Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаркающий звук при запуске двигателя

Шаркающий звук при запуске двигателя

маховик?
Похоже на то. 🙁

Гарантии нет. Сумма за ремонт, похоже, «светит серьёзная». Поэтому и думаю, говорить об этом ОФФам или ну его? Сдать в трейд-ин и не париться.

А вдруг не все так страшно как Вы решили, проблема не столь серьезная

Разумеется, что на это надеюсь:thumbup:

А вдруг не все так страшно как Вы решили, проблема не столь серьезная, и Вы сдадите автомобиль по трейдиновой цене, которая на много меньше той, по которой могли бы продать авто сами.

Понятно, что при смене авто потери в финансовом плане будут выше. Хотелось прикинуть на сколько выше и всё сопоставить.

Может стоит сначала посмотреть в хороших сервисах что случилось, а потом уже отдать оффам если суммы по ремонту светят не малые

Для начала и создал эту тему:help:. Чтобы так сказать «вооружиться» определёнными знаниями и общаться с сервисменами:znaika:

Если это замена двухмассового маховика, не помню сколько в деньгах, поиском можно найти.

А вот при сдаче в Трейд-ин если дилеры выявят наличие серьезных неисправностей, стоимость замены могут вычесть из зачетной цены.

Вообще, стоит показаться в коком-нибудь профильном сервисе, пусть послушают.

Я менял по гарантии двухмассовый маховик.

Какие были симптомы?

Т.е. на холостых оборотах замечаний не было?

Давненько меня доставал шум и вибрация педали сцепления при переключении передач на повышенной частоте вращения КВ (более 1800. 2000 об/мин). 9 сентября после очередного ТО заставил гарантийщиков прокатиться на авто. Наличие проблемы признали.

При больших оборотах КВ никаких проблем у себя не наблюдаю

Уважаемые модеры! Не гонюсь за количеством сообщений, но и присоединять сегодняшний пост к вчерашнему считаю неразумным. Прошу не ругать за «необъединение»

Сегодня уделил больше внимания этим звукам. Появляются только на прогретом двигателе и, примерно, через две-три минуты работы на «холостых» в режиме «P». Пытался прослушать, открыв капот. Если стоять лицом к машине, то «шарканье» исходит с правой стороны моторного отсека, откуда-то из глубины. Причём, при открытом капоте шум двигателя заглушает их. Да и снаружи звуки не сильно раздражают. Сложилось впечатление, что будь я глуховат, вообще бы ничего не услышал. При переводе селектора DSG в любое другое положение, даже в «N», звук пропадает. При возвращении в «P», звук появляется не сразу…

В движении с опущенными стёклами никаких посторонних звуков, как ни прислушивались с сыном, не уловили. Никаких замечаний к приёмистости и динамике двигателя нет.

Штудирую форумы Туран и Гольф клубов.

Здравствуйте!
2.0 дизель BKP с DSG 6-ст. Прогретый двигатель на холостых оборотах периодически издаёт шаркающие звуки. Слышно только снаружи и, когда DSG переведена в «P». При переводе селектора в «R» или «D» звуки пропадают. Иногда вообще ничего не слышно. Поведение машины не изменилось, на ходу ничего подозрительного не прослушивается. Поиском серьёзного обсуждения не нашёл. Было ли у кого-нибудь? До ТО 2500 км. Можно ли ждать или заехать раньше?
Спасибо.

Уважаемый господин Manowar!

Выскажу предположение, что шаркающие звуки в положении селктора «Р» исходят от шестерен маслонасоса коробки передач.
В положении «Р» маслонасос работае в холостую не создавая давления в контурах управпления сцеплениями и переключения передач.

При переводе селектора из «Р» в «R» насос создает давление для включения передачи з.х. В положении селектора «N» насос также обеспечивает рабочее давление в мехатронике и каналах ДСГ необходимое для смазки.

Месторасположение маслонасоса в торце ДСГ, противоположном двойному сцеплению, т.е правая сторона подкапотного пространства внизу. Маслонасос приводится валом, проходящим в полости первичного вала коробки.

Какой у Вас пробег? Меняли ли масло в ДСГ?

Какой у Вас пробег? Меняли ли масло в ДСГ?

Благодарю за внимание к моей проблеме.

Ваш комментарий считаю наиболее грамотным!

Пробег 78000 км. Масло меняли при пробеге 60000 км.

В своё время, после замены масла в DSG, уважаемый Толстый советовал мне проверить уровень масла в коробке. К сожалению, ограничился уверением сервисменов, что уровень в норме. Думаю в ближайшее время необходимо провести проверку уровня масла более дотошно!

Благодарю за внимание к моей проблеме.

Ваш комментарий считаю наиболее грамотным!

Пробег 78000 км. Масло меняли при пробеге 60000 км.

В своё время, после замены масла в DSG, уважаемый Толстый советовал мне проверить уровень масла в коробке. К сожалению, ограничился уверением сервисменов, что уровень в норме. Думаю в ближайшее время необходимо провести проверку уровня масла более дотошно!

Уважаемый господин Manowar!

Попытка — не пытка.

Уважаемый комрад Толстый поддянется и все расставит на свои места и для Вас и для придурка.

А там и зарешите план своих действий.

Уважаемый комрад Толстый поддянется и все расставит на свои места и для Вас и для придурка.

Да, его мнение тоже интересно.

Да, его мнение тоже интересно.

Уж сутки минули, а толстого (комрада) все нет.

Кто же Вас успокоит с проблемой?

Записался на завтра. Менеджер сбегал в ремзону, обсказал всё мастеру. Тот ответил, что сегодня занят, дело не срочное — можно ездить. Скорее всего, всё дело в уровне масла в коробке. Чем сегодня быстро-быстро, лучше завтра всё сделать обстоятельно.

По итогам отпишусь.

Ничего утешительного сообщить не могу. В сервисе оффа приняли машину, загнали на подъёмник, присоединили диагностические приборы. Наблюдал, как мог, через стеклянную стену, отделяющую ремзону от клиентской зоны. Видел, как сняли защиту и возились со шлангами и ёмкостью с маслом. Один из сервисменов сидел в салоне машины, задранной на подъёмник, и, запустив двигатель, переводил DSG в разные режимы.

Через двадцать-тридцать минут отдали авто, заверив, что с маслом в DSG всё в порядке. И, вообще никаких ошибок в работе Пассата не выявлено. Можно пользоваться авто, не обращая внимания на звуки.

Кстати, звуки полностью не пропали, но стали появляться намного позже после включения положения «P». И стали, как-то, приглушённее и не столь синхронные с работой КВ.

А вот при сдаче в Трейд-ин если дилеры выявят наличие серьезных неисправностей, стоимость замены могут вычесть из зачетной цены.

Читать еще:  Двигатель 1нз технические характеристики

Во время проведения работ приглядывал новые машинки. Когда «выгнали» мою, спросил, примут ли в трейд-ин с этими звуками мой Пассат? Ответили: без проблем. Цена зачёта будет средняя по предложениям в интернете минус 20000 рублей (эту сумму они накинут при выставлении авто на продажу). Т.е. как всегда.

100% maxовик у меня било тоже самое,

Не бьёт у меня! А издаёт шаркающие звуки. И то, если прислушиваться. А если гонять, как таксист или наёмный водила, так вообще можно и не обратить внимания.

100% maxовик у меня било тоже самое . извините за мои руски:znaika:

Комрад, кмк «било»= было :nod:

Комрад, кмк «било»= было :nod:

тоже самое xотел сказат бьiло:thumbup:

Извиняюсь, что не сам не допёр:bow: Спасибо!

когда между сообщениями большой временной интервал, объединять не надо !

Это знамя сохраню на «рабочем столе».

У меня Golf 5 BKD + DSG с такой проблемой катался. год, чиркало всё больше и больше, пока не завибрировала машина и не появился брякающий звук.

приехал на сервис сразу приговорили маховик. (я уже давно к этому готовился и поэтому он уже был заказан. ) жить с такой работой машины — никак пришлось покупать на сервисе.
они их меняют всем машинам 2004-2005 года с пробегом от 150000км

после замены:
1) улучшилась динамика при разгоне
2) изменилось поведение при торможении
3) изменилось поведение коробки
4) ушла всякая вибрация
5) обеднел на 32000ры

в результате теперь есть ненужный запасной маховик.

Приехал в Атлант менять лобовое по каске,заодно попросил послушать на холодную звуки в ДСГ.Ничего не услышали)))иду проверять как вклеили лобовуху.Всё ок,завожу,звук очень явный как его не услышать можно не понимаю)))Зову приёмщика,говорю ну вот этот звук.Да ладно говорит до холодов покатайся,на прогретом то не слышно.Тоесть пока не завибрирует и совсем уж тошно не станет. А ещё хвалятся что самый лутший сервис.

Сервис, правда, неплохой. Думаю к ним обратиться со своим шаркающим маховиком. Осенью он уже не шаркал, а глухо постукивал на холостых. Но больше ни на что не влиял. При очередных заездах к ОД советовали забить и не заморачиваться. Эту зиму Пассат провел в гараже. Пока не заводил.

Вчера на 130тыс. км поменял комплект (LUK 600 017 00 (http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=600%200017%2000&class_man=LUK&location=1&rawdata=600%200017%2000)): 2х-массовый маховик, корзина, сцепление выжимной, болтики. Маховик прожил в бренчаще-шаркающе-звенящем на холодную состоянии около 1-1,5 лет и около 40 тыс км. Впринципе, звуки не особо напрягали, хотя на холодную звучали так, как буд-то двигатель умирает. Больше напрягала вибрация на 1й-2й на холостых, на той неделе появились удары при резких ускорениях на 1-2й, что и стало поводом к замене. Заодно заменил масло в коробке.
Цена вопроса — около 17тыс. за LUKовский комплект,
с/у коробки 3500р
замена комплекта сцепления 500р
регулировка тросов 300р
прокачка сцепления 200р
жидкость тормозная 1л 400р (200г или около того надо, 200 не хватило)

замена масла в коробке 400р
масло G052171A2 3л 2940р (надо 2.3л в KDN)

Старый маховик выглядел как новый, не имел люфта вообще, в отличие от нового, видно развалившиеся пружины его заклинили. Разбирать не стал, т.к. грязный, оставлю его на переборку умельцами для следующей замены. Корзина без следов перегрева и т.п., диск сцепления тоже нормальный, разве что сточился почти до конца канавок. Масло в коробке было коричневого цвета, но без стружек. KDN — нормальная коробка, нареканий к ней нет. Сальник коленвала в норме, первичный вал коробки тоже.

Делал в vag-sto.ru, цены их на всё, кроме LUKа, по времени часа 4, нареканий нет.
Результат: звуков нет, педаль сцепления стала существенно мягче, сначала даже думал, что фигово прокачали, пропали вибрации на ходу, стало ну очень плавно всё: кагто раньше по-спортивней было 😆

Вчера на 130тыс. км поменял комплект (LUK 600 017 00 (http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=600%200017%2000&class_man=LUK&location=1&rawdata=600%200017%2000)): 2х-массовый маховик, корзина, сцепление выжимной, болтики. Маховик прожил в бренчаще-шаркающе-звенящем на холодную состоянии около 1-1,5 лет и около 40 тыс км. Впринципе, звуки не особо напрягали, хотя на холодную звучали так, как буд-то двигатель умирает. Больше напрягала вибрация на 1й-2й на холостых, на той неделе появились удары при резких ускорениях на 1-2й, что и стало поводом к замене. Заодно заменил масло в коробке.
Цена вопроса — около 17тыс. за LUKовский комплект,
с/у коробки 3500р
замена комплекта сцепления 500р
регулировка тросов 300р
прокачка сцепления 200р
жидкость тормозная 1л 400р (200г или около того надо, 200 не хватило)

замена масла в коробке 400р
масло G052171A2 3л 2940р (надо 2.3л в KDN)

Старый маховик выглядел как новый, не имел люфта вообще, в отличие от нового, видно развалившиеся пружины его заклинили. Разбирать не стал, т.к. грязный, оставлю его на переборку умельцами для следующей замены. Корзина без следов перегрева и т.п., диск сцепления тоже нормальный, разве что сточился почти до конца канавок. Масло в коробке было коричневого цвета, но без стружек. KDN — нормальная коробка, нареканий к ней нет. Сальник коленвала в норме, первичный вал коробки тоже.

Делал в vag-sto.ru, цены их на всё, кроме LUKа, по времени часа 4, нареканий нет.
Результат: звуков нет, педаль сцепления стала существенно мягче, сначала даже думал, что фигово прокачали, пропали вибрации на ходу, стало ну очень плавно всё: кагто раньше по-спортивней было 😆

Стружку в масле не найдешь. Внутри корпуса есть большой магнит, у меня на нем была кучка металлизированного ГАВНА.

А когда-то было желание продать 😉

Есть такое дело. Только ведь потом что-то брать надо. С того времени ездил мало. Нету для Пассата дорог в России. На Прадо коплю.

Клуб Любителей Ситроен: Звуки в двигателе — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen C5, III поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Звуки в двигателе нехарактерны звуки при холодном запуске двигателя Оценка:

#1 nikebu

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26 May 11
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: citroen c5 2008 2l 143 л/с
  • Наверх of the page up there ^
Читать еще:  Что такое тепловой прихват двигателя

#2 BARI

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 08 November 09
  • Город: Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 (X7) 2.0 Manual Confort 18″ и много еще чего. Жалко NaviDrive не досталось.

Если слева стоя лицом к капоту то вполне возможно ролик ГРМ. Тема постоянно обсуждается. Лечится заменой ролика при плановой замене ремня ГРМ. На скорость и безопасность не влияет. А вот если шум пошел и на «горячем» то возможно шкив генератора просит замены. Тоже в Техничке обсуждается с номерами деталей.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

#1 Сообщение denvideo » 01 июн 2013, 22:32

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#2 Сообщение Сергейsp » 01 июн 2013, 22:46

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#3 Сообщение denvideo » 01 июн 2013, 22:58

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#4 Сообщение Дрон » 01 июн 2013, 23:05

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#5 Сообщение denvideo » 01 июн 2013, 23:09

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#6 Сообщение ANG » 01 июн 2013, 23:46

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#7 Сообщение SHAMAN » 02 июн 2013, 17:33

Re: Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

#8 Сообщение denvideo » 02 июн 2013, 23:11

Re: Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

#9 Сообщение дедавова » 03 июн 2013, 08:01

denvideo , По изложенному Вами получается что
1. шаркающий звук связан с изменением нагрузки на трансмиссию. Исчезает после снятия нагрузки или с ее стабилизацией.
2. Кажется что звук идет справа;

В таком случае мне бы казалось, что подвергнуть надо ревизии подшипники. Только они и еще ШРУСы после перемены нагрузки смолкают.
а) в ступицах и слева и справа. Почему слева? Да потому, что столько раз казалось с водительского места что звучит справа, а ОНО было слева. Вообще поиск того, что еще не сломалось, а уже звучит дело довольно неблагодарное. Пожалуй самое сложное в диагностике. Но зато потом, когда найдешь эту «черную кошку» — кайф в полной мере

Re: Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

#10 Сообщение timoha-07 » 03 июн 2013, 08:02

дедавова,

Денис, если бдите за безопасностью и переживаете за состоянии машинки, то два дня обозначенной проблеме, а вы все вопрошаете
1.Головка на 32 есть?( проверьте затянутось ступичных гаек, если гайка сильно ослаблена, торм. диск будет шаркать)
2.Во время движения задним ходом подобный звук есть? ( это вариант звуков от защиты)
3. Передние колеса вывешены. и понеслась компиляция алгоритмов ( и даже такой — ДВС молчит, 1 или реверс включены, руками вращаем колеса по очереди, согласно включеной передачи) Удачи.

Шаркающий звук при запуске двигателя

Чери Амулет. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Читать еще:  Что такое оппозитного двигателя

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector