Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель с большими оборотами

Шаговый двигатель с большими оборотами

Официальный дистрибьютор Carrier Transicold в Кыргызстане.

  • Главная
  • Агрегаты
  • Прямой привод
  • Для грузовиков
  • Для морожениц
  • Для полуприцепов
  • Мультитемпературные
  • Регистраторы
  • Аварийные сигналы
  • Аварийные сигналы Vector HE19
  • Аварийные сигналы Citimax
  • Руководство оператора
  • Маркетинг
  • Запчасти Carrier Transicold
  • Запчасти Thermo King
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт рефрижераторов
  • Свидетельство СПС
  • Подбор агрегата
  • Управляющий датчик
  • Что такое Carrier?
  • Поддержка 24/7
  • Carrier Locator
  • Гарантия
  • Выездной сервис
  • Наши партнеры
  • Отзывы клиентов
  • О нас

Тел. +996 555 326 620 Рустам, +996 555 915 318 Борис. Кыргызстан, Бишкек, ул. Патриса Лумумбы, 88а. GPS: 42º53’23» с.ш., 74º30’56» в.д.

Аварийные сигналы Vector HE19

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»>

1 Низкий уровень дизтоплива
11 Низкое давление моторного масла
12 Высокая температура охлаждающей жидкости
13 Высокое давление нагнетания
14 Высокое потребление тока A/C
15 Высокое напряжение аккумуляторной батареи
16 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
17 Высокая температура нагнетания
18 Низкое давление фреона
19 Останов – низкий уровень топлива
20 Лимит сигналов компрессора
21 Сброс сигнала специалистом
22 Низкий перегрев всасывания
23 Перегрузка сети A/C
24 Превышена степень сжатия
27 Высокое давление всасывания
28 Проверьте холодильный контур
30 Отказ работать минимальное время
31 Отказ автозапуска
34 Отказ остановки двигателя
35 Проверьте цепь стартера
36 Проверьте температуру охлаждающей жидкости
37 Проверьте малые обороты двигателя
38 Проверьте большие обороты двигателя
39 Проверьте обороты двигателя
40 Проверьте цепь предпускового подогрева дизельного двигателя
41 Двигатель заглох
51 Нет тока зарядного устройства
53 Температура в кузове вне допуска
54 Неполное оттаивание
55 Проверьте воздушное реле оттаивания
57 Дверь открыта (REMS1)
58 Дверь открыта (REMS2)
59 Нет записи данных во встроенный регистратор (DataLink)
60 Неверное время
61 Дверь открыта
66 Проверьте датчики температуры испарителя
73 Нет питания – Проверьте кабель
74 Неверная фазировка в розетке
75 Перегрузка двигателя компрессора
76 Перегрев двигателя конденсатора
77 Перегрев двигателя испарителя
81 Проверьте реле подогрева топлива
84 Проверьте дополнительную панель индикаторов
91 Проверьте нагреватель 1
92 Проверьте нагреватель 2
93 Проверьте звонок
94 Проверьте контактор компрессора
95 Проверьте контактор вентилятора конденсатора 1
96 Проверьте контактор генератора
98 Проверьте термостат высокой температуры
100 Перегрузка/Утечка тока
109 Проверьте катушку EVCON
114 Проверьте катушку LIV
121 Проверьте датчик наружной температуры
122 Проверьте датчик возвратного воздуха
123 Проверьте датчик подающего воздуха
124 Проверьте датчик завершения оттайки
125 Проверьте датчик температуры нагнетания
126 Проверьте цепь датчика уровня топлива
127 Проверьте датчик температуры всасывания
128 Низкий/Несбалансированный ток A/C
129 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
130 Проверьте датчик оборотов двигателя
131 Проверьте датчик температуры испарителя
133 Проверьте дополнительный датчик температуры 1
134 Проверьте дополнительный датчик температуры 2
135 Проверьте дополнительный датчик температуры 3
P00141 Остановка самодиагностики пользователем
P00151 Проверьте цепь Предпускового подогрева дизельного двигателя
P00153 Проверьте датчик возвратного воздуха
P00154 Проверьте датчик подающего воздуха
P00155 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
P00157 Проверьте ток батареи
P00158 Проверьте датчик наружной температуры
P00159 Проверьте датчик завершения оттайки
P00160 Проверьте датчик температуры нагнетания
P00161 Проверьте датчик температуры всасывания
P00170 Проверьте цепь клапана впрыска LIV
P00173 Проверьте экономайзер
P00174 Проверьте низкие обороты двигателя
P00175 Проверьте высокие обороты двигателя
P00177 Проверьте перегрев ТРВ (EVXV)
P00179 Проверьте клапан впрыска LIV
P00180 Проверьте клапан регулятора давления всасывания
P00186 Проверьте датчик температуры на выходе испарителя
P00187 Проверьте цепь нагревателей 1
P00188 Проверьте цепь нагревателей 2
P00189 Проверьте двигатель вентилятора испарителя
P00190 Проверьте двигатель вентилятора конденсатора
P00206 Проверьте цепь вентилятора конденсатора
P00207 Проверьте цепь контактора компрессора
P00208 Проверьте цепь контактора генератора
P00209 Проверьте цепь стояночного контактора
223 Необходимо обслуживание двигателя
224 Необходимо обслуживание сети
225 Необходимо общее обслуживание
226 Необходимо обслуживание #1
227 Необходимо обслуживание #2
228 Необходимо обслуживание #3
229 Необходимо обслуживание #4
230 Необходимо обслуживание #5
232 Неверно заданное значение температуры
233 Неверен номер модели
237 Неверная настройка функций
238 Неверная настройка конфигурации
245 Невозможно сохранить настройки
246 Ошибка записи в EPROM
248 Ошибка EPROM
255 Ошибка микропроцессора
2000 Обновите программное обеспечение
2001 Агрегат выключен удаленной панелью управления
2003 Неисправность Дисплея
2006 Неисправность цепи питания стартера
4002 Большой перегрев экономайзера
4004 Заданная температура не изменена
5005 Перегорел предохранитель F9
5006 Перегорел предохранитель реле включения питания PER
5007 Проверьте предохранитель шагового модуля
5009 Проверьте стояночный контактор 1 (PSCON)
5010 Проверьте стояночный контактор 2 (PSCON2)
5012 Проверьте питание микропроцессора дизельного двигателя ENCU
5014 Проверьте цепь стартера
5016 Проверьте лампочку дополнительного индикатора отказа LB
5017 Проверьте цепь предпускового подогрева дизельного двигателя
5018 Проверьте цепь реле включения питания PER
5019 Проверьте контактор CDCON2
5020 Проверьте контактор нагревателей HTCON 1
5021 Проверьте контактор нагревателей HTCON 2
5035 Неисправен EVXV
5036 Неисправен ECXV
5037 Неисправен SMV
6000 Перегрев двигателя вентилятора конденсатора 2
6001 Проверьте дополнительный индикатор отказа LB
7000 Проверьте датчик температуры экономайзера
7001 Проверьте датчик давления экономайзера
7006 Проверьте датчик давления всасывания
7008 Проверьте резервный датчик температуры возвратного воздуха (RAT2)
7009 Различные показания датчиков температуры возвратного воздуха (RAT & RAT2)
7011 Проверьте датчик давления в испарителе
7012 Проверьте датчик давления в экономайзере
7013 Проверьте датчик давления нагнетания компрессора
P11000 Проверьте двигатель вентилятора конденсатора 2
P12003 Проверьте датчик температуры в экономайзере
P13000 Проверьте цепь двигателя вентилятора конденсатора 2
21100 Нет связи всех модулей и главного микропроцессора по CAN
22800 Неисправность CAN шины на входе в главный микропроцессор MCA
22801 Низкое напряжение на датчиках главного микропроцессора MCA
22802 Высокое напряжение на датчиках главного микропроцессора MCA
22803 Неверная конфигурация модуля MCA
23800 Неисправность CAN шины силового модуля PM
23803 Неверная конфигурация силового модуля PM
24100 Нет связи между главным микропроцессором и платой управления контакторами CCB
24101 Низкое входное напряжение на датчиках CCB
24102 Высокое входное напряжение на датчиках CCB
24103 Неверная конфигурация платы управления контакторами CCB
25100 Нет связи между шаговым модулем и главным микропроцессором по CAN
25101 Высокий ток в шаговом модуле
25102 Проверьте входное напряжение шагового модуля
25800 Неисправность CAN шины платы ввода-вывода шагового двигателя SIO
25801 Высокий ток платы ввода-вывода шагового двигателя SIO
25802 Неверное входное напряжение платы ввода-вывода шагового двигателя SIO
25803 Неверная конфигурация платы ввода-вывода шагового двигателя SIO
26100 Нет связи микропроцессора и модуля ENCU по CAN
26301 Неисправность дизельного двигателя. Описание неисправности зашифровано в P-коде далее в сообщении на экране.
26302 Неисправность дизельного двигателя. Описание неисправности зашифровано в P-коде далее в сообщении на экране.
26500 Несовместимый модуль ENCU
27200 Нет связи между главным микропроцессором и опционным COMM модулем
28001 Нет связи с датчиком уровня топлива
28002 Нет связи с датчиком открывания двери
28003 Неисправен датчик открывания двери
28004 Неисправен датчик REMS1
28005 Неисправен датчик REMS2
28006 Неисправен датчик REMS3
28007 Неисправен датчик REMS4
28008 Нет связи с датчиком расхода топлива
5028 Перегорел предохранитель F2 силового модуля PM
5029 Перегорел предохранитель F3/F5/F7 силового модуля PM
5030 Перегорел предохранитель F4 силового модуля PM
5031 Перегорел предохранитель F10 силового модуля PM
5032 Перегорел предохранитель F11 силового модуля PM
5033 Проверьте цепь катушки реле включения питания PER
5034 Отсутствует выходное напряжение с контактов реле включения питания PER
26302 P0217 Перегрев дизельного двигателя
26302 P0117 Низкое напряжение на датчике температуры дизельного двигателя
26302 P0118 Высокое напряжение на датчике температуры дизельного двигателя
26302 P0563 Высокое напряжение аккумуляторной батареи
26301 P0219 Высокие обороты дизельного двигателя
26302 P0642 Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя
26302 P0524 Неисправность датчика давления масла
26302 P1829 Отсутствие связи по CAN шине
26301 P1826 Неверное напряжение на датчике положения топливной рейки RPS
26301 P1824 Неверный ток соленоида топливной рейки FSA
26301 P1825 Неисправность датчика оборотов дизельного двигателя
26302 P1855 Неисправность стартера
26301 P1858 Неверные показания датчика оборотов дизельного двигателя
26302 P1859 Замыкание на массу клапана FSOV
26302 P1860 Короткое замыкание или замыкание на плюс клапана FSOV

www.cncmasterkit.ru

ЧПУ своими руками

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как посчитать максимальную скорость вращения Шагового Двиг?

Как посчитать максимальную скорость вращения Шагового Двиг?

Сообщение 5554555 » 08 май 2011, 14:07

Доброго времени суток форумчане!

Подскажите как посчитать максимальную скорость вращения Шагового двигателя и вообще от чего она зависит?

Сообщение blade_R » 09 май 2011, 10:25

Сообщение 5554555 » 09 май 2011, 11:22

Сообщение Trudogolik » 09 май 2011, 11:23

Моя страница для тех, кто ищет ЧПУ выжигатели: https://vk.com/club153912868

Самое ценное в этом мире — информация.
Мы рады предложить вам ее в подарок!

Сообщение 5554555 » 09 май 2011, 11:27

Сообщение blade_R » 09 май 2011, 11:41

Сообщение 5554555 » 09 май 2011, 11:48

скажем так, К ПРИМЕРУ возможно-ли раскрутить движок
fl110:
25Hm
27mH-индуктивность обмотки
2,9- сопротивление обмотки
1,8 — шаго-угол

до скорости хотя-бы 2000обмин с падением момента в половину?

Сообщение blade_R » 09 май 2011, 12:15

5554555 писал(а): скажем так, К ПРИМЕРУ возможно-ли раскрутить движок
fl110:
25Hm
27mH-индуктивность обмотки
2,9- сопротивление обмотки
1,8 — шаго-угол

до скорости хотя-бы 2000обмин с падением момента в половину?

Сообщение ur3vcd » 09 май 2011, 12:16

Сообщение 5554555 » 09 май 2011, 12:21

Сообщение blade_R » 09 май 2011, 12:26

Сообщение 5554555 » 09 май 2011, 12:29

5554555 писал(а): скажем так, К ПРИМЕРУ возможно-ли раскрутить движок
fl110:
25Hm
27mH-индуктивность обмотки
2,9- сопротивление обмотки
1,8 — шаго-угол

до скорости хотя-бы 2000обмин с падением момента в половину?

Двигателя пока нет.
НО есть параметры нагрузок для искомого двигателя :
23-25 Nm-max
2000 обмин-max (вообще чем больше тем лучше)
Двигатели ищутся для модернизации промышленного токарного станка 16а20(16к20)

Покамисть рассматриваю вариант возможно ли реализовать, привод на шаговых двигателях, который не уступал servo двигателям или незначительно уступал.
Если кто-нибудь ткнул пальцем на подходящий двигатель был-бы благодарен

Сообщение blade_R » 09 май 2011, 13:09

Останавливается шаговый двигатель

#1 OFFLINE ksimma

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Из:Ухта

    Доброго времени суток, прошу помощи, не могу понять в чем дело, имеем шаговик 57bygh78-401a драйвер hy-div268n-5a, ардуино как мозги, проблема вот в чем при оборотах от 0.1 до 200 на микрошаге 1/8 все работает как надо но выше 200 оборотов движок начинает шуметь, вибрации появляются, и происходит остановка двигателя, шум не исчезает шумит как работает а вал не крутится =(

    Буду рад любым советам

    • Наверх

    #2 OFFLINE Lodochnik

  • Cтарожил
  • 4 031 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Королев
    • Наверх

    #3 OFFLINE ksimma

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Из:Ухта

    Параметры мотора есть? Напряжение БП какое и на какой вольтаж драйвер рассчитан? Чтобы добиться максимальных оборотов надо иметь мотор с минимально возможной индуктивностью. Драйвер питать от БП с напряжением близким к максимально допустимому для драйвера.
    До каких оборотов разгоняется при делении шага 1/4?

    драйвер запитан от 24в, менял ампераж ничего не дало =( стоит 2.5А

    на 1/4 разгон до 164 потом залипание =(

    Сообщение отредактировал ksimma: 12 Июль 2015 — 01:20

    • Наверх

    #4 OFFLINE Lodochnik

  • Cтарожил
  • 4 031 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Королев
    • Наверх

    #5 OFFLINE 3D-BiG

  • Модератор
  • 13 914 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске.
    • Интересы: Полежать на диване, пофлудить на форуме.
    • Из:СССР

    Да для такого движка 24в просто катастрофически мало. Если есть возможность посмотреть осциллографом ток на обмотке движка, то увидите, что с увеличением оборотов ток из-за индуктивности обмоток просто не успевает дойти до уровня, который ограничивает драйвер. Да и драйвер бы мело смысл брать из промышленных брендов. С 48В блоком питания на таком драйвере я бы НЕ экспериментировал бы, ибо нет запаса при эксплуатации, а вот с 36В блоком — настоятльно бы рекомендовал, при этом даже бы применил «secret waffen»: промблоки питания имеют настройку выходного напряжения, которая позволяет изменнять в пределах +-10%, и при этом для них это штатный режим работы, а не работа в предельном режиме, а значит если выкрутить на таком блоке ее в +10%, то бы уже получим на выходе почти 40В, что дополнительно поспособствует увеличению фронта нарастания тока, а до предельного напряжения драйвера еще далеко, что обеспечит его защиту от индуктивных выбросов.

    Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю.
    G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00.

    Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками.

    • Наверх

    #6 OFFLINE maksu7d

  • Пользователи+
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Коканд

    люди скажите пож. поворотный ось не вращается даже в ручную,дает странный звук но не вращается . есть предположения что мощности блока питания не хватает.с чего это может быть связано плизз!?

    • Наверх

    #7 OFFLINE Андрей Кулагин

  • Пользователи+
  • 1 050 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль
    • Интересы: По профессии я фрезеровщик — универсал 5 разряда
      По образованию инженер- механик
      Мое хобби ремонт станков ЧПУ
    • Из:Ярославля(до Москвы 3,5 часа лету)

    Форум сайта mypractic.ru

    Обсуждение и вопросы по темам сайта.

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Управление шаговым двигателем

    • Версия для печати

    Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Alian » 28 янв 2017, 23:06

    Re: Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Alian » 29 янв 2017, 00:01

    Re: Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Эдуард » 29 янв 2017, 00:31

    Прежде всего, вам надо формализовать задачу.

    У меня следующие вопросы.

      Вам надо просто вращать двигатель, или еще требуется постоянно контролировать какой-нибудь датчик для остановки двигателя? Т.е. алгоритм управления – нажали кнопку, и двигатель крутится или более сложный? Что надо делать в программе в рабочем цикле при вращении?

    Зачем Вам микро шаговый режим? Он снижает скорость вращения двигателя, уменьшает крутящий момент, требует увеличивать частоту импульсов STEP.

    Гиперболический закон изменения скорости вращения это обязательное условие? Или вы боитесь, что двигатель выйдет из синхронизма?

    С какой точностью и дискретностью надо регулировать частоту вращения?

    На какие-то вопросы, касающиеся физических процессов, вы, скорее всего не знаете ответы. Я бы рекомендовал сделать так.

      Собрать реальную конструкцию или близкий к ней макет.

    Подключить STEP/DIR драйвер к плате Arduino UNO по схеме из урока 35. Загрузить в плату программу драйвера с AT командами.

    В уроке 31 есть программа верхнего уровня (на компьютер) позволяющая управлять двигателем. Можно выставить любую скорость, режим, направление, сделать любое число шагов.

    Проверить на реальной конструкции, с реальной нагрузкой работу всего: механической конструкции, двигателя, электроники. Вы узнаете все: мощность, скорость, какой режим вращения предпочтительнее…

    В уроке 32 есть программа верхнего уровня для следящего электропривода. Можете попробовать управлять с помощью нее. Посмотрите фильм из урока.

    После этого вы будете иметь практически всю информацию и сможете сформировать задачу.

    Только после всего этого может идти речь об индикаторах, кнопках и т.п.

    Re: Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Alian » 29 янв 2017, 16:05

    Эдуард писал(а): Прежде всего, вам надо формализовать задачу.

    У меня следующие вопросы.

      Вам надо просто вращать двигатель, или еще требуется постоянно контролировать какой-нибудь датчик для остановки двигателя? Т.е. алгоритм управления – нажали кнопку, и двигатель крутится или более сложный? Что надо делать в программе в рабочем цикле при вращении?

    Думаю, что логично иметь возможность остановки двигателя в нужный момент. Либо концевой датчик для остановки (микропереключатель). Точность положения ротора меня, практически, не интересует, это не станок. В рабочем цикле, когда двигатель вращается нужно только выведение информации на LCD 1602 Hd44780 желательно на русском языке такого характера: установленная скорость, ну и «СТОП» чтобы можно было понять, что для остановки двигателя нужно нажать на кнопку. Характер сообщений или МЕНЮ я еще конкретно не обдумывал, но должны быть такие параметры как скорость в условных единицах, направление вращения, стартстоп. Пока как-то так. Не плохо было бы иметь уровень разряда аккумулятора, ибо устройство предполагается мобильным, но пока не представляю как это реализовать.

    Эдуард писал(а): Прежде всего, вам надо формализовать задачу.

    У меня следующие вопросы.
    Зачем Вам микро шаговый режим? Он снижает скорость вращения двигателя, уменьшает крутящий момент, требует увеличивать частоту импульсов STEP.

    Гиперболический закон изменения скорости вращения это обязательное условие? Или вы боитесь, что двигатель выйдет из синхронизма?

    С какой точностью и дискретностью надо регулировать частоту вращения?

    Читал известную в сети статью Леонида Ридико, по всему видно, что это профессионал в шаговых двигателях. http://darxton.ru/wiki-article/kontroller-shagovogo-dvigatelya/
    Он, в частности, указывает ».. В микрошаговом режиме можно осуществлять только разгон и торможение, а основное время работать в полношаговом режиме. » Затем, на невысоких скоростях микрошаговый режим позволяет работать двигателю более плавно.
    Что касается гиперболического закона, то в вышеуказанной статье пишется следующее :
    «. Использование разгона и торможения позволяет достичь значительно больших скоростей — в индустриальных применениях используются скорости до 10000 полных шагов в секунду. .
    . На практике чаще всего применяют разгон и торможение с постоянным ускорением.
    . При разгоне или торможении с постоянным ускорением частота повторения шагов должна изменяться линейно, соответствено значение периода, которое необходимо загружать в таймер, должно меняться по гиперболическому закону. «
    Точность регулировки частоты вращения не имеет ни малейшего значения. Достаточно весь спектр скоростей поделить на 10-20 градаций от нуля до максимума и выбирать просто нужную относительную цифру перед пуском.

    Эдуард писал(а): [list]Собрать реальную конструкцию или близкий к ней макет.

    Подключить STEP/DIR драйвер к плате Arduino UNO по схеме из урока 35. Загрузить в плату программу драйвера с AT командами.

    В уроке 31 есть программа верхнего уровня (на компьютер) позволяющая управлять двигателем. Можно выставить любую скорость, режим, направление, сделать любое число шагов.

    Конструкцию собрал, а именно: двигатель, драйвер, контроллер. Питание на контроллер пока пробовал только 12 вольт, вот вот появится возможность подать до 48 В (как того требует драйвер для максимальных скоростей).
    Загружал именно Ваш скетч из урока 35 с библиотекой StepDirDriver. Двигатель вращается. Правда максимальная скорость не очень высока. Я ещё плохо понимаю Ваш скетч, буду задавать вопросы. Мне там не понятно, как формируется скорость.
    С AT командами не пробовал, но думаю, что максимальную скорость без разгона по гиперболе все равно не получить.

    Эдуард писал(а):
    Проверить на реальной конструкции, с реальной нагрузкой работу всего: механической конструкции, двигателя, электроники. Вы узнаете все: мощность, скорость, какой режим вращения предпочтительнее…

    Re: Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Alian » 29 янв 2017, 16:26

    Re: Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Alian » 29 янв 2017, 16:33

    Re: Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Эдуард » 29 янв 2017, 18:12

    Я все таки советую проверить максимальную скорость двигателя в программе драйвера с AT командами. Вы можете устанавливать любую скорость с компьютера и все проверить за 5 минут. Вполне возможно, что не придется реализовывать разгон двигателя. Это очень не благодарная задача.

    Проверьте какую максимальную скорость обеспечивает ваш двигатель без плавного разгона.

    Возможно она вас устроит.

    Я когда-то делал управление мощным индукторным двигателем с датчиками положения ротора (ДПР).
    Сначала он разгонялся в режиме шагового двигателя без обратной связи.
    Затем фазы переключались по сигналам ДПР.
    А на следующем этапе скорости магнитное поле в обмотках отставало от реального положения ротора. Приходилось строить виртуальную диаграмму переключения фаз с опережением сигналов ДПР.
    Но это был очень скоростной двигатель.

    Для больших скоростей вращения применяют бесколлекторные двигатели. Например, эти. У них есть встроенные датчики положения ротора. Без ДПР вы не сможете получить высокой скорости вращения. Любое изменение механической нагрузки, и двигатель выходит из синхронизма.

    Проверьте что сможете получить от шагового двигателя без разгона.

    Re: Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Alian » 30 янв 2017, 15:45

    Re: Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Эдуард » 30 янв 2017, 17:12

    Измерить количество оборотов для шагового двигателя?

    Посчитать шаги. Для вашего двигателя 200 шагов это полный оборот.

    Re: Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Alian » 30 янв 2017, 23:13

    Эдуард писал(а): Измерить количество оборотов для шагового двигателя?

    Посчитать шаги. Для вашего двигателя 200 шагов это полный оборот.

    Нет, я скорость имел ввиду. Оборотов в минуту. По времени засекать — как-то не камильфо. Для Андроида скачивал проги по замеру скорости вращения, они не работают. Прибора для этого измерения — нет.

    Re: Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Эдуард » 30 янв 2017, 23:16

    Re: Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Alian » 03 фев 2017, 23:06

    Re: Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Эдуард » 03 фев 2017, 23:08

    Re: Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Rom327 » 09 июл 2017, 15:10

    Re: Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Rom327 » 09 июл 2017, 15:24

    Re: Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Эдуард » 09 июл 2017, 19:22

    Re: Управление шаговым двигателем

    • Цитата

    Сообщение Rom327 » 09 июл 2017, 22:39

    Здравствуйте! Вот наваял скетч из 2-х один. Работает от кнопки на 3-ем пине. Вторая кнопка вообще не реагирует, видимо что-то я наврал.
    Вперед шагает на 400 шагов, назад на 100. В принципе то что надо. Как правильно задействовать кнопку на пине 2, чтобы при нажатии на нее мотор постоянно крутился обратно?

    // define a constant value named stepPin and assign the value 9 to it — this value will not change during our code
    // this assumes digital pin 9 of your Arduino is attached to the step input of your driver
    // определяем значение константы по имени продвижение и присвойте значение 9 к нему — это значение не изменится в ходе нашего кода
    // при этом предполагается, что цифровой контакт 9 части вашего Arduino крепится к шагу ввода драйвера
    #define stepPin 9

    // define a constant value named dirPin and assign the value 8 to it — this value will not change during our code
    // this assumes digital pin 8 of your Arduino is attached to the step input of your driver
    // определяем значение константы по имени штырь и присвоить значение 8 — это значение не изменится в ходе нашего кода
    // при этом предполагается, что цифровой вывод 8 части вашего Arduino крепится к шагу ввода драйвера
    #define dirPin 8

    // define the pins on which we’ve put our N.O. buttons
    // определить штыри, на которых мы поместили наши кнопки Н.О.
    #define button1 2
    #define button2 3

    // setup() loop, the Arduino only runs through this once
    // настройка() петли, Arduino только проходит через этот раз
    void setup() <
    // digital pins on the Arduino can only be either set as an output or input — in our case we want to send data to the driver, so we choose output
    // цифровых пинов на Arduino можно только либо установить в качестве выходного или входного сигнала — в нашем случае мы хотим отправить данные на водителя, поэтому мы выбираем выходной
    pinMode(stepPin , OUTPUT);
    pinMode(dirPin , OUTPUT);

    // define our button pins as input pullup type
    // определения наша кнопка булавки в качестве входного типа подтяжки
    pinMode(button1, INPUT_PULLUP);
    pinMode(button2, INPUT_PULLUP);

    // let’s set an initial value of low to both our step and dir pins, we could easily write false or 0 instead of LOW
    // зададим начальное значение минимума как шаг штырей и дира, мы могли бы легко написать false или 0, а не низкий
    digitalWrite(stepPin , LOW);
    digitalWrite(dirPin , LOW);
    >

    // loop() loop, the Arduino continuously cycles through this as fast as it can
    // петля() петли, Ардуино постоянно циклов через это как можно быстрее
    void loop() <

    Читать еще:  Что такое веобразный двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]