О двигателе HONDA R20A для Honda Accord
О двигателе HONDA R20A для Honda Accord
ДВИГАТЕЛЬ HONDA R20A
Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана.
Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах.
Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере. Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.
- R20A1, модификация, характерная для японского и американского рынков, обладающая мощностью в 150 л.с.
- R20A2, вариация двигателя для Европы, с мощностью 150 л.с.
- R20A3, движок для использования на Хонда Аккорд. Обладающий мощностью 156 л.с. и слегка измененными настройками.
В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон.
Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить.
При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры. Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.
Говоря о доработке данного двигателя, следует сразу отметить, что для атмосферного тюнинга это не самый лучший вариант. Тем не менее, можно попробовать установить холодный впуск, прямой выпуск и провести чип-тюнинг. Таким нехитрым способом можно прибавит примерно 10 л.с. Чтобы пойти дальше, придется озадачиться приобретением вала GO Power Motorsport (либо подобного ему), заслонки Skunk2, впускного ресивера Weapon R, поршней Wiesco.
Кроме того, может потребоваться доработка ГБЦ и приобретение форсунок для турбо Acura RDX, имеющих производительность 410cc. Таким образом можно получить около 180 л.с. Наконец можно установить компрессор. Можно воспользоваться кит решением от Jackson Racing, которое базируется на нагнетателе Rotrex C30-84. Подобные и более продвинутые варианты позволяют получить 250 — 350 л.с.
Расход масла в двигателе!
Всем привет! Как и у многих владельцев таких Степов после 40 000 тыс.км у меня начался жор масла! Жор очень большой примерно на 1000 км-1литр. Сначала я думал что поломка двигателя, а как оказалось что ЭТО ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ! Поговорил с владельцем такого же степа, он сказал что нужны кольца от CR-V вместе с поршневой группой ремонт обойдется примерно 30 000-40 000 тыс.рублей! Сам пока что не нашел решение проблемы, пытаюсь найти побольше информации! Масло лью 5W30))
Honda Stepwgn 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Honda Stepwgn, 2010
Honda Stepwgn, 2013
Honda Stepwgn, 2014
Honda Stepwgn, 2015
Комментарии 33
Зайди на дром сейчас продают наш двигатель R20A c твоего города Иркутска он тебе объяснит прогар клапана Меняй поршневую.
Масло жор забадал.Брать контракт кот в мешке буду ставить поршня от R20A2 потом отпишусь
буду ждать информацию
да и кстати за заявленный ценник за ремонт ЦПГ (а у ЦРВ и у нашего Степа движки одинаковые)
можно купить контрактный двигатель. Ну а почему нет? Причём поискать и воткнуть туда можно и 2,4 и 2,5 (правда мозги нужно будет тоже и КПП возможно менять)
Зато ракета будет
Над этим тоже думал, одни умники посоветовали поставить i- vtec 2.4 от аккорда! Что ты думаешь по этому поводу?
Можно всё. Если подходит по точкам опоры. Но как говорил нужно не забывать про ЭБУ и КПП
Странно, у меня пробег 80 сейчас (хотя может быть и все 180) расхода масла — ноль.
А вот само масло нужно лить 0w20 или 5w20 (но 20 обязательно!).
У меня 5-20 т.к. машина с пробегом и желательно чуть погуще, На новых Хондах нулёвка!
5W30 — это масло для тойот. Попробуй двадцатку может и расход изменится к лучшему.
Сам движок R20A — безпроблемный (есть общая болезнь — поломка натяжителя приводного ремня, когда включаешь кондей двигатель начинает работать как дизельный) А в остальном ноу проблем
Спасибо, как раз задумываюсь в ближайшее время поменять масло))а натяжитель приводного ремня сколько стоит?)
Как мне сказали у ОД : оригинал — 15 тыс. Не оригинал 3-5
Странно, у меня пробег 80 сейчас (хотя может быть и все 180) расхода масла — ноль.
А вот само масло нужно лить 0w20 или 5w20 (но 20 обязательно!).
У меня 5-20 т.к. машина с пробегом и желательно чуть погуще, На новых Хондах нулёвка!
5W30 — это масло для тойот. Попробуй двадцатку может и расход изменится к лучшему.
Сам движок R20A — безпроблемный (есть общая болезнь — поломка натяжителя приводного ремня, когда включаешь кондей двигатель начинает работать как дизельный) А в остальном ноу проблем
Ещё говорят что с 2012 года пошёл рестаил двигателя и расхода масла нет!
Друг от друга это не зависит. Бывают старые моторы без масложора и убитые новые
Ещё говорят что с 2012 года пошёл рестаил двигателя и расхода масла нет!
что бы сделать выводы необходимо замерить компрессию в горшках. Если её нет или она сильно разная то да, стоит подумать или о ремонте ЦПГ или о радикальной замене двигателя. Кроме того, каждые 40 тыс. необходимо регулировать клапана — тоже влияет
5 причин масложора и способы борьбы с ними
Двигатели современных автомобилей имеют сложное строение – множество систем и элементов в нем работают взаимосвязано. К сожалению, возникновение проблем в отдельных элементах или системах также взаимосвязано – негативные последствия передаются на весь мотор в целом, что может привести к весьма плачевным последствиям. Моторное масло выполняет очень важную смазывающую функцию внутри двигателя, однако с ним связана одна неприятность – масложор, известный также как повышенный расход масла. Когда смазка начинает расходоваться слишком быстро, можно столкнуться с неполадками в работе ДВС или даже выходом его из строя. Сегодня мы расскажем про масложор подробнее и попробуем разобраться как с ним бороться.
Масложор – пять причин
Далее мы рассмотрим пять основных причин повышенного расхода масла, а также расскажем, как бороться с каждой из них.
Первая причина масложора – неправильно подобрана смазка. К сожалению, это самая очевидная и самая распространенная причина повышенного расхода. Все дело в том, что слишком густое масло в разы увеличивает угар, а его давление повышается до слишком высоких отметок. Помимо этого, к неправильному подбору жидкости можно отнести использование низкокачественных сортов – в тяжелых режимах эксплуатации они слишком быстро стареют. Старение масла вызывает закоксовку и залегание поршневых колец, а объем картерных газов растет. В таком случае не справляется система вентиляции, она начинает подавать увеличенные дозы масла на впуск, а покрытые нагаром поршневые кольца будут приводить к горению смазки прямо в цилиндре.
Справиться с такой проблемой не так сложно – достаточно придерживаться рекомендаций производителя по замене масла, а в условиях тяжелой эксплуатации менять его чаще, выбирая лишь качественные сорта. При закоксовке поршневых колец, а также при загрязнении масляной системы, рекомендуем попробовать Раскоксовку двигателя ML203. Состав подходит для применения в автосервисе или в домашних условиях, он эффективно удаляет нагар с поршня, поршневых колец, а также с камеры сгорания. Помимо этого, препарат очищает масляную систему, снижает расход масла и значительно повышает мощностные характеристики двигателя.
Вторая причина масложора — проблемы со впуском воздуха. Несмотря на то, что многие автовладельцы не считаются с данной проблемой при поиске причин повышенного расхода, мы рекомендуем обратить на нее внимание. Все дело в том, что при плохой фильтрации воздуха, а также при потере герметичности внутри впускного тракта, загрязнения начинают попадать в камеру сгорания – они бьют по ЦПГ, изнашивая поверхность цилиндров, колец и сами поршни. В таком случае на стенках цилиндров образуются трещинки, они заполняются маслом, а затем оно там сгорает. Более того, смазка может смешиваться с грязью – тогда получается смесь, напоминающая собой пасту с микрогранулами – такая паста стирает подвижные части двигателя, снижает герметичность цилиндра и повышает угар масла.
Побороть такую проблему поможет лишь своевременная диагностика впускной системы, которая выявит любые недочеты – их и нужно будет устранить, чтобы справиться с масложром.
Третья причина масложора — износ маслосъемных колпачков. Колпачки находятся вверху ГБЦ, где подвергаются высоким температурам и повышенным нагрузкам. Как результат резиновые колпачки становятся грубыми, теряют герметичность и начинают пропускать масло по втулкам клапанов непосредственно к самим впускным и выпускным клапанам.
Справиться с этим симптомом масложора можно путем замены поврежденных элементов, а если видимых повреждений нет – можно вернуть их к жизни при помощи автохимии. Для восстановления работоспособности маслосъемных колпачков, рекомендуем воспользоваться Мягкой промывкой двигателя 200 км от LAVR. Состав идеально справляется с очисткой масляной системы на протяжении 150 – 200 километров перед заменой масла, восстанавливает качество резиновых уплотнителей, колпачков, выводит отложения и не забивает маслоприемник.
Четвертая причина масложора – топливо сгорает не полностью. Внутри цилиндра может скапливаться слишком много горючего, что обычно происходит при чрезмерно обогащенной топливной смеси. Если внутри цилиндра не сгорело топливо, оно начинает смывать масло со стенок – дальнейшее трение приводит к износу ЦПГ, мощность автомобиля падает, а расход смазки растет. Чаще всего причиной неполного сгорания горючего являются неполадки в работе форсунок системы впрыска.
Для борьбы со сложившейся ситуацией рекомендуется для начала исключить заправки с некачественным топливом, а также частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя. Затем следует восстановить работоспособность системы впрыска – сделать это проще всего без разбора своими руками, используя профессиональную автохимию. Мы предлагаем попробовать Промывку инжекторной системы ML101 от LAVR, которая выпускается как для дизельных, так и для бензиновых моторов. Высокоэффективный препарат гарантированно удаляет любые загрязнения с форсунок, помогает снять закоксованность с поршневых колец, повышает компрессию и восстанавливает факел распыла топлива.
Пятая причина масложора – слишком тяжелые условия эксплуатации. Пожалуй, одна из самых очевидных ситуаций, которая приводит к ненормированному расходу масла. Наиболее пагубно влияет на двигатель работа на минимальных холостых оборотах длительное время, что, к сожалению, является обычной жизнью для большинства моторов. Все дело в том, что при минимальных оборотах давления при сгорании топливной смеси недостаточно, чтобы обеспечивать герметичность цилиндров – это приводит к образованию на стенках слишком толстых масляных отложений, которые затем сжигаются. Помимо этого, под понятие тяжелых условий эксплуатации подходит постоянное стояние в пробках или езда на короткие расстояния без прогрева мотора.
Сегодня мы постарались рассмотреть пять причин масложора, а также дать несколько советов по их устранению. К масляной системе двигателя нужно относиться с должным вниманием, чтобы она работала как часы – тогда и ресурс мотора значительно увеличится.
Honda CR-V › Бортжурнал › Масла в двигатель R20 A2 2,0 (150 сил) Honda CR-V 3 (Honda CR-V III). R20A двигатель масло
Honda CR-V North Star › Бортжурнал › Очередная замена масла и регулировка клапанов на R20A2!
Вот и на тикали на одометре цифры 9650 км. с последней замены масла. Уже немного переехал, но ведь по дороге в отпуск масло не заменишь! Приехав в отпуск, с отцом было решено заменить масло и отрегулировать клапана! Ведь я не знаю регулировались ли они вообще когда-либо? Сначала хотел записаться к ОД в Питере, ведь ехал через них! Но потом посмотрев видео ztoxboy по регулировке клапанов было принято решение регулировать самостоятельно, руки же есть! Фото делал не много, т.к. забыл зарядить телефон(Заранее ещё дома была приобретена оригинальная прокладка клапанной крышки! Масло было заказано в отпуск IDEMITSU вязкостью 0W20!Итак, заехав после обеда в гараж первым делом снял защиту и слил старое масло. Заодно был поменян сливной болт, т.к. он был немного короче и мне не нравился, что он зажимает на гране срыва! Новый болт длиннее и закрутился на УРА! Так же был заменён масляный фильтр! Установил фильтр марки VIC.
Затем начал разборку движка! Снял провода с катушек и открутил болты, которые держат жгуты проводов спереди и сзади.
Процесс разбора не занял много времени и скоро крышка была снята!
Снятая клапанная крышка
И вот что открылось перед нашим взором
Я конечно не моторист и не могу на вскидку определить состояние двигателя, но по моему он в нормальном состоянии! Хотя может немного и грязноват! Состояние кулачков на распредвале отличное-без каких либо отслоений и не нужных потёртостей) Закрыл двигатель чистой тряпочкой-на этом первый день был закончен, т.к. двигателю нужно было остыть!На следующий день с утра отправился гараж к своей Звёздочки! Двигатель остыл и можно приступать к регулировке зазора клапанов. Вставил головку на 19 в отверстие под правым колесом и с помощью воротка по часовой стрелке начал крутить коленвал, пока на звездочки не появилась надпись UP!
Верхняя мёртвая точка
Ставим её по центру-это и есть верхняя мёртвая точка и на ней регулируется 1-й цилиндр…Зазоры регулировал: Впуск-0.20, Выпуск-0.25!
Мои помощники-прокладка и щуп
Дальше прокручивая звёздочку видим метки 3,4,2, что соответствует 3,4 и 2 цилиндру!Регулируем клапана откручивая гайку на 10 и плоской отверткой регулируем зазор…при окончательной затяжке гайки клапана зазор немного увеличивается-надо приловчится! У меня на некоторых впускных клапанах влезал щуп 0.30-это много!Отрегулировав зазоры на всех клапанах я проверил их ещё раз! Хорошенько затянув я начал обратную сборку двигателя! Старая прокладка была ещё нормальная, но я не стал рисковать и поставил оригинальную новую!
Крышка с новой прокладкой
И затем осталось залить новое масло
Заливка свежего масла
Самое важное-не забудьте вынуть ключ для прокручивания коленвала…я чуть не забыл-вовремя вспомнил о нём!)Теперь о первых впечатлениях: машина стала лучше откликаться на педаль газа, набор скорости стал происходить немного быстрее-даже супруга, проехав, заметила улучшение…по поводу расхода пока не скажу-мало ещё проехал! Теперь и я проверил тепловые зазоры клапанов на своей Звёздочки! Очень доволен, что сделал сам и всё получилось! Всем удачи и добра!
Масла в двигатель R20 A2 2,0 (150 сил) Honda CR-V 3 (Honda CR-V III) — бортжурнал Honda CR-V 2012 года на DRIVE2
Ранее на всех своих предыдущих Хонда в двигатели я лил только Honda ultra leo 0w-20 как по таким допускам того советует Honda Motor. Но по прошествии нескольких лет, я нашел замену данному чуду — Idemitsu Zepro 0w-20 Eco Medalist. Замену искал по экономическим соображениям конечно же. После нескольких применений Idemitsu Zepro 0w-20 Eco Medalist я не заметил никакой разницы с Honda. Далее путешествуя и общаясь с Хондаводами на просторах DRIVE 2 и необъятного интернета, я решил испробовать просто Idemitsu 0w-20. И знаете что скажу, масло опять ничем на мой взгляд не отличается от Idemitsu Zepro 0w-20 Eco Medalist, ну если только наличием пластиковой тары вместо металла. Цена на это масло меня не только полностью устраивает, но и вообще только радует! После нескольких применений, каких либо отложений и угараний я не заметил. Уровень держится от залил до слил. Ну и конечно же, советую покупать только у официальных дилеров авто масла! Никаких рынков!
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
Надоел жор масла . Часть 2 — бортжурнал Honda Accord 2008 года на DRIVE2
Появилось время отписаться о собранном моторе .Описанное ниже относиться только к двигателю R20A3Были замерена шейка коленвала выработка оказалась только на шатунных вкладышах .Судя по моим наблюдениям R20a3 отличается от R18a2 в основном ходом коленвала и балансирными валами . Вкладыши шатунные, прокладки ГБЦ маслосгонные колпачки и все что связанно ГБЦ кроме навесного (датчики) взаимозаменяемо.Что было куплено.1)Honda15101-RNA-A00 Комплект колец уплотнительных насоса масляного 1 шт. 245 р2)Honda13620-RZP-003 Шестерня коленвала 1 шт. 4 776 р.3)Honda13441-RZP-013 Цепь 1 шт. 2 957 р.4)Honda13432-RZP-003 Звездочка 1 шт. 2 067 р5)Honda12513-P72-003 Заглушка ГБЦ правая 1 шт. 342 р. НЕ ПОНАДОБИЛАСЬ6)Honda91212R1BA01 Сальник коленвала передний 1 шт. 751 р7)JakopartsJ1244125 Прокладки ГБЦ, комплект 1 шт. 7 689 р.ПОДХОДИТ ОТ ХОНДА ЦИВИК R18A28)Honda17130-PND-A01 Клапан вакуумный 1 шт. 1 284 р.9)Honda14530-RNA-A01 Планка натяжителя цепи привода ГРМ 1 шт. 1 101 р10)Honda14520-RNA-A01 Планка натяжителя цепи ГРМ 1 шт. 1 406 р11)Honda14401-RNA-A01 Цепь грм 1 шт. 5 428 р.12) GMBGWHO-63A Насос водяной 1 шт. 3 410 р13)Tp32411-STD Кольца поршневые 1 шт. 2 764 р Комплект14)Kolbenschmidt50 013 146 Фильтр масляный двигателя 1 шт. 245 р.15)HondaOL999-9011 Антифриз «TYP2 BLUE», 4л 2 шт. 4 552 р16)DensoSKJ20DRM11S#4 Свеча зажигания «Extended Iridium» 4 шт. 2 588 р.17)Honda91057-SR3-008 Подшипник вала приводного переднего правого промежуточный 1 шт. 1 059 р. Начал кончатся.18)Honda94109-140-00 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. 41 р.19)Honda18393-SS0-J30 Прокладка выхлопной системы 1 шт. 388 р20)Fa1791-966 Прокладка выхлопной системы 1 шт. 113 р.21)Corteco19027832B Сальник подвесного подшипника, переднего привода 1 шт. 230 р.22)Glyco01-4976/4 STD Шатунный подшипник 1 шт. 1 495 р. на фото видно что в коробку покуют оригинал от цивика R18a2
За одно еще поменял.23) Nsk6303DDUC3E Подшипник генератора передний 1 шт. 270 р.Honda31138-PD1-004 Втулка генератора 1 шт. 366 р.Honda31105-RAA-A01 Регулятор напряжения 1 шт. 1 454 рHonda08798-9031 Масло трансмиссионное минеральное «MTF», 1л 2 шт. 1 490 р.
комплект вкладышей от хонда цивик R18a2 с права а оригинал что снял с лева.
Двигатель Honda R20A
- Двигатели
- Honda
- R20A
2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда R20A собирается японским концерном с 2006 года и устанавливается на ряд популярных моделей компании, типа Civic, Accord либо кроссовер CR-V. Этот агрегат выпускается в нескольких модификациях, которые мало отличаются друг от друга.
В линейку R-series также входит двс: R18A.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Honda R20A 2.0 литра
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 — 155 л.с. |
Крутящий момент | 185 — 195 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 96.9 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Большая подборка мануалов Honda CR-V выложена здесь
Немало полезной информации собрано на форуме CR-V.su
Расход топлива Хонда Р20А
На примере Honda Accord 2009 года с механической коробкой передач:
Город | 9.4 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель R20A 2.0 l
Accord 8 | 2008 — 2015 |
Stream 2 | 2006 — 2014 |
Civic 9 | 2011 — 2017 |
CR-V 3 | 2006 — 2011 |
CR-V 4 | 2011 — 2016 |
CR-V 5 | 2016 — н.в. |
ILX | 2012 — н.в. |
Perdana 2 | 2013 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы R20A
Данный двигатель довольно требователен к качеству топлива и применяемого масла
От плохого бензина быстро разрушается катализатор и перегорают лямбда-зонды
Многих владельцев Хонды раздражают сильные стуки от работы клапана адсорбера
Относительно небольшой ресурс имеют опоры двс и натяжитель приводного ремня
Так как гидрокомпенсаторов нет, периодически нужно регулировать зазоры клапанов
Honda CRV сравнение двигателя R20A2 и K24Z2
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.