Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia – не без недостатков

Opel Insignia – не без недостатков

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно — дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника — Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный «грибок» на впускном коллекторе означают большие затраты — в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности — ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта — свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ — цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi — уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор «низкого давления масла» загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем — весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала — от 500 рублей, PSG — от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

Читать еще:  4а91 что за двигатель

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов — три. «Джиэмовский» 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 — машинам с 1.6 SIDI. «Айсиновский» AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую — с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала — с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm — интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний — 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Opel Insignia – типичный «компьютеровоз». Большинство проблем возникает не из-за дефектов механизмов, а из-за разбушевавшейся электроники. Характерный пример – сообщения о несуществующих неисправностях, ошибки спутниковой навигации, отказ управления кондиционером или центральным замком. Рецепт благополучия довольно прост – регулярный контроль и обновление программного обеспечения. Кроме того, владелец при выборе механика должен помнить, что передовой автомобиль требует специализированной технической помощи.

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод — адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.

Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны — он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Опель Инсигния, какой двигатель лучше? — Сообщество «Выбор Автомобиля» на DRIVE2

Следующее семейство моторов, в общем-то, старые знакомые, которых уже довелось встретить в описании Vectra C.

Из изменений — фазовращатели и непосредственный впрыск топлива. К тому же наиболее мощные варианты имеют сильно перегруженную поршневую группу, что выражается в малом ее ресурсе и чувствительности к плохому бензину. Турбины KKK K04 весьма надежны, но в случае проблем с ними обойдется она недешево, более чем в два раза дороже турбин Mitsubishi на прошлом поколении моторов.

Да и расход топлива существенно выше, чем на машинах с и сильными 1. К сожалению, чаще всего альтернативы нет, если хотите АКПП и полный привод, то или моторы этой серии, или дизель. К крайне с каким двигателем лучше купить опель инсигния их не отнести, но по опелевским меркам машина с ними обходится дорого. Эти моторы объемом 2. Проблемы все те же: Рассуждать об экономии применительно к топовому мотору, один лишь налог на который составляет половину стоимости готового техобслуживания, как-то неуместно.

А любая проблема будет стоить вдвойне, если не дороже.

Дизельные моторы на Инсигнии из нового семейства, все рабочим объемом в два литра и очень схожи по конструкции и в эксплуатации. Эти версии почти не встречаются у нас, редкие машины с ними — привозные из Европы, как и чуть более мощный A20DTJ л. Самый ходовой дизель у нас — это A20DTH мощностью л. А на вершине гаммы мотор A20DTR, который отличается наличием системы Bi-Turbo, и за счет усложнения наддува мощность составляет уже л.

Все дизели, кроме самого мощного, с одной турбиной и простой системой впрыска топлива. А на сильном стоят две турбины и пьезофорсунки, скорее всего, проблемы будут точно такие же, как и на других моторах с пьезовпрыском: К счастью, такие машины крайне редко встречаются у нас и официально не продавались.

Основные проблемы дизельных моторов — выходит из строя клапана EGR, форсунки, ТНВД, натяжитель приводного ремня дребезжиттакже достаточно быстро забивается катализатор. На самом мощном моторе стоят пьезофорсунки и две турбины, здесь, как правило, сюрпризы преподносят форсунки начинают течь.

Если на автомобиле внезапно пропала мощность, обратите внимание на патрубок клапана компрессора, скорей всего он спал и его нужно с каким двигателем лучше купить опель инсигния на место. Выбирая машину из Европы обязательно проводите полную диагностику, так как там эти с каким двигателем лучше купить опель инсигния за года проходят по тыс.

Читать еще:  Двигатель champion g140vk технические характеристики

Трансмиссия Опель Инсигния может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач с таким же количеством передач. Самой беспроблемной зарекомендовала себя механическая коробка передач, при правильной эксплуатации и должном обслуживании она может прослужить более км.

Единственное, что может в ней побеспокоить так это сцепление — эго ресурс тыс. А вот к АКПП претензии, к сожалению. Так, в частности, владельцы нарекают на частые сбои электроники перепрошивка решает проблему, но не всегда надолго и быстрый перегрев коробки.

Также, есть нарекания и на надежность отдельных элементов трансмиссии. Чаще всего вызывают вопросы текущие сальники полуосей, а ближе к км может с каким двигателем лучше купить опель инсигния замены гидроблок.

Отзывы об автомобиле Opel Insignia

Ресурс АКПП напрямую зависит от мощности двигателя и чем мощнее мотор, тем меньше строк службы трансмиссии. Друг, тот который на BMW ссудил бессрочно.

Опущу детали: На вокзале меня встречает Влад. На нём! Сразу едем к «официалам», так как машина ещё на гарантии. Там подтверждают — ДА, с машиной всё Ок! Потом оформляться, расчёт, и в гараж, теперь к уже бывшему хозяину за летней резиной. Дело в том, что он взял Инсигнию года в с каким двигателем лучше купить опель инсигния и 4WD, хэтчбэк. Похвастался конечно, а я стою и думаю, что МОЯ — краше! Потом «по рукам», «пока» и «удачи», переобулся и домой.

Эта машина создана для путешествий по трассе. В идеале по хорошей. Скорость не чувствуется. Шумоизоляция на высоте. Хотя задние арки и багажник в перспективе можно проклеить. Это всё «щенячьи» впечатления 1-го дня с каким двигателем лучше купить опель инсигния. Сюда-же можно отнести потрясающую динамику и как ни странно «накатистость» автомобиля. А это не плохая экономия топлива! Очень нравится езда в вечернее время! Панель традиционно для немцев горит красным!

Недооцененный «немец»: недостатки Опель Инсигния с пробегом

Смотрится дорого!. Монитор вечером автоматически переключается с молочно-белого на голубой можно и отключить переключение и оставить любой фон. Родные «сонары» спереди и сзади незаменимы на такой «барже». Работа их без нареканий. Задняя дверь с приводом — класс. Вообще, такое ощущение, что машина состоит из приятных мелочей!

Очень точно подметил автор одного из отзывов: Это точно!

Салон комфортно вмещает четверых человек, хотя по мне на втором ряду могло бы быть и больше места. Впятером, уже не так комфортно, сказывается высокий центральный тоннель.

Место над головой достаточно, крыша не давит.

Сиденья с элетроприводом и запоминанем параметров кстати, по моему это опционально приятный бонус. Опель утверждает что сиденья разработаны с каким-то институтом спины, охотно верю, так как в дальней дороге спина не устает. При росте я могу вполне комфортно разместиться.

Мультимедиа Intellilink RF Navi — туповата.

Сенсорным экраном на 8 дюймов с вполне приличной графикой можно пользоваться в перчатках. Так же есть тачпад. Вполне удобен и логичен, но набрать телефон или адрес в навигации с его помощью не получится, так как курсор передвигается только по иконкам.

Что сказать про навигацию? Лучше бы ее не было! Жутко убогая и не удобная, не знает половины адресов, а если вы решите воспользоваться голосовым помощником, то с большой долей вероятности уедете как минимум в Казань!

Хотя возможно с каким двигателем лучше купить опель инсигния я не разобрался в тонкостях настройки.

Отзывы Opel Insignia

Отзывы Opel Insignia

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Opel Insignia

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Insignia, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Инсигния. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Insignia , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (170 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Пришло время поменять машину, и к этому я отнесся с позитивом. Но покатавшись по салонам понял, что радоваться-то особо нечему. Цены на автомобили стали совсем неподъемными. Ломая голову над выбором какого-нибудь бюджетного седана, я случайно наткнулся на рекламу «Опеля». Предлагали они действительно заманчивые варианты. Но реклама — это всего лишь реклама, которая запросто может быть далека от реальности, но проверить все же решил.

Итак, я стал обладателем Opel Insignia. Скидку мне дали действительно хорошую, и отказываться от этого варианта было глупо. Могу сразу сказать, что автомобиль действительно достойный. ..полный текст отзыва о Opel Insignia

Средняя оценка: 3.03

Opel Insignia Country Tourer

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 TD (160 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:2

Немцы построили хороший автомобиль, но в Калининграде его испортили. Собрали так, что в сервис езжу как на работу почти каждый день. С двигателем и климатом до сих пор не могут разобраться. Постоянно пропадает тяга, греется, пошла жуткая вибрация по кузову. Климат работает как хочет, то ноги печет, то голова мерзнет. Покупать не советую, намучаетесь.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска:

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приветствую всех автолюбителей.

Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Opel Insignia.

Данный Opel немецкой сборки нравится за его семейность, вместительность и хорошую трансформацию.

Качественная отделка салона.

Почти нет «сверчков», но и у тойоты их тоже нет.

Очень информативный бортовой компьютер. За меньшие деньги богатая комплектация по сравнению с Тойота Аурис, есть в наличии датчик света, дождя, круиз-контроль, который очень удобен на трассе, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида (помогает).

Хорошие, чувствительные тормоза, все дисковые, даже сразу не мог привыкнуть к ним. ..полный текст отзыва о Opel Insignia

Средняя оценка: 3.03

Opel Insignia 2.0 CDTI

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Дизель 160 л.с., 4х4, космо, биксенон, диски 18, парктроник, подвеска флекс-райд. 2-я в России с 2011 года. Всем хороша, но как и всякий немец ужасно боится морозов ниже -20 по цельсию, задний мост отключается, виной всему МИНЕРАЛЬНЫЕ жидкости, используемые GM, которые пока они менять не собираются, хотя поставку полноприводных Инсигний в Россию не отменяют, а ведь вся ЕВРОПА льёт синтетику.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 turbo

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Машина, просто, хороша. Салон сделан максимально комфортным. На то, чтобы разобраться с кнопками панели управления уходит, максимум, неделя. Навигация работает совсем неплохо. Недостаток навигации — в комплекте (2010) год уже устаревшая версия карт (например Москвы). Обновление — головная боль. Дается только карта России. За карту Европы надо платить дополнительно ок. 12 тыс. (по инфо дилера). Управляемость машины приятная, улучшается с накаткой. Такое впечатление, что с каждым километром машина начинает тебя лучше понимать (автомат). На «крейсерской» скорости по трассе идет очень плавно. Явно инженеры-конструкторы подумали об адаптации к ухабинам на дорогах — неровности и ямы очень хорошо сглаживался. ..полный текст отзыва о Opel Insignia Hatchback Cosmo

Читать еще:  Безконденсаторный запуск однофазного двигателя

Надежность.

  • Ответить

#1 gadd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 76
    • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 466
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    Insignia — уже не сырой авто. Основные бяки уже ликвидированы, хотя кое-какие безобразия остались. Инсигния достаточно надёжна и вряд ли уступит кому-то в этом смысле. Уж точно, не хуже конкурентов. Например, официальные данные (не помню, где лежит оригинал, вот копия): http://www.dailycars. rability_1.html.
    Если вы собираетесь покупать 2-3 летку (кстати, а почему «естесственно не новую» . ), то тогда вас поджидает как раз та самая сырая машина 2008 — начала 09гв. Там главная бяка — турбина, если рассматриваете турбомотор. Остальное — в общем-то мелочи. Если хозяин поменял турбину (их меняли по гарантии) — остальное скорее всего будет нормально. Думаю, что в хорошей комплектации б/у авто задёшево не купите, будет недалеко от новой. Обязательно нужен АФЛ, желательны кожсиденья с выдвижной полочкой, зафирный мотор — не стоит, он явно слаб, остальное не столь существенно, по вкусу. Удачи!

    Сообщение отредактировал lpm61: 22 Январь 2012 — 11:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 gadd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 76
    • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.
    • @Упоминание

    Благодарю за ответ=) обязательно прислушаюсь к вашим советам.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 alex22

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 481
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mazda CX-7
    • @Упоминание

    пробег 45 000, проблем вобще нет, в ралли и гонках не учавствую, поэтому движка 1.8 хватает, но у меня впечатление что у Зафиры клиренс был повыше, хотя скорее всего это так кажется, вобщем съезжать на бездорожъе с валунами и большими ямами не рекомендую, пороги мнутся влегкую))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 dimalar

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Автомобиль: Opel Astra J 2013 г. a1.6let, автомат, cosmo
    • @Упоминание

    Вопрос аналогичен, гордый владелец Корсы Д пробегу уже под 150 пришла пора менять машину, да и семья увеличивает состав. С завистью гляжу на инсигну но вот наткнулся на вот такую вот пугалку

    09.11.2011 | Инсигния
    Вопрос: Добрый вечер Андрей Александрович. Для тех кто хотел подробностей про недостатки:1.брак рулевой рейки на 100% машин(с первого километра сильный стук), замена не помогает. 2.дизельное тарахтение бензинового двигателя 1.8 на холостых оборотах(причину никто не знает!).3.двигатель 2.0 турбо ест в городе от 17 до 18 литров бензина. 4.многочисленные замены ГУРа. 5. проблемы с электрикой. 6.отсутствие на складах дилеров запчастей из за вала поломок. В итоге основная причина продажи годовалых машин это пункт 1,так как раздражает очень сильно.

    Ответ: Вот и банка дегтя.

    на сколько это соответствует действительности?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    dimalar, ну не знаю как там с годовалыми машинами. Могу сказать про мотор 1,8 — для него шумная работа вообще норма, так как это конструктивная особенность. Дизельное же трахтение могут заработать те, кто кладет на регулярную замену масла и пытается лить в машину что попало. Этот мотор любит только оригинальное масло.

    Про 2,0 турбо — в режиме обкатки за 1200 км, 100% город, расход снизился с полученного в начале 45 л. до вполне разумных 15,1 и продолжает снижаться. При этом конечно, надо признать несколько раз тапочку прижимал. Но даже 18 литров этого стоят. Мотор чума!

    У дилеров свои склады мизерные. Есть большой склад GM, но там в прошлом году был пожар сильный и он до конца еще не восстановился. Хотя даже тогда дефицита особого не было.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 466
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    dimalar, 2года 3 мес. пробег 51000.
    1 — полная чушь. Вроде есть какие-то стуки у машин с флексрайдом. Имеют ли отношение к рулевой рейке — не знаю. У меня ничего не стучало и не стучит. Вообще глупость, непонятно откуда взятая.
    2. Про 1,8 на инсигнии не знаю. На зафире у меня такой: ничего особенно не тарахтит — просто шумноват. Старичок он.
    3. Моя ест в городе (90%) + на трассе — 14,2. Статистика с прошлого августа, примерно 7000км. На трассе давлю часто в пол (красота). Бывает так и в городе. Если недели две поездить по глухим пробкам расход будет 15. Расход вообще сильно зависит от стиля вождения. При таком моторе постоянно красться в правом оооочень трудно. Велик расход? Такому мотору можно простить, Амбр точно сказал. Ну возмите дизель, не так пуляет, конечно, но достойный мотор и кушает весьма умеренно.
    4.Про плохой ГУР — вообще впервые слышу. Бывает некий звук при повороте руля на всю катушку. Но вряд ли у кого-то это ведёт к замене ГУРа.
    5. Боже мой! Какие проблемы с электрикой-то? Вот бы уточнить. Есть глюки всяких прибамбасов, как у любой, буквально нафаршированной, электроникой и программами машины. Навскидку: глюки нави (у меня старая — глюков нету), глюки датчика давления в шинах, глюки датчика дождя, глюки радио. Жизненно важных глюков нет.
    6. Про наполненность складов — не знаю. Год назад получил от торопыги в задний бампер. Некоторые кишочки (шильдик «турбо» и катафоты) приклеивали через три месяца. Остальное реанимировали за два(для ясности — загнуся один глушак). Недавно менял датчик парковки — был на складе в день обращения. Не понимаю сути проблемы, что, у кого-то есть на складах всё? Сомневаюсь.
    Не хочу сказать, что синька — эталон надёжности, но приведённый перечень «недостатков» — чушь. Есть, конечно, бяки, но делать вывод, что машина «брак уже на заводе» — неверно.
    Нравится машина — берите, надёжность — не хуже конкурентов. Тайно надеюсь, что всё таки лучше

    П.С. Посмотрел на «вопрос» — по-моему спрашивающий даже не видел машины. А ответ означает, что это не никакой не «эксперт», а «просто мимо проходил». Зря вы такое читаете.

    Сообщение отредактировал lpm61: 12 Май 2012 — 20:14

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector