PEUGEOT 407 2
PEUGEOT 407 2.0 HDI 163HP TUNING
- 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
- Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
- Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
- Снижение расхода топлива.
- Stage 1
- Stage 2
Стандарт | Улучшить | Отличие | |
---|---|---|---|
Мощность л.с. | 163 л.с. | 190 л.с. | 27 л.с. (+17%) |
Крутящий момент/тяговое усилие | 340 нм | 400 нм | 60 нм (+18%) |
Мощность кВт | 120 кВт | 140 кВт | 20 кВт (+17%) |
Метод | OBD / BDM / Bootmode / Chiptuning |
Стандарт | Улучшить | Отличие | |
---|---|---|---|
Мощность л.с. | 163 л.с. | На стадии развития | На стадии развития |
Крутящий момент/тяговое усилие | 340 нм | На стадии развития | На стадии развития |
Мощность кВт | 120 кВт | На стадии развития | На стадии развития |
Метод | OBD / BDM / Bootmode / Chiptuning |
Спецификации тюнинг файлов для Peugeot 407 2.0 HDI 163hp
Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.
Процесс
Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей Peugeot 407 2.0 HDI 163hp в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.
Преимущества
Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.
Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.
Чип-тюнинг двигателя Peugeot (Пежо) 407
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Peugeot 407 1.8 | 116/131 | 163/187 | 10000 | . |
Peugeot 407 1.8 | 125/137 | 170/188 | 10000 | . |
Peugeot 407 2.0 | 136/153 | 190/218 | 10000 | . |
Peugeot 407 2.0 | 143/157 | 200/220 | 10000 | . |
Peugeot 407 2.2 | 158/173 | 217/240 | 10000 | . |
Peugeot 407 2.2 | 163/176 | 220/240 | 10000 | . |
Peugeot 407 3.0 | 194/213 | 267/315 | 10000 | . |
Peugeot 407 3.0 | 211/228 | 290/310 | 10000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Peugeot 407 1.6 HDI | 110/135 | 240/300 | 12000 | . |
Peugeot 407 2.0 HDI | 136/162 | 320/380 | 12000 | . |
Peugeot 407 2.2 HDI | 170/198 | 370/448 | 10000 | . |
Peugeot 407 2.7 HDI | 204/232 | 440/533 | 13000 | . |
Профессиональный чип-тюнинг Peugeot 407 в автомастерской Чипмастер – услуга, направленная на улучшение тягово-скоростных характеристик автомобиля. К ним относится скорость, время разгона, крутящий момент. Для выполнения работы мы используем специализированное оборудование и безопасные технологии, которые не доставляют автомобилю проблем. Предлагаем вам заказать услугу уже сегодня, чтобы ваше авто стало лучше.
Порядок обслуживания
В автомастерской Чипмастер чип-тюнинг Peugeot 407 в Москве начинается с предварительной диагностики авто. В этих целях используется мощностной стенд. Машина устойчиво фиксируется на нем, колеса устанавливаются на вращающиеся ролики. Происходит имитация движения автомобиля по дороге. Двигатель испытывается в различных режимах работы. Замеряются данные его заводской мощности и крутящего момента.
Сам тюнинг представляет собой перепрошивку электронного блока управления двигателем – ЭБУ. Процедура выполняется на основе оригинальной прошивки, которая скачивается из ЭБУ специальным прибором. Далее она модифицируется так, чтобы более результативно управлять двигателем. Модифицированная прошивка загружается обратно в электронный блок управления авто.
Оценка результативности чип-тюнинга Peugeot 407, цена на который у нас всегда на приемлемом уровне, это важный этап после выполнения процедуры. Автомобиль повторно подвергается диагностике, в ходе которой фиксируются новые значения мощности и крутящего момента двигателя. Результаты тестов распечатываются в наглядном виде и выдаются клиенту.
Какие результаты ждут?
Грамотное и безопасное выполнение тюнинга Пежо в нашем автосервисе приводит к следующим результатам:
- Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
- Ликвидация провалов на всех оборотах.
- Уменьшение расхода топлива.
- Ускорение отклика педали акселератора на нажатие.
Предлагаем вам оценить эти результаты на практике – оставьте заявку или позвоните нам для заказа услуги!
- Faq
- Юмор
- Разное
- Заглушить клапан ЕГР
- Диагностика двигателя
- Термостат и расход топлива
- Ремонт подушек безопасности
- DDT4ALL и Renault
- ГБО
- Поколения ГБО
- Вариатор или Чип Тюнинг
- Диагностика газовых форсунок
- Наши работы
- Наш форум
- Замер мощности
- Stage 1
- Stage 2
- Stage 3
- Tuning Box
- Сажевый фильтр
- Катализатор
- Цена
Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.
- Достойный результат.
- Цена 100 — 400 евро
- Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
- Не требуется механические изменения двигателя.
- Прошивка за один рабочий день.
- Экономия топлива.
Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.
Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.
- Результат превосходит все ожидания.
- Цена от 400 евро.
- Нагружает коробку передач и трансмиссию.
- Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
- Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.
Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.
Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.
- Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
- Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
- Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
- Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
- Подходит для спортивных автомобилей.
Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.
Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.
- Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
- Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
- Установка собственными силами автовладельца.
- Малоэффективен на бензиновых двигателях.
- Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.
Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.
Удаление сажевого фильтра и AdBlue.
- Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
- Удаление катализатора.
- Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
- Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
- Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
- Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
- Установка пламягасителя.
- Установка стронгера.
- Установка обманки лямбда.
- Установка эмулятора катализатора.
- Программное удаление из системы катализатора.
- Прошивка Евро-2.
Чип Тюнинг Цена.
Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:
- Уровень повышения мощности.
- Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
- Наличие дополнительного оборудования .
- Бренда прошивки.
Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.
Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.
Двигатели Peugeot 407
Есть момент недоверия к французским автомобилям со вторичного рынка на просторах СНГ. Возможно, это одна из причин таких заманчивых цен на седаны D-класса от Peugeot и Citroen. Но при более доскональном осмотре может оказаться, что всё не так и плохо. Peugeot 407 как раз тот случай. Давайте рассмотрим, стоит ли «вестись» на доступную стартовую цену, с точки зрения «сердца» автомобиля – двигателя.
История модели
Пежо представил модель 407 в 2004 году. На то время это был «взрыв» по части дизайна, да и по технической части было что показать. Поэтому первые несколько лет Peugeot 407 пользовался «бешеной» популярностью и спросом.
Но первый ажиотаж прошёл, и популярность пошла на спад. В 2008 году французы попытались возобновить интерес с помощью фейслифтинга. Изменения были несущественными и сугубо «декоративными», без изменений технической части автомобиля. В 2010 году модель сменил Пежо 508.
Peugeot 407 доступен в трёх вариантах кузова: седан, универсал и купе. Последний вариант отличается более богатыми комплектациями, но встречается довольно редко. Хотя и седан с универсалом в максимальной комплектации особо бедно не выглядели:
- двухзонный климат-контроль;
- 11 подушек безопасности;
- 7-ми дюймовый цветной дисплей с навигацией;
- сидения и руль с памятью и электрорегулировками;
- электронная стабилизация ESP и ABS;
- штатные легкосплавные диски вплоть до 19 дюймов;
- ксенон, датчик света/дождя и много чего другого.
Богатая комплектация – это хорошо, но как по надёжности «главной» детали автомобиля? Об этом читайте ниже.
Бензиновые моторы
Линейка бензиновых ДВС Пежо 407 отличаются высоким уровнем надёжности. Но при этом, у них достаточно много нюансов, которые приносят дополнительные затраты их владельцам. Вооружившись знаниями о слабых местах, можно существенно продлить «жизнь» бензиновым агрегатам.
EW7J4
Первые два года производства Peugeot 407 комплектовали 1,8-литровым мотором EW7J4 мощностью 116 л.с. В 2006 году мотор модернизировали добавлением системы управления фазами газораспределения VVT и новой прошивкой «мозгов». Эта прибавило 9 л.с. к мощности, в остальном, всё тот же агрегат. Код двигателя изменился на EW7A.
Фактически двигатель 1,7-литровый (1749 куб.см.), производитель округлил в неправильную сторону для более «красивой» цифры. Вес Пежо 407 минимум полторы тонны, поэтому 125 лошадей маловато для активного передвижения. Двигатель приходится раскручивать, что сказывается на ресурсе и количестве «употребления» моторного масла. Чем активнее езда, тем больше расходуется масла на 1000 км.
Потери масла – это главная проблема EW7J4/EW7A. Причём оно не так сильно «угорает», как вытекает. С течью прокладок клапанных крышек сталкивается 90% владельцев. В «оригинале» прокладка поставляется только в комплекте с клапанной крышкой (минимум 100$), а в 16-ти клапанном двигателе их две. Не так давно в продаже появились отдельные прокладки от сторонних производителей (в основном Китай), но помогают они далеко не всегда из-за деформации самой крышки клапанов. «Подпил» направляющих втулок и «посадка» на герметики обычно помогает на 5-10 тыс. км пробега.
Не стоит оставлять без внимания утечку из-под клапанной крышки. Вытекающее масло попадает в свечные колодцы и со временем это «убивает» катушку зажигания. А она поставляется одним модулем и также стоит около 100$, плюс понадобится новый комплект свечей.
Ошибка «depollution system faulty» также частый спутник владельцев французского автопрома. Чаще всего вызвана некачественным топливом. Помогает чистка дроссельной заслонки и топливных форсунок, с обязательной сменой АЗС.
EW10J4
Отличается от предыдущего двигателя только объёмом. И также EW10J4 в 2006 году модернизировали на EW10А, с применением системы VVT. Это позволило увеличить мощность на 4 л.с., со 136 до 140. За счёт большего объёма и мощности этот мотор больше подходит тяжёлому D-классу. Нет необходимости сильно раскручивать двигатель, что положительно сказывается на общем ресурсе и расходе масла/топлива.
Ременной привод ГРМ полагается менять каждые 90 тыс. км. Заодно лучше поменять водяной насос и сальники коленвала и распредвала. Поскольку их ресурса редко хватает больше, чем на 100 тыс. км. А работа по замене обойдётся дороже, чем сами детали.
EW12J4
Этот мотор уже с некоторым запасом мощности – 163 л.с. Но не ожидайте от EW12J4 ураганной динамики. Чаще всего 2,2-литровые двигатели устанавливали на 407-й в паре с автоматической коробкой передач и разгон до сотни составляет 10,6 секунд. Если найдёте с механикой, то время можно существенно улучшить до 9,2 секунды.
Мотор надёжный, но высокотехнологичный и сложный в ремонте. Из недостатков:
- высокий расход топлива – минимум 13 литров по городу на автомате;
- традиционные для бензиновых Пежо 407 – течи моторного масла из-под клапанных крышек и сальников;
- частый выход из строя системы регулировки фаз газораспределения;
- шумная работа двигателя.
- «заводской» расход моторного масла
Производитель декларирует замену масла раз 15 тыс. км, но в наших режимах эксплуатации не стоит делать это реже, чем раз в 10 тыс. км. При качественном и своевременном обслуживании EW12J4 способен одолеть отметку 500 тыс. км без капитального ремонта.
Самый мощный из бензиновых моторов. Чаще всего устанавливались на купе и седаны с автоматической коробкой и максимальной комплектацией.
Французский V6 встречается нечасто. И продать авто с таким двигателем довольно сложно. Многих отпугивает большой расход топлива – около 15 литров по городу и стоимость обслуживания. V-образная конструкция подразумевает двойной комплект ГРМ при замене каждые 90 тыс. км. А также ES9A очень чувствителен к качеству топлива. Плохой бензин быстро «убивает» свечи (а как следствие и катушки зажигания) и лямбда-зонды (их 4 штуки).
Дизельные моторы
В наших краях найти дизельный Пежо 407 довольно сложно. Из 385 объявлений по продаже всего 20 с дизельными агрегатами.
DV6TED4
Очень распространенный двигатель. За счёт этого DV6TED4 давно изучен вдоль и поперёк и с запасными частями нет проблем. Мотор довольно вынослив, но есть ряд позиций, которые необходимо проверить перед покупкой:
- Состояние турбины – чаще всего выходит из строя из-за некачественного моторного масла или несвоевременного обслуживания (реже, чем раз в 10 тыс. км). Как следствие, забивается маслопровод и фильтр.
- Сажевый фильтр и клапан EGR. Причина выхода из строя – качество нашей солярки. Оптимальный вариант – удалить эти элементы с перепрошивкой «мозгов». Большой процент авто на просторах СНГ уже так и сделали.
- Пневмодозатор – возможна течь масла через уплотнения или трещины корпуса.
- Цепь распределительных валов – необходима замена каждые 100 тыс. км из-за растяжения.
В итоге довольно экономичный ДВС (до 8 литров по городу) с ресурсом 300+ тыс. км.
DW12BTED4
Двухлитровый вариант можно считать оптимальным сочетанием расход/мощность среди дизельных моторов. Мощности 136 л.с. в большинстве случаев достаточно для нормального передвижения, при этом расход редко превышает 9 литров в городском режиме.
DW12BTED4 – 2.2-литровая модификация с двумя турбинами. Возросшая до 170 сил мощность сопряжена с риском двойных затрат при выходе из строя системы турбонаддува. Из-за дороговизны топливного фильтра многие затягивают с заменой, следствие – выход из строя ещё более дорогих пьезофорсунок.
Если вы проживаете не в большом городе, то могут возникнуть проблемы с поиском специалистов по обслуживанию и ремонту моторов серии DW. Они сложны в ремонте и не каждый сервис возьмётся за такую работу.
DT17TED4
DT17TED4 – 2,7-литровый дизельный V6 двигатель с двумя турбинами, интеркулером и мощностью 204 л.с. Редкий «зверь», который нельзя порекомендовать к приобретению. У мотора есть несколько слабых мест, которые могут привести к мгновенным и большим затратам:
- корпус термостата может треснуть по шву, что приводит к перегреву и капитальному ремонту;
- если не уследить за уровнем моторного масла – провернёт вкладыши и придётся менять дорогостоящий коленвал.
Трёхлитровый вариант DT20C устанавливали только в 2009-2010 годах и встретить столь редкий экземпляр в продаже крайне маловероятно. Конструктивно и «проблемно» соответствует 2,7-литровому мотору.
Все дизеля чувствительны к качеству моторного масла и солярки. Поэтому история обслуживания имеет первоочерёдное значение при выборе.
Какой мотор выбрать?
При выборе мотора Peugeot 407 обязательно нужно учитывать тип коробки передач. С 1.8 и 2.0 бензиновыми двигателями (большинство на рынке) устанавливали очень проблемный автомат AL4. Поэтому хоть 2-литровый двигатель и можно считать оптимальным по сочетанию мощность/проблемность/расход топлива, но рекомендовать его можно только в сочетании с механической КПП. Если хочется автомат, то смотрите в сторону 2,2-литрового мотора или дизелей.
Среди дизельных моторов лучше выбрать 1,6 или 2.0-литровый. Большая мощность принесёт больших «ворох» проблем.
Когда и какие двигатели устанавливали?
Сводная таблица с моторами, которые устанавливали на Peugeot 407, с разбивкой по годам.
Объём | Обозначение двигателя | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Года выпуска |
Бензиновые моторы | ||||
1.8i 16V | EW7J4 | 116 | 163 | 2004-2006 |
EW7A | 125 | 170 | 2006-2010 | |
2.0i 16V | EW10J4 | 136 | 190 | 2004-2006 |
EW10A | 140 | 200 | 2005-2010 | |
2.2i 16V | EW12J4 | 163 | 220 | 2005-2010 |
3.0i V6 | ES9A | 211 | 290 | 2005-2009 |
Дизельные моторы | ||||
1.6 HDi | DV6TED4 | 110 | 240 | 2004-2011 |
2.0 HDi | DW10BTED4 | 136 | 320 | 2004-2010 |
2.2 HDi | DW12BTED4 | 170 | 370 | 2006-2010 |
2.7 HDi | DT17TED4 | 204 | 440 | 2006-2010 |
3.0 HDi | DT20C | 241 | 440 | 2009-2010 |
Пежо 407 подкупает своей внешностью и невысокой стартовой ценой. И если это не запущенный вариант, то вы получите больше, чем заплатили. Не только размера, но и комфорта, и удовольствия от вождения.
Все французские моторы страдают от некачественного обслуживания и плохого топлива. А также склонны к потере моторного масла всеми возможными способами. Если вы готовы мириться с такими мелочами и найдёте ухоженный экземпляр с прозрачной историей обслуживания, то не пожалеете о своём выборе.