Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

My First JUGEM

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§є§С§Ф§а§У§н§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о em 483 §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

§є§С§Ф§а§У§н§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о em 483 §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 1062

§є§С§Ф§а§У§н§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о em 483 §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

1 Sep 2015. I have seen many people, including myself looking for technical specification for this particular stepper motor stripped from old printers but. 10 Jun 2009. §±§а§Х§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§Ц §Т§Ъ§б§а§Э§с§в§Я§а§Ф§а §к§С§Ф§а§У§а§Ф§а §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с EM-483 (§а§д §б§в§Ъ§Я§д§Ц§в§С Epson Stylus C86) §Ь MiniBot-§е. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §в§С§Щ§Э§Ъ§й§Я§н§з §У§Ъ§Х§а§У §Ю§а§д§а§в§а§У: §Ь§а§Э§Э§Ц§Ь§д§а§в§Я§н§Ц, §к§С§Ф§а§У§н§Ц, §Х§У§е§з §Ъ §д§в§Ц§з §ж§С§Щ§Я§н§Ц. §Ј §п§д§а§Ы §г§д§С§д§о§Ц §Ю§н §б§а§б§в§а§Т§е§Ц§Ю §в§С§Щ§а§Т§в§С§д§о§г§с §Ь§С§Ь§Ъ§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ §Ю§а§Ш§Я§а §Ъ§Щ§У§Э§Ц§й§о §Ъ§Щ. EM -323,EM -326,EM-432,EM-434.§Я§Ц §Щ§Я§С§Ц§д§Ц §Э§Ъ §У§н §Ь§С§Ь§а§Ы §е §Я§Ъ§з. §ў§Ъ§б§а§Э§с§в§Я§н§Ы §к§С§Ф§а§У§н§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о EM-483 §Ь§е§б§Ъ§д§о §У §Ъ§Я§д§Ц§в§Я§Ц§д-§Ю§С§Ф§С§Щ§Ъ§Я§Ц §©§Є§± §Ъ §Х§а§Ь§е§Ю§Ц§Я§д§С§и§Ъ§с §¬§¬§®. §Є§г§б§а§Э§о§Щ§а§У§С§Э 2 §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с — SPM-20 (§к§С§Ф§а§У§н§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Х§Э§с §б§а§Щ§Ъ§и§Ъ§а§Я§Ъ§в§а§У§С§Я§Ъ§с §Ф§а§Э§а§У§Ь§Ъ §У §Х§Ъ§г§Ь§а§У§а§Х§С§з 5 25 Mitsumi) §Ъ EM-483 (§а§д. §©§Х§в§С§У§г§д§У§е§Ы§д§Ц! §±§в§а§к§е §б§а§Ю§а§л§Ъ §У §б§Ц§в§Ц§Х§Ц§Э§Ь§Ц EM-34 §У §Т§Ъ§б§а§Э§с§в§Я§н§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о. §Б §г§Ю§а§д§в§Ц§Э §г§з§Ц§Ю§е §б§а §б§Ц§в§Ц§Х§Ц§Э§Ь§Ц, §Я§а §Я§Ц §в§Ъ§г§Ь§Я§е§Э §б§Ц§в§Ц§в§Ц§Щ§С§д§о. §є§С§Ф§а§У§н§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ — §в§С§Щ§Я§а§У§Ъ§Х§Я§а§г§д§о §Т§Ц§г§Ь§а§Э§Э§Ц§Ь§д§а§в§Я§н§з §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы. §ї§д§а §Я§Ц§а§Т§з§а§Х§Ъ§Ю§а §е§й§Ъ§д§н§У§С§д§о §Х§Э§с §б§а§Э§е§й§Ц§Я§Ъ§с §Щ§С§Х§С§Я§Я§н§з §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь. §У §Х§Ъ§г§Ь§а§У§а§Х§С§з 5 25 Mitsumi) §Ъ§Э§Ъ §¦§®-483 (§а§д §б§в§Ъ§Я§д§Ц§в§С Epson Stylus C86).

  • by tranci3603
  • 06:46
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 06:46
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §Ґ§Ъ§ж§Э§р§Ь§С§Я §б§в§Ъ §б§в§Ъ§Ц§Ю§Ц §С§Я§д§Ъ§Т§Ъ§а§д§Ъ§Ь§а§У §г§з§Ц§Ю§С §б§в§Ъ§Ц§Ю§С
  • TOP
  • §і§а§Ф§Э§С§г§Ъ§Ц §У§Ъ§д§С §Щ§С§с§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц
  • »
SMTWTFS
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Двигатель Mazda B6-ME

  • Двигатели
  • Mazda
  • B6-ME

1.6-литровый бензиновый двигатель Mazda B6-ME или B6-2E производился с 1989 по 1994 год и устанавливался на различные модификации модели 323 в кузове BG и первое поколение MX-3. Также этот агрегат встречается на третьем поколении Ford Laser и американской версии Escort.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda B6-ME 1.6 литра

Точный объем1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс85 — 90 л.с.
Крутящий момент135 — 140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс280 000 км

Русскоязычный онлайн-мануал для Мазда 323 с таким мотором находится тут

Наиболее активно данные двигатели обсуждают на форумах Mazda-Service.org

Расход топлива Мазда B6-ME

На примере Mazda 323 1993 года с механической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель B6-ME 1.6 l

Mazda

323 BG1989 — 1994
MX-3 EC1991 — 1993

Недостатки, поломки и проблемы B6-ME

Конструкционно простой и надежный мотор беспокоит только на большом пробеге

Судя по темам на форумах, чаще всего в этом двигателе сбоит система зажигания

Нередко тут плавают обороты на холостых, в основном из-за загрязнения дросселя

Ресурс ремня ГРМ примерно 60 000 км, но при его обрыве клапана обычно не гнет

После 150 — 200 тысяч км часто стучат гидрокомпенсаторы и начинается масложор

Mazda 323 F BG — Разборка мотора B6 и в конце приговор

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Шаговые двигатели: промышленные решения

    В шаговых двигателях, в отличие от остальных типов двигателей постоянного тока, поворот ротора осуществляется на некоторый угол, или, как принято говорить, шаг (англ. — step), при подаче на обмотки двигателя импульса напряжения — отсюда и название двигателя: stepper motors или stepping motors (англ.). Этот шаг определяется конструктивными особенностями двигателя и схемой его управления. Основная особенность шаговых двигателей состоит в том, что шаг сдвига ротора не зависит от величины тока обмоток, следовательно, не зависит ни от амплитуды, ни от длительности импульса напряжения, поданного на обмотки такого двигателя. Но естественно, что момент силы, развиваемый двигателем, зависит не только от величины тока в обмотках, но и от длительности поданного на них импульса. Момент вращения ротора шагового двигателя, в противоположность остальным типам двигателей постоянного тока, максимален именно на минимальной скорости вращения. Двигатели этого типа нашли применение в механических системах точного позиционирования и робототехнике. Читатели журнала «Компоненты и технологии» имели возможность ознакомиться с основными разновидностями шаговых двигателей, особенностями их применения и схемами простейших драйверов управления [1], но упомянутая статья не освещала вопросы промышленных поставок данного вида оборудования. Настоящая статья должна в некоторой мере заполнить пробел. Область применения шаговых двигателей очень обширна, соответственно велика и потребность в них. Такую потребность рынка удовлетворяет или старается удовлетворить большое количество поставщиков, причем как прямых дистрибьюторов, так и каталожных поставщиков. Из последних, например, широко известны компании Elfa Distrelec и RS Components.

    Шаговые двигатели — это не тот продукт, который можно использовать от случайных поставщиков и no-brand-изготовителей. Подобная экономия будет дорого стоить. Эти изделия сами по себе не из дешевых, но если смотреть комплексно, то их особенности целиком и полностью как с точки зрения простоты технических решений, так и с точки зрения экономики оправдывают их применение в самой широкой сфере.

    В настоящей статье не ставится задача объять необъятное и расписать все доступные программы поставок. Ее цель — на примере одной компании, причем европейской компании-производителя, показать потенциальным потребителям все основные доступные решения в области шаговых двигателей. Для этого выбрана гамма двигателей, предлагаемая итальянской компанией Ever Elettronica, которая является одним из крупнейших изготовителей в Европе [2]. Изделия указанной компании представлены на рынках Российской Федерации и Украины. Ever Elettronica имеет службу технической поддержки, а также предоставляет все необходимые каталоги, техническую документацию и сертификаты на поставляемую продукцию. Следует особо подчеркнуть, что в линейке продуктов итальянского производителя есть не только традиционные шаговые двигатели с вращающимся ротором, но и линейные шаговые двигатели, контроллеры управления и шаговые двигатели с уже встроенными системами управления. Это позволяет легко и гибко интегрировать предлагаемые компанией продукты в конечные изделия. Двигатели поставляются со степенью защиты от IP30 до IP65.

    Область применения описываемых продуктов достаточно широка:

    • упаковка и наклейка этикетки (этикетировочные головки, этикетировочные машины карусельного типа, управление тарелочками в этикетировочных машинах карусельного типа, управление операциями упаковочных машин Flow Pack вертикального и горизонтального типа, фасовочные машины, термоформовочные машины);
    • печать и керамика (флексографические машины и машины трафаретной печати, трафаретная печать на стекле, печать на тканях);
    • станки с ЧПУ и оборудование для деревообработки (фрезеровальные машины, обрабатывающие центры и др.);
    • текстильная промышленность (мотальные машины, вязальные машины и др.);
    • медицина (управление рентгеноскопическими аппаратами; управление процессом дозировки и др.);
    • офисы и банки (сканеры контроля банковских чеков и документов, счетчики банкнот в банкоматах, управление телекамерами видеонаблюдения и др.);
    • управление солнечными батареями.

    Как можно видеть, ряд доступных шаговых двигателей достаточно широк и может удовлетворить практически любые потребности заказчика. Для удобства выбора двигателя, необходимого потребителю, на рис. 1 приведена система кодировки двигателей компании Ever Elettronica.

    Рис. 1. Система кодировки двигателей компании Ever Elettronica

    В обозначении двигателей есть ряд нюансов, которые лучше рассмотреть на примерах. Так, двигатель с маркировкой MT23FL06002M406 будет расшифровываться как шаговый двигатель с фланцем NEMA 23″ (57 мм), тип двигателя (по кодировке Ever Elettronica) FL, серия 06 (в данном случае это не размер), ток обмотки 0,2 А, двигатель имеет один вал и четыре вывода для подключения (то есть он биполярный), 06 — вспомогательное обозначение. Необходимо учитывать еще одну особенность. Во‑первых, ток обмоток, указанный в обозначении, округлен. Во‑вторых, по разъяснению, которое получил автор статьи от инженера по применению компании Ever Elettronica Франческо Сонзони (Francesco Sonzogni), в обозначении, указывающем на ток обмоток двигателей, иногда (по заверению, это касается примерно 1% изделий) приведен некий начальный ток потребления, не соответствующий току в установившемся режиме. Такое представление, на взгляд автора статьи, не совсем корректно и может ввести потребителя в заблуждение. В частности, согласно обозначению двигателя MT10FL06002M406 можно ожидать, что ток обмоток равен, как и в предыдущем примере, 0,2 А. Однако на самом деле ток обмоток этого двигателя согласно спецификации составляет 0,5 А. Ту же величину дает и расчет тока в обмотках данного двигателя. Поэтому для исключения ошибок необходимо обязательно уточнять этот параметр по спецификациям, которые доступны по прямым гиперссылкам из таблиц на сайте компании [2].

    Рис. 2. Линейные шаговые двигатели MT10FL06002M601, MT10FL06002M403 и MT23FL06002M406

    Линейные шаговые двигатели (двигатели с линейным перемещением ротора), или актуаторы, от компании Ever Elettronica представлены тремя сериями шаговых двигателей на постоянных магнитах: MT23FL, MT14FL и MT10FL. Внешний вид некоторых двигателей серий MT23FL, MT14FL и MT10FL представлен на рис. 2. Базовые схемы (типы) подключения обмоток двигателей показаны на рис. 3.

    Рис. 3. Базовые типы подключения обмоток шаговых двигателей:
    а) биполярный;
    б) однополярный (униполярный)

    Особенность линейных шаговых двигателей состоит в том, что перемещение их ротора осуществляется линейно синхронно с каждым импульсом управления и на строго определенный шаг. Для двигателей всех представленных серий данная величина равна 41,7 мкм. Основные технические характеристики двигателей этих серий представлены в таблице 1. Более подробные спецификации двигателей, включая габаритные чертежи и схемы подключения обмоток, доступны в спецификациях на сайте компании, а уточнить информацию можно через службу технической поддержи. Кроме спецификаций, приведенных на сайте, предлагается использовать удобный общий каталог [3], доступный по приведенной ссылке или на сайте компании после несложной регистрации [4]. Каталог содержит как основные характеристики двигателей, так и ряд важных дополнительных сведений, например графики моментов и скоростей.

    Наименование

    Напряжение,
    В

    Максимальное
    рабочее усилие, Н

    Максимальный ход привода, мм

    www.cncmasterkit.ru

    ЧПУ своими руками

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Шаговые от матричных принтеров Epson

    Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение dixxi » 28 сен 2011, 03:38

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение nubsaybot » 28 сен 2011, 08:04

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение dixxi » 28 сен 2011, 09:30

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение Alex_Belogor » 28 сен 2011, 17:26

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение dixxi » 28 сен 2011, 17:59

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение Dj_smart » 28 сен 2011, 18:19

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение dixxi » 28 сен 2011, 18:25

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение Dj_smart » 28 сен 2011, 18:32

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение dixxi » 28 сен 2011, 18:45

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение Dj_smart » 28 сен 2011, 18:56

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение Flamik » 29 сен 2011, 05:30

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение dixxi » 01 окт 2011, 17:31

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение SerVar » 01 окт 2011, 17:39

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение asad50 » 11 окт 2011, 00:48

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение honceloor » 26 ноя 2011, 23:14

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение dixxi » 26 ноя 2011, 23:41

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение Dj_smart » 26 ноя 2011, 23:44

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение honceloor » 27 ноя 2011, 00:03

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение Solar05 » 27 ноя 2011, 12:34

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение honceloor » 27 ноя 2011, 23:15

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение Dj_smart » 28 ноя 2011, 01:21

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение honceloor » 28 ноя 2011, 16:25

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение .ignore » 29 дек 2011, 04:23

    у меня от epson em-155 и em-154
    на круглом 80ом сопротивление шаг 7,5 — ампер и вольт неизвесно очень похоже на то что на картинке последней (при 12в греетса но где-то в предегах нормы до 90с)
    на квадратном 21ом сопротивление катушки 1,8 градуса — ампер и вольт неизвесно (при 5в греетса но где-то в предегах до 80с+-)

    кто может сказать что-то внятное по ним на сколько они ампер вольт и их усилие в килоргаммах или ньютонах тк это максимум что мне удальсо по ним найти




    картинка от епсон 1050+
    а я вроди разбирал что-то очень похожее на lx-300+ с драйвером STK6722 который выпаял)))

    вот что в DS по STK написано но ничего предметного по вольтажу для круглого моторчика я так понимаю драйвер сам роняет все и делает пилу

    Re: Шаговые от матричных принтеров Epson

    Сообщение Solar05 » 29 дек 2011, 12:15

    .ignore писал(а): у меня от epson em-155 и em-154
    на круглом 80ом сопротивление шаг 7,5 — ампер и вольт неизвесно очень похоже на то что на картинке последней (при 12в греетса но где-то в предегах нормы до 90с)
    на квадратном 21ом сопротивление катушки 1,8 градуса — ампер и вольт неизвесно (при 5в греетса но где-то в предегах до 80с+-)

    кто может сказать что-то внятное по ним на сколько они ампер вольт и их усилие в килоргаммах или ньютонах тк это максимум что мне удальсо по ним найти

    Вот первый с 80 ом да еще 7.5 град. ну как-то совсем никакой -слабенький совсем. Да еще 7.5 град- приемлимую точность можно получить только на винте шаг 1мм. Лучше выкинуть, чтоб не морочиться.
    Как правило в Эпсонах 2 двигателя. Один управляется чз ключи(составные транзисторы Дарлингтона)-это как у тебя на картинке «Paper Feed Control, протяжка бумаги. Второй чз драйвер-микросхему с ШИМ или токовым чоппером, навроде STK, SMA, SLA и др. Питание на двигатели в пределах 24в. Т.к. двигатель бумаги работает кратковременно, то он не перегревается без всякого контроля тока, ну и он как раз высокоомный (читай слабомоментный) и справляется с работой за счет редуктора. Второй мотор таскает головку, вот с них что-то еще можно сваять на пробу пера. Все эти микросхемы можно чз ТМ7 превратить в драйвер для софта от «Неизвестный». Причем и токовый чоппер будет в работе.

    .ignore , только вот не советую так оставлять моторы разобранными, с разомкнутым магнитным контурами -ротор можно размагнитить. Если уж надо, то одевай стаканчик из мягкой стали (кусок трубы, кольцо от подшипника -что подойдет).

    По цифрам -амперы, вольты, момент- тебе никто не скажет. Можно конечно прибл. по аналогам подобрать, но нужна тогда индуктивность. И смысла в этом никакого. По питанию я тебе сказал 24в, а ток драйвером по нагреву в работе или сколько микросхема тянет. Если курочить матричники, то микросхему снимай с обвязкой или хотя бы смотри номиналы резисторов, кот. рабочий ток задают. Или искать другие

    Читать еще:  Что такое кованый двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector