Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Глохнет двигатель

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться118.03.2016 23:00

  • Автор: OlegUsachev
  • Участник
  • Зарегистрирован : 02.12.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: +3
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    11.06.2021 17:53

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, машина вообще перестала заводиться, зажигание есть но не может завестись, искра была только на 2ой свечи, поднял крыжку трамблера там черного грифика не было, сточился что-ли, хотя новый взял вместе с проводами от свеч, фирма cnab, и поставил в итоге от старого. Появились искры в свечах но не так как во второй, вот второй отлично искрит, остальные тускло. Машина завелась, но двигатель глохнет как только отпускаю пидаль газа, в чем проблема? Спасибо

Поделиться218.03.2016 23:45

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7524
  • Уважение: +1096
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 21:46

когда провода ставил не перепутал порядок ?

Поделиться319.03.2016 08:58

  • Автор: OlegUsachev
  • Участник
  • Зарегистрирован : 02.12.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: +3
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    11.06.2021 17:53

думаю нет, если и снимали, то по одному проводу и ставили обратно. Когда кстати газ жму двигатель троит, не ровно работает. С трамблером может быть связано?

Поделиться419.03.2016 09:23

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3549
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:04

давай сначала начнем с того, какой двигатель, какая система питания, после чего она перестала заводится

Поделиться519.03.2016 09:52

  • Автор: OlegUsachev
  • Участник
  • Зарегистрирован : 02.12.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: +3
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    11.06.2021 17:53

Двигатель 1.6 бензин, 4 цилиндра. Машина passat b2 Universal. Приехал вечером, поставил в гараж. C утра пришел, завожу, не заводится, пытается и сбрасывает, как будто чего то не хватает, проверил свечи, искра была на одной 2ой свечи, на остальных не было, покрутил трамблер CNAB, не чего не дало, снял крышку, смотрю стержня нет, просто нету, куда делся, поставил стержень от старого BOSCH с пружинкой. Искры появились, не сильные, но есть, на 2ой свечи сильно сверкает. Завелась, но при нажатии газа мотор троит, не ровно работает, только педаль отпускаю глохнет. Свечи провода менял вместе с крышкой, было давно, машина ездила хорошо, тупо вот не завелась с утра, не чего не делал, ну прокладку на кулису поставил новую, но это не влияет вроде

Поделиться619.03.2016 17:04

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7524
  • Уважение: +1096
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 21:46

Двигатель 1.6 бензин, 4 цилиндра. Машина passat b2 Universal. Приехал вечером, поставил в гараж. C утра пришел, завожу, не заводится, пытается и сбрасывает, как будто чего то не хватает, проверил свечи, искра была на одной 2ой свечи, на остальных не было, покрутил трамблер CNAB, не чего не дало, снял крышку, смотрю стержня нет, просто нету, куда делся, поставил стержень от старого BOSCH с пружинкой. Искры появились, не сильные, но есть, на 2ой свечи сильно сверкает. Завелась, но при нажатии газа мотор троит, не ровно работает, только педаль отпускаю глохнет. Свечи провода менял вместе с крышкой, было давно, машина ездила хорошо, тупо вот не завелась с утра, не чего не делал, ну прокладку на кулису поставил новую, но это не влияет вроде

то есть ты крышку не менял сейчас ? она могла пробиться из за уголька — например от центрального пробой на 2 цил .
начни с замены крышки

HELP! Заводиться и сразу глохнет(((

Сегодня собрался прокатиться погулять с дочкой. Завелся с пол оборота. Отъехал от дома метров 200 и это ведро с болтами заглохло само по себе. Попытки завести не увенчались успехом, только схватывает и сразу же глохнет. Сосед дотащил обратно. И начали осмотр.

В результате поиска неисправности было: Проверен насос(работает и чистый), заменен топливный фильтр, искра есть, метки на ГРМ впорядке, горячка в рампу поступает, датчики ДТОЖ отсоединял и присоединял и так и так(ноль). Куда еще копать и в чем может быть причина?

Volkswagen Passat 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1991

Volkswagen Passat, 1989

Volkswagen Passat, 1991

Volkswagen Passat, 1991

Комментарии 26

Может 2E без ДМРВ завестись? Есть гольф 3 был мотор ADY поменяли на 2Е переделали проводку все в норме но ДМРВ ребята не могут найти. Заводится и сразу глохнет.

Читать еще:  Что такое манжета в двигателе

ДМРВ на 2е переделать можно за пару часов на бесконтактный

Здравствуйте помогите пожалуйста решить проблему с пасатом заводится глохнет у меня в профиле описанно пожалуйста?

Решили проблему? У меня точно так же куда копать не знаю. Может Ваш опыт поможет.

под се душкой блок АКПП, можешь не подключать, а на счет глохнет, было у меня, клинело лопату ДМРВ, но из-за ГБО хлопки были в впускной коллектор, давление проверить можно подключив манометр в место пятой форсунки

извиняюсь за глупый вопрос-а иммобилайзера у вас случайно нет?

если пусковое меньше намного нормы хрен будет работать.

Дмрв разобрал, посмотрел. Дорожки ещё живы, но на всякий передвинул. А если пусковое меньше, завестись все равно должен. И тем более сразу пропасть давление не может разом

Сколько давление бензина?
дмрв может гадить

Давление, не мерил

питание на бензонасос проверяли под нагрузкой? Давление в рампе? Пусковое и рабочее? ДТОЖ рабочий?
ДМРВ? Лямбдазонд? Незнаю как твой 2Е Мой может заводиться с отключенными ДТОЖ ДМРВ Лямбдой ДПДЗ.
Попробуй отключить их по очереди. Мне один раз такое помогло когда лямбда накрылась( Резала топливо )
блок под задним сидением очень похож на АБС

Мой 2Е с отключенными ДТОЖ работает, так что завелся бы без них. Лямба давно не работает. Бензонасос качает. А дмрв может так разом накрыться и все? Дак вообще не должен вроде схватывать даже, с мертвым ДМРВ

крышку трамблера посмотри

Че там именно смотреть?

нагар на контактах и уголек

заводится и глохнет через 1-2 сек, двигатель 2Е?
было такое — залипла лопата расходомера, толкнул её и норм (у меня крышка ДМРВ не приклеена)
П.С. блок на блок ЭБУ похож

Когда заводиться и через 1-2 сек. глохнет. Когда хватит один раз и заглохнет. двигатель да 2Е. если под задним диваном ЭбУ, под передней панелью дворников чего за блок?

затупил немного, думал просто блок ЭБУ валялся не подключенный. если подключен то скорее всего блок АБС.

Тема: Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 26.05.2012 Адрес Пермь Возраст 39 Сообщений 19

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

    Проблема такая: заводится и на горячую, и на холодную, и сразу глохнет — иногда заводится, иногда нет. Проверил VAG-COMом ошибок по двигателю нет. Бензин в цилиндры поступает (когда не заводится свечи сырые), искра на свечах есть.

    Предыстория: вчера утром (+1 градус на улице) нормально завел, с автозапуска, прогрел, поехал на работу. В обед (+2 градуса на улице) нормально завел, поехал по магазинам по работе, заехал в три магазина, машина нормально заводилась и ехала, поехал в четвертый магазин и по дороге вдруг заглох, еле успел на обочину свернуть. Завожу, машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз. Оставил машину, ушел на работу пешком. Позвонил брату, он привез ноут с адаптером (прошло около трех часов), проверили — ошибок нет. Стал заводить, уже на холодную — та же история, только заводилась не каждый раз. Глянули ремень (сверху, насколько это возможно), вроде нормальный, крутить крутит, заводится же нормально, с пол тычка как говориться. Решили проверить подачу бензина сняли резиновый шланг с подачи перед рампой (у меня на подаче трубка год назад треснула, я резиновый шланг на хомуты посадил) — бензин идет. Сняли катушку, вставили свечку — искра есть. Свечника с собой не оказалось, поэтому утащили машину на стоянку. Вечером, после работы, взял свечник, позаводил — уже не заводилась, снял свечи — сырые, высушил, поставил, не заводится, опять снял — сырые. Высушил свечи, позвал знакомого, проверил искра есть, только слабая — аккум уже еле крутил. Сегодня поставил аккум на зарядку.

    Полазил по поиску (много тем перерыл) — ни чего подходящего не нашел — идей нет. Если бы ДПКВ или какой другой, да или вообще что связанное с электрикой — я думаю диагностика показала бы ошибки. ДТОЖ при диагностике показывал температуру ОЖ +12 градусов (мотор еще не успел отстыть, на улице было +2 градуса). Искра есть, бензин есть (пол бака, в цилиндры поступает). Заправляюсь всегда на Лукойле, почти всегда на одной и той же заправке. Иммобилайзера на моей машине, насколько знаю, нет — на американцев этого года он не ставился.

    Читать еще:  Что такое заклинивание двигателя

    Сегодня: подзарядил аккум, стал заводить — чуть схватило и все. Крутил, крутил впустую. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел ремень, покрутил, все отлично. Снял катушку с первого цилиндра, вставил запасную свечу — искра отличная, выкрутил свечу с первого цилиндра — сырая, продул, вставил в наконечник — искра хорошая, вставил обратно — завожу — все в пустую, даже не пытается подхватить. Такое ощущение, что бензин и искра в разное время подаются.

    После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

    В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

    Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

    Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

    Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

    Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

    • подача топлива;
    • подача воздуха;
    • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
    • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
    • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

    С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

    • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
    • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
    • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
    • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
    • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
    • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

    Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

    • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

    Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

    Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

    Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

    Читать еще:  Что такое автоподогрев двигателя

    Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

    • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
    • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

    Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

    Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

    Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

    Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

    • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

    Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

    • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

    В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

    • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

    Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

    Что в итоге

    Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

    В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

    Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector