Комплект прокладок для двигателя OEM, комплект для ремонта уплотнений для Audi A4 A6 TT Volkswagen Passat Golf Skoda Seat 2,0 T 06F103383G 06F103383H
Комплект прокладок для двигателя OEM, комплект для ремонта уплотнений для Audi A4 A6 TT Volkswagen Passat Golf Skoda Seat 2,0 T 06F103383G 06F103383H
Товар больше не продаётся, посмотрите похожие
Цена не изменилась
Надёжность продавца – 51%
Будьте очень внимательны, YZQ AutoPart Store
- На площадке более 2 лет
- Низкий общий рейтинг (51)
- Покупатели довольны общением
- Товары соответствуют описанию
- Быстро отправляет товары
- 7.1% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца
Цены у других продавцов от 6693.65 ₽
Найдено 22 похожих товаров
Комплект для ремонта крышки клапанов двигателя oem 058103383k 058198025a, комплект накладок для vw jetta golf mk4 passat b5 audi a4 1,8 tfsi
Btap ea113 1,6 прокладка головки цилиндра двигателя ремонтный комплект для vw polo golf passat bora 06a253039 038103085e 06a103171e 06a103383ap
Комплект прокладок для ремонта двигателей, 1,8 т, 20 в, комплект прокладок для ремонта и ремонта цилиндров, подходит для golf je-tta passat, a4, s4, avant tt, be-etle, v-w
Новинка 06j 103 383 d прокладка головки цилиндра двигателя масляное уплотнение ремонт авто комплект для vw golf passat audi a3 a4 a6 q5 ea888 2,0 t 06j117070c
Yimiaomo 06h 103 383 ad прокладка головки цилиндра двигателя комплект уплотнения масла для vw golf passat b6 audi b8 tt skoda seat 1,8 tfsi 036109675a
Btap задний двигатель прокладка головки цилиндра ремонтный комплект для audi a6 2,4 06e117070d 06e103153e 06e198717
Ea888 1,8 t/2,0 t комплект для ремонта прокладки головки цилиндра двигателя для vw golf ea888 1,8 t/2,0 t cc jetta passat b6/b7 audi a3 a4 a5 q3 q5
06k103085h ea888 прокладка головки блока цилиндров двигателя комплект 2,0 tfsi для vw golf mk7 passat b8 audi a4 a6 q5 q7 06j 103 383 m
1 комплект прокладка головки блока цилиндров двигателя уплотняющая прокладка вентиля ремонтный комплект для vw golf jetta tiguan 1,4 t 03c129717c 1k0253115q 03c103383ah
Ремонтные прокладки для двигателя 036 109 675 a, ремкомплект для уплотнений для v w golf j-etta tiguan a-udi a4 1,8 tfsi 06h103383af
Btap ea888 ea111 ea113 прокладка головки цилиндра двигателя ремонтный комплект для vw polo golf passat skoda octavia superb audi a4 a6 2000-new
Yimiaomo oem 079 103 483 t комплект прокладки крышки клапана двигателя для vw touareg audi a5 a6 a8 quattro q7 r8 4.2l bvj 079103484c 898,610
Yimiaomo двигатель головки цилиндра клапан крышка прокладка ремонтный комплект 058 198 025 a для vw jetta golf mk4 passat b5 audi 1,8 t 058103383k
Три весёлых буквы или что такое OEM?
Многие из вас неоднократно сталкивались с тремя буквами…
Нет. Ничего неприличного не имеется в виду. Это вполне пристойные буквы – OEM. Однако не все понимают значение этой аббревиатуры, поэтому мы взяли на себя смелость помочь Вам в этом разобраться.
«Итак, что же всё-таки означают эти три магические литеры?
OEM – это сокращение от трех слов английского языка: Original Equipment Manufacturer. Дословный перевод будет звучать так: Оригинального (Original) Оборудования (Equipment) Производитель (Manufacturer). Для более корректного перевода на русский язык стоит только поменять слова местами, тогда мы получим вполне понятное сочетание: Производитель Оригинального Оборудования.
Давайте попробуем разобраться, какое Оборудование изготавливает данный Производитель и в чем его Оригинальность?
Не секрет, что большинство сложных машин и механизмов, например автомобили или, в нашем контексте, дизельные двигатели Cummins, состоят из большого количества сборочных узлов и агрегатов. Их номенклатура весьма велика, начиная от простейших элементов типа гайки, заканчивая более сложными узлами, например турбокомпрессорами, форсунками или топливными насосами. В большинстве случаев производитель конечного продукта (OEM) не имеет возможности разрабатывать и изготавливать абсолютно все детали, из которых в конечном итоге будет состоять двигатель. Это зачастую обусловлено отсутствием необходимого опыта детального проектирования данного изделия. Поэтому для этих целей привлекаются сторонние производители, как правило, имеющие общепризнанную мировую известность и огромнейший опыт в разработке того или иного отдельного узла.
На основании технического задания производитель оригинального оборудования (OEM), в нашем контексте это корпорация Cummins / Камминз , поручает данной компании разработать и изготовить для дальнейшего внедрения и использования при производстве двигателей своей торговой ту или иную деталь.
В зависимости от сложности изделия подобного рода комплектующих может быть до нескольких десятков.
Известный нам мировой производитель дизельных двигателей и дизельных генераторных установок, упоминавшаяся нами ранее, корпорация Cummins / Камминз не является исключением, а скорее наоборот. В силу большой номенклатуры используемых комплектующих компания прибегает к услугам таких производителей. Наиболее ярким примером такого сотрудничества является тандем Cummins — Bosch.
Bosch – это известнейший мировой брэнд с многолетней историей. Основанная в 1886 году немецким инженером Робертом Бошем, компания по сей день занимает лидирующие позиции в проектировании и изготовлении различного рода бытового и промышленного электрооборудования, систем безопасности и комплектующих для мировых автогигантов. Одним из направлений деятельности корпорации является разработка и производство различных элементов для топливных систем, как бензиновых, так и дизельных двигателей. Современная действительность неизбежно увеличивает список требований к двигателям внутреннего сгорания, как, например, экономичность и экологичность, вынуждая инженеров проектировать более новые и более совершенные системы. Именно за счет огромного многолетнего опыта Bosch является лидером в этой области.
Компания Cummins / Камминз давно и активно сотрудничает с этим именитым разработчиком топливных систем и элементов. Весьма большое количество моделей двигателей и их модификаций исправно работают с топливными насосами высокого давления и форсунками фирмы Bosch. Эти элементы поставляются напрямую в сборочные цеха Cummins.
Примечательно, что узлы и агрегаты, разработанные одной корпорацией для использования в составе оборудования компании OEM, имеют двойной каталожный номер. Объясняется это очень просто. Дело в том, что у этих двух производителей разная система маркировки своей продукции, поэтому одно и то же изделие будет маркироваться дважды. С долей сарказма это можно назвать своеобразным раздвоением личности.
Так, например, в двигателе Cummins / Камминз QSB5.9 используется топливный насос высокого давления, имеющий номер производителя Bosch 0 470 006 006. Это отдаленно напоминает «девичью фамилию». Однако, попадая на сборочный конвейер Cummins, ТНВД приобретает каталожный номер производителя оригинального оборудования 3965403RX или, иными словами, OEM part number, что равносильно смене фамилии. При этом оба этих номера остаются корректными по отношению к данному узлу.
Что такое OEM масла?
Вообще, OEM — аббревиатура от «Original equipment manufacturer», что обычно означает сборку готового продукта из комплектующих посторонних производителей. В контексте производства смазочных материалов это означает следующее: производитель (в данном случае – маслосмесительный завод, или блендер) закупает базовые масла у одних производителей, а также разработанные пакеты присадок у других и просто смешивает их, получая готовые продукты с заданными характеристиками. Продукты эти, обычно, производятся по заказу брендов, и в последствии разливаются в их тару (канистры, бочки, цистерны и т.д.).
Нужно ли говорить, что в такой схеме производства смазочных материалов нет необходимости содержать армию менеджеров по развитию, маркетологов и химиков, планирующих и разрабатывающих новые продукты, а потому, подобные масла, в зависимости от расстояния транспортировки, обычно относятся к среднему ценовому диапазону.
Что с качеством?
Качество OEM масел напрямую зависит от качества используемых базовых масел и пакетов присадок, соблюдения технологии смешивания, а также от качества контроля, как входного, так и выходного (конечных продуктов). При условии использования качественных составляющих и жесткого контроля качества конечных продуктов на выходе — OEM масла имеют более чем приемлемое качество и отличные эксплуатационные характеристики, по которым мало уступают (если уступают вообще) своим более дорогим «раскрученным» конкурентам. Качественные OEM масла без проблем получают официальные одобрения автоконцернов и международные спецификации и могут использоваться практически в любых двигателях, включая последние разработки (в соответствии с рекомендациями и официальными одобрениями автопроизводителя).
Кстати, именно официальные одобрения автоконцернов являются в определенной степени гарантом стабильности качества тех или иных OEM масел. Дело в том, что процедура получения одобрений и спецификаций достаточно непроста и стоит денег, которые по-сути вкладываются в торговую марку (бренд).
Дело в том, что для нанесения на этикетку спецификаций и одобрений абсолютно недостаточно того, что, скажем, такую же спецификацию получил аналогичный продукт, сделанный на том же заводе и из тех же составляющих. Спецификации и допуски (одобрения) получают не пакеты присадок, не базовые масла и даже не производители масел (блендеры) – их получают конкретные марки масел конкретных брендов!
Многие из «новорожденных» брендов используют определение «Exceeds» для указания одобрений и спецификаций. В русском переводе это обычно звучит «Выполняет и превышает требования», причем надпись эту на этикетке можно заметить далеко не всегда. Часто основанием для подобных заявлений на этикетке и в документации является лишь документация на использованный пакет присадок. О месте производства, использованных компонентах и проведении собственных лабораторных исследований (контроль качества готового продукта) обычно не сообщается, ни на этикетке, ни даже на официальных сайтах подобных брендов.
Как проверить наличие спецификаций и допусков?
Все одобрения проверить Вам не удастся, поскольку автопроизводители обычно не публикуют такой информации. Тем не менее, информация о допусках и списках одобренных масел обычно есть в авторизованных сервисных центрах.
Однозначно Вы сможете убедиться в наличии только одобрений MB, а также спецификации API. Ссылки на обновляемые списки одобренных масел – в специальной теме на нашем форуме.
Можно ли использовать OEM масла?
Нужно понимать, что OEM масла – это способ производства, не более того, а потому качество у различных масел этого типа может быть диаметрально разным. По сути, все оригинальные масла, продающиеся официальными представителями и сервисными центрами ведущих автопроизводителей – это те же OEM масла, но выпущенные на серьезных заводах и прошедшие несколькоуровневый контроль качества (сначала в месте производства, потом в лаборатории автопроизводителя).
Поэтому, перед тем, как принимать решение об использовании OEM масел, нужно очень внимательно изучить всю информацию, которая есть о конкретной торговой марке – как давно существует бренд, где конкретно делаются масла, где они продаются, имеют ли масла этого бренда одобрения автопроизводителей и спецификации (подтверждается ли информация на этикетке) и т.д.
Масла брендов, продающиеся только в СНГ, при этом не имеющие собственных допусков и спецификаций (если надписи на этикетке не подтверждаются официальными источниками, см. выше), а также не сообщающие ровным счетом никакой конкретной информации о месте производства и качестве своей продукции — покупать однозначно не следует, несмотря на «сладкие» рекламные слоганы о «европейском качестве» и «благотворном воздействии» на работу двигателя. Это – мошенничество и обман потребителя в чистом виде, даже если Вам повезет и в первой купленной канистре окажется более или менее качественное масло (что очень маловероятно), уже через несколько месяцев вероятность покупки такого масла такого же качества крайне низка.
Моторное масло для Renault Fluence
Седан Renault Fluence производится с 2009 года на предприятиях в Турции, России, Аргентине, Индии, Южной Корее и Малайзии. Модель построена на общей платформе с хетчбэком Megane и оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра K4M (106 л.с.) и H4M (114 л.с.), 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом, либо 2-литровыми моторами M4R мощностью 137 л.с. с механической трансмиссией или вариатором. В других странах также доступны автомобили с турбодизелями dCi и электромобили Fluence Z.E. В 2013 и 2015 годах модель подвергалась рестайлингу.
Какое масло заливать в двигатель Renault Fluence зависит его модификации и условий эксплуатации автомобиля.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
Произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и Renault RN 0700 и рекомендуется специалистами Total в качестве масла для Renault Fluence 1.6 бензин. Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют эффективную защиту мотора в наиболее сложных условиях движения, в том числе при спортивном вождении, городской эксплуатации с частыми разгонами и торможениями и холодном запуске. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 позволяет снизить трение между деталями двигателя и, как следствие, уменьшить потребление топлива. Отличная стойкость к окислению допускает применение этого моторного масла для Renault Fluence 1.6 с максимальными рекомендованными автопроизводителем интервалами замены.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано по синтетической технологии и отвечает стандартам ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710, поэтому может использоваться как масло для Renault Fluence с бензиновыми и дизельными двигателями, когда требуется данный уровень свойств. Оно обеспечивает надежную защиту мотора, особенно системы газораспределения, от износа и, благодаря специальным присадкам, предотвращает образование на них вредных отложений. Окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 гарантирует его оптимальные характеристики в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов, а значит, долгую и надежную службу мотора.
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и Renault RN 0700/ RN 0710. Автопроизводитель советует это масло для Renault Fluence 1.6, которые эксплуатируются в холодном климате (температура застывания масла -39С). За счет зимнего класса вязкости 0W оно хорошо прокачивается даже в условиях сильного мороза, поэтому гарантирует уверенный холодный запуск. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 обладает отличными защитными характеристиками, поэтому предохраняет мотор от преждевременного износа при больших нагрузках и продлевает его ресурс. Особенно рекомендуется для «энергичного» стиля вождения и высокоскоростных режимов.
Воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте для выбора наиболее подходящего моторного масла. Какое масло использовать на Renault Fluence в зависимости от модификации: