Тема: посторонний звук при холодном пуске
Тема: посторонний звук при холодном пуске
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,953
Спасибо: |
Получено: 6,000 Отправлено: 4,226 |
Ventgrad, странный звук, с обсуждаемым в этой теме он ничего общего не имеет. локализовать область источника можешь ? (я бы по звуку сказал что сечет где-то выпуск). при нагреве пропадает ?
да и на треск то не похоже, больше как будто что-то «трется».
Passat Регистрация 09.06.2011 Адрес Москва юзао Возраст 48 Сообщений 1,037
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Вот такой шум стал при запуске машины после ночной стоянки, если заглушить через минуты и завести то все норм, и в течение всего дня работа двигла как часы на холостых не слышно.
Я бы проверил уровень масла в ГУРе и в АКПП. Звук похож когда в ГУРе масла мало
— Добавлено чуть позже —
, у меня похожие симптомы на А6 были, открыл крышку — а там пена, долил жидкости — все ок.
Polo Регистрация 18.07.2011 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 39 Сообщений 474
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Да пропадает сек через 30
Уровень в гуре норм.
1000 км назад сделали капиталку коробке.
Golf Регистрация 30.01.2011 Адрес Волгоград Сообщений 784
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Да пропадает сек через 30
Уровень в гуре норм.
1000 км назад сделали капиталку коробке.
началось после этого?
Polo Регистрация 10.10.2010 Возраст 37 Сообщений 340
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
во жесть я бы с ума сошел если бы у меня так тарахтело. +1 к обсуждаемой проблеме скорей всего отношения не имеет..не понятно вообще ничего, как будто бы выпуск действительно сечет..а вообще мне кажется из недавнего ремонта кпп ноги растут..
— Добавлено чуть позже —
VW TSB # 15 06 01 2012988
Engine — Rattling Noise On Start Up (Normal Condition)
Model(s) ALL Year 1999-2005 Engine 1.8T — 2.8L — 4.2L Trans ALL Vin Range ALL
All the vehicles mention above uses hydraulically actuated camshafts which is controlled by the engine oil pressure.
When the vehicle sits for long periods, the engine oil accumulation in the camshaft adjusters tends to bleed off,
flowing back into the oil sump. When the cold engine is started the oil pressure has to be built back up in the
camshaft adjusters, during this time a slight rattle/knocking noise may be noticeable, this noise is normal at these
start ups and will last only until the oil pressure is fully restored.
DO NOT Replace the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) for the noise described above.
Replacing the camshaft tensioner(s) or camshaft adjuster(s) will not get the rid of the noise.
15 06 01 Oct. 24, 2006 2012988
The camshaft adjustment is hydraulically actuated and controlled by the engine oil pressure.
If the vehicle has been sitting, with the engine turned off for a period of time, the oil accumulation inside the
camshaft adjusters partially bleeds off and the oil flows back into the oil sump. To ensure an efficient camshaft
adjustment after an engine cold start, the oil pressure inside the camshaft adjusters must be built up as quickly
as possible. During this time a slight rattle or knocking noise may be audible.
This noise is normal at engine start and will last until the oil pressure is fully reinstated.
No production change required.
DO NOT replace the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) for the noise concern as described above.
Replacing the Camshaft Tensioner(s) or Camshaft Adjuster(s) will not eliminate this noise.
VW TSB # 15 06 01 2012988
Двигатель — Грохочущий Шум На Запуске (Нормальное состояние)
Модель (и) весь год 1999-2005 Двигателей 1.8T — 2.8L — 4.2L Сделка ВЕСЬ Вин Рэндж ВСЕ
Все упоминание транспортных средств выше использования гидравлически привело в действие распредвалы, которым управляет давление машинного масла.
Когда транспортное средство сидит в течение многих длительных периодов, накопление машинного масла в монтажниках распредвала имеет тенденцию кровоточить прочь,
текущий назад в маслосборник. Когда холодный двигатель начат, давление масла должно быть создано, въезжают задним ходом
монтажники распредвала, в это время небольшой шум скрежета/удара может быть примечательным, этот шум нормален в них
запуски и продлятся только, пока давление масла полностью не восстановлено.
НЕ Заменяйте Монтажника (ов) Натяжного приспособления (й) или Распредвала Распредвала для шума, описанного выше.
Замена натяжного приспособления (й) распредвала или монтажника (ов) распредвала не будет получать избавленный из шума.
15 06 01 октября 24, 2006 2012988
Регулирование распредвала гидравлически приводится в действие и управляется давлением машинного масла.
Если транспортное средство сидело, с двигателем, выключенным сроком на время, нефтяное накопление в
монтажники распредвала частично кровоточат прочь, и нефть течет назад в маслосборник. Гарантировать эффективный распредвал
регулирование после машинного холодного начала, давление масла в монтажниках распредвала должно быть создано как быстро
насколько возможно. В это время небольшой скрежет или стучащий шум могут быть слышимыми.
Этот шум нормален в машинном начале и продлится, пока давление масла полностью не восстановлено.
Никакое производственное изменение не требуется.
НЕ заменяйте Монтажника (ов) Натяжного приспособления (й) или Распредвала Распредвала для шумового беспокойства как описано выше.
Замена Монтажника (ов) Натяжного приспособления (й) или Распредвала Распредвала не будет устранять этот шум.
думаю из всего этого можно сделать вывод что мы все используем очень жидкое масло..
Шум при определенных оборотах
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Шум при определенных оборотах
Всем привет!
Есть проблемка, подскажите пожалуйста как решать.
У меня при 1200-1500 об/мин какой то шум в двигателе. Шум этот уже давненько но я был уверен что это выхлопная система дребезжит и все откладывал пока время не появится.
Недавно начал заниматься машиной, потихоньку все косяки хочу исправить. Снял и просмотрел выхлопную трубу, все в порядке оказалось и каталик цел вроде. Снял навесные ремни и завел двигатель — без изменений, шум на тех же оборотах, так что это не помпа, не генератор и не кондер.
Позвал друга, чтоб он поддерживал обороты, а сам начал слушать через отвертку — звук слышен как будто из поддона.
Кстати, недавно обратил внимание, что на холодную нет этого звука, через минут 5 езды появляется. Раньше вроде по другому было. Может после смены масла что то поменялось.
Звук есть на холостых и при езде. Звук типа дребезга только более глухой.
Год назад менял ремень грм, ролики, помпу.
Сейчас я в отьезде, буду дома через недельку. А сейчас выслушаю мнение форумчан.
У меня когда двиг горячий начинается стук, это стучит ремень гром о кожух. Ремень прошел 40000 км и теперь растягивается, один раз подтянул, через неделю снова забрякал. Стук слышен на холостых и на малых оборотах.
Я конечно не гуру в авторемонте, но я бы начал с проверки общего состояния двигателя. Если после замены масла происходят каке-то изменения (не в лучшую сторону), то это должно настораживать. К примеру, один знакомый продавал свое «корыто» и перед продажей засадил в двигатель штук 5 «фуфыриков» РиМета (да и так периодически подливал масло и РиМет), иначе периодически подмаргивала лампочка давления масла. Возможно и в Вашем случае может быть что-то подобное. Тем более, что Вы говорите, что на холодную этого нет (холодное масло более густое). Посмотрите, как ведет себя лампочка давления масла при заводе двигателя, если она всегда гаснет одновременно с другой какой-нибудь лампочкой (например лампочкой заряда аккумулятора), то это может быть одним из звоночков, что предыдущий хозяин «прицепил» лампочку давление на лампочку зарядки (дабы лампочка давления не «радовала» взор из-за низкого давления масла). Но надо так же запомнить, что даже если лимпочка гаснет позже, чем другие лампы, это не стропроцентный показатель, что лампочка подключена правильно по схеме (при помощи простейших манипуляций с паяльником можно добиться небольшой задержки на затухание лампы, но это уже другая история).
В итоге, я бы для начала открыл масляную крышку и внимательно посмотрел туда с фонариком на предмет нахождения следов всяких присадок (какой-нибудь неестественный налет или осадок в выямках). Проверил бы состояние свечей на предмет «поедания» масла. Ну и компрессию тоже до кучи бы проверил. А дальше бы уже думал, куда копать, основываясь на сделаных наблюдениях.
Хорошо, что выжил. Жаль только, что из ума.
Шаркающий звук холодного двигателя
Симптомы похожие, надеюсь, автор темы не против, если размещу свою заморочку здесь. Калина, 8 кл., 2010 года и низкий, завывающий гул на нейтралке, тянет гарью и дымит при движении. Недавно менял наконечники рулевых тяг и пыльники, не знаю как, но возможно это связано.
Вот видео и звук: https://youtu.be/ysG7mAo8MuY
avers, ремень ГРМ зубчатый не перетянул?
Не, проверил все с ремнем нормально.
Сейчас перечитал тему, и ещё раз проверил ремень при работающем двигателе, вроде ни за что не цепляет и натяжение нормальное. Звук идёт ближе к центру, вроде..
Решил проблему уменьшения шума клапанов на 8кл двигателе ,убил три дня на это. Теперь работает как приоровский 16 кл. Шум от клапанов изчез полностью. Причём при зазорах на выпуске 0.25 выпуск 0.35. На прогретой машине всегда было отчётливо слышно в районе первого цилиндра шум похожий на стук клапана ( Пичем почти на всех восьмиклапанниках он есть. на грантах ,калинах, четырках.). Скажу что делал.уменьшил зазоры между распредвалом и постелью ,при помощи шлифовки верхней крышки — не помогло. Заменил толкатели — не помогло. Заменил все регулировчные пятаки на новые- не помогло. Пять раз разбирал.Помогло другое чисто случайно догадался . На работающем двигателе начал потихоньку отпускать гайки крышки головки , звук становился тише и в какой-то момент пропал совсем ,двигатель зашептал. Итог затягивая крышку головки мы подымаем верхнюю крышку постели распредвала ,так как шпилька вкручена в неё . это просчёт конструкторов . на двиг 21081 таких проблем не было ,у них верхняя крышка постели распредвала была по мощнее ,поэтому работал тише. Выход : подобрал и подложил под шпильку которая вкручивается в верхнюю крышку постели распредвала шайбу толщиной примерно 1мм прокладку поставил на герметики на всякий случай .получил шепчущий мотор . со стороны четвёртого цилиндра можно это не делать, там крышка датчика фаз даёт дополнительную жесткость постели. С дизилением я ещё два года назад справился ,тк что двигатель шепчет!
Добавлено через 17 минут
Ещё хочу сказать у калин 11и 12 года выпуска распред валы выточены криво , ось кулачка не совпадает с осью распредвала это 1,2,3,7 кулачек .замеряя зазор в разных частях тыльной стороны кулачка он менается на 0.1 . Не делайте маленькие зазоры .
Добавлено через 17 минут
Кажется я ошибся ,шайбу под шпильку я подкладывал толще чем 1мм.
хрен с ним с дизелением, бряканье поршней на холодном двигателе намного сильнее напрягает и это лечится только подбором размера поршней, это уже стало настолько нормальным, что приехав на любое СТО и объяснив суть проблемы, вам скажут: «а, ну, ёпт, это нормально, так и должно быть, у калин такая болезнь с завода», короче этот двигатель никогда не будет работать нормально, проще поменять машину, когда классику называли ведром с болтами, ещё не знали, что автоваз сделает калину, у друга шестёрка и в ней намного комфортнее, чем в моей калине, ничё не скрипит нигде пластиком, подвесочка мягкая, двигатель не гремит поршневой, едет нормально, не хуже калины, хотя он на ней несколько раз попадал в аварии, серьёзные и не очень, выпрямлял кузов с помощью молотка и какой-то матери, а предыдущие хозяева вообще хер знает чё с ней делали, короче кто ведрее ещё неизвестно
Стачивание цыковок под клапана на поршне а именно вертикальных стенок под углом ,уменьшает дизеление ,я на всех машинах это делаю которые приезжают на ремонт двигателя. Ни кто пока не жаловался . Процедура описана выше.
Стачивание цыковок под клапана на поршне а именно вертикальных стенок под углом ,уменьшает дизеление ,я на всех машинах это делаю которые приезжают на ремонт двигателя. Ни кто пока не жаловался . Процедура описана выше.
Бред! В теории это может уменьшить детонацию и не больше. А детонация возникает если играться с сжатием, углами зажигания, или лить плохой бензин. Дизеление уменьшает подбор поршней и сверление в юбках отверстий. Без отверстий тоже пропадает дезеление на 20-40 тыс пробега потом появляется опять. как ездить..
Добавлено через 3 минуты
Всем доброго времени. При работающем на холостых двигателе (на холодном или горячем не имеет значения) идёт какой-то звон мне так кажется со стороны механизма ГРМ в чём может быть причина. Ролик, ремень, помпу менял 10000 назад, клапана отрегулированы. Помпа стоит Hepu, ремень и ролик Gates. Может кто сталкивался с подобной проблемой подскажите решение или хотя бы что наиболее вероятней может быть.
Возьми зажми в кулак палку деревянную или металический прут и кулак прилож к уху. и палку или прут прикладывай к местам где шумит. так выяснишь что шумит. или купи авто-стетоскоп за 300 руб и сам определи где и что шумит
Добавлено через 1 минуту
Подскажите, из-за чего может быть такой рычащий звук?
https://yadi.sk/d/zFrNrzjqxh3EM
Подскажите, из-за чего может быть такой рычащий звук?
https://yadi.sk/d/zFrNrzjqxh3EM
Такой рокот был и-за переднего подшипника (SKF BB1-0633A) генератора Bosch 110А. Задний там SKF BB1-0372AB.
[QUOTE=zelek;6510687]Бред! В теории это может уменьшить детонацию и не больше. А детонация возникает если играться с сжатием, углами зажигания, или лить плохой бензин. Дизеление уменьшает подбор поршней и сверление в юбках отверстий. Без отверстий тоже пропадает дезеление на 20-40 тыс пробега потом появляется опять. как ездить..
Вы сами ответили , что потом появляется .
.
фирменное дизеление ваза — это болтанка поршеней в цилиндрах. изза увеличенных зазоров поршень-цилиндр
детонация — это маленько другое это неконтролируемые протекающие вне управляемого процесса вспышки взрывы бензина в цилиндре.
Я на моторах 1118 делаю отверстия 12мм в юбках поршней с одной и с другой стороны и фаску сверлом 14-16мм. подбираю поршни в размер и дизеление больше не возвращается пока.
Я тоже так делаю , только отверстие поменьше.
стук до обрыва ремня ГРМ или после? Просто звук похож как ремень об крышку ляпает
Он был до обрыва, остался и после обрыва. Крышку снимали, никаких следов от ремня нет, без крышки звук тоже никуда не девается. Тоже сначала именно так и думал
Добавлено через 59 секунд
kOD, такое ощущение, что похоже на осевой люфт роликаподшипника. Кстати, осевой люфт (стук) распредвала, насколько мне помнится, у 8-ми клапанников частая болезнь (еще вроде что-то подкладывали в торце РВ, где крышка маленькая). Проверяется так — уперев в болт шкива распредвала, например, деревянную часть молотка на работающем двигателе (только нужно, чтобы проверяльщика не намотало — осторожно). Надеюсь, эксперты меня поправят, если не прав.
Вчера поменял эту крышку, из за износа которой люфт появляется, двигатель на холостых стал работать тише, но звук никуда не делся
kOD, а если ролики попробовать в осевом направлении пошатать (правда не знаю, удастся ли с натянутым ремнем), чтобы посмотреть, есть ли люфт?
И еще пытался найти видео (давно видел), там вроде подобный стук был из-за того, что на ремне генератора кусок с ручьями «съело» и когда этот кусок попадал на ролик(и), то был такой стук. Но могу ошибаться, может быть не такой шум был.
Добавлено через 1 минуту
Кстати, без ремня генератора (чтобы исключить вспомогательные агрегаты), звук также есть?
kOD, а если ролики попробовать в осевом направлении пошатать (правда не знаю, удастся ли с натянутым ремнем), чтобы посмотреть, есть ли люфт?
И еще пытался найти видео (давно видел), там вроде подобный стук был из-за того, что на ремне генератора кусок с ручьями «съело» и когда этот кусок попадал на ролик(и), то был такой стук. Но могу ошибаться, может быть не такой шум был.
Добавлено через 1 минуту
Кстати, без ремня генератора (чтобы исключить вспомогательные агрегаты), звук также есть?
Ролик натяжной новый, старый тоже был ещё в отличном состоянии.
Ремень генератора не снимали, но слушали его стетоскопом, похожих звуков там не было
kOD, немного почитал еще о проблеме задней крышки распредвала, вроде даже замена на новую может не устранять звук полностью (все равно остается зазор, подкладывают). Если полностью в этом не убеждены, все-таки, уперев ручку молотка в болт РВ на заведенном двигателе, можно полностью убедиться в наличииотсутствии этого люфта. Звук такой же по крайней мере. Больше мне нечего предположить. Удачи в решении вопроса!
Хорошо, попробуем ещё так! Спасибо за совет и пожелание!
теперь услышал . даже не пойму , пробег большой ?
Не большой, всего 75 тысяч
может какие то приводные ремни ролики стучат ? , потому что на таком пробеге вряд ли что случится с калиновским мотором . надо снять кожух грм и понаблюдать. скинуть ремень грм и покачать рукой помпу . короче подергать пощупать все механизмы. А может защита бьет , ну короче мне думается что вряд лт это поршневая илл головка
Спасибо, попробую посмотреть под кожухом грм
Deagle, если это тот вылезающий стрёкот не в такт мотора — это должен быть КПА. отруби его и проверь.
Добавлено через 1 минуту
Выжатое сцепление не влияет на этот звук. Вот успел записать https://www.youtube.com/watch?v=HvXhUf1RbcA&feature=youtu.be
Правда слышно плохо, нужно звук увеличить чтоб расслышать. Опять шум появился спустя какое-то время после начала поездки когда стоял на светофоре. На скорости не слышно (может быть тоже появляется). Появляется шум не всегда, то есть, то нет
А тут по всем признакам поршень стучит.
Deagle, если это тот вылезающий стрёкот не в такт мотора — это должен быть КПА. отруби его и проверь.
Добавлено через 1 минуту
А тут по всем признакам поршень стучит.
Если и вправду поршень, то это печально при таком пробеге. Хотя при прошлом хозяине двигатель вроде перегревался.
А я снова описал бы этот звук стуком РВ в осевом направлении (легко проверить, надавив ручкой молотка в болт шкива распредвала), поскольку, как я понял, на прогретом авто он проявляется
А на КПА как-то совсем не похоже.
Просмотрел несколько форумов с записью подобного звука, там тоже приходят к выводу, что это распредвал. Например вот здесь звук похожий видео (https://www.youtube.com/watch?v=VnhW1_VA8iw)
Если это он, то в салоне может быть слышен стук? И с другой стороны, если это распредвал, то он же должен с какой-то определенной частотой стучать, а не как у меня — то появляется, то несколько светофоров спокойно проезжаю?
Парни, привет.
Появился у меня звук при сбросе газа при переходе на хз.
Похож на звук старой ручной швейной машины, но не такой как на 1.4 моторах.
Длится буквально секунду — две, такой с лёгким скрипом. 5-6 ударов, потом пропадает.
Заводится без посторонних звуков. Заметил на перекрестке. Если газ нажать и бросить, тоже проявляется. Звук не записать, другие шумы заглушки. Лучше всего слышно в салоне.
Масло свежее, 1500 км проехал Шелл ux8.
85 пробег. Ближе к кпп локализуется
Добавлено через 23 минуты
1500 км назад капиталил голову, не сам. Поменял МСК и три клапана.
Делали дефектовку поршневой без разбора. Все было почти идеально.
Добавлено через 1 час 8 минут
Почитал тут, похоже горизонтальный люфт распредвала.
Парни, привет.
Появился у меня звук при сбросе газа при переходе на хз.
Похож на звук старой ручной швейной машины, но не такой как на 1.4 моторах.
Длится буквально секунду — две, такой с лёгким скрипом. 5-6 ударов, потом пропадает.
Что-то похоже у меня бывает когда масло начинает поджирать т.е оно уже ниже уровня среднего и бенза мало в баке. Масло у тебя плохое-вода этот Шел! Я перешел с лукойла пс на Зик 10в40 в синей канистре и пропали постукивания все, но поджирает его немного быстрее, чем лукойл
У меня довольно сильный звук дизеля на холодную, ранее все проверил, почитал тут темы, видимо постукивает поршни
Завтра буду снимать поддон, заодно посмотрю какие буквы выбиты под поршни
Можно ли снизу как нибудь проверить , не шатается ли поршень в цилиндре, то есть не поставили ли поршень меньше классом ?
Может шатун пошатать ? Или только вынимать поршни и замерять цилиндр?
У меня довольно сильный звук дизеля на холодную, ранее все проверил, почитал тут темы, видимо постукивает поршни
Завтра буду снимать поддон, заодно посмотрю какие буквы выбиты под поршни
Можно ли снизу как нибудь проверить , не шатается ли поршень в цилиндре, то есть не поставили ли поршень меньше классом ?
Может шатун пошатать ? Или только вынимать поршни и замерять цилиндр?когда я купил в 2008 году новый калину 11183 она дизелила и мне все соседи автомобилисты которые только в первый раз увидели калину с близи задавали сразу вопрос : это дизелёк? Отвечал нет. Дизелила она у меня до 146т.км пока не снял катализатор. Просто надо понять что каждый воспринимает дизеление мотора по разному — кого он действительно стучит или дизелит. Дизелит и захлёбывается обычно от старой конструкции катализатора — это моё личное мнение т.к. с гранто католиком токого не наблюдается.
Сняв картер ты просто не дотянешся до юбки поршня чтоб пошатать его на люфт. Максиму можешь продвигать шатун по шейке коленвала. Да он реально передвигается но я думаю что это рассчитано для теплового зазора. Если тебя этот люфт испугает, а он на холодную обязан издать стук то набери в ютубе Двигатель и самое интересное. Там простой мужик с мазутой пол ногтями и ещё и прибитыми даёт бесплатно удельный совет. Я такой совет воспринял правильным но лучше сам посмотри. Он вкорячивает латунные вкладыши от ваз 2101 немного обработок торцы под тепловое расширение. Идея по моему правильна т.к. меньше становится более вертикальная работа шатуна без лишних градусов искривления. Кстати и от моторного масла определённой вязкости особенно зимой эти моторы очень жёстко работают на холодную- но это мои замечания которые тут же опровергнут. Я использую круглый год масло 0w40 но подозреваю что для 8кл. мотора зимой надо либо 0w30 либо 5w30 убрав этуи стуки в первый момент работы мотора
Тема: Шеркание под капотом.
Шеркание под капотом.
Привет всем!
Сегодня на светофоре обратил внимание, что когда машина работает на холостых справа в моторном отсеке что то издает звук типа шерк-шерк-шерк.
Иногда громче иногда вообще пропадает. Так же обратил внимание на биение муфты водяной помпы. Проехав к дилеру столкнулся с полным не пониманием со стороны мастера(если его вообще можно так назвать). Хотя менеджер подтвердил наличие постороннего звука. Через ругань добился проверить затяжку болтов муфты. Короче история не первая моя о встрече с «сервисмэнами».
Если у кого было или есть подобное напишите пожайлуста.
Всем удачи!
У меня было шоркание только на холодную, когда прогревалась то пропадало. В итоге в сервисе с крышкой ГРМ что то сделали и шоркать перестало.
Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная
Не, у меня на прогретой шебуршит.
Попробуйте крышку ГРМ, когда слышен шаркающий звук, чуть влево сдвинуть, если пропадет, то официалам выносите мозг (по данному шуму отзывная есть).
Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная
Если правильно понял то надо ослабить крышку и по месту влево сдвинуть?
И если не трудно номер отзывной или где инфу раздобыть?
Крышку ослаблять не обязательно, просто чуть сдвинуть влево. Номер отзывной не помню, если будет время завтра посмотрю и напишу, если раньше никто не напишет.
Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная
Прости, еще вопрос. Мы с тобой говорим про пластиковую крышку мотора или про клапанную крышку двигателя? Влево если стоишь лицом к капоту?
Тоже отмечал шаркающий звук на прогретом двигателе, писал об этом здесь . Пока что решить проблему не удалось. При сдвигании крышки ремня ГРМ влево шум не исчезает.
morehod, что за машина, когда произведена?
В твоей теме кто то написал про звук как из стиралки! В точку! Прихожу домой, думаю глюк словил, а это стиралка трудиться! Так звук один в один.
Логично. Водяной насос расположен, скажем так, в зоне прямой видимости, и по идее звук от него должен четко локализоваться, но у себя я такого не наблюдал, поэтому первоначально предполагал, что звук от натяжителя приводного ремня.
Вопрос еще в том, частота оборотов ДВС и навесного оборудования ну никак не попадает в такт с шерканием. Хотя может мы не правильно называем проблему. Отошел от машины, от угла где стоит воздушник на 1,5-2,0 метра и звук можно сравнить как будто ты ртом тянешь воздух. Может проблем где то в районе воздушного глушителя??
Комментировать пока не стану. Скажу только, что слушали с приятелем, и отмечали увеличение частоты шума при поднятии оборотов двигателя.
Тоже самое происходит, но не всегда, и тоже от частоты вращения коленвала не зависит как будто! Только хотел написать о проблемке и наткнулся на точно такую-же у тебя.
У меня на машине был шоркающий звук, как я уже писал вылечили сделав, что то с крышкой ГРМ. Сейчас присутсвует звук не сказать, что свист или шорох, но очень похож на работу сухого ролика или ролика, начинающего потихоньку умирать. Ролик натяжителя меняли по гарантии, т.к. уже писал выше Pro-fan были перекаты и он был сухой. Но от этого ничего не изменилось и звук остался, забыл сказать, что без ремня навесного шума не было вроде (находился в ремзоне с мастером, но там было шумновато). Сушал в подкапотном пространстве фанендоскопом, звук был в районе генератора, причем сам шкив работал тихо. Как только чуть относил палочку фанендоскопа в район соприкосновения шкива с ремнем навесного звук появлялся. Сам хочу узнать отчего же идет это звук и думаю съездить к опытным мотористам, а потом уже в сервис.
Astra J 1.6/5МТ Russia cosmo черная
Сегодня был у родителей, загнал во двор и послушал в тишине работу. Звук есть и идет от КОМПРЕССОРА. Слушал правда не фанендоскопом а через пруток. Сам инженер-судомеханик и могу точно сказать-он гад! Запустил кондей и звук исчез! Поездил с включенным, пока звук отсутствует.
А подшипники это больная тема. Получаем сами японскую упаковку с китайским качеством. И сепараторы с 7000 оборотами и размерами не маленькими разлетаются потом.