Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat Variant 1

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI EcoFuel 5дв. универсал, 150 л.с, 7АКПП, 2010 – 2014 г.в. — пониженная температура масла в двигателе

Пониженная температура масла в двигателе

ПричинаУстранение

Причины и способы устранения

— Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

— Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

— Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

— Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

— Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

— Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

— Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI EcoFuel / Фольксваген Пассат в кузове 5 дв. универсал с двигателем 150 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Двиг 2Е, температура масла по MFA 118-122

[email protected]
Просто заглянул
  • 02.05.2005
  • #1
  • erektrik
    Я здесь живу
    • 02.05.2005
  • #2
  • Артемий_785
    • 02.05.2005
  • #3
  • Ни фига себе норма, на PF обсуждалось 94-98, ну 120 летом при езде на 170.

    А ишо у вас в ремзону не пускают

    Артемий_785
    • 02.05.2005
  • #4
  • [email protected]
    Просто заглянул
    • 02.05.2005
  • #5
  • Siroga
    Профессиональный советчик
    • 03.05.2005
  • #6
  • [email protected]
    Просто заглянул
    • 03.05.2005
  • #7
  • Admin
    Создатель сайта
    • 03.05.2005
  • #8
  • AlexH
    вагоновод-ударник
    • 03.05.2005
  • #9
  • [email protected]
    Просто заглянул
    • 03.05.2005
  • #10
  • Siroga
    Профессиональный советчик
    • 03.05.2005
  • #11
  • Siroga
    Профессиональный советчик
    • 03.05.2005
  • #12
  • Tom9A
    Партнеры сайта
    • 03.05.2005
  • #13
  • [email protected]
    Просто заглянул
    • 03.05.2005
  • #14
  • Siroga
    Профессиональный советчик
    • 03.05.2005
  • #15
  • [email protected]
    Просто заглянул
    • 05.05.2005
  • #16
  • alexB3
    Мастер советчик
    • 06.05.2005
  • #17
  • [email protected]
    Просто заглянул
    • 06.05.2005
  • #18
  • Раньше все было ОК. Ездил в деревню, может где-то растрясло или контакт или провод подтерся, я так думаю.

    Знакомый, на В3 1,8 JN сбросил клему, так у него 160С показывает. Непонятненько.

    Наверное буду датчик искать, потому, что с проводами дело темное и нудное.

    alexB3
    Мастер советчик
    • 06.05.2005
  • #19
  • Раньше все было ОК. Ездил в деревню, может где-то растрясло или контакт или провод подтерся, я так думаю.

    Знакомый, на В3 1,8 JN сбросил клему, так у него 160С показывает. Непонятненько.

    Наверное буду датчик искать, потому, что с проводами дело темное и нудное.

    alex37
    теперь уже alex39
    • 06.05.2005
  • #20
  • Просветите полудилетанта. Меряется ли температура масла на моей машине и чем? Если нет, то не легче ли решить проблему температуры масла при наличии показаний температуры ОЖ одним из нижеперчисленных способов:
    1. Не смотреть на показания температуры масла.
    2. Отключить компутер.

    Может я не прав, но мне кажется, что если двигатель сделан не из пенопласта, то теплопроводность нормальная. Если температура ОЖ в норме, то и масла не за пределом (при условии незабитости масл. радиатора).
    Поправьте дилетанта взаимополезно

    Оптимальная температура масла для двигателя вашего Фольквагена

    Главная задача смазочного материала – снизить трение металлических деталей двигателя. И для стабильной, ровной работы мотора необходима определенная температура масла.
    Если говорить об оптимальной температуре масляного материала, то для наглядности можно провести параллель с температурой охлаждающего материала. Следует знать, что масло для мотора всегда «горячее» охлаждающей жидкости на 10-15 градусов, при этом максимальный предел его теплоты – 105° С. Но говоря о масле, помним, что у него должны быть соответствующие параметры вязкости и смазывания.
    Вязкость.
    Во время холодного пуска необходимо детали механизмов быстрой смазкой. Вязкость в определенной степени зависит от температуры окружающей среды. Поэтому так называемое «универсальное» масло вряд ли сможет обеспечить одинаково хорошую работу двигателя круглогодично.
    Но следует принимать во внимание не только температуру воздуха на улице. Нагрузку на двигатель оказывает и общее количество пройденных машиной километров. Более жидкая оксоль во время пуска быстро обеспечивает смазывание деталей двигателя, но вот при долгой работе защитные свойства заметно снижаются. Но слишком вязкие масла могут угрожать механизму во время пуска. Оптимальное решение данной дилеммы – выбор масла, которое рекомендовано производителем, тут ошибки по определению быть не должно. Или же то масло, которое предназначено для использования в конкретных климатических условиях.
    Аксиомой для каждого водителя должно стать правило:
    Двигатель с водяным охлаждением работает на оптимальном уровне, если температура системы охлаждения составляет 90 градусов. Нагрев моторного масла должен находиться в температурном диапазоне 90-105° С. При этом верхний предел превышать нельзя. Иначе смазывающая субстанция не создать равномерной пленки для защиты деталей от трения.
    Следует помнить, что составляющие автомобильного двигателя сконструированы с учетом того, что детали будут при нагревании расширяться. Поэтому важно не выходить за указанные границы температуры. Рассмотрим, что произойдет при нарушении температурных рекомендаций.
    Низкая рабочая температура.
    Нормальный нагрев картера должен чуть превышать 90°С. Если будет ниже, то система охлаждения еще больше уменьшит это значение. В результате агрегат станет работать неэффективно: детали двигателя будут расширяться недостаточно, между ними будет отсутствовать необходимый зазор. В недостаточно прогретом двигателе конденсируется влага, которая, попадая в масло, образует кислоты. А это вредно сказывается на металлических деталях. Также может возникнуть проблема загустения, когда смазывающая субстанция плохо проходит систему фильтрацию. В конечном итоге складываются неблагоприятные условия для работы всего двигателя.
    Высокая рабочая температура.
    Повышение температуры двигателя еще более опасно, чем его недостаточный нагрев. В таких случаях детали начинают работать в режиме гидродинамической смазки, что приводит к снижению вязкости масла. Оксоль не может достаточно эффективно смазывать трущиеся детали. Помимо этого, необходимые для оптимальной работы зазоры уменьшаются, что ведет к повреждению деталей.
    Особую тревогу вызывает повышение температуры масла до 120-125° С. В таких случаях оно идет в обход поршневых колец, что приводит к возгоранию вместе с топливом. О такой проблеме может сигнализировать повышенный расход жидкости, которую водителю приходится заливать чаще, чем при нормальной температуре. Но вот нюанс – при добавлении масла оно обновляется, тем самым показатели могут выглядеть «нормально».
    Вообще, проблемы с температурным режимом масла в двигателе часто возникают незаметно, пока, конечно, не случилась поломка. Иногда неверно диагностируют причину неполадок. Здесь следует обратить свое внимание на то, что при перегреве подшипники выходят из строя даже при исправном масляном насосе и отличном качестве смазочного материала в целом.

    Passat температура масла в двигателе

    Вваливаете вы нармально батенька))). У меня даже летом максимум гдето 112 было, и то, движок быстро остывает).

    Ещё заметил такую вещь. Зимой температура стабильно держится в районе 93. Летом же в районе 98-101. При нормальной езде конечн.

    По теме. Критичная температура, как мне кажется, наступает когда стрелка температуры тасола начинает двигаться правей серединной отметки (то биш больше 90).

    Ещё вопрос, у вас температура даже зимой доходит до 110-118?))

    Меню пользователя Волк1
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Волк1
    Найти ещё сообщения от Волк1

    Меню пользователя deflep
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для deflep
    Найти ещё сообщения от deflep

    Стоп стоп стоп
    Я всё верно написал
    Интересует именно температура масла
    Я уже не маленький,и разобрался какая стрелочка показывает ОЖ,а где посмотреть темп. масла

    Ниразу такого не видел
    Всё время на 90

    Меню пользователя За Вас
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для За Вас
    Найти ещё сообщения от За Вас

    Меню пользователя Vlad4891
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Vlad4891
    Найти ещё сообщения от Vlad4891

    Меню пользователя deflep
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для deflep
    Найти ещё сообщения от deflep

    Да, но только в «Волге» и «Жигули»))).

    Если честно сомнительно очень, что ВАГовское масло будет начинать разлагаться при 120.

    Вот ссылочка, кому интересно: http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/, там в ней интересная таблица есть, про допустимые температурные режимы в двигателе.

    Меню пользователя Волк1
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Волк1
    Найти ещё сообщения от Волк1

    Deflep, ты читаешь. Я говорю, звонил ОД поинтересоваться , мне сказали как написано, на что там и когда начнет разлагаться я не знаю и ничего в этом не понимаю, можешь сам позвонить и отписать. Звонил в Германика, ФЦС, Авто Алеа.

    ———- Сообщение добавлено в 10:43 ———-

    Волк, я тоже так думаю, а иначе это бред, никакого запаса выходит, чуть поддал, и оно уже разложилось, как же тогда позажжигать то. )))(((

    ———- Сообщение добавлено в 10:44 ———-

    Надо N guetta сюда и спросить его, он там в масле соображает, может чего дельного отпишет по этому поводу, когда, как и какое масло разлагается при каких температурах

    Меню пользователя Vlad4891
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Vlad4891
    Найти ещё сообщения от Vlad4891

    Vlad4891, я отвечаю на бред, который вам сказали в ОД. Читайте внимательнее.

    А это что бы не быть голословным:

    ———- Сообщение добавлено в 11:00 ———-

    ВАГавское это какое? Для начала.

    И во вторых — я написал про 150. И естественно, что 150 это средняя температура во всем контуре. При 120 градусах масло постепенно начнет терять свои характеристики. Но это не значит, что оно тут же станет гуталином, а присадки выпадут кристаллами на картер.

    ———- Сообщение добавлено в 11:03 ———-

    Меню пользователя deflep
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для deflep
    Найти ещё сообщения от deflep

    Меню пользователя openready
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для openready
    Найти ещё сообщения от openready

    Меню пользователя deflep
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для deflep
    Найти ещё сообщения от deflep

    Меню пользователя Andrewsss
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Andrewsss
    Найти ещё сообщения от Andrewsss

    Еперный театр — ну точно у народа Гугл с Яндексом поотключали.

    Меню пользователя deflep
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для deflep
    Найти ещё сообщения от deflep
    Меню пользователя N_guetta
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для N_guetta
    Найти ещё сообщения от N_guetta

    Меню пользователя deflep
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для deflep
    Найти ещё сообщения от deflep

    У меня залито. Уже какой год.

    И насколько я помню, температура вспышки и температура при которой значительно снижаются свойста масла это две разные вещи.

    Опять же на вскидку deflep правильно пишет, что 150 градусов (примерно) та температура при которой свойства начинают ухудшаться.
    Но эта температура не в районе огнеупорного кольца, а на сливе например.

    Т.е. если гонять машину так, что масло постоянно греется до 150-180 градусов, менять его стоит через 5000 км. хотя бы. Такое условие например есть в дрифте, когда машина едет на максимальных оборотах, но не на максимальной скорости или вообще боком и охлаждение не производится правильно.

    Меню пользователя Окислитель
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Окислитель
    Найти ещё сообщения от Окислитель

    Меню пользователя deflep
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для deflep
    Найти ещё сообщения от deflep

    Меню пользователя За Вас
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для За Вас
    Найти ещё сообщения от За Вас
    Меню пользователя N_guetta
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для N_guetta
    Найти ещё сообщения от N_guetta

    150 градусов. Но ИМХО раньше тошнить начнёт. Ибо, перегреть гольф можно на очень затычной трассе, после очень много кругов.
    Да и если масло типа 0-30 я бы поменял после этого.

    ———- Сообщение добавлено в 21:44 ———-

    Ну не поленился я скопировать вопросы «физкультурников» и ответы моих давнишних друзей и производителей отличного масла AIMOL. http://aimol.ru

    Отвечает специально обученные человек.

    Комрад.
    вот у меня на машине стоит датчик температуры масла и он показывает какую-то температуру (достоверно я не знаю где он точно стоит, подозреваю что перед маслокулером где-то), после аццкого отжига температура подскакивает до 120-130 градусов по этому датчику. Масло у меня штатное фордовское 5W40, подозреваю что для таких режимов оно не очень подходит, однако производитель его рекомендует и показометр температуры до красной зоны не доходит(она там начинается где-то на 140), так что вроде как бы все нормально и штатно.
    Внимание вопрос: до какой температуры современные синтетические масла сохраняют свои свойства? Понимаю что температура масла в картере и в парах трения — это 2 разные вещи, но всё-таки, хотелось бы услышать опытных товарищей, как они соотносятся?

    Специалист.
    Чаще всего температуру двигателя измеряют в поддоне картера. Здесь масло нагревается в зависимости от времени года и режима работы от 110 до 150 градусов. Важно, чтобы вязкость масла вне зависимости от температуры масла в поддоне не была ниже значения 7 сСт. Как можно увидеть по рисунку, в Вашем случае вязкость равная 7 сСт достигается в точке, когда температура масла составляет 140 градусов. Это и есть красная зона для вашего авто. Можно заметить, что при использовании продукта с классом вязкости 5W-40 оно выдержит 140 градусов, 5W-50- 160 градусов, а 10W-60 без каких-либо проблем будет работать и при 180 градусах. Другое дело, что масло в этом случае надо менять гораздо чаще- при увеличении температуры масла на каждые 10 градусов скорость его окисления, а значит и потери смазывающих свойств увеличивается в 2-3 раза.

    Комрад:
    что интересно зимой у меня температура масла выше 90-100 градусов не поднимается вообще, получается оно находится далеко ниже оптимального рабочего диапазона по вязкости.
    Т.е. на зиму оптимальней заливать 5W30 видимо?

    Специалист.
    5W-30 будет защищать от износа меньше, чем 5W-40. Так что я бы посоветовал оставаться на 5W-40 и зимой. Либо еще лучше- перейти на 0W-40 для улучшения пусковых свойств в зимний период времени.

    Читать еще:  7700500168 для какого двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector