
— по Vin номеру авто, связавшись с нашими консультантами;
— по артикулу комплектующих для авто (конкретному номеру в каталоге), вставив его в специальном поисковом блоке в верхней части страницы.
Набери продавцу и он найдет запчасти именно на Nissan Primastar X83 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.9, 2.0, 2.5 л. И их модификаций c бортовой платформой, автобус, фургон.
Альтернативные названия автодетали: мотор стеклоочистителя, моторчик дворников, мотор дворников.
Наши опытные специалисты установят двигатели стеклоочистителя к Nissan и помогут Вам выяснить точную стоимость, ориентируясь на год выпуска и модификацию машины. Обратитесь к нашим менеджерам и они при любых условиях подскажут выбор оригинальной запчасти и реализуют продажу с доставкой по Вашему адресу, или с условием самовывоза.
Наш интернет магазин автомобильных деталей укрпартс.ком.юа выполнит доставку товаров категории двигателя стеклоочистителя проживающим в регионах: Мариуполь, Луцк, Ровно, Николаев, Ивано-Франковск, Херсон и в любой регион Украины. Характеристики и внешний вид автодеталей различаются в зависимости от года выпуска авто. Наши специалисты точно укажут, какие детали для автомобиля подойдут Вам.
Подушка двигателя на NISSAN Primastar (Ниссан Примастар)
Выберите год выпуска авто
- 1
Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Ниссан и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!
Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля NISSAN Primastar в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Подушка двигателя для автомобиля NISSAN .
Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).
В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Подушка двигателя! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!
В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Подушка двигателя одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто NISSAN Primastar в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто NISSAN — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Подушка двигателя’ в поле поиска
В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Подушка двигателя, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.
Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.
Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.
Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Подушка двигателя быстрой, удобной и надежной.
Вам представлен весь перечень Подушка двигателя на NISSAN Primastar, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Подушка двигателя Primastar для следующих моделей: