Щелчки при работе двигателя приора
Щелчки при работе двигателя приора
жди. любой звук себя сам проявит))))
Записал и выложил:
Качество конечно не супер но понятно- слышен треск, щелканье- он собственно и напрягает.
попробую ослабить, но уже помоему некуда- нормально на 90гр закручивается и не воет при подгазовках.
Клапана = была такая мысль. но не слишком ли частый треск-щелчки для клопов?
кстати по ней создается впечатление что ремень грм перетянут при подгазовках- смотрел. на деле вроде все ровно.
может защиту картера к двигателю придавил где-нить? при проезде неровнестей гремит? у меня было как то, неудачно бордюр переехал и придавил так, что даже когда не ехал, дребежжала, но только на прогретой
Да, так и есть. но от этого металический звон гулкий (да, именно звон)- а тут имено щелчки. треск. это не то
На горячую при прогазовках должен вибрировать на 1-1.5 см примерно тогда нормально натянут.
1 см точно есть хода
В ощем, как было у меня: была капиталка по полной программе(делал сам), начал проходить обкатку и вот где-то через 500-700км. появился этот бесячий звук сверху слева, в районе 1-го горшка.Все смотрел, проверял. ничего не обнаружилось.В итоге проездил с этой траблой еще около 500км. Решил однажды махнуть ремень с роликом(ролик оставил старый, т.к. был в принципе без люфта) из-за того, что его почти сразу начало поджирать.Взял ролик старого образца, новый ремень. Ролик как был в порядке так и остался)хотя надеялся, что это он потрескивает, но нет. )Все собрал с той разницей, что натянул заметно слабже, чем было. После этого про этот лязг на горячую забыл(тьфу-тьфу-тьфу)
Мысли такие, что именно на горячую, когда зазоры минимальны везде и ремень натягвается соответственно больше звездочками, ремень утягивал здорово распред. Либо в постели он там побрякивал, либо кулачками по толкателям так бил, черт его знает. Но точно вызвало повышенный износ деталей в головке.Если бы так и дальше ездил, точно бы стер все там
версия интересная.
Я склонен к ней в какой-то степени- т.к. на холодную треска нет- следовательно он появляется, когда выбирается некий в зазор в деталях..
кстати это еще доказывает отсутствие продольного люфта в звездочке рв — т.к . в этом случае треск шел бы на холодную
попробую еще отпустить ремень..
Может клопы?
Щелчки при работе двигателя приора
BuzzBuzzard, можешь расслабиться — это не двигатель.
Дробный стук, пропадающий при выжиме сцепления, это звуки из спарки Сцепление-КПП.
Проблем, кроме стыдобы великой за свой дорогой автомобиль, этот поганый стук/грохот не приносит.
Никакая гарантия на это не распространяется и претензии не принимаются.
Как определить https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2844-informacionnoe-pismo-o-diagnostike-shuma-podshipnika-pervichnogo-vala-dlya-lada.html
:smile-big::smile-big::smile-big: Спасибо! Но реально неприятно! Не ожидаешь такого от нового авто(((
ЗЫ: Спасибо что носом ткнули) почитал
BuzzBuzzard, можешь расслабиться — это не двигатель.
Дробный стук, пропадающий при выжиме сцепления, это звуки из спарки Сцепление-КПП.
Проблем, кроме стыдобы великой за свой дорогой автомобиль, этот поганый стук/грохот не приносит.
Никакая гарантия на это не распространяется и претензии не принимаются.
Как определить https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2844-informacionnoe-pismo-o-diagnostike-shuma-podshipnika-pervichnogo-vala-dlya-lada.html
А я бы не стал так категорично утверждать. Всё зависит от ОД. В прошлом сентябре, когда проходил ТО-1, рядом стояла Веста на которой меняли КПП по гарантии. Со слов хозяина «дикие стуки подшипников валов»
А я бы не стал так категорично утверждать. Всё зависит от ОД. В прошлом сентябре, когда проходил ТО-1, рядом стояла Веста на которой меняли КПП по гарантии. Со слов хозяина «дикие стуки подшипников валов»
Так видишь разницу между Дикими стуками и его слабым намёком на стуки?
Поршни стучат (перекладка поршня), без стетоскопа хорошо различимо, у меня так же было на приоре, так и продал с пробегом около 180тыс. Из за этого всегда прогревал немного мотор перед поездкой (если ехать не прогревшись, то в нагрузке слышен «дизелящий» звук) и чем холоднее тем больше грел. На весте иногда тоже стучат на холодную, но совсем мало.
ЗЫ. когда приехал покупать весту, возле входа в салон стояла тестовая веста и парни как раз завели её и я услыхал этот-же звук который мне так досаждал всё это время, я думал продам приору и забуду про эти звуки, но вот хер там.
Да уж. Действительно хер там. А вообще что не говори, весь негатив что есть (лично у меня) от работы из под моторного отсека.
У меня в Приоре двигатель просто шелестел, иногда прислушивался даже с расстояния. :struggle: Но Весту как пригнал. расстроился.
Да уж. Действительно хер там. А вообще что не говори, весь негатив что есть (лично у меня) от работы из под моторного отсека.
У меня в Приоре двигатель просто шелестел, иногда прислушивался даже с расстояния. :struggle: Но Весту как пригнал. расстроился.
Запиши ка ты звук мотора с утра. Есть такая возможность? Чтобы камера уже писала, а ты машину заводил. Хочу услышать первые ноты двигла после запуска.
Хотя бы смарт на видео включи и положи на аккумулятор, к примеру. Главное — звук для меня.
Во время всей записи (1 минута) держи нажатой педаль сцепления, для устранения стуков КПП.
Добавлено через 3 минуты
Поршни стучат (перекладка поршня), без стетоскопа хорошо различимо, у меня так же было на приоре, так и продал с пробегом около 180тыс. Из за этого всегда прогревал немного мотор перед поездкой (если ехать не прогревшись, то в нагрузке слышен «дизелящий» звук) и чем холоднее тем больше грел. На весте иногда тоже стучат на холодную, но совсем мало.
ЗЫ. когда приехал покупать весту, возле входа в салон стояла тестовая веста и парни как раз завели её и я услыхал этот-же звук который мне так досаждал всё это время, я думал продам приору и забуду про эти звуки, но вот хер там.
Как бы, отключение свечей никаких изменений не вносит, прослушка стетоскопом определяет стук в ГБЦ сверху справа (выкладывал ролик). Прослушка блока криминала не дала.
Конечно я прослушаю блок снизу тщательно, но стук сверху явно определяется.
Качество отечественных гидриков никакое, замена на INA и все проблемы исчезают
Все время стоят отечественные и никаких проблем с ними нет. Владимирские, если не ошибаюсь. А вот с Иной косяки сплошные, ибо то, что на рынке, сплошной китай, а настоящая Ина раза в 3 дороже отечественных, поэтому их просто не найти за приемлемую сумму.
Вот откровение для меня! В наших моторах стоят отечественные гидрокоменсаторы? У нас, что, научились гидрокомпенсаторы делать.
На всех наших машинах — ВАЗ, УАЗ. С самого начала их установки в моторы гидрики наши.
Запиши ка ты звук мотора с утра. Есть такая возможность? Чтобы камера уже писала, а ты машину заводил. Хочу услышать первые ноты двигла после запуска.
Хотя бы смарт на видео включи и положи на аккумулятор, к примеру. Главное — звук для меня.
Во время всей записи (1 минута) держи нажатой педаль сцепления, для устранения стуков КПП.
Добавлено через 3 минуты
Как бы, отключение свечей никаких изменений не вносит, прослушка стетоскопом определяет стук в ГБЦ сверху справа (выкладывал ролик). Прослушка блока криминала не дала.
Конечно я прослушаю блок снизу тщательно, но стук сверху явно определяется.
Форум: Lada Priora (седан)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Priora (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Некоторое время назад появились глухие щелчки в области левого переднего колеса при разгоне, торможении и на неровной дороге. Что только не пересмотрел, не перечитал о Ладе Приоре, грешил на опорный подшипник, гонял (не я) в сервис, сказали рулевая рейка, которую подтянули. По возвращению щелчки начали повторяться все чаще и чаще, гонят на разные СТО, готовят все нормально?! неисправности в ходовой нет. Лада Приора на гарантии, погнал в сервис, собрал наверно половину работников, не поймут, сажал в машину ездили вместе, один говорит не мое, второй. наконец после поездки с очередным мастером, он сел за руль, тормозит, газует-щелчки! Открыл окно- слышно, приоткрыл на ходу дверь – прошло, закрыл началось. Понял, сказал он – это кузов, остановились, открыли дверь переднюю пошире и он указал на палец с петли (верхней), который вылез вверх. Этот палец я видел раньше, как-то пытался его посадить, не получилось и забыл про него. В итоге слесарь посадил палец на место и в салоне – тишина. Как он вылез не понимаю, но бывает-же такое, а так машина по деньгам хорошая.
Почитал отзывы, многие так нахваливают ладу, что аж жутко стало. Согласен хороший движок, динамика, управление, но отъездил на новом универсале месяца 4 или 5 и узнал старый добрый автопром добротным грохотом салона, скажете мелочь, а если сравнить иномарку такого же ценового сегмента, сразу видна разница. Недавно возникла проблема с резиной, кушает так что просто жутко, гонял на станции так и не нашел причину, плюс стоит отпустить руль как машина прыгает в обочину. Отъездил одну зиму и, просто кошмар начали цвести крылья. Взять все мелочи и недочеты, поломки, браки и сделать вывод, кроме формы и динамики Лада Приора ничем не изменилось, хотя цена ого-го какая.
Ребята, здравствуйте! На “Приоре” отказался работать мой водительский эл. стеклоподъёмник. При нажатии на клавишу реле щёлкает, а движения нет. Подскажите пожалуйста причину, чтобы устранить самому, надо знать наверняка, а к дилеру ехать не хочется и некогда. Заранее благодарю.
Юрию: проверьте питание (силовая цепь) от реле, если питание приходит, то проверяете работу мотор-редуктора подъёма-опускания стекла, могут элементарно “подвиснуть” щётки и при лёгком обстукивании корпуса электромотора может все заработать. дверь всё равно придётся вскрыть, может и коллектор иметь почернения и дефекты в этом случае шлифовка коллектора. У меня такая неисправность была на щётках лобового стекла на ВАЗ 21150 при лёгком обстукивании по корпусу электродвигателя моторредуктора они оживают, но это всё равно напрягает, особенно если приходится часто их включать/отключать, при вскрытии причина – коллектор, один раз уже шлифовал, теперь уже восстанавливать невозможно, и если что то поменяю мотор-редуктор в сборе.
лада приора хэтчбек, проехал 4–5 месяцев, у меня коробка накрылась, машина не едет, гарантия отказывается делать, То не прошел отвечают…но ведь машина новая, почему коробка должна испортиться? ответьте, куда обратиться чтоб сделали, а то 15–20 тысяч рублей просят на сервисе.
Николай, спасибо большое, Вы подтвердили мои предположения, в выходные посмотрю и проверю.
Продолжаю рассказ о своей машине (предыдущий отзыв о Лада Приора).
Пробег 15000 км. Самая дальняя поездка: Вологда-Северодвинск и обратно. Причин для обращения в сервис пока не было. Установил дополнительные стоп-сигналы на заднюю полку. Убивал сверчков.Расход 6,2 л на трассе. Город – 8 литров.Пока всё. Хотелось бы, чтобы не было проблем зимой.
У меня Лада Приора Хэтчбек, ещё на гарантийном обслуживании. Пробег 12000км. Зарядка аккумулятора после работы 10-15мин идёт только с трудом достигает напряжения 13,1-13,4в. Требования на аккумулятор 13,8 – 14,2в на СТО в Петербурге уверяли, что при 13,0 – 13,3в всё хорошо, потом, по моему настоянию, нашли требования не менее 13,8в., заменили генератор, в проверке величины напряжения на прогретом двигателе и с включёнными фарами отказали. Завели только двигатель и сразу показали смотрите -13,8. Только я выехал за ворота замеряю, напряжение генератора и вижу 13,0, оказался рядом приемщик или как называют сейчас младший менеджер СТО, после получасовой перебранки соглашаются опять заменять генератор. Но мне кажется, что генераторы все бракованные и пользы от замены мало. ВАЗ на вопрос, какие требования у них на генератор и реле регулятор не отвечают. Рубрика вопросы и ответы исчезла,
ВАЗ не ответил, как можно добиться, чтобы на СТО устранили все недостатки, которые выявлены во время эксплуатации и после регулировок (углы колёс неверно выставлены на СТО при 1-ом ТО)
СТО в Спб на В.О. лучше не обращаться, всё делают кое-как.
А в чём вопрос-то? Машина ведь ездит или как? Я вот вообще не разу не измерял напругу, может тоже 13,1, 55000 пробега.
Купил ладу приору седан проездил 8000 км. За обшивками где расположена ремень безопасности передних сидениях, откуда выходят ремни безопасности, при езде поступает холодный воздух, но хотя все заглушки находятся на месте.
Приора при запуске двигателя слышен скрежет
Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.
Причины появления скрежета двигателя
При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.
Методы диагностики и устранения неисправности
Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.
Стартер, маховик и втягующее реле
Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.
Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.
Для устранения неисправности необходимо демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если есть характерный износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить деталь. Но, и это не все. Также, поскольку стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле.
Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.
Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.
Треск — куда бежать и что предпринимать
Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.
Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке.
При этом особое внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором могли образоваться царапины и глубокие борозды.
Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.
Вывод
Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.
При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.
Машина на видео взята с ютюба для примера. Скрип один в один такой же. Писали про этот скрип многое. Начиная с того, что необходимо всего-лишь почистить стартер, заканчивая заменой бендикса или венца. Моя ласточка пробежала 72 тыс км., что после снятия стартера и подтвердилось. Отработки нет, стартер как новый, щеточки вообще в идеальном состоянии. Бендикс целый. Решение стало очевидным, не хватает смазки.
в итоге:
Скинул 2 провода от стартера, снял сам стартер (крепится на 3-х болтах), пришлось снять аккумулятор для удобства и открутить хомут с воздушного фильтра, чтобы можно было отгибать фильтр вверх, который крепится спереди на резиновых «грибках». «Грибки» снять не смог. но отгибая не порвал. Разобрал его весь, прочистил полностью, промазал шрузом и поставил на место. Скрежет исчез.
Часто водителей интересует, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Причин этого явления может быть несколько. В любом случае следует максимально быстро устранить источник этого звука. Иначе вы рискуете получить поломку в самый неподходящий момент. Вообще при появлении любых непонятных звуков следует проверить их происхождение. Ведь это сколе всего признак поломки.
Чем раньше вы ее устраните, тем лучше. Ведь большая часть неисправностей может вызывать цепную реакцию. И провоцировать поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно прислушивайтесь к работе силового агрегата.
Причины
Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Этот вопрос часто задают начинающие и не очень автомобилисты. Многих пугает непонятный звук раздающийся при запуске мотора. Хотя во многих случаях это не сложная проблема. Но ее все-таки нужно устранять, а для этого неплохо знать, где искать проблему. Мест выдающих треск и скрежет при запуске несколько:
- Стартер;
- Маховик;
- Болт крепления ролика (ГРМ).
Зная основные места поломок, вы достаточно быстро сориентируетесь, где основная проблема. Для более точной диагностики откройте капот и попросите кого-нибудь завести мотор. При проблемах со стартером и маховиком треск раздастся с задней части двигателя, при открученном болте спереди.
Стартер
Причин такого поведения несколько. Для того, чтобы более подробно разобраться в причинах, нужно знать устройство стартера и принцип работы. Он состоит из электрического двигателя, на валу которого установлена обгонная муфта с ведущей шестерней. В обиходе муфту и шестерню называют – бендикс. Также в конструкции присутствует пусковое реле с соленоидом. Эта конструкция именуется «тяговое реле». Его с муфтой соединяет рычаг включения стартера.
Работает эта конструкция следующим образом. При включении электродвигатель начинает крутить бендикс. Одновременно тяговое реле, сработав, двигает с помощью рычага обгонную муфту вперед.
В итоге шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и раскручивает двигатель. После того как мотор завелся, срабатывает обгонная муфта. Это предохраняет стартер от повреждения. При отключении подачи тока на прибор, реле перестает работать, и бендикс стартера возвращается в исходное положение. На стартерах легковых автомобилей обычно используется обгонная муфта роликового типа.
Причина скрежета при запуске всего одна. По какой-то причине бендикс не может полноценно зацепиться за маховик. Поэтому при запуске стартера возникает скрежет проскакивающих зубьев. Устранять эту неисправность нужно максимально быстро. Иначе можно повредить шестерни маховика и стартера. Проверять нужно следующие моменты:
- Для начала проверьте крепление стартера. Иногда от вибрации болты крепления могут открутиться. В таком случае стартер перекашивает и шестерня теряет полноценный контакт с маховиком. В любом случае снимите стартер и проверьте состояние бендикса;
- Иногда причиной проблем может стать износ шестерни. В таком случае эффективность работы стартера снижается. При запуске двигателя будет слышен скрежет обходящегося бендикса. Со временем стартер совсем не сможет крутить маховик. Сняв деталь с машины, увидеть износ шестерни можно невооруженным глазом;
- Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не дотягивается до маховика. В таком случае снимите его. Нужно помазать вал любым моторным маслом (5w30 или 5w40 или вообще какое будет под рукой). Также проверьте работоспособность тягового реле.
Это основные причины скрежета при запуске, связанные именно с этой деталью. Чаще всего вы найдете неисправность где-то в стартере.
Треск при запуске также может возникнуть из-за проблем с электропитанием стартера. Появляется он при ослаблении крепления плюсового провода. При плохом контакте возникает искровой разряд, он то и производит треск. Проверьте провод. При необходимости подтяните его.
Маховик. Причина скрежета может находиться в двигателе. При большом износе зубьев маховика они не могут образовать полноценный контакт с шестерней стартера. В итоге, можно услышать неприятный скрежет. Желательно заменить маховик. Иначе будет увеличиваться износ бендикса и вам придется регулярно его менять.
Раз уж речь зашла про маховик, почитайте два наших материала по этой теме:
- «Плюсы и минусы облегченного маховика»;
- «Самостоятельная замена двухмассового маховика на одномассовый».
Болт крепления ролика (ГРМ). Иногда может откручиваться ролик привода ГРМ. В самом начале этого процесса наблюдается скрежет сразу после старта двигателя. После прогрева все проходит. Рекомендуется как следует затянуть болт. Такая проблема часто встречается на десятом семействе ВАЗ.
Заключение. Неисправный мотор может издавать самые разные звуки. Поэтому важно знать основные причины этих явлений. При этом часто водители пугаются самых простых вещей и спрашивают, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Ответ на этот вопрос достаточно прост. В большей части случаев причиной этих неприятных звуков является стартер, а точнее его элементы.