Двигатели PERKINS серия 1100
Двигатели PERKINS серия 1100. История, области применения, рекомендации в работе
Компания Perkins является лидером в разработке и производстве высокоэффективных дизельных двигателей
7 июня 1932 года в английском городе Питерборо была зарегистрирована небольшая частная фирма с названием F.Perkins с ограниченным капиталом 12000 фунтов стерлингов. В декабре 1932 года в компании был произведен первый дизельный 4-цилиндровый двигатель.
Что представляет собой компания PERKINS сегодня?
- Производство двигателей мощностью от 8 до 2000 кВт
- Ежегодно производится более 300 000 двигателей (порядка 1000 двигателей в день)
- Продано более 17 млн. двигателей. Из них около половины до сих пор в эксплуатации
- 134 дистрибьютора
- 4000 сервисных центра
Области применения
Сельское хозяйство:
- тракторы
- комбайны
- жатки
- самоходные опрыскиватели
- оборудование для лесного хозяйства
Строительство:
- экскаваторы
- самосвалы
- асфальтовые фрезы
- асфальтоукладчики
Погрузочно-разгрузочное оборудование:
- телескопические погрузчики
- различное крупное оборудование грузоподъемностью 8 — 48 тонн
Общепромышленное применение:
- гидравлические прессы
- специальное оборудование
Производство электроэнергии:
- Дизель-генераторные агрегаты 39 — 130 кВт
Диапазон мощностей индустриальных двигателей
Жесткая конкурентная борьба за рынки сбыта, возросшие экологические требования к содержанию вредных примесей в выхлопных газах, топливный кризис, появление новых технологий и новых областей применения. Все это требует от производителей дизельных двигателей постоянного совершенствования своей продукции, чтобы она была конкурентоспособна и удовлетворяла возросшие требования потребителей. Все это в полной мере относится и к компании Perkins, которая взамен двигателей серии 1000 в настоящее время поставляет на рынок более современные двигатели серии 1100. Напомним, что компания Perkins Engines ведет свою историю с 1932 года. А уже в 1934 году в Великобритании в г. Питерборо был налажен серийный выпуск двигателей WOLF, которые и являются прототипом двигателей серии 1100.
История развития серии 1100
Какова была цель создания 1100 серии?
- Увеличение мощности;
- Возможность более эффективного использования турбокомпрессора;
- Удовлетворение возросших экологических требований;
- Снижение эксплуатационных затрат.
Какие преимущества имела серия двигателей 1100?
- Все двигатели серии 1100 имеют общую платформу основанную на цилиндре объемом 1,1 литров;
- Двигатели имеют много общих компонентов;
- Простота в применение двигателей;
- Рациональное снабжение компонентами;
- Простота в обучении;
- Легкость в обслуживании.
Серия 1100
Серия 1103
Серия 1104
Серия 1106
ТТХ двигателя 1104D-44T:
- Мощность при 2200 об/мин — 75 кВт;
- Степень сжатия — 18,2 : 1;
- Рабочий объем — 4,4л;
- Порядок работы цилиндров — 1. 3, 4, 2;
- Сухой вес — 306 кг;
- Температура выхлопа — 535 ºС;
- Давление впрыска топлива — 290 Bar;
- Полный объем масла — 7,9 литров;
- Объём системы охл. — 15л.(7л.);
- Расход топлива 100% нагр. — 18,3 л.;
- Расход масла — 0,15% от расхода топл.;
- Температура О.Ж. — 71-96 ºС;
- Давление масла — 207 — 413 кПа;
- Макс. Температура масла — 125 ºС;
Что проверяется перед запуском двигателя
1. Уровень масла в системе смазки двигателя
- уровень масла должен быть между метками «ADD» (долить) и «Full» (полный) по масляному щупу
2. Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения
- не ниже 13 мм от нижней кромки заливной горловины радиатора
3. Уровень топлива
- по указателю уровня
4. Отсутствие воды в дизельном топливе
- удаляется из сепаратора топливного фильтра (если входит в комплект поставки)
5. Состояние индикатора засоренности воздушного фильтра (если входит в комплект поставки)
- если виден красный индикатор — фильтр требует замены
6. Убедиться, что все приводное оборудование отключено
Запуск двигателя
1. Запуск двигателя в теплую погоду:
- Повернув ключ в положение «Старт», запустить двигатель. После запуска, ключ отпустить. ( Не включать стартер более чем на 30 сек. Перед повторным включением дать стартеру остыть не менее 30 сек.)
2. Запуск двигателя в холодную погоду:
- Ключ в положение «Нагрев» и удерживать не менее 6 сек, пока не загорится красная лампочка.
- Загорелась красная лампочка — ключ в положение «Старт», приведя стартер в работу, но не более 20 сек
- Если виден красный индикатор — фильтр требует замены
- Двигатель запустился — ключ отпустить
После запуска необходимо обеспечить выход двигателя на эксплуатационные режимы работы. При положительной температуре время прогрева составляет около 3 минут. При отрицательных температурах оно увеличивается. Двигатель должен работать на оборотах холостого хода до тех пор, пока не установится рабочая температура ОЖ. Во время прогрева двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий топлива, масла и охлаждающей жидкости из соответствующих систем. Контролировать прогрев двигателя необходимо по контрольно-измерительным приборам (КИП).
Давление масла должно быть в пределах 2-4Бар. После запуска давление выше, по мере прогрева оно уменьшается. Контролируется по индикатору давления масла.
Температура ОЖ контролируется по указателю температуры, она должна находиться в пределах от 71 до 96 ºС. предельно допустимая — 110 ºС. По достижении 71ºС двигатель готов к приему полной нагрузки. Работу генератора подзарядки АКБ контролировать по амперметру (вольтметру).
Обороты двигателя контролируются по показаниям тахометра. Обороты холостого хода при прогреве не должны превышать 1000 обмин. В комплект КИП входит счетчик моточасов, он показывает общее время работы двигателя, знание которого необходимо для своевременного проведения технического обслуживания. Индикатор уровня топлива показывает количество топлива в баке.
Для более быстрого прогрева двигателя целесообразно его разогрев проводить под небольшой нагрузкой (на транспортном средстве включают ближний свет).
Нежелательные режимы работы двигателя
Каждый двигатель должен работать в оптимальном температурном режиме. Наиболее оптимальной температурой охлаждающей жидкости 85-90 ºС. При такой температуре топливо сгорает почти полностью, минимально образуется нагар на поршнях, клапанах, на стенках камеры сгорания. При этом двигатель развивает максимальную мощность, расход топлива минимален, выхлоп в большей степени соответствует экологическим требованиям.
Работа двигателя на низких температурах приводит к образованию нагара на стенках камеры сгорания, клапанах, поршнях, происходит коксование колец, падает компрессия, падает мощность, растет расход топлива.
При низкой температуре масла к трущимся деталям будет подаваться недостаточное количество смазки, что приведет к их интенсивному износу.
Перегрев двигателя приводит к уменьшению прочности деталей двигателя вплоть до их термического разрушения: прогорание поршней, клапанов. При высоких температурах деталей двигателя нагревается топливо-воздушная смесь, ухудшается наполнение цилиндров рабочей смесью. Это приводит к ухудшению мощностных и экономических показателей, уменьшению вязкости перегретого масла, оно быстрее «стареет», происходит выгорание присадок. Увеличивается количество высокотемпературных отложений и нагара. Возможно прогорание прокладок головки блока, потеря эластичности сальниковых уплотнений.
При высоких температурах топливо теряет вязкость, ухудшаются его смазывающие свойства. В топливной аппаратуре могут появиться задиры, и она быстро выйдет из строя. В топливе при высоких температурах образуются пары легких фракций, которые завоздушивают топливную систему, что приводит к сбоям в работе двигателя.
При работе на малых нагрузках в цилиндры двигателя поступает мало топлива. Двигатель не прогревается до необходимой температуры. Из-за низкой температуры происходит неполное сгорание топлива, что приводит к повышенному нагарообразованию. Несгоревшее топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра, просачивается в картер двигателя. Таким образом, работа двигателя на малых нагрузках чревата теми же неприятностями, что и работа на низких температурных режимах.
Длительная работа двигателя с перегрузками ведет к росту его температуры со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
График техобслуживания
Процедуру техобслуживания следует проводить сразу же при наступлении первого из указанных условий (интервалы техобслуживания даны в часах и месяцах).
- А Каждый день или каждые 8 часов
- B Каждые 500 часов или 12 месяцев
- C Каждые 1000 часов
- D Каждые 2000 часов
- E Каждые 8000 часов
Записаться на ТО
Мы расширили номенклатуру и представляем клиентам полный перечень запасных частей для двигателей Perkins.
Прямой поиск спецтехники и грузового транспорта
В стоимость услуг спецтехники и перевозки грузов включается процент диспетчера за поиск техники и оплата времени на подачу техники к месту проведения работ. Проблема заключается в том, что у одного владельца техника занята, у другого — сломалась. Диспетчеру нужно постоянно держать связь с владельцами, чтобы быстро реагировать на запросы клиентов. Но как найти свободную технику без услуг диспетчера?
Агрегатор транспортных компаний «Перевозка 24» собрал владельцев техники на одном сайте и предлагает заказчикам найти ближайшего к ним исполнителя. При этом, обращаясь к владельцу напрямую без диспетчера, можно рассчитывать на снижение стоимости услуг до 10%. И никаких посредников – контактные телефоны владельцев техники указаны в объявлениях и доступны без регистрации на сайте.
Не платите за доставку техники
На сайте фиксируется геолокация стоянок. Если техника рядом, то доставка не требуется. Владельцу техники тоже выгодно выполнить работу близко, не теряя время на дорогу с пробками. Поэтому поиск ближайшей техники позволит сократить время подачи и снизить стоимость заказа. Воспользуйтесь поиском объявлений по аренде строительной и грузовой техники. Выберите город, задайте радиус и найдите технику рядом. Укажите интересующие параметры и сравните цены из найденных вариантов.
Статистика в цифрах:
Зарегистрировано 9 148 транспортных компаний и частных владельцев спецтехники.
Добавлено 380 тысяч объявлений с описанием услуг и характеристик техники.
В среднем 11 657 заказчиков ежемесячно размещают здесь заявки на поиск техники.
1. Открытые телефоны владельцев техники и заказчиков для прямой связи друг с другом.
2. Автоматический подбор ближайшего исполнителя по адресу геолокаций стоянок.
3. Рассылка уведомлений о поступлении новых заказов через sms и мобильное приложение.
4. Рейтинг исполнителей на основе отзывов и обработанных заказов.
5. Высокая посещаемость портала заказчиками из поиска Яндекс и Google.
6. Современное мобильное приложение на платформах Android и iOS.
Вся спецтехника на одном сайте по городам России
Большинство людей приходит сюда специально для того, чтобы найти услуги по аренде грузового транспорта или спецтехники в своём городе. В сервисе арендаторы размещают заявки с описанием требуемых условий, чтобы потом напрямую получать предложения владельцев техники. Для этого оставьте заявку на сайте и виртуальный автодиспетчер поможет найти ближайшую технику. База объявлений на сайте ежедневно пополняется новой техникой. Геолокация стоянок отображается на карте, что помогает найти кто есть поблизости.
В отличие от других сайтов и бирж грузоперевозок, наш сервис не берёт комиссию с заказов, поэтому с владельцами техники можно договориться напрямую по указанным контактам. Достаточно оставить заявку, чтобы владельцы спецтехники и грузового транспорта предложили цены. Останется выбрать подходящее предложение и согласовать детали заказа. При оплате заказа онлайн доступно оформление безопасной сделки.
Обзор популярных тракторных двигателей в России. Продолжение
Наряду с лидерами рынка тракторных двигателей в России Вы встретите несколько брендов, которые очень популярны среде владельцев техники, но доля рынка которых заметно меньше в силу ряда причин. Среди таких тракторных двигателей можно отметить двигатели Владимирского моторно-тракторного завода, Алтайского моторного завода, челябинского завода и импортные дизели Deutz, Perkins,Kubota и John Deere.
Двигатели для с/х тракторов ВМТЗ, АМЗ
В России очень востребованы и двигатели для тракторов Т-25, Т-40 и ДТ-75. Двигатели производятся на Владимирском моторно-тракторном заводе и Алтайском моторном заводе. Популярность данные модели тракторных двигателей получили по причине того, что в России сохраняется большой парк с/х тракторов Т-25, Т-40, ДТ-75. До сих пор сохраняет свои лидерские позиции трактор ДТ-75, занимая 3 место по численности в России.
Двигатель Д-144
Владимирский моторно-тракторный завод выпускает дизельные двигатели мощностью от 25 до 75 л.с. Высоконадежные экономичные дизельные двигатели с воздушным охлаждением давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежных рынках. Выпускаются 2, 3и 4-х цилиндровые модели разных модификаций, которые могут устанавливаться на тракторы и самоходные шасси, а также использоваться в различных силовых агрегатах.
В России особенно пользуются спросом двигатели Д144, которые ставят на с/х трактора Т-40 и другую технику.
Специалисты отмечают, что одним из несомненных преимуществ двигателя Д144 является простота его ремонта, небольшой расход топлива, эффективное выполнение многих сельскохозяйственных работ трактором.
Но в то же время имеются проблемы с качеством коллекторов, метизов и воздушного охлаждения, отмечается большой расход масла.
Двигатели А-41, А-01
Основная продукция Алтайского моторного завода — это автотракторные двигатели типа А-41СИ, А-01МКСИ, А-01МСИ, Д442-52, Д 442-59, Д-3045, Д442 ВСИ. Спросом у покупателей пользуются модели двигателей А-41, А-01, которые устанавливаются на трактора ДТ-75 и другую технику.
Основными отличиями тракторных двигателей ЯМЗ являются низкий удельный расход топлива, эффективное охлаждение и очистка картерного масла, надежная очистка воздуха, запуск дизеля в любых условиях, повышенный запас крутящего момента (более 35 %), эффективная работа муфты сцепления и моторресурс более 10000 моточасов. А рядное расположение цилиндров обеспечивает удобное обслуживание и хорошую компоновку дизеля на машине.
Тракторные двигатели от Челябинского завода
В Челябинске выпускаются тракторные двигатели Д-180, которые ставятся на бульдозеры Т-170, Б-10, и тракторные двигатели В-31М4 (бульдозеры ДЭТ-250).
Тракторные двигатели Д-180 и В-31М4 были разработаны еще в 90-е годы. Но, не смотря на это, они успешно эксплуатируются на территории не только на территории России, но и других стран. Главным плюсом тракторного двигателя Д-180 является его неприхотливость, надежность и высокая ремонтопригодность.
Двигатель Д-180 эффективно работает в условиях сверхэкстремальных температур в диапазоне от минус 40 до плюс 40 градусов. Двигатель Д-180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате. Это еще одно из преимуществ данного тракторного двигателя.
Кроме того, ресурс работы двигателя до первого капитального ремонта составляет 10.000 моточасов. Тракторные двигатели Д-160, Д-180 еще хороши тем, что за несколько десятилетий работы скопилась большая база знаний и информации об их особенностях эксплуатации, ремонта и обслуживания. На многих ремонтных предприятиях имеется оборудование для ремонта челябинских тракторных двигателей, так как в советские годы они составляли основу парка дорожно-строительной техники.
Также Вы не обнаружите и дефицита запчастей на тракторные двигатели Д-180. Рынок предлагает в больших количествах, как оригинальные запчасти, так и различные аналоги.
Тракторные двигатели несколько раз модернизировались и модифицировались. По желанию заказчика завод может выпускать модели двигателей с учетом климатических условий эксплуатации. К примеру, имеются модификации двигателей для работы в тропическом климате, арктических широтах, высокогорье и стандартные комплектации.
К сожалению, завод-изготовитель не продолжил работы по разработки новых моделей и модификаций тракторных двигателей для бульдозеров 10-15 класса мощности. На новые модели бульдозеров челябинское предприятие ставит тракторные двигатели ЯМЗ-236 и Cummins.
Тракторный двигатель В-31М4 для бульдозера ДЭТ-250 не так распространен, как Д-180. Соответственно, купить запчасти для В-31М4 Вы сможете только непосредственно на заводе или у его представителей, дилеров под заказ.
Тракторные двигатели Deutz, Perkins,Kubota и JohnDeere
В последние десятилетия в России можно встретить автотракторную технику с импортными двигателями Deutz, Perkins,Kubota и JohnDeere.
Двигатели Deutz
Тракторные двигатели Deutz изготавливаются в Германии на одноименном предприятии.
DEUTZ AG (Германия) – один из ведущих независимых мировых производителей газовых и дизельных двигателей мощностью от 4 до 7400 кВт.
Особенностью тракторных двигателей Deutzявляется их экономичность и экологическая безопасность. Специалисты отмечают, что газовые и дизельные двигатели Deutz подходят для эксплуатации в различных климатических условиях, в том числе, в тяжелых условиях ближнего востока и крайнего севера.
Двигатели Deutz поставляются на конвейеры мировых лидеров машиностроения Wirtgen, Liebherr, BOBCAT, VOLVO, DYNAPAC, Vogele, CASE, КИРОВЕЦ, ХTЗ.
Тракторные двигатели Deutz отличаются отдельными цилиндрами и отдельными головками цилиндров, интегральной системой охлаждения, почти не требующей ухода (на выбор имеется регулировка, работающая в зависимости от нагрузки), незначительным шумом при работе, а также возможностью установки системы двухступенчатого сгорания для выполнения особых требований к отработавшим газам (например, для эксплуатации в подземных условиях).
Также важнейшие изнашивающиеся узлы двигателей Deutz одинаковы для всех двигателей одной серии и могут взаимозаменяться. Это сводит до минимума потребности в запасных частях, облегчает уход, техническое обслуживание и ремонт.
Двигатели Perkins
Еще одной всемирно-известной маркой двигателей, которая успешно расширяет свою долю рынка в России, является бренд Perkins. Двигатели Perkins могут быть как дизельными, так и газовыми. На Российском рынке присутствуют 6 различных дизельных «серий» двигателей Perkins.
В настоящее время компания имеет несколько заводов, в Англии, Китае, Бразилии и в других странах по всему миру. Заводы, работающих по лицензии Perkins производят до 300 000 двигателей в год! Также стоит учитывать, что в Китае несколько предприятий изготавливают двигатели Perkins без разрешения компании. Поэтому корпорация Perkins по такой продукции ответственности не несет.
На сегодняшний день компания выпускает свыше 100 видов дизелей, мощностью от 5 до 2600 л.с.
Одним из основных направлений работы компании Perkins является разработка двигателей, которые могут работать на смеси дизельного и биологического топлива. Большинство нынешних двигателей Perkins могут работать на смеси с содержанием биотоплива не более 5%, в то время как некоторые из них показывают отличные результаты при 30%.
Особенностью тракторных двигателей Perkins является то, что они разрабатываются в объединенном научно-исследовательском центре корпораций Caterpillar и Perkins. В двигателях Perkins используется система NOx Reduction, которая одновременно обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов NOx. Сокращение выбросов NOx достигается за счет использования системы рециркуляции выхлопных газов, которая замедляет скорость горения, обеспечивая полное сжигание топлива.
Отличительными особенностями двигателей Perkins являются отсутствие необходимости дополнительного водяного охлаждения, отсутствие связанных труб и резервуаров, использование сажевого фильтра (DPF) для снижения расхода топлива.
Тракторные двигатели Perkins стоят на экскаваторах ТВЭКС, тракторах Foton,YTO, JCB, Farmtrac, МТЗ и других.
Двигатели Kubota
Компания Kubota Engine America основана еще в 1890 году. Kubota специализируется на том, что не только изготавливает надежные двигатели, но и организует высококлассное сервисное обслуживание и техническую поддержку. Тракторные двигатели Kubota оборудуются системой электронного управления, катализатором окисления (DOC) и сажевым фильтром (DPF). Эти компоненты придают двигателям высокую производительность, экономичность, а также низкий уровень шума и вибраций в процессе работы.
Тракторные двигатели Kubota встречаются на автотракторной технике Bobcat, Bucher, TCM, Fiat-hitachi, Bomag, Kaeser, Carrier, Thermoking.
Двигатели John Deere
А нашим аграриям хорошо знакома еще одна марка тракторных двигателей, которая называется John Deere.
Двигатели John Deere специально разработаны для установки на автотракторную технику. Двигатели John Deere выпускаются мощностью от 48 до 600 л.с. Изготовитель дает гарантию 2 года на все выпускаемые тракторные двигатели.
Кроме тракторов JohnDeere, двигатели John Deere используются на технике SDMO, Leibherr, Claas, Atlas-copco, Bruno, Vermeer, Ditch Witch, Clarke.
Особенностями конструкции двигателей John Deere являются «мокрые» гильзы цилиндров, коленчатый вал с увеличенным запасом прочности, моноблочная конструкция форсунок, высокая ремонтопригодность, не требуется высокой квалификации персонала, низкая стоимость ремонта, система глушения выхлопных газов, система автоматического управления двигателем предусматривает его защиту и аварийный останов ДГУ при низком давлении масла, высокой температуре охлаждающей жидкости, отклонениях напряжения на выходе генератора.
Прогнозы и перспективы развития рынка тракторных двигателей
Тренды и тенденции развития дорожно-строительного и сельскохозяйственного машиностроения говорят о том, что в России будет неуклонно расти доля импортных тракторных двигателей. К сожалению, отечественные разработки уступают зарубежным проектам. Даже российские изготовители автотракторной техники предпочитают ставить на свои новые модели машин импортные двигатели, которые существенно повышают их конкурентоспособность. Кроме того, растут до 15-30% в год продажи зарубежной автотракторной техники, на которой стоят импортные двигатели.
Отечественные производители тракторных двигателей пока только ищут пути развития своих предприятий. А некоторые из них и вообще отказываются от собственных «дизельных» подразделений, предпочитая закупать на сборочный конвейер уже готовые двигатели. Если не будет выработана политика в этом направлении, государство не будет стимулировать разработку новых двигателей, то Россия вполне может потерять свое тракторное дизелестроение.
Среди отечественных производителей сохраняет свои рыночные позиции пока только Ярославский моторный завод, тракторные двигатели которого ставятся на большинство моделей отечественный автотракторной техники. Также активно завоевывает и удерживает рынок и Минский моторный завод, благодаря тому, что их двигатели стоят на самом популярном в России колесном тракторе МТЗ.
Среди тенденций будущего необходимо отметить и то, что зарубежные корпорации заинтересованы в огромнейшем рынке России. Отсюда и строительство заводов по сборке двигателей на территории России. К примеру, корпорация Cummins построила и запустила завод по сборке двигателей для грузовых автомобилей КАМАЗ в городе Набережные Челны. Сюда же можно отнести и лоббирование интересов зарубежных дизелестроителей среди лидеров тяжелого машиностроения России. Сегодня все ведущие изготовители автотракторной техники из Челябинска и Чебоксар, группа ГАЗ и КАМАЗ ставят на свои машины импортные двигатели.
Еще одним трендом будущего на рынке тракторных двигателей будет разработка и внедрение моделей, работающих как на дизельном, газовом, бензиновом топливе, так и биологическом топливе и других альтернативных видах топлива.
Зарубежные корпорации уделяют большое внимание не только надежности, экономичности, малошумности двигателей, но и их экологичности, снижению вредного воздействия на окружающую среду.
Ну, а для владельцев и потребителей техники изготовители стараются разрабатывать модели тракторных двигателей, которые будут просты, удобны и дешевы в ремонте, обслуживании и эксплуатации.
Вот таковы будут тренды будущего на рынке тракторных двигателей!
О лидерах рынка тракторных двигателей в России читайте в предыдущей заметке.
Новые двигатели Perkins® Syncro на выставке Белагро 2018
Компания Perkins с гордостью представляет новое семейство четырехцилиндровых дизельных двигателей Perkins ® Syncro объемом 2,8 и 3,6 л на сельскохозяйственной выставке «Белагро», которая пройдет в столице Беларуси Минске с 5 по 10 июня 2018 года.
«Мы очень рады впервые принять участие в выставке «Белагро», — заявила Сильвия Бёрвуд (Sylvia Burwood), менеджер компании Perkins по маркетингу в странах СНГ, Европе, Африке и на Ближнем Востоке. — Это отличная возможность встретиться с клиентами и продемонстрировать широкий ассортимент нашей продукции, который идеально подходит как для Беларуси, так и для экспортных рынков сельхозтехники».
Двигатели Perkins Syncro объемом 2,8 и 3,6 л с системой впрыска и общим нагнетательным трубопроводом имеют мощность 45–100 кВт (60–134 л. с.). Они соответствует требованиям международных стандартов EU Stage V и U.S EPA Tier 4 Final по уровню выброса загрязняющих веществ. Новые двигатели объемом 2,8 и 3,6 л разработаны с учетом идеальной интеграции с 80 моделями различных машин. Они обеспечивают производительность, отличаются надежностью и эффективностью. Именно этих преимуществ клиенты ожидают от продукции Perkins, чтобы освоить новые рынки и поддержать рост бизнеса.
Высокая мощность и плотность крутящего момента дает производителям оборудования возможность перейти на двигатели меньшего размера, отличающиеся компактной конструкцией. Для достижения лучших показателей по расходу топлива, быстрого отклика и интеграции электронных компонентов, что так необходимо производителям машин для создания конкурентоспособной продукции, плотность мощности была увеличена на 22 % при уменьшении размера двигателя.
Двигатель объемом 3,6 л экономит до 8 % топлива и выдает мощность до 100 кВт (134 л. с.) при крутящем моменте до 550 Н·м. Двигатель объемом 2,8 литра в версии с турбонаддувом выдает максимальную мощность в 55 кВт (74 л. с.) с крутящим моментом до 325 Н·м.
Линейка двигателей Perkins Syncro характеризуется применением таких технологий, как система впрыска топлива с общим нагнетательным трубопроводом, электронное управление, усовершенствованные системы подачи воздуха и конфигурации системы доочистки выхлопных газов. Девяностопроцентное сходство узлов сопряжения двигателей объемом 2,8 и 3,6 л позволяет производителям оборудования проектировать платформы машин в соответствии со своими стратегиями ведения бизнеса и рынками.
«При создании новых двигателей объемом 2,8 и 3,6 л мы учли последние достижения в области топливных систем и систем управления, разработки прогнозирования и системы доочистки выхлопных газов. Все это делает наши двигатели идеальными для таких внедорожных машин, как колесные погрузчики, тракторы, погрузчики с телескопической стрелой и экскаваторы», — отмечает новый менеджер по продукции компании Perkins Алистер Деннис (Allister Dennis). — Сейчас мы работаем над этим семейством двигателей, чтобы у нас самих и наших клиентов было достаточно времени на разработки и проведение полевых испытаний перед вступлением в силу стандарта Stage V».
Модульная конструкция двигателя обеспечивает простоту интеграции обоих его вариантов (объемом 2,8 и 3,6 л) в существующие машины и модели будущих поколений.
«Соответствовать стандарту Stage V очень важно для компании Perkins. Это один из действующих во всем мире стандартов на выбросы загрязняющих веществ, — добавляет менеджер по маркетингу концепции продукции Оливер Литгоу (Oliver Lythgoe). — Производители машин хотят продавать свою продукцию в различных регионах для обеспечения стабильности и роста бизнеса, однако расходы на проектирование разных машин для каждого региона являются неподъемными. Наша линейка двигателей объемом 2,8 и 3,6 л разработана с применением модульной конструкции, благодаря чему версии двигателя, соответствующие разным стандартам на выбросы загрязняющих веществ и характеристикам топлива, имеют одинаковые узлы сопряжения и, что более важно, такие же рабочие характеристики и условия интеграции с машиной».
Производство новых двигателей уже началось на проверенной производственной линии в городе Питерборо, Великобритания. Кроме того, компания Perkins готовит производственные мощности для выпуска двигателей семейства Perkins Syncro в Северной и Южной Америке, а также в Азии. Производство двигателей в разных регионах мира обеспечит изготовителям оборудования быструю поставку и стабильность бизнеса, которые они так ценят.
Машины с двигателями этого диапазона мощности часто берут в аренду. Поэтому создание качественных, компактных и надежных двигателей было одним из основных требований проекта. «Высокая мощность, крутящий момент и быстрый отклик являются ключевыми показателями, позволяющими уменьшить размер двигателя, — пояснил Оливер. — Эти функции дают возможность производителям оборудования разрабатывать более простые в эксплуатации машины. Другие преимущества помогают нам достичь значительной экономии топлива в таких областях кривой мощности, в которых реальные машины работают дольше всего».
Обратите внимание на гибкие варианты системы доочистки выхлопных газов для двигателей обоих объемов. Компоненты устанавливаются как на сам двигатель, так и рядом с ним, чтобы обеспечить оптимальное размещение деталей во всех машинах. «Размер нашей системы доочистки выхлопных газов уменьшился на 40 %. Кроме того, в ней применяются новейшие технологии и принципы конструкции, — рассказывает Оливер. — За последние пять лет мы накопили обширный опыт в создании дизельных сажевых фильтров (DPF) и систем избирательного каталитического восстановления (SCR). Полагаем, что компактная двухступенчатая система даст нашим клиентам универсальное комплексное решение, удобное в производстве и монтаже, а также соответствующее стандартам на выбросы загрязняющих веществ».