Шевроле авео какие двигатели хорошие
Шевроле авео какие двигатели хорошие
Чип тюнинг Шевроле Авео в Екатеринбурге
Плюсы чип тюнинга Aveo:
►Увеличение мощности и крутящего момента
►Мгновенаая реакция педали газа
►Плавность работы двигателя и АКПП
►Программное отключение контроля катализатора
Цель чип тюнинга — оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.
Доступно отключение второго датчика кислорода, контроля катализаторов и сажевых фильтров, клапана EGR.
Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Шевроле Авео долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые двигатели 1.2, 1.4 и 1.6. На всех моторах есть возможность программно отключить контроль катализатора и EGR. Уходит провал педали газа, появляется хороший подхват с низов!
Так же занимаемся механическим удалением катализаторов и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на удаление катализатора до 25%. Чип тюнинг под евро-2 — это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору и второму лямбда-зонду. Вам не понадобятся всякого рода обманки на датчики кислорода, мы грамотно отключим его программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421 — низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!
Характеристики и стоимость указаны в таблице
Объем двигателя | Мощность до, л.с. | Мощность после, л.с. | Крутящий момент до, N*m | Крутящий момент после, N*m | Возможность евро-2 | Стоимость, руб. |
Chevrolet Aveo 1 поколения Т250 2005-2011г.в. | ||||||
1.2 F12S3 | 72 | 82 | 104 | 115 | Да | 5000 |
1.2 B12D1 | 84 | 90 | 123 | 130 | Да | 5000 |
1.4 F14D4 | 101 | 110 | 131 | 145 | Да | 5000 |
Chevrolet Aveo 2 поколения Т300 с 2011г.в. по н.в. | ||||||
1.6 F16D4 | 115 | 127 | 155 | 167 | Да | 7000 |
К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Авторы прошивок: Паулюс, Ледокол, SVV, Челяба. Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!
Двигатель Chevrolet F15S3
- Двигатели
- Chevrolet
- F15S3
1.5-литровый двигатель Шевроле F15S3 собирали на предприятиях концерна с 2002 по 2011 год и устанавливали на такие популярные модели корейского подразделения GM, как Авео и Ланос. Данный агрегат по сути является мотором Daewoo A15SMS под капотом автомобилей Шевроле.
К серии F также относят двс: F14D3, F14D4, F16D3, F16D4, F18D3 и F18D4.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Chevrolet F15S3 1.5 E-TEC II
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 86 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 81.5 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Мануал по ремонту и обслуживанию данного агрегата ищите на форуме AveoClub.ru
Много информации по этому двигателю собрано в одном из блогов портала Драйв 2
Расход топлива Шевроле F15S3
На примере Chevrolet Aveo 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 9.4 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель F15S3 1.5 l 8v
Aveo T200 | 2002 — 2008 |
Aveo T250 | 2005 — 2011 |
Lanos T150 | 2002 — 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы F15S3
Основные проблемы данного двигателя связаны с различными сбоями по электрике
Чаще всего причина поломки кроется в подкапотной проводке или одном из датчиков
Этот агрегат не любит дешевой смазки, от нее начинают стучать гидрокомпенсаторы
Ремень ГРМ рассчитан примерно на 60 тысяч км, а при обрыве клапана обычно гнет
Также владельцы автомобилей с таким мотором часто сталкиваются с течами масла
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Chevrolet Aveo 1.2 (2007 г.)
Автор отзыва: Роман Добавлено: 1 июня 2010
Купили машину для жены. С рук, на спидометре 12000 км. До этого был Мерседес С 180 1995 года на двоих. Скажу сразу, до сих пор не могу привыкнуть. Что говорить, небо и земля. Бюджетная машина.
1. Внешность: Красивая. Привлекательная. Агрессивная с задоринкой. Узнаваемая.
2. Внутренний объем: Требует похвал.
3. Интерьер: Благороден и достоин своей цены.
4. Багажник: Хороший объемный. Один минус — дуги, на которых держится крышка «входят» в пространство багажника и тем самым не дают положить объемные предметы. Необходимы «просветы» для этих дуг.
5. Двигатель: приемистый , правда до скорости 120 км (объем 1,2) далее неприятно.
6. Управление: на малых скоростях держит дорогу хорошо, после 90 км/ч на колеях приходится ловить.
7. КПП: нормальная коробка, с комфортным переключением.
8. Томоза: хорошие тормоза, но не могу их сравнить с Мерседесовскими. Там более комфортны.
9. Зимняя заводка — выше всяких похвал. Один минус — свистит замерший редуктор в гидроусилителе. Там, почему то заливают густое масло. минут 10 свистит, потом проходит.
10. В холода в машине не сказать, что жарко, но это может быть от того, что не был поменян салонный фильтр. А так вентилятор продувает очень хорошо.
1. Очень мешают передние стойки при прохождении поворотов. Вообще не видно ничего. Даже пропуская пешеходов, приходится совершать движения туловищем вперед назад, чтобы осмотреть территорию за стойкой. Пару раз, чуть не наехал на пешехода. Не видно его из — за стойки.
2. Шумоизоляция: из 10 баллов 6. Очень хорошо слышны колеса. Шум за окном (шум улицы) очень хорошо заглушается. В дальней дороге шум колес просто утомляет. (опять же в сравнение с Мерседесом) там полная тишь. Шепотом говорить можно.
3. Двигатель. Это одно раздражение. Я никогда больше не куплю машину со слабым двигателем. Сам я инженер-механик, догадывался, что слабый мотор это маркетинговый ход, но не думал, что так все плохо. Одним словом — не покупайте машину с ДВС 1,2 л. Расход на моем Мерседесе, который весил 1,5 тонны и объем 1,8 л кушал в смешанном цикле 8-9 литров, за городом 7-8 литров. Эта же Авео кушает столько же, не меньше, а при скорости более 120 км/ч прожорливость возрастает. Общался с водителями Авео с двигателями 1,4 л. Расход действительно экономный.
4. Подвеска меня, избалованного Мерседевским комфортом, просто раздражает. Каждую извилину чувствовать своей пятой точкой, просто не приятно. До Мерседеса у меня были две «Семерки» ВАЗ. Я на них по России тоже покатался, так комфорт подвески «Семерки» на порядок выше комфорта подвески Авео.
Вывод. Машина хорошая. Стоит своих денег и посей день находит своих покупателей. Тем кто планирует купить ее, советую не покупать с мотором 1,2 л. Экономии никакой, один расход. Двигатель приходится постоянно разгонять. От этого его ресурс сокращается, а расход топлива увеличивается. На 1,2 л нарушен баланс мощности и массы авто (1,3 тн). На 1.4 он более правильный.
Если Вы ездили на жестких подвесках, проблем с адаптации не будет, Но переднюю стойку ни куда не убрать — мешать она Вам будет. Хотя я тут подумал, мой рост 180 см, тем кто ниже может она не мешает. С другой стороны супруга тоже жалуется, что ничего не видно, а в ней роста 168 см.
Удачи на дорогах.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2013 г.
Chevrolet Aveo , 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Вообще езжу на машине с 11 лет. Начинал с Москвича комби. Батя учил ездить, спасибо ему огромное, во время сдачи на права уже был не плохой стаж. В 2008 году купил ВАЗ-2112 б/у 2004 г. в. По сравнению с Москвичом — земля и небо. Проездив полгода, попал в армию и ездил на МАЗ-543. После этой махины думал разучусь ездить на легковой машине. Оказалось, все как раз наоборот.
После прихода с армии, батя уже купил себе Опель Астра. Когда на 2 недели уезжал отдыхать, оставлял мне его на хранение))). После того как пересаживался с Опеля на ВАЗ, сразу развивалось чувство неполноценности. Руль тугой, да и многое поменялось. Магнитолу на руле переключал, а на ВАЗе уже с этим сложнее. Переключение передач у рычага на ВАЗе ход большой, у Опеля меньше, у Шевролета еще меньше. Двигателя у Опеля и Шевроле одинаковые. Ecotec 115 лошадей и там, и там.
У Шевролета есть и достоинства и недостатки. В целом автомобиль неплохой. Выбрал я его из за симпатичного внешнего вида и двигателя немецкой разработки Ecotec. Покупал в Воронеже. Заказал максимальную комплектацию LTZ только прошло 3 мес и машина не пришла. Пришлось брать LT средней комплектации.
Первые впечатления от автомобиля были хорошие. Недостатки определить сразу не получится, потому что разгонять большую скорость мне не разрешили. Сказали держать на тахометре макс 3000 об/мин.
Комфорт в салоне хороший. Сидения удобнее даже чем в Киа Рио или Хендай Солярис. Качество сборки еще оценить не удалось. Поломок еще не было. Разгоняется автомобиль хорошо. Даже быстрее Опеля, так как с одним и тем же двигателем вес Шевролет примерно на 100 кг меньше.
Во время эксплуатации автомобиль не подводит. Первое время было затруднено переключение передач. Потому что сцепление при переключении надо выжимать до конца. В процессе обслуживания поломки не случались да и врядли случатся при таком маленьком пробеге. Дорабатывать ничего не приходилось, но думаю тюнинг коробки сделать нужно.
Можно было подкопить и взять авто получше. Если продавать то проиграешь в цене. Вторичный рынок забит машинами. Несмотря на то что в Шевролет воткнули двигатель от Опель Астра, Шевролет Авео все равно остался городским автомобилем.
Достоинства автомобиля:
Хороший вид, резвый двигатель, своих денег автомобиль стоит.
Недостатки автомобиля:
Плохой обзор. Когда сдаешь задом, не хватает камеры заднего вида на компл. LTZ. при боковой и передней парковке — тоже самое. Можно поломать бампер, который очень низко. При боковой парковке или цепляю бордюр колесом или останавливаюсь за полметра от него. А так паркуюсь задом и выглядываю через дверь, чтобы не защемить задний брызговик между бордюром и колесом.
Еще немаловажный недостаток, который меня злит, — это коробка передач. То, что двигатель резвый — это хорошо только на 5 передаче, при 120 — уже гул в салоне. Как говорится, выиграешь в силе, проиграешь в скорости. А на 12 — это у меня была средняя скорость. Да и тахометр показывал 3000 об/мин, а тут на 3000 об/мин всего 96 км/ч — это очень мало. Двигатель изнашиваться будет или придется как дедушке ездить 80 км/ч. В салоне говорят что это нормально, исправлять тут нечего. Тогда зачем машине такой двигатель? Наверное чтобы бензина расходовал больше. С такой коробкой ей и 1.4 хватило бы.